Не закрывается капот на шевроле ланос

Обновлено: 03.07.2024

Не закрывается капот

Рискну предположить, как возможный вариант, что у вас крепление замка капота разболталось и замок съехал несколько вниз. Проверить можно сняв решетку пластиковую, чтоб был доступ к винтам замка капота и покрутить . Если ручкой из салона капот открывается, значит сам трос в норме. Замок капота успешно можно регулировать двигая его и закрепляя штатными болтами

Когда у меня трос еще открывал капот, то это происходило очень трудно, а потом и вовсе не смог открыть. проверяйте как стоит замок сначала

Открывается без проблем. На счет замка - возможно и сместился, кажется кривовато стоит как то. Буду пробовать подрегулировать. На счет того что тросик назад не отошел - не уверен, т.к. после варварского закрывания (с лютым хлопаньем капотом) он из салона открывается очень даже хорошо. Если бы трос заел то наверное не открылся бы уже?

TO DNS Рекомендую трос заменить пока капот можете открыть, 500 р стоит. А то можете дождаться что и ручку сломаете и капот корячиться придется вскрывать.

Вся та же история была у меня, зимой плохо, а летом нормально. Потом замена со вскрытием. Есть тема где то тут про это

P/S закрытие капота никак не связано с тросом, дело в защелке, которая не цепляет петлю капота до конца, капот остается не до конца закрытым,а ручкой открывается, значит пружина стянута нормально и тросом оттягивается

TO DNS Рекомендую трос заменить пока капот можете открыть, 500 р стоит. А то можете дождаться что и ручку сломаете и капот корячиться придется вскрывать. Вся та же история была у меня, зимой плохо, а летом нормально. Потом замена со вскрытием. Есть тема где то тут про это P/S закрытие капота никак не связано с тросом, дело в защелке, которая не цепляет петлю капота до конца, капот остается не до конца закрытым,а ручкой открывается, значит пружина стянута нормально и тросом оттягивается

Тросик у Вас скорее всего закис, Вы капот открыли, а тросик обратно не отошел. Из салона попробуйте обратно тросик протолкнуть пассатижами. У меня такое после каждого открывания капота, приходится тросику "помогать" обратно отойти. Если оно так, то меняйте тросик до зимы, смазывать без толку, а то зимой горя хлебнете вообще капот не открыть, я так две ручки откр. капота поломал((( А менять его оч. геморойно, у меня новый лежит все ни как собраться не могу .

Не работают стеклоподъемники на Шевроле Ланос

Не работают стеклоподъемники на Шевроле Ланос

Для удобства открывания передних боковых окон на автомобилях Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) устанавливаются электрические стеклоподъёмники, которые иногда отказываются выполнять свои функции по открытию или закрытию стёкол. Причём отказ в работе может проявляться в виде не желания работать только одного стеклоподъёмника или сразу всех.

Схема предохранителей Шевроле ЛАнос

Оба этих устройства находятся в монтажном блоке под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей. Найти их Вам поможет схема в виде пиктограмм, которую найдёте на крышке монтажного блока или картинка приведенная нами выше.

Предохранитель Ef5 (номер 5 на схеме) проверяете визуально, достав его с места установки при помощи пинцета. Если он цел, тогда вытаскиваете из гнезда реле стеклоподъёмников (номер 28 на схеме) и при помощи контрольной лампы проверяете, есть напряжение на клемме 86 при включённом зажигании. При его наличии, устанавливаете перемычку между клеммами 30 и 87. Если стеклоподъёмники заработают, то реле придётся заменить.


А если на клемме 86 напряжения нет, тогда проверяем предохранитель F19 (он находится в салоне), через который с клеммы 15 замка зажигания подаётся напряжение на клемму 86 и далее на обмотку этого реле.

При исправных реле и предохранителях снимаем водительский пульт управления, отсоединяем от него колодку С203 и с помощью контрольной лампы проверяем, подаётся ли напряжение на её клеммы. Если напряжения нет, тогда самой вероятной причиной его отсутствия будет обрыв проводов в том месте жгута, где они выходят из отверстия кузова при переходе внутрь водительской двери. Для того, чтобы убедится в этом, нужно отжать с одной из сторон резиновый чехол, который закрывает этот жгут проводов.

Кроме этого, возможно ещё и подгорание контактов водительского пульта управления. В этом случае не будет либо опускаться, либо подниматься то стекло, контакт которого подгорел. Восстановить работу стеклоподъёмника можно путём зачистки контакта мелкой наждачной шкуркой. Отказ в работе только одно стеклоподъёмника возможен так же из-за износа щёток его коллектора или выхода из строя самого электродвигателя.

Концевик капота на Шевроле Ланос

Пока я ездил с родными лампочками габаритов на Ланосе, у меня с ними никаких проблем не возникало. Стоило поменять на светодиоды, как началось. Хотя, причина в том, что ставил я дешевые светодиоды за 20 рублей, они даже месяца не работали, как вдруг начинали мерцать, моргать, а потом и вовсе погасали.

После того, как заменил третий комплект дешевых светодиодов, решил наконец-то поставить нормальные. Лучше уж один раз расщедриться, чем жадничать и вот так каждый раз лампочки менять.

Концевик капота на Шевроле Ланос

И все бы ничего, но во время замены я случайно повредил концевик капота, который был установлен на автомобиль вместе с сигнализацией. Конечно, этот концевик тоже не был надежным, так как охранная система китайская, но ведь можно же вещи делать лучше? У концевика есть пластмассовый штырь, заходящий через дырку гайки, отсюда и происходит замыкание корпуса на корпус. Вот именно этот пластмассовый штырь у меня и сломался. Долго думать не стал, сходил в магазин, купил там штатный концевик, предназначенный специально для Ланоса.

У концевика есть два контакта, а еще должен быть разъем, но я его так и не нашел. Взял надфиль, срезал у него черный участок и присоединил туда провода, тут мне пригодился паяльник. Провода изолентой тут заматывать не получится, так что рекомендую обжимать термоусадочной трубкой, я делал именно так. Один провод у нас идет на сигнализацию, а второй присоединяем к болту крыла, который служит у нас массой. Выполнил подключение, сигнализация работает нормально.

Концевик капота на Шевроле Ланос

На том месте, где стоит концевик, есть небольшая выпуклость и при закрывании капота концевик сжимается, вот только не до конца. Для того, чтобы нажатие происходило полное, я подставил резиновую прокладку толщиной 5 мм. Фиксаторы для концевика пришлось покупать отдельно, в комплекте их почему-то не было. Новый концевик имеет резиновую защиту, а значит внутрь грязь и пыль не попадают.

Так как теперь у меня на габаритах нормальные светодиоды, да и концевик я поставил хороший, думаю, что он прослужит достаточно долго и ломаться не будет.

Читайте также: