Клипса шумоизоляции капота шкода йети

Обновлено: 15.05.2024

Шумоизоляция капота на Шкода своими силами

Шумоизоляция капота на Шкода

Шумоизоляция капота на Шкода проводится не просто так. Ясно и без того, что современный автомобиль надежно защищен от шума, но все же.
Такая важная составляющая в любом автомобиле, как акустика, нуждается в салоне, где бы звук не терял свои качества и раскрывал себя полностью. Шумоизоляция капота Шкода Октавия а7 и других моделей проводится именно из-за этого и по ряду других причин.
Еще не придуман такой материал, который бы полностью изолировал проникновение внешних звуков в салон авто. Все знают, как важна изоляция, насколько раздражают посторонние шумы в дороге, мешающие слушать любимые музыкальные композиции.
Согласятся с этим не только водители, проводящие много часов за рулем, но и обычные автомобилисты.

Источники шума

Шумоизоляция капота шкода октавия а5

Шумоизоляция капота шкода октавия а5

Прежде чем приступить к описанию процесса по шумоизоляции(см.Шумоизоляция салона автомобиля своими силами), давайте остановимся на причинах возникновения шума, чтобы ясно понимать, где и как надо изолировать.
Первоочередное внимание надо обратить на следующие моменты:

  • Мотор Шкоды работает не слабо и прежде всего он и является главным источником шума;
  • Шины автомобиля, находящиеся постоянно в соприкосновении с дорожным покрытием во время езды, издают характерный шум;
  • Различные внешние посторонние шумы, такие как свист ветра и так далее, не менее раздражительны.

Преимущества и недостатки дополнительной изоляции

Теперь узнаем, а какие преимущества нам даст установка дополнительной изоляции и в чем ее минусы:

  • Уровень шума в салоне авто существенно снижается. Это легко проверить, прослушивая любимую музыку, в процессе езды на высокой скорости. Водитель и пассажиры уже не кричат при общении друг с другом, а тихо разговаривают, какая бы не была скорость транспортного средства, и все слышно;
  • Улучшается общий комфорт. Летом изоляция неплохо держит салон прохладным, а зимой – теплым;
  • Водителю бонус: он меньше устает за рулем, у него проходит раздражительность.

Шумоизоляция капота шкода йети

Шумоизоляция капота шкода йети

Что касается недостатков, то они общего плана:

  • В первую очередь увеличивается масса автомобиля, хотя прибавка в весе и незначительная (всего 60-80 кг). Кроме того, можно не допустить такого повышения массы автомобиля, если в процессе шумоизоляции пользоваться качественными материалами, один слой которых хорошо защищает от шума.

Примечание. Другими словами, масса увеличивается за счет того, что шумоизоляция подразумевает укладку материала в несколько слоев. Если же материал хороший, то можно уложить на слой меньше.

Примечание. Шумоизоляция своими руками имеет свои преимущества. Вы сами можете решать, где устанавливать защиту и на каком этапе ограничить проведение операции. Можно защитить только моторный отсек и днище или провести полномасштабную изоляцию.
В СТО вряд ли вам удастся уговорить специалиста на такое в процессе уже начатой работы. Да и кроме того, из-за разницы в цене между частичной и полной шумоизоляции, специалисты рекомендуют устанавливать защиту на весь автомобиль, отказываясь проводить ее частично.

Шкода Октавия а5 шумоизоляция капота

Шкода Октавия а5 шумоизоляция капота

  • Обязательно нужно защитить капот Шкоды, под которым шумит неслабый двигатель;
  • Потолок тоже надо шумоизолировать, так как он по схеме является слабым звеном;
  • Двери в СТО изолируются в обязательном порядке;
  • Особое внимание надо уделить днищу, задним крыльям, колесным аркам;
  • Ну и, конечно же, багажник, где будет стоять сабвуфер(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами), должен быть обязательно шумоизолирован.

Этапы проведения процесса

Шкода Йети шумоизоляция капота

Шкода Йети шумоизоляция капота

Шумоизоляция Шкоды проводится в несколько этапов:

  • Сначала автомобиль тщательно очищается от грязи и пыли. Если вы решили доверить шумоизоляцию специалистам, то помыть машину лучше самостоятельно, так как в СТО на мойках бывает огромная очередь и приходится немало ждать;
  • Затем надо заняться подготовкой материала. Надо его вырезать из лекалов по размерам;

Лекалы по шумке

Лекалы по шумке

  • С автомобиля снимаются те детали, которые могут помешать в процессе работ. В частности, это касается ручек дверей, плафона потолка и т.д;
  • Специалисты всегда начинают шумоизоляцию с капота.

Примечание. Обычно, Шкода идет с завода с шумкой. В данном случае материал приходится клеить сверху заводской шумоизоляции. Если же заводской шумки нет (случается и такое), в процессе операции клеится еще виброизоляционный слой.

  • Далее шумоизолируется потолок. Сначала виброизоляция слой, а потом шумовка.

Примечание. Специалисты рекомендуют всегда использовать толстый слой виброизолятора в 3 мм. Чтобы добиться большего эффекта, материал обрабатывают феном (разогревают).
Делают это для того чтобы виброизоляция прилегала к металлической поверхности крыши плотно. Следует знать, что в процессе используется еще один материал – акустический войлок, усиливающий в разы звукоизоляцию.

  • Затем потолок укрепляется и все собирается, как было;
  • Следующий этап – двери, затем пол, багажник и колесными арками все заканчивается.

Шумоизоляция дверей Шкода

Шумоизоляция дверей Шкода

Шумоизоляция пошагово

Итак, ниже приводим алгоритм проведения этой операции на Шкоде своими силами.

Капот

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу изоляции, остановимся на требуемых материалах. Они приведены в таблице ниже.

Сплэн, а лучше акустический войлок (сплэн фольгированный 8 мм)1 лист (примерная цена 300 рублей)
Шумка для капотаКомплект (примерная стоимость 1500 р)
Виброизоляционный материал фольгированный1 лист
Специальный валик, наделенный железным катком (такой лучше остальных прикатывает вибропласт)1 шт
Обезжириватель (подойдет любой, даже обычный спирт, но рекомендуется Уайт Спирит)

  • Тщательно очищаем капот от пыли и грязи;
  • Внутренние поверхности капота обезжириваем;
  • Сначала клеим виброматериал. Можно взять ГОЛД.

Совет. При оклейке вибропласта поверхность должна быть не влажной. Поэтому надо вооружиться тряпкой и все хорошенько высушить перед оклеиванием.

  • Теперь сверху надо оклеить лист Сплена;
  • В конце оклеиваем шумку.

Шумка на капот

Проверяем: капот должен закрываться в разы тише, чем было до этого.

Преимущества вибропласта ГОЛД
  • Много положительных отзывов от покупателей;
  • Материал сам по себе толстый, что потребует меньших слоев шумки (всего один);

Шумоизоляция капота октавия а7

Шумоизоляция капота октавия а7

  • Материал популярен и распространен среди специалистов.

Примечание. Если этот вибрпласт слишком уж толстый и для работ вам не подходит, советуем взять StP Аэро. Он полегче, но не столь популярен.

Каково будет двигателю

Вопрос хороший, прямо в точку. Действительно, на некоторых автомобилях толстые слои изоляции капота отрицательно сказываются на работе мотора, ведь он быстрее закипает, особенно в жаркое время года.
Что касается нашей Шкоды, то в условиях нашего климата, такая шумоизоляция дает массу преимуществ силовому агрегату:

  • Двигатель нагревается быстрее, даже при сильных морозах и медленнее остывает;
  • Теплый воздух поступает в салон тоже быстрее, чему будут очень рады водители и их пассажиры в зимнее время года;
  • Если на Шкода установлено ГБО, то автоматическое переключение с бензина на газ происходит опять же раньше, что увеличивает экономию.

Особенно заметны улучшения шумоизоляции капота в зимнее время года.

Каково будет акустической системе

Акустика в Шкода

Акустика в Шкода

Естественно, акустическая система и дающий ею эффект мгновенно преобразится.
Вот несколько важных изменений, которые произойдут:

  • Исчезнут дорожные шумы и звук двигателя, которые отрицательно сказывались до этого на низкочастотных вибрациях в зоне полости кузова;
  • Как известно, при прослушивании музыки, повышается требовательность ушей к различным призвукам. Так вот, меломан может быть спокоен: даже самые тонкие нюансы музыкальных композиций будут отчетливо различимы.

Шумоизоляцию капота Шкоды можно считать законченной. Как проводится шумоизоляция остальных частей автомобиля, можно прочитать в других статьях нашего сайта.
В процессе проведения работ желательно ознакомиться с видео обзором, изучить фото – материалы по теме. Инструкция по шумоизоляции капота Шкоды приведена полностью и будет полезна абсолютно всем.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA YETI

Шумоизоляция Йети по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция йети

шумоизоляция йети

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция йети

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

шумоизоляция йети

Шумоизоляция крыши Skoda Yeti начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция шкода йети

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция шкода йети

Второй слой на крышу Skoda Yeti — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высоко плотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция шкода йети

Шумоизоляция дверей Шкода Йети включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция шкода йети

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция шкода йети

Вторым слоем в двери Yeti монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция йети

шумоизоляция шкода йети

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция йети

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Йети включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция шкода йети

Первым слой в нишу багажника Skoda Yeti монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем вибро изоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция йети


Нишу багажника Шкоды Йети проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция шкода йети

Арки в багажнике со стороны крыла проклеены K-Flex. Армированный материал на основе пенорезины. Толщина 8 мм.

Шумопоглощающий материал K-Flex

Шумоизоляция капота Йети так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота йети

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота йети

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.


На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.


Шумоизоляция арок Skoda Yeti (Шкода Йети).

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок шкода

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок шкода

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Skoda Yeti

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Skoda Yeti

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Извлекаем из автомобиля все лишнее и аккуратно складываем вещи на столе.

Демонтируем обшивку потолка, нежно поддевая пластмассовые защелки, чтобы не оставлять заломов.

Между элементами силового каркаса ставим листы вибродемпфера Comfortmat Gold толщиной 3 мм.

А после, крепим на потолок акустический войлок, одна сторона которого покрыта клеем.

Вот мы и нашли кусочек родной вибры. Слой настолько тонкий, что даже стерся в месте соприкосновения с запаской.

На колесных арках нет даже такой заплатки из вибры.

В салоне ситуация не лучше. К общему звуковому сопровождению тут добавляется скрип от пластиковых воздуховодов.

Наш мастер, пока мы разбирали салон, занялся шумоизоляцией капота.

Даже самые маленькие площадочки он обклеил виброматериалом, чтобы получить хороший результат. Ведь именно из подкапотного пространства в салон врывается львиная доля вибраций.

Между ребер жесткости на пол мы также кладем Comfortmat Gold, проделывая прорези для дренажных отверстий.

Наш сотрудник в это время обрабатывает пассажирскую сторону, дотошно прикатывая каждый миллиметр поверхности.

Во время работ мы следим за тем, чтобы вибра не перекрывала доступ к важным элементам и поэтому оставляем технологические прорези.

Традиционно, при обработке кроссоверов толстым слоем покрываем область моторного щита, граничащую с силовым агрегатом и тоннель в котором расположены элементы трансмиссии.

В багажном отделении акцент делаем на колесных арках.

За счет того что мы предварительно прогрели листы вибры до температуры в 50 градусов по Цельсию, они прекрасно облегают контуры колесных арок.

В салоне уже выполняются шумоизоляционные работы, а мы еще разок пройдемся роликом по контуру ниши запаски в месте стыковки двух пластин.

Задняя дверь внутри абсолютно не подготовлена. Поэтому займемся ее виброизоляцией.

Внутрь вставим листы Comfortmat Gold и применив специальный ролик с изогнутой ручкой придавим слой мастики для обеспечения идеальной адгезии.

Вот как выглядит Бибитон – один из лучших тепло-звукоизоляторов, пришедших на смену устаревшему сплену.

В несколько слоев клеем его на колесные арки. Но без излишнего фанатизма, все по схеме, чтобы потом не возникло проблем с установкой родной обшивки.

Подгоняем стыки и подрезаем лишнее.

Тонюсенькую пластиковую накладку задней двери необходимо доработать.

Поместим лист акустического войлока внутрь, прорезав отверстия для защелок.

Под пластиковым накладками стоек, уже давно поселились «сверчки», уберем их проложив в места стыков антискрип.

Вот как выглядит пассажирская дверь, ни шумоизоляции, ни акустической подготовки.

После извлечения блока механизмов внутрь помешается первый слой вибры Comfortmat Gold 3.

Потом пластина ставится на место и сверху прикатывается еще один слой вибродемпфера толщиной 2 мм.

Наверх – тепло- звукоизолятор Бибитон.

При шумоизоляции дверей очень важно выполнить акустическую подготовку.

В ходе которой дорабатывается посадочное место динамика и проклеивается антискрип.

Все дребезжащие тяги, тросики и жгуты проводов обматываются шумкой.

Помимо этого при необходимости мастера проводят замену слабеньких родных клипс на более мощные.

И наконец, финальная сборка.

Мы очень быстро собираем салон, не оставив на обшивке и пластике ни единого грязного развода.

Машинка полностью готова к эксплуатации на отечественных дорогах. Работа выполнена на отлично.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Компактный семейный автомобильчик Skoda Yeti является одним из лучших кроссоверов в своем классе. Высокая проходимость, экономный мотор и заслуженные пять звезд по шкале безопасности – далеко не полный перечень его достоинств. Но помимо достоинств есть и недостаток – салон машины плохо адаптирован для использования ее в суровых отечественных условиях. Звукоизоляции явно мало.

Но к счастью, для владельца этой машинки, персонал сервис-центра Олимп Авто уже давно занимается полноценной шумоизоляцией Skoda Yeti, и знает как сделать авто намного комфортнее. Разработанную схему мы назвали шумоизоляция "Olimp", в ходе нее мы применяем только самые лучшие материалы, от производителей с мировым именем.

Сам процесс обработки занимает около шести часов, причем мы всегда рады, когда хозяин машины остается с нами и принимает участие. К сожалению, сегодня владелец не смог остаться и специально для него мы сделали подробный фотоотчет.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Skoda Yeti в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA YETI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Yeti за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Skoda Yeti материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши специалисты имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода. Мы неоднократно выполняли работы по полной шумоизоляции Шкода Йети разных годов выпуска.


За счет этого наши мастера точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и безопасных материалов StP!

Цена полной шумоизоляции салона Шкода Йети по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Skoda Superb по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (люк) — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Skoda Yeti.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA YETI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для снижения уровня шума в салоне автомобиля необходимо «заглушить» все тонкостенные панели, из которых самая большая по площади — это именно крыша! Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашего автомобиля и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!


На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.


В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши по варианту «Премиум» мы используем эффективнейший звукопоглотитель StP Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит он будет улавливать все волны в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Естественно при этом мы не оставляем никаких следов разбора, работая чистым инструментом и только в чистых перчатках! После сборки потолка мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Skoda Yeti.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA YETI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволяет снизить уровень шума от колес и дороги при движении на высокой скорости, а также сделать гораздо менее слышной работу подвески и гул от работы узлов и агрегатов автомобиля. Для проведения работ по шумоизоляции днища Шкода Йети нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона. Именно это мы и сделаем, работая максимально аккуратно и только чистым инструментом и в чистых перчатках!


Кусочек виброизоляции на задней левой арке выглядит весьма скромно. Судя по отзывам владельцев Йети — с устранением гула от задней арки от справляется плохо.


С противоположной стороны в багажнике Yeti ситуация аналогичная — арка практически «голая».


После подготовки металла к нанесению материалов (очистки и обезжиривания), мы кладем на днище и в багажнике Skoda Rapid первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+. Этот пластичный и весьма эффективный материал имеет толщину 3 мм и после тщательной прикатки будет отлично гасить вибрации тонкого металла днища!


При виброизоляции задних арок мы используем StP Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный StP Профи+ (3,5 мм). Поверхность арки в заднем крыле также была обработана этим материалом, фото сделано немного раньше.


Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку Шкоды Йети.


Нанося второй слой на задние арки Yeti мы используем рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум, толщиной 15 мм, а на полу багажника и на днище — не впитывающий влагу звукоизолятор СТП Барьер!


Задняя левая арка с двумя нанесенными на нее слоями.


Задняя правая арка Йети после нанесения двух слоев.


Третий слой на днище — это тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок, который эффективно борется с гулом колес и днища, причем Нойзблок работает только в том случае, когда он отнесен от вибрирующей поверхности днища через воздушную прослойку, роль которой выполняет слой закрытоячеистого звукоизолятора СТП Барьер.


Теперь, когда на днище Вашего Йети нанесено три полноценных слоя не впитывающих влагу и экологически безопасных материалов StP, мы можем аккуратно собрать салон автомобиля. При этом суммарная толщина нанесенных нами материалов на днище, несмотря на их эффективность, составляет всего около 1 см, поэтому штатный ковер Вашего автомобиля не поплывет «волнами» как в случае с нанесением войлоков и поролонов. После аккуратной сборки нижней части салона и установки на места штатного ковра, всех сидений и пластиковых элементов отделки мы переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SKODA YETI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь дверей весьма велика, а значит их обработка позволит существенно снизить объем поступающего в салон шума улицы, а также улучшить качество звучания даже штатной акустики, не говоря уже о более мощных нештатных динамиках! Для того, чтобы провести шумоизоляцию дверей Skoda Yeti нам необходимо демонтировать щит, закрывающий доступ в объем двери, и обезжирить внешний металл.


Теперь мы можем нанести на него виброизолятор СТП АЭРО, который сделает внешний металл двери жестче и погасит его вибрации.


Второй слой на внешнем металле дверей — уникальный влагостойкий звукопоглощающий материал СТП Акцент Премиум (6 мм).


После этого мы собираем двери Вашего Шкода Йети и переходим к шумоизоляции их пластиковых обшивок.


Участки ровного пластика слегка утяжеляем виброизолятором СТП Сильвер для снижения частоты резонанса участков тонкого пластика.


Затем на всю площадь обшивки наносим рельефный звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


Теперь мы устанавливаем обшивки дверей на свои места, протираем пластик, проверяем работу всех органов управления и переходим к шумоизоляции капота автомобиля Skoda Yeti!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA YETI

Шумоизоляция капота проводится для снижения уровня шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума достигает салона именно через тонкий металл капота и лобовое стекло автомобиля. Обработка капота Шкода Йети ведется в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО.


Второй слой на капоте — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум.


Задняя пятая дверь (дверь багажника) Шкода Йети также нуждается в легкой доработке, ведь через неё в салон также поступает довольно много шума. Если не верите — просто прокатитесь с открытой дверью багажника!


На внешний металл наносим СТП АЭРО, однако с количеством материала не стоит усердствовать — иначе дверь перестанет легко подниматься с помощью штатных упоров.


После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции. Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Yeti, и после ее сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона и работу всех отключавшихся электрических цепей, и только теперь можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Йети по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA YETI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шкода Йети стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего Шкода Йети, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — мы сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Skoda Yeti по варианту «ПРЕМИУМ» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шкода Йети актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA YETI С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: