Как установить сетку в бампер киа сид

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Уловки маркетологов: установите защитную сетку в бампер, чтобы защитить от камней радиатор автомобиля

И в этой статье я хотел бы коснуться такой опции, которая сейчас навязывается при покупке нового автомобиля - установка защитной сетки в бампер автомобиля для предотвращения повреждения сот радиатора . В качестве аргументации указывается тот факт, что автопроизводители делают слишком широкие "соты" в защитной пластиковой решетке бампера, поэтому туда с легкостью при движении автомобиля может попасть инородный элемент. И человек впечатлительный может подойти к автомобилю и сам убедиться в том, что аргументация-то правильная:

И в воображении сразу рисуются мрачные картины того, как при движении по трассе сюда попадает камень, ломает нам радиатор, охлаждающий контур теряет герметичность и нам нужно искать эвакуатор. Согласитесь, что это не слишком удачное развитие событий? Поэтому сразу же хочется согласиться и защитить радиатор автомобиля дополнительной сеткой!

Зная это, при продаже автомобиля многие официальные дилеры в качестве дополнительной опции устанавливают защитную сетку в бампер автомобиля, что, естественно, является высокомаржинальной услугой , т.к. стоимость самой сетки копеечная, а все работы сводятся к тому, что снимается бампер и стяжками эта защитная сетка крепится к бамперу. Получается примерно вот так (это фотография нового автомобиля, который продается в салоне):

А теперь давайте я сформулирую три вопроса, ответив на которые каждый из Вас примет решение о том, стоит или нет отказываться от этой услуги.

1. Стоимость этой опции

Первая причина - экономическая. В своё время, в 2017 году, мне предлагали аналогичную услугу при покупке автомобиля Volkswagen Polo, но я благополучно от неё отказался. У официального дилера установка защитной сетки в нижнюю часть бампера стоила две с небольшим тысячи рублей, а установка и в верхнюю часть бампера доводила стоимость такой услуги превышала 5 тысяч рублей. Ради эксперимента я сам попробовал установить такую защитную сетку. И даже написал гайдлайн по этой процедуре. Затраты составили 200 рублей за защитную сетку (купил в автомобильном магазине), ну а стяжки у меня были. В итоге за несколько часов я её установил. При этом я достаточно далек от работы руками (профессия моя программист), но даже с моим мануальным навыком я без малейшей проблемы эту процедуру выполнил. Поэтому Вы можете себе задать следующий вопрос: " Зачем мне платить за эту работу несколько тысяч рублей, если её можно сделать и самому? "

2. Вероятность повреждения радиатора охлаждения инородным предметом чрезвычайно мала

Собственно, главный посыл при установке такой "защиты" один - защитить соты радиатора от повреждения. Но, я надеюсь, все помнят, что у нас установлено 2 радиатора в виде слоёного пирога - сначала идёт радиатор кондиционера и только потом - радиатор охлаждения двигателя. И выглядит это примерно вот так:

Поэтому в нижнем сегменте мы имеем "прикрытие" в виде радиатора кондиционера, который первым встретит камень, который, потенциально, может прилететь к нам в машину. И между радиаторами существует расстояние. Поэтому чтобы камень повредил нам и радиатор охлаждения ДВС, то это должен быть большой камень . И если у Вас ранее были автомобили в эксплуатации, задайте себе вопрос - как часто Вам камень разбивал радиатор ? Если, например, Вы мечтаете о том, чтобы радиатор кондиционера выглядел как новый, то спустя 5 лет его банально можно заменить на новый. Например, на VW Polo радиатор кондиционера стоит 21 тысячу 500 рублей (арт. детали 6R0820411D). Далее, что касается верхней части бампера. Если Вы приглядитесь к своему автомобилю, то увидите, что пластинки самой бамперной решетки расположены чуть под углом к радиатору, поэтому даже если камень будет лететь на такой высоте, то он отрикошетит и внутрь не попадёт.

Автомобиль у меня и по трассе ездит и дороги у нас отнюдь не идеальные. Но, как видите, развороченного камнями радиатора не наблюдается. А останки мух и прочей летающей живности перед зимой убираем специальным спреем. Делается это практически на любой автомойке. Поэтому второй вопрос, который Вы можете себе задать: " Если мой автомобиль эксплуатируется только в городе, то зачем мне дополнительная сетка в бампер? "

3. Нарушение режима терморегуляции в подкапотном пространстве

Это, пожалуй, самый главный аспект, который нужно обсудить при желании установить дополнительную сетчатую защиту в бампер.

Когда мы получаем заводской образец автомобиля с той пластиковой решеткой радиатора, которая была изготовлена на заводе, это является оптимумом с точки зрения скорости прохождения воздушного потока через радиаторы. Этим мы добиваемся наиболее эффективное отведение тепла от радиаторов и, как следствие, исправное функционирование системы охлаждения двигателя.

Что происходит, когда в пластиковой решетке мы устанавливаем дополнительную "защиту от камней"? Мы создаем дополнительную преграду для воздушного потока. На что это влияет? Очень грамотный эксперимент провёл блогер Андрей Крутько [ 1 ]. Установка мелкой сеточки создаёт завихрения, поэтому скорость прохождения воздушного потока падает. Эксперимент показал, что без использования защитной сетки скорость потока составляет 27,6 м/с (автомобиль двигался со скорость 90 км/ч), установка мелкоячеистой сетки (4,6 мм) снизила скорость воздушного потока до 18,4 м/с, а с ячейкой чуть большего размера (6,7 мм) - 18,9 м/с.

Еще более шокирующие результаты были продемонстрированы на примере автомобиля KIA Rio [ 2 ]. Помните, как я писал про странный внешний вид Kia Rio 4-го поколения? Особенностью этой машины является то, что верхняя часть радиаторной решетки у нее представляет из себя глухую пластиковую панель. Вот как раз такая машина и участвовала в эксперименте. Например, при эксперименте, имитирующем обгон (педаль газа в пол) температура ОЖ не превышала 90 градусов, тогда как с сеткой пиковые значения составили 105 градусов Цельсия.

Остались еще те, кто боится камнями испортить радиатор? Тогда смотрим еще один эксперимент (точнее читаем) [ 3 ]. Либо, если любите воспринимать видеоматериал, то можете посмотреть [ 4 ]. Здесь исследования показали диаметрально противоположный результат. Но что по этому поводу могу сказать? У меня, с установленной сеткой в нижнюю часть бампера, гораздо чаще стал срабатывать вентилятор охлаждения при езде в городе, что, собственно, меня и убедило эту самую сетку демонтировать. Поэтому я больше склоняюсь верить тестам, которые продемонстрировал Крутько.

Поэтому третий вопрос, который надо себе задать, звучит так: " Что для меня важнее: "заводское" охлаждение моторного отсека, и, как следствие, штатный терморежим работы двигателя или минимизация механического повреждения поверхностей радиатора от попадающих туда инородных элементов (мухи, бабочки и т.п.)? ".

Замена бампера на Киа Сид

Главное отличие второго поколения кроссоверов заключается в изменении линии кузова. Также перемены коснулись как капота, так и обвеса. В данной статье мы расскажем о том, как осуществляется снятие бампера на Киа Сид.

Замена бампера на Киа Сид

Причины демонтажа бампера

Со временем большей части автовладельцев приходится устанавливать новый передний или задний бампер на Киа Сид. Факторы, которые этому способствуют:

  • недостаточно плотное прилегание к кузовной части;
  • при демонтаже старой и установке новой сетки радиатора, то же самое касается фонарей, фартука колесной арки, электрики и других запчастей;
  • замена непосредственного обвеса для тюнинга бампера на Киа Сид (покраска, исправление вмятин и т.д.).

Водители нередко задаются вопросом, сколько стоит бампер на Киа Сид. Средняя стоимость на обвес начинается от 3500 руб. После проведенного рестайлинга комплектующие для старой модели машины не подходят для новой.

Замена бампера на Киа Сид

Способы снятия бампера и инструменты

Мы предлагаем следующие варианты, которые помогут снять бампер на Киа Сид:

  1. Обращение в сервисный центр. Работники проводят быстрый и качественный демонтаж обеих частей кузова.
  2. Снятие переднего бампера на Киа Сид, а также заднего своими руками. Подобный метод подходит для водителей с большим опытом в ТО и для тех, кто хочет значительно сэкономить. Однако при неопытности можно установить крепления неправильно.

Чтобы снять как задний бампер на Киа Сид, так и передний, вам потребуются следующие материалы:

  • крестообразная отвертка;
  • набор гаечных ключей разного размера;
  • схематический рисунок автомобиля для отметки расположения снятых деталей.

Последний пункт поможет вам правильно расположить крепление бампера на Киа Сид.

Замена бампера на Киа Сид

Процесс демонтажа бампера Киа Сид

Замена бампера на Киа Сид – пошаговая инструкция:

  1. Откройте багажник на машине и демонтируйте задний дальний свет. Для этого выкрутите по 2 крепежа с каждой стороны, чтобы снять крепления фонарей. Сперва отсоедините специальные разъемы, после чего вытяните фары.
  2. Рядом с убранными стоп-огнями выкрутите еще по 2 болта справа и слева.
  3. Теперь приступайте к демонтажу фартука колесной арки. Для этого потяните автомобильный обвес на себя. Вытащив защелки из крепления, уберите подкрылки.
  4. Разместившись непосредственно снизу бампера, выньте пластиковые клипсы, которые закрепляют локер по всему периметру. Опытные водители рекомендуют предварительно их протереть, иначе можно не заметить грани из-за большого скопления грязи.
  5. В нижней задней части кузова снимите крепления, чтобы получить доступ к бамперу, расположенному сзади.

Как снять обвес спереди автомобиля:

  • Демонтируйте 9 клипс с передней накладки на бампер Киа Сид, которая находится по периметру. После чего снимите непосредственно саму защитную деталь.

Замена бампера на Киа Сид

  • Уберите несколько креплений, расположенные под накладкой.

Замена бампера на Киа Сид

  • Снимите передние подкрылки, разжав фиксаторы.
  • Потяните бампер на себя.

Замена бампера на Киа Сид

Чтобы установить как задний, так и передний бампер на Киа Сид, проделайте те же самые действия только в обратном порядке.

Демонтаж бампера в Kia Ceed

Как снять бампер в Kia Ceed

Kia Ceed является автомобилем сегмента С (согласно классификации стран Европы). Он был представлен в Париже в 2006 году. Эта модель авто пришла на смену некогда популярной Kia Cerato. В модельном ряду транспортное средство занимает нишу между Rio и Optima.

Сначала автолюбители смогли приобрести 5-дверный вариант, затем —7-местный универсал, а в 2008 году публике была представлена 3-дверная версия машины. Она изготавливается на одной платформе с Hyundai i30.

Второе поколение автомобиля этой модели увидело свет в 2012 году. По сравнению с первым, у этих машин изменены линии кузова. Изменения также коснулись капота и багажника — они приобрели стильные кузовные грани, а в сочетании с остальным оформлением авто стали выглядеть более спортивно.

Сегодня существует 3 версии багажника для модели «Киа Сид»:

  • 3-дверный хэтчбек. Объем багажника в нем составляет 340 литров;
  • универсал. На багажнике универсала присутствуют парктроники. Объем багажного отделения составляет 534 литра, что делает его более длинным по сравнению с хэтчбеком;
  • 5-дверный хэтчбек. Объем багажника в нем — 380 литров.

Крепление багажника на эту модель автомобиля отличается в зависимости от годов выпуска. Рестайлинг произошел в 2010 году. Изменения коснулись также и фонарей авто. Что касается капота, то он претерпел незначительных изменений вследствие рестайлинга. Ранее капот на хэтчбеке и универсале был одинаковым, однако теперь эти комплектующие машины значительно отличаются: капот более старой версии авто не подойдет на автомобиль, выпущенный после 2010 года.

Большая часть водителей рано или поздно сталкивается с необходимостью демонтировать бампер на «Киа Сид» спереди или сзади.

Снятие бампера на Kia Ceed

Демонтаж бампера на Kia Ceed

Это может быть обусловлено такими причинами:

  • отсутствием плотного прилегания комплектующей к кузову;
  • необходимостью заменить радиаторную решетку (сетку), фонари, брызговики, электрику и различные неисправности в Kia Ceed;
  • сменой самого обвеса Ceed (для покраски, исправления вмятин, установки новой детали).

Способы снятия и инструменты

Провести работы и снять передний бампер можно двумя способами:

  • обратиться в автосервис. Специалисты смогут провести качественную и быструю работу по демонтажу передней или задней части кузова;
  • самостоятельно снять и поставить переднюю и заднюю часть кузова. Такой способ подойдет для опытных автолюбителей или тех, кто хочет сэкономить деньги, не обращаясь на СТО. Но, не зная тонкостей крепления бампера, можно установить его неверно.

Чтобы снять переднюю или заднюю кузовную часть на автомобиле «Сид», вам пригодятся:

  • крестовидная отвертка;
  • набор ключей разного размера;
  • лист бумаги или схема авто, где вы сможете отметить местоположение снятых деталей для правильности дальнейшей сборки (опционально).

Процесс демонтажа

Чтобы снять задний бампер на авто Kia Ceed, вам нужно:

  • Открыть багажник Kia Ceed. Снять задние фонари. Для этого открутить в креплениях фар по 2 самореза с каждой стороны. После этого вы сможете вытянуть задние фонари, предварительно отсоединив разъемы (прокрутите специальные крепежи проводов против часовой стрелки).
  • Возле демонтированных фар снимите еще по 2 самореза с каждой стороны.
  • Теперь нужно снять задние брызговики. Потяните обвес «Киа Сид» на себя. Он будет поддаваться, но не до конца.
  • Отделите подкрылки Kia Ceed, вынув защелки из крепления.
  • Расположитесь под бампером Kia Ceed, достаньте клипсы из пластика, которые крепят локер по периметру. Учитывайте, что такие клипсы обычно очень грязные — не заметив грани, вы легко можете ее сорвать.
  • Снимите крепления в нижней задней части Kia Ceed, что позволит вам демонтировать задний бампер. В версиях автомобиля 2010 года нижняя часть бампера держится на 6 креплениях (еще 2 расположились сбоку).

Чтобы снять передний бампер на «Киа Сид», вам потребуется:

  • снять с передней накладки 9 клипс, расположенных по периметру. Демонтируйте саму накладку;
  • снять пару креплений, которые находятся под накладкой (болты на 10);
  • отделить передние подкрылки. Крепления к таким подкрылкам можно найти в нишах колес. Там расположено по 3 клипсы;
  • снять бампер Kia Ceed, потянув его на себя.

Установка переднего или заднего бампера производится в обратной последовательности. Весь рабочий процесс занимает от 10 минут до получаса.

Во время работы демонтированный обвес спереди или сзади авто стоит уложить на ровную, не слишком твердую поверхность во избежание его повреждения.

Также для правильности демонтажа и последующей установки отметьте на схеме авто, предварительно нарисованной на бумаге, места, откуда вы достали те или иные крепежи и детали «Киа Сид». Это поможет избежать появления «лишних» деталей после сборки обвеса авто, а также пустующих отверстий под болты и саморезы.

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему



Первым делом скинем бампер. Для этого надо открутить по одному саморезу в каждом крыле. Головка на 8 или крестовая отвертка.


Как открутить боковую часть бампера я рассказывал в заметке про ламы в ПТФ. Желтым указан саморез

Затем снизу нужно вынуть шесть пистонов: два под средней частью юбки и по два держат боковые выступы подкрылков. Серединка выкручивается крестовой отверткой, пистон вытаскивается.


На подкрылке видны два отверстия под пистоны. В средней части пластика тоже два пистона примерно на уровне сигнала

Аналогично четыре штуки сверху под капотом. Там же сразу можно отцепить патрубок воздухозаборника от его сопла: два пистона, серединку нажать, пистон достать.

Теперь вообще фигня: бампер под крыльями сильно, но аккуратно тянем на себя и он выходит из защёлок. Чуть сдвинув отключаем противотуманки и/или ДХО. Один или два разъёма с каждой стороны.

Перед нами открывается вид на радиатор кондиционера. Снаружи он чистый, только покрыт мухами. Перед ним расположена поперечина усилителя бампера, внизу торчит датчик температуры уличного воздуха, а по бокам два дефлектора-направляющие.

Датчик и дефлекторы надо открутить. Первый держится саморезом. Желательно открутив его отцепить пару защелок проводки, чтобы она не мешала доставать радиатор.


Датчик температуры расположен ровно по центру, крепится одним болтом

Дефлекторы крепятся двумя болтами с головкой на 10 и двумя пистонами с крестовой серединкой.


Дефлектор держится на пистоне и болте, снизу они расположены симметрично. Слева видны два болта поперечины "телевизора". Сзади ещё два

Тут я потратил лишние двадцать минут: я повелся на рассказ будто бы можно вынуть из зажимов и отвести в сторону радиатор кондиционера не снимая верхнюю поперечину "телевизора". А, соответственно, не трогая фары. Возможно, дело в каких-то нюансах допусков или размерах деталей разных партий, но у меня такой фокус оказался невозможным. Радиатору не хватило сантиметра, чтобы выйти из опор.

Теперь, не теряя времени, решительно откручиваем обе две фары: головки 10, 12. Снимаем разъемы и откладываем оптику в сторону.


Должно получиться вот так. Радиатор кондиционера висит на четырех защелках

Ну и всё, в общем-то. Теперь радиатор кондиционера легко можно приподнять из креплений и отвести его левый край немного вперед. Действуем без фанатизма, чтобы не отломить трубки.


Степень его свободы достаточна, чтобы отодвинуть и всё промыть

В образовавшейся щели становится понятен масштаб происходящего: на радиаторе двигателя почти по всей поверхности живёт шуба. Вся грязь, пролетев сквозь первый радиатор, застревает между. Надежно скрепленная дорожной пылью и тополиным пухом, она лишена шансов самостоятельно смыться.

Мда, а хотелось-то пенного очистителя типа Runway, как в заметке про мойку мотора:

В общем, всё промываем на обоих радиаторах, стараясь не лить в разъемы. Даём подсохнуть и собираем внимательно обратно. Фары сразу сильно не прикручивайте, они имеют некоторую свободу посадки. Поэтому сначала прикрутите бампер, а потом затягивайте фары, отрегулировав зазоры.

В итоге, нужно ли мыть радиаторы на корейцах и Kia Ceed в частности? Однозначно могу сказать, что процедура была сделана не зря. Грязи смыл достаточно. И в отличие от не столь необходимой чистки дросселя раз в четыре года (речь понятно про MPI), мойка радиатора необходима. В рамках тестовой двадцатиминутной поездки по городу (+21С за бортом, включён кондиционер) температура ОЖ держалась в пределах 81-85С.


График показывает чуток криво: на ходу температура ОЖ держится между 80 и 85С, на месте останавливается на отметке 90С

Ещё из наблюдений: я, конечно, не могу сказать, что ношусь как угорелый. Но за семь лет радиатор кондея выглядит очень бодро. Замятых сот буквально пара штук (и вообще их возможно погнули ещё при сборке машины), при этом сетки в бампер я не ставил.

Бампер передний Киа Сид

Бампер передний Киа Сид обеспечивает повышенный уровень безопасности на случай аварии для автомобиля и для пешехода. Производитель большое внимание уделяет вопросу снижения повреждений и минимизации травматизма в экстренной дорожной ситуации. Поэтому все новые модели авто проходят многочисленные краш-тесты, в ходе которых большое внимание уделяется эффективности бампера.

Разберем особенности передних бамперов Кия Сид второго и третьего поколения автомобилей.

Бампер передний Киа Сид II поколения

Бамперы второго поколения авто дорестайлинговой и послерестайлинговой версий отличаются. Бампер передний Киа Сид 2007, 2008 годов (дорестайл.) более покатый, двойная решетка радиатора имеет отличную форму.



Передний бампер Киа Сид 2009, 2010 годов (рестайл.) приобрел более спортивный вид. Материал изготовления и функциональность остались неизменными.



Каталожные номера бампера Сид 2 дорестайл (с разбивкой по автомобилям):

  • хэтчбек 5-ти дверный и универсал (WGN) – артикул 865 11 1H000;
  • 3-х дверный (3DR) – артикул 865 11 1H200.

Каталожные номера бампера Сид 2 рестайл (с разбивкой по автомобилям):

  • хэтчбек 5-ти дверный и универсал (WGN) – артикул 865 11 1H500;
  • 3-х дверный авто – 865 11 1H700.

Бампер передний Киа Сид III поколения

В третьем поколении автомобиля бампер Киа Сид (Киа Про Сид) также претерпел небольшие изменения.



Дорестайлинговая версия бампера переднего на Киа Сид 2011, 2012, 2013 и 2014 годов отличается от рестайлинговой (автомобили после 2015 года) тем, что в более ранней версии нижняя радиаторная решетка начинается сразу от фар, тогда как в более поздней решетка уже не настолько длинная.



Комплектующие бампера:

  • В нижней части бампера на капоте закреплен пыльник – он придает бамперу дополнительную жесткость и защищает его от повреждений. Пыльник расположен между бампером и защитой картера. Фактически это нижняя защита бампера Киа Сид.
  • Губа бампера – элемент представляет собой узкую резиновую полоску, которая крепится в нижней части бампера. Если пыльник находится вне зоны видимости и, чтобы его установить, нужно поднимать машину на подъемнике, губа расположена в видимой зоне и заменить ее можно на автомобиле, находящемся на земле. Губа улучшает аэродинамические свойства авто.
  • Юбка бампера (также накладка или обвес) – также улучшает показатели аэродинамики и управляемости машины. Юбка устанавливается не только на бампер, но также и на боковые части авто. Из всех элементов, улучшающих аэродинамику, юбка является наиболее эффективным.
  • Направляющая для бампера – представляет собой небольшую Г-образную пластмассовую деталь. Она предназначена для выравнивания бампера автомобиля. Деформируется данная запчасть крайне редко, так как производится она из специального мягкого материала.
Цены на передний бампер Киа Сид и комплектующие к нему

Стоимость пыльника бампера для Сида второго поколения начинается от 1,5 тыс. рублей. Оригинальный пыльник Киа Сид 2013, 2014 годов стоит около 4,5 тыс. рублей.

Юбка переднего бампера для второго и третьего поколения стоит от 1,5 тыс. рублей. Каталожные номера деталей 411 425, PKA05 002VA, 865911 H000, 307KA F005, 4114 25W, HFKA11 003V1. Эти детали подходят на хэтчбек и седаны.

Как снять передний бампер Киа Сид?

Для разбора кузова автомобиля необходимо приготовить наборы отверток и ключей, а также схему расположения крепежных элементов (при необходимости ее можно составить самостоятельно во время снятия бампера).

Порядок проведения работ:

  • Убрать 9 крепежей-фиксаторов, закрепленных на передней накладке.
  • Снять с автомобиля накладку.
  • Демонтировать крепления, установленные под накладкой (болты 10 мм).
  • Снять передние подкрылки, открепив три клипсы в колесных нишах с каждой стороны.
  • Потянуть вперед и демонтировать передний бампер.

Снятие переднего бампера Киа Сид

Бампер передний Киа Сид выполняет две основные функции – эстетическую и защитную. С точки зрения производителя, эта деталь машины в первую очередь нужна для минимизации последствий аварии и играет роль своеобразного буфера. Но сегодня многие автомобилисты воспринимают бампер скорее как визуальный элемент экстерьера машины, поэтому нередко занимаются тюнингом бампера и установкой на него дополнительных элементов.

Тема: Установил сетку в решётку радиатора.

После 3го Спорта осталась нержавеющая сетка.Сегодня установил её в 4й.
Для этого снял верхнюю планку,открутив все саморезы,болтики и вынув чёпики.



Затем открутил верхнюю защиту радиатора.Трещёткой с головкой на 10.


И сопло воздуховода .


Получил открытый отсек для работы.


Стяжками соединил сетку с решёткой.


Собрал всё в обратном порядке.
Выглядит так.

The Following 12 Users Say Thank You to KAZAK For This Useful Post:

2 6 После 3го Спорта осталась нержавеющая сетка.Сегодня установил её в 4й.
Для этого снял верхнюю планку,открутив все саморезы,болтики и вынув чёпики.



Затем открутил верхнюю защиту радиатора.Трещёткой с головкой на 10.


И сопло воздуховода .


Получил открытый отсек для работы.


Стяжками соединил сетку с решёткой.


Собрал всё в обратном порядке.
Выглядит так.

KIA Soul Club Russia

Поиск вроде молчит, поэтому решил я запилить отчетик
Т.к. уже не раз наблюдал за заменой дырявых радиаторов кондиционера у друзей и родственников, решено было установить защитную сетку в бампер от этой напасти.
Последний раз кстати у коллеги с работы нашли аж 5(!) дыр в радиаторе, после чего последний пошел под замену, а операция эта не из дешёвых!
Так что считаю, кто бы что не говорил а - сетку в бампер ставить нужно!
Фотосъемка велась на гаечный ключ, прошу не пинать за качество!

Как уже упоминалось в соседних темах - сверху откручиваются пару болтов и несколько пистонов - они все на виду, в районе рычага открывания капота.

Далее ИМХО лучше воспользоваться ямой либо эстакадой, либо лезть под авто
За юбкой находятся порядка 10 пистонов по всей длине бампера, как их можно откручивать на ощупь, я честно говоря не знаю!
К тому же у меня на некоторых шлицы замялись и пришлось помучиться чтобы извлечь несколько штук, так что рекомендую все таки производить эти работы при наличии ямы и etc.
Далее откручиваем по одному саморезу с каждой стороны в районе стыковки кончиков бампера и крыла, в арке колеса, головкой на 8.


После того как все найдено и откручено начинаем аккуратно и нежно тянуть бампер с краю по направлению на себя и прижимая вверх, пластмассовые петли рвутся очень легко, у меня кстати несколько уже отсутствовало - подарок от предыдущих хозяев
Но на внешнем виде это абсолютно никак не отражается, так что имхо парочку сломается - это не смертельно!

Места крепления в защелках :

Ответная часть, защёлки под фарой :

Далее радиатор был промыт Karcher*ом

Верхняя часть ещё ничего, но следы ударов есть :

А это фото для тех - кто свято верит что дороги у нас как в Европах, и камни по ним не летают!
Последствия метеоритной атаки, нижняя часть

здесь конечно радиатор немного пострадал, но опять же не смертельно!

Крепим сетку при помощи штатных саморезов и кусочков проволки (поскольку за черными стяжками ехать было лень ):

Финал, бампер готов к установке :

Попутно обнаружил скопление минусовых наконечников из проводки, от чего они х.з.
Местечко для них корейцы нашли просто потрясающее, как раз напротив вентиляции подкрылка!
Обслужил :

Далее набрасываем бампер на место, и закручиваем весь крепеж обратно, желательно что бы ничего лишнего не оставалось!

Установка сетки в бампер


Российским автолюбителям не нужно рассказывать про качество дорог на просторах нашей родины. Мелкие камни и куски асфальта, образовывающиеся от постоянной езды по ямам, отлетают и оставляют неприятные следы и трещины на лобовых стеклах, на лакокрасочном покрытии образовываются сколы и вмятины, радиаторы получают постоянные повреждения, что зачастую приводит к их досрочному выходу из строя и замене. Такой же эффект и от шипов, вылетающих из зимней резины. Культура вождения оставляет желать лучшего, водители, объезжающие пробки по обочине, даже и не думают, что от них летит щебень и пыль в машины добропорядочных граждан.

setka_1

Почему мы рекомендуем устанавливать сетку сразу после покупки автомобиля?

Соты штатных решеток радиатора весьма крупные, сквозь них могут легко проскочить предметы способные засорить и повредить радиатор:

  • камни;
  • крупный мусор с дороги;
  • насекомые;
  • пух.

Преимущества установки защиты радиатора

Защита от засорения сот насекомыми очень актуальна, ведь практически каждый, у кого есть автомобиль, выезжает на природу или на дальние расстояния. Следы различной живности очень трудно отмыть от стекла, а вычистить из радиатора вовсе невозможно. Засорение охлаждающих элементов приводит к постоянному перегреву, некачественной работе системы кондиционирования и преждевременному выходу из строя узлов и агрегатов. Бывают и случаи, когда влетевший в радиатор посторонний предмет наносит повреждения, заставляющие вытекать охлаждающую жидкость. Неопытный водитель может запросто не обратить внимание на загоревшийся индикатор, предупреждающий о перегреве, и попросту загубить двигатель, что выльется в очень дорогостоящий ремонт.









Целесообразней всего установить защитную сетку сразу после покупки автомобиля, это в дальнейшем может сэкономить большое количество нервов, времени и денег, потраченных на ремонт автомобиля в результате загрязнения или повреждения радиатора.

Как снять задний бампер киа сид

И снова здравствуйте! А сегодня мы снимаем задний бампер, чтобы в дальнейшем установить парктроник. Из инструментов нам надо отвертку крест, лопаточка для снятия пластиковых клипс, головка на 10 (или на 8, не помню уже))) давно было). Работы производил во дворе. Еще Вам может понадобиться тряпка куда положить бампер, чтобы не поцарапать его. У меня тряпка с тиграми))))
Итак, начнем:
1. Для начала я убрал все видимые клипсы снизу.

3. Надо снять брызговики. Держатся на двух саморезах и клипсе. Клипса снизу. Либо снимаете колеса и откручиваете саморезы, либо аккуратно отгибаете крыло и откручиваете так.

4. Сам я снимал после просмотра видео, на котором парень не сказал об этом маленьком шурупе! Тем самым я оторвал крепление бампера. Дак вот, этот шурупчик находится выше брызговика, не забудьте про него.

5. Далее снимаем фонари. Держатся на двух саморезах и клипсах. Откручиваем саморезы и без фанатизма, но с усилием тянем на себя, то есть назад.

6. Откручиваем патроны с лампочками и вытаскиваем их. Фара снята.

7. Еще болтик и клипса под фарой.

8. Теперь надо отсоединить бампер от крыла. Здесь просто всё. Тянем на себя аккуратно. Вот это крепление я и оторвал.

9. Потом отсоединяем фишки подсветки номера и убираем две клипсы внутри бампера.

Всем доброго времени суток!
Как показал Гугль, у сида есть одно слабое место — пластиковые крепления заднего бампера, что держат бампер на протяжении всего пути от колесных арок до фонарей) Вот и меня этот сидовский недуг стороной не обошел… Да я и сам виноват. Частенько забываю, что это городская пузотерка и тянет меня то на рыбалку, то на шашлычек на данном аппарате.
Ну так про суть дела… Сам не заметил как, но сел я задницей (задним бампером;)) то ли на муравейник летом, то ли на сугроб зимой, но обнаружил я поломку летом на очередном выезде на мойку. Фотографии не делал, но, думаю, у кого такое было, те могут представить как это выглядит: уголок бампера над аркой мало заметно отходит, при отгибании рукой ощущается, что чего-то не хватает…
В итоге — снял бампер***, обнаружил что все правое крепление бампера держится на "святом духе" и что следующего снятия бампер уже не выдержит.

Для решения данного вопроса были собраны все клеящие вещества со всего гаража (эпоксидка, холодная сварка, 2х сторонний скотч, суперклей). Из всего найденного подходила только эпоксидка, но из-за очень малой площади соприкосновения крепления с основанием бампера, от нее совсем мало толку…
Все же остановился на эпоксидке (взял МОМЕНТ ЭПОКСИ), промазал, добавил ко всему алюминиевые уголки, высушил, сверху холодной сваркой. Дождался затвердевания всей конструкции, одел бампер на место, вроде держится. В душе остался горький осадок того, что наколхозил и что это все-равно отвалится…
Клей момент эпокси — 80 руб.
Потрачено времени — весь день…


Kia Ceed является автомобилем сегмента С (согласно классификации стран Европы). Он был представлен в Париже в 2006 году. Эта модель авто пришла на смену некогда популярной Kia Cerato. В модельном ряду транспортное средство занимает нишу между Rio и Optima.

Сначала автолюбители смогли приобрести 5-дверный вариант, затем —7-местный универсал, а в 2008 году публике была представлена 3-дверная версия машины. Она изготавливается на одной платформе с Hyundai i30.

Второе поколение автомобиля этой модели увидело свет в 2012 году. По сравнению с первым, у этих машин изменены линии кузова. Изменения также коснулись капота и багажника — они приобрели стильные кузовные грани, а в сочетании с остальным оформлением авто стали выглядеть более спортивно.

Сегодня существует 3 версии багажника для модели «Киа Сид»:

  • 3-дверный хэтчбек. Объем багажника в нем составляет 340 литров;
  • универсал. На багажнике универсала присутствуют парктроники. Объем багажного отделения составляет 534 литра, что делает его более длинным по сравнению с хэтчбеком;
  • 5-дверный хэтчбек. Объем багажника в нем — 380 литров.

Крепление багажника на эту модель автомобиля отличается в зависимости от годов выпуска. Рестайлинг произошел в 2010 году. Изменения коснулись также и фонарей авто. Что касается капота, то он претерпел незначительных изменений вследствие рестайлинга. Ранее капот на хэтчбеке и универсале был одинаковым, однако теперь эти комплектующие машины значительно отличаются: капот более старой версии авто не подойдет на автомобиль, выпущенный после 2010 года.

Большая часть водителей рано или поздно сталкивается с необходимостью демонтировать бампер на «Киа Сид» спереди или сзади.

Это может быть обусловлено такими причинами:

  • отсутствием плотного прилегания комплектующей к кузову;
  • необходимостью заменить радиаторную решетку (сетку), фонари, брызговики, электрику и различные неисправности в Kia Ceed;
  • сменой самого обвеса Ceed (для покраски, исправления вмятин, установки новой детали).

Способы снятия и инструменты

Провести работы и снять передний бампер можно двумя способами:

  • обратиться в автосервис. Специалисты смогут провести качественную и быструю работу по демонтажу передней или задней части кузова;
  • самостоятельно снять и поставить переднюю и заднюю часть кузова. Такой способ подойдет для опытных автолюбителей или тех, кто хочет сэкономить деньги, не обращаясь на СТО. Но, не зная тонкостей крепления бампера, можно установить его неверно.


Снятие бампера в авто

Чтобы снять переднюю или заднюю кузовную часть на автомобиле «Сид», вам пригодятся:

  • крестовидная отвертка;
  • набор ключей разного размера;
  • лист бумаги или схема авто, где вы сможете отметить местоположение снятых деталей для правильности дальнейшей сборки (опционально).

Процесс демонтажа

Чтобы снять задний бампер на авто Kia Ceed, вам нужно:

  • Открыть багажник Kia Ceed. Снять задние фонари. Для этого открутить в креплениях фар по 2 самореза с каждой стороны. После этого вы сможете вытянуть задние фонари, предварительно отсоединив разъемы (прокрутите специальные крепежи проводов против часовой стрелки).
  • Возле демонтированных фар снимите еще по 2 самореза с каждой стороны.
  • Теперь нужно снять задние брызговики. Потяните обвес «Киа Сид» на себя. Он будет поддаваться, но не до конца.

Схема демонтажа бамперов

  • Отделите подкрылки Kia Ceed, вынув защелки из крепления.
  • Расположитесь под бампером Kia Ceed, достаньте клипсы из пластика, которые крепят локер по периметру. Учитывайте, что такие клипсы обычно очень грязные — не заметив грани, вы легко можете ее сорвать.
  • Снимите крепления в нижней задней части Kia Ceed, что позволит вам демонтировать задний бампер. В версиях автомобиля 2010 года нижняя часть бампера держится на 6 креплениях (еще 2 расположились сбоку).


Снятие переднего бампера в Kia Ceed

Чтобы снять передний бампер на «Киа Сид», вам потребуется:

  • снять с передней накладки 9 клипс, расположенных по периметру. Демонтируйте саму накладку;
  • снять пару креплений, которые находятся под накладкой (болты на 10);
  • отделить передние подкрылки. Крепления к таким подкрылкам можно найти в нишах колес. Там расположено по 3 клипсы;
  • снять бампер Kia Ceed, потянув его на себя.

Установка переднего или заднего бампера производится в обратной последовательности. Весь рабочий процесс занимает от 10 минут до получаса.

Во время работы демонтированный обвес спереди или сзади авто стоит уложить на ровную, не слишком твердую поверхность во избежание его повреждения.

Также для правильности демонтажа и последующей установки отметьте на схеме авто, предварительно нарисованной на бумаге, места, откуда вы достали те или иные крепежи и детали «Киа Сид». Это поможет избежать появления «лишних» деталей после сборки обвеса авто, а также пустующих отверстий под болты и саморезы.

Читайте также: