Как снять передний бампер мазда сх5

Обновлено: 03.07.2024

Снять бампер Мазда СХ-5 самостоятельно или довериться профессионалам


Бампер – важная деталь каждого автомобиля. Он является элементом защитной системы не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. В последние годы эту деталь производители стали использовать не столько для защиты кузова, сколько для придания кроссоверам изящности. Поэтому спрос на усиление бампера растет с каждым годом, но, чтобы установить дополнительную защиту, нужно понять, как снять бампер с Мазды СХ-5, в этом мы и поможем вам разобраться.

Прочность бампера Мазда СХ-5

При сборке этой модели производитель использовал добротный пластик, который прочно защищает основные элементы кузова. Помимо этого, такой материал изготовления значительно усиливает визуальный эффект. Но нужно учитывать, что даже наилучший пластик может со временем деформироваться и потребовать замены.

Основное преимущество бампера Мазда CX-5 заключается в возможности восстановить его форму посредством нагрева поврежденных областей. Материал позволяет нагреть его до 350°С без риска изменить цвет краски. Во избежание повторных повреждений или естественных деформацией рекомендуется установить усилители. Если же повреждения критичны, стоит подыскать новый бампер. Можно купить подержанный, но большинство таких экономных предложений нуждаются в покраске.

Принцип снятия заднего и переднего бампера в кроссоверах Мазда СХ-5 отличается из-за некоторых особенностей рестайлинга. Изменения коснулись самой технологии крепления, а также расположения и количества деталей. Данные рекомендации можно считать универсальными, поскольку они проверены владельцами автомобиля и осуществимы без специального технического образования.

Бампер Belta на Мазду СХ-5

Снять бампер Мазда СХ-5 самостоятельно или довериться профессионалам

Эта модель является отличной заменой оригинальной конструкции. Несмотря на значительные отличия во внешнем виде, Belta смотрится даже более выразительно. Улучшенные формы и оптимальное сочетание осветительных приборов – причины популярности Belta среди владельцев Мазды СХ-5.

Бампер Belta, в сочетании с усилителями, делает кроссовер более защищенным и узнаваемым в потоке машин. Стоит отметить доступную стоимость детали и демократичные цена на установку. Но вот срок гарантии будет зависеть от продавца.

Как провести демонтаж переднего бампера

Мазда СХ-5 бампер передний

Передний бампер Мазда CX-5 является лицевой частью кузова. С точки зрения функциональности, он должен защищать машину от повреждений, поэтому логично, что раньше бамперы изготавливали из металла. Но в последние годы рестайлинг автомобилей больше опирается на эстетическую составляющую, поэтому большинство производителей склоняются в сторону пластика.

Залог привлекательности Мазда СХ-5: передний бампер сделан из пластика. Еще одно преимущество этого материала заключается в нанесении меньшего урона пешеходам, велосипедистам и мотоциклистам при столкновении. Помимо этого, пластик гораздо дешевле и легче металла, что позволяет уменьшить стоимость автомобиля и снизить затраты топлива.

Снять передний бампер Мазда СХ-5 можно в десять простых шагов. Наиболее удобно проводить все операции в гараже с ямой, но даже на ровной поверхности это осуществимо.

Снятие переднего бампера Мазда СХ-5:

  1. Открыть капот.
  2. Удалить винты, пистоны, накладки и решетку радиатора. Эти действия можно провести при помощи крестовой отвертки. Вся процедура занимает примерно 10 минут.
  3. Отвернуть крепления по периметру внизу. Стоит учитывать тот факт, что элементы крепления располагаются снизу вверх.
  4. Вывернуть колеса (направление зависит от стороны, с которой начата работа).
  5. Извлечь заклепки, которые соединяют подкрылок с арочной накладкой.
  6. Снять декоративные накладки. Здесь стоит упомянуть, что крепления имеют принцип защелки. Приложив усилия по всей длине, можно открыть доступ к болтам. Их легко удается выкрутить при помощи крестообразной отвертки. Последний шаг – вытащить соединительные пистоны.
  7. Разъединить защелки в крыльях и потянуть бампер, который теперь удерживается только металлическими направляющими.
  8. Отсоединить разъемы противотуманных фар (при наличии).
  9. Отключить датчики ассистента парковки.
  10. Открутить шланги, из которых омываются фары.

При правильном выполнении всех шагов безопасное снятие конструкции гарантировано. Качественный передний бампер СХ-5 при столкновении гасит силу удара, не передавая ее инерцию на кузов, тем самым спасая водителя и пассажиров. Поэтому, очень важно заменять деталь при наличии серьезных повреждений.

Демонтаж заднего бампера Мазды СХ-5

Мазда СХ-5 бампер задний

Задний бампер является защитой автомобиля от повреждений. Бампер Мазда СХ-5 – сложная конструкция, которая при столкновении убережет оптику задних фонарей, крышку багажника и элементы кузова. Штатный задний бампер кроссовера больше рассчитан на улучшение внешнего вида, чем на защиту от серьезных повреждений. Поэтому имеется большой спрос на усилительные конструкции.

Усилители на задний бампер Мазды CX-5 изготавливают из высококачественной стали. Они отличаются высокими показателями прочности, поэтому при столкновении эффективно защищают детали кузова, ремонт которых дорого обходится легкомысленным водителям. Если правильно спроектировать кузовные детали, можно сохранить в целостности даже стекло и заднюю дверь кроссовера.

Опытные автолюбители рекомендуют устанавливать «страховку» в виде усиления именно новичкам, которые плохо владеют техникой заднего передвижения. Во время незначительного столкновения на небольшой скорости конструкция поглощает удар, снижая энергию и защищая несущие элементы кузова от деформации.

Помимо этого, бампер задний СХ-5 позволяет существенно снизить травматизм при случайном наезде на пешехода. Поэтому его устанавливают на определенной высоте. Во многих странах водителей обязывают устанавливать оба бампера, а в России, по Правилам дорожного движения, требуется хотя бы задний.

Снятие заднего бампера с Мазды СХ-5 – более сложный процесс, поскольку доступ к некоторым элементам крепления закрыт. Но при четком следовании инструкции удается снять конструкцию без труда.

Как снять задний бампер Мазда СХ-5:

  1. Снять боковые обшивки багажника. Это необходимо для того, чтобы получить доступ к тыльной области стопов. За обшивкой размещены люки, которые необходимо вытащить.
  2. Отсоединить задние фары. В проемах будут расположены крепежные винты, которые нужно убрать.
  3. Открутить винты в нижней области багажника (под лядой).
  4. Вытащить пистоны подкрылков задних арок колес.
  5. Удалить накладки. За ними открывается доступ к скрытым элементам крепежа. Пластиковые накладки закреплены довольно хрупкими защелками, поэтому нужно действовать аккуратно.
  6. Выкрутить болты по нижнему периметру.
  7. Снять бампер с направляющих (открыть защелки в крыльях и проеме).
  8. Отсоединить разъемы датчиков парковочного радара.

На практике, эта часть кроссовера повреждается чаще и больше всего, поэтому замена заднего бампера Мазда СХ-5 является популярной услугой. И причиной может стать все: от ДТП до коррозии. В тяжелых случаях рекомендуется срочная замена поврежденной конструкции на оригинальную, поскольку только «родная» будет идеально подходить по техническим характеристикам.

Задний бампер Мазды СХ-5 играет роль больше декоративного элемента, чем защитного. Благодаря ему автомобиль приобретает стильный вид, но вот защитные функции обеспечиваются не на все сто процентов. В черте города эта часть кроссовера страдает больше всего, поскольку многие не соблюдают дистанцию между машинами. Решить проблему позволяет снятие заднего бампера Мазда СХ-5 и добавление усиления.</p

Замена переднего и заднего бампера в автосервисе

Снять бампер Мазда СХ-5 самостоятельно или довериться профессионалам

Ремонт бампера Мазда СХ-5 может быть произведен несколькими способами. Выбор будет зависеть от возможностей владельца кроссовера. Покупка б/у элементов обходится дешевле, но требует тщательной проверки на скрытые дефекты. Нередко продаются бамперы с ограниченным сроком службы, снятые с машин после серьезных ДТП. Еще одна проблема – окрас. На подбор бампера по цвету тратится много времени, а при перекраске цвет все равно отличается.

Покупка новой детали – дорогое удовольствие. Передний бампер на Мазду СХ-5 стоит от 17 тысяч рублей, а задний в пределах 12-15 тысяч. Даже если выбрать неоригинальную конструкцию, цена будет в разы превышать стоимость б/у деталей. Ко всему прочему, новый бампер тоже нужно красить.

Выбирая между ремонтом или заменой, владелец Мазды СХ-5 должен учитывать тот факт, что новое всегда надежнее. Запчасти, бывшие в употреблении, нужно выбирать придирчиво, как и автосервис, ведь бампер должен быть установлен качественно. Впрочем, самостоятельно снять бампер с Мазды СХ-5 тоже возможно.

Снятие переднего бампера Мазда СХ 5

Снимать передний бампер Мазда СХ 5 чтобы произвести ремонт пластиковой детали или заменить лампочки в ПТФ будет не очень сложно, но достаточно долго, поскольку бампер имеет много креплений клипсами, болтами и защелками. Основными инструментами будет головка на «10» и плоская отвертка. На данном фото отчете очень детально и пошагово показан весь процесс демонтажа переднего бампера на Mazda CX-5, так что ваша задача внимательно смотреть и не упустить ни одного крепления чтобы потом, когда будите снимать бампер не сломали крепление.

Какой передний бампер ставить на Мазда СХ 5?

Оригинальный номер KD45-50-031BB, средняя цена 27270 руб.

  • Api MZ5300000-0000 — 5665 руб.
  • Signeda PMZ04144BB — 8712 руб.
  • TYG MZ04144BB — 6020 руб.


Сначала выкручиваем 4 болта пластиковой накладки сверху.



затем вытаскиваем плоской отверткой двойные клипсы.


Всего сверху придется вытащить 6 штук, 4 тех что видны сразу


а потом еще две под накладкой замка открывания капота авто.



чтобы добраться клипсам и саморезу крепления переднего бампера к локеру, нужно вынуть клипсы крпления накладки.


оттягиваем слегка боковую накладочку.



и выкручиваем вот этот болт крепления бампера с боку.



Теперь ложимся на пол и просматриваем все болтики и клипсы которые нужно будет откручивать/вынимать снизу.




кстати не забудьте вот про эту клипсу под пластиковой защитой с краю (на другой стороне аналогично), его сразу не видно, но он будет держать бампер и у вас не получится его демонтировать, мало того можете сломать крепление.


Теперь остается только легонько поддеть углы бампера рукой исподнизу чтобы отщелкнуть защелки.


Тянем передний бампер CX-5 на себя и снимаем с защелок по периметру.


Полностью снять бампер теперь будет мешать только проводка противотуманных фар, кстати если нужно заменить лампочку ПТФ то можно это сделать.

Как снять бампер с Mazda CX 5?

Если вы немного умелый человек, вы почти наверняка готов взять на себя большую часть обслуживания, которое будет проводиться на вашем Mazda CX 5, but some are more complex than others and necessitate the removal of body parts or elements to access the part you want to work on. We really want to help you in this process. That’s why today we are going to discover как снять бампер с Mazda CX 5. Это не очень сложная процедура, и вы сможете сделать это с помощью небольшого количества инструментов. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашей Mazda CX 5, а затем как снять задний бампер этой.

Как снять передний бампер с Mazda CX 5

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам поднять Mazda CX 5 и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: их также называют крыльями, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Mazda CX 5. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать съемник скоб или сделать это осторожно большой плоской отверткой и рычагом откройте скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся позади вашего брызговика и которые закрывают передний бампер вашей Mazda CX 5 по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пришло время спуститься под Mazda CX 5, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, возможно, вы забыли винт или зажим. Подумайте о работе с ковром или другим ковром, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Mazda CX 5, чтобы вернуть его на место, соблюдайте шаги в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Mazda CX 5

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите Mazda CX 5 и снимите задние колеса, чтобы получить оптимальную рабочую зону для безмятежного снятия бампера Mazda CX 5.
  • Снимите арки задних колес вашего Mazda CX 5, чтобы получить доступ к боковым скобам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы упростить снятие бампера с Mazda CX 5.
  • Снимите нижние крепления под Mazda CX 5.
  • В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Mazda CX 5, придерживайтесь того же процесса, что и для переднего бампера

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Mazda CX 5, передний или задний методы по сути те же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Если вы хотите больше руководств по Mazda CX 5, перейдите на наш Mazda CX 5 категория.

Снимаем дверь, бампер, спойлер и обшивку багажника на кроссовере CX-5: Пошаговая инструкция

Выбор в качестве личного транспортного средства автомобиля японского производства – это грамотное решение, приняв которое, вы сможете стать обладателем качественного и функционального транспортного средства. Стоит обратить внимание на то, что среди японских машин достаточно большой популярностью пользуется Mazda CX-5, чей спойлер отличается высокими показателями качества.

Мазда CX-5 и афроамериканская девушка

Эта модель является кроссовером компактного типа с удобной дверью, который заслуженно является одной из наиболее востребованных моделей рассматриваемого восточного производителя. Его презентация состоялась в 2011 году в городе под названием Франкфурт. Отметим, что кузов этой модели выполнен в так называемом духе движения – идеологии KODO. Поэтому данное транспортное средство отличается современной конструкцией – практичной и стильной одновременно.

Рассматриваемый автомобиль получил в свое время большое количество премий, они в полной мере отражают высокое качество сборки, спойлера, функциональность и максимальный эксплуатационный уровень машины. Стоит также сделать акцент на осуществленном рестайлинге, который привел к тому, что данное транспортное средство обрело более современный и эффектный внешний вид, что, как утверждает статистика, существенно увеличило количество продаж.

Девушка оперлась попкой о Мазда CX-5

И в этом нет ничего удивительного, так как для многих современных людей автомобиль является не только необходимым личным средством для передвижения, но и статусным объектом, при помощи которого человек демонстрирует свое положение в обществе, наличие финансового богатства и хорошего вкуса в придачу.

Пошаговая инструкция как снять передний бампер

Снятый бампер на Мазда CX-5

Но наличие личного транспортного средства возлагает на его владельца определенные обязательства. Речь, безусловно, идет о необходимости поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Если у вас есть Мазда сх, то вам время от времени необходимо будет осуществлять плановые технические осмотры, а при необходимости отправлять свое авто для получения своевременной технической помощи в виде ремонта или замены каких-либо деталей.

Одним из достаточно часто встречающихся вопросов является поиск информации о том, как снять бампер на Мазде сх. Необходимость в таком процессе может заключаться в необходимости его ремонта или замены. Но независимо от цели такого мероприятия, его необходимо выполнять максимально грамотно и аккуратно.

Демонтировать и установить на место эту деталь оказывается не так уж и сложно, если у вас прямые руки.

Последовательность действий по снятию переднего бампера:

  1. Открываем капот и выкручиваем болты,затем достаем пистоны, которые удерживают накладку капота и радиаторную решетку
  2. Просматриваем в нижней части бампера и выворачиваем болты, затем вытаскиваем пистоны( они закручены в направлении капота снизу)Расположение болтов для снятия переднего бампера Mazda CX-5
  3. Крутим передние колеса в разные стороны, чтобы было удобно подобраться к болтам и пистонам в арках автомобиля
  4. Следующее действие: отправляемся к колесным аркам, из которых нам понадобится достать пистоны. Они используются для того, чтобы фиксировать подкрылки на арочных накладках
  5. Далее необходимо демонтировать радиаторную решетку для того, чтобы снять бампер. Для этого необходимо потянуть решетку на себя и резко выдернуть рассматриваемые накладки, которые держатся на специальных защелках, при грамотном обращении с ними, их можно достаточно легко раскрытьДемонтаж радиаторной решетки Mazda CX-5
  6. Находим под ними винты и выкручиваем
  7. Достаем пистоны
  8. Следующим шагом при снятии бампера с багажника должно быть освобождение защелок, которые располагаются в соответствующих крыльях
  9. Затем снимаем бампер,
  10. В обязательном порядке устраняем с фар противотуманного типа специальный разъем, если таковой, конечно, имеется.
  11. При наличии омывателей фар, необходимо также разъединить соответствующие шланги.Демонтаж бампера Mazda CX-5
  12. Для того, чтобы аккуратно демонтировать бампер, вам также понадобится разомкнуть разъем со специальных парковочных датчиков.

Монтаж бампера на штатное место необходимо производить в обратном порядке.

Более наглядно посмотреть, как снимать бампер можно в нижеприведенном видео:

Снимаем задний бампер CX-5

Вид на задний бампер Mazda CX-5

Снятие заднего бампера на Мазда CX-5 тоже вполне по силам человеку со средней прямотой рук. Однако если вы не уверены в собственных силах, доверьте это профессионалу, который за умеренную цену снимет эту деталь за вас.

Ведь нервы дороже!

Но, если вы не первый раз в гараже, то представляем Вам последовательность в которой нужно проводить демонтаж заднего бампера:

  1. Открываем багажник, вытаскиваем там лючки в общивке, чтобы получить доступ к задним фонарям
  2. Выкручиваем гайки и снимаем задние фонариТочки, в которых необходимо открутить болты для снятия заднего бампера Mazda CX-5
  3. После того как вытащили задние фары, выкручиваем под ними по одному болту
  4. Затем по периметру багажника выкручиваем болты,
  5. в арках колес достаем пистоны которые крепят бампер к подкрылкамСнятие заднего бампера Mazda CX-5
  6. Вытягиваем на себя накладки, которые крепятся защелками, под ними выкручиваем болты и достаем вездесущие пистоны
  7. Берем подстилку и ложимся на сыру землю, выкручиваем болты в нижней части бампера, достаем там же пистоны
  8. Просим друга помочь вытащить защелки в крыльях и проеме багажника.Внимание! Если будете делать в одно лицо, поедете за новым бампером.
  9. Снимаем бампер с направляющих, подавая его на себя
  10. при необходимости отсоединяем разъемы парковочных датчиков

Более наглядно снятие заднего бампера показано в видеоролике,но к сожалению он на басурманском языке, однако там все понятно без слов:

Снимаем спойлер Mazda CX-5

Нередко возникает необходимость демонтировать спойлер двери багажника Mazda CX-5.

Наиболее частыми причинами такой необходимости бывает:

  • повреждение самого спойлера
  • повреждение дополнительного стопсигнала
  • повреждение двери багажника

А последовательность его снятия простая:

  1. Открываем багажник
  2. Снимаем накладку в верхней части пятой двери, под ней находятся четыре гайки на длинных шпильках( по краям две штуки скрыты заглушками. Откручиваем их накидным ключом или плоскогубцами,но придется пошаманить там, они откручиваются трудноСнятие спойлера Mazda CX-5
  3. Вытаскиваем пластиковые стопора-пистоны, их удобно вытаскивать с помощью плоскогубцев с длинными круглыми носиками, но только не сломайте пистоны, лучше это делать в теплом гаражеКрепление спойлера по бокам крышки багажника Mazda CX-5
  4. Затем по бокам надо вытащить два самых хрупких пластиковых пистона
  5. спойлер можно снимать, он остался на полосках двухстороннего скотча
  6. Если необходимо достать стоп-сигнал, то просто потихоньку изнутри отжимаем металлические платины и выталкиваем его на себяСнятие дополнительного стоп-сигнала Mazda CX-5

Демонтаж пассажирской двери Mazda CX-5

Снять дверь порой необходимо для ее замены или ремонта, это сделать не сложно, но придется немного кропотливого труда.

Разобранная дверь Мазда CX-5

Для того, чтобы демонтировать любую из дверей Мазда CX-5, и пассажирскую в том числе, нужно произвести несложные манипуляции:

  1. Берем тонкую длинную отвертку и ищем заглушку под ручкой двери, снимаем ее и выкручиваем болт который за ней спрятан
  2. В центре двери находи болт, с помощью которого крепится дверная обшивка, выкручиваем его
  3. Снимаем декоративную заглушку у зеркала, тянем на себя обшивку двери пока не отщелкнутся все пистоны. ВНИМАНИЕ! Тянем аккуратненько, пистоны могут сломаться! Заглушку тоже лучше снимать подложив кусок картона под отвертку чтобы не повредитькраску
  4. Берем отвертку и демонтируем заглушку под которой скрываются болты крепления зеркала, при необходимости отсоединяем проводку, запоминаем(или фотографируем как она уложена)
  5. Берем головку на 10 и откручиваем три болта которыми крепится зеркало, при этом придерживаем его от падения
  6. Отщелкиваем последний фиксатор и снимаем зеркало
  7. Отворачиваем болт на торце двери и снимаем малую часть ручки, оттягивая ее и сдвигая в сторону
  8. После того как вытащили ручку, нужно с помощью специального приспособления опустить стекло( подойдет крючок из проволоки, для этого поддеваем внешний уплотнитель под которым находится контрольная защелка. Внимание! Будьте аккуратны, она хрупкая!
  9. Берем отвертку и фонарик и аккуратно снимаем декоративный молдинг, отщелкивая его пистоны
  10. Берем ключ и отворачиваем крепления двери к кузову

Как видите, ничего сложного нет, главное -соблюдайте аккуратность чтобы не сломать защелки и не поцарапать краску авто.

Как снять обшивку багажника Мазды CX-5

Наиболее подробным образом, это показано в видеоролике. Автор помимо собственно демонтажа обшивки багажника и пятой двери, рассказывает как сделать их шумоизоляцию:

Удачного вам ремонта!

  • 0 комментариев

Как снять передний бампер на мазде сх-5


При сборке этой модели производитель использовал добротный пластик, который прочно защищает основные элементы кузова. Помимо этого, такой материал изготовления значительно усиливает визуальный эффект. Но нужно учитывать, что даже наилучший пластик может со временем деформироваться и потребовать замены.

Основное преимущество бампера Мазда CX-5 заключается в возможности восстановить его форму посредством нагрева поврежденных областей. Материал позволяет нагреть его до 350°С без риска изменить цвет краски. Во избежание повторных повреждений или естественных деформацией рекомендуется установить усилители. Если же повреждения критичны, стоит подыскать новый бампер. Можно купить подержанный, но большинство таких экономных предложений нуждаются в покраске.

Принцип снятия заднего и переднего бампера в кроссоверах Мазда СХ-5 отличается из-за некоторых особенностей рестайлинга. Изменения коснулись самой технологии крепления, а также расположения и количества деталей. Данные рекомендации можно считать универсальными, поскольку они проверены владельцами автомобиля и осуществимы без специального технического образования.

Бампер Belta на Мазду СХ-5

Эта модель является отличной заменой оригинальной конструкции. Несмотря на значительные отличия во внешнем виде, Belta смотрится даже более выразительно. Улучшенные формы и оптимальное сочетание осветительных приборов – причины популярности Belta среди владельцев Мазды СХ-5.

Бампер Belta, в сочетании с усилителями, делает кроссовер более защищенным и узнаваемым в потоке машин. Стоит отметить доступную стоимость детали и демократичные цена на установку. Но вот срок гарантии будет зависеть от продавца.





Видео: Mazda CX 5 Снятие переднего бампера.





Видео: Mazda cx-5 как снять бампер. Ремонт и покраска бампера






Как провести демонтаж переднего бампера

Передний бампер Мазда CX-5 является лицевой частью кузова. С точки зрения функциональности, он должен защищать машину от повреждений, поэтому логично, что раньше бамперы изготавливали из металла. Но в последние годы рестайлинг автомобилей больше опирается на эстетическую составляющую, поэтому большинство производителей склоняются в сторону пластика.

Залог привлекательности Мазда СХ-5: передний бампер сделан из пластика. Еще одно преимущество этого материала заключается в нанесении меньшего урона пешеходам, велосипедистам и мотоциклистам при столкновении. Помимо этого, пластик гораздо дешевле и легче металла, что позволяет уменьшить стоимость автомобиля и снизить затраты топлива.

Снять передний бампер Мазда СХ-5 можно в десять простых шагов. Наиболее удобно проводить все операции в гараже с ямой, но даже на ровной поверхности это осуществимо.

Снятие переднего бампера Мазда СХ-5:

  1. Открыть капот.
  2. Удалить винты, пистоны, накладки и решетку радиатора. Эти действия можно провести при помощи крестовой отвертки. Вся процедура занимает примерно 10 минут.
  3. Отвернуть крепления по периметру внизу. Стоит учитывать тот факт, что элементы крепления располагаются снизу вверх.
  4. Вывернуть колеса (направление зависит от стороны, с которой начата работа).
  5. Извлечь заклепки, которые соединяют подкрылок с арочной накладкой.
  6. Снять декоративные накладки. Здесь стоит упомянуть, что крепления имеют принцип защелки. Приложив усилия по всей длине, можно открыть доступ к болтам. Их легко удается выкрутить при помощи крестообразной отвертки. Последний шаг – вытащить соединительные пистоны.
  7. Разъединить защелки в крыльях и потянуть бампер, который теперь удерживается только металлическими направляющими.
  8. Отсоединить разъемы противотуманных фар (при наличии).
  9. Отключить датчики ассистента парковки.
  10. Открутить шланги, из которых омываются фары.

При правильном выполнении всех шагов безопасное снятие конструкции гарантировано. Качественный передний бампер СХ-5 при столкновении гасит силу удара, не передавая ее инерцию на кузов, тем самым спасая водителя и пассажиров. Поэтому, очень важно заменять деталь при наличии серьезных повреждений.

Видео: Как снять бампер Mazda CX5 2018






Демонтаж заднего бампера Мазды СХ-5

Задний бампер является защитой автомобиля от повреждений. Бампер Мазда СХ-5 – сложная конструкция, которая при столкновении убережет оптику задних фонарей, крышку багажника и элементы кузова. Штатный задний бампер кроссовера больше рассчитан на улучшение внешнего вида, чем на защиту от серьезных повреждений. Поэтому имеется большой спрос на усилительные конструкции.

Усилители на задний бампер Мазды CX-5 изготавливают из высококачественной стали. Они отличаются высокими показателями прочности, поэтому при столкновении эффективно защищают детали кузова, ремонт которых дорого обходится легкомысленным водителям. Если правильно спроектировать кузовные детали, можно сохранить в целостности даже стекло и заднюю дверь кроссовера.

Опытные автолюбители рекомендуют устанавливать «страховку» в виде усиления именно новичкам, которые плохо владеют техникой заднего передвижения. Во время незначительного столкновения на небольшой скорости конструкция поглощает удар, снижая энергию и защищая несущие элементы кузова от деформации.

Помимо этого, бампер задний СХ-5 позволяет существенно снизить травматизм при случайном наезде на пешехода. Поэтому его устанавливают на определенной высоте. Во многих странах водителей обязывают устанавливать оба бампера, а в России, по Правилам дорожного движения, требуется хотя бы задний.

Снятие заднего бампера с Мазды СХ-5 – более сложный процесс, поскольку доступ к некоторым элементам крепления закрыт. Но при четком следовании инструкции удается снять конструкцию без труда.

Замена переднего бампера

снят с тестовой машины» за 30 кусков.

Чота я не догоняю нах. он за такую цену нужен?

Чтобы в цвет 100% попасть штоль.

Тогда вопросов нет)))

Нужна помощь! купил передний бампер, оказался без отверстий под фароомыватели. Могу ли я сам прорезать отверстия или бампер отличается не только наличием отверстий?

  • Откуда: Город невест
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5

Нужна помощь! купил передний бампер, оказался без отверстий под фароомыватели. Могу ли я сам прорезать отверстия или бампер отличается не только наличием отверстий?

Ничем не отличается, мне тоже сверлили при установке.

Неудачно выехал задом в маленький столбик, оторвал фароотражатель (сломались крепления на бампере). Теперь он там внутри болтается, я его руками кручу, а вытащить не могу, ну и дырка не красивая.

1. как по бырому можно достать отражаетль? Может подкрылок снизу, или через арку?

2. или как отражатель закрепить, временно. Может изнутри подлезть и распереть/прижать чем-то отражатель к бамперу.

Очень не хочется бампер скидывать в такую погоду.

Летом то я сделаю все сам по уму на даче с пивком. Сейчас бы малой кровью отделаться, а то в сервисах по ремонту до 10 т. просят, одно снять/поставить бампер только 2 т. просят.

511cca7af105.jpg

Mazda CX-5 2018 г.в. Supreme все пакеты. Pandora 4910

Судя по фото без снятия бампера ничо ты не сделаешь. Ну только если совсем маргинальный способ, помыть и высушить бампер в теплом гараже и снаружи залепить скотчем и так доехать до тепла

Задний бампер так же снимается как в видео в шапке выложено? Или там другая конструкция?

Mazda CX-5 2018 г.в. Supreme все пакеты. Pandora 4910

Думаю что все там идентично

Снимается он легко, когда снимает специалист, по-моему арматурщиком кличут. Присутствовал при снятии моего, когда так же задний фонарь выдавил(тогда не было камеры). Там не только бампер, еще и лластик над колесом(забыл название) частично снимают.

Мое мнение:все-таки заехал бы к спецам(не ОД), чтобы сняли бампер и приклеили фонарь, там скорее всего защелка пластиковая сломалась, лечится легко. А то до лета ездить в таком виде как-то не айс)).

V1ad , есть опыт по предыдущему поколению автомобиля, не думаю, что у вас что-то кардинально отличается. Плафон крепится саморезами к бамперу в трех местах. Скорее всего крепления оторвались от бампера. Чтобы сделать хорошо, нужно снимать бампер.

Плафон удобнее всего снять снизу, с ямы или с подъемника. Можно и через арку, там пластиковая крышка на пистонах.

После очередной мойки обнаружились сколы на молдинге решетки радиатора. Сколы глубокие, до пластика, хром вокруг начал отслаиваться во всех направлениях.

Вопрос №1: можно ли как-то замедлить процесс дальнейшего отслаивания?

Вопрос № 2: как лучше заменить данную деталь? Нашел в каталогах оригинальные и б/у молдинги. Возможно ли заменить ее своими руками? Или лучше обратиться к официалам? Машина на гарантии.

df30b9642de4.jpg

bff44cfc2d08.jpg

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Вопрос №1: можно ли как-то замедлить процесс дальнейшего отслаивания?

Вопрос № 2: как лучше заменить данную деталь? Нашел в каталогах оригинальные и б/у молдинги. Возможно ли заменить ее своими руками? Или лучше обратиться к официалам? Машина на гарантии.

Гарантия не при чём. Заменить руками можно всё, были бы руки и инструмент. Нужно снимать бампер. Официалы вместо оригинальных молдингов ставят чуть другие, адаптированные для России, они чуть темнее. Поэтому если будете ставить такие, то менять нужно будет обе половинки. Или заказывать именно оригинальные, чтобы не было разнотона.

Туды его в качель.

Чем же так жестоко молдинг покарябали? Камешки неудачно прилетели?


После очередной мойки обнаружились сколы на молдинге решетки радиатора. Сколы глубокие, до пластика, хром вокруг начал отслаиваться во всех направлениях.
Вопрос №1: можно ли как-то замедлить процесс дальнейшего отслаивания?
Вопрос № 2: как лучше заменить данную деталь? Нашел в каталогах оригинальные и б/у молдинги. Возможно ли заменить ее своими руками? Или лучше обратиться к официалам? Машина на гарантии.
df30b9642de4.jpg

bff44cfc2d08.jpg

Чем же так жестоко молдинг покарябали? Камешки неудачно прилетели?

Судя по царапинам на бампере слева, все-таки обо что-то зацепил. Хотя не помню такого эпизода. Возможно, кто-то зацепил на парковке.

Существует ли на просторах интернета инструкция по снятию решетки радиатора и молдингов на новой CX-5?

И еще вопрос: можно ли каким-то образом заменить деталь по КАСКО, принимая во внимание, что факта ДТП, как такового, нет?

И еще вопрос: можно ли каким-то образом заменить деталь по КАСКО, принимая во внимание, что факта ДТП, как такового, нет?

Но при обращении в страховую в любом случае надо указывать обстоятельства, которые поименованы как страховой случай.

Если подойти с утверждением, что "факта ДТП нет", "повреждения получены при неизвестных обстоятельствах", то по каско обязательно откажут. Посмотрите условия страхования, бывает в правилах прописано о выплатах без справок компетентных органов (1 раз в год, не более 10 тыс, не более 1 детали и т.п.).
Но при обращении в страховую в любом случае надо указывать обстоятельства, которые поименованы как страховой случай.

Masich , все правильно, вандалы это противоправные действия третьих лиц - страховой случай. Обращаться надо в ОВД.

На фото выше это скорее ДТП. Если владелец сам не заметил ДТП, то возможно виновник допустил ДТП с припаркованным авто и скрылся. Обращаться надо в ГИБДД, участковый такое наврятли будет оформлять.

Обычно применяются повышающие коэффициенты при пролонгации тогда, когда страхователь забирает больше чем заплатил страховщику. Т.е. как только выбрал уплаченную за страховку премию становишься невыгодным клиентом и получаешь повышающий.

Также есть вариант уйти в другую компанию. На сколько мне известно, страховщики обмениваются списками клиентов нон грата только по серьезным выплатам (тотать по своей вине, угон при странных обстоятельствах и т.п.). И то не все.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см -Снятие и

установка аккумуляторной батареи», с. 222).


2. Выверните пять винтов Б и отсоедини­те два пистона А.

3. Для удобства дальнейшей работы за­тормозите автомобиль стояночным тормо­зом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, приподни­мите переднюю часть автомобиля, устано­вите ее на надежные опоры и снимите пе­редние колеса.


4. Выверните по три винта крепления подкрылков к переднему бамперу с каждой стороны.


5. Извлеките два пистона в передней ча­сти подкрылка.


6. Выверните винты нижнего крепления.


7. и извлеките их.

8. Подденьте отверткой.


9. . и извлеките пистоны.

11. . и отсоедините колодки проводов от противотуманных фар.

Так расположены пистоны А и винты 5 нижнего крепления переднего бампера.


12. Разъедините колодки проводов габа­ритных огней и указателей поворота.


13. Выверните два винта (по одному вин­ту с каждой стороны) крепления бампера к передним крыльям.


14. Аккуратно, преодолевая сопротивле­ние фиксаторов крепления, извлеките бо­ковые защелки крепления бампера к крылу с обеих сторон автомобиля.


15. . придерживая бампер, оттяните бо­ковые части бампера с левой и правой сто­роны автомобиля.


16. . и снимите передний бампер с авто­мобиля.


17. При необходимости снимите проти­вотуманные фары (см. «Замена противоту­манной фары», с. 242).

18. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА"

Mazda CX-7. Снятие-установка переднего бампера. Ремонт переднего бампера MAZDA CX 7 Полная инструкция по снятию и ремонту фар без снятия бампера MAZDA CX 7

Да, японцы молодцы, но. "Разборка" Mazda CX-5 второго поколения. Часть 2

Няма таго, што раньш было. Согласитесь, с такими мыслями мы сталкиваемся все чаще, когда говорим о новых машинах. И давайте по-честному: это касается и новой Mazda CX-5. Первая часть нашей "разборки" это только подтвердила . Нет, японцы не разучились делать автомобили, но даже они вынуждены вступать порою в бесполезную гонку за экономичность, экологичность, уменьшение веса. Ну что же, сегодня вторая часть нашей технической "препарации" японского кроссовера, которая и должна ответить на вопрос: Mazda - всё?

SKYACTIV-chassis

По аналогии с трансмиссией и двигателями ничего нового в конструктивных решениях подвески Mazda СХ-5 II нет. Использованные в шасси кинематические схемы повторяют подвеску автомобиля первого поколения.

По опыту эксплуатации после модернизации 2013 года заведомо слабых элементов в подвеске SKYACTIV-suspension нет, на послерестайлинговых кроссоверах первого поколения она вполне надежна и устойчива к реалиям белорусских дорог.

Независимая подвеска передних колес представлена двумя поперечными треугольными рычагами, амортизационными стойками McPherson с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. К стойкам McPherson болтами крепятся поворотные кулаки, а стойки крепятся к амортизаторной чашке кузова также болтами.

Поворотный кулак связан с шаровой опорой поперечного треугольного рычага. Сам рычаг смонтирован посредством сайлент-блоков на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову также с помощью сайлент-блоков.

Амортизаторные стойки противоположных сторон соединены шарнирными тягами со стабилизатором поперечной устойчивости.

Впрочем, отличия от предшественника в шасси у Mazda СХ-5 II все же есть - подвеску нового кроссовера "смягчили" для улучшения плавности хода. Так, обычный резинометаллический сайлент-блок нижнего рычага заменили гидроопорой для того, чтобы гасить вибрации от неровностей дороги в определенном диапазоне частот. Кроме того, в амортизаторах стоек McPherson теперь более крупные клапаны, а пружины стоек слева и справа теперь разные. По мнению конструкторов, эти меры помогут эффективнее разгружать штоки амортизаторов от воздействия боковых сил в поворотах.

Интересно, что у всех автомобилей Mazda, созданных под влиянием нынешней философии инженерных решений SKYACTIV, кастер, то есть угол продольного наклона оси поворота передних колес, составляет не 1-3°, а целых 7°. Впрямь как на гоночных автомобилях.

Независимая подвеска задней оси досталась кроссоверу Mazda СХ-5 II от предшественника фактически без изменений - каждое заднее колесо связано с автомобилем четырьмя рычагами: тремя поперечными и одним продольным. Рычаги посредством сайлент-блоков смонтированы на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову с помощью четырех сайлент-блоков.

Одним концом через сайлент-блоки передний и задний нижние поперечные рычаги связаны со ступичным кулаком, а другим - с задним подрамником. (Для регулировки угла схождения задних колес задний нижний поперечный рычаг прикручен к подрамнику болтом-эксцентриком с шайбой-эксцентриком.)

Задний поперечный рычаг с каждой стороны соединен шарнирной тягой со стабилизатором поперечной устойчивости.

Продольный рычаг своей передней частью крепится болтом к подрамнику, а задней - к ступичному кулаку.

Верхний поперечный рычаг ("бумеранг") одним концом крепится к подрамнику задней оси, другим - к ступичному кулаку заднего колеса.

Разнесенные с амортизаторами пружины использованы в задней подвеске в качестве упругих элементов.

Как и передняя подвеска, тормозная система кроссовера подверглась модификации: поменялся материал накладок тормозных колодок, на тормозных дисках изменились борозды отвода продуктов торможения.

Интервал замены тормозной жидкости - каждые 60.000 км или каждые 24 месяца. Применяется тормозная жидкость, соответствующая требованиям SAE J1703 (FMVSS116 DOT-3 или DOT-4).

Полноприводная версия 4WD кроссовера Mazda СХ-5 II имеет подключаемую систему полного привода. В обычных дорожных условиях крутящий момент от двигателя передается только на переднюю ось. ЭБУ через датчики ABS отслеживает скорость вращения колес передней оси и с началом пробуксовки ведущих колес активирует электронно-управляемую кулачковую муфту, сблокированную с задним межколесным дифференциалом. Управляющие электромагниты замыкают находящийся внутри муфты пакет фрикционов (главное сцепление), и крутящий момент двигателя через карданный вал начинает передаваться к дифференциалу задней оси.

Подтормаживая буксующие колеса, электроника ABS/системы курсовой устойчивости TSC способна имитировать блокировки дифференциалов.

Судя по опыту эксплуатации кроссовера первого поколения, установленная на автомобиле система полного привода в обычных условиях достаточно надежна. Важно лишь понимать, что Mazda СХ-5 всего лишь кроссовер, а не полноценный внедорожник. Посему для вылазок на бездорожье этот автомобиль не предназначен.

В отличие от предшественника, ТО узлов системы 4WD на Mazda СХ-5 как такового фактически нет. Трансмиссионное масло Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 главной передачи заднего моста, а также раздаточной коробки необходимо заменить только в том случае, если автомобиль преодолевал водные преграды вброд.

Электромагнитная муфта, подключающая задний мост, сделана необслуживаемой, а находящаяся в ней АTF не меняется, так как рассчитана на весь срок службы агрегата. В случае выхода из строя муфта не подлежит ремонту. Дилерская сервисная станция осуществляет лишь замену этого узла. После замены вновь установленный агрегат подлежит калибровке с помощью диагностического сканера.

Уж если мы заглянули под днище, стоит поговорить о его стойкости к "рыжей чуме", а также о коррозионной защите всего кузова.

Как и на предшественнике, на кроссовере второго поколения днище под противошумовыми панелями не покрыто толстым слоем антикоррозионной мастики, которую мы привыкли видеть, к примеру, на большинстве немецких автомобилей. "Антикором" обработаны только швы и стыки силовых элементов и панелей днища. Вне швов металл защищает лишь заводское грунтовое покрытие. Кроме того, также отсутствует антикоррозионная обработка порогов и скрытых полостей.

При этом практически все днище Mazda CX-5 "зашито" защитными плотными ворсистыми матами (у автомобиля первого поколения были пластины из ABS-пластика). Эти маты имеют функцию шумоизоляции и одновременно защищают днище от пескоструйной "обработки" камушками и песком при движении по гравийным и грунтовым дорогам.

Сама гарантия от коррозии не похожа на то, что заявляют для своих автомобилей немецкие автопроизводители: у автомобиля Mazda СХ-5 она составляет три года без ограничения пробега на отсутствие поверхностных коррозионных повреждений и всего лишь шесть лет без ограничения пробега на отсутствие сквозных коррозионных повреждений.

В свете вышесказанного совсем не будет лишней дополнительная антикоррозионная обработка кузова Mazda СХ-5 II с пролитием защитными составами порогов и скрытых полостей кузова.

О хорошей или плохой коррозионной стойкости кузова Mazda СХ-5 II при длительной эксплуатации в условиях наших широт пока говорить рано. Даже тестовый кроссовер официального дилера еще совсем молод.

Несмотря на сколы на лакокрасочном покрытии (ЛКП), возникшие в ходе эксплуатации безжалостными журналистами "и в хвост и в гриву", этот автомобиль держится "бодрячком" и не имеет явлений поражения "рыжей чумой" на внешних кузовных панелях.

"А сколько тысяч километров до "капиталки" способна "выходить" инновационная поршневая группа?… Может, "небесные" технологии окажутся столь же надежными, как и старые форкамерные дизели 90-х годов, способные работать практически на всем, что горит? Если через три недели не случится конец света, то уже лет через 7 мы получим первые ответы на эти вопросы…" - такими фразами заканчивалась "разборка" тогда еще нового автомобиля Mazda СХ-5 первого поколения, проведенная коллегами почти 6 лет назад.

Как показала история, конец света не случился, а кроссовер СХ-5 в ноябре 2016 года на конвейере сменила новая модель. Модель-то новая, а вот технологии под капотом практически остались старые - к этому моменту уже проверенные определенным отрезком времени, доказавшие свою жизнеспособность, неплохую надежность и ответившие на вопросы коллег.

Михаил КВАТРОВ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция ABW.BY выражает благодарность официальному дилеру Mazda в Беларуси компании "Атлант-М Холпи" за помощь в подготовке материала​.

Заметки на полях

Как и на многих "японцах", шаровую опору нельзя поменять отдельно от рычага.

При нормальной повседневной эксплуатации электромагнитной муфты заднего моста данный штекерный разъем, пожалуй, ее единственное уязвимое место. В условиях наших "соленых" зим есть вероятность "закисания" разъема с последующим выходом его из строя.

Проблем с исполнительными механизмами электромеханического "ручника" не было и на автомобилях первого поколения.

Моторный отсек снизу закрыт защитой из достаточно прочного ABS-пластика.

В погоне за оптимизацией места в багажном отсеке сабвуфер BOSE убрали в "подпол", прямо внутрь диска "запаски".

По маркировке голубой краской на разъемах и соединениях легко понять, какие узлы и агрегаты кроссовера были разъединены после его сборки на заводе в Японии, а затем повторно соединены в ходе крупноузловой сборки по "отверточной" технологии SKD на мощностях СП "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" во Владивостоке. (Местные рабочие устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса.)

К услугам задних пассажиров - два USB-порта в подлокотнике заднего ряда сидений, поддерживающие зарядку электронных устройств током 2 ампера. К слову, USB-порты, расположенные в боксе-подлокотнике между передними креслами, не предназначены для зарядки гаджетов.

Читайте также: