Ниссан ноут шумоизоляция капота

Обновлено: 16.05.2024

Как выполняется шумоизоляция Ниссан Ноут

Шумоизоляция Nissan Note

Шумоизоляция Ниссан Ноут полная или частичная нужна тем владельцам этого авто, которые поставили перед собой задачу улучшить акустический комфорт, покрыв целиком или частично пространство кузова ШВИ материалами. Рассмотрим подробнее о том, как проводится шумоизоляция на этом японском автомобиле.

ШВИ различных версий Ноут

Продажи хэтчбека начались еще около семи лет назад. Имея неплохие габариты 3990х1690х1535 мм, Nissan Note обладает достаточно прочным стальным кузовом.

Багажный отсек непростой. Различают 4 варианта конфигураций багажника.

  • Версия Нидан позволяет устроить 2-этажный грузовой отсек, имеющий глубину нижнего отделения 250 мм.
  • Благодаря необычной форме багажника Фри, здесь предполагается использование горизонтальной перегородки в качестве вертикальной. Таким образом, в багажник легко удается размещать вещи различной длины.
  • Версия Таппури – это полностью свободный отсек, лишенный каких-либо перегородок. Сюда влезают спокойно крупногабаритные вещи.
  • Наконец, последняя версия – это возможность сложения заднего дивана в пол. Такой вариант идеально подходит для длинномеров.

Варианты грузовых отсеков были представлены выше неспроста. Чем сложнее форма его, тем труднее проводить ШВИ.

В плане проведения шумоизоляции невозможно не упомянуть и версию Ноут в стиле Адидас. Салон этой версии «японца» отделан синтетическими тканями и резиной.

Выбор материалов

Сам по себе Ниссан Ноут – автомобиль тихий. Особенно хорошо выполнен Ноут второго поколения, кузов которого намного лучше изготовлен. В салоне использованы только самые лучшие материалы с шумопоглощающими свойствами.

Nissan Note шумоизоляция

Nissan Note шумоизоляция

Но, как бы ни был хорош Ниссан Ноут, со временем элементы кузова расшатываются. Вряд ли, подержанный «японец» покажет то же качество ШВИ, что на первом году эксплуатации. Владельцы просто вынуждены восстанавливать шумоизоляцию, так как после нескольких лет активной езды, да еще по российским дорогам, от былой «шумки» не остается практически ничего.

Низкий шум нового автомобиля Ноут обусловлен также маломощным двигателем, которым он оснащен. Но это вовсе не значит, что автомобиль можно легко шумоизолировать, как это может показаться на первый взгляд. Дело в том, что вес машины становится критичной величиной. Перед владельцем авто встает задача сохранения исходных параметров, но одновременно с этим ШВИ должна быть проведена наиболее эффективно, не то пользы от нее никакой не будет.

Одним из секретов грамотной ШВИ Nissan Note является оптимальный подбор материалов по весу, с сочетанием различных видов и моделей.

Войлок

Считается материалом с хорошими качествами, немного позабытым, но постепенно возвращающим свои изначальные позиции. Войлок (см. Акустический войлок и его пригодность для использования в автомобиле) импортного производства со специальным покрытием – это удивительный материал, предотвращающий не только проникновение влаги в салон, но и существенно повышающий уровень ШВИ.

Note Nissan шумоизоляция

Note Nissan шумоизоляция

Примечание. Правда, стоимость процесса ШВИ при использовании войлока от именитых фирм резко возрастает, но оно того стоит.

Любой продавец данного материала обязательно укажет одно из главных преимуществ войлока перед модным спленом. Однако современные материалы имеют специальный клеевой слой, благодаря которому инсталляция материала в салоне проходит невероятно легко и быстро (появляется возможность самостоятельного проведения).

К сожалению, покрывать войлоком поверхности кузова не так удобно. Идеальное применение войлока – это использование его частично, в местах, где присутствует меньшая вероятность намокания.

Примечание. Стоит знать, что именно войлок используется большинством японских автопроизводителей в своих штатных решениях. Материал этот дешевле, и вдобавок, его можно впихивать частями в кузовные полости автомобиля, изначально закрывая в целлофановые кульки. Таким образом, предотвращается намокание, и войлок служит эффективно длительное время.

Бимаст Бомб

Зарекомендовавший себя виброизоляционный и поглощающий материал.

Вот его основные характеристики:

  • Легко клеится на поверхности кузова.
  • Представляет собой 3-слойную конструкцию, эдакий сэндвич из фольги, битума и липкого клеевого слоя.
  • Листы материала всегда покрываются особым типом бумаги.
  • Монтаж материала осуществляется с обязательным прогревом.
  • ББ совершенно не боится воды, не портится, похож своими свойствами на герметик.
  • Самые частые зоны применения: вибронагруженные части автомобильного кузова.

Бимаст Бомб

При этом интересно будет рассмотреть также технические характеристики материала:

  • Толщина Бимаст Бомб, как правило, не превышает 4,2 мм.
  • Весит материал (один лист) не более 2,5 кг.
  • Габариты 1 листа: 750х530 мм.

Битопласт STP

Среди шумопоглотителей наиболее часто применяется Битопласт. Изначально этот материал считался только противоскрипным, но в то же время, он является на сегодняшний день одним из лучших поглотителей шума.

Монтируется Битопласт на кузовную поверхность, как и большинство современных материалов, благодаря клеевому слою. Он превосходно клеится на заранее очищенные и обезжиренные поверхности.

Несколько важных характеристик материала:

  • Толщина листа может составлять 5 мм или 10 мм. В зависимости от толщины определяется вес, увеличение массы на м2 (для Ниссан Ноута очень важно). Итак, если применяется 5-миллиметровый Битопласт, то вес на 1 м2 составит 400 г, а если 10-миллиметровый – 800 г.
  • Благодаря использованию Битопласта можно снизить до 80 процентов шума.

Сплен

Сплен, по праву, самый востребованный на сегодня звукоизолятор. Его популярность вызвана несколькими причинами, но именно цену называют основополагающей.

Сплен хороший звукоизолятор, прежде всего, из-за способности отражать или правильнее сказать, отталкивать акустическую волну. Материал звуки не поглощает, что мгновенно определяет его функцию: Сплен укладывается поверх звукопоглотителя, например, Битопласта. Последний, в свою очередь, оклеивается поверх вибродемпфера. В итоге данная тройная схема становится наиболее эффективной.

Помимо своих основных свойств, Сплен еще считается и хорошим теплоизолятором. Для российских условий он наиболее подходит, ведь лучше остальных материалов удерживает тепло. Используя его, можно одним выстрелом убить двух зайцев (и шумоизолировать салон, и теплоизолировать).

Ниссан Ноут шумоизоляция

Ниссан Ноут шумоизоляция

Со Сплен очень легко работать, так как его клеевой состав позволяет быстро и эффективно, намертво прилипать к поверхностям. Только лучший эффект достигается при оклейке большой площади с наименьшим количеством стыков.

Технические характеристики материала, которые рекомендуется смотреть.

  • Толщину, которая может составлять 4 мм или 8 мм. Первая толщина, это 220 г веса на м2, вторая – 500 г на м2.
  • Благодаря Сплену можно звукоизолировать Ниссан Ноут до 18 дБ.

Маделин

Маделин лучший антискрип

Маделин лучший антискрип

Маделин- это самый популярный антискрип, используемый российскими тюнерами и работниками автосервисов. Как и на всех автомобилях, на Nissan Note со временем появляется много скрипов и дребезжаний. Много пластиковых деталей тому причина. Такие элементы по истечении определенного времени начинают менять свои физические свойства, тереться друг об друга, вызывая стрессовые звуки. Избавиться от «сверчков» мечтают все автовладельцы б/у машин.

Маделин легко компенсирует трение, исключая появление любого шума. Он лучше Битопласта тем, что тоньше него и заходит в любую щель. Поклейка материала очень проста: достаточно кусок материала наклеить на одну из поверхностей, соприкасающейся с другой. Маделином можно обрабатывать обшивки, пластиковые стыки, ручки у рукоятки, другие детали.

Какие зоны кузова покрывать

Комплекты ШВИ материалов

Комплекты ШВИ материалов

На японском автомобиле лучше сразу выделить основные зоны кузова, которые должны быть обработаны в процессе капитальной ШВИ.

  1. Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне) – это зона, которая частенько упускается из виду автомобилиста, проводящего ШВИ. А ведь именно данный элемент идет с завода единственным элементом, не оснащаемым штатным поглотителем шума и вибрации. Да и вообще, потолок не имеет своих ребер жесткости, является лишь ЦЛМ листом, легко проводящим звуки. Только лишь тонкая классическая обшивка становится хилой преградой перед шумами и вибрациями.
  2. Днище (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении) – обязательная зона. Всем известно, что крылья автомобиля и пол жутко резонируют. Вот и приходится зону качественно шумоизолировать.
  3. Тоннель – зона автомобиля, которая влияет на комфорт в первую очередь. Именно через тоннель идет глушитель, там располагаются постоянно крутящие валы и механизмы. Чтобы уберечь салон от проникновения шума, тоннель подвергается ШВИ.
  4. Багажник с крышкой (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне) – самая резонаторная зона автомобиля, особенно на хэтчбеках и внедорожниках. Звуки в багажнике отражаются в многократном размере, это знают все. Результат – гул, идущий отсюда мешает водителю сосредоточиться на вождении и прослушивании хорошей музыки, тем более, если динамики или сабвуфер бывает установлен сзади.
  5. Наконец, двери Ниссан Ноут – это последняя обязательная зона, нуждающаяся в проведении ШВИ. Опять же, в данном случае, от того, будут ли установлены сюда динамики, зависит уровень проведения ШВИ.

Шумоизоляция различных зон кузова

Шумоизоляция различных зон кузова

Читайте пошаговые и подробные инструкции по установке ШВИ в других статьях нашего сайта про автозвук, если имеется желание осуществить процесс самому. Изучайте схемы, таблицы, фото и видео – материалы, дающие наглядное понимание.

Шумоизоляция своими руками

Очень часто можно встретить машины, которые по своей натуре очень шумные. Езда на ней не приносит никакого удовольствия из-за шума.

В такие моменты хочется поменять машину, но не нужно делать поспешных выводов и менять, ведь можно всегда сделать её тише. Именно шумоизоляция автомобиля вам поможет в вашей проблеме. Такие процедуры делаются специальными мастерами, но зачем же переплачивать, если можно самому всё сделать?

шумоизоляция авто
Для того чтобы сделать машину очень тихой, вам потребуются специальные материалы, которые вы сможете приобрести в любом магазине для автомобилей. Итак, что вам потребуется. Вы должны купить вибропласт, это специальное покрытие, которое клеиться на поверхность автомобиля. Он выполняет очень хорошую функцию, при езде на автомобиле он будет поглощать весь вибровой шум. Так же вам понадобиться Акцент, этот материал нужен для того, чтобы машина избегала всех внутренних и внешних шумов.

Чтобы сделать задуманное, вы должны работать не в одиночку. Возьмите человека, который хорошо разбирается в машинах. Этот человек должен знать и понимать всю детальную сборку машины. Так как вы будете работать с салоном, он должен разбираться именно в нём. Эта работа займёт не много времени, поэтому не переживайте, времени у вас на всё хватит.

Для работы вам нужны будут специальные инструменты, которыми вы будете пользоваться. Первое, что нужно приобрести, это специальное средство, которое будет обезжиривать поверхность автомобиля. Для удаления изоляции вам нужна будет лопатка, её так же можно найти в любом магазине для автомобилей. По мелочи вам нужны будут отвёртки, ножницы и перчатки. Так же можно приобрести специальные щётки, которые будут убирать мусор с поверхности.

Первое, с чего нужно будет начать работу, это с шумоизоляции всех дверей. Для того чтобы начать процесс, вы должны снять полностью обшивку с дверей, а после это нанести обезжиривающее средство. Дальше вы должны вырезать или купить уже готовую заготовку виброизоляционного материала, который вам нужно будет наклеить на дверь. После этого нужно всё заделать уплотнителем, который поможет вам. Всё это повторяем с остальными дверьми в салоне. Разбирать салон нужно аккуратно, чтобы вы не потеряли нужные детали.

После мы приступаем к кузову. Его мы шумоизолируем полностью. Для того чтобы это сделать, вам придётся разобрать всё в вашем авто. Сиденье и прочие, вы должны снять, оставить только голый кузов, чтобы было видно, метал.

Всё та же процедура, которая была и с дверьми. Вы полностью наносите виброизолятор, а затем шумоизолятор. После чего вы можете обратно собирать свой салон.

Ниссан ноут шумоизоляция капота

По моему, весьма полезно. Я бы сделал шумку колесных арок, весьма раздражает шум родной резины 16". Ну и двигатель хотелось бы "утихомирить" на оборотах > 3500

При всём моём уважении к "сделай сам" (см. соответствующую ветку) не соглашусь с данным тезисом.
Мы покупали второй автомобиль в семью. Больше для жены. И задача была выбрать транспорт современный, практичный и наиболее качественного исполнения, чтобы минимизировать к нему своё внимание. По сути, так и получилось. Я даже масло в нём не смотрел до первого ТО - просто не было нужды лазить под капот. Шумка не лексус, конечно, но всяко не форд фьюжн или ТАЗ. А все творческие начинания у меня ушли в дэлику, благо её доводить намного интереснее. например, лифтануть для серьёзного офф-роуда
Прикрепленное изображение

или поставить 19" монитор в салон, что еНотам и иже с ними не снилось.
Прикрепленное изображение

Вот уж где воистину поле непаханое для доработок.

Да. про материал. Вся информация здесь.
Использовал - ISOMAD 8 листов 500х500 и AKAD - 2 листа 500х500.
Из инструментов понадобятся отвертки, головка на 10 и 17, промышленный или просто мощный фен для сушки волос. , толстые матерчатые перчатки, чтоб руки не обжечь.
Технология подробно изложена на сайте, где материал - добавлю только, что спошняком (без зазоров) укрывать не стал. Думаю, достаточно укрыть максимальную площадь детали и эффект будет тот же, а материала уйдет меньше. ISOMAD укрывал на металл, на арки приклеил по 1 листу AKAD.

Двери. Боремся с уличным проникающим шумом и резонансными явлениями в штатной музыке
Итак материалы теже что и на капот плюс Вибропласт М2.
Разбираем дверку.
Вынимаем заглушку в ручке закрывания двери и вывертываем винт.
Далее самое как уже говорили сложное - накладка внутренней ручки - снимаем подсунув тонкий стальной шпатель и держа его за лезвие обееми руками акуратно сдергиваем её с защелок сверху и снизу. На всю процедуру 3 минуты Вот как это выглядит.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Снимаем верхнюю дверную накладку на зеркала (с пищалками или без - у кого как) потянув её на себя и отключаем разъем провОдки от динамика (если есть).
Далее опускаем стекло полностью, одну руку кладем на верхнюю часть двери другой снизу аккуратно тянем на себя снизу и с боков отстегиваем клипсы крепления обивки затем приподнимаем обивку вверх и снимаем. Сразу же поднимаем стекло и отсоединяем раъемы БУ стеклоподъемниками и динамика. ВОт что мы увидим.

Надо сказать что дверка предстала в достойном исполнении изнутри. Вся поверхность герметично закрыта ПЭ пленкой приклееной на невысыхающую мастичную массу, изнутри приклеен кусок вибродемпфера внутреннее оборудование упрятано в формованы жесткий пенопласт.
Мастичная масса очень пластична и прилипчива - так что не перемажтесь.
Далее.
(Поднимаем стекло если вдруг забыли путем временного подключения БУ).
Откручиваем кронштейн и динамик.
Пленку надо аккуратно снять, а места с мастикой затереть тряпкой смоченой в растворителе чтоб убрать "лохмотья" и выровнять мастику.
Материалом Вибропласт, полосой 15 см обезжириваем и демпфируем нижнюю внутреннюю часть двери - греем термопистолетом и хорошенько разглаживаем.
Материалом Визомат заклеиваем все видимые технологические отверстия до мастичной массы (кроме отверстия для динамика и пистон крепления ). Все тщательно прогреваем и придаем материалу форму штампованой детали двери. Маленький секрет - надо зевернуть винты крепления кронштейна изнутри чтоб они торчали для того чтобы потом сделать под них отверстия.
Кроил материал прямо по месту обычными ножницами (портняжными наверное будет удобнее).
Обивку двери с внутренней стороны где решетка динамика демпфируем кусочками Вибропласта вокруг и выше затем обклеиваем материалом Сплен (в местах где закреплена штатная изоляция её просто отогнуть)
Место где установлены зеркала бокового обзора приклеиваем кусочки Сплен.
Приклеиваем ПЭ пленку на мастику и собираем в обратной последовательности предварительно опустив стекло.
Обивку сначала накидываем и фиксируем на место в направлении от замка к зеркалу, потом защелкиваем клипсы легким постукиванием рукой.

Результат.
Субъективно стало заметно тише - по прежнему звенит крыша и передок с арками - будем работать над этим в следующих сериях
Музыка стала четче прорисована. Бас стал более подчеркнутый

Фоток к сожалению больше не сделал - заработался и забыл сфоткать этапы. Сорри.

Шумоизоляция Nissan Note

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

И так, заезжаем в наш специальный бокс, где все готово к выполнению работ по шумоизоляции.

Первым делом открываем капот и проводим обезжиривание поверхности специальным составом профессионального обезжиривателя фирмы 3М.

Затем проводим приклеивание виброизолятора Comfortmat Gold G2, толщина которого составляет 2 мм, между ребрами жесткости капота, обеспечивая надежное приклеивания материала к поверхности.

Далее подготавливаем поверхность потолка к приклеиванию первого слоя шумоизоляции.

После подготовки поверхности приклеиваем трехмиллиметровый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3 и тщательно прикатываем его к поверхности.

Затем с помощью специального клея приклеиваем 10-ти миллиметровый слой акустического войлока, который обеспечит идеальное шумопоглащение. Акустический войлок активно используют немецкие специалисты для шумоизоляции автомобилей бизнес-класса.

Перемещаемся в багажное отделение, где выполняем замеры для приклеивания материала на пластиковую панель.

И используем все тот же акустический войлок, успешно зарекомендовавший себя среди специалистов по шумоизоляции.

Далее производим демонтаж обшивки крышки багажника для обеспечения доступа к обрабатываемой поверхности.

Внутрь приклеиваем 2-х миллиметровый виброизолятор, который предварительно разогреваем до определенной температуры, чтобы легко разместить его в труднодоступной внутренней поверхности крышки багажного отделения.

Для того, чтобы приступить к шумоизоляции дверей сначала снимаем всю обшивку и освобождаем доступ к обрабатываемой поверхности, снимая провода и механизмы замка.

Затем очищаем поверхность от пыли и грязи, проводим тщательное обезжиривание и даем поверхности высохнуть.

Для начала мы проведем работы по обработке внутренней поверхности дверей, приклеив виброизолятор Comfortmat Gold G2, затем выполним виброизоляцию таким же слоем материала с внешней стороны.

Для того чтобы разместить виброизолятор по всей внутренней поверхности, необходимо выполнить предварительный разогрев материала до определённой температуры, сделав его более гибким и эластичным.

В этом нам поможет собственная технология разогрева, которая осуществляется не при помощи фена, а с использованием специальной печи, которая позволяет добиться более равномерного прогрева.

Благодаря такому разогреву мы можем с легкостью разместить материал в любой труднодоступной поверхности, а также надежно приклеить его.

Теперь проводим работы с внешней стороны поверхности дверей. Для этого применяем вышеуказанный 2-х миллиметровый виброизолятор.

Надежно приклеиваем и проводим тщательное прикатывание специальными валиками, затем выводим через вырезы провода и механизмы дверного замка.

Мы обеспечили виброзащиту дверей и теперь готовы приступить к выполнению второго этапа работ по их шумоизоляции.

Для выполнения второго этапа работ выбираем 4-х миллиметровый тепло-звукоизолятор Comfort Lock на основе бибитона.

Благодаря его клеевой поверхности он отлично приклеивается, не требуя предварительного разогрева.

Максимально закрываем всю поверхность, оставляя вырезы под механизмы, провода и технологические отверстия.

Начинаем работы в салоне автомобиля. Осматривая поверхность, проводя замеры и необходимые пометки не сложно заметить имеющийся низкий уровень штатной шумоизоляции пола.

Такого размера кусочки штатного виброизолятора никак не смогут повлиять на общий уровень шума в салоне автомобиля.

Некоторые поверхности совсем не имеют какой-либо шумозащиты, что существенно сказывается на комфортабельности авто.

В багажном отделении такая же ситуация. После выполнения работ по шумоизоляции эта поверхность полностью будет обеспечена необходимым слоем шумоизоляции.

Колесные арки необходимо максимально усилить вибропоглотителем, так как уровень механических воздействий в данном месте очень высокий.

Внутренняя поверхность заднего крыла так же нуждается в шумоизоляции, и мы ее обеспечим на высшем уровне.

И так, мы выполнили шумоизоляцию поверхности заднего крыла 4-х миллиметровым виброизолятором Comfortmat Gold G4, а колесные арки 5-ти миллиметровым Comfort Dark, материала, не имеющего аналогов на рынке шумоизоляционных материалов.

Остальную поверхность также закрыли 4-х миллиметровым виброизолятором и тщательно прикатали его к поверхности.

Затем проводим работы по оснащению поверхности обработанной первым виброизолирующим слоем тепло-звукоизолятором Comfort Lock, имеющий толщину 4 мм.

Этот тепло-звукоизолятор очень мягкий и прекрасно охватывает любую поверхность, независимо от ее формы.

Аккуратно выполнив вырезы под технологические отверстия и распределив провода на свои места, закрепив их дополнительными кронштейнами или хомутами, переходим в салон для дальнейшего проведения работ.

Место расположения заднего кресла обеспечиваем 4 –х миллиметровым слоем виброизолятора, не забывая выполнить вырезы под технологический отверстия.

Затем выполняем приклеивание тепло-звукоизолятора Comfort Lock по вышеописанной технологии. Этот материал обеспечит сохранение необходимой температуры в салоне на более длительное время, что особенно актуально в зимний период.

Переднюю часть пола в салоне оснащаем высокопоглощающим вибродемпфером Comfort Dark, который обеспечит нейтрализацию механических колебаний, возникающих на поверхности.

В заключении проводим шумоизоляцию поверхности бибитоном, оставляя открытыми основания крепления кресел для того, чтобы правильно выполнить сборку не нарушая конструкции.

Затем проводим сборку салона, проверяя работоспособность механизмов и электроники.

После окончания работ, дожидаемся владельца Nissan Note и вручаем ему отчетные документы, гарантийные обязательства нашего сервиса на выполненные работы, а также диск с фото, где подробно представлен весь процесс выполнения работ.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Nissan Note – это автомобиль Японской компании Nissan Motor Company, выпускающийся с 2004 года. Является ярко выраженным представителем класса автомобилей под названием субкомпактвэн, что говорит о компактном автомобиле с кузовом минивэн. В 2009 году был произведен рестайлинг модели. А в 2012 году выпущено второе поколение Nissan Note. В целом автомобиль достаточно хорош, имеет отделку салона высокого качества, которая остается неизменной даже в крепкие российские морозы − не скрипит и не дубеет. В салоне достаточно удобно и комфортно. Сами японцы позиционируют Nissan Note как семейный автомобиль. Ниссан имеет очень стойкую к российским дорогам подвеску, чем заслужил доверие среди отечественных автолюбителей. Сегодня мы приступим к выполнению работ по шумоизоляции этого автомобиля в нашем сервисе «Олимп-авто» и сделаем этот автомобиль значительно тише и комфортнее, чтобы водитель и пассажиры наслаждались поездкой и чувствовали себя еще более уверенно. Сложно найти владельца Nissan Notе, который был бы недоволен своим приобретением. Однако, штатная шумоизоляция многих автомобилей оставляет желать лучшего, и каждый третий автовладелец хоть раз задумывался о ее модернизации. Наш клиент не исключение и наконец, решил провести шумоизоляцию своего автомобиля с помощью современных высококачественных материалов.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция Nissan Note

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Nissan Note

Наша компания предлагает вам квалифицированную услугу шумоизоляция Nissan Note, которая проводится по самым строгим нормам и правилам, с помощью лишь современных высококачественных средств. И помимо основной шумоизоляции кузова мы предлагаем вам провести шумоизоляцию торпеды, что значительно повысит акустический комфорт при нахождении в этом автомобиле.

Звукоизоляция Nissan Note, её торпеды, очень важна, ведь с годами все пластиковые крепежные детали и соприкасающиеся элементы начинают очень неприятно скрипеть и дребезжать, что лишает водителя и его пассажиров комфорта при движении, лишает сосредоточенности на управлении. Наша компания предлагает комплексное решение этого вопроса — полную шумоизоляцию торпеды таким образом, что комфорт в салоне автомобиля будет гарантированным.

Если вы хотите заказать услугу шумка Nissan Note, то оптимально это сделать именно в нашей компании, так как и работаем мы очень быстро, и цены у нас наиболее лояльные. Все работы по снятию и обратному монтажу торпеды производятся очень аккуратно, точно и красиво. Именно поэтому вы не заметите совершенно никаких визуальных изменений при осмотре автомобиля после шумоизоляции, а вот уровень комфорта возрастет.

Шумоизоляции деталей Nissan Note

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Nissan Note

Около двух лет думал заказать виброизоляцию своего автомобиля, и вот я тут. Мне весьма быстренько перезвонили. И вот я слышу только легкий шум колес!

Думаю заказать тут шумоизоляцию, кто-то заказывал тут? У меня у знакомого буквально пол салона переломали, как здесь все делают?!

Думаю заказать тут шумоизоляцию, кто-то заказывал тут? У меня у знакомого буквально пол салона переломали, как здесь все делают?!

Марина, я здесь сама делала, могу поручиться за них.

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Читайте также: