Шумоизоляция капота форд мондео 4

Обновлено: 01.05.2024

Полная шумоизоляция автомобиля Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) за 12 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Была произведена установка шумоизоляции Форд Мондео 4 в комплектации "Gold" за 12 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Владелец автомобиля, приехавший на Форде, появился по рекомендации посетителей клуба Мондео, он там услышал хорошие отзывы от тех, кто уже ремонтировал у нас свои Форды. Хозяин рассказал нам, что он почти доволен автомобилем. Вот только шумоизоляция Ford Mondeo 4 не очень нравится.

Мы были готовы принять автомобиль сразу же. У нас бригада достаточно большая, состоит из классных мастеров. Мы можем работать, не мешая один другому. И мы несем личную ответственность на своем участке внутри автомобиля.

В нашей мастерской начинают работу с приведения в порядок с изоляцией шума капота и дверей. Затем проводится шумоизоляция потолка. После того, как обработка на этих участках окончена, все приступают к самой сложной работе – шумовой изоляции днища авто. Дополнительно у нас предлагают шумовую изоляцию приборной панели колесных арок с внешней стороны.

Расскажем, как выполняют у нас шумоизоляцию автомобиля марки Форд Мондео 4.

На это понадобится не менее 12 и не более 18 часов без перерывов. Мы предлагаем автовладельцу присутствовать во время работы, чтобы наблюдать за всем лично, задавать вопросы в случае их появления. Это мы приветствуем, чтобы показать, насколько наши специалисты компетентны и профессиональны в работе. Наши слова подкрепляются несколькими сотнями членов клубов автомобиля Форд Мондео, получивших у нас фирменные варианты шумоизоляции.

Стоимость установки шумоизоляции авто Ford Mondeo 4 в Москве

В данном случае владельцу было предложено три варианта шумоизоляции. Это варианты «SILVER», а также «GOLD» или «PlATINUM». Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Звукоизоляция крыши автомобиля Форд Мондео 4 фото

Как производится у нас шумоизоляция крыши Ford Mondeo? Производитель этой марки автомобиля не поскупился, выполняя виброизоляцию. Большинство автомашин этого не имеет. Поэтому нам остается только ее немного доработать и сделать звукоизоляцию.

Крыша в любой машине – наибольшая по площади панель кузова. На нее воздействуют прямые солнечные лучи, потому она часто сильно нагревается. Промежуток между крышей и потолочной обивкой маленький, иногда составляет не более половины сантиметра.

Основными требованиями к материалам, используемым для звукоизоляции, являются легкость и небольшая толщина, а также эластичность и надежность клеевого слоя, отсутствие каких-либо запахов. При нагреве шумоизоляция не должна отслаиваться от крыши и ложиться на потолочную обивку.

К работе специалистов предъявляется много требований, стандартных и специфических. Например, проводить разборку и сборку обивки, панелей, а при нужде производить замену метизов необходимо очень осторожно. Оклеивать панели крыш и ребер жесткости, нужно, не оставляя воздушных пузырьков или складок.

Если в нишах останутся воздушные пузырьки, они могут расширяться при нагревании, и тогда с каждым нагревом контактная область будет уменьшаться. Уплотнитель довольно скоро потеряет звукоизолирующие качества, а резонансные волнения.

Последовательность нашей работы такова:

Виброизоляция крыши автомобиля Ford Mondeo

Сначала оклеивается крыша авто с помощью виброизолятора SGM, толщина которого 3 мм. Изоляцию плотно прикатывается стальным роликом (от качества прикатки виброизоляции зависит конечный результат). Металлическая крыша приобретает жесткость и меньше подвержена продавливанию, не производит звуков во время высокочастотного вибрирования.

Шумоизоляция крыши автомобиля Форд Мондео

Затем, используя качественный звуковой поглотитель шума(мы используем Бибитон, толщина которого 10 мм), мы решаем проблему поглощения звука с максимальным результатом. Материал компании SGM производят, вспенивая эластичный поролон со специальной пропиткой. Он соединен с бутилкаучуковой самоприклеивающейся мастикой. Его внешнюю сторону защищает бумажный силиконизированный слой.

Наши мастера разбирали сотни автомобилей марки Форд Мондео, потому автовладелец может не переживать о том, что останутся следы их работы на потолке автомобиля. Все манипуляции выполняются в перчатках, максимально аккуратно.

Виброизоляция капота авто Форд Мондео

Шумоизоляцию капота авто Ford Mondeo производят с использованием вибродемпфера марки SGM, наносимого на капот.

Шумоизоляция капота автомобиля Ford Mondeo

Еще для этой цели также используют шумотеплоизолятор Сплен, наносимый на изнаночной стороне фирменного утеплителя на капоте.

Теперь немного о том, какие материалы используют для звукоизоляции автомобиля.

SGM является основным партнером нашей мастерской. Мы – дилеры виброизолятора этой фирмы. По этой причине у нас предлагается клиентам именно такая звукоизоляция, которая позволяет его использовать.

Изготавливают SGM из полимерной мастики, имеющей с одной стороны самоприклеивающийся слой, а с другой фольга из алюминия. На стороне, которая соединяется с поверхностью машины, SGM защищается силиконизированным бумажным слоем. Такое устройство помогает достигнуть качественного сцепления с металлом. Кроме того, этот звукоизоляционный слой легко может выдержать температуры -40 0 С – +100 0 С.

Сплен относится к бюджетным звуко- и теплоизоляционным уплотнителям, изготовленным из пенополиэтиленовой пленки. У него имеется клеевой слой, который защищен силиконизированным слоем бумаги или пленки. С внешней стороны присутствует слой лавсановой металлической пленки или фольги. Он долго служит, и является хорошим водотеплоизолятором.

Шумоизоляция дверей автомобиля Форд Мондео 4 фото

Звукоизоляция дверок автомобиля Ford Mondeo начинается с демонтажа обшивки и подготовки к оклеиванию. Обивка на дверцах снимается, внутренность их предстает перед глазами. Изначально металл внимательно проверяется на присутствие ржавых мет, нагревается машинным феном или другим прибором до потепления. Затем металл сушится и обезжиривается.

Дверь в том месте, где укладываются изоляционные материалы, очищается специальными очистителями.

Шумоизоляция дверей автомобиля Ford Mondeo

После этого мы считаем подготовительную часть законченной. Особенно важно знать, какие из материалов легче и прочнее, потому как тяжелые и неупругие из них со временем провиснут.

Виброизоляция дверей авто Форд Мондео

Наружная стенка двери Форд, на которую крепится непосредственно обшивка, проклеивается виброизоляцией SGM, которая снимает вибрационных тоны, но и усиливает прочность металла, за счет плотного соприкосновения двух поверхностей. Получается, как бы один целый и сбитый элемент кузова и его будет сложнее повредить при случайном контакте с другим предметом.

Следующий этап – установка Сплена, который крепко приклеивается и прижимается методом раскатки к двери Форд Мондео. Данная процедура нужна для его надежного прилегания в каркасе двери в вертикальном положении и позволяет держаться на установленном месте многие годы в процессе эксплуатации. Также материал считается влагостойким и не подвержен гниению под воздействием влаги. Он экологически чистый, не выделяющий ядовитых веществ в процессе эксплуатации.

Звукоизоляция дверей авто Форд Мондео

Необходимо усилить каркас, подверженный вибрации и это производится способом нанесения премиального SGM. И устанавливаем на место штатную вполне качественную и с неплохими шумопоглащающими показателями изоляцию двери. И наносим плотный Бибитон.

Шумка дверей авто Ford Mondeo

Обшивка двери требует особого внимания и обрабатывается вязкоэластичным антискрипом и поглотителем ВиолонВэл Волна. Это дает задержку при прохождении звуковой волны и способствует установке дверной обшивки на штатное место, ввиду ее гибких свойств и способности к деформированию (пластичности).

Звукоизоляция дверей автомобиля Ford Mondeo

ВиолонВэл Волна – противоскрипный материал, отличающийся повышенной плотностью, износостойкостью трущихся элементов и гниению. Применяется с целью устранения скрипа сопрягающихся элементов интерьера машины, герметизации и уплотнения стыков и швов.

Свойства материала позволяют ему накрепко приклеиваться и сохранять повышенную прочность, помимо того, его структура в форме рельефа в шахматном порядке увеличивает его шумопоглащающие характеристики.

Изоляция багажного отделения и подкрылок на Ford Mondeo начинается после установки обшивки на двери, обшивки потолка, завершении шумоизоляции капота, моторного щита и полной проверки работоспособности электроники. При этом освобождается салон целиком, не остается ничего навесного, прикрепленного и того, что не позволит качественно нанести шумоизоляцию на кузов машины: сиденья перед и зад, торпеда, ковролин, пластиковые элементы воздуховодов, идущих по нижней части машины.

Объём багажного отделения около 1200 литров, что является приличным показателем в сравнении с конкурентами Ford Mondeo.

Звукоизоляция пола автомобиля Форд Мондео 4 фото

Оклеиваем, где это необходимо, толстостенной премиальной виброизоляцией. Так как, днище машины является наиболее шумонагруженным, то используем наилучшие эффективные материалы, для качественного результата.

Достигнуть эффекта не легко, и для этого надо хорошо поработать и визуально доступную площадь обработать изоляцией. Переход пола из-под ног передних пассажиров к отсеку двигателя требует отдельного подхода, так как считается сложным, труднодоступным и наиболее шумным участком кузова.

Виброизоляция пола автомобиля Форд Мондео

Также обезжиривается поверхность при помощи препаратов профессионального назначения от поставщика той же шумоизоляции, для наилучшего эффекта приклеивания. Если шумоизоляция Ford Mondeo комплексная и сохраняет все необходимые характеристики, то клеится в один слой, а при отсутствии в характеристиках нескольких пунктов, начинается с наклейки SGM, прокатывающийся с усилием для надежной фиксации даже при высоких температурах.

Шумоизоляция днища автомобиля Форд Мондео

Сплен также наносится на подготовленную нишу, после чего разогреть профессиональным феном и прикатать усиленно.

Опыт работы с Фордом Мондео привел к тому, что при грамотном подходе возможно уложить на пол и третий слой шумоизоляции. В нашем ателье используется шумопоглотитель ВиалонВэл Волна. Он идет в данном исполнении комплектации как наиболее дорогой. Наш девиз непобедим - "лучшее из лучшего и никаких компромиссов".

Виброизоляция внутренних колесных арок Ford Mondeo

Виброизоляция арок Форд Мондео

Подкрылкам изнутри так же прилагается высокоэффективный вибродемпфер SGM. Очищаем поверхность, обезжириватель используем также профессиональный, производим нагрев виброматериала Алюмаст и поверхности авто Форд Мондео строительным феном, после чего накладываем на поверхность и плотно прижимаем валиком.

Шумоизоляция внутренних колесных арок Форд Мондео

Шумопоглатитель используем Сплен в комплектации четыре и восемь миллиметров, это напрямую определяется от степени ровности полов.

Мы не останавливаемся на достигнутом, и продолжаем совершенствовать как качество монтажа изоляции, так и работаем с материалами и досконально изучаем их свойства и состав. Сотрудники коллектива при выполнении монтажа могут рассказать в подробностях свойства каждого материала, если это интересно, и подскажут где его применить в бытовых целях, информация окажется поучительной и может пригодиться, даже если и не пригодится, то знание – сила.

Виброизоляция багажника автомобиля Форд Мондео

Багажник требует тех же материалов, что и салон машины, ведь различий в эксплуатации никаких. Для проклейки багажника авто Форд Мондео также демонтируется обшивки, вытаскиваем все лишние предметы и разглаживаем все стыки и неровности, затем укладываем материал в крышку багажника. В самом багажном отсеке третьим слоем обрабатываем подкрылки и арки. А антискрип ВиалонВэл Волна используем для обработки крышки багажного отсека.

Шумоизоляция багажника авто Форд Мондео

Далее после проведения всех работ, несмотря на то, что все выполнено аккуратно и без царапин, вмятин, порезов и других повреждений, салон машины протирается влажными материалами, и удаляются все остатки и продукты не пригодившейся изоляции. Самая лучшая реклама для установочного центра – это «сарафанное радио», коэффициент эффективности 100%! Владельцы машин, никогда не посоветуют своим знакомым автоцентр, если останутся недовольны качеством щумоизоляции, а в наше ателье приезжают машины с автопорталов и с клуба автолюбителей. Такой показатель говорит о надежности установщика, тем более опыт работ в этой сфере очень большой.

Шумоизоляция Ford Mondeo 4 закончена. Слаженная работа персонала выполнила комплекс работ по установки шумоизоляции в данном исполнении за 12 норма часов, без долгосрочных перерывов. Весь процесс проходит в спокойной и непринужденной обстановке, в присутствии заказчика, но с сохранением делового подхода к работе.

Форд фокус универсал шумоизоляция салона

Шумоизоляция фокус форд отсутствует как таковая. Причина банальная – конкуренция, производители снижают стоимость машин, чтобы привлечь клиентов, поэтому экономят на всем, в том числе и на шумоизоляции.

В некоторых автосалонах шумоизоляция салона авто предлагается как отдельная услуга за дополнительную плату, однако вы можете существенно сэкономить бюджет, выполнив её самостоятельно.

Неужели форд фокус совсем плох

Как правило, приобретаете новую машину и без всякого удивления, обнаруживаете, что шумоизоляция с завода, в ней фактически отсутствует, не торопитесь делать выводы:

Инструмент

В любой работе необходим определенный инструмент, вам нужны:

  • Наборы отверток и ключей
  • Строительный фен (обычному мощности не хватает)
  • Прокаточный валик
  • Ветошь и растворитель
  • Нож и ножницы

О шумоизоляции подробно

Начнем с капота

Капот Форд Фокус, обработанный виброматериалом

Капот Форд Фокус, обработанный виброматериалом

  • Предварительно вам необходимо будет демонтировать заводскую обшивку капота
  • Затем очистить поверхность от грязи и обработать обезжиривателем (растворителем)
  • Только после этого, ваш капот готов к обработке виброизоляцией
  • Чтобы избежать дополнительного утяжеления рекомендуем использовать облегченный Шумофф L2, так как он легче на 30 процентов, при одинаковых характеристиках
  • Лучше из картона сделать шаблоны, затем по ним вырезать материал, тогда у вас получится, как на фото выше, идеально ровно и красиво
  • Затем виброизоляцию Шумофф L2 клеим в металлические окошки капота и тщательно прокатываем роликом
  • Прокатывая виброизоляцию необходимо изгонять воздушные пузыри, чтобы не было пустот, в которых будет идти накопление влаги и возникать коррозия
  • Прежде чем клеить второй слой, можете также обработать поверхность виброизолятора растворителем
  • Вторым слоем используйте Комфорт 6 (либо Комфорт 10, только если место позволяет)

Шумоизоляция крыши

Предварительно необходимо будет аккуратно разобрать, затем извлечь, без повреждений обшивку потолка:

Обработка днища, колесных арок и багажника

Здесь особое внимание уделяется демонтажу обшивки пола и багажника, при этом:

Примечание: Не заклеивайте крепежные отверстия, при обработке пола, иначе при сборке салона возникнут большие проблемы.

Шумоизоляция дверей

Заклеиваются все технологические отверстия в дверях, для лучшего звучания акустики

Заклеиваются все технологические отверстия в дверях, для лучшего звучания акустики

Авто шумоизоляция дверей требует особого внимания к разборке/сборке обшивок:

Подводим итоги

Истратив на лучшие материалы шумоизоляции всего лишь 1-2% от стоимости своего автомобиля) вы получили акустический комфорт, сэкономили финансы и сберегли свои нервы:

  • Особенно касается это тех, кто большую часть своего времени проводит в разъездах
  • Честно говоря, не понимаю тех людей, которые, приобретая автомобиль, экономят на мелочах вроде брызговиков, ковриков, защите двигателя, шумоизоляции, масле и топливе
  • Во-первых, это ваш надежный помощник, надо позаботиться, чтобы он подольше вам прослужил
  • Во-вторых, комфорт в салоне создает каждый, уважающий себя владелец машины

Собственно у меня все, рекомендую перед началом работы, ознакомиться с обучающим видео.

Шумоизоляция багажника, капота и колесных арок Ford Mondeo

Привет всем! Решил зашумить крышку багажника, заодно и поставить обивку. Приобрел 12 листов Шумофф м 2, лист Шумофф комфорт 3, лист шумофф герметон а 15 и монтажный валик. В работу ушло 6,5 листов м 2, больше половины листа комфорта и пол листа герметона. По результату могу сказать только то, что крышка стала тяжелее и лучше закрывается.

Шумоизоляция крышки багажника и капота Ford Mondeo

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Первый слой м 2

clip_image004.jpg

Второй слой комфорт

clip_image005.jpg

Третий герметон на обивку

clip_image006.jpg

2. Шумоизоляция капота Ford Mondeo

Закупился 2 листами шумоизоляции и поехал на гараж.

clip_image007.jpg

Сняв, первым делом почистил сразу - вид совсем стал другой.

clip_image008.jpg

Потом помыл подкапотное пространство с помощью подручных средств, которые были в гараже, а это вода и очищающие средства,

clip_image009.jpg

сразу изменился вид

После этого, измерив шестиугольник и вырезав шаблон, стал приклеивать шумоизоляцию, потратив примерно 1.5 времени, чтобы подогнать каждую часть.

clip_image010.jpg

После проклейки, капот, примерно на кг 3-4 потяжелел и стал более глухим и не таким пустым, как был ранее, поставив все на свои места.

3. Шумоизоляция колесных арок в Ford Mondeo

Так как с завода шумоизоляция в mondeo отсутствует напрочь, то "шумить" ходило в планы перво-наперво. Решил начать с арок.

Как-то конкретно советовать "шумить" свое авто не буду. Из всего, что я на эту тему прочитал, понял одно — каждый решает сам где, чем и в сколько слоев. По результату самый сильный эффект ощущается в дождь, слякоть — пропало назойливое шипение из-под арок, теперь езда в сухую и влажную погоду в звуковом диапазоне почти ничем не отличается. Однозначно эффект от мероприятия есть!

Шумоизоляция колесных арок в Ford Mondeo

1. Упаковка вибры stp silver, stp gold, прокаточный валик.

2. Антикор Hi-Gear (аэрозоль).

3. Обезжириватель уайтспирит.

4. Строительный фен.

5. Резак +запасные лезвия.

6. По завершению арок осталось много материалу, который в дальнейшем был использован для оклейки багажника.

clip_image002.jpg

Снял локера, отмыл, обезжирил, нанес на всю поверхность stp silver.

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Арки отмыл, обезжирил, нанес антикор. Через сутки приступил к оклейке stp gold. Проклеил, прогрел феном и раскатал.

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

Полировка кузова и литых дисков Ford Mondeo своими руками

Полировка кузова и литых дисков Ford Mondeo своими руками

Заводского ЛКП хватит примерно на 15-20 полировок. Полироваться следует 1 раз в 2-3 года. Никогда не доверяйте тем,

Шумоизоляция автомобиля Ford Mondeo по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Ford Mondeo в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции Ford Mondeo за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Ford Mondeo материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Ford Mondeo прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумные колесные арки, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне при движении на высокой скорости. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции автомобиля Ford Mondeo по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки — 3 000 руб.

Итак, начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ford Mondeo.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Мондео мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона. Опускаем вниз штатную обивку потолка и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно, в чистых перчатках и без выноса обшивки потолка из салона Вашего автомобиля. Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа. Можете поверить и проверить!


Куски заводской виброизоляции держатся надежно, поэтому будем наносить наши материалы прямо поверх них. На обезжиренный металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, который мы тщательно прикатываем к поверхности крыши.


Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Ни один другой подобный материал (синтепон, войлок, ватин) не может похвастаться такими показателями звукопоглощения, а за счет вязкой структуры после установки на место обшивки потолка Бипласт дополнительно подожмет металл крыши, исключая его малейшие вибрации. А значит на скорости крыша не будет резонировать, создавая низкочастотный гул в салоне Вашего Форд Мондео!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Форд Мондео мы переходим к аккуратной сборке верхней части салона. Обшивка потолка садится на место плотно, с легким усилием, но после сборки не остается ни следа нашей работы — все выглядит точно также, как выглядело до шумоизоляции крыши. Теперь мы переходим к обработке нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для шумоизоляции днища мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Ford Mondeo. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл.


В качестве материала для виброизоляции днища мы используем СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Этот пластичный материал отлично повторяет все изгибы днища и при этом имеет один из самых высоких показателей эффективности — коэффициент механических потерь (КМП) равный 0,5 ед.


После тщательной прикатки СТП АЭРО+ мы переходим к нанесению второго слоя — звуко- и теплоизолятора СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.



Теперь, когда на днище Вашего Ford Mondeo нанесено три полноценных слоя эффективнейших материалов с различной плотностью и структурой, низкочастотный гул на скорости от шероховатого асфальта существенно снизится и перестанет мучать водителя и пассажира при дальних поездках. Переходим к шумоизоляции багажника Форд Мондео.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции багажника Форд Мондео 4 мы аккуратно разбираем заднюю часть салона. Подготавливая поверхность багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Это крайне важно, ведь нанесение материалов на пыльную или окисленную поверхность не только снижает их КПД, но и способствует образованию под материалами воздушных полостей, конденсата и коррозии! Мы заботимся о долговечности кузова Вашего автомобиля, поэтому тщательно готовим поверхность перед нанесением материалов.


Хотя задние арки в седанах и отделены от салона, тем не менее не обработать их мы не можем, иначе шум колес локализуется в задней части салона и будет создавать дискомфорт для задних пассажиров.


Заводская виброизоляция на арках отсутствует полностью.


Первый слой на горизонтальной поверхности багажника и в нише запасного колеса — виброизолятор СТП АЭРО+.


На задние арки мы наносим наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современного СТП Профи+ (3,5 мм).


Не забываем и про задние крылья, в них мы клеим легкий виброизоляционный материал СТП АЭРО.


В качестве второго слоя на нижнюю часть багажника Вашего Форд Мондео мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.


На задние арки — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


А в задние крылья рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм.


Такая обработка позволяет избежать переотражения и усиления звуковых волн в полостях задних крыльев, а значит гул от задних колес станет намного тише! После сборки багажника переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Форд Мондео 4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важнейший этап нашей работы, ведь суммарная их площадь весьма велика, и большая часть шума улицы поступает в салон именно через тонкий металл дверей. Для обработки дверей Форд Мондео мы демонтируем пластиковые обшивки, удаляем заводские пароизоляционные пленки и обезжириваем внешний металл дверей. После этого наносим на чистый и сухой внешний металл дверей легкий виброизолятор СТП АЭРО.


В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал не впитывает воду и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в дверях автомобиля!


После нанесения двух слоев на внешний металл дверей Ford Mondeo мы наносим виброизолятор СТП АЭРО на отверстия во внутреннем металле, тем самым обеспечивая пароизоляцию салона от объема двери, а также лучшую звукоизоляцию от шума улицы и проезжающих мимо машин.


Теперь, когда на дверях нанесены 3 полноценных слоя, мы переходим к обработке обшивок дверей.


На всю их поверхность мы наносим уже знакомый Вам рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.


После сборки двери приятно потяжелели (примерно на 2 кг каждая дверь) и закрываются с благородным глухим звуком, а пластиковая обшивка стала монолитной, и даже при простукивании не издает посторонних звуков. Все провода и тяги под ней надежно зафиксированы материалами и не имеют ни шанса на дребезг или скрип! Нам осталось провести шумоизоляцию капота и крышки багажника Вашего Форд Мондео, и полная шумоизоляция салона будет завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO

Шумоизоляция капота позволяет дополнительно снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в автомобиль именно через капот и тонкое лобовое стекло.


На обезжиренный металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. При этом имеет смысл обрабатывать только внешний тонкий металл капота. Наносить виброизолятор на внутренний жесткий каркас бесполезно.


В качестве дополнительной преграды для шума мы используем второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. После установки штатной обшивки капота он заполнит полости под ней и будет «впитывать» в себя шум двигателя, не позволяя ему покидать подкапотное пространство.


После нанесения двух слоев на капот Вашего Форд Мондео мы устанавливаем на место штатную обивку, проклеиваем крышку багажника и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Ford Mondeo в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Mondeo стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Ford Mondeo по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Ford Mondeo актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.



Сотни других реальных отзывов о шумо изоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ» !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Ford Mondeo

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Ставим машину на специальную площадку в боксе на семь мест, который предназначен только под проведение работ по шумоизоляции автомобилей.

Снимания штатную шумку, очищаем и обезжириваем изнутри поверхность капота.

Готовим снятую шумку к модернизации, её нужно прежде очистить и обезжирить.

Укрепляем стандартную шумоизоляцию слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен), а поверхность капота проклеиваем вибродемпфером Comfortmat Gold G2.

Демонтируем сиденья и обшивку в салоне автомобиля, тщательно очищаем и обезжириваем участки, на которые будем клеить шумку.

Как мы видим повышенная шумо - виброизоляция, это всё-таки не совсем пустые слова, штатная шумка имеет место быть и по сравнению со многими другими автомобилями её в принципе можно назвать даже и повышенной.

Но это как говорится, смотря, с чем сравнивать, далее увидим, как мы будем укреплять автомобиль. А пока же мы видим высокие потолки бокса, пока мастера готовят крышку багажника.

Все подготовительные работы по очистке и обезжириванию проводим, применяя качественный обезжириватель фирмы "3М".

Обезжириватель "3М" не имеет запаха, а значит после установки шумоизоляции, посторонние запахи в салоне исключены.

При демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам, при последующем монтаже всё должно работать, как и раньше.

На крыше мы также видим выборочно проклеенные кусочки стандартной шумки.

Мы же укрепляем крышу по всей поверхности сначала слоем виброизолятором Comfortmat Gold G3, который мастера тщательно прокатали, обеспечивая надежное сцепление с металлом.

А затем слоем высококачественного шумопоглотителя акустического войлока толщиной 10 мм. Такой войлок в стандартной шумке используют только в элитных немецких автомобилях.

Для шумоизоляции днища применяем мощный вибродемпфер Comfortmat Dark, которым обычно обрабатывают колесные арки.

В нашем случае владелец решил защитить им всё днище в салоне автомобиля.

При обсуждении заказа возможны любые варианты и модификации материалов, используемых при шумоизоляции автомобиля, как говорится на любой вкус, цвет и бюджет.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Автозвук.Москва выработан оптимальный вариант нанесения шумки на все участки автомобиля.

Он заключается в предварительном разогреве вибродемпферов в электропечи, что делает их эластичными и обеспечивает надежное сцепление с металлом.

Нанесение же холодной шумки приводит или не к равномерному нанесению материалов и неплотному их прилеганию.

Или те усилия, которые прилагаются для прокатки холодной шумки, могут даже повредить кузов автомобиля. Разогрев же в печи позволяет избежать этих дефектов.

После нанесения вибродемпферов приступаем к нанесению следующего слоя это - тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

При этом для обработки колесных арок применяем усиленный вариант бибитона, толщина которого здесь составляет 8 мм.

При проведении полного цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый наш мастер меняет до пяти пар перчаток.

Стандарт качества компании требует от мастеров при нанесении каждого нового слоя шумки во избежание его загрязнения, обязательной смены перчаток.

Интенсивная работа железными валиками при прокатке шумоизоляции, также не способствует их сохранности.

Предварительный разогрев шумки, работа в чистых перчатках, опыт и аккуратность мастеров, позволяют нам добиться её надежного крепления.

И практически идеальной чистоты при нанесении шумоизоляции, нигде не видно не пятнышка.

Заключительный этап в обработке салона, это прокладка под ноги пассажиров и водителя акустического войлока 10 мм.

Начинаем этап работ по обработке шумкой дверей автомобиля, а пока проводим их подготовку.

Как и в салоне, мы видим, что штатная шумоизоляция и на дверях крайне не велика.

Внешние стенки дверей укрепляем первым слоем, используя виброизолятор Comfort Gold 3.

Несмотря на труднодоступность поверхности разогретый материал эластичен, опытные мастера надежно проклеивают его по всей поверхности.

Вторым слоем наносим виброизолятор Comfortmat Gold G2, им проклеиваем внутренние стенки дверей.

Материал тщательно прокатываем, он должен облегать каждый контур, чтобы заводская обшивка встала ровно без всяких помех.

Третьим слоем проклеиваем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон).

Аккуратно обрезаем все выступающие края, готовя двери к монтажу обшивки.

На внешнюю стенку крышки багажника наносим виброизолятор Comfortmat Gold G3.

Снимаем с крышки пластмассовую панель и готовим её к модернизации.

На чистую обезжиренную панель наносим акустический войлок.

Сборка без следов разбора ещё одно требование к мастерам при проведении работ, которое они неукоснительно соблюдают.

Автомобиль готов к выезду. Владельцу осталось получить документы подтверждающие проведение работ, это - чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске. Мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Ford Mondeo (Форд Мондео) ― автомобиль бизнес-класса со спортивным и динамичным современным дизайном кузова. Среди технических новинок стоит отметить систему помощи при старте на подъеме и интерактивную систему подвески, меняющую жесткость амортизаторов в зависимости от плавности хода. Как позиционируют его в некоторых салонах, особенность модели повышенная шумо и виброизоляция и отделанный высококачественными материалами салон.

Владелец же этого автомобиля, в целом разделяя хорошие отзывы о нём, с утверждением о повешенной шумо и виброизоляции не согласен, иначе бы он не пригнал свой автомобиль к нам.

Автозвук.Москва работая на рынке более 10 лет, накопила огромный опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве за один день, практически всех марок. Сжатые сроки по шумоизоляции автомобилей нам удается соблюдать не в ущерб качеству работ. А благодаря применению передовых технологий, мастерству и опыту специалистов компании. Мы неукоснительно придерживаемся правила ― в каждой бригаде при проведении работ должен быть мастер, опыт которого не менее трех лет в установке шумоизоляции.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Читайте также: