Лифан х60 шумоизоляция капота

Обновлено: 17.05.2024

Lifan X60. Полная шумоизоляция ШумOFF.

Lifan X60
Полная шумоизоляция.
Вариант Максимум.

Крыша.
Наносим слой вибропоглотителя, в качестве которого выступает Шумофф М3, который мы тщательно прикатываем по всей площади крыши.

Вторым слоем используем толстый шумо и тепло изолятор Шумофф П8В, который не позволит образовываться конденсату на крыше.

Финальным этапом в борьбе с шумом будет шумо поглатитель Герметон А15.

Двери.
После снятия дверных обшивок мы обезжириваем двери и с этого момента все готово для обработки шумоизоляцией.
Первый слой снимает вибрации и укрепляет внешний лист металла двери. Это современный материал Шумофф М3, который кладется в дверь обязательно теплым.

Вторым слоем используем шумо и тепло изолятор с водостойким клеевым слоем Шумофф П8В.

Каркас двери так же закрывается вибродемпфером Шумофф М2. На этом этапе мы попутно создаем закрытый обьем для динамика, который теперь будет играть немного басовитее.

Всю поверхность обшивки покрываем шумо поглатителем Герметон А15.

Пол, багажник и арки.
Гордость нашего сервиса — основательный подход к шумоизоляции пола и арок любого автомобиля, как самой вибронагруженной и шумной части любого автомобиля. Пол в салоне, а так же задние колесные арки обработаны мощнейшим вибродемпфером из премиум линейки завода Шумофф, материалом Микс Ф, который мы кладем на металл обязательно горячим.

На этапе шумоизоляции применяем Шумофф П8В.

Для получения максимального эффекта используем еще один слой Герметон А15Л.

Шумоизоляция реализована за 12часов. За все это время мы уложили в салон 55 килограммов самых качественных и специально подобранных шумоизоляционных материалов, которые по нашему мнению создадут то необходимое чувство комфорта.После сборки панели и обшивки перестали реагировать на кочки и неровности, а общее восприятие автомобиля существенно повысилось за счет исключения разнообразных
призвуков внутри салона.

Шумоизоляция нашего Х60 своими руками

продолжение в следующих сериях.
как говорится to be continued.

nicodimych
Старожил
nicodimych
Старожил

готовлю материал 2 части

nicodimych
Старожил

наклейка вибро материала

укладка шумки оставил родную из за того ковролин профилированный.

nicodimych
Старожил
nicodimych
Старожил

хорошо попробую составить список что и как и куда клеится и какие материалы .
(просто что одному хорошо то как говорится другому смерть)

с рукоятью кпп ничего несделать обычная кулиса .

так я не всегда чинил компьютеры
когда то я был простым слесарем-ремонтником . (крутил гайки ) у станков .
да баранку у КАМАЗа тоже покрутил.
а электроника это было хобби но правда диплом бончужки (институт радио им Бонч-Бруевича) имею. радиоинженера.
что до косяков так они все от косорукой сборки наших горцев .
пистонов нехватает как всегда. но при этом (такое впечатление горсть шурупов спецом бросили. после переборки 7 шурупов лишних под ковром нашел) .
в сущности те кто будут делать все устранят особо критичных то нет. все как у всех тока у нас обработка кузова оставляет желать лучшего .

да мне проще 10 ноутов сделать чем одну машину там так накрутишься что потом неделю спина болит.
да и сын еще пока 3классник рано ему авто .

Rolan
Старожил

1,5 листа. Везде наклеил 8мм. Однако, по боковинам арок лучше использовать 4 мм. Хотя и мнется достаточно хорошо, но облицовку арок (и затравка болтов сидений сбоку) натянул с трудом.

25мм. Длины пистонов не хватило, пришлось заменить на саморез с шайбой в дюбель.

Rolan
Старожил
Rolan
Старожил

25х25см) заклеил фольгированным материалом (остался когда-то с шумки капота)

1,5 кв.м.
Эффект полностью пока не оценил (одну дверь сделал), но передняя и задняя закрываются совершенно по-разному. Слышен практически только щелчок замка.

nicodimych
Старожил
Веталь
Известный человек

В общем сегодня сделал передние двери с другом.Все равно 1. 2 клипсы ломаешь,хоть и тепло,хрупкие очень.
В кратце.Прокатали заводскую и прогрели.Закатали в STP Gold и сверху Сплен,низ линзу акустическую.Снаружи отверстия бомбой все прошел.Специально не менял акустику,все завод.Единственное посадил динамики на герметик.Так же прошел герметиком(на фото он белый) пространство между усилителем и накладкой двери,с завода не айс,кое где не прилегал.И соответственно всю дверь пролил Тектилом.
Звук порадовал,двери стали закрываться лучше и потише.Завтра может займусь задними.Если задние так же сделать,думаю бас прибавится однозначно..
Кстати тут читал,что акустика Филипс,не знаю как у кого,на динамиках четко написано Lifan
Что могу сказать,после таких манипуляций звук меняется однозначно,не заменяя ничего.Магнитола слабенькая-это да,но на другую пока не накопил
Затраты на 3 листа Голда,2 листа БОМБЫ,2 листа СПЛЭНа и 1 лист акустическая линза: около 2000р.Завтра надо еще 2 листа Голда на задние двери докупить и сломавшиеся клипсы.В общем на 4 двери думаю 2500р. хватит за глаза.
Фото:

Шумоизоляция Lifan X60

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Lifan X60

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Установив автомобиль на одну из семи площадок в специально обнародованном боксе, начинаем работы по установке шумоизоляции.

Снимается и очищается перед предстоящей модернизацией заводская шумка капота.

Предварительно вырезанный по размеру и разогретый в электропечи вибро изолятор Comfortmat Gold G2, проклеивается на капот.

Используя тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен), мастера усиливают заводскую шумку.

После снятия с крыши обшивки, мастера тщательно очищают и обезжиривают металл, готовя его к обработке шумкой.

Первый слой, которым обрабатывается крыша, это виброизолятор Comfortmat Gold G3.

Используя высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм, мастера обработали крышу авто вторым слоем.

Готовим крышку багажника, снимая с неё обшивку, очищаем поверхность внешней стенки.

Затем проклеиваем на внешнюю стенку крышки виброизолятор Comfortmat Gold G3.

А на пластмассовую панель, которую сняли с крышки, сначала клеим слой акустического войлока.

После этого, закрываем акустический войлок, слоем специального шумопоглощающего материала.

Начинаем обработку дверей, снимая с них заводскую обшивку, тщательно обезжиривая металл перед проклейкой шумки.

После снятия обшивки, стало видно, что двери лишены какой-либо штатной защиты от шума.

Согласно заранее согласованным с клиентом перечнем наносимых материалов, мы будем применять два их вида.

Первый вид, это вибродемпферы, они наносятся на внешние и внутренние стенки. Для защиты внешних стенок применяется виброизолятор Comfortmat Gold G3.

После обрабатываем внутренние стенки дверей, здесь применяется виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Виброизолятор Comfortmat Gold G2 нанесённый на внешние стенки сплошным слоем, закрывая все пустоты, является основой для проклейки второго вида шумки - тепло-звукоизолятора.

Поверх ранее нанесённого виброизолятора Comfortmat Gold G2, клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Бибитон это третий и последней слой шумки, которым обрабатываются двери.

Следующий этап работ самый большой, будем обрабатывать, а пока готовим полы в салоне и багажный отсек.

Снимаем сиденья и обшивку, убираем коврики, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.

Все подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей проводим, применяя раствор фирмы «ЗМ».

Высококачественный растворитель «ЗМ», не только хорошо очищает поверхности, но и не имеет запаха.

После снятия обшивки с колесных арок, мы видим, что никакой защиты от шума на них не предусмотрено.

Вместе с тем, нетрудно догадаться, что колесные арки это основной источник вибраций и шума, в багажном отсеке.

Поэтому, мастера для защиты колесных арок применяют виброизолятор Comfortmat Dark D4.

Этот мощный виброизолятор применяется для защиты самых проблемных участков, каковыми как упоминалось выше, в багажном отсеке являются колесные арки. Забегая вперед, можно сказать, что в салоне, всё днище автомобиля является высоконагруженным участком

Другие участки в багажном отсеке обработаны виброизолятором Comfortmat Gold G2 .

Виброизолятор Comfortmat Gold G3 используется для защиты места под задним пассажирским сиденьем.

Все вибродемпферы наносятся только на «горячую», то есть, предварительно разогреваются в электропечи до оптимальной температуры.

Разогрев делает их эластичными, что позволяет наносить самые мощные вибродемпферы, избегая чрезмерных усилий при прокатке, которые даже могут повредить корпус автомобиля.

Следующий этап работ, проклейка тепло-звукоизолятора Comfort Lock (Бибитон).

Он будет наноситься поверх виброизоляторов, в похожем порядке, для защиты колёсных арок применяем более мощный Comfort Lock 8 мм.

На все остальные участки, ранее обработанные вибродемпферами, клеится Comfort Lock 4 мм.

Чтобы избежать грязи и пятен, которые могут оставаться от грязных рук или перчаток.

При нанесении шумки, мастера работают всегда только в перчатках и меняют до пяти их пар.

Результат бережного отношения к автомобилю, виден на фоне белого слоя бибитона.

Третий слой шумки, применяется для защиты полов под ногами водителя и пассажиров.

Таким же акустическим войлоком мы ранее защитили крышу и крышку багажника.

Теперь, когда акустическим войлоком обработан весь салон, он не только хорошо защитит его от внешних шумов, но и музыку сделает ярче и красочнее.

Кстати такой войлок используется в штатной защите элитных немецких автомобилей, что говорит о его высоком качестве.

После установки сидений и обшивки автомобиль приобрел свой прежний вид. Сборку без следов разбора и 100% сохранность салона могут провести только опытные мастера, стаж каждого мастера в Олимп авто не менее 3-х лет.

Спустя 8 часов, автомобиль Lifan X60 готов к выезду из бокса, мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Китайский переднеприводной кроссовер Lifan X60 вышел на рынки относительно недавно и уже успел завоевать довольно солидную популярность среди автовладельцев многих стран. Российская версия кроссовера комплектуется четырёхцилиндровым бензиновым силовым агрегатом объёмом 1,8 л. Мощность мотора ― 128 л.с. Согласно мнению экспертов, основными особенностями Lifan X60 является интересная внешность, небольшая стоимость и хорошее техническое оснащение, а также большой дорожный просвет в 180 мм.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Lifan. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LIFAN X60

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция Лифан по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля москва

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Lifan X60 начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Лифан включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем в двери монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери Лифан Х60 монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Лифан включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота Lifan X60 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Лифан х60 шумоизоляция капота

Шумоизоляция автомобиля в СПб

г. Санкт-Петербург
Малый проспект В.О., дом 62, корпус 1

г. Санкт-Петербург
Выборгское шоссе, дом 35, корпус 1

Часы работы: 09:00-21:00
без выходных

Фотоотчеты

Шумоизоляция Lifan

потолок, все двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника, капот.

Всего сделано более

Работы выполнены за

Дорогие друзья, 1 мая 2018г. мы выполнили шумоизоляцию автомобиля Лифан (комплект "Максимум", с использование материалов линейки STP PREMIUM).


Шумоизоляция капота Lifan.


Нанесение первого виброизоляционного слоя для шумоизоляции капота Lifan STP Aero 2 мм.


Звукопоглащающий слой STP Accent Premium.


Шумоизоляция пола салона и багажника на автомобиле Lifan.

Подготовка салона для проведения шумоизоляции.


Шумоизоляция пола Lifan X60.


Шумоизоляция арок Lifan. ( используется материал STP Aero Plus).



Шумоизоляция пола Lifan X60. Второй слой STP Барьер.





Шумоизоляция пола Lifan X60. Третий слой - звукоизолирующий материал STP Noise Block.

Шумоизоляция автомобиля Lifan X60 по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Lifan X60 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ LIFAN X60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Lifan X60 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию популярного кроссовера Lifan X60 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Кроссовер Lifan X60 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Lifan X60 по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Lifan X60…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ LIFAN X60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Во время движения автомобиля вся его Разборку и шумоизоляцию салона Lifan X60 мы начинаем с шумоизоляции крыши. Не смотря на то, что машина оборудована люком, мы все же предложили владельцу обработать крышу, так как площадь, занятая люком и его механизмами, не велика. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка.


Удаляем полоски заводской шумоизоляции. Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением первого слоя.


На металл крыши мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО. Материал легкий и имеет небольшую толщину (2 мм), поэтому отлично подходит для виброизоляции тонкого металла, в том числе крыши автомобиля. но для эффективной работы материала его необходимо тщательно прикатать к металлу, что мы и делаем!


Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Мы не наносим его непосредственно за люком, так как в этом месте двигается шторка, закрывающая проем люка. И чтобы не создавать даже потенциальных помех для движущихся элементов, мы отступаем и начинаем наносить второй слой со следующего сектора крыши. На эффект это не повлияет, зато мы будем уверены, что у Вас не возникнет проблем при эксплуатации автомобиля!


Теперь, когда металл крыши обработан двумя слоями легкий и эффективных материалов, мы можем переходить к аккуратной сборке верхней части салона. работая в чистых перчатках и чистым инструментом мы ставим на место обшивку потолка и все, что ее фиксирует. После этого можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника LifnX60.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ LIFAN X60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»























После установки на место пластиковой обшивки двери багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Lifan X60 на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Lifan X60 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LIFAN X60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Lifan X60 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Lifan X60 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Лифан Х60 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ LIFAN X60

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Шумоизоляция передней панели Lifan X60 начинается с ее аккуратного демонтажа. Важно доверить эту работу только грамотным и опытным профессионалам, ведь в противном случае Вы можете получить не только испорченный пластик или потерю работоспособности органов управления, расположенных на передней панели, но и увеличение количества посторонних звуков в ней!


Наносим звукопоглотитель СТП Бипласт на переднюю панель Вашего автомобиля.


При шумоизоляции у нас Вы получите не только обработку самой панели и ее элементов, но и ее посадочного места! Наносим звукопоглотитель СТП Бипласт на посадочное место передней панели Вашего автомобиля.


В результате не только пропадут сверчки, скрипы, дребезги и стуки, которые так надоедали Вам, но и снизится уровень шума двигателя и передних арок в салоне Вашего Lifan X60!

Цена шумоизоляции передней панели Lifan X60 — 15 000 руб.

Время работ: 3 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ LIFAN X60 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Полная шумоизоляция Lifan X50



Полная шумоизоляция Lifan X50

На примере полной шумоизоляции салона Lifan X50, мы предлагаем ознакомиться с данной опцией, которую выполняет наше тюнинг ателье. Начальный этап работы по шумоизоляции, заключается в демонтаже не только внутренней обшивки, но и всех мешающих элементов корпуса.

В частности, удаляются ручки дверей, а зачастую и механика. Пассажирские и водительские сиденья. Снимается штатный палас с пола автомобиля. При проведении таких работ, следует соблюдать особую тщательность и внимательность. Под внутренней обшивкой находятся элементы электро-системы автомобиля. Их аккуратно отсоединяют и запоминают порядок подключения.

При работе непосредственно с данным автомобилем, нашими специалистами было принято решение о применении двухслойной шумоизоляции. На подготовленные поверхности, первым слоем были нанесены листы виброизолирующего материала. Это позволило в разы снизить вибрационную нагрузку и несколько понизить уровень шума.

Вибропоглощающий материал, примененный для этой машины, был на самоклеящейся основе. Сделав соответствующие выкройки наши мастера при помощи строительного фена надежно закрепили материал на корпусе. Одновременно была решена и проблема антикоррозийной защиты корпуса автомобиля с внутренней стороны.

Вторым слоем была уложена непосредственно сама шумоизоляция. Как и виброзащитный материал она обладает несколькими свойствами. Еще больше усилив виброзащиту слой шумоизоляции окончательно покончил и с посторонними шумами. Шумоизоляционный материал также, как и виброзащита, является самоклеящимся и наносится «горячим» методом. Листы второго слоя идут «внахлест» с первым слоем, что еще больше усиливает окончательный эффект.

По завершении шумоизоляционных работ остается установить демонтированные детали корпуса на место. Здесь также, как и при демонтаже, необходима предельная аккуратность. Все источники питания и его потребители должны быть правильно подключены. После установки всех элементом автомобиль готов к дороге. Счастливого пути!

Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Читайте также: