Как снять заглушку с бампера для буксировки киа сид

Обновлено: 26.04.2024

Буксировка автомобиля

При необходимости буксировки автомобиля рекомендуется обратиться к дилеру Kia, который обеспечит квалифицированную буксировку автомобиля, исключающую его повреждение.

Буксировку автомобилей допускается проводите задними колесами, находящимися на земле, в то время когда передние колеса должны находиться над землей.

Предупреждение! Не буксируйте автомобиль задним ходом, если его передние колеса находят сана дороге. так как это может привести к повреждению коробки передач.

При аварийной буксировке автомобиля без тележек под колесами:

1. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение АСС.

2. Переместите рычаг селектора в положение N (Neutral).

3. Отпустите стояночный тормоз.

Устанавливаемая буксировочная проушина

1. Откройте дверь багажного отделения и достаньте буксировочную проушину из ящика инструментов.


2. Снимите крышку в заднем или переднем бампере, нажав на ее нижнюю часть.

3. Установите буксировочную проушину, вворачивая ее в резьбовое отверстие до полной фиксации.


4. После использования проушины, снимите ее и поставьте крышку на место.

Буксировка другим автомобилем


Если в чрезвычайной ситуации невозможно воспользоваться услугами по буксировке, допускается временная буксировка автомобиля на тросе или на цепи, прикрепленной к аварийной буксировочной проушине, расположенной под передней или задней частью автомобиля. При буксировке автомобиля соблюдайте повышенную осторожность.

Буксировка этим способом допускается только по дорогам с твердым покрытием на короткие расстояния и на малой скорости. Кроме того, все колеса, мосты, трансмиссия, рулевое управление и тормоза должны быть в исправном состоянии.

Не используйте трос для вытягивания автомобиля из грязи или песка, когда он не может оказывать помощь при вытягивании, с помощью своего двигателя. Это может привести к деформации передней или задней панели кузова и повреждению автомобиля.

Не буксируйте автомобиль, который тяжелее буксирующего.

Для предотвращения каких-либо повреждений проушины но прикладывайте к буксировочной проушине усилие, направленное под большим углом или вертикально. Всегда тяните за буксировочную проушину прямо или под небольшим углом вперед.

Как снять заглушку с бампера для буксировки киа сид

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (mpi)/1,6 (mpi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 (gdi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (tci)/1,6 (tci)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль KIA Ceed

Впервые прототип автомобиля Kia cee'd был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Корейский автопроизводитель Kia Motors позиционировал модель как европейский автомобиль, создаваемый для Европы и производимый в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывался под аббревиатурой ED (European Design - «европейский дизайн») немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Производитель подошел к выбору названия довольно креативно. Оно происходит от аббревиатуры слов Community of Europe and European Design («сообщество Европы и европейский дизайн»), причем написание намеренно делается с нетрадиционным нижним регистром «с» и апострофом, что, по мнению компании, «должно укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов».

Автомобиль KIA Ceed

Окончательная серийная версия новинки была представлена 28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже в трех версиях: пятидверный хэтчбек (cee'd), трехдверный хэтчбек (рго_ cee'd) и универсал (cee'd SW). Примечательно, что аббревиатура SW в названии универсала расшифровывается производителем не как привычное «station wagon» (буквально - «вместительный фургон»), а как «sport wagon» («спортивный фургон»). Немного позже, в 2008 году, на Лондонском автосалоне был представлен концепт кабриолета excee’d. Семейство моделей cee’d заменило на европейском рынке Kia Cerato, заняв нишу между моделями Rio и Optima. Кстати, это обстоятельство служит для еще одной версии расшифровки названия cee’d: «CErato evolvED», или «Cerato эволюционировала».

Сборка автомобилей cee’d осуществляется в Европе на специально построенном заводе в словацком городе Жилина.

С момента своего появления модель пользуется успехом среди покупателей. Уже 23 мая 2008 года с конвейера сошел юбилейный 200 000-й автомобиль Kia cee’d. Однако компания Kia Motors не стала останавливаться на достигнутом и решила закрепить и приумножить успех следующим поколением модели.

Автомобиль KIA Ceed

Мировая премьера второго поколения Kia cee’d (заводской индекс JD) состоялась в 2012 году на автосалоне в Женеве. Новый хэтчбек стал немного длиннее своего предшественника (4 310 против 4 260 мм), но при этом чуть уже и ниже - 1 780 и 1 470 мм соответственно. При этом колесная база осталась неизменной.

Автомобиль KIA Ceed

Дизайн разработан под руководством Питера Шрейера, известного по автомобилям Audi ТТ и VW New Beetle. Автомобиль стал более агрессивным и стремительным. Характерная для всех последних моделей Kia решетка радиатора необычной формы в сочетании с широким воздухозаборником бампера подчеркивает динамичность автомобиля. Следуя веяниям автомобильной моды, ксеноновая головная оптика обзавелась светодиодной окантовкой.

Автомобиль KIA Ceed

Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, салон нового cee'd достаточно просторный. Производитель сделал все, чтобы водитель, сидя за рулем cee'd, чувствовал себя, как в машине более высокого класса. Респектабельный салон отделан аккуратно подогнанным качественным мягким пластиком и имеет отличную звукоизоляцию. В более дорогих комплектациях используются комбинированная отделка сидений, вставки в дверях из светлой кожи и отделка «хромом».

Новая информативная комбинация приборов органично вписывается в общий интерьер. На высоте эргономика: многофункциональный четырехспицевый руль оснащен приливами под обхват, удобные сиденья имеют множество регулировок, все кнопки нажимаются мягко, а регуляторы вращаются без люфтов. Климатическая установка нового cee'd оснащена передовыми функциями, как, например, ионизатор воздуха Clean air. Специально для холодного климата автомобиль оборудован электрическим отопителем РТС, благодаря чему зимой воздух в салоне прогревается гораздо быстрее.

В зависимости от комплектации владельцу нового cee’d могут быть доступны большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша.

Автомобиль KIA Ceed

Объем багажника нового cee'd в обычном состоянии составляет 380 л, что на 40 л больше, чем у предшественника. При складывании спинок задних сидений образуется идеально ровный пол, а объем увеличивается до 1318 л, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль KIA Ceed

В линейку устанавливаемых на новый Kia cee’d двигателей входят три бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые двигатели с системой распределенного впрыска MPI объемом 1,4 и 1,6 л развивают мощность соответственно 100 и 130 л. с., а 1,6-литровый GDI - 135 л. с. Мощность турбодизелей объемом 1,4 и 1,6 л составляет 90 и 128 л. с. соответственно. Двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Благодаря применению амортизаторов новой конструкции удалось добиться большей плавности хода. Система рулевого управления FlexSteer в зависимости от личных предпочтений водителя и различных дорожных условий позволяет варьировать усилие на рулевом колесе и степень обратной связи, что в сочетании с эффективной тормозной системой и достаточно жестким кузовом обеспечивает автомобилю отменную управляемость.

Как и полагается европейскому автомобилю, безопасность Kia cee’d соответствует самым высоким стандартам. Автомобиль оборудован системами активной безопасности ABS,

ESC, BAS, TCS, НАС, VSM, ESS. Пассивная безопасность представлена усиленным каркасом кузова, шестью подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EURO-NCAP, новый cee’d получил наивысший рейтинг безопасности пять звезд.

Автомобиль KIA Ceed

Яркий спортивный дизайн, внушительные динамические показатели, превосходная управляемость - и все это за весьма приемлемую цену. Исключительно высокое качество сборки позволяет производителю давать на автомобили семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км, чем не могут похвастать конкуренты.

В данном руководстве даются указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia cee’d (JD), выпускаемых с 2012 года по настоящее время.

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 8,1/4,9 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): МКП - 8,6/5,1 л/100 км АКП-9,5/5,2 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 9,6/5,3 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,1/4,0 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1582 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,5/4,3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Попытка свистнуть заглушку буксировочного крюка.

НО! Без номерных знаков и затонирована в нуль. И лобовуха тоже в нуль.

Хм, ну ладно, загоняю машину на свободное место, за заборчиком, пикаю сигналкой и иду на работу. Попутно думая - "А собственно к чему такие странные совпадения? Один в один моя машина, только без номерных знаков и тонировка по кругу в нуль?"

Захожу на работу, первый этаж, второй, выглядываю на всякий случай - как там моя машинка? Может им мои номерные знаки понадобились, сейчас переставят к себе и свалят - цвет то и марка машины совпадают.

Опаньки! Эта затонированная машина стоит рядом с моей и сзади у моей машинки какой-то чувак что-то делает, из-за заборчика не видно. Хренасе. Руки в ноги и бегу.

Выбегаю, бегом в тупичок, а она уже навстречу едет. Встаю перед машиной, упираюсь в капот. И ору что-то типа - выходи, сука, че ты у моей машины терся? И прочее.

Причем, так как моя машина за заборчиком, мне её не видно, что там вообще с ней?

Орать в нулевую тонировку - то еще занятие, как в стену :)

Ну, минут через пять моего ора опускается водительское стекло, там молодой пацан с улыбкой - "Чего надо?".

Я - "ты какого хрена около моей машины терся?".

Я - "Чего пи. шь, сука, я тебя видел, тут везде камеры натыканы. Чё хотел?" (камер реально нет, но пугнуть то надо).

Он - "Да я там смотрел крепление, все нормально с твоей машиной, ни чего я не делал".

Я - "Че врешь, сука, какое крепление? У тебя такая же машина, нахрена тебе у меня смотреть?"

Он - "Ну продавать еду, надо было глянуть, нормально сделали или нет"

Мля, и улыбается так, словно вообще не причем. И мне не понятно, что делать то. Мою машину не видно, пойду смотреть - он уедет. Так и стоять - парень прям честную морду строит, типа все Ок, да и сколько так стоять?

Ладно, отошел. Прошелся к своей машине. Опа, нет заглушки буксировочного крюка в заднем бампере. Вот такая маленькая хреновинка.

Попытка свистнуть заглушку буксировочного крюка. Заглушка, Бампер, Вор

Хм, зачем она ему? Сильно удивленный, пошел обратно на работу. Стал гуглить - сколько такая стоит и из-за чего сыр-бор? Оказывается, все просто.

Собственно новые такие заглушки не продаются, только вместе с бампером или на разборках искать. А так как модель машины новая - то на разборках таких практически нет, только два года модели. Надо новый бампер заказывать, если потерял где такую заглушку. Из-за копеечной детали - цельный бампер!

И если в зад стуканули, то такие заглушки вылетают на раз. И потерять их - плевое дело. И если потом бампер можно восстановить, то заглушку надо искать. Вот народ и ворует их, перед продажей. Чтобы на место поставить, типа в зад не битая, бампер родной, все целое.

Все стало ясно. Парень продает битую в зад тачку с восстановленным бампером. Заглушку потерял. Решил у меня свистнуть, поставить и продать - чтобы вопросов было меньше.

Ну ладно, понятно, что сейчас парень скорее всего на авторынке или в ГИББД на переоформлении. Можно проехать и найти его. И заглушку он вернет, а дальше что? Он знает, где я паркуюсь, явно же специально приехал. Свистнет в другой раз или колеса спустит из мести.

С другой стороны - парень тоже поди не совсем дурак, понимает, что я просек, что он свистнул заглушку, и начну искать. Явно на рынок не сунется или в ГИБДД. И сколько мне его искать? Ладно, хрен с ней, с заглушкой. Пока продавать не собираюсь, а если соберусь через несколько лет - поди на разборках будут.

В общем, смирился с потерей.

Через 2 часа я засобирался домой, выхожу, иду к машине - БА! Вот те раз, заглушка на месте! Аккуратненько так стоит, бампер у меня пыльный, а она такая чистенькая :) Видать струхнул таки парень, камер испугался или еще что - решил вернуть заглушку. А может и продать успел и у нового владельца свистнул и мне вернул :)

Посмеялся от души. Так то смирился с потерей, типа буду ездить с дыркой в бампере, а тут такой сюрприз - назад вернули. Ну и ладненько.

Демонтаж бампера в Kia Ceed

Как снять бампер в Kia Ceed

Kia Ceed является автомобилем сегмента С (согласно классификации стран Европы). Он был представлен в Париже в 2006 году. Эта модель авто пришла на смену некогда популярной Kia Cerato. В модельном ряду транспортное средство занимает нишу между Rio и Optima.

Сначала автолюбители смогли приобрести 5-дверный вариант, затем —7-местный универсал, а в 2008 году публике была представлена 3-дверная версия машины. Она изготавливается на одной платформе с Hyundai i30.

Второе поколение автомобиля этой модели увидело свет в 2012 году. По сравнению с первым, у этих машин изменены линии кузова. Изменения также коснулись капота и багажника — они приобрели стильные кузовные грани, а в сочетании с остальным оформлением авто стали выглядеть более спортивно.

Сегодня существует 3 версии багажника для модели «Киа Сид»:

  • 3-дверный хэтчбек. Объем багажника в нем составляет 340 литров;
  • универсал. На багажнике универсала присутствуют парктроники. Объем багажного отделения составляет 534 литра, что делает его более длинным по сравнению с хэтчбеком;
  • 5-дверный хэтчбек. Объем багажника в нем — 380 литров.

Крепление багажника на эту модель автомобиля отличается в зависимости от годов выпуска. Рестайлинг произошел в 2010 году. Изменения коснулись также и фонарей авто. Что касается капота, то он претерпел незначительных изменений вследствие рестайлинга. Ранее капот на хэтчбеке и универсале был одинаковым, однако теперь эти комплектующие машины значительно отличаются: капот более старой версии авто не подойдет на автомобиль, выпущенный после 2010 года.

Большая часть водителей рано или поздно сталкивается с необходимостью демонтировать бампер на «Киа Сид» спереди или сзади.

Снятие бампера на Kia Ceed

Демонтаж бампера на Kia Ceed

Это может быть обусловлено такими причинами:

  • отсутствием плотного прилегания комплектующей к кузову;
  • необходимостью заменить радиаторную решетку (сетку), фонари, брызговики, электрику и различные неисправности в Kia Ceed;
  • сменой самого обвеса Ceed (для покраски, исправления вмятин, установки новой детали).

Способы снятия и инструменты

Провести работы и снять передний бампер можно двумя способами:

  • обратиться в автосервис. Специалисты смогут провести качественную и быструю работу по демонтажу передней или задней части кузова;
  • самостоятельно снять и поставить переднюю и заднюю часть кузова. Такой способ подойдет для опытных автолюбителей или тех, кто хочет сэкономить деньги, не обращаясь на СТО. Но, не зная тонкостей крепления бампера, можно установить его неверно.

Чтобы снять переднюю или заднюю кузовную часть на автомобиле «Сид», вам пригодятся:

  • крестовидная отвертка;
  • набор ключей разного размера;
  • лист бумаги или схема авто, где вы сможете отметить местоположение снятых деталей для правильности дальнейшей сборки (опционально).

Процесс демонтажа

Чтобы снять задний бампер на авто Kia Ceed, вам нужно:

  • Открыть багажник Kia Ceed. Снять задние фонари. Для этого открутить в креплениях фар по 2 самореза с каждой стороны. После этого вы сможете вытянуть задние фонари, предварительно отсоединив разъемы (прокрутите специальные крепежи проводов против часовой стрелки).
  • Возле демонтированных фар снимите еще по 2 самореза с каждой стороны.
  • Теперь нужно снять задние брызговики. Потяните обвес «Киа Сид» на себя. Он будет поддаваться, но не до конца.
  • Отделите подкрылки Kia Ceed, вынув защелки из крепления.
  • Расположитесь под бампером Kia Ceed, достаньте клипсы из пластика, которые крепят локер по периметру. Учитывайте, что такие клипсы обычно очень грязные — не заметив грани, вы легко можете ее сорвать.
  • Снимите крепления в нижней задней части Kia Ceed, что позволит вам демонтировать задний бампер. В версиях автомобиля 2010 года нижняя часть бампера держится на 6 креплениях (еще 2 расположились сбоку).

Чтобы снять передний бампер на «Киа Сид», вам потребуется:

  • снять с передней накладки 9 клипс, расположенных по периметру. Демонтируйте саму накладку;
  • снять пару креплений, которые находятся под накладкой (болты на 10);
  • отделить передние подкрылки. Крепления к таким подкрылкам можно найти в нишах колес. Там расположено по 3 клипсы;
  • снять бампер Kia Ceed, потянув его на себя.

Установка переднего или заднего бампера производится в обратной последовательности. Весь рабочий процесс занимает от 10 минут до получаса.

Во время работы демонтированный обвес спереди или сзади авто стоит уложить на ровную, не слишком твердую поверхность во избежание его повреждения.

Также для правильности демонтажа и последующей установки отметьте на схеме авто, предварительно нарисованной на бумаге, места, откуда вы достали те или иные крепежи и детали «Киа Сид». Это поможет избежать появления «лишних» деталей после сборки обвеса авто, а также пустующих отверстий под болты и саморезы.

ремонт бампера киа сид

Бампер новый сразу в отказ — все равно весь изодран будет через год )
Обратился в пару мастерских — на вопрос описания процедуры — какое то унылое мычание и ценник под 10 тыр.

В общем решил сам.
Предупреждаю, руки у меня прям из плеч, опыт работы с пластиками и клеями имеется.
С конкретным клеем работал неоднократно.

Итак, снял бампер. описывать нет смысла — нужна одна крестовая отвертка, не очень длинная — и 10 минут времени — подробную инструкцию по снятию нашел на ютубе.

Сразу отмечу, что было 3 очага проблем и одно так, косвенно. Боковая защелка, крепление туманок, крепление губы.

там все просто — открутил, вытащил из пазов защелки, вывернул на место часть, пролил клеем, подержал минуту.

Так же проблемное место — 2 крепления из трех от туманок, тонкие ребра — по этому делается в 2 прихода. по очереди приклеивать каждое ребро.

ну и главное — боковая ответная часть для защелки. Там почему то очень тонкое место, масса ребер, оторвало как бритвой :) даже прицепиться особо не к чему, контактная площадка ничтожно мала — меня это беспокоило, но нагрузка в том месте очень большая — подкрылок там держится за эту часть бампера, плюс край губы, который постоянно тюкается о бардюры.

кусок крепления губы плюс 2 крепления для фары готовы. выдает лишь подтеки от клея.
Сразу скажу, кого заинтересует — пользоваться нужно особенно — прижать и просто капнуть в трещину — клей очень жидкий — сам течет в щели и схватывается.

к сожалению я не сфотографировал самую сложную часть, очень увлекся процессом и просто забыл про фотоотчет. Но сразу скажу что такие сложные формы с маленьким пятном контакта клеится в несколько этапов.

В начале едет позиционирование и приклеивание от центра к краям, клеится внутренняя часть, после фиксации клеятся ребра, каждое по одному, с подгибом. Ребра в момент отрыва часто гнутся и не становятся уже на свои места, так что не сложно- но занудно — кропотливо)

в итоге все заняло около 2х часов. При том снял и ставил полчаса, час думал, крутил вертел. час процесс оклейки, после каждой проклейки ждал около 5 минут на "остывание"

результат как и ожидалось — как будто так и было.

единственное, снизу потерялись клипсы 4 штуки, вернее 3х не было. 1 порвал, когда снимал.
Дайте пожалуйста парт номер, надо купить. ПОка просто приколхозил на стяжки и ввинтил по краям пару саморезов коротких, уж очень там хлипко все держится.

редко где продается, ищите на рынках, у рекламщиков и производителей ПВХ окон.
Стоит около 300 руб. В бутыльке 20 грамм но можно заклеить десяток бамперов, я не шучу.

Опасайтесь подделок — большой риск купить простой суперклей — что не одно и тоже.
и ядовит, работайте в маске или как я, на свежем воздухе :)

Замена бампера на Киа Сид

Главное отличие второго поколения кроссоверов заключается в изменении линии кузова. Также перемены коснулись как капота, так и обвеса. В данной статье мы расскажем о том, как осуществляется снятие бампера на Киа Сид.

Замена бампера на Киа Сид

Причины демонтажа бампера

Со временем большей части автовладельцев приходится устанавливать новый передний или задний бампер на Киа Сид. Факторы, которые этому способствуют:

  • недостаточно плотное прилегание к кузовной части;
  • при демонтаже старой и установке новой сетки радиатора, то же самое касается фонарей, фартука колесной арки, электрики и других запчастей;
  • замена непосредственного обвеса для тюнинга бампера на Киа Сид (покраска, исправление вмятин и т.д.).

Водители нередко задаются вопросом, сколько стоит бампер на Киа Сид. Средняя стоимость на обвес начинается от 3500 руб. После проведенного рестайлинга комплектующие для старой модели машины не подходят для новой.

Замена бампера на Киа Сид

Способы снятия бампера и инструменты

Мы предлагаем следующие варианты, которые помогут снять бампер на Киа Сид:

  1. Обращение в сервисный центр. Работники проводят быстрый и качественный демонтаж обеих частей кузова.
  2. Снятие переднего бампера на Киа Сид, а также заднего своими руками. Подобный метод подходит для водителей с большим опытом в ТО и для тех, кто хочет значительно сэкономить. Однако при неопытности можно установить крепления неправильно.

Чтобы снять как задний бампер на Киа Сид, так и передний, вам потребуются следующие материалы:

  • крестообразная отвертка;
  • набор гаечных ключей разного размера;
  • схематический рисунок автомобиля для отметки расположения снятых деталей.

Последний пункт поможет вам правильно расположить крепление бампера на Киа Сид.

Замена бампера на Киа Сид

Процесс демонтажа бампера Киа Сид

Замена бампера на Киа Сид – пошаговая инструкция:

  1. Откройте багажник на машине и демонтируйте задний дальний свет. Для этого выкрутите по 2 крепежа с каждой стороны, чтобы снять крепления фонарей. Сперва отсоедините специальные разъемы, после чего вытяните фары.
  2. Рядом с убранными стоп-огнями выкрутите еще по 2 болта справа и слева.
  3. Теперь приступайте к демонтажу фартука колесной арки. Для этого потяните автомобильный обвес на себя. Вытащив защелки из крепления, уберите подкрылки.
  4. Разместившись непосредственно снизу бампера, выньте пластиковые клипсы, которые закрепляют локер по всему периметру. Опытные водители рекомендуют предварительно их протереть, иначе можно не заметить грани из-за большого скопления грязи.
  5. В нижней задней части кузова снимите крепления, чтобы получить доступ к бамперу, расположенному сзади.

Как снять обвес спереди автомобиля:

  • Демонтируйте 9 клипс с передней накладки на бампер Киа Сид, которая находится по периметру. После чего снимите непосредственно саму защитную деталь.

Замена бампера на Киа Сид

  • Уберите несколько креплений, расположенные под накладкой.

Замена бампера на Киа Сид

  • Снимите передние подкрылки, разжав фиксаторы.
  • Потяните бампер на себя.

Замена бампера на Киа Сид

Чтобы установить как задний, так и передний бампер на Киа Сид, проделайте те же самые действия только в обратном порядке.

Тест-ремонт Kia Ceed: Простые сложности

Дебют: 2006 год, Париж. Модели для Европы собирают в Словакии и в России («Автотор»).

Кузов седан, 3- или 5-дверный хэтчбек.

Двигатели бензиновые 1,4 л, 109 л.с.; 1,6 л, 122 л. с.; 2,0 л, 143 л.с.; дизельные 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 140 л.с.

Коробка передач М5, М6 или А4. Привод передний.

Комплектации LX, EX.

Цена В ОКТЯБРЕ 2008 ГОДА 485 400–636 800 руб.

Подопытный автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором, который проще 2-литрового в обслуживании: цепной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в уходе почти не нуждаются.

А вот поликлиновой ремень без автомата натяжителя — это минус. Берем ключ «на 12», ослабляем болт ползуна кронштейна и — обязательно! — крепление нижней лапы генератора, чтобы та не лопнула при его смещении, когда будем вращать ходовой винт. От натяжения зависит скорость износа ремня, шкивов и подшипников агрегатов, так что с этим лучше не ошибаться. Если решили в дальнейшем обслуживать авто своими силами, возможно, стоит купить частотомер для проверки натяжения ремня; его цена около 1700 рублей.

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней нет отверстия для сливной пробки, да и к фильтру, кроме как снизу, не подобраться.

Зато сориентирован он удачно, дном вниз: отворачивая, меньше шансов облиться маслом. Если не пойдет от руки, не беда — места для маневра цепным съемником вполне достаточно.

Для замены свечей отвертываем два болта задней части накладки двигателя, четыре — крышки свечной полости и по одному — индивидуальных катушек (все ключом «на 10»). Выдвинув серую чеку, отсоединяем разъемы, вынимаем катушки из свечных колодцев и проверяем, чтобы в последних не было масла. Его наличие — признак прохудившихся прокладок-колечек. Чтобы их заменить, нужно снять клапанную крышку. Свечи, они под шестигранник «на 16», нужно ставить только в сухие колодцы.

С заменой охлаждающей жидкости двигателя трудностей не возникло — краник на радиаторе доступен даже сверху, а уловить тонкую струю сумеете и в сосуд с узким горлышком. Поменять воздушный фильтр также несложно. Важно только не забыть очистить от пыли радиатор блока управления двигателем, который примыкает к корпусу и охлаждается всасываемым потоком воздуха.

А вот с топливным фильтром, не имея специального приспособления, можно провозиться часа три. Сделать его несложно, например, по образцу, описанному в «Советах бывалых» (ЗР, 2008, № 10) или в предыдущих статьях этой рубрики. Нажав на фиксаторы, снимаем подушку заднего сиденья и отвертываем четыре самореза лючка в полу. Он сидит на мастике, которую аккуратно, чтобы не повредить проводку, подрезаем по периметру ножом. Теперь отсоединяем электроразъем, топливопроводы, сдавив клипсы наконечников, и с помощью приспособления отвертываем гайку насоса. Вынимаем его и меняем картридж. Самое неудобное во всей этой операции, что особенно ощутимо в трехдверке, — это поза, в которой приходится сидеть при работе: ноги затекают. Кстати, если по какой-либо причине соберетесь снимать передние сиденья, то за 10–15 минут до этого отключите аккумулятор, иначе могут сработать боковые подушки безопасности — такие случаи известны!

Замена тормозных колодок несложна. Ключом «на 14» вывертываем болт нижней направляющей, придерживая ее рожковым ключом «на 17». Повернув суппорт вверх, вынимаем колодки. Если нужно заменить тормозной диск, ударной отверткой вывертываем винты «под крест», крепящие его к ступице, и снимаем, отсоединив перед этим скобу от кулака.

Задний диск-барабан снять сложнее: доступ к нижнему болту скобы ограничивают приливы на кулаке, за которые крепится рычаг подвески. Его придется отсоединять либо мучительно долго выворачивать «потайной» болт гнутым накидным ключом «на 17» — его ход от упора до упора составляет всего 1/12 оборота. С одной стороны, здорово, что делать это придется нечасто — диски ходят порой до 100 тыс. км, а колодки барабанного механизма ручного тормоза почти вечные. Но в этом же и беда: крепеж успевает основательно закиснуть. Лучше взять за правило хотя бы через одно ТО проводить профилактику механизмов — очищать от продуктов износа и смазывать. Если пришлось отсоединять рычаг подвески, то при сборке окончательно затягиваем его болт только после того, как машину опустим с домкрата.

СВЕТ И ТЕНЬ

Для замены ламп противотуманок вывертываем крестовой отверткой сердцевины из трех пистонов, что крепят к низу бампера часть колесного подкрылка, и извлекаем сами пистоны. Отогнув подкрылок к земле, поворачиваем и вынимаем Г-образный патрон лампы. Короткая проводка не позволяет вытянуть патрон, поэтому, чтобы видеть процесс и не загрязнить колбу лампы, лучше приподнять машину домкратом и работать лежа на спине.

При замене ламп в основных фарах — свои неудобства. В левой более или менее подберешься только к секции дальнего света. В ближней удалось лишь снять колпак, но вынуть лампу мешает аккумулятор, который придется извлечь. А вот к поворотнику, не сняв фару, никак не подобраться.

Утапливаем сердцевины и вынимаем девять пистонов накладки над радиатором, затем, сняв ее, ключом «на 10» вывертываем крепеж фары — два болта сверху и гайку снизу (под секцией дальнего света) плюс болт верхней точки крепления бампера (между решеткой радиатора и фарой). Далее аккуратно отгибаем бампер по ходу авто и в этом же направлении тянем оптику, преодолевая усилие защелки около крыла. Как правило, в нее набивается много грязи, по­этому для облегчения работы корпус фары желательно сбрызнуть силиконовой смазкой из баллончика. Лишь когда фара в руках, вынимаем патрон поворотника и меняем лампу. Заодно проверим скользящие контакты патрона, которые от конденсата покрываются окислами, и прочистим дренаж.

С правой фарой все обстоит примерно так же, но доступ к ближнему свету перекрыт уже другой деталью — расширительным бачком. Если не нужно менять лампу в поворотнике, то фару не снимаем, а, вывернув ключом «на 10» два болта, вынимаем бачок. При этом важно надежно его зафиксировать в сторонке, чтобы не разлить тосол.

К лампам фонарей доступ отличный — через крышки в боковинах багажника. Особенно приятно работать слева: можно включить плафон багажника и подсветить тыльную часть фонаря. С заменой ламп третьего стоп-сигнала и освещения номерного знака также особых проблем нет. Чуть сложнее на хэтчбеке — придется снять часть обивки пятой двери, рискуя поломать пистоны крепления.

Модель оставила двоякое впечатление. С одной стороны, удивила простотой замены большинства расходников, что на современных автомобилях встречается все реже. С другой — разочаровала обслуживанием передней светотехники. Видимо, за границей даже лампочки принято менять на сервисах.

Благодарим компанию «Элекс-Полюс» за помощь в подготовке материала.

Ремонт переднего бампера на Киа Сид

Ремонт переднего бампера на Киа Сид возможен в случае несерьезных повреждений, в первую очередь, дефектов лакокрасочного покрытия (сколы и царапины). При появлении трещин же требуется замена бампера Киа Сид.

Как снять передний бампер Киа Сид

  • По периметру передней накладки снять девять клипс и удалить её.
  • Открутить болты под накладкой.
  • В нишах колес отсоединить по три клипсы и снять подкрылки.

Подготовительная работа проведена, теперь тянем бампер на себя и снимаем его. Обычно поверхность под бампером достаточно загрязнена. Перед установкой новой детали необходимо всё тщательно промыть. Снятие бампера также отличный повод очистить радиаторы охлаждения и кондиционера.

На автомобилях 2006-2011 и 2012-2016 замена бампера принципиально не отличается.

Купить бампер передний Киа Сид 2013

Стоимость бамперов по годам выпуска отличается незначительно. Гораздо сильнее на цену влияет изготовитель. Оригинальные бамперы обойдутся примерно в 15000 рублей, цена аналогов начинается от 3000 рублей. При выборе, помимо цены, встает вопрос надежности - считается, что заводской бампер крепче.

Чтобы купить бампер передний Киа Сид 2013 необходимо знать ВИН автомобиля или каталожный номер. Деталь с номером 86511A2030 стоит, например 13 500 рублей.

Ремонт переднего бампера

Ремонт переднего бампера обычно представляет собой:

  • Покраску всего бампера или отдельных его частей. Целиком красится обычно новый бампер, а при наличии небольших царапин поверхность полируется или, если необходимо, красится определенный участок.
  • Замену установленного оборудования и деталей. Это могут быть фары, накладки и прочее.
  • Замена непосредственно бампера.

Покраска бампера Киа Сид

Покраску переднего бампера лучше производить в сервисе. Там произведут подбор цвета и выполнят все работы. Средняя стоимость услуги составляет 5000 рублей.

Самостоятельная покраска должна производиться с соблюдением всех условий, чтобы избежать вздутия краски или иных дефектов.

В заключение стоит отметить, что ремонт переднего бампера на Киа Сид хоть и является одной из самых распространенных услуг, удовольствие отнюдь не дешевое. Если покупать оригинальную деталь и красить её в дилерском центре, стоимость ремонта составит почти 20 000 рублей. Поэтому на дороге нужно быть предельно внимательным, держать дистанцию и не допускать аварийных ситуаций.

Киа Сид. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не воз­растало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте дверь задка.


2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.


3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.


4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.


5. . и буксирную проушину.


6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу за­глушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.


7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.


8. Вверните буксирную проушину от ру­ки, вращая ее по часовой стрелке.


9. . и затяните проушину воротком.


10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.


Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Читайте также: