Шумоизоляция капота шкода суперб 2

Обновлено: 12.05.2024

Как проводится шумоизоляция Шкоды Суперб

Шумоизоляция Шкоды Суперб

С точки зрения шумоизоляции Шкода Суперб в одно время, как и Октавия, считалась неудобным автомобилем. Его конструкция значительно усложняет укладку достаточного количества материалов. Как следствие — получить должный результат трудновато, поэтому в сервисах за ШВИ модели берут большие деньги.

Прогресс в вопросах шумоизоляции

Однако в последнее время наметился прогресс. На многих крупных СТО шумоизоляция Шкоды А7 и Суперб проводится за доступную цену, что можно объяснить полученным опытом и знанием нюансов работниками тюнинг-ателье. Современные технологии позволяют быстро зашумить практически любой автомобиль.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Стали гораздо лучше и материалы. Большая часть нынешних автосервисов сотрудничает напрямую с заводами, делает заказы на новые и модифицированные варианты. Получается всесторонняя выгода: изготовитель продаёт свою партию товара, ателье покупает за доступную стоимость качественную продукцию, а конечный пользователь — водитель автомобиля — становится обладателем тихой машины.

Сложности в ШВИ Суперб 2

Шумоизоляция Skoda Superb

Флагманская модель Skoda Суперб 2 напоминает Октавию в кузове А7. Двери на тех же болтах, неудачный штатный войлок, намертво приклеенный к потолку — одним словом, автомобили идентичны во многом, хотя и отличаются по размеру задних дверей. Superb в этом плане гораздо роскошнее!

Примерное время, за которое делается ШВИ Суперб — 7 часов. Это недолго, владельцу предоставляется возможность присутствовать во время мероприятия.

Отодрать штатный войлок — одна из трудных задач, стоящих перед работником. Материал приклеен так хорошо, что приходится буквально выдирать его с потолка. В некоторых местах он просто приклеен на голый металл. Чтобы снять его, приходится показывать всё своё мастерство, а затем отмывать ещё и следы клея и обезжиривать поверхность.

Полезные советы

Вот ещё каких рекомендаций по ШВИ Суперб 2 следует придерживаться.

  1. Сначала надо приклеить на потолок лёгкий вибропоглотитель. Пусть это будет Комформат или Голд. Установка материала должна проводиться по всей площади.
  2. Двери на Суперб 2 установлены на болтах, а не на заклёпках, как обычно бывает. Это надо учитывать. На дверной щит тоже первым слоем идёт виброизолятор.
  3. Шумотеплоизоляционные материалы желательно подбирать на безклеевой основе. Это различные битумные модели.
  4. Материал Комфортмат Ультра Локер желательно использовать для пола и колёсных арок, ведь он считается лучшим по эффективности среди аналогов по толщине. Это современный вибродемпфер на лёгкой мастике.
  5. Финальным слоем, к примеру, на дверях, должен быть шумопоглотитель Бибитон. Он лучше Сплэна в несколько раз.
  6. Некоторые зоны автомобиля требуют нанесения ещё одного слоя — в его качестве можно использовать войлочный поглотитель звука (к примеру, на горизонтальных участках пола).

В результате получается эдакий пирог, способный выдержать давление шума извне, и совершенно не передающий вибрации внутри салона. 1 слой вибропоглотителя помноженный на 3 слоя шумоизоляционных материалов дают превосходный эффект.

Материалы для ШВИ

Целиком уходит около 60 кг материалов. Такая начинка без устали будет защищать комфорт водителя и пассажиров, позволяя автомобилю чешского (немецкого) производства подняться ещё на одну ступень в своём классе.

В работе по шумоизоляции поможет печка, в которой будет разогреваться шумка. Здесь можно выдержать нужную для подготовки температуру — 50°С. Многие сервисы оснащены таким оборудованием, но в домашних условиях подойдёт обычный строительный фен.

Таким образом, результат проведённой шумоизоляции Суперб, удивит даже самого скептически настроенного автомобилиста. При езде, внутри будет так тихо, словно машина стоит. Один довольный водитель сравнил любимый автомобиль, побывавший на шумке, с закрытой комнатой. «Как в закрытом стеклопакетами помещении, так и в Шкоде Суперб почувствовал я себя — пишет он. Я даже удивился, почему настолько тихо. Лишь издали доносился лёгкий шелест, хотя я ехал по середине садового кольца. Здесь, как всегда, оживлённо в час пик. Мне даже страшно, пропало ощущение скорости, и только спидометр показывал 80-100 км/ч».

Изоляция акустика

Для обеспечения наилучшего результата ШВИ Skoda Superb желательно проводить в несколько этапов. Рекомендуется сразу осуществить полную изоляцию автомобиля, чтобы застраховаться от «пустого» эффекта. Зачастую проработать кузов частично бывает мало, вся работа может пойти насмарку из-за звукового сквозняка, проникающего с необработанной стороны.

Почти во всех известных московских ателье шумоизоляцию Суперб проводят обязательно на следующих зонах:

  • на потолке, так как он является источником проникновения различных звуков природных явлений (ветер, дождь);
  • на дверях, ведь именно здесь располагаются акустические динамики;
  • на полу, через который идёт шум от дороги и камушек.

По желанию шумоизолируются багажник, колёсные арки и другие части машины.

Несколько слов о ШВИ в заключении

Некоторые владельцы Шкоды Суперб не представляют себе процесс шумоизоляции, направленный на уменьшение звуков и вибраций извне. В действительности, за счёт эффективной технологии нанесения вибродемпферов и шумопоглотителей на поверхности кузова удаётся снизить воздействие постороннего звука.

Главными источниками шума в любом автомобиле являются:

  • элементы подвески и колёса;
  • работающий мотор;
  • пластик в салоне;
  • коробка передач и другие составляющие трансмиссии;
  • посторонние шумы, идущие снаружи.

Независимо от марки и размеров машины, шумоизоляция прописана для всех авто на стадии разработки. Однако большинство производителей в угоду себестоимости, экономят на изоляции. Кроме того, в развитых европейских странах дороги доведены до идеального состояния, а качество резины машины имеет превосходные свойства. Эффект шумоизоляции автомобиля здесь не столь важен. Другое дело Россия и страны бывшего СНГ.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Тепло/шумоизоляция капота

Всем заходящим и читающим вечер добрый!
Думаю владельцам Супербушек знаком звук издаваемый капотом во время закрытия?!)
Эта консервная банка меня нервировала с самого момента покупки.
Наконец, выдался свободный погожий денёк. Смотался на рынок, прикупил обезжиривателя, пару листов вибропласта, и ролик для раскатки (пригодится ещё в будущем).
На прошлой машинке после аварии, отсутствовала штатная шумка капота. Поэтому ради эксперимента брал в строительном магазине рулон фольгопласта (по сути шумка с фольгой). За почти год использования только положительные характеристики. Шума меньше, зимой тепла больше (быстрее прогрев, остывание дольше, перегрева не замечал весной).
Поэтому в качестве самой шумки-теплоизоляции, решил использовать остатки рулона (его похоже ещё на долго хватит))
Вооружился дома феном, перчендосами да ветошью и погнал к другу в гараж.
По сути все просто. Открываем капот, вытаскиваем клопы штатной шумки (для этого нужно просто сдавить две части, удобно делать это пассатижками, и вытащить клопа).
Снимаем шумку. Я немножко прифигел от формы усилителей капота., пришёл к выводу что придётся кроить листы на мелкие кусочки.
Отмываем влажной тряпкой всю внутрянку капота. Тщательно обезжириваем.
Сначала я проклеил все скрытые полости, куда смог просунуть свои клешни. Затем усилители в месте пртлегания к менее, и уж потом все открытые части.
Сразу скажу-валик особо не пригодился, только на открытых плоскостях, во внутрь не влез. Расглаживал руками.
В процессе простукивал по капота, -разница заметна сразу же.
Далее размотал рулон фольгопласта, положил штатную шумку, обвел маркером и вырезал утеплитель. Вырезал намеченные места крепления клопами. (Т.к. толщины прибавилось, клопами не получалось застегнуть. Для этого вырезы сделал чуть больше).
Собираем бутерброд из штатной шумки и утеплителя, прикладываем к капота и фиксируем клопами.
Все просто, но довольно времязатратно, т.к. пришлось клеить мелкими кусками.
При закрытии капота получил то самое чувчтво- кайф) плотный, глухой хлопок.
Двигатель стало чуть меньше слышно. Ну а зимой должно быть хоть немного теплее под капотом.
К зиме ещё хочу сообразить заглушку в нижнюю решётку бампера.

Шумоизоляция Skoda Superb

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Полная шумоизоляция Skoda за 10 часов Superb

Цена: от 43 000 руб.

Наши преимущества


Автомобили Skoda считаются одними из самих тихих, но нет пределу совершенства. Наша компания поможет их сделать – максимально тихими и комфортными!

Мы разработали уникальную технологию шумоизоляции Skoda совместно с производителм шумоизоляционных материалов нового поколения «Comfort Mat». Данная технология шумоизоляции дает наилучший эффект. У нас нет деления на шумоизоляцию базовую, комфорт и премиум, мы делаем только один вид шумоизоляции - максимальную. Помимо тишины в салоне, вас порадуют побочные результаты шумоизоляции – утепление салона, чистота звучания акустической системы и усиление антикоррозийных свойств покрытия.

Тот кто выбирает лучшее, обращается к нам!

Детально о материалах Comfort Mat

Технологическая карта шумоизоляции Skoda



Этапы работ с автомобилем

Многолетний опыт работы компании Киберкар с автомобилями Skoda и с другими автомобилями премиум класса, позволяет нам сохранить каждую деталь автомобиля во время его разборки, монтажа шумоизоляции и сборки в первоначальном состоянии. По завершению работ вы не только оцените тишину в автомобиле, но и будете рады тому, что сдан он в идеальном состоянии.

  • Прием автомобиля. Подписание акта осмотра и предварительного заказ-наряда.
  • Разбор салона автомобиля.
  • Упаковка элементов салона в стреч-пленку.
  • Разбор и демонтаж навесного оборудования.
  • Обезжиривание всех поверхностей.
  • Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок.
  • Сухая уборка ковровых покрытий.
  • Нанесение шумо-вибро поглощающих материалов согласно технологической карты.
  • Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами.
  • Сборка салона.
  • Влажная уборка пластиковых элементов.
  • Сдача автомобиля клиенту.
  • Предоставление фотоотчета клиенту.

Фотогалерея

Хотите узнать больше про шумоизоляцию Skoda?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Используемые материалы

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.

1-s.jpg
3-s.jpg
7-s.jpg
капот двери задние крылья

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.

2-s.jpg
крыша

Comfort mat Vision — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

1-s.jpg
3-s.jpg
5-s.jpg
9-s.jpg
4-s.jpg
капот двери пол багажника арки внешние пол салона

Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%.

2-s.jpg
крыша

Материал из индустрии профессиональной звукозаписи. Очень удачно адаптирован под условия эксплуатации в автомобиле. Благодаря пропитке из низкомолекулярных полимеров, выполненной по технологии Deepln, удалось улучшить акустические и эксплуатационные свойства.

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

4-s.jpg
5-s.jpg
пол салона пол багажника

Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем. В местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.

4-s.jpg
6-s.jpg
пол салона задние арки

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.Материал имеет многослойную структуру, состоящую из мастичной композиции D-formula, битумной композиции С-Formula и алюминевой фольги HotAl. Рекомендуется для подготовки автомобиля под класс SPL.

6-s.jpg
9-s.jpg
задние арки арки внешние

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Superb от 24 000 руб.
Автоматический доводчик багажника Skoda Superb от 65 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Superb от 57 600 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера Skoda Superb от 44 700 руб.
Установка электрических розеток 220V на Skoda Superb от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Skoda Superb от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Skoda Superb от 49 000 руб.
Система ночного видения в Skoda Superb от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Skoda Superb от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Skoda Superb от 24 700 руб.

Шумоизоляция Шкоды Суперб – для тихих и комфортных поездок

Даже самый современный и технически продвинутый автомобиль можно доводить до совершенства бесконечно. Стандартный набор опций не удовлетворяет требований владельца, и вы имеете полное право управлять автомобилем мечты. Шумоизоляция Суперб – одна из популярных услуг компании Киберкар, которая обеспечивает полную тишину и покой в салоне. Это особенно оценят родители маленьких детей и деловые люди. Уличный шум и крики не нарушат сон ребенка, также вы сможете без помех смотреть кино и решать рабочие вопросы, не выходя из Superb. Шумоизоляция выполняется с применением премиальных материалов бренда «Comfort Mat». Они обеспечивают не только полную тишину, но также значительно снижают уровень вибраций и теплопотери.

Не менее важно строго соблюдать технологию: мы индивидуально подбираем тип покрытия и количество слоев, чтобы вы гарантированно остались довольны результатом. У нас есть лицензия на тюнинг Шкода, мы предлагаем клиентам только сертифицированное оборудование и уникальные авторские разработки. После апгрейда вы сохраните дилерские гарантии и значительно расширите базовый потенциал автомобиля. Выбирайте подходящий тюнинг авто, а грамотные специалисты воплотят пожелания в жизнь. Мы знаем, как реализовать любые ваши задумки!

Как происходит шумоизоляция Шкода Суперб 2?

Позвоните оператору или заполните форму на сайте, чтобы подробно узнать о технологии обработки кузова изоляционным покрытием. Шумоизоляция капота Суперб, а также дверей, крыши, багажника и колесных арок предполагает несколько этапов. Специалисты выполнят демонтаж и обезжиривание каждой детали с последующей прокладкой 2-4 слоев материала. Шумоизоляция Суперб 2 дает дополнительные бонусы: проведение сухой чистки коврового покрытия и влажной уборки пластиковых элементов. В итоге через 10 часов вы получите чистую машину с салоном, в который не проникают звуки с улицы.

Но это ещё не все. Шумоизоляция капота Шкода Суперб 2 – далеко не единственный способ усовершенствования, представленный в Киберкар. Мы сделаем машину более удобной, современной и безопасной. Камера заднего вида поможет обрести уверенность в каждом маневре. Парктроники и активация скрытых функций, блок Андроид и дополнительные мониторы сделают поездки познавательными и веселыми для пассажиров, а водителю позволят пользоваться Яндекс навигацией и контролировать параметры работы авто. У нас доступен чип-тюнинг двигателя и системы активного выхлопа, авторские охранные комплексы и секретки. Содержать машину в кристальной чистоте поможет детейлинг авто, а антигравийная пленка защитит от царапин и мелкого кузовного ремонта. Ждем вашего звонка и объясним все нюансы!

Шумоизоляция Шкоды Суперб: сложности и проблемы

Комплектации и цены шкода суперб 2020, прайс-лист на skoda superb в автомир богемия

Автомир Богемия – официальный дилер чешского бренда SKODA, поэтому мы предлагаем все актуальные комплектации Шкода Суперб. Производитель предусмотрел 4 варианта: Active, Ambition, Style, L&K. У каждой свои преимущества.

Базовая комплектация Active обеспечивает весь необходимый для комфортной езды набор оборудования и возможностей:

В базовую комплектацию Шкода Суперб входят три подголовника, подушки и шторки безопасности. В салоне установлен кожаный руль с электрическим усилителем.

Комплектация Ambition доступна для SKODA SUPERB с двигателем объемом 2 литра. Этот вариант привлекает внимание хромированными элементами кузова и боковых стекол. Также здесь предусмотрено голосовое управление медиа-системами, система Smartlink, центральный задний подлокотник, дополнительная розетка в багажнике. Среди плюсов – задние парковочные датчики, а также датчики дождя и света, двухзонная система климат-контроля в салоне. К тому же в этой версии доступны легкосплавные диски.

Комплектация Style похожа на предыдущую, но предлагает расширенный выбор оборудования. Кроме электрических наружных зеркал, она предусматривает водительское сидение с памятью настроек, хромированные элементы в салоне.

Самой роскошной для Шкода Суперб остается комплектация Laurin & Klement. Комфортное вождение обеспечивает ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон, адаптивная система регулирования ходовой части, автоматическое управление дальним светом.

На сайте указаны актуальные цены на Шкода Суперб. Расценки на базовую комплектацию наиболее доступны даже для покупки за полную стоимость. Однако также вы можете купить у нас автомобиль в кредит или воспользоваться программой Trade-in.

Полезные советы

Вот ещё каких рекомендаций по ШВИ Суперб 2 следует придерживаться.

  1. Сначала надо приклеить на потолок лёгкий вибропоглотитель. Пусть это будет Комформат или Голд. Установка материала должна проводиться по всей площади.
  2. Двери на Суперб 2 установлены на болтах, а не на заклёпках, как обычно бывает. Это надо учитывать. На дверной щит тоже первым слоем идёт виброизолятор.
  3. Шумотеплоизоляционные материалы желательно подбирать на безклеевой основе. Это различные битумные модели.
  4. Материал Комфортмат Ультра Локер желательно использовать для пола и колёсных арок, ведь он считается лучшим по эффективности среди аналогов по толщине. Это современный вибродемпфер на лёгкой мастике.
  5. Финальным слоем, к примеру, на дверях, должен быть шумопоглотитель Бибитон. Он лучше Сплэна в несколько раз.
  6. Некоторые зоны автомобиля требуют нанесения ещё одного слоя — в его качестве можно использовать войлочный поглотитель звука (к примеру, на горизонтальных участках пола).

В результате получается эдакий пирог, способный выдержать давление шума извне, и совершенно не передающий вибрации внутри салона. 1 слой вибропоглотителя помноженный на 3 слоя шумоизоляционных материалов дают превосходный эффект.

Целиком уходит около 60 кг материалов. Такая начинка без устали будет защищать комфорт водителя и пассажиров, позволяя автомобилю чешского (немецкого) производства подняться ещё на одну ступень в своём классе.

В работе по шумоизоляции поможет печка, в которой будет разогреваться шумка. Здесь можно выдержать нужную для подготовки температуру — 50°С. Многие сервисы оснащены таким оборудованием, но в домашних условиях подойдёт обычный строительный фен.

Таким образом, результат проведённой шумоизоляции Суперб, удивит даже самого скептически настроенного автомобилиста. При езде, внутри будет так тихо, словно машина стоит. Один довольный водитель сравнил любимый автомобиль, побывавший на шумке, с закрытой комнатой.

«Как в закрытом стеклопакетами помещении, так и в Шкоде Суперб почувствовал я себя — пишет он. Я даже удивился, почему настолько тихо. Лишь издали доносился лёгкий шелест, хотя я ехал по середине садового кольца. Здесь, как всегда, оживлённо в час пик. Мне даже страшно, пропало ощущение скорости, и только спидометр показывал 80-100 км/ч».

Изоляция акустика

Для обеспечения наилучшего результата ШВИ Skoda Superb желательно проводить в несколько этапов. Рекомендуется сразу осуществить полную изоляцию автомобиля, чтобы застраховаться от «пустого» эффекта. Зачастую проработать кузов частично бывает мало, вся работа может пойти насмарку из-за звукового сквозняка, проникающего с необработанной стороны.

Почти во всех известных московских ателье шумоизоляцию Суперб проводят обязательно на следующих зонах:

  • на потолке, так как он является источником проникновения различных звуков природных явлений (ветер, дождь);
  • на дверях, ведь именно здесь располагаются акустические динамики;
  • на полу, через который идёт шум от дороги и камушек.

По желанию шумоизолируются багажник, колёсные арки и другие части машины.

Прогресс в вопросах шумоизоляции

Однако в последнее время наметился прогресс. На многих крупных СТО шумоизоляция Шкоды А7 и Суперб проводится за доступную цену, что можно объяснить полученным опытом и знанием нюансов работниками тюнинг-ателье. Современные технологии позволяют быстро зашумить практически любой автомобиль.

Сложности в шви суперб 2

Флагманская модель Skoda Суперб 2 напоминает Октавию в кузове А7. Двери на тех же болтах, неудачный штатный войлок, намертво приклеенный к потолку — одним словом, автомобили идентичны во многом, хотя и отличаются по размеру задних дверей. Superb в этом плане гораздо роскошнее!

Примерное время, за которое делается ШВИ Суперб — 7 часов. Это недолго, владельцу предоставляется возможность присутствовать во время мероприятия.

Отодрать штатный войлок — одна из трудных задач, стоящих перед работником. Материал приклеен так хорошо, что приходится буквально выдирать его с потолка. В некоторых местах он просто приклеен на голый металл. Чтобы снять его, приходится показывать всё своё мастерство, а затем отмывать ещё и следы клея и обезжиривать поверхность.

Фото отчет по шумоизоляции skoda superb 3

Шумоизоляция Skoda Superb III в заводском исполнении оставляет желать лучшего даже на флагманском седане Superb третьего поколения от Skoda. Данные автомобили мы знаем как свои пять пальцев, поэтому с полной уверенностью предлагаем нашим клиентам полную и максимальную звукоизоляцию третьего Суперба в присутствии владельца автомобиля за 9-10 часов. Наша работа организована максимально четко (в этом вы обязательно убедитесь), ведь еще за один час до приезда автомобиля по записи наша команда нарезает весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам, после чего мы располагаем всю виброизоляцию в наши специальные печки, которые равномерно прогреют материал по всей толщине и на протяжении всего дня будут поддерживать температуру 50 градусов. Это очень технологично: мастер просто подходит к печке и достает уже готовый, отрезанный и равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к монтажу на кузов. Наша команда предлагает только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов, таких как эконом или стандарт вариант звукоизоляции. Мы настаиваем, чтобы на протяжении всего времени шумоизоляции вашего автомобиля вы находились с нами и наблюдали эту завораживающую глаз работу, ведь для комфортного пребывания у нас все есть: удобные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, ну и, конечно же, WiFi.

Шумоизоляция капота Superb 3 сопровождается обработкой металла капота современным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается теплозвукоизолятором.

Шумоизоляция потолка Superb 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки и стоек специально обученным мастером. После чего мы удаляем заводской шумопоглощающий войлок, приклеенный прямо к металлу. Во время шумоизоляции крыши мы работаем в чистых перчатках и гарантируем владельцу отсутствие малейших следов на деликатной поверхности обшивок.

На металл потолка мы наносим легкий и эффективный вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 и производим его прикатку специальным инструментом.

Слой шумопоглощающего войлока повышенной плотности Felton и толщиной 10 миллиметров препятствует воздушной звуковой волне распространяться в полостях под обшивкой потолка. После нанесения этого шумопоглощающего слоя мы собираем потолок в обратном порядке.

Шумоизоляция дверей Superb 3 производится с применением специального инструмента, без зацепов и царапин на обшивках. Для начала мы должны обезжирить поверхность металла перед монтажом шумоизоляции.

Внешний лист металла мы обрабатываем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Затем мы обрабатываем дверь звукоизолятором Comfort mat Start Fi, который, благодаря мастичному монтажному слою (а не клеевому) является на 100% влагостойким.

Карта двери так же прокатывается Dark D3 от Comfort mat с применением специального инструмента, который позволяет прикатать даже самые труднодоступные участки.

Затем на каркас двери мы наносим плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock, а обшивку двери обрабатываем антискрипным вязкоэластичным материалом Ultra Soft, который не только предотвратит скрипы обшивки, но и дополнительно задержит шум.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Superb 3 начинается ровно после того, как работы по потолку и дверям закончены. К этому моменту на наших часах прошло примерно 4 рабочих часа.

Мы аккуратно разбираем и выносим из салона все, что нам может помешать: сидения, ковры, обшивки, консоли.

Пол в салоне, а так же колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эфклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современная, а самое главное, легкая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер. Современный состав мастики Dark Extreme позволяет такому толстому материалу быть одновременно и эффективным (КМП более 0,63) и легким. Благодаря теснейшему сотрудничеству нашего спеццентра и завода Comfort mat, мы первыми в России получаем самые современные и перспективные шумоизоляционные материалы, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны.

Вибродемпфирование пола в багажнике, а так же ниш задних крыльев ведется демпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. На колесных арках с обоих сторон нанесен мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5.2 мм., который имеет температуру 50 градусов при нанесении.

Мы обрабатываем виброизоляцией любые доступные нам поверхности металла. Особенно это касается области колесных арок. Ведь, эффект собирается из мелочей.

Обрабатываем всю поверхность днища плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock в комбинации 5 и 8 мм.

Работаем не только эффективно и премиальными материалами, но и делаем свою работу красиво.

Третьим слоем на днище мы укладываем плотную и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая усилит эффект от шумопоглотителя и позволит звуковой волне не выйти наружу.

Блокатором так же обрабатываем задние колесные арки, а ниши задних крыльев укутываем в высокоплотный шумопоглощающий Comfort mat Felton.

Крышка багажника подвергается вибродемпфированию, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Comfort mat Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы делаем это в строгом соответствии с заводскими стандартами.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Многие современные автомобили имеют совершенно голый металл арок под заводскими подкрылками и шумоизоляция таких автомобилей может быть улучшена путем звукоизоляции арок с наружной стороны кузова. Superb это позволяет сделать и такая услуга у нас является дополнительной и не включена в стоимость шумоизоляции салона.

На предварительно обезжиренный металл арки мы наносим слой горячего мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот же материал укрывает арки и внутри салона.

Затем мы проводим шумоизоляцию колесной арки 6-миллиметровым слоем каучукового шумопоглотителя К-Флекс, который совершенно не боится влаги.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех механизмов. Плотно работая с автомобилями концерна VAG вот уже с 2007 года, наша команда наработала колоссальный опыт качественной разборки и сборки салонов, благодаря которому мы смело гарантируем вам высокое качество исполнения нашей работы без щелей, зацепов, сломанных пистонов.

Несколько слов о шви в заключении

Некоторые владельцы Шкоды Суперб не представляют себе процесс шумоизоляции, направленный на уменьшение звуков и вибраций извне. В действительности, за счёт эффективной технологии нанесения вибродемпферов и шумопоглотителей на поверхности кузова удаётся снизить воздействие постороннего звука.

Главными источниками шума в любом автомобиле являются:

  • элементы подвески и колёса;
  • работающий мотор;
  • пластик в салоне;
  • коробка передач и другие составляющие трансмиссии;
  • посторонние шумы, идущие снаружи.

Независимо от марки и размеров машины, шумоизоляция прописана для всех авто на стадии разработки. Однако большинство производителей в угоду себестоимости, экономят на изоляции. Кроме того, в развитых европейских странах дороги доведены до идеального состояния, а качество резины машины имеет превосходные свойства. Эффект шумоизоляции автомобиля здесь не столь важен. Другое дело Россия и страны бывшего СНГ.

Шумоизоляция автомобиля Skoda Superb по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Skoda Superb в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA SUPERB ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Superb за один рабочий день!

SkodaSuperb_1.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Skoda Superb материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши специалисты имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода любой модели. Они точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и безопасных материалов StP!

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Skoda Superb по варианту «Премиум» — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Skoda Superb без шумоизоляции крыши (панорама) — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Skoda Superb.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA SUPERB ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашей Skoda и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!

SkodaSuperb_8.jpg

После удаления штатного тепло- звукоизоляционного "войлока" на крыше остается лишь заводской виброизоляционный материал. Перед нанесением наших материалов крыша Вашей Шкода Суперб выглядит так.

SkodaSuperb_9.jpg

На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.

SkodaSuperb_10.jpg

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши по варианту «Премиум» мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит он будет улавливать все волны в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля!

SkodaSuperb_11.jpg

После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Естественно при этом мы не оставляем никаких следов разбора, работая чистым инструментом и только в чистых перчатках! После сборки потолка мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Skoda Superb.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA SUPERB ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволяет снизить уровень шума от колес и дороги при движении на высокой скорости, а также сделать гораздо менее слышной работу подвески и гул от работы узлов и агрегатов автомобиля. Для проведения работ по шумоизоляции днища Шкода Суперб нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона. Именно это мы и сделаем, работая максимально аккуратно и только чистым инструментом и в чистых перчатках!

SkodaSuperb_12.jpg

Левое заднее крыло и арка перед нанесением материалов выглядят таким образом.

SkodaSuperb_13.jpg

Аналогичным образом готовим противоположную часть багажника.

SkodaSuperb_14.jpg

После подготовки металла к нанесению материалов (очистки и обезжиривания), мы наносим на днище Skoda Superb первый слой — виброизолятор СТП ПРОФИ+. Этот пластичный и весьма эффективный материал имеет толщину 3,5 мм и после тщательной прикатки будет отлично гасить вибрации тонкого металла днища и арок!

SkodaSuperb_15.jpg

На полу багажника и под задним диваном используем в качестве первого слоя более пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Металл здесь не такой жесткий, но более рельефный, поэтому АЭРО+ здесь подходит как нельзя лучше!

SkodaSuperb_16.jpg

А на тонкий металл задних крыльев наносим максимально легкий СТП АЭРО, здесь его будет вполне достаточно!

SkodaSuperb_17.jpg

В качестве второго слоя на днище Шкода Суперб мы используем мембранный двухслойный материал толщиной 6 мм на основе вспененного синтетического каучука. Этот материал не впитывает влагу и отлично гасит звуковые волны в широком диапазоне частот!

SkodaSuperb_18.jpg

В багажнике используем аналогичный мембранный сэндвич толщиной 6 мм.

SkodaSuperb_19.jpg

На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм, знакомый Вам по обработке крыши!

SkodaSuperb_20.jpg

После нанесения наших эффективных и не впитывающих влагу материалов на нижнюю часть салона Вашего автомобиля мы аккуратно собираем салон и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Шкода Суперб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SKODA SUPERB ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь дверей весьма велика, а значит их обработка позволит существенно снизить объем поступающего в салон шума улицы, а также улучшить качество звучания даже штатной акустики, не говоря уже о более мощных нештатных динамиках! Для того, чтобы провести шумоизоляцию дверей Skoda Superb нам необходимо демонтировать обшивку двери, закрывающую доступ в объем двери, и подготовить к шумоизоляции внешний металл.

SkodaSuperb_2.jpg

Теперь мы можем нанести на него виброизолятор СТП АЭРО, который сделает внешний металл двери жестче и погасит его вибрации.

SkodaSuperb_3.jpg

Дополнительную защиту от шума улицы обеспечит второй слой — мембранный сэндвич толщиной 6 мм, не впитывающий влагу и имеющий влагостойкий клеевой слой!

SkodaSuperb_4.jpg

Затем мы монтируем на место пластиковые заглушки, закрывающие отверстия в двери, и монтируем на них и на ровные участки металла виброизолятор СТП Аэро. Делается это для предупреждения возникновения посторонних звуков при работе акустики или при вибрации дверей в движении.

SkodaSuperb_5.jpg

После этого мы собираем двери и переходим к шумоизоляции их обшивок.

SkodaSuperb_6.jpg

Участки ровного пластика слегка утяжеляем виброизолятором СТП Сильвер. Затем на всю площадь обшивки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

SkodaSuperb_7.jpg

Теперь мы устанавливаем обшивки дверей на свои места, протираем пластик, проверяем работу всех органов управления и переходим к шумоизоляции капота автомобиля Skoda Superb!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA SUPERB

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в него именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Для шумоизоляции капота мы демонтируем штатную обивку и обезжириваем внешний металл (именно его нам нужно виброизолировать).

SkodaSuperb_21.jpg

Наносим на доступную площадь внешнего металла вибродемпфер СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

SkodaSuperb_22.jpg

После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции. Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Superb.

SkodaSuperb_23.jpg

Наносим на внешний металл двери багажника Шкода Суперб легкий и эффективный СТП АЭРО.

SkodaSuperb_24.jpg

Затем переходим к обшивке пятой двери.

SkodaSuperb_25.jpg

Утяжелять ее мы не будем, но нанесем мягкий звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт 10 мм.

SkodaSuperb_26.jpg

После ее сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона и работу всех отключавшихся электрических цепей, и только теперь можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Суперб по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA SUPERB ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шкода Суперб стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Skoda Superb по варианту «ПРЕМИУМ» составила 54 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шкода Суперб актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы о переделке шумоизоляции Skoda Superb нашего постоянного клиента Вы можете прочесть ниже


Отзыв владельца автомобиля Skoda Superb о шумоизоляции его второго автомобиля Mitsubishi Pajero Sport


Отзыв о шумоизоляции дверей и замене акустики в новой Skoda Superb



Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA SUPERB С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на фото и видео.

SkodaSuperb_27.jpg

SkodaSuperb_28.jpg

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: