Ниссан кашкай регулировка капота

Обновлено: 04.05.2024

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАМКА КАПОТА

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАМКА КАПОТА Nissan Qashqai, Qashqai+2

Вам потребуются: ключ «на 13», от­вертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Снимите облицовку радиатора (см. «Сня­тие и установка облицовки радиатора», с. 278).


3. Выверните три болта крепления основа­ния замка капота к кронштейну.


Так расположены болты крепления основа ния замка капота к кронштейну.


4. . и отведите замок от кронштейна.


. извлеките наконечник оболочки троса привода замка капота из опорного кронштей­на замка.


7. . и наконечник троса из паза рычага зам­ка, затем снимите замок.

8. Установите замок капота в порядке, об­ратном снятию. Перед установкой замка смажьте его запорный механизм консистент­ной смазкой (например, литолом).

9. Если после установки замок нечетко за­пирается или с трудом отпирается, отрегули­руйте его положение. Ослабьте болты крепле­ния замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий в основании замка добейтесь четкой работы замка.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАМКА КАПОТА"

Ниссан Кашкай - снятие обшивок двери. Тебе это пригодится! Ниссан Кашкай, ремонт центрального замка Замена Замка Двери На Ниссан Кашкай

Активируем скрытые функции Ниссан Кашкай

Qashqai J10

Qashqai J10

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Узнать точный уровень масла на Кашкай можно, если активировать скрытую функцию. Для этого, при отображении надписи Уровень масла – ОК, необходимо нажать на «i» на рулевом колесе и воспользоваться кнопкой «Trip». В этом случае увидите точное значение.

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

  • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
  • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
  • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
  • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

Кнопка сброса дневного пробега

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

  • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
  • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
  • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
  • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА Ниссан Кашкай

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать проверка и регулировка зазоров Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит проверка и регулировка зазоров Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

3.4.1 ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
1. ПРОВЕРКА 2. РЕГУЛИРОВКА 3. проверка компрессии

3.4.2 ПРОВЕРКА
В случае снятия, установки или замены распредвалов или компонентов, связанных с клапанами, или если с течением времени из-за изменений в клапанных зазорах в работе двигателя наблюдаются отклонения от нормы, проведите проверку следующим образом: 1. Снимите клапанную крышку. См. ниже. 2. Измерьте.

3.4.3 РЕГУЛИРОВКА
Выполняйте регулировку, исходя из подобранной толщины толкателя клапана. 1. Снимите распредвалы. См. ниже. 2. Снимите толкатели клапанов, зазоры которых отличаются от нормы. 3. При помощи микрометра (А) измерьте толщину по центру снятых толкателей клапанов. 4. Рассчитайте толщину сменного толк.

3.4.4 проверка компрессии
1. Хорошо прогрейте двигатель. Затем заглушите его. 2. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. 3. Снимите катушки зажигания и выверните свечи зажигания из всех цилиндров. См. ниже. 4. Подсоедините тахометр (не требуется при использовании тестера CONSULT-II). 5. Вверн.

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай и долгожданный эффект

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай вызвана в первую очередь необходимостью в улучшениях. Несмотря на то, что автомобили этой японской марки отличаются надежностью, удобным салоном и интересным дизайном, некоторые модификации страдают слабой шумоизоляцией.
На Ниссан Кашкай шумоизоляция капота может быть легко проведена своими руками, если знать секреты технологии работ.

Капот

Шумоизоляция nissan qashqai

Шумоизоляция nissan qashqai

Как правило, тема шумоизоляции этой части автомобиля всегда вызывает много споров в среде автомобилистов. Некоторая часть любителей использует капот, как некий полигон для тренировок по проведению «шумки», но проведя работы, остаются недовольными эффектом.
Другая часть вообще считает, что такая процедура – это лишняя трата времени, в процессе чего средства, потраченные на материалы, просто выкидываются на ветер.

Примечание. Стоит напомнить всем, что только грамотное проведение данного процесса способно привести к желанному результату. Так, проводя эти работы, надо обязательно шумоизолировать и моторный отсек, чтобы эффект дал о себе знать, а снижение шума в салоне автомобиля было настолько явным, что и представить себе до этого такое было невозможно.

Nissan qashqai шумоизоляция

Nissan qashqai шумоизоляция

Правильное проведение «шумки» капота способствует такому снижению шума в салоне, что даже на холостых оборотах шум от двигателя Кашкай практически не слышен. Кроме того, такая изоляция создает эффект теплоизоляции, что существенно повышает комфорт завода двигателя в зимнее время года.

Примечание. Но слишком укутывать мотор тоже не надо, так как в летний период времени шумоизоляция может преподнести неприятный сюрприз.

В любом случае преимуществ у шумоизоляции капота множество, и они точно преобладают над недостатками.

Инструменты

Шумоизоляция ниссан кашкай

Шумоизоляция ниссан кашкай

Перед проведением этой работы было бы неплохо вооружиться нужными инструментами:

  • Прикаточным валиком (можно сделать и своими руками из сподручных средств);
  • Техническим феном (им удобно разогревать клейкую сторону шумматериалов);
  • Тряпочкой или ветошью;
  • Обезжиривателем (рекомендуется Уайт-Спирит);
  • Ножницами и канцелярским ножом;
  • Плотной бумагой, картоном.

Что касается материалов, то оно должны быть следующими:

  • Первый слой подразумевает нанесение Визомата или Бимаст Супер;
  • Второй слой, как правило, это Сплэн (рекомендуется не толще 4-8 мм);
  • Последний слой за Маделином.

Обязательные правила

Шумоизоляция на ниссан кашкай

Шумоизоляция на ниссан кашкай

Их лучше прочитать перед проведением шумоизоляции(см.Проклейка автомобиля шумоизоляцией доступна каждому), чтобы свести к минимуму ошибки.
К обязательным канонам шумоизоляции относятся следующие:

  • Первый слой надо в обязательном порядке клеить на хорошо очищенную поверхность. Не должно быть на металле или пластмассе пыли, грязи или ржавчины. Очищать поверхности надо так, как это делается перед покраской;
  • Поверхности перед укладыванием материалов в обязательном порядке обезжиривают. Как и говорилось выше, лучше всего для этой цели подойдет Уайт-Спирит;
  • Перед началом оклейки проводится обязательная прикатка материла. Процесс подразумевает следующее: берется кусок материала и прикладывается к той поверхности, на которую его намерены клеить. Он хорошенько прикатывается валиком;
  • Различные фигурные, неровные поверхности желательно обрабатывать, используя картонные лекала. Изготавливаются из плотной бумаги выкройки, в идеале повторяющие контуры нужных поверхностей;
  • Материалы для шумоизоляции имеют клейкую основу. Перед тем, как снять защитный слой с этой основы, надо выкройку поставить к нужному месту, чтобы проверить соответствие.

Правила шумоизоляции

Примечание. Как правило, изготовление лекал из плотной бумаги не занимает много времени. Выкройки помогут не только сэкономить на материале, но и значительно облегчить работы.

Алгоритм проведения

Итак, представляем вниманию читателя краткий алгоритм проведения шумоизоляции капота Кашкай. Операция выполнима своими руками, без какой-либо помощи со стороны специалистов.

Первый слой

Примечание. Дабы исключить всевозможные вибрации тонкого слоя металла этой части поверхности кузова, для первого слоя применимы вибропоглотители. В данном случае выбор определенного материала также должен зависеть от одного известного обстоятельства. Дело в том, что в подкапотном пространстве всегда стоит высокая температура. Материал, соответственно, должен быть таким, чтобы выдерживать такие тепловые воздействия. Именно по этой причине рекомендуется подбирать менее эластичные материалы, которые при оклеивании бы не «поплыли».

Визомат МП

  • Снимаем заводскую «попону», отсоединив резиновые трубки (они подводят жидкость к стеклоочистителям) и удалив 14 клипс, держащих ее;
  • Поверхность своеобразных окон обезжириваем. Не надо слишком увлекаться, чтобы не содрать заводскую краску. Как известно, продолжительный контакт краски с Уайт-Спиритом ни к чему хорошему не приводит;
  • Делаем шаблоны из плотной бумаги для каждого из окошек. Примеряем выкройку на металле и вырезаем по готовому шаблону первый лист вибропоглотителя.

Примечание. Рекомендуется сразу вырезать и лист вибродемпфера, перевернув выкройку. Делать выкройки – одно удовольствие, разве что, не считая нижнего внутреннего окна капота Кашкай. Здесь придется немало потрудиться, осуществляя работы в неудобном положении.

Второй слой

Примечание. Он, в принципе, и не нужен, так как все резонансные призвуки металлической поверхности заглушаются первым слоем. С другой стороны, второй слой выполняет больше роль теплоизоляции, работая как отражатель звуковых волн. Подойдет, как говорилось выше, Сплэн или какой-нибудь другой материал с алюминиевой поверхностью.

Сплэн

Операция проводится по тому же принципу, как и оклеивание первого слоя.

Третий слой

Примечание. Как правило, если на модификациях Кашкай имеется заводская «попона», то роль третьего слоя выполняет она. Можно обработать ее антискрипом или чем-то вроде.

Маделин

Примерно 4-х часов работы обычно бывает достаточно для укатывания подкапотного пространства. Рекомендуется заменить клипсы, фиксирующие штатную «попону», на новые.
Что мы получаем после проведения шумоизоляции(см.Шумоизоляция капота без проблем), подробно приведено в таблице ниже.

Если слушать звук двигателя на холостых оборотах снаружи сбоку.Ощущается значительное уменьшение амплитуды звука мотора.
Если слушать звук двигателя на холостых оборотах снаружи спереди.Слышен лишь цокот (работа клапанной группы) и шелест ремня генератора.
Если постучать по крышке капота.Благородный низкий звук, вместо прежнего звука пустой консервной банки.
Если слушать звук двигателя на холостых оборотах внутри салона.Никаких звуков.
Если слушать звук двигателя внутри салона, нажимая на педаль акселератора в диапазоне 2-4 тыс. об.мин.Совершенно другой звук с низкочастотными призвуками. Шум мотора стал басовитее и солиднее. Исчезли все СЧ-звуки, которые были раньше.
Если слушать звук двигателя внутри салона при езде по городу.Явно уменьшена амплитуда звука. Визгливость двигателя, заметная раньше в диапазоне оборотов 3-4 тысячи, ушла в прошлое. Стал слышен более отчетливо гул от передних колес.

Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Как правило, цена подобных услуг в СТО довольно высока, что и вынуждает многих автолюбителей действовать на свой страх и риск. Но последние улетучиваются, если следовать инструкции и быть терпеливым.

Проверка Ниссан Кашкай 2014 при приемке у автодилера

а как подогрев проверить? как он правильно должен работать? а как неправильно? вроде-бы какая-то прошивка свежая должна стоять? возможно в моем авто ее и нет? как проверить? где версия прошивки указывается? есть эта информация на пользовательском уровне? в бортовом компьютере?[DOUBLEPOST=1418421510][/DOUBLEPOST]

в смысле какой зазор между капотом и крылом? или что-то другое? и как выглядит эта проблема? и что с ней можно делать? отказываться от авто? или это лечится?

Вован
Эксперт
Looking
Новенький
Вован
Эксперт

и что с этим делать? если увижу, что капот стоит криво? отказываться от покупки?[DOUBLEPOST=1418455673][/DOUBLEPOST]

лучше-бы с собой свой взять, а какой хороший? его легко купить в рознице?

Admin
Администратор

и что с этим делать? если увижу, что капот стоит криво? отказываться от покупки?[DOUBLEPOST=1418455673][/DOUBLEPOST]

лучше-бы с собой свой взять, а какой хороший? его легко купить в рознице?

Вован
Эксперт
Вован
Эксперт
Looking
Новенький
Вован
Эксперт
Chesterson
Новенький

и что с этим делать? если увижу, что капот стоит криво? отказываться от покупки?[DOUBLEPOST=1418455673][/DOUBLEPOST]

Читал на драйве, парень приехал а ему говно подсунули - развернулся и уехал. У них цель впарить нам дерьмо, и найти лоха. Если бы я был немного умнее чем сейчас, или поднял бы там ОР, или пришлось бы выбирать другого диллера.

porter
Эксперт
Сашка из Пушкино
Новенький
porter
Эксперт

Перед подписанием Акта приема-передачи Вы должны убедиться в отсутствии дефектов у приобретаемого автомобиля. Но очень редко, человек, выбирающий себе первый автомобиль, сразу может сообразить, куда смотреть и что в нем проверять.

1. Перед проверкой
- Перед началом осмотра машины необходимо поинтересоваться в каком объеме и когда проводилась предпродажная подготовка.
- Соответствующая запись должна быть оставлена в сервисной книжке, с датой проведения, кем проведено и круглая печать СТО.

2. Документация
- ПТС (проверяем правильность заполнения, а так же проводим сверку номерных агрегатов)
- Договор купли продажи, документы об оплате.
- Заполненная сервисная книжка.
- Инструкция по эксплуатации.

3. Внешний осмотр авто (необходимо проводить в хорошо освещенном помещении или на улице в светлое время суток). Лакокрасочное покрытие (машина должна быть исключительно чистой – только в этом случае будут заметны все сколы и царапинки).
- Обойдите автомобиль со всех сторон. Внимательно осмотрите кузов на предмет наличия сколов и царапин, не забудьте осмотреть крышу. Особое внимание уделите краям дверей и «юбке» бамперов (нижняя их часть). Первые обычно страдают при открывании дверей с касанием соседних автомобилей на тесной дилерской парковке, вторые же страдают при контакте с землей, когда автомобили лихо сгоняются с автовозов сотрудниками автосалона.
- Присядьте у одного из углов автомобиля и внимательно посмотрите на кузов автомобиля под таким углом, чтобы поверхность автомобиля отражала объекты, находящиеся в помещении. По этим отражениям Вы сможете быстрее и легче выявить небольшие вмятины, которые могут быть незаметны на матовой поверхности.
- Проверьте зазоры между кузовными деталями автомобилей на их равномерность по всей длине. Расстояние между различными краями линии стыка панелей должно быть одинаковым.
- Откройте и закройте каждую из дверей автомобиля, включая заднюю (дверь багажника). Двери должны закрываться одинаково легко и с первого раза. В закрытом состоянии ни одна из дверей не должна выступать за общий уровень соседних поверхностей. При наличии подобных дефектов, просите менеджера отрегулировать замки дверей. Это должно входить в обязательную предпродажную подготовку.
- Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин сколов и должна стоять без перекосов.
- Отдельно осматриваем резинки уплотнителя дверей.
- Осматриваем лобовое стекло, стекла дверей и заднее на отсутствие потертостей и трещин.
- Проверьте работу замка двери водителя и багажника (открывание ключом)
- Осматриваем колесные диски на предмет потертостей и вмятин
- Смотрим резину – так же на предмет износа,проверить давление в шинах.
- Осматриваем дворники на предмет износа,включаем стеклоочистители вкупе с поливом воды.
- Попросите менеджера зачитать вслух номер двигателя, кузова, шасси и VIN. Сами в это время проверяйте всё это на совпадение с данными в ПТС. Потом пусть менеджер покажет, где располагаются эти таблички, чтобы Вы владели этой информацией при постановке на учет и прохождении технического осмотра.
- Там же в подкапотном пространстве не должно быть подтеков жидкостей и все они должны быть по уровню в норме, масло двигателя, антифриз, тормозная жидкость и т.д.
- Дата изготовления аккумулятора должна быть не старше 6 мес производства авто.

4. Салон автомобиля.
Вставьте ключ в замок зажигания. Поверните его во второе положение. Должны зажечься ВСЕ лампочки индикации на приборной панели. Через пару-тройку секунд большая часть из них погаснет. За это время убедитесь, что не осталось неподсвеченных лампочек. Особое внимание уделите лампам систем АБС, подушек безопасности и «проверь двигатель». По прошествии указанного времени должны остаться в «горящем» состоянии только лампы «проверь двигатель», «зарядка аккумулятора» и, возможно, «стояночный тормоз».

- Водительское сиденье - продольное движение, наклон спинки, подголовники.
- Пассажирское сиденье - продольная регулировка, наклон спинки, подголовники.
- Руль - вылет, вертикальная регулировка.
- Дисплей.
- Пробег (мое ИМХО не более 25 км, НО считается нормой не более 100 км!).
- Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно.
- Проверить работоспособность всех ремней безопасности.
- Солнцезащитный козырек, работоспособность.
- Спросить и проверить где крепление isofix и как им пользоваться?
- Проверка индикации открытых дверей.
- Внимательно осмотрите салон автомобиля. Обивку дверей, пластиковые панели, обивку пола и потолка. Они должны быть чистые, без царапин, без потертостей и не иметь лишних «дырок».

5. Заведите двигатель. Должны погаснуть оставшиеся лампы (кроме, «стояночного тормоза»).
- Все лампочки в фарах (габаритные огни, ближний, дальний свет, противотуманные фары передние и задние), работоспособность «поворотников» в штатном режиме и режиме «аварийной сигнализации»
- Подсветка салона
- Обогрев стекол, зеркал, подогрев сидений
- Электрическая регулировка зеркал, складывание зеркал.
- Работа стеклоподъемников (все с водительской двери, далее каждое со своей кнопки)
- Дворники во всех режимах, омыватель стекла, омыватель фар.
- Работа климата, печки, вентилятора во всех режимах (скоростях)
- Работа магнитолы (радио, диски, SD карт ридер). Кстати, диск/SD карту с музыкой лучше иметь с собой. При наличии входа AUX желательно проверить его подключив к телефону или MP3-плееру.
- Все датчики на панели приборов должны быть в рабочем состоянии и иметь рабочую подсветку.

6. Подготовка к отъезду из салона
- На этом этапе следует привести давление в шинах в норму. Часто в завода давление в шинах сильно завышено. Табличка с правильными значениями располагается на лючке бензобака.
- Проверьте наличие домкрата, запаски (абсолютно чистой), буксировочного крюка и других позиций, которые по информации из сервисной книжки автомобиля должны идти в штатной комплектации.
- Спросите у менеджера, где ближайшая заправка и попросите долить бензина, чтобы туда доехать. Машины практически всегда выдают с практически «сухим» баком.

Убедитесь, что у Вас на руках находится полных комплект необходимых документов:
· Паспорт технического средства
· Руководство по эксплуатации
· Сервисная книжка автомобиля с отметкой о дате продажи
· Договор купли-продажи
· Акт приема-передачи автомобиля
· Квитанция об оплате автомобиля
· Полис ОСАГО с квитанцией об оплате и бланками Извещений о ДТП - в случае покупки полиса в салоне
· Полис КАСКО с квитанцией об оплате, правилами страхования и памяткой о необходимых действиях в случае ДТП - В случае заключения договора в салоне.
Попросите сделать несколько ксерокопий с ПТС и таможенной декларации, а также справки-счета (или же у вас должен быть заключен в 3х экземплярах договор купли-продажи: для ГИБДД, салона (останется в салоне) и Вас
- Два ключа зажигания.

Как отрегулировать капот на Nissan Qashqai?


  • Войти
  • Создать аккаунт

Последовательность действий при монтаже

  • ключ на «17»;
  • головка, вороток, удлинитель воротка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект подпорок с двумя металлическими основами.

Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:

  • Глушим двигатель.
  • Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  • Открываем капот.
  • Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  • На болты надеваем металлическую основу.
  • Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.

Бесшумные замки

Если вы хотите, чтобы ваши двери не «хлопали», а закрывались легко и тихо, как вариант – установить бесшумные замки с ВАЗ-2114 на ВАЗ-2106 и наслаждаться новым звуком закрывающихся дверей своей машины. Не нужно покупать замки сразу на все двери. В качестве примера, приобретите только один, чтобы оценить его в эксплуатации.

Итак, пошаговый инструктаж:

  • Демонтируем старый замок, который нам больше не понадобиться.
  • Проделать дрелью нижнее левое отверстие, куда войдет верхняя втулка замка. Перед этим следует сделать метки.
  • Установить механизм и собрать бесшумный замок.
  • Подогнать напильником нижнее правое отверстие, чтобы двери закрывались без излишних препятствий.
  • После того, как вы собрали замок, нужно подключить тяги к ручкам и сделать пробное закрывание двери. При необходимости можно сделать подгонку.
  • Переходим к установке винта на стойку. Важно определить его расположение, чтобы дверь закрывалась плотно.
  • Сверлом делаем отверстие на передней стойке, нарезать резьбу на «10» и вкрутить винт в стойку.
  • Пробуем закрыть дверь, при необходимости отрегулируйте винт в стойке.
  • Устанавливаем приводы замка и подключаем ручки.
  • Оставшуюся от демонтажа старого замка тягу привода ручки укорачиваем до необходимой вам длины. Сбираем оставшиеся элементы и проверяем.
  • Завершающим этапом будет присоединение внутренней ручки с помощью тросика с зажимами.

На этом процесс установки окончен. Чтобы преобразить свое авто, вы также можете установить светодиодную подсветку панели приборов, улучшив внешний вид своего «железного друга».

Nissan Qashqai 2010, двигатель бензиновый 2.л., 141 л. с., полный привод, вариатор — поломка

Как отрегулировать капот на Nissan Qashqai?

Nissan Qashqai, 2010

Как отрегулировать капот на Nissan Qashqai?

Nissan Qashqai, 2008

Как отрегулировать капот на Nissan Qashqai?

Nissan Qashqai, 2008

Как отрегулировать капот на Nissan Qashqai?

Nissan Qashqai, 2009

Посмотреть больше машин на Дроме

Классификация и особенности видов

В отличие от многих других автомобильных опций, газовые упоры не могут похвастаться обилием разновидностей, что объясняется относительной простоты устройства. Тем не менее, перед установкой газового упора капота автомобиля придется выбрать его по нескольким важным критериям. Первый – вид рабочего газа, в роли которого может быть:

  • Воздух – самое очевидное конструктивное решение, которое сегодня используется только в бюджетных упорах. Не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик, тем не менее, безопасен при разборке и обслуживании механизма.
  • Азот – получил наибольшее распространение ввиду оптимального соотношения цены и качества. Заполненные азотом цилиндры упоров запрещается разбирать.
  • Другие газы – встречаются редко, используются в эксклюзивных деталях и спецтехнике.

Второй, но не менее важный критерий – длина штока, а также диапазон рабочих длин устройства (в сжатом и расслабленном состояниях). От этих характеристик зависит совместимость упора с конкретной моделью, бесперебойность его работы и эксплуатационная надежность.

И, наконец, последнее, над чем стоит задуматься – производитель. Если штатная комплектация модели Вашего автомобиля предполагает наличие газовых упоров капота, в большинстве случаев лучше остановить выбор на оригинальной детали. Если машина комплектовалась механической системой или просто не хочется переплачивать за бренд, можно приобрести продукцию ведущих поставщиков автозапчастей:

  • JP Group (Дания);
  • Auto mega, DELLO, Mapco (Германия);
  • Tuff-support (Турция).

Самым дешевым, но весьма непредсказуемым с точки зрения качества вариантом будет поекупка газового упора китайского производства.

Войти

Снятие и установка

Снять и установить капот ВАЗ 2114 довольно несложно самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. О том, как это сделать и будет рассказано далее. Капот удерживают петли, расположенные по заднему краю передней части кузова. Спереди установлен замок капота с крючком, который предохраняет его от открывания во время движения автомобиля. В открытом положении капот опирается на металлический упор. Замок имеет тросовый привод с рукояткой, которая расположена внутри салона под панелью приборов с левой стороны.

Установка газовых упоров на капот ваз 2114

Для того чтобы снять капот, необходимо открыть его и поставить на упор. После этого нужно отсоединить трубку омывателя лобового стекла от тройника, а также отсоединить электропровода от подкапотной лампы. Теперь можно отворачивать четыре болта крепления петель к капоту. Желательно, чтобы в это время рядом находился помощник, который бы удерживал капот на весу. Отвернув эти болты можно снимать капот ВАЗ 2114 с кузова. Операция снятия завершена. Установка производится в обратной последовательности. Но в самом ее конце, перед тем как затягивать болты крепления, необходимо будет произвести регулировку зазоров между капотом и крыльями кузова.

Капот ВАЗ — зачем нужен

Деталь кузова ВАЗ 2107, прикрывающая моторный отсек, называется капотом. Основное назначение крышки моторного отсека не только прикрывать, но и защищать подкапотное пространство от различных внешних факторов, повышая аэродинамику автомобиля и поглощая шумы от двигателя. Материалом изготовления капота является тот же металл, который используется для всего кузова.

Соединение крышки с кузовом обеспечивается посредством петель и болтового соединения. Сама кузовная деталь выполнена из двух панелей, которые связаны между собой завальцованными краями и креплением посредством сварки. Герметизация стыков и швов произведена мастикой. Для регулировки капота на «семёрке» предусмотрены отверстия в петлях, которые по диаметру больше крепёжных элементов.

Как отрегулировать капот на Nissan Qashqai?

Размеры капота

Крышка капота на ВАЗ 2107 наделена такими размерами в мм: 950х70х1420. Вес детали составляет 14 кг. Несмотря на то, что элемент является навесным, все же он имеет немалое значение в геометрии всего кузова.

Как проводится шумоизоляция капота

Шумоизоляцию капота выполняют по понятным причинам — уменьшить уровень шумов, который распространяется от двигателя не только наружу, но проникает и в салон автомобиля. Для звукоизоляции капота «семёрки» или любого другого классического авто понадобятся такие инструменты и материалы:

  • строительный фен;
  • прикаточный валик;
  • ветошь;
  • нож для резки;
  • ножницы и кусок картона;
  • виброизоляция;
  • шумоизоляция.

В качестве вибропоглощающего материала можно использовать Вибропласт либо Визомат МП, Бимаст Супер, шумоизолятором может служить Сплен толщиной 4–8 мм. Прежде чем приступить к работам, необходимо очистить внутреннюю поверхность капота от загрязнений и обезжирить её, например, Уайт-спиритом. Если есть ржавчина, её зачищают до металла, затем наносят слой грунта и ждут его высыхания. При выполнении шумоизоляции кузовных элементов всегда нужно придерживаться следующего правила: в качестве первого слоя использовать вибропоглощающий материал.

Как отрегулировать капот на Nissan Qashqai?

Чтобы оклеить поверхность наиболее точно, следует сделать выкройки из картона: по ним вырезают материал, снимают плёнку и прикатывают элементы валиком. Виброизоляция наносится только между рёбер жёсткости крышки моторного отсека. Что можно отметить по второму слою (шумоизолирующему): в нём, как правило, особой необходимости нет, поскольку первый слой отлично справляется с поставленной задачей. ШУмоизоляция по большей части используется в качестве теплоизолятора.

Как отрегулировать капот на Nissan Qashqai?

Установка воздухозаборника на капот

Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107 позволяет решить одновременно две задачи: первая из них несёт функциональный смысл, а вторая относится к изменению внешности автомобиля, т. е. тюнингу. При установке такой детали, как воздухозаборник, обеспечивается больший приток воздуха, что позволяет при движении машины не включать вентилятор отопителя независимо от времени года. Кроме этого, элемент улучшает дизайн не только капота, но и в целом всего автомобиля. Устанавливать этот аксессуар на машину или нет, решать только вам.

Наибольшее распространение получили воздухозаборники из пластика. Некоторые умельцы изготавливают подобные детали своими руками. На установку рассматриваемого элемента потребуется затратить минимум времени: монтаж производится при помощи саморезов через вентиляционную решётку на капоте. Сперва крепёж просто наживляют, выравнивают пластиковую деталь, а после этого окончательно прикручивают. Поскольку решёток на капоте ВАЗ 2107 две, то и воздухозаборников понадобится такое же количество.

Как отрегулировать капот на Nissan Qashqai?

Регулировка капота

Если капот на ВАЗ 2107 располагается с разным зазором по периметру, деталь нуждается в регулировке. Для этого нужно очертить контуры петель и отсоединить упор от кронштейна, после чего ослабить крепление петель. Увеличенные отверстия в петлях дают возможность отрегулировать положение капота. После проведения процедуры затягивают крепёж и устанавливают на место упор.

Регулировка заслонки печки Nissan Qashqai, выставляем правильно метки

Регулировка заслонки печки Nissan Qashqai, выставляем правильно метки

Автомобили Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора. У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона. В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Основные причины:

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.


  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.


  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.


  • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.


  • Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.


  • Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.


Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.


  • Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.


Функции заслонки

Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно. Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:


  • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
  • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
  • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.


  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.


  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.


  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

Читайте также: