Ремонт бампера на мерседес

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт бампера

Бампер – элемент дизайна автомобиля, выполняющая защитную функцию. Также это площадка для размещения дополнительного оборудования, улучшает аэродинамику. Вместе с тем бамперы автомобилей Mercedes чаще других элементов кузова подвергаются повреждениям. Наш сервис профессионально решает проблемы любой сложности, профессионально устраняет повреждения.

Виды ремонта бампера Мерседес

Для восстановления бампера используются различные технологии, оборудование, инструмент и материалы. В распоряжении наших специалистов есть все необходимое для выполнения сложного ремонта бамперов автомобилей Mercedes.

Повреждения подразделяются на 3 группы:

  • царапины – устраняются путем полировки;
  • сколы, трещины лакокрасочного покрытия – проводится механическая обработка поврежденной поверхности, шпаклевка, грунтовка, покраска. Это процесс, требующий ювелирной точности и аккуратности;
  • проломы, вмятины, трещины бампера – для устранения таких повреждений применяется специализированное оборудование, которым оперирует опытный мастер.

Сложней всего ликвидировать проломы. Тут нужны специальные сварочные комплексы для пластмасс, пластик, из которого изготовлен бампер. С его помощью закрываются проломы путем термосварки. Затем следует восстановление геометрии бампера шлифованием и лакокрасочного покрытия. Для ремонта запчастей из стеклопластика используется специальный состав на основе полиуретана для проклейки.

Вмятины устраняются путем нагрева поврежденного участка и аккуратного воздействия на него с помощью специального инструмента. Тут важную роль играет практический опыт специалиста, так как нельзя допускать перегрев материала.

Почему ремонт бампера Мерседес выгодней покупки нового

Ремонт бампера – рациональная альтернатива покупки нового, так как он стоит в разы дороже восстановительных работ. Помимо стоимости самой запчасти, владелец автомобиля заплатит за установку и доводку.

Зачем платить больше, если можно обратиться к нам и получить полностью восстановленный бампер, без следов повреждений. Профессиональный, добросовестный подход к делу – гарантия 100-процентного результата. Помимо оригинальных материалов, профессионального оборудования, его обеспечивает строгое соблюдение технологических требований проведения ремонта. Особенно это актуально при механической обработке, нанесении краски и лака.

Преимущества сотрудничества с нашим сервисом

  • установка адекватных сроков ремонта бампера Mercedes, выполнение обязательств;
  • профессиональное выполнение работ на всех этапах, использование оригинальных материалов. Это обеспечивает устойчивость лака и краски к механическому воздействию;
  • демократичные цены, политика прозрачности – о каждом изменении в ходе работ информируется владелец автомобиля;
  • предоставление действующей гарантии.

Профессиональный уровень мастеров сервиса подтверждается примерами выполненных работ. Здесь нет места недобросовестному отношению, ошибкам, так как мы дорожим каждым клиентом.

Для получения квалифицированной помощи, необходимо связаться с нами по телефону, через электронную почту или лично приехать.

Ремонт бамперов Mercedes-Benz

Ремонт бамперов Мерседес — услуга, которая чаще всего требуется при попадании автомобиля в мелкие ДТП. Но и без аварии рано или поздно такие детали необходимо реставрировать: их покрытие постепенно изнашивается, а прочность пластика может значительно снизиться в результате появления микротрещин.

Выполнить ремонт бампера Мерседес своими силами невозможно: для качественной реставрации нужны и специфические навыки, и профессиональное оборудование. Вот почему владельцам таких автомобилей стоит обратиться в наш сервисный центр.

Стоимость ремонта бампера Мерседес

Цена на ремонт бампера автомобилей из линейки Mercedes-Benz зависит от:

  • Модели машины.
  • Характера повреждений.
  • Сложности ремонта (иногда достаточно выравнивания с укреплением, иногда требуется замена отдельных фрагментов или всей детали).

Если вам нужно починить передний или задний бампер на автомобиле марки Mercedes-Benz, то с расценками на основные работы можно ознакомиться, изучив прайс-лист или связаться с нами по телефону. Также на нашем сайте вы можете узнать стоимость работ, прислав нам фотографии. Окончательная стоимость реставрации будет согласована уже в сервисном центре, после того как мастер осмотрит машину.






Качественный ремонт пластиковых деталей невозможен без соблюдения технологии, использования современного оборудования и материалов. Процедура включает такие этапы:

  • Осмотр поврежденной детали для выявления проблемных мест и определения оптимальной схемы починки.
  • Демонтаж элемента с последующей очисткой от загрязнений.
  • Выравнивание, сварку/пайку и укрепление с изнаночной стороны (для укрепления используются стальные скобы, полимерные сетки, армирующий скотч).
  • Подготовку к покраске: зачистку сварных швов, шпаклевку дефектов, шлифовку и грунтовку.
  • Финишную реставрацию: подбор оттенка, покраску, лакировку.

При реставрации деталей мы подбираем краску, нанося её с таким расчетом, чтобы полученный в итоге оттенок не отличался от оттенка поверхностей, не подвергавшихся восстановлению. На финальном этапе отремонтированный бампер устанавливается обратно на автомобиль, затем — тщательно полируется.



Почему стоит доверить ремонт бампера Mercedes-Benz нам?

Чтобы отремонтировать бампер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге, получив гарантию качества и сократив расходы, вам стоит посетить сервисный центр нашей компании. Аргументами в пользу такого решения будут:

  • Отработанная технология починки бамперов Мерседес (мелкие дефекты могут быть устранены без демонтажа — это снижает затраты времени).
  • Наличие запчастей для наиболее популярных автомобилей из модельного ряда (тоже ускоряет реставрацию).
  • Современное оснащение мастерских, позволяющее гарантировать отличный результат даже при сложной поломке.
  • Доступные цены на ремонтные работы.

Даже если вы водите предельно аккуратно, ремонт бампера Mercedes-Benz может понадобиться вам в любой момент. Поручить решение этой задачи лучше профессионалам: мы обеспечим не только реставрацию внешнего вида детали, но и восстановление её прочности.

Ремонт бампера на Меrcedes в W210 кузове Mercedes W210 за 190к часть 7

Всем привет,меня зовут Анатолий PBR24 усаживайтесь поудобнее и вместе с вами мы будем восстанавливать культовые автомобили и делиться с вами своим мнением и впечатлениями от тех или иных сложностей которые будут вставать у нас на пути.Так же будем тестить и снимать обзоры на другой вид транспорта.

P.S это будут не только машины.

Дубликаты не найдены

осилил 2 минуты, больше не смог, слишком много балабольства ни о чём!

Следующий!


В Марий Эл легковушка выехала на встречку и попала под грузовик


В Москве дети выбежали на дорогу и попали под колеса

Восьмилетний мальчик получил закрытую черепно-мозговую травму, его госпитализировали.


Машину-огнемёт из обычной "шестёрки" создал автомеханик из Краснодара

По словам Вагана Микаеляна, его "Дракон" будет использоваться для того, чтобы сжигать проигравшие в автобоях тачки.

Типичный алковод

Вот и служи на благо страны

Как пишут местные СМИ, начался конфликт, а когда сотрудник попытался изъять ключи, между ним и водителем с бутылкой завязалась потасовка. По словам очевидцев, автомобилист плюнул в полицейского и нанёс ему удар, страж порядка ответил ударом по голове.

Пострадавший вызвал на место медиков, а затем написал заявление на действия участкового. Возбуждено уголовное дело по факту превышения должностных полномочий в отношении самого участкового Евгения Рыбченко.

Полицейский воспитывает четверых детей.


Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке расписана специальными красками по ткани. Толстовку можно стирать)

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Колеса в новом Mercedes будут поворачивать по подписке

Стоит отметить, что подобная система была реализована ещё в автомобиле Nissan Skyline R31 выпуска 1985 года.

Ну и нахрена?


Сегодня Хэмилтон заслал Ферстаппена в стену в Сильверстоуне. Перегрузка оценивается в 51G. Макс сейчас в местной больнице. Со слов Марко, весь в синяках, но в целом норм. Хэмилтон получил штраф 10 секунд, но это не помешало ему выиграть гран-при. В РБ недовольны и на низком старте, чтобы подать апелляцию.

Chevrolet Impala 1968

Chevrolet Impala 1968 Машина, Раритет, Chevrolet, Chevrolet Impala, Авто

Не смог пройти мимо такого красавца.
Фотографировал на раскатанную губу.

Китайский электрический минивэн Solis EC30 – экологичный ответ «бизнес-шаттлу» Toyota Alphard

На Петербургском международном автомобильном салоне 2021 было представлено немало электромобилей, среди которых нашлось место и китайскому электрическому минивэну под названием Solis EC30.


Наглядное сравнение быстрого круга Макса Ферстаппена и Валттери Боттаса в Q3 квалификации Гран-При Штирии 2021

F1 Management следует взять на вооружение такие гоусты.

Ford Focus 4 Speedster – уникальная самоделка из Питера: четвертый «Фокус» на базе третьего

В видео – экспресс-обзор экстерьера и интерьера концепт-кара.

Неплохой вариант для путешествий

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Реально насосала

- Привет, извините. Мне нравится Ваша машина. А чем Вы занимаетесь.

- Хмм… Я работаю в порноиндустрии.

- Серьёзно? О, классно. А Вы закончили колледж?

- Да, у меня диплом по истории. Именно поэтому, я раздвигаю ноги в интернете.

За перевод последней фразы спасибо пользователю @Zibsun


Как заработать на ровном месте штраф 3 позиции и 2 штрафных балла в суперлицензию

В Мерседесе отрабатывали новый способ тронуться с места после пит-стопа - на второй передаче. С первой они теряли много времени. Не знаю, как там были успехи с этим упражнением у Хэмилтона, но у Боттаса оно не пошло.

Стюарды расценили это как потенциально опасное вождение, плюс в качестве отягчающего фактора на пит-лейне в этот момент находились люди, которых он мог снести. Впаяли горчичник минус 3 позиции на стартовой решётке с занесением в суперлицензию.

Что ж, Хэмилтон опять остаётся без прикрытия, если только финн не ультанёт на старте, отыграв потерянные места. Ожидание гонки перестаёт быть томным.

Японский микровэн Daihatsu Materia (Toyota BB, Subaru Dex, Daihatsu Coo )

Автомобиль японской компании Daihatsu. За пределами Японии был известен под названием Daihatsu Materia. Выпускался с мая 2006 по январь 2013 года. Собирался в городе Икеда.

Форм-фаркот машины на любителя, но она притягиваем взгляд многих.

Машинка реально прикольная, особенно для города, можно влезть почти в любую дырочку (3.8 метра как никак)

По двигателям был представлен в вариации 1.3л (92л.с.) и 1.5л(103л.с.)

В данной вариации мотор 1.5л и коробка автомат Aisin, машинка прошла уже 250 000км и все хорошо. Мотор кстати цепной,а так же иридевые свечи, производитель заявлял что их хватит на весь срок службы, но в реале каждые 100 тыс надо менять.

Что по ценам на обслуживание, если ставить оригинал то конечно все очень дорого, а вот если качественные аналоги то по сути по ценам выходит как и любая другая иномарка, цены оставлю ниже

Маслянный фильтра от 3.3$ до 13.3$

Воздушный фильтр от 5$ до 17$

Топливный фильтр от 7$ до 170$

Моторное масло Toyota SN 5W-30 0.946л (00279-1QT5W) - 4.8$

Комплект передник колодок от 15.5$ до 159$

Диск тормозной от 26$ до 78$

Амортизатор от 32$ до 306$

Все запчасти которые по верху это в основном оригинал.


Вышли официальные хайлайты Гран-При Эмилии-Романьи - 2021

Вышли официальные хайлайты Гран-При Эмилии-Романьи - 2021 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лучшее, Авария, Обзор, Видео, Длиннопост

Во время формирования стартовой решётки у обоих машин Астон-Мартина возникли проблемы с задними тормозами. В том числе у кого-то из них они загорелись. Механикам пришлось чинить их прямо на стартовой решётке. Так как болид Сэба пришлось основательно разобрать, его заставили стартовать с пит-лейна.

Теперь к тому, что попало в подборку Формулы 1.

На прогреве развернуло Шарля Леклера. Он имел право вернуться на свою стартовую позицию, поэтому всё равно ушёл в бой четвёртым.

На старте Ферстаппен выстрелил с третьей позиции на первую, у Переса не пошло, откатился на 4, пропустив Хэма и Леклера. И вообще, у него вся гонка не пошла, но он отнёсся к этому внешне спокойно. Больше всех позиций отыграл Цунода, стартовавший 19-м - поднялся на пять мест. Больше всех проиграл Латифи - 6 позиций, и тут же выпилился об Мазепина, вызвав пейс-кар.

На 4 круге (всё ещё под пейс-каром) Шумахер перестарался с прогревом резины и остался без переднего антикрыла, что, вероятно, продлило режим машины безопасности.

Рестарт прошёл без приключений.

Тем временем стюарды расследовали инцидент, случившийся с Пересом под пейс-каром. Он вылетел с трассы, потеряв две позиции, и тут же вернул их обратно. Вероятно, гоночный инженер Серхио протупил и посчитал этот манёвр легальным, но нет! Прилетел самый жёсткий штраф, который только может быть - 10 секунд stop&go.

C 28 круга начали переходить на слики, ибо трасса подсохла, а обещанный дождь так и не случился.

Круг 31: Хэмилтон поставил себя в неловкое положение, словив аквапланирование и решив поддать газку ещё до полной остановки, таким образом оказавшись в ловушке между барьером и гравием. Однако, он нашёл нетривиальное решение, как в нём не зарыться - выехал на трек задним ходом, ибо на реверсе проще контролировать обороты. Тем временем второй мерс тоже нашёл приключения на свою сраку - Джорджа Рассела бросило в Валттери Боттаса, и они оба совершили экскурсию в стену Тамбурелло. Боттаса знатно накрыло от перегрузки, но он нашёл в себе силы, чтобы показать фак Расселу, когда тот подошёл качать права. Таким образом, оба Вильямса выбыли из гонки. Это могли бы быть первые очки для Джорджа Рассела.

Красные флаги. Рестарт ходом. Макс Ферстаппен сбил всех с понталыги, навернувшись в Ривацце при попытке прогреть резину, и за счёт этого собрал преследователей в гармошку. Пока они разбирались между собой, спокойно отъехал и продолжил лидировать в гонке. Тем временем невезение Юки Цуноды продолжилось, и он совершил полетушки в гравий. Благо, выехал, но за потенциальные очки уже было не побороться.

Невезение Переса продолжилось тоже - опять вылет.

Через 16 кругов после рестарта Хэмилтон уже доехал с 8 места до подиума. Через ещё пять кругов он уже был на второй ступени. Оставшихся трёх было явно недостаточно, чтобы догнать Ферстаппена, так что тот спокойно выиграл гонку.


Приехал


ГП Бахрейна - 2021: пойдёт!

По зрелищности гонка была удовлетворительной, но прошлогодние проблемы никуда не ушли. "Группа А" не расширилась, в ней на большинстве автодромов так и будут меситься меж собой Мерсы и Быки. Разве что есть небольшая вероятность, что газировщики будут выигрывать чаще. Средняя группа успела отвалиться на 45+ секунд от лидера - тут тоже ничего нового. Практики и квала ещё давали надежду, что будет махач как минимум с МакЛареном, но нет!

А вот насчёт того, кто точно будет в "Группе С", пока неясно. За исключением того, что уже было понятно до начала сезона - Хаас, пилоты которого сегодня по-настоящему прочувствовали, на каком говне им предстоит ездить. Причём Мазепин долетел до стены, а Шумахер - не долетел, но, перекрестившись, неспешно поплёлся дальше, финишировав последним из всех, кто не сошёл. Остальные потенциальные аутсайдеры все ехали по-разному. Их гонщиков раскидало в разные части пелотона, и, пока одни зарабатывали очки, другие топили друг друга внизу, как крабы в ведре. Так, по итогам свободных практик казалось, что в числе худших будут Альпин и Астон-Мартин, но в квалификации они внезапно выстрелили. В гонке по одной их машине оказались внизу протокола, но только потому, что в субботу Никита Мазепин непреднамеренно испортил им квалификацию, и они изначально стартовали с хреновых позиций. Более того, в ходе гонки Феттель и Окон ушатались друг в друга и с кислыми щами поплелись дальше в числе последних. Их напарники были неплохо квалифицированы и не искали приключений себе на сраку, но Алонсо всё равно не добрался до финиша из-за отказа тормозов (ехал на потенциальное 9 место), а Лэнс Стролл отколупал одно очко в эпичной борьбе с Райкконеном и Цунодой (как можете видеть, у первого выиграл, а второму проиграл). Цунода тоже был единственным представителем своей команды в очках, потому что Гасли подрихтовал об кого-то свое переднее антикрыло, из-за чего был внеплановый затяжной пит-стоп со сменой носового обтекателя, и сошёл за 4 круга до финиша, ибо финишировать выше 16 места всё равно возможности не было. По той же причине за 6 кругов до финиша свалил в боксы Латифи. И опять-таки его напарник провёл гонку намного успешнее, борясь за топ-11, но в итоге уступил обеим Альфа-Ромео и Альпин. В паре Райкконен-Джовинацци поначалу была та же история: Джови отвалился в сраку пелотона (вроде, из-за медленного пит-стопа) но к концу гонки уступал только напарнику. Кстати, был ещё один пит-стоп длительностью больше 10 секунд - Мерседес накосячил с Валттери Боттасом, что не помешало ему оторваться от Ландо Норриса на 25+ секунд, поэтому на предпоследнем круге финна ещё раз зазвали в боксы, чтобы он на свежих шинах поставил лучший круг, с чем он успешно справился. Тем временем Хэма обслуживали без заминок, что позволило ему быть в борьбе с Ферстаппеном и по счастливому стечению обстоятельств выиграть у него гонку. МакЛарен выглядел так же, как в начале прошлого сезона - тянет на лидера "Группы B", но им далеко до "Группы А". Возможно, это опять ненадолго. Феррари, несмотря на прибавку в мощности, пока что словно остались на прежнем уровне, просто теперь обе машины более-менее подходят обоим пилотам, и нет такой разницы, как в прошлом году между Леклером и Феттелем, когда один боролся за топ-5, а второй занимался балетом и нюхал бэбру во второй десятке.

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?

Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

А что говорят автопроизводители?

Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год). Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов. Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

«Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

1. Ремонт бампера

2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

2.3 – на б/у бампер.

Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

1. Ремонт бампера

Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика. Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

2. Замена бампера

2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать. Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный. С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

Как производится ремонт бампера?

Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

«Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

Ремонт бампера своими руками

Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

Варианты ремонта в автосервисе

В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

Восстановление внешнего вида

Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».

Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

Ремонт бампера Mercedes-Benz в Москве

1961 автосервис Mercedes-Benz ― ремонт бамперов в Москве

  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Ремонт бампера Mercedes-Benz в Москве — цены

Наталья или Алексей: 1) Закрепить передний бампер (уже болтается, некоторые крепежи утеряны) 2) Передняя подвеска возможно ремонт (беспокоит правая сторона) 3) Топливный фильтр (возможно замена)

  • Автосервис «Антриб»: Рекомендуем позвонить на сервис и записаться на ремонт.
  • Автосервис «MotorWagen»: Добрый день Наталья и Алексей. Для подбора запчастей на Ваш автомобиль, необходима дефектовка. Для этого приглашаем Вас на диагностику в наш сервис. Запчасти заказываем и привозим. Гарантия на работу пол года. Записаться можно по телефону указанного ниже.
  • Автосервис «АвтоБрейк»: Приезжайте на бесплатную диагностику. С понедельника 9-00 до 20-00
  • Автосервис «AvtoOK»: Здравствуйте. Да, сможем взбодрить Ваш классический Мерседес. Пишите на вотсап

Виктор: Ремонт заднего бампера. Готов выслать фото

Евгений: Бампер пр. сторона вертикальна трещина слева от противотуманки. м. Алтуфьево

  • Автосервис «Кузовная станция СТО 77»: Добрый день. Степень рем.воздействий лучше оценить визуально. Приезжайте - с 10 до 19.
  • Евгений: Спасибо
  • Автосервис «Техцентр Автопилот Свиблово»: Для оценки стоимости ремонта необходим осмотр автомобиля.

Владимир: Добрый день! Сколько может стоять ремонт переднего бампера моего автомобиля

Петр: Ремонт и покраска стоимость и время работ

  • Автосервис «Флагман-Авто»: Добрый день.
    Стоимость покраски одного элемента 7500 руб.
  • Автосервис «Ремкар ВАО»: Два бампера - 15500. Два дня
  • Автосервис «АГ-Моторс»: 1. Снять поставить, разобрать собрать 2500 руб
    2. Ремонт от 500 руб (требуется осмотр)
    3. Покраска 4000 руб
    4. Лакокрасочные материалы 3000 руб

Валерий: Замена нижней части бампера с установкой противотуманника.

  • Автосервис «Gagarin garage»: Если без покраски то 3000
  • Автосервис «АвтоДос»: Замена нижней части бампера с установкой противотуманника - 4000 руб.
  • Автосервис «СК-Моторс»: 2000 р
    Звоните
  • Автосервис «A8motors»: Добрый день , надо подъехать и мы оценим стоимость работ на месте

Аркадий Прокофьевич: здравствуйте,после скользящего "соприкосновения"с другим авто провисает правая часть бампера и не стал работать парктроник-МБ-210,98г.-"Авангард".

  • Автосервис «BMW Авилон Белая Дача»: Добрый день! В нашей компании производится ремонт бамперов. Оставьте Ваш контактный телефон и мы свяжемся с Вами для записи на осмотр
  • Автосервис «Техцентр Okrus»: Добрый день
    Скорее всего разрушен кронштейн бампера и надо менять партроник, но лучше подъехать и показать
  • Автосервис «Кузовной ремонт и покраска в Москве»: Приезжайте посмотрим разберёмся и сделаем процентов пока говорить сложно скажем так от 1000 руб.
  • Автосервис «Fuldmane service»: Здравствуйте Аркадий Прокофьевич. Ремонт бампера от 5000 до 10000 рублей зависит от состояний. Ремонт парктроника от 1000 до 6000 руб. Тел:

Олег: Нужно подтянуть передний бампер, ставил на обычный clk от amg 6.3 возможно что то не подошло по крепежам но смысл в том что нехорошие люди прикрутили его на саморезы Интересует цена от и до и сколько займет по времени?

Роланд: Трещина в заднем бампере ,парктроник один задний сломан ,пластиковая защита под зап.колесом и нижняя хромированная часть заднего бампера .

Дмитрий: Снял бампер частично о бордюр, сколько будет стоить поставить его на место?

  • Автосервис «Дефектофф нет!»: Добрый день! 1500 руб.
  • Автосервис «NTMotors»: Добрый день! 2000 руб
  • Автосервис «Yalita auto»: Добрый день. от 500 рублей

Сергей: слегка подмял задний бампер

Наш автотехцентр специализируется на лицензированном техническом обслуживании автомобилей, все работы выполняются при помощи высококачественного специализированного оборудования и специалистами высокого уровня. Для Вас в качестве небольшого бонуса мы готовы предложить провести диагностику автомобиля абсолютно бесплатно! При последующих обращениях в наш технический центр предгоставляется гарантированная скидка 20% на выполняемые работы! Приезжайте, наши специалисты помогут Вашему автомобилю в качественном, беспроблемном ремонте. Для вашего удобства в нашем техническом центре Вы можете воспользоваться бесплатным WIFI.
Будем рады Вас видеть!

г. Москва, ул. Сокольнический Вал, дом. 1Дc9
Тел: (Viber)
Моб: (Viber/Whatsapp)

Сергей: нужно заменить радиатор кондиционера, радиатор охлаждения поставить на место, отремонтировать бампер - юбка в центре ровная, около решетки разрыв, какие цены и сроки?

Артем: Выпрямление небольшой вмятины от парковочного барьера на переднем бампере.

Вадим: Необходим ремонт с последующей окраской (передний и задний бампера)

Ремонт бампера Мерседес

ремонт вмятин и царапин на бампере mercedes

Частый вопрос от владельцев дорогостоящих немецких марок автомобилей связана с поиском наиболее оптимального решения в ситуации повреждения бампера.

Так как, все детали на Мерседес дорогие, включая и самый повреждаемый элемент автомобиля – бампер, то и ошибка в его ремонте может стоить его владельцу также дорого. Бывают случаи, когда непрофессионализм исполнителя ремонта автомобиля перекладывается на плечи его владельца. К примеру, по ходу ремонта, Вам вдруг сообщают, что отремонтировать бампер Мерседес не получается. А в качестве альтернативы предлагают приобрести новую или снятую с другого Мерседеса деталь. По факту же, горе-мастер совершил технологическую ошибку и перегрел бампер.

В первую очередь, владелец машины с разбитым или деформированным бампером рассматривает покупку нового. Но новый оригинальный бампер мерседес стоит так дорого, что этот вариант отпадает как таковой. Аналог/неоригинальный бампер редко подходит на все 100% и при установке может привести к неправильным зазорам, которые будет невозможно подогнать. Поэтому, на основе нашего опыта, самым эффективным решением в данной ситуации является ремонт бампера Мерседес, что позволит и существенно сэкономить, и сохранить нервы.

Трещина бампера Мерседес

В Авто Forma используем 2 практических – базовых, хорошо зарекомендовавших себя подхода в ремонте бамперов не только Мерседес, но и Ауди, БМВ, и других марок:

  1. Технология «пайка» применяется только в случаях трещин, либо разрывов без нарушения плоскостей, включая пайку отдельных фрагментов так же без нарушений плоскости.
  2. Технология «Склеивания» - восстановление при помощи ремонтных составов ЗМ. Применяется в случаях нарушения плоскостей, расплющенных краев трещин и элементов, так же в случаях утраченных фрагментах с ребрами жесткости.

При ремонте по данной технологии используются различные материалы: состав для ремонта пластиков, полиолефиновый активатор адгезии, стекло канва, состав для ремонта пластмассовых деталей.

Мерседес - снят бампер для ремонта

Для исключения растрескивания слоев шпаклёвочных материалов, из-за риска физической или температурной деформации, технология ”склеивания” позволяет минимизировать обычные шпаклевочные материалы, которые используются при ”пайке”.

Почему ремонт бампера Мерседес-Бенц стоит сделать у нас?

Наши специалисты — это команда опытных, сертифицированных профессионалов, прошедших обучение в Германии;

Работаем в высокотехнологичном цехе, оснащенном специализированным европейским оборудование и применяем только сертифицированные лакокрасочные материалы от мировых лидеров для ремонта автомобилей большой немецкой тройки;

ремонт вмятин и царапин на бампере mercedes

Гарантируем высокое качество ремонта бамперов Мерседес, за которым стоит знание и применение немецких стандартов и технологий кузовного ремонта Мерседес независимо от степени деформации;

Всегда соблюдаем изначально заявленные Вам сроки и стоимость работ;

Проявляем персональное отношение и заботу о Вашем эмоциональном комфорте – как клиенте автомобиля премиум класса: постоянно на связи, фото отчет и статус в режиме онлайн любым выбранным Вами способом.

Приглашаем вас в наш сервисный центр.

Оцените, испытайте, почувствуйте разницу в сравнении с официальным дилером или другими СТО и примите сами решение, где ремонтировать Мерседес. Мы можем гарантировать, что Вы получите сервисное обслуживание высокого качества, экономию денег и своевременный результат!

Надеемся, что объективные отзывы наших клиентов и кейсы восстановленных автомобилей на главной странице сайта будут полезны при принятии Вами решения доверить нам свой автомобиль!

Ремонт и замена бампера Мерседес-Бенц

Ремонт и замена бампера автомобиля Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) в Санкт-Петербурге

Бампер транспортного средства является специфическим его модулем, служащим для предотвращения серьезных повреждений кузова во время небольших дорожно-транспортных происшествий. В случае продолжительной эксплуатации, или движения по дорогам с отсутствием асфальтированного полотна, модуль может получить множество повреждений. Отсутствие надлежащего обслуживания в данном случае может стать причиной более серьезных проблем, влекущих за собой финансовую нагрузку. Сегодня ремонт и замена бампера Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге является процедурой, которую проводят в любо автосервисе.

Учитывая данные особенности, решение обратиться к специалистам, с целью и диагностики и восстановления бамперов автомобиля можно считать одной из лучших идей для любого водителя. В зависимости от уровня повреждения потребуется либо полная замена бамперов, либо восстановление, предусматривающее покраску и рихтовку отдельных участков. Именно такие работы, в которые входит покраска бамперов автомобиля в СПб, сегодня готовы произвести мастера, работающие в нашем автосервисе.

Каждый из водителей, обращающийся с целью проведения диагностики и ремонта, сумел по достоинству оценить преимущества сотрудничества с нашей компанией. Нам доверяют свое авто тысячи довольных клиентов, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы.

Обращаясь к нам, вы сможете самостоятельно оценить следующие преимущества:

  • доступная стоимость каждой услуги, независимо от того, какое повреждение получил ваш автомобиль, связанная с использование недорогих комплектующих, поставляемых напрямую с заводов производителя;
  • боле точная диагностика, чему у конкурентов, которую мы осуществляем с применением современного оборудования;
  • гарантия на любую деталь, замена которой осуществляется в нашем сервисе.

Именно поэтому, количество водителей, обращающихся к нам с целью устранить определенную проблему с работой авто постоянно увеличивается. Стоит обратить внимание, что мы работаем не только с машинами, но и с людьми, консультируя каждого клиента относительно дальнейшего обслуживания установленного модуля. Такая помощь является главной причиной увеличения межремонтного периода вашего транспортного средства, независимо от того, какого типа была установлена деталь.

Не упустите свой шанс воспользоваться услугами опытных мастеров, профессионализм которых является главной причиной качества любых работ по обслуживанию авто в нашем сервисе. Обратитесь к нашему специалисту с целью уточнения особенностей замены бампера для вашей модели авто.

Авто Сервис

bamper

Производим ремонт заднего бампера Мерседес с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт заднего бампера Мерседес юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Специалисты АМС производят надежный и достаточно быстрый ремонт заднего бампера Мерседес в ЮЗАО, локальное и комплексное восстановление, а также качественную покраску. Степень повреждений определяется диагностикой с помощью новейшего оборудования.

Ремонт бампера Mercedes

Ремонт бампера Mercedes, цена в Москве, ремонт заднего, переднего бампера из пластика Мерседес: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Согласно статистике, передний бампер имеет намного больше всевозможных поломок, чем задний. Примерно, один ремонт заднего бампера Mercedes (Мерседес) приходится на три ремонта переднего. Фирменный бампер Mercedes – сравнительно дорогая запасная часть. В большинстве случаев целесообразнее провести ремонт бампера, цена которого заметно меньше, чем стоимость новенького.

По большей части ремонт бампера из пластика на дому неразумен экономически, тем более, что итог предварительно неизвестен. Необходимо подбирать совместимые материалы. Иначе элементы бампера хорошо не склеятся, а окраска легко сойдет. Иногда ремонт царапины на бампере – не такая легкая задача. Конечно, в случае, если требуется идеальный конечный результат.

Ремонт и покраска бампера в Москве

В Москве восстановление и ремонт бампера автомобиля Мерседес выполняют разные автомастерские. Некоторые узко специализируются на починке бамперов и пластикового обвеса. Стоимость данных услуг в основном высока.

В нашей фирме ремонт пластиковых бамперов и их окрашивание осуществляется опытными мастерами на современном парке оборудования. Мы осуществляем ремонт бампера Мерседес какой угодно сложности. По разумной цене и высококачественно ликвидируем не только незначительные царапины и сколы, но и реконструируем целиком и полностью развороченный пластик на любом авто. Кроме того очень трудный ремонт переднего бампера не занимает по времени в нашей фирме больше 36 рабочих часов.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
ремонт трещины до 10 см от 500
ремонт трещины до 50 см от 1000
покраска бампера 4900 6000 6000

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: