Крышка на бампере для буксировки тойота

Обновлено: 15.05.2024

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Зачем на автомобильных бамперах существуют пластиковые заглушки?

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Если вы посмотрите на передний и задний бампер многих новых автомобилей, вы наверняка увидите небольшие квадратные, круглые (или других форм) небольшие пластиковые заглушки, которые интегрированы прямо в пластиковые бампера. Как вы думаете, зачем нужны эти элементы на бампере? Для тех же, кто знает, зачем нужны пластиковые вставки-заглушки в бамперах, я расскажу более подробнее о них.

Год назад наш коллега поехал в конце апреля на дачу на своем Mercedes CLA в воскресное дождливое утро. Приехав на дачу, он решил загнать автомобиль на мокрый и недавно освободившиеся от снега, участок перед домом. Как вы уже поняли земля перед домом была вся пропитана водой от растаявшего снега и дождя. В итоге автомобиль просто напросто застрял, увязнув в земле практически до днища. Так что пришлось ему искать в поселке трактор, чтобы вытащить свой автомобиль из земли. К счастью трактор нашелся быстро. Но куда прицеплять буксировочный трос? Ведь машина не была оснащена фаркопом? Также невозможно было прикрепить трос к элементам подвески, так как машина буквально завязла в грязь, и не было никакой возможности подлезть под нее, чтобы закрепить буксировочный трос.

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

К счастью на задней панели Mercedes CLA есть маленькая пластиковая крышка, расположенная под бампером.

Эта маленькая пластиковая заглушка скрывает за собой приварную гайку с резьбовым соединением, которая является частью металлического усилителя (балки бампера). В это резьбовое соединение вкручивается буксирный крюк.

Как вы понимаете буксирный крюк необходим для возможности буксировки автомобиля на мягкой сцепке.

Вот посмотрите, как выглядит резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк:

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Стоит отметить, что в некоторых современных автомобилях пластиковые крышки закрывают не резьбовое соединение буксирного крюка, а встроенную в усилитель бампера буксировочную петлю.

Как же открыть пластиковую заглушку на бампере, скрывающую прицепное устройство для буксировки?

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Для этого необходимо нажать пальцем на пластиковую крышку с одной стороны, чтобы снять ее с бампера или повернуть в сторону (в зависимости от марки и модели автомобиля). Во многих автомобилях место, куда нужно нажать пальцем, обозначается маленьким значком треугольника.

Сняв крышку, вы сможете вкрутить буксирный крюк, для того чтобы затем закрепить на нем буксировочный крюк или если ваша машина оснащена буксировочной петлей сразу, после того как откроете крышку закрепить, трос для буксировки.

Где находится буксировочный крюк в машине?

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Если ваша машина комплектуется буксирным крюком, который необходимо ввернуть в приварную гайку, спрятанную за заглушкой расположенной на бампере, то он, как правило, находится в багажнике машины. Например, в Mercedes S500 буксирный крюк расположен там, где находится запасное колесо: Пример ниже:

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

И так, достав из багажника буксирный крюк, нажмите пальцем на пластиковую крышку, сняв ее с бампера:

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Сняв заглушку с бампера, вам откроется доступ к резьбовому соединению, в которое необходимо вкрутить буксирный крюк.

Закрутить буксирный крюк очень легко:

В принципе многие водители знают, зачем нужны пластиковые крышки-заглушки на бампере. Особенно те, кому приходилось буксировать современный автомобиль.

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Но кто-нибудь задумывался, почему автопроизводители используют подобное решение? Почему большинство современных автомобилей имеют подобные заглушки на бамперах. В том числе многие спортивные автомобили и даже дорогие суперкары.

Для того чтобы детально разобраться с этим вопросом я решил связаться инженерами компании Nissan, Toyota и другими. Вот что они рассказали:

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

И так, согласно нашему законодательству автомобили, поставляемые в РФ или которые производятся на территории России, не должны обязательно оснащаться стационарными или съемными прицепными устройствами. Но почему же мы видим пластиковые заглушки на бамперах, скрывающие прицепные устройства, почти на всех современных автомобилях?

Есть несколько причин, почему автопроизводители массово оснащают большинство современных автомобилей подобными решениями.

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Транспортные средства с небольшим клиренсом имеют недостаточное пространство снизу для удобной сцепки буксирного троса с элементами подвески. Особенно, если низкий автомобиль застрял в грязи. Как в примере, о котором я рассказал в самом начале статьи. Также не решает этот вопрос и фаркоп в задней части, так как его низкое расположение также может обернуться трудностями с закреплением троса, в случае если машина, имеющая не большой дорожный просвет, застряла в грязи или песке.

Кроме того, оснащение современных автомобилей анкерным буксирным крюком с резьбовым соединением позволяет закреплять буксировочный трос без риска повредить бампер транспортного средства, в отличие от традиционного метода крепления буксировочного троса за подвеску автомобиля. В последнем случае при буксировке машины существует риск повреждения бампера.

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

В том числе, использование буксирных крюков или буксировочных петлей в современных транспортных средствах существенно упрощают процесс крепления буксирного троса к машине.

Но есть и другие причины, по которым фактически все зарубежные автомобили оснащаются заглушками на бампере, которые скрывают за собой прицепное буксирное устройство. В том числе и кроссоверы и даже многие внедорожники. Зачем же оснащать такими устройствами автомобили с большим клиренсом?

Дело в том, что по сути автопроизводителей обязывают устанавливать подобные прицепные устройства строгие нормы Евросоюза.

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Так согласно Европейскому законодательству, все автотранспортные средства должны быть оснащены буксирным устройством с передней и задней части.

Я решил проверить так ли это. Есть ли действительно закон в Евросоюзе, который обязывает автомобильные компании оснащать все транспортные средства буксирными устройствами.

В итоге, воспользовавшись поиском в Интернете, я нашел Постановление № 1005 Комиссии ЕС, которое действительно строго регламентирует оснащение автотранспортных средств выпускаемых на рынок Европы, прицепными буксирными устройствами.

Вот выдержки из этого постановления:

  1. ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Минимальное количество устройств.

Все транспортные средства должны иметь буксирное устройство, устанавливаемое на передней панели.

Транспортные средства категории M1, как это определено в Директиве 2007/46 / EC (Часть A Приложения II), также должны быть снабжены буксирным устройством, в задней части.

Обратите внимание, что категория М1 включает в себя легковые автомобили. Продолжим.

Буксирное устройство в задней части может быть заменено на устройство механического соединения, как определено Постановлением № 55 (1) ЕС

1.2. Нагрузка и стабильность

Каждое буксировочное устройство установленное на транспортное средство должно быть способно выдерживать растягивающее и сжимающее статические силы, эквивалентные не менее половины максимальной загруженной массы транспортного средства.

Буксировочное устройство механического соединения описано в документе ECE Номер 55. Так согласно этому документу устройство соединения для буксировки должно быть частью несущего кузова. Сварная гайка, которая является частью балки или усилителя балки бампера также подходит под это описание.

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Так что, как видите, Европа требует от всех автопроизводителей, которые продают на территории Евросоюза автомобили, оснащать их прицепными устройствами для буксировки. Вы спросите, а причем здесь Российский авторынок? Ведь у нас нет таких норм и производителям не обязательно оснащать современные транспортные средства подобными сцепными устройствами.

Да, это так. Но так как большинство зарубежных автомобилей представленных на нашем рынке также выпускаются для Европейского авторынка, большинству автомобильных компанией нет смысла выпускать транспортные средства которые по конструкции будут отличаться от автомобилей поставляемых на другие рынке. Особенно если на этих рынках нет прямых указаний по спецификации. Это позволяет автопроизводителям минимизировать затраты на производство.

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Правда хотим обратить внимание, что буксирные крюки или буксировочные петли, установленные на автомобиле, все-таки не могут заменить вам специальное буксирное сцепное устройство. Например, полноценный фаркоп, который может выдерживать большие нагрузки. Как мы указали выше, прицепное устройство, которое обязательно должны устанавливать все автопроизводители на современные автомобили, поставляемые на рынок Европы, не может выдерживать больших нагрузок. Согласно требованиям устройство должно выдерживать не менее половины максимально загруженного автомобиля.

Так что не ожидайте от штатных прицепных устройств, спрятанных за крышками в бампере каких-то невероятных технических характеристик. Помните, что резьбовое соединение буксирного крюка не сможет выдержать большую нагрузку. Перегрузка повредит сварную гайку в усилителе или балке бампера.

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Так что, если вы не знали, зачем на бамперах вашего автомобиля размещены пластиковые крышки-заглушки, теперь вы знаете, что они скрывают за собой резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк, или за ними расположены штатные буксировочные петли, установленные на заводе.

Кроме того, вы также теперь знаете, почему же, несмотря на отсутствие в России прямого указания оснащать все автомобили прицепными устройствами, большинство автомобилей все-таки имеют пластиковые заглушки на бамперах, за которыми скрывается прицепное устройство.

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Если вы взглянуть на передний и задний бампер многих новых машин, вы точно заметите маленькие квадратные, круглые (или других форм) маленькие пластиковые заглушки, каковые интегрированы прямо в пластиковые бампера. Как вы думаете, для чего необходимы эти элементы на бампере?

Для тех же, кто знает, для чего необходимы пластиковые вставки-заглушки в бамперах, я поведаю более подробнее о них.

Годом ранее отечественный сотрудник отправился в последних числах Апреля на дачу на своем Mercedes CLA в воскресное дождливое утро. Приехав на дачу, он решил загнать автомобиль на мокрый и сравнительно не так давно освободившиеся от снега, участок перед домом.

Как вы уже осознали почва перед домом была вся пропитана водой от растаявшего дождя и снега. В итоге автомобиль легко напросто застрял, увязнув в почве фактически до днища.

Так что было нужно ему искать в поселке трактор, дабы извлечь собственный автомобиль из почвы. К счастью трактор нашелся скоро.

Но куда прицеплять буксировочный трос? Так как машина не была оснащена фаркопом?

Кроме этого нереально было прикрепить трос к элементам подвески, поскольку машина практически завязла в грязь, и не было никакой возможности подлезть под нее, дабы закрепить буксировочный трос.

К счастью на задней панели Mercedes CLA имеется маленькая пластиковая крышка, расположенная под бампером.

Это весьма интересно: Вот для чего необходимы мелкие точки по краям стекол автомобиля

Эта маленькая пластиковая заглушка скрывает за собой приварную гайку с резьбовым соединением, которая есть частью железного усилителя (балки бампера). В это резьбовое соединение вкручивается буксирный крюк.

Как вы осознаёте буксирный крюк нужен для возможности буксировки автомобиля на мягкой сцепке.

Вот посмотрите, как выглядит резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк:

Необходимо подчеркнуть, что в некоторых современных машинах пластиковые крышки закрывают не резьбовое соединение буксирного крюка, а встроенную в усилитель бампера буксировочную петлю.

Как же открыть пластиковую заглушку на бампере, скрывающую прицепное устройство для буксировки?

Для этого нужно надавить пальцем на пластиковую крышку с одной стороны, дабы снять ее с бампера либо развернуть в сторону (в зависимости от модели и марки автомобиля). Во многих машинах место, куда необходимо надавить пальцем, обозначается мелким значком треугольника.

Сняв крышку, вы сможете вкрутить буксирный крюк, чтобы после этого закрепить на нем буксировочный крюк либо в случае если ваша машина оснащена буксировочной петлей сходу, по окончании того как откроете крышку закрепить, трос для буксировки.

Где находится буксировочный крюк в машине?

В случае если ваша машина комплектуется буксирным крюком, что нужно ввернуть в приварную гайку, запрятанную за заглушкой расположенной на бампере, то он, в большинстве случаев, находится в багажнике автомобили. К примеру, в Mercedes S500 буксирный крюк расположен в том месте, где находится запасное колесо: Пример ниже:

И без того, дотянувшись из багажника буксирный крюк, надавите пальцем на пластиковую крышку, сняв ее с бампера:

Сняв заглушку с бампера, вам откроется доступ к резьбовому соединению, в которое нужно вкрутить буксирный крюк.

Закрутить буксирный крюк весьма легко:

В принципе многие водители знают, для чего необходимы пластиковые крышки-заглушки на бампере. Особенно те, кому приходилось буксировать современный автомобиль.

Но кто-нибудь вспоминал, из-за чего производители машин применяют подобное ответ? Из-за чего большая часть современных машин имеют подобные заглушки на бамперах.

А также многие спортивные машины а также дорогие суперкары.

Чтобы подробно разобраться с этим вопросом я решил связаться инженерами компании Nissan, Toyota и другими. Вот что они поведали:

И без того, в соответствии с отечественному законодательству машины, поставляемые в Российской Федерации либо каковые производятся в России, не должны в обязательном порядке оснащаться стационарными либо съемными прицепными устройствами. Но отчего же мы видим пластиковые заглушки на бамперах, скрывающие прицепные устройства, практически на всех современных машинах?

Имеется пара обстоятельств, из-за чего производители машин массово оснащают большая часть современных машин подобными ответами.

Транспортные средства с маленьким клиренсом имеют недостаточное пространство снизу для эргономичной сцепки буксирного троса с элементами подвески. Особенно, в случае если низкий автомобиль застрял в грязи. Как в примере, о котором я поведал в начале статьи.

Кроме этого не решает данный вопрос и фаркоп в задней части, поскольку его низкое размещение кроме этого может обернуться трудностями с закреплением троса, если машина, имеющая не громадный дорожный просвет, застряла в грязи либо песке.

Помимо этого, оснащение современных машин анкерным буксирным крюком с резьбовым соединением разрешает закреплять буксировочный трос без риска повредить бампер транспортного средства, в отличие от классического способа крепления буксировочного троса за подвеску автомобиля. В последнем случае при буксировке автомобили существует риск повреждения бампера.

А также, применение буксирных крюков либо буксировочных петлей в современных транспортных средствах значительно упрощают процесс крепления буксирного троса к машине.

Смотрите кроме этого: Что делать в случае если в лобовое стекло попал камень

Но имеется и другие обстоятельства, по которым практически все зарубежные машины оснащаются заглушками на бампере, каковые скрывают за собой прицепное буксирное устройство. Среди них и кроссоверы а также многие внедорожники.

Для чего же оснащать такими устройствами машины с громадным клиренсом?

Дело в том, что по сути производителей машин обязывают устанавливать подобные прицепные устройства строгие нормы Европейского союза.

Так в соответствии с Европейскому законодательству, все транспортные средства должны быть оснащены буксирным устройством с передней и задней части.

Я решил проверить так ли это. Имеется ли вправду закон в ЕС, что обязывает автомобильные компании оснащать все транспортные средства буксирными устройствами.

В итоге, воспользовавшись поиском в сети, я отыскал Распоряжение № 1005 Еврокомиссии, которое вправду строго регламентирует оснащение транспортных средств производимых на рынок Европы, прицепными буксирными устройствами.

Вот выдержки из этого распоряжения:

  1. ОСОБЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Предельное число устройств.

Все транспортные средства должны иметь буксирное устройство, устанавливаемое на передней панели.

Транспортные средства категории M1, как это выяснено в Директиве 2007/46 / EC (Часть A Приложения II), кроме этого должны быть снабжены буксирным устройством, в задней части.

Буксирное устройство в задней части возможно заменено на устройство механического соединения, как выяснено Распоряжением № 55 (1) ЕС

1.2. стабильность и Нагрузка

Каждое буксировочное устройство установленное на транспортное средство должно быть способно выдерживать растягивающее и сжимающее статические силы, эквивалентные не меньше половины большой загруженной массы транспортного средства.

Буксировочное устройство механического соединения обрисовано в документе ECE Номер 55. Так в соответствии с этому документу устройство соединения для буксировки должно быть частью несущего кузова.

Сварная гайка, которая есть частью балки либо усилителя балки бампера кроме этого подходит под это описание.

Так что, как видите, Европа требует от всех производителей машин, каковые реализовывают на территории Европейского союза машины, оснащать их прицепными устройствами для буксировки. Вы спросите, а причем тут Российский авторынок?

Так как у нас нет таких норм и производителям не обязательно оснащать современные транспортные средства подобными сцепными устройствами.

Смотрите кроме этого: 100 самых прекрасных спортивных машин всех времен [Взгляд из 2017 года]

Да, это так. Но так как большая часть зарубежных машин представленных на отечественном рынке кроме этого выпускаются для Европейского авторынка, практически всем автомобильных компанией ненужно производить транспортные средства каковые по конструкции будут различаться от машин поставляемых на другие рынке.

Особенно в случае если на этих рынках нет прямых указаний по спецификации. Это разрешает автопроизводителям сократить затраты на производство.

Правда желаем обратить внимание, что буксирные крюки либо буксировочные петли, установленные на автомобиле, все-таки не смогут заменить вам особое буксирное сцепное устройство. К примеру, полноценный фаркоп, что может выдерживать громадные нагрузки.

Как мы указали выше, прицепное устройство, которое в обязательном порядке должны устанавливать все производители машин на современные машины, поставляемые на рынок Европы, не имеет возможности выдерживать громадных нагрузок. В соответствии с требованиям устройство должно выдерживать не меньше половины максимально загруженного автомобиля.

Так что не ожидайте от штатных прицепных устройств, запрятанных за крышками в бампере каких-то немыслимых характеристик. Не забывайте, что резьбовое соединение буксирного крюка не сможет выдержать громадную нагрузку.

Перегрузка повредит сварную гайку в усилителе либо балке бампера.

Так что, если вы не знали, для чего на бамперах вашего автомобиля размещены пластиковые крышки-заглушки, сейчас вы понимаете, что они скрывают за собой резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк, либо за ними расположены штатные буксировочные петли, установленные на заводе.

Помимо этого, вы кроме этого сейчас понимаете, отчего же, не обращая внимания на отсутствие в Российской Федерации прямого указания оснащать все машины прицепными устройствами, большая часть машин все-таки имеют пластиковые заглушки на бамперах, за которыми прячется прицепное устройство.

Буксировка и эвакуация автомобиля



Рис. 9. Расположение передней буксирной проушины (в вариантом исполнении)
1 - декоративная крышка;
2 - вворачиваемая буксирная проушина.

Задняя буксирная проушина показана на рисунке 10:


Рис. 10. Расположение задней буксирной проушины (в вариантом исполнении)

Использование вворачиваемых буксирных проушин

Вворачиваемая буксирная проушина входит в набор штатного инструмента для автомобиля, который расположен в органайзере в углублении диска запасного колеса. (артикулы см. тут)


Достаньте из набора проушину,



и крючок для снятия колпаков


Отожмите крючком защелки в нижней части заглушки 1.

снятие заглушки бампера

. и извлеките заглушку из проёма в переднем бампере.


Под декоративной крышкой находится втулка с резьбой, в которую вкручивается буксирная проушина 2.
Используйте для этого ключ для колёс в качестве воротка.

установка проушины

Проушины закручиваются по часовой стрелке, а откручиваются против часовой стрелки (правая резьба).

Не вворачивайте вместо штатной буксирной проушины какие-либо болты или проушины с других автомобилей, что может вызвать повреждение резьбы, последующий внезапный отрыв проушины с тросом и ДТП.

Буксирную проушину необходимо закручивать до упора и с достаточно высоким усилием (например, максимально возможным при использовании баллонного ключа), иначе она может выкрутиться.

Закрепите буксирный трос.


Буксирный трос не должен быть перекручен, иначе буксирная проушина может выкрутиться.

Периодически проверяйте полноту закручивания проушин, особенно после буксировки с отклонением троса/сцепки от продольной оси.

Всегда выкручивайте проушину по окончании буксировки, иначе рискуете нанести пешеходам серьезные травмы.

Запрещается прикладывать к буксирной проушине боковые, изгибающие усилия, которые возникают при отклонении троса/сцепки в сторону (старайтесь располагать тягач так, чтобы трос имел минимальное отклонение вправо/влево или вверх/вниз).

Первые две тысячи километров при эксплуатации нового автомобиля (пока не будет проведена полная обкатка двигателя и коробки передач) буксировать другие автомобили или прицепы не допускается!

Особенности и рекомендации по буксировке

Если имеются повреждения колес, трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова или других элементов автомобиля, препятствующие безопасной буксировке автомобиля, то для транспортировки следует использовать опорную тележку или эвакуатор.

Для транспортировки на дальние расстояния или эвакуации застрявшего автомобиля также рекомендуется использовать эвакуатор или специализированную технику.

Буксировка по дорогам общего пользования должна производиться с обязательным соблюдением требований местных ПДД (включая требования по скоростному режиму, работе световых сигналов и др.).

Для тягача должны выполняться требования по допустимой массе автопоезда.

При буксировке/эвакуации используйте сертифицированные типы гибких тросов (длиной не более 5,0 м) или жестких сцепок.

Не рекомендуется использовать металлические тросы или цепи в качестве троса.

Не допускайте при застревании буксования колес с высокой частотой вращения, что может привести к разрыву шин и травмированию, а также к перегреву и разрушению трансмиссии.

Вытягивание (эвакуацию) застрявшего автомобиля посредством проушин рекомендуется производить только в исключительных случаях, посредством эластичного троса, с минимальным его отклонением от продольной оси буксируемого автомобиля.

Исключите нахождение людей вблизи автомобилей при буксировке, особенно при застревании автомобиля (порыв троса может привести к травмированию).

При необходимости буксирования по твердым дорогам или эвакуации застрявшего автомобиля закрепляйте трос/сцеп-ку только в предназначенных для этой цели передней или задней проушинах.

Не используйте проушины или их гнезда для иных целей (например, подъема автомобиля или кузовного ремонта).

При наличии тягово-сцепного устройства рекомендуется его использовать вместо буксирной проушины, особенно в случаях эвакуации застрявшего автомобиля.

Перед буксированием включите зажигание, а рычаг коробки передач установите в нейтральное положение (положение селектора «N» - для автомобилей с АКП).

Буксирование автомобиля должно проводиться плавно, без рывков и резких поворотов.

При буксировании посредством гибкого троса следите за тем, чтобы трос был постоянно натянут.

Буксировку или эвакуацию застрявшего автомобиля должны производить опытные водители как тягача, так и буксируемого автомобиля.

Предпочтительно, чтобы функции тягача выполняли автомобили специализированных фирм.

Перед буксировкой необходимо максимально облегчить буксируемый автомобиль (разместите пассажиров и багаж в тягаче).

Не допускается буксировка автомобилей в составе с грузовым прицепом.

Особенности буксировки автомобилей с автоматической коробкой передач

При выключенном двигателе система смазки АКП не работает, поэтому буксировку автомобиля необходимо производить на грузовой платформе эвакуационного автомобиля или с вывешенными передними колесами.

В исключительных случаях возможна буксировка автомобиля на четырех колесах, но только передним ходом при работающем двигателе, с рычагом в нейтральном положении «N» со скоростью не более 48 км/ч и на расстояние не более 50 км.

• Пуск двигателя посредством буксировки и буксировка автомобиля на четырёх колесах с выключенным двигателем запрещены.

• Буксировка прицепов или других транспортных средств для автомобиля с автоматической бесступенчатой коробкой передач крайне нежелательна, поскольку значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие - её усиленный износ.

Особенности буксировки автомобилей с механической коробкой передач

В случае крайней необходимости допускается буксировать автомобиль в соответствии с общими рекомендациями по буксированию/эвакуации автомобиля.

В случае крайней необходимости допускается пускать двигатель посредством буксировки (см. раздел тут).

Вакуумный усилитель тормозов выполняет свою функцию только при работающем двигателе. Поэтому при буксировании автомобиля с неработающим двигателем при торможении следует значительно сильнее нажимать на педаль тормоза.

Усилитель рулевого управления не работает при выключенном двигателе, в таком случае усилия на рулевом колесе значительно возрастут.

Запрещено буксировать автомобиль, у которого отсутствует питание бортовой электросети.

Видео

Крышка на бампере для буксировки тойота

Крышка для переднего бампера для TOYOTA VIOS 2008 2009 2010 2011 2012 2013/крышка с передним отверстием для буксировки 52721-0D903

US $6.93 US $9.90 527.19 RUB

1 шт., крышка для переднего бампера Tesla Model 3 2017-2021 ABS

US $4.80 US $8.73 365.15 RUB

Cafoucs крышка переднего бампера с буксировочным крюком Подходит для Nissan Murano 2015 2016 2017 2018 2019

US $13.51 US $15.89 1027.75 RUB

Крышка переднего бампера с буксировочным крюком O E 9178485 9151384 для Volvo S80 99-03, прочная высококачественная, идеальная замена

US $5.59 US $8.73 425.25 RUB

Передний бампер с крючком для Au-di A4 allroad quattro 12-16 8K0807241BGRU

US $7.62 579.68 RUB

Крышка переднего бампера с крючком для Toyata Highlander 2009-2011

US $11.37 US $13.38 864.95 RUB

Автомобильный передний бампер, буксировочный крючок, накладка на глаза для Mercedes-Benz E Class 200 260 300 320 W212 2010 2011 2012 2013 A2078850123

US $22.99 US $25.55 1748.92 RUB

Передний бампер, буксировочный крюк, накладка на глаза, крышка для Volvo XC60 2014-2017 31323767 39821562

US $3.56 US $5.40 270.82 RUB

Автомобильная ступица переднего бампера Буксировочный Крюк Крышка глаз Кепки для AUDI A6 C6 2005 2006 2007 2008 4F0807441

US $18.89 US $20.99 1437.02 RUB

4G0807241G для Audi A6 C7 2016-2018 крышка крючка для автомобильного прицепа передний бампер крючок для буксировки крышка пластина

US $4.04 US $4.30 307.33 RUB

8K0807241C для Audi A4 B8 2013-2016, крышка крючка для автомобильного прицепа, передний бампер, буксировочный крючок, крышка

US $4.04 US $4.30 307.33 RUB

Передний бампер Буксировочный Крюк Крышка крышки глаза для Mercedes-Benz W205 C300 C400 C63AMG 2015 2016 A2058850724

US $3.93 US $6.14 298.97 RUB

5C5807241A буксировочный крючок крышка переднего бампера для V-W Beetle Cabrio 5C5807241AGRU

US $8.88 675.53 RUB

Крышка крючка для переднего бампера прицепа для Passat b8l 2019

US $6.60 502.08 RUB

39814160 передний бампер, буксировочный крючок, накладка на глаза 31283733, подходит для Volvo V40 2012-2018

US $4.90 US $8.30 372.76 RUB

2 шт., крышка для переднего бампера Toyota RAV4 EU 2016-2018

US $6.84 US $9.92 520.34 RUB

Передний бампер, буксировочный крюк, крышка, загрунтованный цвет для 2007-2015 Fiat 500 500C, качественная Крышка для буксировочного стекла автомобил.

US $2.53 US $4.28 192.46 RUB

8K0807241 для Audi A4 B8 2009-2012 крышка крючка для автомобильного прицепа передний бампер крючок для буксировки 8K0 807 241

US $8.55 US $9.00 650.42 RUB

Подходит для 13-18 лет, BMW3 F30/F31 M-SPORT AH3 320d 320i 325d 328i 330d 330dX 330e 330i 335dX 340i 340iX передний буксировочный крышка

US $19.99 1520.70 RUB

1 шт., передний бампер с крючком для буксировки, загрунтованная крышка 5K0807241 5K0 807 241 для Golf MK6 2009 2010 2011

US $2.46 US $4.31 187.14 RUB

Крышка переднего бампера с крючком для Mercedes E-class W212 E300 E350 E400 E500, Черная

US $2.58 US $4.16 196.27 RUB

Передний бампер, прицеп, буксировочная накладка, крюк, крышка для Ford Fiesta MK6 2001-2005

US $2.14 US $3.19 162.80 RUB

Крышка переднего бампера с буксировочным крюком, крышка ходового окуляра для HONDA FIT JAZZ 2005 2006 2007 2008 GD1 GD3 71104SAA900 71504-SAA-900

US $3.28 US $4.62 249.52 RUB

Буксировочная Крышка для 07-10 BMW X3 серии E83 LCI xDrive sDrive 2.5i 3.0i 3.0si 2,5 3,0 Передняя и задняя

US $17.49 1330.52 RUB

Newfor- A6 C6 A6 Quattro S6 2009 2010 2011 передний бампер Гриль буксировочный крючок крышка всадная 4F0 807 441F 4F0807441F

US $3.17 US $4.29 241.15 RUB

US $3.11 US $5.65 236.59 RUB

Крышка буксирного крючка BENZ, крышка бампера, передний бампер, крышка буксирного крючка, крышка буксирного крючка, базовый крючок W292 GLE320 GLE400 .

US $9.24 US $13.20 702.91 RUB

Тюнинг Автомобиля Передняя/задняя крышка прицепа бампер тяга буксировочная крышка крючок крышка подходит для VW Passat OE:3BD807241 крышка прицепа

US $5.00 380.36 RUB

Крышка переднего бампера из АБС-пластика для FORD FIESTA MK6 1,5 2005 2006 2007 2008 6S6117A989AA, 1 шт., 8x6x1375861 см, Новинка

US $15.50 US $31.00 1179.13 RUB

1 шт., крышка переднего бампера с крючком для буксировки, аксессуары для Tesla Model 3, модель 3 2017, 2018, 2019, 2020

US $13.99 US $21.53 1064.26 RUB

Автомобильный передний бампер Буксировочный Крюк Крышка Кепки для Nissan ногами 2017 2018 2019

US $16.99 US $19.99 1292.48 RUB

Передний бампер, буксировочный крюк, накладка на глаза, крышка для Volvo XC60 2014-2017 31323767 39821562

US $3.49 US $6.23 265.49 RUB

Прочный ABS передний бампер, буксировочный крючок, крышка для FORD For FIESTA MK6 2005 2006 2007 2008 1375861,6S6117A989AA

US $3.02 US $4.32 229.74 RUB

Cafoucs крышка переднего бампера с крючком для Nissan Rogue 2017-2020 622A0-6FL0H

US $14.50 US $17.06 1103.06 RUB

Передний бампер автомобиля, буксировочный крючок, накладка на глаза, крышка, подходит для Mercedes Benz C Class W204 2011 2012 2013 2014 2048850526 A2048850526

Читайте также: