Какой бампер на приору лучше

Обновлено: 16.05.2024

Какой фирмы бампер брать. Временно

Хочу сменить передний и задний бампера от приоры2. Вопрос такой. Спросил в магазине, могут ли они привезти бампера в цвет на заказ, они сказали да, , фирма вроде техномастер…
Дак вот вопрос, это оригинальные бампера? я хочу оригиналы взять себе. Где то читал фирма ППИ оригинал. Таких на заказ нет у них и далее они про такие не слышали .Жду ваших советов.))

Лада Приора Седан 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2009


Лада Приора, 2009


Лада Приора, 2011

Комментарии 9

ППИ, остальное шлак, отверстия не совпадаю сидит плохо. У официалов закажи. Но придет не крашеный

Ищи по отзывам. Я себе год назад брал бампер в цвет. 2800 не завод. Но хорошее качество не хуже оригинала. Сейчас друг купил себе бампер в той же фирме и цвет идеально подошел

Брал ППИ 2 года с лкп все отлично. По зазорам я не эксперт но щелей нет не каких.

Завод крашеные никогда не продавал и будет. Приору сняли с производства и бампера не делают. А оригинал ППИ. Но это не фирма, это производство на АВТОВАЗЕ. В тольятти бампера делает фирма КамПласт.

Брал перед 2500 зад 2800 год уже все нормально

я себе ставил типа заводской. Через 3 месяца облез на углах, брал за 3700

В запчасти идут некрашеные бампера. Красят бампера не завод, всякие кооперативы.

Да хрен просто так оригинал найдешь сейчас, если только с разбора новых машин. Тоже на днях думал взять передний бампер, мне назвали цены в 2800,3200 и 3800, последний мол заводской крашенный в цвет, вот только подтверждения этому нет, как и гарантии. Лак облазиет в первые два месяца, за ним и краска, тут уж как повезет, по этому многие сразу же перекрашивают, либо берут не крашенный, в любом случае на копейку попадаешь

[013] Бампер. КамПласт, ППИ или Завод?

Где то после 2х месяцев владения Maverick`ом в меня въехала Приора 11го года прямо в лоб. Конечно конфуз смешной, но в Даге это нормальная ситуация, когда на встречку выезжают ребята. Повезло что удар был не сильный, но бампер у меня все-таки треснул и Я не хотел его варить. Забрал 4 тысячи и уехал.

По глупости конечно и от части от гнева, ведь у меня новая машина Я не разобрался какова ситуация на рынке запчастей и уехал даже номер не взял. Клянусь ударил бы сильнее Я просто кинул бы ключи и дал бы парню неделю на покупку новой, да и к тому же тогда ничего не делал еще, с ней. Ни музыки ни чехлов.

На следующий день Я поехал искать новый бампер. И каково было мое разочарование, когда увидел, что продается в магазинах. Эти бампера просто не были элементарно покрашены, у 99% на ушках не было даже краски, просто грунтовка и полно заусениц. На мои претензии продавцы раскидывали руками и говорили что все ездят и не жалуются. Но Я то не все. Я не могу смотреть на это безобразие.

Пообщавшись с некоторыми продавцами узнал, что бампера производят фирмы КамПласт и ППИ.
ППИ это официальный поставщик ВАЗа, убеждался не раз когда скрывал пластиковые кожухи в машине и видел их логотип, да даже в бардачке есть.

В общем ППИ продавал только 1 склад у нас. Я поехал купил за 2200, собрал, так как решетки у меня были живые родные и поставил. Все это дело было в декабре и вот спустя 8 с лишним месяцев могу сказать, что качество откровенно не очень. Лак стал сходить и краска, и то это не мою бешенным аппаратами как на мойках. В итоге решил его продать, как раз в прошлой записи вы можете наблюдать, что Я снял его, чтобы пройтись мастикой. Сфоткал, выставил на Авито и продал в тот же день за 2000, думаю неплохо учитывая, что брал за 2200, сейчас-то он стоит 3000, видите ли "кризис".

Мораль такова: Хочу описать свое предположение и выставить на ваше рассуждение. Пообщавшись с одним из оптовиков, который возит запчасти из Тольятти. Я понял, что АвтоВАЗ не производит запчастей от своего имени, по крайней мере пластиковые. Что же касается заводских бамперов, которые ставят на новенькие Авто, так мне кажется что ППИ производит не крашенные бампера и отдает АвтоВАЗу, а те в свою очередь шикарно их красят. Других объяснений у меня нет, почему заводские не облезают. В день продажи своего бампера Я опять поехал на склады, дабы у нас еще 2 открылось за это время. И там же я находил такого же качества как и раньше, в общем случае Я пересмотрел больше 30 бамперов Белого Облака. На данный момент Не крашенный бампер ППИ стоит 2500, крашенный же 3000, что толкает меня на мысль, что краску явно используют дерьмовую.

Решение:
— покупка не крашенного бампера в 2000 рублей (делают скидку в 500 рублей за мои нервы и оправданную критику);
— краска 300 грамм акриловая 1500 рублей;
— работа лучшего маляра города с его как он сказал шикарной грунтовкой 2000 рублей.
Итого 5500-6500. Я и так готов был бы дать 5 тысяч за готовый, но увы реалии таковы, что человек в частности Я готов платить за качественные детали, но их нет.

Были и другие варианты, такие как купить снятый с новой Приоры, но люксовых нет вообще в Даге, разве что в Грозный звонить. А за Бампер от Нормы просят 9 тысяч, плюс вырезать рамки под ПТФ, а их вырезать идеально как аппарат на заводе вряд ли кто от руки сможет. Так же был вариант Купить тот же ППИ, забить на уголки и ушки и обклеить винилом, но это же процедура стоит 7 тысяч, 3000 бампер 4000 винил с работой. Вот такая история Драйвочане. Буду держать Вас в курсе событий и фотоотчет приложу после готовой работы.

Тюнингованный бампер на Приору — готовый или своими руками?

пусто

Выбор

Priora заменила в семействе АвтоВАЗ десятую модель. И хоть экстерьер, по сравнению с «десяткой» и Калиной, удачный — амбициозные водители Priora все время стремятся придать своему автомобилю индивидуальности. Самый быстрый и эффективный способ тюнинга — установить оригинальный бампер на Приору. При такой доработке устанавливается как передний, так и задний бампер.

Важнее покупка передней защиты, ведь на дороге она первой бросается в глаза, а также принимает ударную нагрузку. Вопрос, какой лучше бампер подойдёт: покупной или изготовленный водителем своими руками? Рассмотрим причины тюнинга и аксессуары, представленные на рынке автозапчастей. Проанализируем технологию изготовления уникального бампера.

Модный бампер на авто

Главные причины замены бампера

Водитель Приоры решает установить новую защиту в двух случаях.

  1. Замена из-за износа старой детали.
  2. Стремление придать авто эстетической оригинальности.

Практическая сторона вопроса: замена просто необходима, если деталь кузова имеет разломы, трещины, вмятины. Езда с таким бампером не только неприятна для водителя, но и чревата угрозой для узлов автомобиля, которые остаются без должной защиты. Ведь при езде ударная нагрузка в первую очередь приходится именно на передний бампер. Этот барьер не даёт ударной энергии перейти на радиатор, движок и другие подкапотные приборы.

При замене защитного элемента по причине поломки большинство водителей не стремятся, чтобы новый образец был тюнингованный. В таком случае можно заказать штатную деталь у официального представителя ВАЗ или в автомагазине. Но даже если вы не собираетесь украшать Приору, можно приобрести или изготовить более стойкий бампер, который защитит машину лучше заводского.

Вторая причина замены: водитель стремится выделить свой автомобиль из «серой массы». Ведь с 2007 года выпущены десятки тысяч Приор по всей стране, и вид автомобиля в заводском кузове становится сухим и непримечательным. А если снять бампер, то видим, что он занимает большую часть передка Лады. От него во многом зависит общая картина при фронтальном взгляде. Даже самый примитивный тюнинговый бамперок придаст экстерьеру Lada больше динамики, характера и стиля.

Priora лидирует в списке моделей ВАЗ по выполнению водителями тюнинга. Её наиболее часто тонируют, занижают, оснащают спойлерами и добавляют винилы. Поэтому в продаже можно встретить множество красивых аксессуаров для этой машины. Рынок предлагает дизайнерские решения в различных стилях: футуристический, классический, брутальный, спортивный. Есть возможность выбрать защиту под свой стиль и предпочтения. Но изобилие бамперов, в то же время, является минусом. Вы рискуете приобрести «инкубаторную» деталь, которая стоит на каждой второй машине.

Альтернативное решение, которое сэкономит ваши деньги и точно позволит стать обладателем неповторимого бампера — сделать своими руками. Можно переделать свой защитный элемент, не затрачивая лишних средств. Для осуществления этой затеи потребуются силы и время. Но уверенность в оригинальном экстерьере будущего изделия будет вас мотивировать.

Преимущество применения своих сил: вы можете «слепить» элемент любой формы и конфигурации. Именно такой, какой вы сами хотите.

Типы покупных бамперов

Сначала рассмотрим ассортимент бамперов, который на сегодняшний день в продаже. Большинство автоаксессуаров базируются на основных типах конструкций:

  • «Снайпер»;
  • AVR;
  • «Фанат»;
  • «Ринг»;
  • «Страйк»;
  • «Токио»;
  • «Я — робот».

Один из самых первых разработанных тюнинговых вариантов для Priora — это «Снайпер». Имеет ряд достоинств. Изготовлен из стойкого пластика АБС. Смотрится не слишком вызывающе, преобладают прямые линии, противотуманные фары разведены далеко, что увеличивает спектр рассеивания света. С монтажом проблем не возникнет, крепежи рассчитаны под заводские отверстия. Небольшой минус: мало места для закрепления номерного знака. По сравнению со штатным изделием дорожный просвет спереди уменьшен.

Серия AVR схожа по конструкции с моделью «Снайпер». При изготовлении этой модели используется большая толщина пластика. Данный тип бамперов имеет наибольшую цветовую палитру.

Хороший вариант — «Фанат». Он особенен тем, что решётка радиатора объединена с воздухозаборником. Налицо массивная форма. Выемки под противотуманки выполнены отдельно от решетки и также разведены далеко. Нижняя кромка оконтурена «юбкой».

Модель «Ринг» разработана как для первой, так и для второй модификации Приора. Характерные особенности: рельефный выпуклый стиль, который добавляет автомобилю массивности. Крепёжные соединения штатные.

Защита в выполнении «Страйк» напоминает гоночный элемент. Брутальные угловатые формы с отдельными позициями для противотуманок. По центру одна большая решётка в виде трапеции, контур которой описывается цветом, отличным от цвета бампера. Решётку пересекает пластиковая полоса для закрепления номеров. Такой защитный элемент шире, чем размер автомобиля, поэтому с установкой придется повозиться.

Вариант «Токио» не зря получил такое название. Эта деталь делает Приору похожей на японский автомобиль. В данном случае выемки для противотуманного освещения расположены максимально далеко в отдельных треугольниках. Решётки разделены, нижняя — более широкая. Посредине посадочное место для номера.

Последний бампер передний «Я — робот». Концепция изготовления — железный стиль будущего. С таким бампером авто похоже на ракету. С точки зрения практичности является самым удобным вариантом, ведь удачное расположение решёток обеспечивает нормальное охлаждение двигателя. Маленькие решёточки есть и в местах установки противотуманок. Для монтажа используются заводские отверстия.

Если считаете, что такие варианты не для вас, используйте недорогие накладки на бампер. Такой усилитель бампера улучшит внешний вид. Также он защитит решётку от пыли и грязи.

В некоторых из предлагаемых моделей нет возможности закрепить буксировочный трос. Это явный минус, ведь буксир должен быть в каждой машине.

Бампер собственного изготовления

Если вы решили изготовить и поставить защиту своими руками, у вас есть выбор между двумя материалами: монтажная пена и пенопласт. Пена удобна тем, что с её помощью можно получить контур любой формы и угла. Главное — используйте острый нож для оконтуривания.

Технология работы с пеной.

Этапы Действия
Начинаем переделывать с наброски эскиза. Когда он сделан, демонтируем старый защитный элемент. Заливаем всю площадь изделия пеной, чтобы создать фундамент будущей защиты.
Ждём, пока пена высохнет, вырезаем ножом черновой контур бампера. Выемки для решёток и фар проделываем при помощи лобзика. Соблюдаем симметрию даже при вырезании черновой заготовки.
После этого заливаем заготовку эпоксидной смолой. Затем наносим несколько слоёв стеклоткани. Каждый следующий слой можно наносить только после того, как высохнет предыдущий.
Когда смола застыла, необходимо выровнять поверхность. Делаем это при помощи шлифовальной машинки. Для окончательной корректировки используем шпатлёвку.
Финишные этапы. Грунтуем и красим бампер для Приоры. Краску наносим в несколько слоёв, каждый новый слой — через 15 минут после высыхания предыдущего.

При использовании пенопласта технология похожая. Снимаем штатный элемент. С обеих сторон приклеиваем куски пенопласта. Для этого лучше всего использовать жидкие гвозди. Рисуем на пенопласте желаемый контур бампера. Затем острым ножом вырезаем нужную форму. Нужный вид придаем при помощи строительного пластилина. Далее изделие шпатлюется.

Ждем засыхания, шлифуем конструкцию. Затем в четыре слоя наносим эпоксидную смолу и стеклоткань. Завершаем тюнинг бампера на Приору грунтовкой, покраской и лакированием.

Рестайлинговый бампер на Приору

Обновление автомобиля в большинстве случаев касается установки новых внешних элементов. Так, получить более привлекательную стилистику и оригинальное оформление с небольшими затратами намного проще.


Отличным вариантом для придания транспортному средству обновленного вида является покупка обновленной оптики и кузовных частей. Например, привлекательный бампер на Приору рестайлинговый и улучшенные фары позволят придать привычному отечественному авто большую агрессивность и внушительность. Установка компонентов легко производится самим владельцем.

Отличие рестайлинговых бамперов и фар Приоры от стандартных элементов


Главным признаком рестайлинговых частей является наличие большего количества выделяющихся компонентов, сглаженность линий, повышенное качество. Например, бампер задний рестайлинговый на Приору имеет большую приподнятость относительно низа автомобиля и может дополняться рифленой накладкой.

Изгибы, переходящие к боковинам более заостренные, поэтому придают транспорту действительно стильный вид. Стоит отметить и необычный переход к катафотам. Если на оригинальной кузовной части они смотрелись обыденно, то на обновленной модели рассматриваются как отдельный элемент.

Для переднего бампера свойственны резкие переходы и добавление хромированной окантовки. За счет такого обновления транспортное средство будет выглядеть более мощно и агрессивно. Наличие в нижней части противотуманных фар позволяет не только обновить модель, но и поставить оптические элементы нового поколения.


При этом невысокая цена рестайлинговый бампер на Приору делает его очень привлекательным для покупки. Приблизительная стоимость переднего элемента со всеми дополнениями (решетками, шильдом, металлическими накладками, противотуманными фарами) составит около 3000-5000 рублей.

Не менее важным переоборудованием станет и монтаж новой оптики. Улучшенные рестайлинговые фары на Приору позволят повысить видимость на дороге за счет автоматизированных дневных ходовых огней.

Задние фары имеют новое рифление рассеивателя, за счет чего авто будет хорошо просматриваться участниками дорожного движения, находящимися за Приорой. Кроме того и устанавливаемые лампы обладают более долгим сроком эксплуатации, высокой устойчивостью к вибрациям.

Подобные корректировки не только улучшат внешний вид модели, но и позволят повысить безопасность и комфортабельность вождения.

Преимущества установки рестайлинговых элементов на Ладу Приору

Каждый автомобилист желает знать не только о достоинствах покупаемых кузовных частей, но и об общих плюсах такого обновления. Естественно, перед тем как купить рестайлинговый бампер на Приору или заняться поиском новой оптики нужно изучить все преимущества проводимого переоборудования автомобиля.

По полученным сведениям будет намного легче определить необходимость покупки новых деталей и их установки. Обновление принесет владельцу авто следующую пользу:

1. Придаст транспортному средству современную стилистику.

2. За минимальную цену освежит экстерьер.

3. Улучшит эксплуатационные качества авто.

4. Позволит внести современные корректировки (появление новой буксировочной системы).

5. В отдельных случаях заменит изношенные или сломанные кузовные части.


Автомобилисту также стоит помнить, что передний и задний рестайлинговый бампер на Приору он может приобрести в любом цвете. Некоторые автомагазины предлагают изделия с нанесенной заводской краской. Также окрашивание элемента можно предварительно заказать перед покупкой, указав требуемый номер оттенка.

Неокрашенный черный бампер можно покрыть необходимым цветом самостоятельно или же поручить данное задание специалистам СТО. Необходимо лишь определить наиболее выгодный и удобный вариант, ведь полностью готовый элемент может стоить на 500-1500 рублей дороже.

Особенности замены оригинальных элементов кузова на рестайлинговые аналоги


Обновление стилистики автомобиля можно выполнить самостоятельно. Установка приобретенных частей производится довольно легко, поскольку штатные крепления полностью идентичны и не требуют каких-либо изменений. Правда, автомобилисту стоит помнить об одновременной замене нескольких деталей.

Например, стильные и необычные бампера на Приору рестайлинговые должны устанавливаться вместе. В противном случае добиться улучшения стилистики будет довольно сложно, поскольку автомобиль с замененным лишь передним или задним бампером будет смотреться нелепо.

Единственной проблемой при установке элементов может стать необходимость сваривания нового крюка на раму. В отличие от стандартного переднего бампера рестайлинговое дополнение включает внизу стильную решетку, которая не может быть установлена до тех пор, пока там находится буксировочный крюк.

Прежде чем проводить обновление автомобиля стоит позаботиться об этой проблеме и обратиться к профессионалам. Выступающий буксир полностью срезается без повреждений рамы. Вместо старого элемента будет использоваться новый вкручиваемый крепеж, как на современных заграничных авто.

Как отличить качественный автомобильный бампер от подделки


Можно с уверенностью сказать, что одна из самых слабозащищенных частей автомобиля – это передний бампер. Ведь он принимает почти все удары на себя: часто страдает при авариях, ударах о бордюр, от мелких камешков, которые при высокой скорости отлетают от колес впереди идущих автомобилей. Задний бампер также не является исключением, и не менее часто повреждается. А из-за высокого спроса на рынке, появилось много подделок. Поэтому обязательно нужно разобраться, как отличить оригинал от неоригинала?

Ремонт бампера на Приоре 2

Такой вариант всегда рассматривается, так как в зависимости от повреждений, можно обойтись недорогим ремонтом. Если на бампере Приоры 2 только царапины или сколы, то можно убрать дефект всего лишь покраской. Такой способ будет в разы дешевле покупки новой детали. А вот в случае серьезных повреждений – сильных трещин, отсутствия некоторых частей или кусков, замена будет куда более выгодной.

Неоригинальный бампер

Многие люди хотят сэкономить на деталях и покупают неоригинальные запчасти для своего автомобиля. Отличить их от стоковых в последнее время очень трудно. Все потому что качество ассортимента с Китая или Тайваня с каждым годом растет. Однако, отличия есть. Самое первое – качество пластика. При слабом ударе оригинальный бампер с большой вероятность вогнется внутрь. Китайский же неоригинальный просто треснет. Сюрпризы ждут и с установкой подделки. Если оригинал станет ровно без зазоров, то с неоригиналом придется повозиться, используя строительный фен и вырезая лишний пластик. Конечно, цена в этом случае оправдывает все усилия.

Оригинальный бампер, отличия

Можно купить как новую деталь, так и бу. Покупая бу бампер с другого автомобиля, следует тщательно его осмотреть на наличие каких-либо дефектов. Не нужно забывать проверять на оригинальность, в некоторых случаях могут продать бу подделку. Для этого необходимо глянуть серийный номер, можно проверить его в интернете.

Новый бампер будет намного дороже чем бу или копия. Надо учитывать, что на некоторые автомобили заводские бампера приходят в белом цвете, что принесет дополнительные траты на покраску. Чтобы не купить подделку желательно заказывать деталь у официальных дилеров, у них самая адекватная цена и гарантия того, что товар оригинальный.

С помощью серийного номера можно наверняка узнать, какая это деталь – копия или оригинал. Понять также поможет и качество пластика, однако, как говорилось ранее, оно почти не отличается от подделок. Поэтому, чтобы не нарваться на плохой товар, нужно заказывать у проверенных продавцов, это самое главное условие. Но даже при уверенности, что товар оригинальный, его следует проверить.

Каким должен быть бампер на Приору?

Бампер для Приоры

Отличалась она от предыдущих моделей многими элементами, которые значительно поменяли саму конструкцию машины:

  • иные багажник и капот;
  • новый бампер и крылья;
  • уникальная оптика спереди и сзади;
  • шины производства известного завода Кама-Euro.

Особенности бампера Приоры

Машина сразу полюбилась автолюбителям, а через некоторое время, в 2013 году, когда в Тольятти открылся очередной автосалон, компания презентовала новый автомобиль Лада Приора. Опять же появились новые детали:

  • фары с ходовыми дневными огнями, которые зажигаются в момент, когда ключ поворачивается в замке зажигания;
  • габаритные фонари сзади;
  • стоп-сигнал, оснащенный светодиодами на седан, хэтчбек.

Задний бампер Приоры

Остальные детали не стали менять, и Приора в целом осталась такой же. Эта модель бывает в 4 стандартных вариантах кузовов: универсал, купе, седан, хэтчбек.

Благодаря таким нововведениям аэродинамика автомобиля Лада Приора намного улучшилась, так как конструкторы позаботились устранить недоработки прошлых выпусков, да и машина приобрела совершенно индивидуальный вид, стала намного привлекательнее.

Функциональность нового бампера

Схема установки решетки и бампера

Яркость и праздничный вид придает машине передний бампер на Приору.

Благодаря индивидуальному дизайну в автомобилях появляются спортивные элементы, что особенно нравится владельцам.

Бампер передний Лада Приора хэтчбек играет важную роль в хорошей работе машины. Если здесь есть воздухозаборники, это обеспечит отличную аэродинамику, и радиатор будет охлаждаться так, как ему и положено, тормозная система будет в полном порядке.

Если пришла пора поменять бампер Лада, то стоит обратить внимание при выборе на воздухозаборники, в каком состоянии находятся спойлеры, юбки, противотуманные фары. Все эти детали в целом обеспечивают автомобилю долгую работу и хороший вид.

Изменения в Lada Priora: копия верна

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

МЕБЕЛЬ ВЕРЕС- сильная сторона Вашей квартиры

Производство и продажа мебели для ванных комнат: тумб и столешниц из искусственного камня, пеналов, зеркал и др.

Подойдёт ли Бампер от Приоры на Приору 2 и наоборот

Подойдет ли бампер передний Приора 2 на Приора или наоборот?

И сразу стоит отметить – подойдет. Так утверждают опытные мастера, работающие на СТО, и занимающиеся вопросом замены данной детали. Если же деталь идет строго оригинальная, то сам процесс установки не будет ничем отличаться от монтажа бампера авто более старого образца. И как следствие, бампер передний Приора 2 VS AVTO встанет на Приору, либо наоборот, как родной. Чтоб наглядно понять это, далее рассмотрим процесс снятия и монтажа переднего бампера.

Процесс демонтажа

Далее мастер подлезает под переднюю часть машины, а уже там – разыскивает болты, крепящие бампер и такую важную деталь как брызговик двигателя. Когда болты отодвинуты, снимают сам брызговик.

Далее, оставаясь под машиной, стоит отыскать 6 винтов, крепящие сам бампер на машине к ее крылу. Их отворачивают, снимая бампер. После можно вылазить из-под машины и перебираться непосредственно к аркам колеса.

На арках колес отыскать еще 3 закрученных винта. Именно они крепят сам корпус детали к передним в машине колесам. И потому стоит отвинтить по 3 болта с каждой стороны. Далее стоит сесть в салон машины и дернуть ручку, которая сам капот открывает.

Далее стоит отыскать последние 6 винтиков, которые крепят непосредственно верх переднего бампера к автомобильному кузову. Когда они сняты, саму деталь аккуратно тянут на себя. Если модель машины предусматривает 2 колодки проводов, каждая из которых идет к 2 противотуманным фарам – их надо отсоединить. После полностью снимают с Приора бампер.

Важно помнить, что деталь стоит тянуть на себя достаточно аккуратно, без резких рывков и движений. И все потому, что на самом кузове есть специальные, установленные защелки, которые держат бампер. При резком рывке – крепления могут поломаться. Монтаж новой детали идет строго в обратном порядке.

Бампер на «Приору» и все о нем

Как и любой другой ударный элемент, бампер на «Приору» выполняет функцию защиты автомобиля от механических повреждений, принимая на себя весь удар. По сути, данная деталь являет собой кусок пластмассы. Но вот особенность его заключается в следующем. Бампер на «Приору» изготавливается из специального АБС-пластика и к антиблокировочной системе колес он никакого отношения не имеет. АБС-пластик является самым качественным и прочным материалом среди всех своих аналогов. Поэтому стоимость на него достаточно высокая.

рестайлинговый бампер на Приору

Ещё одна особенность данного ударного элемента заключается в эстетической функции. Благодаря своей форме он удачно подчеркивает внешний облик бюджетной «Лады». Особенно хочется отметить новый рестайлинговый бампер на «Приору». Благодаря этому ударному элементу можно существенно изменить облик автомобиля - придать ему скромности или агрессии, спортивности или оригинальности. Заводской бампер на «Приору» удачно сочетает в себе все вышеперечисленные качества, правда, называть его эталоном красоты никто не решается.

Что-что, а наличие противотуманных фар на машине - это не только безопасно, но и красиво. Новый бампер на «Приору» позволяет поместить в себя даже альтернативную оптику без произведения каких-либо ремонтных или тем более сварочных работ. Благодаря этому данный элемент действительно можно считать универсальным. Он отлично подойдёт для тех, кто хочет кардинально преобразить своего «железного друга» и в то же время боится идти на эксперименты. Бампер на «Приору» может оставаться неизменным, но вот наличие дневных ходовых огней и альтернативной оптики на нем заставит обратить на него внимание многих.

новый бампер на Приору

Если говорить о прямом назначении бампера (защите кузова от механических повреждений), можно сказать, что пластик не всегда сможет сохранить свою первозданную форму. И даже после незначительной аварии или столкновения на его поверхности появляются маленькие трещинки, которые очень сложно устранить даже профессионалам на СТО. Поэтому инженеры, взяв во внимание этот факт, при разработке бампера для «Приоры» снабдили его молдингами. Эти миниатюрные ленты входят в базовую комплектацию всех автомобилей модели 2170. Несмотря на свой скромный вид, данные полоски способны на многое. Например, при столкновении с другим автомобилем (во время парковки или в другой подобной ситуации) они берут весь удар на себя, тем самым защищая бампер от повреждений. То есть при незначительном дорожно-транспортном происшествии лакокрасочное покрытие бампера останется без повреждений, а молдинги благодаря черному цвету сохранят свой первозданный вид.

бампер на Приору

Как видите, бампер на «Приору» - это не просто обыкновенный кусок пластика. Это и неотъемлемая часть дизайна машины, и ее защита от мелких аварий. Поэтому при разработке каждой новой модели седанов и хэтчбеков инженеры Волжского автомобильного завода учитывают малейшие детали и нюансы. Так, им удается создавать новые конструкции ударных элементов.

Читайте также: