Как снять бампер на ситроен с4 гранд пикассо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Снял передний бампер…

Еще месяца 2 назад составил себе список дел, которые хотел бы сделать с машиной — исправление всяких мелких косяков и улучшения, которые повысят комфорт в дороге. Но свободного времени все никак и никак не хватает. Однако через неделю уезжаем в отпуск (Кисловодск — Приэльбрусье), в связи с этим все-таки вырвал немного времени и кое-что сделал.

Особенно большое дело было связанно со снятием переднего бампера. Ради этого даже загнал машину к отцу в гараж (для чего пришлось подрасчистить там место от хлама. :) )

Снятие бампера.
Вроде ничего сложного и процедуру можно найти в мануале.
Снимаем клипсы сверху, откручиваем винты снизу, еще несколько под подкрылками. Поскольку я хотел сделать несколько дел, то снял заодно фары и передние подкрылки целиком, хотя это и не обязательно.
Самое сложное вывести бампер из пластмассовых фиксаторов. Без жертв, как всегда, не обошлось, несколько защелок отломал. Хотел было заказать новые фиксаторы, но посмотрел сколько они стоят и передумал (на самом деле и так нормально держится).

Еще есть такая беда, что на концах под покрылками бампер крепится винтами, прикрученными к закладной гайке (пластинке такой, с резьбой). Эта конструкция ржавеет-закисает намертво, открутить нереально, пришлось пилить. Я еще был не очень внимателен и пытался открутить несколько винтов, которые держат сам фиксатор, их было откручивать не обязательно.

1. Пайка бампера.

Инструкцию по пайке нашел, собственно, на Драйве. Мне она показалась самой логичной. Все просто. Берется донорский бампер из такого же типа пластика, от него отрезаются тонкие полоски. Трещина обрабатывается дремелем — снимается фаска с обоих сторон, далее техническим феном дуем на трещину и донорскую полосочку и "вмазываем" расплавившийся пластик внутрь трещины.

Фен я для этой цели купил еще в прошлом году. Специально искал такой, где в комплекте идет насадка с диаметром сопла в полсантиметра. Без нее даже не стоит пытаться паять. Фен пока радует, работает хорошо.

Погуляв по гаражам, без проблем нашел выкинутый кем-то бампер от серебристой Приоры. Маркировка P/E, как и на нашем. Ну а дальше чистое искусство! Поначалу было сложно, потом приноровился. Были сомнения в прочности конструкции, но дальнейшие телодвижения с бампером показали, что все ОК — пока что все монолитно.

2. Поставил противомухную сетку.

Следующее дело — противомоскитная сетка. Вещь нужная. Совсем недавно меняли радиатор кондиционера на новый, а несколько мух на нем уже с тех пор повисло. Для установки сетки не обязательно снимать бампер, можно измудриться и сверху подлезть. Но так удобнее, конечно. Тут все просто — крепил на стяжки, предусмотрел место под установку фирменной зимней заглушки (у нее фиксаторы немного выпирают внутрь).

3. Просверлил дырки в ячейках для льда.

Не думаю что это сильно важно, но насверлил дырок в нижней пластмасске. Почему-то не все ячейки были ими оборудованы. Тут я согласен с Isupov — с дырками будет лучше, чем без них.

4. Почистил провода электрической массы и разъемы.

Пока есть удобный доступ, решил почистить контакты в трех точках массы на кузов, которые нашел. Хотя там все было не особо плохо. Также почистил клемму вывода массы для подключения зарядки. Этого показалось мало, купил очиститель и протектор контактов от Ликви-моли и набрызгал им во все разъемы, которые увидел. Превентивно, так сказать.

5. Закрепил все что плохо было закреплено.

Следуя, опять же, записи Игоря, проверил крепление ГУР. Там все было нормально. Однако нашел несколько отсутствующих болтиков на разных элементах под капотом и поставил их. Также мне показалось болтающимся крепление бачка омывателя — проложил мягким материалом, теперь меньше болтается. Припаял пластиком пластиковые же решетки изнутри на краях бампера — были уже полуотвалившимися.

Что не сделал.

Не сделал омыватель фар. Хотел проверить, что дело именно в моторчике — да, похоже, что сдох моторчик. Новый было заказывать слишком долго, к тому же возможно пришлось бы возиться обслуживать форсунки. Да и вообще я не уверен, что эта система мне нужна. Поэтому отложил до лучших времен. Моторчик омывателя фар вроде можно снять через правый подкрылок, а форсунки обслужить сняв фары. Кстати, выглядит эта система на бампере очень мощно и изрядно добавляет ему веса (и доп. деталей).

Только обрабатывая фотографии заметил, что на левом конце бампера во внутренней решетке есть места для втыкания разъемов, чтобы они не болтались. А заодно наверное туда можно воткнуть "лишний" разъем для защиты от влаги. У меня такой есть, синенький. Подозреваю, что это система контроля за полосой движения, которая у меня отсутствует.

Еще показалась интересной и очень хитровыдуманной система обдува левой части радиатора. На бампере есть вот такой воздуховод:

А подает он воздух вот сюда. Это часть кожуха радиатора со шторками. В покое они закрыты, под напором воздуха открываются.

Зачем так сложно? Логически, чтобы быстрее прогревался двигатель без движения. Но что-то прям очень нагородили. Или это нормальная практика?

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Citroen C4 Aircross в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Ситроен С4 Аиркросс в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Citroen C4 Aircross вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Ситроен С4 Аиркросс

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Citroen C4 Aircross? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Citroen C4 Picasso с пробегом: очень дорогое лобовое стекло и минусы маленького клиренса


Во времена, когда кроссоверы были в большей степени внедорожными, поборники семейных ценностей выбирали минивэны. Кажется, это было где-то в далеком прошлом, а на самом деле – меньше 15 лет назад. Тем, у кого ареал обитания в основном городской, а полный привод и большой просвет не нужны, можно присмотреться к этому французскому «автобусу». Необычно выглядящий, очень удобный… но надёжный ли? В первой части рассмотрим типичные проблемы кузова, салона и электрики, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.

Техника

Технически C4 Picasso – это соплатформенник «обычного» Citroen C4 первого поколения, он также основан на платформе PSA PF2, хотя моторная линейка у вэна отличается от компакт-хэтча: машина более тяжелая, поэтому необходимы были более тяговитые агрегаты. Привод здесь только передний, моторы (все – рядные четвёрки) расположены поперечно, коробки – механика, гидромеханический автомат и робот с одним сцеплением. Кузов стальной. Передняя подвеска МакФерсон, задняя – скручиваемая балка.


С4 Picasso славен необычными интерьерными решениями, в первую очередь – огромной площадью остекления. Центральным расположением приборов удивить сложно – по той же логике оно организовано и у массового хэтча С4. А вот селектор АКП в виде рычажка на рулевой колонке можно считать в новаторским решением – что-то подобное появится у Мерседесов лишь через несколько лет. Ещё из необычного – блок управления климата слева от водителя, опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска.

Таймлайн

Ноябрь 2006 года. Запуск производства C4 Grand Picasso с 7 местами. Моторы бензиновые атмосферные 1,8 и 2,0 литра, мощностью 125 и 140 л.с. серии EW и дизельные 2,0 136 л.с. серии DW и 1,6 109 л.с. серии DV6. Все бензиновые моторы и 2-литровый дизель сочетались с 5-ступенчатыми МКП или 4-ступенчатым автоматом, младший дизель шёл только с механикой.

Февраль 2007 года. Запуск производства пятиместного С4 Picasso.

Июль 2008 года. Расширение линейки моторов. Появились двигатели новой на тот момент серии Prince: атмосферные 1,6 120 л.с. и версия THP с наддувом на 140 и 150 л.с; 140-сильный вариант мог сочетаться с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой гидромеханической АКП, 120-сильный – только с 5МКП, а 150-сильная версия могла сопрягаться с новой роботизированной коробкой или с 6-ступенчатой МКП. Версию со старым двигателем 1,8 сняли с производства.

Сентябрь 2010 года. Рестайлинг. Вновь пересмотрена линейка моторов. Снят с производства бензиновый мотор 2,0, «турбо-Принц» 1,6 THP модернизирован и имеет мощность 156 л.с. Дизельный 2,0 получил версии 150 и 163 л.с., 136-сильный вариант снят с производства. Дизель 1,6 в новой версии стал немного мощнее, 112 л.с.

Март 2013 года. Производство С4 Picasso первого поколения закончено.

Кузов

Внешние панели

Если вы уже читали мой обзор Citroen C4 первого и второго поколений, то вам будет скучно, поскольку все нюансы этих машин характерны и для C4 Picasso.

Практически все панели кузова сделаны из металла с односторонней оцинковкой и хорошо окрашены. В сочетании с передними пластиковыми крыльями это создает хорошие предпосылки для долголетия конструкции. Основное слабое место кузова – пороги, но у минивэна в сравнении с хэтчбеками они усилены, а значит, и хлопот с ними меньше. Ещё одна проблемная зона – внутренняя арка заднего колеса – тут опять же лучше герметизирована. Правда, если пороги были замяты или повреждено ЛКП в месте контакта с уплотнителем двери, то краска начинает облезать и порог может прогнить до дыр.

В остальном типовые проблемы – это сколы и ржавчина на кромке капота и медленная коррозия кромок задней арки. Впрочем, последнее тоже идет снизу, от порога.

Царапины на ручках, взбухающие молдинги на дверях тоже встречаются, как и подгнившие по нижней кромке двери, но каких-то серьезных проблем это не представляет, а встречается редко.


Передняя кромка крыши тут почти в полной безопасности, поскольку форма лобового стекла ее полностью защищает, но если там есть вздутия, то это к серьезным проблемам. Скорее всего, была нарушена технология при замене стекла, царапины на кромке не были обработаны, и вам придется срезать стекло и ремонтировать рамку, иначе можно столкнуться с протечками или даже растрескиванием очень дорогого лобового стекла.

Снизу

Осмотр следует начинать, конечно же, с порогов. На начальной стадии снизу лучше всего виден процесс расползания ржавчины от их кромок.

Клуб Любителей Ситроен: Как оно снимается и разбирается ? - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Как оно снимается и разбирается ? делимся опытом, как разбирать наш авто :)

Предлагаю в этой теме поделиться опытом, как можно правильно разобрать и не сломать кое-какие узлы, пластиковые элементы салона и т.д. Например мне интересно, как поменять "кожаный" чехол ручки МКП?, Как снять правильно панели решеток "динамиков пищалок" на передней панели Пикасика?
Может кто уже это делал? Есть среди нас "очумелые ручки"? Проще многие вещи сделать самому, чем бодаться с дилером, а если он еще и очень далеко? Я знаю как снять обшивку дверей :))

Расскажи плиз про снятие дверных обшивок как можно детальнее.


Я ковырялся в верхних бардачках - если потянуть за формовочную часть внутри - она легко сдергивается и там есть техническое отверстие - я например провел через него гнездо прикуривателся с нижней части. Работы на 15 минут и разветвитель 2м за 190р.

Награды

    Автор темы

Награды

Награды

    Автор темы

По задним дверям: (Фотки предоставить не могу т.к уже это все сделал)
1) Нужна отвертка-звездочка (вроде на 4), крючек в виде буквы Г из жесткой проволоки длиной 7-10 см диаметром 1мм, короткая часть буквы Г примерно 1,5-2мм (это для тех у кого стеклоподъемник механический). Пассатижи, для того, чтобы тянуть за крючек. Широкая плоская отвертка (не толстая); (я пользовался ножем, но пару раз порезался). И нужно все это делать в теплом помещении (чтоб пластик успел отогреться) Небольшой нож с крепким лезвием тоже потребуется
2) Отверткой открутить 2 винта-самореза с внутренней стороны двери (один крепит верхнюю часть, другой нижнюю обшивки) . Снять крышку с внутренней ручки двери. Она держится на защелке. (поддеть ножом край снизу). Открутить 2 длинных самореза внутри открытой ручки;
3) Опустить стекло до конца вниз. Снять ручку стеклоподъёмника (конструкция такая же как на ВАЗах) Придавив немного обшивку возле оси ручки, можно сбоку увидеть стопорное кольцо, которое выдергивается с помощью указанного в п.1 Г-крючка. После его снятия, ручка легко отделяется от двери. (Когда будете ставить ее обратно, кольцо лучше сразу поставить на место до установки в дверь, установка ручки на вал простым нажатием до фиксации);
4) Оттягивать нижний край обшивки двери с помощью указаной отвертки или ножа (лучше обмотать тканью, чтоб не повредить краску), так, чтобы она зацепила бортик ближайшей клипсы, которая и держит обшивку. Важно зацепить именно край клипсы, иначе можно сломать ее ножку. Материал, из которого они сделаны достаточно качественный, я ничего не сломал, хотя делал это впервые. Сильно усердствовать не надо, самое трудное первую клипсу выдернуть, следующие пойдут быстрее. Предпочтительнее пожалуй использовать 2 отвертки, (с 2-х сторон от клипсы) чтобы клипсу не перекосило, но мне хватило одной. Таким образом извлекаем все клипсы, пока обшивка не станет свободной;
4)Освободив низ и боковые части переходим к верху. Его надо легкими рывками тянуть на себя. Делается просто 2-мя руками, уперев большие пальцы в снимаемую панель, остальными зацепить ее за щель возле стекла. Лучше с края, со стороны которого стоял стопорный саморез.

В варианте с электрическим стеклоподъемником пожалуй будет необходимо отсоединить панель с кнопками, там наверняка есть внутри разъем. Но это только когда основная панель двери будет отделена отдвери.

Установка бампера Ситроен Пикассо

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Ситроен Пикассо

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Ситроен Пикассо. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Ситроен Пикассо от 1000 руб.
Установка заднего бампера Ситроен Пикассо от 1000 руб.
Ремонт бампера Ситроен Пикассо от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Ситроен Пикассо на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Ситроен Пикассо. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Ситроен Пикассо мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Citroen C4 Picasso с пробегом: очень дорогое лобовое стекло и минусы маленького клиренса


Во времена, когда кроссоверы были в большей степени внедорожными, поборники семейных ценностей выбирали минивэны. Кажется, это было где-то в далеком прошлом, а на самом деле – меньше 15 лет назад. Тем, у кого ареал обитания в основном городской, а полный привод и большой просвет не нужны, можно присмотреться к этому французскому «автобусу». Необычно выглядящий, очень удобный… но надёжный ли? В первой части рассмотрим типичные проблемы кузова, салона и электрики, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.

Техника

Технически C4 Picasso – это соплатформенник «обычного» Citroen C4 первого поколения, он также основан на платформе PSA PF2, хотя моторная линейка у вэна отличается от компакт-хэтча: машина более тяжелая, поэтому необходимы были более тяговитые агрегаты. Привод здесь только передний, моторы (все – рядные четвёрки) расположены поперечно, коробки – механика, гидромеханический автомат и робот с одним сцеплением. Кузов стальной. Передняя подвеска МакФерсон, задняя – скручиваемая балка.


С4 Picasso славен необычными интерьерными решениями, в первую очередь – огромной площадью остекления. Центральным расположением приборов удивить сложно – по той же логике оно организовано и у массового хэтча С4. А вот селектор АКП в виде рычажка на рулевой колонке можно считать в новаторским решением – что-то подобное появится у Мерседесов лишь через несколько лет. Ещё из необычного – блок управления климата слева от водителя, опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска.

Таймлайн

Ноябрь 2006 года. Запуск производства C4 Grand Picasso с 7 местами. Моторы бензиновые атмосферные 1,8 и 2,0 литра, мощностью 125 и 140 л.с. серии EW и дизельные 2,0 136 л.с. серии DW и 1,6 109 л.с. серии DV6. Все бензиновые моторы и 2-литровый дизель сочетались с 5-ступенчатыми МКП или 4-ступенчатым автоматом, младший дизель шёл только с механикой.

Февраль 2007 года. Запуск производства пятиместного С4 Picasso.

Июль 2008 года. Расширение линейки моторов. Появились двигатели новой на тот момент серии Prince: атмосферные 1,6 120 л.с. и версия THP с наддувом на 140 и 150 л.с; 140-сильный вариант мог сочетаться с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой гидромеханической АКП, 120-сильный – только с 5МКП, а 150-сильная версия могла сопрягаться с новой роботизированной коробкой или с 6-ступенчатой МКП. Версию со старым двигателем 1,8 сняли с производства.

Сентябрь 2010 года. Рестайлинг. Вновь пересмотрена линейка моторов. Снят с производства бензиновый мотор 2,0, «турбо-Принц» 1,6 THP модернизирован и имеет мощность 156 л.с. Дизельный 2,0 получил версии 150 и 163 л.с., 136-сильный вариант снят с производства. Дизель 1,6 в новой версии стал немного мощнее, 112 л.с.

Март 2013 года. Производство С4 Picasso первого поколения закончено.

Кузов

Внешние панели

Если вы уже читали мой обзор Citroen C4 первого и второго поколений, то вам будет скучно, поскольку все нюансы этих машин характерны и для C4 Picasso.

Практически все панели кузова сделаны из металла с односторонней оцинковкой и хорошо окрашены. В сочетании с передними пластиковыми крыльями это создает хорошие предпосылки для долголетия конструкции. Основное слабое место кузова – пороги, но у минивэна в сравнении с хэтчбеками они усилены, а значит, и хлопот с ними меньше. Ещё одна проблемная зона – внутренняя арка заднего колеса – тут опять же лучше герметизирована. Правда, если пороги были замяты или повреждено ЛКП в месте контакта с уплотнителем двери, то краска начинает облезать и порог может прогнить до дыр.

В остальном типовые проблемы – это сколы и ржавчина на кромке капота и медленная коррозия кромок задней арки. Впрочем, последнее тоже идет снизу, от порога.

Царапины на ручках, взбухающие молдинги на дверях тоже встречаются, как и подгнившие по нижней кромке двери, но каких-то серьезных проблем это не представляет, а встречается редко.


Передняя кромка крыши тут почти в полной безопасности, поскольку форма лобового стекла ее полностью защищает, но если там есть вздутия, то это к серьезным проблемам. Скорее всего, была нарушена технология при замене стекла, царапины на кромке не были обработаны, и вам придется срезать стекло и ремонтировать рамку, иначе можно столкнуться с протечками или даже растрескиванием очень дорогого лобового стекла.

Снизу

Осмотр следует начинать, конечно же, с порогов. На начальной стадии снизу лучше всего виден процесс расползания ржавчины от их кромок.

Кузовной ремонт Ситроен С4 Гранд Пикассо

Citroen C4 Grand Picasso

Владельцы популярных японских автомобилей интересуются, где можно выполнить недорогой и качественный кузовной ремонт Citroen (Ситроен) в Санкт-Петербурге. Мастера компании «Дельта-Сервис» делают все, чтобы ваш автомобиль всегда был в превосходном виде.

Как бы бережно вы не относились к средству передвижения, в процессе эксплуатации неизбежно появление небольших вмятин, сколов, потертостей, прочих нарушений лакокрасочного покрытия. Они могут возникнуть как во время движения по некачественному дорожному покрытию, так и на стоянке в результате действий злоумышленников, падения различных предметов.

Где отремонтировать кузов в СПб

Даже небольшие деформации кузова, сколы и царапины требуют ремонта. Со временем лакокрасочное покрытие вблизи поврежденных участков продолжает разрушаться, подвергается коррозии. Это приводит к нарушению кузовной конструкции, снижению ее прочности. Рекомендуем вам найти качественный кузовной ремонт Citroen (Ситроен) в Санкт-Петербурге даже в том случае, если речь идет о царапине незначительной глубины.
Своевременное решение проблем с повреждением лакокрасочного покрытия, устранением видимых и скрытых повреждений позволит не только предотвратить их усугубление, но и сэкономить значительную сумму денежных средств на восстановление кузова.

Чтобы качественно отремонтировать кузов в СПб, обратитесь в компанию «Дельта-Сервис» Автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту вашего автомобиля по доступной стоимости.

В перечень входит:

  • Осмотр кузова транспортного средства, диагностика состояния кузова с целью обнаружения дефектов и повреждений;
  • Грунтовка, шпаклевание, полная и локальная покраска кузова с подбором тона краски;
  • Вытягивание и выдавливание незначительных деформаций;
  • Рихтовочные, сварочные работы;
  • Полировка и аэрография кузова.

Высококачественный кузовной ремонт Citroen (Ситроен) в Санкт-Петербурге может быть осуществлен как с применением лакокрасочных материалов, так и без них. Способ восстановления кузова оговаривается индивидуально с заказчиком в каждом отдельном случае. Мастер проконсультирует вас по каждому варианту, поможет выбрать оптимальный.

Мы предлагаем отремонтировать кузов в СПб по лучшей цене. Есть еще ряд веских причин, почему по вопросу восстановления кузова стоит обратиться именно в «Дельта-Сервис»:

  • Любые виды ремонта по низкой цене;
  • Быстрое выполнение работ на высокоточном современном оборудовании;
  • Гарантия на оказанные услуги.

Чтобы оценить масштаб и стоимость работ, достаточно посетить наш автосервис или оставить заявку на сайте компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Citroen C4 Grand Picasso

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Citroen C4 Grand Picasso

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Ситроен С4 Пикассо предохранители и реле

Citroen C4 Picasso компактвэн, который выпускался в пятиместной и семиместной (С4 Grand Picasso) модификациях в 2006, 2007 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годах (1 поколение) как с бензиновыми так и дизельными двигателями. После этого модель обновили и в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах собиралось 2 поколение Ситроен С4 Пикассо. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Ситроен С4 Пикассо (Гранд Пикассо) со схемами блоков и местами их расположения для двух поколений. Отметим предохранители прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

С4 Пикассо

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Основной блок

Он устанавливается под панелью приборов с левой стороны за защитной крышкой (BSI1).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок в салоне Вариант 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема блока - вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

15A Очиститель заднего стекла

30A Центральный замок

10A Мультимедийное оборудование, само затемняющееся зеркало заднего вида, сажевый фильтр, диагностический разъем, кондиционер воздуха, регулятор фар

30A Передние стекло подъемники, электронная панель на передней двери, панорамный потолочный люк

30A Электропривод задних стекло подъемников

5A Плафоны салона, охлаждаемый перчаточный ящик, автомагнитола

20A Много функциональный дисплей, автомагнитола, блок управления на рулевом колесе, мультимедийное оборудование, система обнаружения падения давления в шинах, охранная сигнализация, прицеп

F9

30A Прикуриватель, мультимедийное оборудование, передняя розетка 12 В, переносная лампа в багажнике, автомагнитола

15A Блок управления подвеской

15A Контактор педали тормоза, замок зажигания

15A Система помощи при парковке, автоматическое включение стеклоочистителя и световых приборов, электропитание сиденья пассажира, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, усилитель Hi-Fi, прицеп

5A Коммутационный блок двигателя (BSM), электропитание сиденья водителя

30A Центральный замок

40A Обогреватель заднего стекла

За работу прикуривателей отвечают предохранители под номерами 9 и 32.

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

фото схема блока с предохранители

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

В данном исполнении за прикуриватели отвечают предохранители 13 и 14.

Вариант 3

С4 Гранд Пикассо блок предохранителей Вариант 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • F8 5A Блок управления на рулевом колесе.
  • F18 20A Сенсорный дисплей, аудио- и навигационная системы, CD-плеер, USB и дополнительные разъемы.
  • F16 15A Передняя розетка 12 В.
  • F15 15A Розетка 12 В в багажнике.
  • F28 5A Кнопка START/STOP.
  • F30 15A Задний стеклоочиститель.
  • F27 15A Насос омывателя ветрового стекла, насос омывателя заднего стекла.
  • F26 15A Звуковой сигнал.
  • F20 5A Подушки безопасности.
  • F21 5A Панель приборов.
  • F19 5A Датчик дождя и освещенности.
  • F12 5A Блок дистанционного пуска двигателя.
  • F2 5A Ручной корректор фар

Дополнительные блоки

Для комфортного доступа надо будет снимать нижнюю часть панели.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Сами блоки могут крепится за основным блоком или под ним.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок BFH3

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 26,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок BFH5 фото

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блок BFH5

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

F1 40 A Обогрев заднего стекла.
F2 20 A Зеркала заднего вида с электроприводом.
F5 30 A Панорамная шторка люка
F6 20 А розетка 12 В, мультимедиа сзади.
F7 Розетка на 20 А 230 В.
F9 25 A Подогрев сидений.
F10 20 A Интерфейсный блок прицепа.
F11 20 A Вентилятор кондиционера.
F12 30 A Электродвигатели стеклоподъемников.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Монтажный блок

Находится в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором, закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Блок под капотом С4 расположение

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема 1

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Блок под капотом вариант 1 схема

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке - схема 2

p, blockquote 39,0,0,1,0 -->

Обозначение

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

120A Управление двигателем
215A Звуковой сигнал
310A Насос омывателя лобового стекла/ заднего стекла
420A Насос омывателя фар
515A Топливный насос
610A Адаптивные биксеноновые фары, автоматический регулятор фар, контактор педали сцепления, защитный коммутационный блок (ВСР).
710A Автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости, усилитель рулевого управления.
815A/20A Стартер
910A Контактор стоп-сигналов.
1030A Управление двигателем
1140A Задний воздушный вентилятор.
1230A Очиститель лобового стекла
1340A Интеллектуальный коммутационный блок (BSI).
1430A Электромагнитный клапан регулирования давления наддува, рекуператор системы теплообмена.
1510A Дальний свет правой фары
1610A Дальний свет левой фары
1715A Ближний свет левой фары
1815A Ближний свет правой фары
19Системы управления двигателем
2015A Управление двигателем
2110А Подогрев топливного фильтра 5A Реле системы охлаждения
MF130A ABS
MF230A ABS
MF330A Блок управления стояночным тормозом
MF480А Пред пусковой подогрев
MF520A Омыватели фар
MF650А Кондиционер/ отопитель
MF750A
MF850A Блок управления подвеской

Вариант 2

фото блока с предохранителями

Схема

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 2 с4

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Блок на акб

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Пример блока на АКБ

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Вариант 2 блок на акб

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

1
2
3(5A) Датчик состояния аккумуляторной батареи
4(5A) Электронный блок управления КПП
5(5A/15A) Диагностический разъем (DLC)
6(15A) Электронный блок управления КПП
7(5A) ABS Блок управления ESP
8(20A) Задняя розетка 12В
FL9(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL10(80A) Усилитель рулевого управления
FL11(30A) Электронный блок управления КПП
FL12(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FL13(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL14(70A) Свечи накаливания
FL15(100A) Блок реле защиты реле 3
FL16

Вариант 2

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Электро схемы Citroen c4

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Электрический стояночный тормоз Citroen – C4 Picasso/Grand Picasso 2006 – 2010 г.в.

Электрический стояночный тормоз Citroen – C4 Picasso/Grand Picasso 2006 – 2010 г.в.

Общая информация

• Переключатель ЕРВ расположен в центральной части приборной панели.

• Система ЕРВ содержит функцию аварийного отключения.

• Система ЕРВ использует электромеханический привод, воздействующий на задние тормозные суппорты посредством тросов.

• Привод ЕРВ расположен под левым передним сиденьем (под ковриком).

• Блок управления ЕРВ интегрирован в привод ЕРВ и не может быть заменен отдельно.

• Новый привод ЕРВ может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

• Система ЕРВ использует систему ABS для экстренного торможения. ЕРВ включает функцию автоматического удержания (давление в тормозной системе, создаваемое ABS, подводится ко всем тормозным суппортам).

Работа системы

• Если предпринята попытка выключения ЕРВ без нажатия педали тормоза, на комбинации приборов загорится желтый индикатор педали тормоза.

• ЕРВ автоматически включается при глушении двигателя.

• ЕРВ автоматически отключается при движении автомобиля.

• Функции ЕРВ могут быть активированы или деактивированы через многофункциональный дисплей.

• Для информирования о неисправности системы на комбинации приборов будет гореть индикатор неисправности ЕРВ и может мигать индикатор ЕРВ.

Аварийное отключение

Приспособление для разблокировки электрического стояночного тормоза представляет из себя трос в оплетке, расположенный с бортовым комплектом инструментов .

• Приспособление для аварийного отключения находится в автомобильном наборе инструментов.

• С 2 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под полом заднего ряда сидений.

• С 3 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под задними сидениями.

• Для выключения ЕРВ:

• Убедитесь, что рычаг КПП находится в положении 1-й передачи.

• Убедитесь, что селектор находится в положении”P”.

• Зафиксируйте задние колеса.

• Сдвиньте левое переднее сиденье назад.

• С помощью подходящего приспособления снимите отделку (1).

• Проткните защитный колпачок на направляющей трубке (2).

• Вставьте приспособление для аварийного отключения в направляющую трубку. Убедитесь, что приспособление полностью подсоединено (3).

• Поверните приспособление для аварийного отключения по часовой стрелке до упора или пока ЕРВ не будет деактивирован (3).

• Снимите приспособление для аварийного отключения.

• Для сброса ЕРВ после аварийного отключения:

электрический стояночный тормоз ситроен пикассо 4

Обслуживание

Подготовительные операции

• Используйте диагностическое оборудование производителя или эквивалент для уборки механизма стояночного тормоза.

• Слейте из бачка столько тормозной жидкости, чтобы поршни задних суппортов могли быть утоплены. Снятие и установка тормозных колодок

• Снимите задние колеса.

• Отсоедините трос стояночного тормоза от заднего тормозного суппорта.

• Отсоедините тормозную трубку от кронштейна.

• Отсоедините задний тормозной суппорт от опоры. Сдвиньте суппорт в сторону.

• Снимите задние тормозные колодки. Если тормозные колодки будут использоваться повторно, промаркируйте их так, что потом могут быть установлены в исходное положение.

• Полностью утопите поршень заднего тормозного суппорта.

• Установите тормозные колодки.

• Установите задние тормозные суппорты на опоры. Используйте новые болты.

• Подсоедините тормозную трубку к кронштейну.

• Подсоедините трос стояночного тормоза к заднему тормозному суппорту.

Читайте также: