Как установить усилитель бампера на приору

Обновлено: 28.06.2024

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели?
Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Рассмотрим более подробно передний бампер Приоры на фото:

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Как видно, решетка радиатора тоже получила изменения, ее вид стал более агрессивным.

Бампер состоит из следующих отдельных частей: направляющих, самого бампера, двух ресничек, верхней и нижней решёток радиатора, рамок под противотуманные фары, хромированного молдинга решетки радиатора, усилителя и заглушки под буксировочную проушину.

Появление заглушки, которую можно легко снять при необходимости, не может не порадовать, ведь сейчас торчащая проушина только портит внешний вид автомобиля.

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Что касается противотуманных фар, то в старом варианте была возможность выбора. Можно было установить 2 или 4. В новой версии же их количество остается равным двум.

По прочности новый образец нисколько не уступает старому, и сломать его, например, в зимнее время года об снег, достаточно тяжело.

При необходимости, найти передний бампер на Приору легко в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. Его можно приобрести как в крашеном, так и в черном варианте.

Цена на крашеный передний бампер нового образца приоры в цвет сравнительно не высока. В данный момент, цена на основную часть колеблется от 1800 до 2400, а за весь комплект придется заплатить около 4500 рублей.

При монтаже, ка и демонтаже, проблем возникнуть не должно, главное это придерживаться инструкции и иметь при себе, примерно, около 50 болтов.

Причем, установить такой бампер можно и на Приоры более ранних годов выпуска. При этом, если вы покупаете оригинальный передний бампер Приора, то возникнет только одна проблема, которая легко решается.

На Приорах первого семейства буксировочное ухо приварено к лонжерону, от него придется избавиться. Следующим шагом нужно просверлить отверстие и вварить в него нашу гайку, дополнительно усилив место сварки.

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Далее обрабатываем мастикой места, где возможно образование ржавчины, а так же, сварочный шов. Если все замеры были правильно выполнены, то дальнейших проблем не возникнет.

Заканчиваем установку бампера, после чего любуемся более солидным и агрессивным видом своего авто.

Установка бампера приора 2 на приору 1


Бампер автомобиля снимается в случае его замены, ремонта или тюнинга. Процедура не требует специальных навыков, поэтому с этой задачей можно справится в одиночку. Рассмотрим в деталях, как снять передний бампер Приоры своими руками.

Потребуется: ключ «на 10» и крестовая отвертка. При наличии противотуманных фар следует отсоединить минусовой провод аккумулятора.

Порядок действий, как снять бампер на Приоре:

  1. Открыть капот и открутить 4 винта крепления бампера к кузову и 2 винта на кожухе левой и правой фары;
  2. Открутите снизу по 6 винтов (по 3 с каждой стороны) крепления бампера к защитным кожухам, а также несколько винтов крепления защиты двигателя;



  1. Со стороны колес открутить по 2 винта крепления бампера к подкрылкам;
  2. Производим снятие бампера Приора выдвигая его вперед, освобождая его из зацепления с кузовом. Отсоедините провода от ПТФ.



Весь процесс не займет более 10 минут времени. Установка переднего бампера на Приору производится в обратной последовательности.

Напомним, что в настоящее время примерная цена переднего бампера на Приору 1700р. некрашеный (стоимость покрашенного бампера выше на 500-1000р.), каталожный номер 2170-2803015. Смотрите также другие инструкции по ремонту Приоры.

Ключевые слова: бампер лада приора

На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.


Инструмент

Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

  • отвертку с крестообразным стержнем;
  • ключ-трещотку на 10 мм.


Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.


На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

Демонтаж

Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.


  • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
  • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
  • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
  • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
  • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
  • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
  • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
  • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
  • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
  • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
  • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

Как поставить бампер обратно

После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.


Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.


В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.


При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели?
Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.


Рассмотрим более подробно передний бампер Приоры на фото:

Как видно, решетка радиатора тоже получила изменения, ее вид стал более агрессивным.

Бампер состоит из следующих отдельных частей: направляющих, самого бампера, двух ресничек, верхней и нижней решёток радиатора, рамок под противотуманные фары, хромированного молдинга решетки радиатора, усилителя и заглушки под буксировочную проушину.

Появление заглушки, которую можно легко снять при необходимости, не может не порадовать, ведь сейчас торчащая проушина только портит внешний вид автомобиля.

Что касается противотуманных фар, то в старом варианте была возможность выбора. Можно было установить 2 или 4. В новой версии же их количество остается равным двум.

По прочности новый образец нисколько не уступает старому, и сломать его, например, в зимнее время года об снег, достаточно тяжело.

При необходимости, найти передний бампер на Приору легко в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. Его можно приобрести как в крашеном, так и в черном варианте.

Цена на крашеный передний бампер нового образца приоры в цвет сравнительно не высока. В данный момент, цена на основную часть колеблется от 1800 до 2400, а за весь комплект придется заплатить около 4500 рублей.

При монтаже, ка и демонтаже, проблем возникнуть не должно, главное это придерживаться инструкции и иметь при себе, примерно, около 50 болтов.

Причем, установить такой бампер можно и на Приоры более ранних годов выпуска. При этом, если вы покупаете оригинальный передний бампер Приора, то возникнет только одна проблема, которая легко решается.

На Приорах первого семейства буксировочное ухо приварено к лонжерону, от него придется избавиться. Следующим шагом нужно просверлить отверстие и вварить в него нашу гайку, дополнительно усилив место сварки.


Далее обрабатываем мастикой места, где возможно образование ржавчины, а так же, сварочный шов. Если все замеры были правильно выполнены, то дальнейших проблем не возникнет.

Заканчиваем установку бампера, после чего любуемся более солидным и агрессивным видом своего авто.

Как снять передний бампер Приоры


Передний бампер Лады Приоры выполнен из гибкого пластика и способен выдерживать большие нагрузки от прижатий до ударов. Со временем эксплуатации автомобиля довольно часто возникает потребность в снятии бампера для различного рода причин.

Бампер Приоры приходится снимать для установки ПТФ, замены радиатора или же его ремонта в случае повреждения. Процедура снятия бампера несложная и под силу одному человеку, необходимо лишь подготовить нужный инструмент и место проведения демонтажа переднего бампера.

Ниже приведена пошаговая инструкция по снятию и установке переднего бампера на автомобиле Лада Приора.

Снятие и установка

Для начала проведения работ подготавливаем необходимый инструмент и материалы, которые понадобятся для снятия.

Необходимый инструмент:

  • Крестовая отвертка;
  • Рожковый ключ на 10мм;
  • Большую тряпку (понадобиться для подстилки под бампер после его демонтажа, для сохранения ЛКП);

Пошаговая инструкция

  • Если автомобиль оснащен ПТФ, то рекомендуется снять минусовую клейму с аккумуляторной батареи, для защиты от короткого замыкания.


  • Откручиваем 10 винтов крепления бампера с верхней его части (из подкапотного пространства) как показано на картинке.


  • Далее перемещаемся к нижней части автомобиля и откручиваем 5 гаек крепления защиты картера двигателя. Данные гайки можно не откручивать полностью, а достаточно лишь ослабить.


  • Откручиваем 6 винтов от подкрылков с каждой стороны по 3 винта, как показано на картинке.


  • Далее перемещаемся к колесам, с каждой стороны откручиваем по 3 винта крепления торцевой части бампера к подкрылку.


  • После чего необходимо потянуть боковую часть бамперов на себя. Это необходимо для выведения из зацепления бампера с крылом. Данную процедуру проводим с левой и правой стороны автомобиля. Не стоит бояться прилагаемого усилия, так как зачастую бывает, что бампер находится в зацеплении с крылом довольно плотно.


  • Далее снимаем бампер, потянув его переднюю часть от автомобиля. Рекомендуется подстелить ветошь под бампер, чтобы не испортить ЛКП.
  • Процесс снятия бампера завершен. Установка производится в обратной последовательности.

Как можно заметить данная процедура не займет и 10 минут вашего времени, если следовать данной пошаговой инструкции по снятию переднего бампера на автомобиле Лада Приора.

Видео по снятию бампера Приоры

Цена переднего бампера на Приору

Ниже приведена таблица по стоимости передних бамперов на Ладу Приору в зависимости от года выпуска (рестайлинг или дорестайлинг). Цена указана без усилителя бампера.

ИнформацияМодификацияЦена, (рублей)
Покрашен и подготовленРестайлингот 4350
Покрашен и подготовленДо рестайлингот 3200
Не окрашенРестайлингот 2600
Не окрашенДо рестайлингот 2600

Где купить передний бампер на Приору?

Все бампера на Приору продаются в магазинах автозапчастей. Проблемы с поиском бампера практически не возникают, так как данный автомобиль очень распространен. Существуют уже подготовленные бампера и окрашены в цвет кузова автомобиля. При покупке такого бампера нет необходимости проводить окрасочные работы, достаточно лишь приобрести бампер в цвет своего авто и установить согласно выше описанной инструкции.

Замена переднего бампера на приоре

Замена переднего бампера на ВАЗ

Примечание!
Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

Краткое содержание:

На фото изображён стандартный бампер от приоры второго поколения

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

Выворачивание гаек крепления брызговика двигателя, к передней части бампера автомобиля

3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

Выворачивание при помощи отвёртки боковых винтов, которые крепят нижнюю часть бампера к крыльям автомобиля

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

Отворачивание боковых винтов крепления переднего бампера

5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Стрелками указаны все винты которые крепят бампер сверху

Примечание!
Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка:
Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

Бампер на Приору — снятие и замена



Пару десятилетий назад бампер автомобиля был призван выполнять защитные функции. На него возлагалась роль своеобразного отбойника, который при столкновении мог свести к минимуму повреждения кузова и механическое воздействие на двигатель машины. Именно поэтому деталь выполнялась из металла и имела весьма высокие прочностные характеристики.

Инструмент

Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

  • отвертку с крестообразным стержнем;
  • ключ-трещотку на 10 мм.


Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

Вступление

Передний бампер Лады Приоры выполнен из гибкого пластика и способен выдерживать большие нагрузки от прижатий до ударов. Со временем эксплуатации автомобиля довольно часто возникает потребность в снятии бампера для различного рода причин.

Бампер Приоры приходится снимать для установки ПТФ, замены радиатора или же его ремонта в случае повреждения. Процедура снятия бампера несложная и под силу одному человеку, необходимо лишь подготовить нужный инструмент и место проведения демонтажа переднего бампера.

Ниже приведена пошаговая инструкция по снятию и установке переднего бампера на автомобиле Лада Приора.

Как выполняется замена бампера


Как снять бампер на Ладе Приоре передний? Для выполнения данной операции вам потребуется домкрат, крестообразная отвертка, а также накидной ключ или головка на 10. При наличии необходимого инструмента достаточно выполнить следующие действия:

  • отключаем от аккумулятора минусовую клемму, чтобы прекратить подачу напряжения на бортовую сеть;
  • со стороны передних колес отвинчиваем саморезы, соединяющие бампер с подкрылками;
  • снимаем накладки, расположенные над передними фарами машины. Они удерживаются винтами и выполняются из хрупкого пластика, поэтому действуйте чрезвычайно осторожно, чтобы не повредить детали;
  • с помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, удерживающие бампер на центральной части кузова в верхней его части;
  • откручиваем 5 гаек, с помощью которых деталь прикрепляется к энергопоглощающей балке;
  • отвинчиваем еще по три гайки с каждой из сторон кузова, и начинаем извлекать бампер. Для этого его необходимо аккуратно вытянуть на себя, не допуская перекосов в одну из сторон.

После этого вам остается установить новую деталь, осуществляя все вышеперечисленные работы в обратном порядке. Мы настоятельно рекомендуем тщательно подготовить посадочное место к монтажу – удалить пыль и грязь со всех компонентов кузова, которые скрываются под бампером, а также привести в идеальный порядок радиаторную решетку.

Как быстро завести Приору в мороз

Совершенно необязательно устанавливать на Приору «родной» бампер. Многие владельцы данной модели автомобиля часто подбирают рестайлинговые детали, выпускаемые как крупными предприятиями, так и частными компаниями. Вы можете выбрать модель, полностью соответствующую вашим требованиям по внешнему виду, и целиком изменить дизайн машины. В основном производители предлагают купить либо неокрашенные бамперы с подготовленными посадочными местами под оптику, либо полностью готовые изделия, которые выполняются по индивидуальному заказу.

Снятие и установка

Для начала проведения работ подготавливаем необходимый инструмент и материалы, которые понадобятся для снятия.

Необходимый инструмент:

  • Крестовая отвертка;
  • Рожковый ключ на 10мм;
  • Большую тряпку (понадобиться для подстилки под бампер после его демонтажа, для сохранения ЛКП);

Пошаговая инструкция

  • Если автомобиль оснащен ПТФ, то рекомендуется снять минусовую клейму с аккумуляторной батареи, для защиты от короткого замыкания.


  • Откручиваем 10 винтов крепления бампера с верхней его части (из подкапотного пространства) как показано на картинке.


  • Далее перемещаемся к нижней части автомобиля и откручиваем 5 гаек крепления защиты картера двигателя. Данные гайки можно не откручивать полностью, а достаточно лишь ослабить.


  • Откручиваем 6 винтов от подкрылков с каждой стороны по 3 винта, как показано на картинке.


  • Далее перемещаемся к колесам, с каждой стороны откручиваем по 3 винта крепления торцевой части бампера к подкрылку.


  • После чего необходимо потянуть боковую часть бамперов на себя. Это необходимо для выведения из зацепления бампера с крылом. Данную процедуру проводим с левой и правой стороны автомобиля. Не стоит бояться прилагаемого усилия, так как зачастую бывает, что бампер находится в зацеплении с крылом довольно плотно.


  • Далее снимаем бампер, потянув его переднюю часть от автомобиля. Рекомендуется подстелить ветошь под бампер, чтобы не испортить ЛКП.
  • Процесс снятия бампера завершен. Установка производится в обратной последовательности.

Как можно заметить данная процедура не займет и 10 минут вашего времени, если следовать данной пошаговой инструкции по снятию переднего бампера на автомобиле Лада Приора.

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.


В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.


При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Цена переднего бампера на Приору

Ниже приведена таблица по стоимости передних бамперов на Ладу Приору в зависимости от года выпуска (рестайлинг или дорестайлинг). Цена указана без усилителя бампера.

Информация Модификация Цена, (рублей)
Покрашен и подготовлен Рестайлинг от 4350
Покрашен и подготовлен До рестайлинг от 3200
Не окрашен Рестайлинг от 2600
Не окрашен До рестайлинг от 2600

Где купить передний бампер на Приору?

Все бампера на Приору продаются в магазинах автозапчастей. Проблемы с поиском бампера практически не возникают, так как данный автомобиль очень распространен. Существуют уже подготовленные бампера и окрашены в цвет кузова автомобиля. При покупке такого бампера нет необходимости проводить окрасочные работы, достаточно лишь приобрести бампер в цвет своего авто и установить согласно выше описанной инструкции.

Установка Бампера Приора 2 На Приору 1

Как и другие автомобили, Lada Priora выполняет важную защитную функцию. смягчает удар при столкновении, а поскольку он сделан из пластика, он часто повреждается. Такая ситуация может возникнуть как на городских улицах, так и на загородной трассе. Поэтому вам необходимо знать, как снять бампер на Prior в таких случаях.

Инструмент

Удаление буфера в гараже не требует специальных знаний и помощи. Один человек справится с этой работой с успехом. Чтобы снять передний бампер на Lada Priora, нужно подготовить инструменты:

  • Отвертка Филлипс
  • Гаечный ключ 10мм

Они понадобятся для демонтажа креплений, которые удерживают деталь на кузове автомобиля. Винты откручиваются с помощью отвертки, а с помощью ключа. болты защиты двигателя. Для удобства вам нужно будет установить автомобиль на смотровое отверстие или путепровод. Если поблизости нет таких сооружений, то вы можете поднять переднюю часть машины с помощью домкрата и закрепить его в этом положении.

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдерживать препятствия со скоростью 4 км / ч без значительных повреждений кузова. Он изготовлен из пластика и прикреплен к усилителям, которые установлены на кузове автомобиля и определяют характер деформации кузова. Сегодня эта роль играет более декоративную функцию, чем защитная. В Приоре дизайн является продолжением кузовных деталей.

Передний бампер Lada Priora дополнительно оснащен противотуманными фарами, решеткой радиатора и пилой. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, который уменьшает поток воздуха под днищем автомобиля. В центре есть место для номерных знаков. При полной разборке конструкции все навесное оборудование удаляется. Боковые крылья привинчены к колесным аркам.

Замена переднего бампера Lada Priora может быть произведена не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

Кроме того, устройство необходимо периодически снимать, чтобы проверить состояние находящихся под ним частей тела. Коррозия материала начинается с попадания влаги и снега с солью. Такие участки должны быть очищены от ржавчины и покрыты специальными мастиками. Это продлит жизнь организма.

Демонтажные

Давайте разберемся, как снять передний бампер по приоритету своими руками. Для обеспечения безопасной работы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Для удобства колеса должны быть повернуты влево или вправо, в зависимости от стороны разборки.

  • снятие переднего бампера на Приоре начинается с винтов, которые крепят конструкцию к крышке крыла;
  • буфер закреплен 3 винтами на арку;
  • после этого 4 болта откручиваются с каждой стороны, удерживая пластиковые прокладки фар;
  • затем откручиваем 2 винта крепления верхней части заготовки к поперечному элементу моторного отсека;
  • если есть противотуманные фары, отсоедините электропроводку;
  • фары снимаются со всей конструкции;
  • Сняв бампер под капотом, выполните работы под кузовом автомобиля;
  • дальнейшие операции потребуют дополнительного освещения;
  • 5 гаек отключаются гаечным ключом, крепящим буфер к защите двигателя;
  • после этого необходимо открутить 3 болта с боков, удерживающих крылья детали;
  • когда все крепления сняты, боковые части бампера Priora должны быть отсоединены. Действие сначала выполняется с одной стороны, а затем с другой.

Видео: Установка Бампера Приора 2 На Приору 1

При замене переднего бампера на Priore обвес (декоративная решетка, багажник и т. Д.) Снимается. Они крепятся с помощью винтов и зажимов. При необходимости детали переносятся в другую структуру. Если вы знаете, как правильно снять бампер, то работу можно проделать самостоятельно за 15-20 минут.

Как поставить бампер обратно

После установки комплекта и подготовки другого буфера вы можете продолжить установку. Перед началом работы доступная часть кузова проверяется на наличие трещин и ржавчины. Будет полезно смазывать соединения деталей корпуса мастикой.

Установка переднего бампера на Prior выполняется в порядке, обратном снятию. Конструкция вставляется на место в существующих канавках. Чрезмерные усилия по установке не требуются. Правильно установленный буфер должен быть легко вставлен. После этого он прикручивается к кронштейну корпуса. Устанавливая и закрепляя конструкцию, ее боковые края выявляют край крыльев крыльев.

Задний бампер

Для выполнения кузовных работ или замены поврежденных элементов (отражатели, парковочные датчики) необходимо снять бампер на приоры. Эти работы просты и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством крепежных винтов.

В некоторых случаях возникают трудности при удалении боковых крыльев от канавок, особенно при низкой температуре воздуха. Это может привести к растрескиванию пластика. Те же проблемы возникают в Kalina 2. Из-за особой формы буфера его трудно нажимать. Тем не менее, если вы соблюдаете все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж легко.

Как снять бампер с приоры

Для автомобилей разных версий разборка буфера отличается только местом установки. Например, на седане винты ввинчиваются вертикально сверху донизу в раму багажника, тогда как для Priors в версии универсала они горизонтальны. Из-за укороченной концевой части хэтчбека трудно достать крепления в арках.

Для комфортной работы рекомендуется снять задние колеса.

Чтобы снять задний бампер на Prior, необходимо:

  1. Снимите 2 крепежных болта на раме багажника, а затем 2 гайки, которые крепят его к корпусу в нижней части машины.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 винтами, расположенными в колесных арках.
  3. После разборки буфер удаляется.
  4. Внутри находится строительный усилитель, который крепится саморезами.
  5. Отражатели прикручены одной гайкой.

Установка

Если в установленной конструкции нет усилителя и отражателей, то используются соответствующие элементы удаленной части. Установка бампера на корпус Приора производится в порядке, обратном снятию. Работу легко выполнить своими руками. Как только конструкция установлена, она крепится болтами и винтами.

Установка Бампера Приора 2 На Приору 1

Есть проблемы с установкой усилителя при установке бампера SE. Чтобы закрепить его на конструкции, необходимо срезать верхнее горизонтальное крепление полки к корпусу. Усилитель, расположенный внутри буфера, крепится винтами. Некоторые автомобилисты не устанавливают эту часть. Наконец, они прикрепляют крылья к арке и устанавливают колеса.

Установка бампера приора 2 на приору 1

Установка бампера SE вместо бампера старого образца — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем здрасти))) лето на дворе, а это значит сезон безграничной деятельности по улучшайзингу железного коня открыт, копайся не хочу, ну для тех кто конечно это дело любит;)и так, по традиции мем с жизненными ощущениями

И не потому что ВАЗ ломается, а потому что так надо

Сегодня поговорим о том, что передний бампер SE гораздо симпатичнее старого образца, многие хотят его сменить, но если стоимость бампера не такая и высокая, то многих останавливает при замене вот эта вот штука

Аж 300 деревянных стоит

Да да, вот этот подозрительный тип, мистер крюк! У меня машина 2009 года, в то время о таком крюке речь на заводе и не шла и не думали…Бампер заменить я решил по 2 причинам: 1) он мне сцуко нравится; 2) туманки нового бампера как предусматривались для лучшего обдува моих радиаторов, масло и слива ОЖ с турбины…

И так, бампер с верхней решеткой приобретен, нижняя нам не нужна, будет сетка:

Первым делом выкидываем заглушки под туманки, как мне известно с завода в комплектации без туманом там пластик цельный и при установке его надо вырезать… В бампере который приобрел я- туманки вставлены и прикручены, что для меня еще лучше, открутил и в топку… Берем решетку алюминиевую, крашенную в черный цвет, острая Сцука что пипец… И вставляем ее в нижнюю решетку и в отверстия туманом, получаем вот что:

Одна туманки и нижняя решетка

Заглушка идет в топку

Не вижу смысла описывать как крепил сетку-нижнюю прикрутил на штатные места саморезали, заглушки туманок по месту уже ориентировался…

Далее, кто читал предыдущий БЖ знает, что протерса пайп и я давно уже хотел делать охлаждение слива с турбины, а значит бампер пришлось снимать, вот и решили сделать все в один заход… После установки радиатора-отрезаем штатный буксировочный крюк, намечаем где должен расположиться новый и делаем отверстие для вваривания гайки, да, без сварки к сожалению не обошлось((( смотрим что получилось:

Приваренная гайка это конечно хорошо, но не надежно… В телевизорах с завода скорее всего есть какой то усилитель, да бы крюк не вылетел при нагрузке, ну что же, почесав затылок до самой развилки принято решение усилить и наш бампер, может конечно и колхозно, но должно хватить, а там посмотрим, но надеюсь крюком мне не придется часто пользоваться:

Ща посыпятся в меня пенки, что держать не будет вырвет и тп… Люди вообще просверливать отверстие, подкладывают широкие шайбы и на гайках делают крепление и все норм…

Далее берем мастику и психуем, замазываем сначала место сварки, потом увлекаемся и промазываем весь телевизор, хуже не будет, меньше будет ржаветь…

Доп защита кузова

Возвращаем на место усилитель бампера

И примеряем бампер, заблаговременно вырезав все лишнее для лучшего обдува в верхней решетке

Даешь хорошую вентиляцию

Все становится, значит ставим верхнюю решетку и уже капитально его крепим

В итоге, как писал в предыдущем бж, получаем обновленный вид и хороший обдув радиаторов, чего я и добивался… Всем спасибо за внимание и не забываем жать кнопочки, возможно вашим друзьям, знакомым будет полезна инфа об установки SE бампера… Всего хорошего всем и мира))) кстати, уже подготовлено много материалов для новых и полезных БЖ для владельцев приор и не только;)

Page 2

Всем здрасти))) лето на дворе, а это значит сезон безграничной деятельности по улучшайзингу железного коня открыт, копайся не хочу, ну для тех кто конечно это дело любит;)и так, по традиции мем с жизненными ощущениями

И не потому что ВАЗ ломается, а потому что так надо

Сегодня поговорим о том, что передний бампер SE гораздо симпатичнее старого образца, многие хотят его сменить, но если стоимость бампера не такая и высокая, то многих останавливает при замене вот эта вот штука

Аж 300 деревянных стоит

Да да, вот этот подозрительный тип, мистер крюк! У меня машина 2009 года, в то время о таком крюке речь на заводе и не шла и не думали…Бампер заменить я решил по 2 причинам: 1) он мне сцуко нравится; 2) туманки нового бампера как предусматривались для лучшего обдува моих радиаторов, масло и слива ОЖ с турбины…

И так, бампер с верхней решеткой приобретен, нижняя нам не нужна, будет сетка:

Первым делом выкидываем заглушки под туманки, как мне известно с завода в комплектации без туманом там пластик цельный и при установке его надо вырезать… В бампере который приобрел я- туманки вставлены и прикручены, что для меня еще лучше, открутил и в топку… Берем решетку алюминиевую, крашенную в черный цвет, острая Сцука что пипец… И вставляем ее в нижнюю решетку и в отверстия туманом, получаем вот что:

Одна туманки и нижняя решетка

Заглушка идет в топку

Не вижу смысла описывать как крепил сетку-нижнюю прикрутил на штатные места саморезали, заглушки туманок по месту уже ориентировался…

Далее, кто читал предыдущий БЖ знает, что протерса пайп и я давно уже хотел делать охлаждение слива с турбины, а значит бампер пришлось снимать, вот и решили сделать все в один заход… После установки радиатора-отрезаем штатный буксировочный крюк, намечаем где должен расположиться новый и делаем отверстие для вваривания гайки, да, без сварки к сожалению не обошлось((( смотрим что получилось:

Приваренная гайка это конечно хорошо, но не надежно… В телевизорах с завода скорее всего есть какой то усилитель, да бы крюк не вылетел при нагрузке, ну что же, почесав затылок до самой развилки принято решение усилить и наш бампер, может конечно и колхозно, но должно хватить, а там посмотрим, но надеюсь крюком мне не придется часто пользоваться:

Ща посыпятся в меня пенки, что держать не будет вырвет и тп… Люди вообще просверливать отверстие, подкладывают широкие шайбы и на гайках делают крепление и все норм…

Далее берем мастику и психуем, замазываем сначала место сварки, потом увлекаемся и промазываем весь телевизор, хуже не будет, меньше будет ржаветь…

Доп защита кузова

Возвращаем на место усилитель бампера

И примеряем бампер, заблаговременно вырезав все лишнее для лучшего обдува в верхней решетке

Даешь хорошую вентиляцию

Все становится, значит ставим верхнюю решетку и уже капитально его крепим

В итоге, как писал в предыдущем бж, получаем обновленный вид и хороший обдув радиаторов, чего я и добивался… Всем спасибо за внимание и не забываем жать кнопочки, возможно вашим друзьям, знакомым будет полезна инфа об установки SE бампера… Всего хорошего всем и мира))) кстати, уже подготовлено много материалов для новых и полезных БЖ для владельцев приор и не только;)

Бампера приора 2 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток .Давно себе хотел бампера с приоры 2 .И вот как появились свободные средства сразу же заказал бампера .Были куплены :Бампер передний рестайлингБампер задний рестайлингУсилитель переднего бампера рестайлингРешетка нижняя приора 2 ( СОТЫ )Решетка верхняя приора 2 ( СОТЫ )Хромированный молдинг бампераНижние молдинги на передний бамперПротивотуманные фарыКатафоты в задний бамперПривезли в течении недели . Дольше катафоты искал для заднего бампераТакже прикупил болон мавили, антигравия, и силикон.Перед установкой посмотрел немного информации по установки новых и снятию старых в интернете, хотя и знал все необходимое .Так как машина 2008 года то гайки в телевизоре не было, и тут опять же мне помог интернет, благо всей информации там очень много и очень подробной.Выбрал выходной день, прикупил подходящую гайку, болт, саморезы для сборки бампера ( на новом бампере решетки держатся на на саморезах в отличии от старого бампера, и это намного удобнее и прочнее) сделал крюк, съездил на работу к брату и приварил гайки к уголку.Потом с другом Поехали в гараж.Было просверлено отверстие для гайки, а сому гайку с уголком прикрутили на 3 маленьких болта к телевизору.Не чего сложного.После сборки и установки переднего бампера, перешли к заднему .Сняли бампер, под бампером я все залил антигравием и мавилью, обмазал силиконом дефлекторы вентеляции салона так как они не плотно прилигали к кузову и через них попадала вода в багажник .Патом просверлил в бампере отверстия под штатный парктроник, на бампере уже размечено с завода где сверлить.Усилитель оставил старый, лишь только прикрутил его к кузову и обрезал нижнюю часть.Вобщем не чего сложного нет.

Если у кого есть вопросы по установке спрашивайте, помогу чем смогу.

БЖ№20| Установка SE бампера — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Ну вот и свершилось, то что было очень долгожданным) Установка в принципе проста, но когда я искал че нужно, че по чем попал в такую ситуацию, что по сути толковых записей то нет((( Ну, может моя кому то поможет)) Как же поставить SE бампер на приору где нету гайки под крюк?Что же необходимо нам?А?(Цены писать не буду, у всех разные же)1 этапДавайте сначало соберем детали бампераБампер SEРешетка верхняяРешетка нижняяПТФЗначёк ВАЗ(у кого на решетке он должен быть), у меня нет даже выемки под него

А как же установка, да? Ну продолжаем? Если вам не интересно? То тут будет много букаф)2 этап (комплектующие)Для установки нам понадобится(некоторые моменты брались с запасом)Саморез с пресс шайбой 4х13 — 40 штСкобы крепления решетки/значка — 10Крюк(он сборный из петли и болта, т.е в петле было отверстие с резьбой куда вкручивался болт). Отрезаем шляпу болта, вкручиваем болт в петлю и обвариваем сверху, что бы не крутился. Вообще нужен 175 мм, я взял 200 ну я бы не сказал что он торчит прям сильно, все встало как родное

Гайка под болт крюка( у меня м16)Пластина (основание куда будет преварена гайка)

в вариваем гайку в пластину

4 болта м8 с гайками( для крепление пластины к телевизору)Ну сам процесс понятен.Снимаем старый бампер, откручиваем усилитель, далее я накинул новый бампер, открыл лючек буксировочный, заметил дырочку на телевизоре, потом просверлил(заранее приготовив пластину с гайкой) и в прочем все)

вот готовый вариант

Page 2

Всем привет! Ну вот и свершилось, то что было очень долгожданным) Установка в принципе проста, но когда я искал че нужно, че по чем попал в такую ситуацию, что по сути толковых записей то нет((( Ну, может моя кому то поможет)) Как же поставить SE бампер на приору где нету гайки под крюк?Что же необходимо нам?А?(Цены писать не буду, у всех разные же)1 этапДавайте сначало соберем детали бампераБампер SEРешетка верхняяРешетка нижняяПТФЗначёк ВАЗ(у кого на решетке он должен быть), у меня нет даже выемки под него

А как же установка, да? Ну продолжаем? Если вам не интересно? То тут будет много букаф)2 этап (комплектующие)Для установки нам понадобится(некоторые моменты брались с запасом)Саморез с пресс шайбой 4х13 — 40 штСкобы крепления решетки/значка — 10Крюк(он сборный из петли и болта, т.е в петле было отверстие с резьбой куда вкручивался болт). Отрезаем шляпу болта, вкручиваем болт в петлю и обвариваем сверху, что бы не крутился. Вообще нужен 175 мм, я взял 200 ну я бы не сказал что он торчит прям сильно, все встало как родное

Гайка под болт крюка( у меня м16)Пластина (основание куда будет преварена гайка)

в вариваем гайку в пластину

4 болта м8 с гайками( для крепление пластины к телевизору)Ну сам процесс понятен.Снимаем старый бампер, откручиваем усилитель, далее я накинул новый бампер, открыл лючек буксировочный, заметил дырочку на телевизоре, потом просверлил(заранее приготовив пластину с гайкой) и в прочем все)

вот готовый вариант

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели? Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.


Рассмотрим более подробно передний бампер Приоры на фото:


Как видно, решетка радиатора тоже получила изменения, ее вид стал более агрессивным.

Бампер состоит из следующих отдельных частей: направляющих, самого бампера, двух ресничек, верхней и нижней решёток радиатора, рамок под противотуманные фары, хромированного молдинга решетки радиатора, усилителя и заглушки под буксировочную проушину.

Появление заглушки, которую можно легко снять при необходимости, не может не порадовать, ведь сейчас торчащая проушина только портит внешний вид автомобиля.


Что касается противотуманных фар, то в старом варианте была возможность выбора. Можно было установить 2 или 4. В новой версии же их количество остается равным двум.

По прочности новый образец нисколько не уступает старому, и сломать его, например, в зимнее время года об снег, достаточно тяжело.

При необходимости, найти передний бампер на Приору легко в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. Его можно приобрести как в крашеном, так и в черном варианте.

Цена на крашеный передний бампер нового образца приоры в цвет сравнительно не высока. В данный момент, цена на основную часть колеблется от 1800 до 2400, а за весь комплект придется заплатить около 4500 рублей.

При монтаже, ка и демонтаже, проблем возникнуть не должно, главное это придерживаться инструкции и иметь при себе, примерно, около 50 болтов.

Причем, установить такой бампер можно и на Приоры более ранних годов выпуска. При этом, если вы покупаете оригинальный передний бампер Приора, то возникнет только одна проблема, которая легко решается.

На Приорах первого семейства буксировочное ухо приварено к лонжерону, от него придется избавиться. Следующим шагом нужно просверлить отверстие и вварить в него нашу гайку, дополнительно усилив место сварки.


Далее обрабатываем мастикой места, где возможно образование ржавчины, а так же, сварочный шов. Если все замеры были правильно выполнены, то дальнейших проблем не возникнет.

Заканчиваем установку бампера, после чего любуемся более солидным и агрессивным видом своего авто.

Читайте также: