Как установить пластиковый капот на газель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Пластиковый капот на газель

Пластиковый капот на газель

Пластиковый капот на газель способен значительно улучшить аэродинамические характеристики газели. Тюнинг-капотов представлено достаточно много. пластиковый капот на газель придает автомобилю спортивный вид.

Пластиковые капоты на газель с воздухозаборником

Во время большой скорости воздухозаборник выполняет функцию так называемого «эффекта турбины». Автомобиль развевает большую скорость, но не происходит перегревания двигателя, благодаря воздухозаборнику, который охлаждает его и не позволяет перегреваться.

Пластиковые капоты на газель представлены в очень разных модификациях, поэтому можно выбрать любой интересный капот на газель по хорошей цене.

Автомобили ГАЗ очень популярны в регионах России и странах СНГ. Этот автомобиль непривередливый и отлично справляется в различных погодных условиях и не очень хороших дорогах. Поэтому следует всё-таки умело заботиться об автомобиле. Пластиковый капот на газель отличный способ привнести новое для своего автомобиля.

Основные вопросы по эксплуатации нового пластикового капота на газель

Есть ли необходимость в покраске капота, будет ли он стучать при езде, и как они на морозе? Насколько прочно держится краска и не развалится ли капот при сильном морозе и снеге?

8.2_0.jpg

Фактически покраской заниматься не стоит . хорошо сделанный капот должен прослужить достаточно долго. Конечно, если постоянно гонять на больших скоростях, то может немного разойтись, но в целом будет выглядеть хорошо.

Для ГАЗ существуют рельефные капоты, которые образуют мускулистый рисунок, с центральным выступающим воздухозаборником. Это придает автомобилю спортивный дизайн. Значительно улучшается образ автомобиля. Боковые части капота придают машине больше агрессивности.

8.3.jpg

К примеру, в пластиковом капоте на газель New-Sport на ГАЗ Газель расположен заметно выступающий над капотом, впускной воздухозаборник. Он значительно увеличивает мощность автомобиля, потому что исчезает вероятность перегревания. И автомобиль может достигать максимальной скорости. Поэтому пластиковый капот на газель это и новый дизайн автомобиля, и улучшенные функции охлаждения.

Пластиковые капоты на Газель в Тольятти

Материал: АБС-пластик Цвет и фактура: черный, под покраску Применяемость:Gаzель нового образца (2003-2010), Gаzель Биzнес (2010-…), Gаzель fермер нового образца (2003-2010),Gаzель Fермер Бизнес (2010-…), Gаzель 2705 ЦМФ нового образца (2003-2010), Gаzель 2705 ЦМФ Биzнес.

Ремонтная деталь проёма на Газель 3302 порогОДО.К.Д. в сборе левый (32) 3302-5401071-PT

Капот Г-3302(Бизнес) пластм.(эконом)

Капот Г-3302(Бизнес) пластм.(эконом)

Заглушка бампера нового образца пластик ГАЗ-3302 ОАО ГАЗ

Молдинг ВАЗ-2107 капота (черный)

Материал: АБС-пластик Цвет и фактура: серый (Шторм Грей) Применяемость: Gаzель Nекsт Габаритные размеры и вес: Длина, м 1,8 Ширина, м 0,8 Высота, м 0,1 Объем, м³ 0,14 Вес, кг 6,4

Марка: ГАЗПроизводитель: ATLANT

Тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: ГАЗ 3302 Газель, ширина: 1600 мм, соответствующие коды OE: ГАЗ: 3302-8402012-10

Материал: АБС-пластик Цвет и фактура: синий (Марсель) Применяемость: Gаzель нового образца (2003-2010), Gаzель Биzнес (2010-…), Gаzель fермер нового образца (2003-2010),Gаzель Fермер Бизнес (2010-…), Gаzель 2705 ЦМФ нового образца (2003-2010), Gаzель 2705 ЦМФ Биzнес (20.

Капот ГАЗ 3302-8402012-30 для ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ Валдай

Тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: ГАЗ Валдай, ГАЗ 3302 Газель, ширина: 1635 мм, масса: 13.70 кг, соответствующие коды OE: ГАЗ: 3302-8402012-30

Производитель: Voron GlassМарка: ГАЗМодель автомобиля: ГАЗ Газель

Материал: АБС-пластик Цвет и фактура: красный (Чили) Применяемость: Gаzель Nекsт Габаритные размеры и вес: Длина, м 1,8 Ширина, м 0,8 Высота, м 0,1 Объем, м³ 0,14 Вес, кг 6,4

Капот Г-3302(Бизнес) (пластм.) (окраш. белый)

Марка: ГАЗПроизводитель: ГАЗ

Ремонтная деталь двери 3302 большая ОДО.К.Д. правая 3302-6101014-РТ

Ремонтная деталь двери 3302 большая ОДО.К.Д. левая 3302-6101015-РТ

Модель автомобиля: ГАЗ ГазельНазначение: для капота

Материал: АБС-пластик Цвет и фактура:синее Балтика Применяемость: Газель нового образца (2003-2010), Газель Бизнес (2010-…), Газель Фермер нового образца (2003-2010), Газель Фермер Бизнес (2010-…), Газель 2705 ЦМФ нового образца (2003-2010), Газель 2705 ЦМФ Бизнес (2010.

Капот Технопласт 3302-8402012-30 для ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ Валдай

Тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: ГАЗ Валдай, ГАЗ 3302 Газель, ширина: 1630 мм, соответствующие коды OE: ГАЗ: 3302-8402012-30

Капот Г-3307 (ОАО "ГАЗ

Материал: АБС-пластик Цвет и фактура: белый Применяемость: Газель нового образца (2003-2010), Газель Бизнес (2010-…), Газель Фермер нового образца (2003-2010), Газель Фермер Бизнес (2010-…), Газель 2705 ЦМФ нового образца (2003-2010), Газель 2705 ЦМФ Бизнес (2010-…), ГА.

Капот на Газель из Пластика

упоры капота на газель

Ролик упора капота ВАЗ-2103-06

Капот Г-3302(Бизнес) пластм

Тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: ГАЗ Газель Некст, ширина: 1800 мм, масса: 16 кг, соответствующие коды OE: ГАЗ: A21R23.8402012

Капот Г-3302-2217 рестайлинг (ОАО "ГАЗ

Подножка на Газель 3302 левая 3302-8405013-10-T

Ремонтная деталь проёма на Газель 3302 \порог\ОДО.К.Д. в сборе левый (32) 3302-5401071-PT

Молдинг капота ВАЗ-2170 "Приора" (с металлиз. покрытием) завод

Материал: АБС-пластик Цвет и фактура: белый Применяемость: Газель нового образца (2003-2010), Газель Бизнес (2010-…), Газель Фермер нового образца (2003-2010), Газель Фермер Бизнес (2010-…), Газель 2705 ЦМФ нового образца (2003-2010), Газель 2705 ЦМФ Бизнес (2010-…), ГА.

Материал: АБС-пластик Цвет и фактура: синий (Балтика) Применяемость: Gаzель нового образца (2003-2010), Gаzель Биzнес (2010-…), Gаzель fермер нового образца (2003-2010),Gаzель Fермер Бизнес (2010-…), Gаzель 2705 ЦМФ нового образца (2003-2010), Gаzель 2705 ЦМФ Биzнес (20.

Амортизатор капота Автоупор UGABIZ011 для ГАЗ Газель

Газовые упоры АвтоУПОР позволяют легко открыть капот одним движением руки и автоматически зафиксировать его в верхнем положении.Основные преимущества упоров АвтоУПОР:- Свободные руки - автоматический подъем и фиксация капота благодаря 2-м газовым упорам.- Чистая одеж.

Материал: АБС-пластик Цвет и фактура: белый Применяемость: Gаzель нового образца (2003-2010), Gаzель Биzнес (2010-…), Gаzель fермер нового образца (2003-2010),Gаzель Fермер Бизнес (2010-…), Gаzель 2705 ЦМФ нового образца (2003-2010), Gаzель 2705 ЦМФ Биzнес (2010-…), Gаз.

Материал: АБС-пластик Цвет и фактура: черный Применяемость: Gаzель Nекsт Габаритные размеры и вес: Длина, м 1,8 Ширина, м 0,8 Высота, м 0,1 Объем, м³ 0,14 Вес, кг 5,6

На данной странице можно изучить характеристики и отзывы на Пластиковые капоты на Газель, в каталоге 45 моделей продукции. Изделия продаются по цене от 4 до 9703 рублей. Для Тольятти на сайте собраны лучшие предложения. Вы можете приобрести товар со скидкой, по специальной цене, с дополнительными бонусами.

Пластиковый капот на газель отзывы

Почему многие автовладельцы ставят пластиковый капот на Газель? Многие ошибочно считают, что это только декоративное украшение, способ выделиться. На самом деле такой тюнинг имеет намного большую функциональность, чем железный заводской капот.


Преимущества

Начать перечисление достоинств капота нового образца можно с неприхотливости. Железо подвержено коррозии, со временем она достигает критического значения. Обойтись какими-либо другими мероприятиями, кроме замены, уже не выйдет. Пластиковый капот на Газель не подвержен такому воздействию. А значит – прослужит дольше при соблюдении правил эксплуатации.

Большинство моделей имеют специальный воздухозаборник, выступающий над основной частью. Такой элемент не только придает всему автомобилю агрессивный вид, но влияет на температурные показатели. Многие покупатели уже по достоинству оценили эту полезную функцию. Стоит уточнить, что для создания эффекта потребуется разогнаться до 40-60 км/час, а сделать это в городских условиях довольно проблематично.

Но на трассе можно снизить температуру двигателя на 5-15 градусов, что очень даже неплохо, особенно в дальней поездке или при перевозке.

Красить или не красить? Лучше, все же, оставить базовый цвет. Если есть возможность, то сразу нужно заказывать пластиковый капот необходимой расцветки. Перекраску же следует откладывать до того момента, пока краска не начнет крошиться и лопаться. А это происходит через длительное время и при постоянном использовании. Сама же окраска довольно проблематичная.

Улучшение аэродинамических характеристик, которыми обладает капот нового образца, опять-таки, придется по вкусу водителям, развивающим большую скорость. Разумеется, одного только капота в таких случаях будет маловато.

Подведем черту. В итоге у нас вышло 5 основных положительных пунктов:

  • защищенность от факторов окружающей среды;
  • снижение температуры работы двигателя на высокой скорости;
  • снижение необходимости покраски;
  • усиление аэродинамики;
  • улучшение внешнего вида.

К списку также можно добавить незначительное снижение веса. Все это касается качественного продукта.

Недостатки

Пластиковый капот нового образца имеет и ряд недостатков, по сравнению с заводской моделью. Вот что может сказать опыт бывалых водителей.

Большое количество брака. Пока что подобное изделие не выпускает ни один завод. Основная масса товара изготавливается на заказ в специальных мастерских. В будущем у такого чуда техники выявляются всевозможные проявления брака: начиная с проблем при установке, заканчивая деформацией после непродолжительного использования. Единственным более-менее подходящим продуктом можно назвать пластиковый капот от фирмы Subaru. Разумеется, что его цена значительно выше изделий из мастерских.

Низкая прочность. Заметить это можно при первом же осмотре. Любой толчок или удар приведет к трещинам. Капот нового образца просто лопается. Какой-либо ремонт практически невозможен. На какое-то время может хватить склейки, но, увы, ненадолго.

Выдерживает ли такой капот на Газель низкие температуры? Да, но если он сильно жесткий, то трещины могут появиться. Однако для качественного продукта это не свойственно.

Подведя итоги недостатков, можно сделать следующий список.

  1. Стойкость к физическим повреждениям значительно уступает оригинальному образцу. Это главный недостаток.
  2. Большое количество брака. Его наличие может существенно ухудшить внешний вид и потребовать дополнительных работ по установке.
  3. Образование трещин и деформации при низкой температуре у некачественного продукта.

Недавно к нам в цех поступили оригинальные двери на Газель (и передние крылья на Next зацепили до кучи…), в целях их последующего воспроизводства в стеклопастиковом исполнении!

Собственно представляю Вашему вниманию промежуточный этап формирования матриц для производства кузовщины на Газель:

Планируем в начале мая поставить на поток все кузовные детали на Газель!

В настоящее время уже запущен в производство капот на Газель Next

Comments 103

Здравствуйте, так вопрос вот в чем двери то на газель готовы или как?

Боковые двери на газель мы пока не запустили в производство…

А в планах будут или нет? На фото вроде и формовки делали же на них

В планах есть…просто мы столкнулись с проблемой по ним…ее нужно решать

Приветствую! Не…такого у нас нет в производстве…

Добрый вечер случайно такие двери — борт на соболь не делайте? или не собирайтесь ?
Спасибо.

Приветствую!
не…такого у нас нет в производстве…и не планировали…

А капот газелевский будет?

пока не добрались до него…

написал как есть…всего сразу не освоить…

рад что понравился наш труд!

а вот возможно сделать что бы сдвижная дверь не каталась а открывалась как например на буханке?

ну эт петли нужно просто установить обычные по месту…закрепить на двери и на кузове…)

слошком большая дверь, нужно поуже сделать

что по уже сделать.
наша дверь будет легче стандартной…минимум процентов на 30…

дело не в весе, просто буду ставить очень широкие колеса на соболя и дверь будет не полностью открываться. не удобно заходить и выходить вот я и думаю можете вы дверь сделать что бы она открывалась как на буханке и была поуже

не…геометрия двери и ее размеры будут идентичны оригиналу.

Парни вот если вы кабину целиком сделаете ! Вам памятники при жизни будут ставить на каждой трассе ! Удачи ! МОлодцы !

а что…дефицит в кабинах не рынке…или они по космосу стоят?
или ломаются…в чем проблема у оригинальной кабины.

Проблема в том что она не вечная .

Браво!
Огласите толщину одной стороны двери?
Сколько и какие слои Стекломат все укладывали …

4 слоя обычно укатываем в двери 300 стекломата…толщина выходит 3-4 мм

Ну дожили.завод не может обеспечить качество.За сколько времени там появляется сквозная коррозия?
У меня на Ниве за три года появилась 🙂
А как у ваших деталей будет эээ крепкость от удара скажем? На уровне металлических?

реагенты делают свое дело…)

вот такая крепость будет.

ооо ништяк, мне как раз надо на 2705 задние и сдвижную ))
Цену в студию!

чтоб цену точно рассчитать нужно детали сперва изготовить…)

Ок, буду ждать, пока терпит.
Какие сроки примерно?

в апреле запустим!

Доброго времени суток. Подскажите, а кузов на 69-й не планируете делать?

Пока в планах не было…народом собирайтесь вот по такой схеме…тада сработаем:
www.drive2.ru/o/b/1141489

Это прЭлестно, но где же БАМПЕР!
Я буду 1 кто его закажет — 1010101101% гарантии!
отдельно радует дверь задка и Раздвижная дверь — респект!

Все будет!
только не все сразу…)
в порядке очереди…нужно сперва эту кузовщину сработать.

Уже спрашивали, но не увидел ответа, интересуют передние обе двери на старую кабину, какая будет цена?

Пока сами детали не изготовим…трудоемкости не посчитаем…цену не могу точно назвать…
но по опыту думаю в районе 5-6 тыс рублей за дверь…

А как бы узнать о том что уже можно заказывать? В принципе мне по такой цене интересно было бы приобрести две двери, можете дать знать когда будет запущено производство?

вот тут все что мы поставили на поток…
www.drive2.ru/o/b/2194974

остальное только в работе…)

Удачи. Постарайтесь чтобы по зазорам и крепежам не хуже заводских чтоб было. Удачи ещё раз.

? мож я не догоняю, но эт осовершенно разные продукты. здесь стекловолокно, а там пластик…

все верно…разница в прочности и жесткости.

эт мы в курсе…они делают только капот и крылья…двери из АБСа очень хлипенькие получаться…
да и капот и крылья не вот прям прочные из АБСа…правда ценник на них "приятный"…)
стеклопластик…гораздо жестче АБСа…

Читайте также: