Ниссан тиида не открывается капот

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как открывать капот «Nissan»

Никто не станет спорить с утверждением, что «Nissan» является надёжным и удобным автомобилем. Но и такая техника, как "Nissan", не обходится без некоторых недостатков. Владелец машины может следить за её состоянием самым тщательным образом, но ему трудно обеспечить контроль всех процессов, которые происходят внутри. Детали изнашиваются, из-за чего возникают весьма нежелательные ситуации. К примеру, повреждается трос, из-за чего возникают проблемы с открытием капота.

Почему возникает неполадка

Существуют различные причины, из-за которых возникают дефекты.

  • Разрыве троса;
  • Его растяжении из-за долгой эксплуатации;
  • Замерзании замка.

Кроме всего прочего, петля троса может соскакивать с рычага.

Что можно предпринять

Проблему растяжения троса можно решить, проявив определённую смекалку. Надо при этом втянуть трос таким образом, чтобы защёлка замка отошла от капота. Перед этим следует открутить ручку в салоне машины. Нужно отдавать себе отчёт в том, что трос напрямую связан с ручкой. Можно сделать крючок, используя самые разные подручные средства, и зацеплять трос им сквозь отверстие в сетке радиатора.

Сложнейшая ситуация

Наиболее сложной является ситуация, когда оказывается порванным трос. В этом случае методика действий будет зависеть от того, каким строением обладает конкретная модель автомобильной техники. Вы можете попробовать воспользоваться отвёрткой. При этом данный нехитрый инструмент просовывается внутрь решётки радиатора, чтобы нажимать им на замочный рычаг.

В том случае, если возникают определённые проблемы с такими действиями, вы можете пойти другим путём. Используя эту же отвёртку, надо снять сетку радиатора. Затем вы должны просунуть руку под капот, после чего открыть этот элемент изнутри. Как бы там ни было, но такая поломка должна быть исправлена. Ездить на машине, в которой есть подобная проблема, не стоит. Следует отметить, что "Qashqai", капот которого имеет отличия в конструкции, требует несколько иного подхода. И прежде всего, в этом случае могут понадобиться другие инструменты, чтобы открыть капот.

Что делать, если не открывается капот

В жизни многих автовладельцев происходили ситуации, когда заклинивало капот и его открытие не представлялось возможным. Такое случается очень часто, когда на кузове образовывается ржавчина или замок капота стареет. Однако самой распространенной причиной является обрыв троса.

Что делать, если не открывается капот

Решить проблему можно без обращения в сервис, но для этого понадобится помощь напарника. Он должен потянуть рычаг, который располагается в салоне, а владелец в это время тянет капот, надавив на него перед этим. Если же попытка не удалась, значит причина блокировки капота кроется в другом. Однако, даже в подобных ситуациях, можно решить проблему.

Тросик открытия. Тросик является элементом электромагнитного механизма под капотом. Здесь же находится и контроллер. Трос проходит под капотом и соединяется с переключателем в салоне.

Что делать, если не открывается капот 3

Он может порваться или заклинить из-за ряда причин. Самая распространенная - естественный износ. В таком случае, доступ ко всем механизмам под капотом будет закрыт.

Что делать, если не открывается капот 4

Как починить. Первое, что необходимо сделать, - найти место, где произошел разрыв. Сказать точное расположение троса нельзя, так как это зависит от автомобиля. Поэтому перед работой стоит ознакомиться с инструкцией к авто. Главное, что нужно сделать, - отыскать конец оторванного троса и потянуть его. Делать это нужно с использованием плоскогубцев, иначе можно поранить руки.

Если вся работа была проделана правильно, и вы тянули нужный трос, капот должен без труда открыться.

Решетка радиатора. На некоторых автомобилях снять решетку радиатора можно всего за пару движений. Через отверстие можно будет получить доступ к механизму запора, это позволит без проблем открыть капот.

Для того, чтобы вскрыть механизм, необходимо приготовить отвертку с длинной ручкой. Ее нужно просунуть в радиаторную решетку. В большинстве случаев, это не получается с первого раза. Но при последующих попытках получится снять элемент кузова.

Защита на картере мотора. Открыть путь к затворному механизму можно через дно автомобиля. Все, что для этого нужно, - снять защиту картера. Перед этим нужно дополнительно взять фонарик и отвертку.

После того, как картер будет снят, нужно попробовать освободить замок от зацепления. После успешной работы, нужно проделать то же самое с вторичной защелкой. Если приложить должные усилия, капот будет открыт уже через 10 минут. После работ необходимо прикрутить картер на место.

Итог. Решить проблему заблокированного капота можно сразу тремя способами самостоятельно. Но если вы сомневаетесь в своих усилиях, можно обратиться к специалистам в сервис. Ведь неаккуратная и неумелая работа может привести к более тяжелым последствиям.

Не открывается капот ниссан тиида. Как открыть капот на ниссан

Ниссан (Nissan) – очень удачный и надежный автомобиль, который, но, не лишен недочетов. Даже если вы кропотливо смотрите за состоянием автомобиля, вы не сможете держать под контролем все процессы, происходящие снутри машины. Износ деталей приводит к ряду не очень небезопасных, но ненужных ситуаций. Одной из таких ситуаций является повреждение троса, которое приводит к невозможности открыть капот Ниссан.

Открываем капот на Ниссан (Nissan)

Обстоятельств для появления таковой проблемы может быть много. Посреди их последующие:
– растяжение троса в связи с долгим и частым внедрением;
– разрыв троса;
– замерзание замка капота;
– соскакивание петли троса с рычага.

Все предпосылки устраняются как в сервисном центре “Ниссан”, так и своими усилиями. Но до того как начинать какие-либо деяния, непременно разберитесь в принципе работы автомобиля. Если вы убеждены, что довольно его понимаете, сможете начинать оперативные деяния.

Начнем с самой обычный препядствия – замерзания замка. Отогрейте замок с помощью фена либо жаркой воды. 2-ой способ более эффективен, но может привести к ненужным последствиям порчи покраски. После окончания аква процедуры избавьтесь от оставшейся воды, так как замок может замерзнуть еще более.

Если причина в растяжении троса, примените изобретательность. Основной мыслью тут будет то, что нужно потянуть за трос, чтоб защелка на замке сама отпустила капот. Для этого потяните за трос, за ранее открутив в слоне автомобиля ручку. Помните, что трос и ручка связаны впрямую. Сможете также смастерить крючок из средств находящихся под рукой и зацепить с его помощью трос через отверстия в радиаторной сетке автомобиля Nissan.

Ниссан (Nissan) – очень удобный и надежный автомобиль, который, однако, не лишен недостатков. Даже если вы тщательно следите за состоянием автомобиля, вы не можете контролировать все процессы, происходящие внутри машины. Износ деталей приводит к ряду не очень опасных, но нежелательных ситуаций. Одной из таких ситуаций является повреждение троса, которое приводит к невозможности открыть капот Ниссан.

Открываем капот на Ниссан (Nissan )

Причин для возникновения такой неполадки может быть много. Среди них следующие:
— растяжение троса в связи с долгим и частым использованием;
— разрыв троса;
— замерзание замка капота;
— соскакивание петли троса с рычага.

Все причины устраняются как в сервисном центре «Ниссан», так и собственными усилиями. Но прежде чем начинать какие-либо действия, обязательно разберитесь в механизме работы автомобиля. Если вы уверены, что достаточно его знаете, можете начинать оперативные действия.

Начнем с самой простой проблемы – замерзания замка. Отогрейте замок при помощи фена или горячей воды. Второй метод более эффективен, но может привести к нежелательным последствиям порчи покраски. После окончания водной процедуры избавьтесь от оставшейся влаги, поскольку замок может замерзнуть еще больше.

Если причина в растяжении троса, примените изобретательность. Основной идеей здесь является то, что необходимо потянуть за трос, чтобы защелка на замке сама отпустила капот. Для этого потяните за трос, предварительно открутив в слоне автомобиля ручку. Помните, что трос и ручка связаны напрямую. Можете также смастерить крючок из подручных средств и зацепить с его помощью трос через отверстия в радиаторной сетке автомобиля Nissan.


Hyundai Sonata 6 обзор и цена авто

Открывание капота для Ниссан Альмера Классик принципиально не отличается от других аналогичных моделей автомобиля.

Процесс открывания

Как открыть капот Ниссан Альмера Классик, подробно расписано в руководстве. Для открытия внизу приборной панели с левой стороны расположен рычаг, к которому подсоединен тросик разблокировки замка. Если его потянуть на себя, то он, протянутый от рычага до капотного замка, разблокирует замок. Теперь нужно руками немного приподнять приоткрытый капот и нажать на рычаг предохранительного крючка.

После открытия, если на автомобиле не установлены газовые упоры капота, то его нужно закрепить специальным держателем, который закреплен на рамке радиатора. Конец держателя вставляется в специально предусмотренное место на крышке. Для закрывания, чтобы избежать появления вмятин, его нужно захлопнуть до характерного щелчка, отпуская с высоты 15–20 см, не больше.

Если возникли проблемы

Что делать, если заело тросик или не хватает его длины для открытия?

Иногда стальной трос замка может растянуться, тогда рычаг открывания имеет большой свободный ход, но не в состоянии разблокировать замок. Нужно пассатижами ухватить конец тросика и потянуть его до открытия.

Но слишком сильно тянуть нельзя, иначе он может оборваться, тогда работы будет намного больше.

Если проблема с автомобилем последнего поколения, Almera Classic 2013 – 2015 годов выпуска, то можно попробовать ухватиться крючком из прочной проволоки аккуратно подцепить тросик открывания в том месте, где он входит в замок. Это место доступно через решетку радиатора.

Обрыв троса

Довольно часто на Nissan Almera N16 не открывается капот, если порвался тросик замка. Он может порваться или лопнуть в случае коррозии или скрытых дефектов при попытке открытия .

Вскрытие автомобиля по трудоемкости меняется в зависимости от года изготовления. Если авто выпущено после 2013 г., то можно открутить винты крепления замка на рамке радиатора через декоративную решетку. Таких винтов три, и они откручиваются шестигранной головкой на 8.

На Nissan Almera N16 придется снимать передний бампер вместе с решеткой радиатора. Иными путями к замку открывания капота или тросика добраться практически невозможно.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, трос замка и сам замок должны быть хорошо смазанными. Тросик смазывается путем заливки моторного масла под оболочку. Замок смазывают консистентной смазкой, например Литолом 24.

Разрядился аккумулятор и не работает центральный замок

Нередко возникает ситуация, когда у поставленного на сигнализацию автомобиля садится аккумуляторная батарея и невозможно открыть двери. Некоторые установщики сигнализаций специально удаляют личинки замков для того, чтобы открывание дверей производилось исключительно при помощи брелков сигнализации. Именно в таких случаях приходится принимать меры, чтобы открыть капот и заменить или подзарядить аккумулятор.

Порядок открытия крышки такой же, как и в предыдущих случаях. Но есть и другой выход. Если есть возможность открыть багажник Nissan Almera N16, то нужно вскрыть плафон освещения номерного знака и подключить к лампе плюсовую клемму стороннего источника питания или другого аккумулятора. Минусовую клемму подключают к любому доступному месту на кузове автомобиля. Только здесь нужно быть аккуратным.

Разряженный аккумулятор может потреблять много тока, поэтому с большой вероятностью перегорит предохранитель ламп освещения номерного знака.


Поэтому источник питания нужно подключать последовательно с автомобильной лампочкой для ограничения тока, который должен быть не более 2 А.

Проведя указанные манипуляции в цепи питания, получим напряжение в бортовой сети, значение которого будет достаточным для работы сигнализации и центрального замка. Для большей надежности можно подождать некоторое время, пока не подзарядится аккумулятор Алмеры.

Заключение

Если указанные меры не помогут, то нужно пытаться открыть дверь через резинку стекла или через зазор между кузовом и дверью. Однако такие действия чреваты повреждениями стекла, двери или кузова, поэтому в затруднительных случаях лучше воспользоваться услугами мастеров из сервисного центра.

Открыть Ниссан

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ниссан без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Ниссана. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть дверь Ниссан без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ниссан.

Вскрытие Ниссана проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ниссана, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет вскрыть дверь, багажник или капот Ниссан.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть машину самостоятельно без ключа (Видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть НИССАН:

Как правило стоимость вскрытия двери НИССАН составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей НИССАН, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем НИССАН чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть НИССАН если сел аккумулятор). Откроем NISSAN с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь НИССАН, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть НИССАН если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок НИССАН:

  • как открыть капот НИССАН;
  • как открыть дверь NISSAN;
  • как открыть багажник НИССАН.

Открываем любую модель НИССАН:

Открыть НИССАН 1600 руб.

Открываем любые автомобили НИССАН вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от НИССАН мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Открыть Nissan Tiida — без повреждений

Открыть Nissan Tiida — без повреждений

Наша статья будет полезна Вам, если произошло следующее:

Рекомендации для различных ситуаций

1. Как открыть капот НИССАН Тииды

Открыть дверь Nissan Tiida
Произошло засорение – следуйте нашей схеме. Нажмите снаружи на капот с одновременным потягиванием ручки его защелки внутри салона и откройте его для чистки. Сделать это нужно, распылив специализированный спрей. Обязательно удалите смазочные средства. Только после тщательной очистки можно снова нанести смазку. Для предотвращения дальнейших проблем не забывайте своевременно ухаживать за пространством под крышкой капота. Вторая причина не открывающегося капота – повреждение тросика. Он мог оборваться или повредиться. Под приборной панелью Вы можете рассмотреть его и потянуть на себя. Открыв капот, осмотрите тросик. Возможно, Вам потребуется заменить его.

2. Как открыть дверь НИССАН Тииды

Самостоятельное открытие дверей не требует наличия специальных инструментов. Воспользуйтесь кухонными принадлежностями. Возьмите обычные лопатки из дерева или пластмассы. Вставьте их в щелку, примыкающую к крайнему дверному углу и самому кузову. Постарайтесь сделать это как можно глубже. Затем в полученное пространство следует опустить веревку с петелькой. Набросьте ее на блокирующую кнопку дверей и потяните.

3. Если не открывается багажник НИССАН Тииды

Открыть багажник Nissan Tiida
Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри. Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.

Самостоятельное вскрытие Nissan Tiida

Заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Владельцы случайно царапают двери, окончательно портят состояние замка. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов. Команда мастеров LOCKSERVICE работает со вскрытием автомобилей различных марок. За 13 лет деятельности компании ни единого недовольного клиента. Вскрываем автомобили, не повреждая дверную поверхность и замки.

Не открывается Nissan Tiida? Позвоните нам или заполните заявку на сайте, и мы направим к Вам специалиста!

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Не открывается капот. СОС =)


Блин здал машину в хим-чистку , после этого не могу открыть капот,дергаю ,а капот как будто не до конца открывается,вот например дёрну ,потом нажму на капот и он шёлкает. потом опять дёрну ,опять нажму опять шелкает,пока не дерну шелкать не будет ))) Приезжаю в авто-мастерскую - они мне говорят ,что мы ничем не можем помочь потомучто у вас стоит под-капотный замок. Че делать блин капот надо открыть

потомучто у вас стоит под-капотный замок.

может стоит открыть замок? . стучись в аську

вот например дёрну ,потом нажму на капот и он шёлкает. потом опять дёрну ,опять нажму опять шелкает,пока не дерну шелкать не будет

Ну я дёргаю рычаг чтобы капот открылся ,а он просто тихо тихо шелкает как будто открылся но не открылся :dontknow: Потом еще раза дергаю,шелчка уже нет. Выйду из машины нажму на капот опять шелкнет. потом опять дерну рычаг опять же тихий шелк и т.д. даже незнаю как грамонтей обьяснить

может стоит открыть замок? . стучись в аську

Там все открыто наверно. засовываю ключ подкапотный в замок,поверну влево ключ не высосывается,поверну вправо ключ не высовывается. ставлю по середине ключ высунулся

что за подкапотный замок ? у тебя стоит механический или электронный,заведен на сигналку он или отдельно. аккум несадился?

Стоит наверно механический он находится под бардачком очень далеко. и чтобы воткнуть в него ключ это очень даже проблематично.
Заведен на сигналку или отдельно - не понимаю что это
Аккум не садился.

Скорее всего оборвал трос подкапотника и теперь фик. Нужно ехать к установщиками подкапотника.
Когда мне ставили подкапотник, мастера сказали, что сначала закрываешь капот (полностью, т.е. до щелчка как ты говоришь), а потом закрываешь подкапотник. Если закрыть подкапотник на незакрытом капоте, то там что то оборвётся и хана. Капот закроешь и не откроешь. Надо переделывать.
Возможно у тебя так. Едь к установщикам всяких сигналок, защит т.д. пускай разбираются.
Если я всё таки правильно понял, что ты описал про капот.

Если я всё таки правильно понял, что ты описал про капот.

Все верно,мне сказали надо вырывать решетку и делать дела. Решетке конец будет,надо заказывать новую говорят.

Все верно,мне сказали надо вырывать решетку и делать дела. Решетке конец будет,надо заказывать новую говорят.

ты не гони, какой нафиг повернуть ключ, его надо ещё и вытащить на себя, то-есть вставил ключ в замок капота, повернул и тащи на себя, должна личинка вылезти, потом вправо и вытаскивай ключ, теперь капот можно открыть, как закроешь обратно, то просто нажми на личинку, как на кнопку, до щелчка и всё.

Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике


Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго, оставшись экзотикой. Однако круг почитателей у машины имеется: одним нравится необычный дизайн, другие ценят хорошую отделку и простор в салоне. А что насчёт надёжности у подержанных вариантов? В первой части разберём состояние кузовов, салонов, электрики и подвесок. Во второй – моторов и трансмиссий.

Таймлайн

2003 год, концепт C-Note.

Nissan C-Note Concept

Nissan C-Note Concept '10.2003

2004 год, Выход на рынок в Японии. Версии: 1,5 (HR15DE) с 4-ступенчатой АКП и вариатором; 1,8 (MR18DE) с 5-ступенчатой МКП. Машины с мотором 1,5 доступны с электроприводом задней оси e-4WD

2006 год. Модификация для рынка США, выпуск версии с мотором 1,6 (HR16DE) и вариатором, рестайлинг модели для нового рынка

2007 год. Появление седана.

Nissan Tiida Sedan '2007–10

2007 год. Начало импорта машин с завода в Мексике в Россию и Европу.

2007 год. Появление версии с дизельным мотором 1,5 К9К для Европы.

2008 год. Рестайлинг машин японской сборки для рынков Японии, Азии и ОАЭ, новый интерьер, навигационная система, появление 6 ступенчатой МКП для машин с мотором 1,8.

2010 год. Второй рестайлинг — для машин мексиканской сборки: косметическое обновление внешности, пороги в цвет кузова, аудиосистема Nissan Connect в числе опций, обновление салона и замена 4-ступенчатой АКП на коробку следующего поколения — правда, с тем же числом ступеней.

2013 год. Окончание продаж в России.

Техника

Модель базируется на платформе Nissan B (не путать с В0), которая роднит ее с Micra, Juke, Bluebird Sylphy и еще десятком других. Эта платформа стала базовой для создания платформы B0, но они все же существенно различаются. Объем изменений виден на примере Nissan Almera, которую на АВТОВАЗе перевели с одной версии платформы на другую. По существу, говорить о том, что в основе Tiida платформа В0, некорректно.

Моторы расположены поперечно, на выбор у российского покупателя есть МКП, 4-ступенчатая АКП или вариатор. Изредка попадаются машины с электроприводом задней оси. Спереди подвеска МакФерсон, сзади — скручиваемая балка.

Кузов

Сочетание «японская разработка» и «мексиканская сборка», на первый взгляд, не обещают ничего выдающегося по части антикоррозийных качеств, но на практике большинство Tiida держатся молодцом. ЛКП сравнительно тонкое, царапается легко, но к образованию сколов оно вполне устойчиво. И что удивительно, металл наружных панелей, за исключением разве что панели крыши, оцинкован, и даже в местах сколов не ржавеет месяцами. Редкое исключение — некоторые машины до 2008 года, имеющие, очевидно, заводской дефект окраски.

Самые серьезные неприятности с коррозией отмечают на передней кромке крыши и в ее желобах. Причем швы в желобах иногда даже протекают в салон. Крылья и двери, если оные не повреждались в ДТП, а сколы своевременно подкрашивались, сохраняются хорошо.

Что касается капота и багажника, то здесь прослеживается явная зависимость от кузова и года выпуска. На дорестайле до 2008 года капот у хэтчей и седанов довольно быстро корродирует в местах сколов. Крышка багажника на седанах сгнивает изнутри вокруг ниши номерного знака. У пострестайлинговых машин подобных проблем не замечено — либо коррозийную стойкость подтянули, либо ржавчина ещё не успела проявиться.

В подкапотном пространстве у Тииды обычно грязно. Причина в неудачной конструкции локеров передних колес: в щель между пластиковой деталью и колесной аркой летит грязь. На первый взгляд, это именно неисправность — локер почти всегда сорван с креплений, но попытка поставить его на место ни к чему не приведет. Форма пластика не позволяет полностью закрыть щель, зато приведет к тому, что пластик будет протирать ЛКП арки. Единственное возможное решение — это заклеить всю зону слоем шумоизоляции, убрав щель. Грязь в моторном отсеке кузову почти не вредит, швы чашек кузова обычно в порядке, но ржавеют крепежные элементы, и очень сильно страдает электрика.

KC2A8366

На фоне неплохого ЛКП в целом очень контрастно смотрятся места кузовного ремонта. Металл мягкий, поэтому если его вытягивали споттером и при этом не озаботились восстановлением швов и внутреннего покрытия, а внешний слой с поврежденной оцинковкой нанесли абы как, то ржавеет всё это быстро и насквозь. А повреждения наружных панелей встречаются часто — металл склонен к образованию заломов при первой же возможности. Короче говоря, битая и восстановленная Tiida — это однозначно плохой вариант.

Осмотр машины снизу, скорее всего, не огорчит. Швы порогов в местах «пескоструя» ржавеют весьма умеренно. В глаза также бросается очень ржавая выхлопная система на машинах даже последних выпусков и постепенно подгнивающие тормозные трубки — им не помешала бы защита. Ниша запасного колеса обычно ржавеет по кругу, над глушителем ржавеет шов заднего левого лонжерона. Зона вокруг бензобака и задней подвески может иметь много мелких очагов коррозии, особенно у элементов крепления подвески, но обычно без серьезных повреждений.

Но при всем при этом днище машин и японской и мексиканской сборки хорошо обработано с завода. Слой мастики толстый, прикрыты швы и основная площадь днища, а пороги дополнительно защищены пластиком с хорошим креплением снизу. Боковые клипсы накладок, правда, отваливаются, но это даже к лучшему — на мойках вода проникает внутрь, вымывая грязь.

KC2A8496

Если снять задние фонари, то можно отыскать потертости и даже зачатки коррозии. В местах установки пластиковых креплений бамперов на крыльях тоже обычно есть потертости и небольшие следы ржавчины. Пока эти мелкие дефекты не создают угрозы и могут быть легко устранены.

Из дефектов, не связанных с коррозией самого кузова, и уже упомянутых клипс накладок, можно отметить быстрое старение «хромовых» вставок, хилые боковые крепления бамперов, а также быстро затирающиеся лобовые стекла и фары. Последние очень подвержены «пескострую» из-за формы.

KC2A8395

Напоследок нельзя не отметить и необходимость снятия фар и бампера для нормальной замены ламп. В принципе, электрик-осьминог может поменять лампочки, но таких особей держат только в фирменных центрах обслуживания.

Салон

Салон Тииды впечатляет в первую очередь размером, и это одно из ключевых достоинств модели. У седанов это менее выражено, а у хэтчбеков, благодаря наличию механизма перемещения заднего дивана аж на 240 мм назад, пространства сзади больше, чем в иных седанах на класс выше выпуска начала века.

Как открыть ниссан тиида без ключа

Буквально в первые пару дней владения автомобилем приноровился к так называемому бесключевому доступу в салон, функция Intelligent Key.

Сегодня же не понимаю: как я обходился раньше без этой функции и как буду жить (тьфу-тьфу-тьфу) без нее в будущем… Лучшее — враг хорошего.

Для начала разберемся: как эта хрень работает!

У Тииды начиная со средней комплектации (да и у любой современной легковушки, блин, даже у Соляриса есть!) на ручках присутствует кнопка отпирания дверей с чип-ключа (он же Smart Key или Intelligent Key).

То есть в салон можно попасть, не доставая ключ из кармана и не нажимая никаких кнопок. Так же, не теребонькая несчастный брелок, можно завести машину. У большинства тачек для этого придусмотрена кнопка, у Тииды же более старый и надежный механизм.

А значит, если батарейка в брелке сядет, можно всегда вынуть "жало" и открыть, и завести машину по-старинке.

Вроде бы понятно, что пока чип-ключ в салоне авто, его можно завести. Зато открыть/закрыть двери, пока ключ внутри, не получиться. Так сказать защита от дурака: забыл в салоне ключ — не закроешь тачку, балбесина ))

А если у вас стоит дополнительная сигнализация (правда к уму не приложу — зачем она в Тииде?), то не оставляйте чип-ключ в салоне, даже если отошли на полметра, она может схлопнуть двери, а пока ключ внутри, вы их не откроете. На такой случай есть совет — лучше всего отгибается верхняя часть водительской двери ))

Я пользуюсь данной фичей, наверное, как и большинство: чип-ключ ВСЕГДА лежит во внутреннем кармане, попадаю в салон ВСЕГДА с кнопки на двери. Правда иногда сигнал не проходит, и я мышенально начинаю наклоняться ближе к ручке… со стороны выглядит забавно.

Решил как-нить поменять батарейку в чип-ключе. Может усилит сигнал… и кланить не придется ))

Однажды бросил машину у метро, заблочил ее, двинулся ко входу в подземку… и боковым зрением засек мигание аварийки! Подхожу к Тииде проверить — а она открыта! Видимо, кнопка отпирания на самом ключе нажалась случайно…

Короче, решил с этой проблемой тоже разобраться. Итак, убиваем двух зайцев!

Замена батарейки в чип-ключе, защита от случайного нажатия

В место, помеченное стрелочкой, вставляем плоскую отвертку и поворачиваем ее.

Используемая батарейка: CR2032 на 3 Вольта. Я приобрел новую за 30 рублей. Оригинал на всяких Экзистах обойдется в 200-300 рубликов.

Меняем источник питания, собираем все в обратном порядке и готовим изоленту.

Я замотал в два слоя. Кнопки стали нажиматься с явным усилием, но в случае чего нажать на ощупь всегда можно.

Все! С тех пор, как провел такой апгрэйд, нештатных ситуаций больше не было. Рад-доволен-красавчик ))

Да, знаю, что есть всякие разноцветные чехлы. Но я терпеть их ненавижу, даже айфон без чехла ношу. И вообще, колхозить — так до конца ))

Традиции не нарушаем — анекдот.

После третьего разбитого айфона Александр понял, что ставить будильник на телефон слишком расточительно.

ПС: Камень в огород БНВ: владельцам БНВ приходиться таскать два чип-ключа! Или один из них (так называемую "метку") постоянно держать внутри салона. Вопрос: на-хре-на?

Приехав на днях домой, обнаружил что Тиида не закрывается с ключа (((.

Срочно поехал в вечерний магазин, за батарейками. Взял подороже, приехал домой, закрыл с водительской двери на кнопках, ну да ладно, — такое уже мы на других авто проходили, подумал я. Минутное дело.

Оказалось не так. Перелопатил весь инет ))), + иностранные ресурсы + по Натс всювозможную инфу, мануалы, и прочее.

Несколько раз собирал, разбирал, чистил контакты, чистил ключ от пыли — всё равно никак не закрыть / открыть с кнопок, ключ не работает. Хорошо что второй был, на ночь то хоть с балкона нормально закрыть.

Какое-то короткое время пользовался вторым ключом жены.

Нашёл сервисы куда можно обратиться, а также бесчисленные инструкции по обучению ключа — ниже их выложу, мало ли кому нужно. Надеюсь авторы не будут против.

Сегодня решил ещё кое-что попробывать, мануал для других машин. Не помогло.

А моё решение оказалось банально простым. Взял оба ключа, исправным открыл, неисправным завёл и поехал. Приезжаю в пункт назначения, хлопаю дверью и думаю надо попробывать снова закрыть с неисправного ключа. Опа ! Сработала дудочка ! Похоже ключ сам распознался во время езды, или ещё что, но всё работает. Надеюсь это не временно.

Распространил с открытых источниках сети:*

a) "Здравствуйте, попробуйте сделать такую процедуру:
Процедура применяется, если машина перестала реагировать на ключ (или оба ключа) дистанционного открывания двери. Возможно необходимо просто заменить батарейку, но если машина перестала видеть ключ резко, или перестала отзываться сразу на оба ключа, а также если замена батареек не помогла, значит необходимо заново обучить электронику машины и ключа узнавать друг друга:
1. Открываем замки всех дверей (водительской кнопкой в салоне или с брелока)
2. Ключ в замке зажигания 6 раз быстро повернуть туда обратно из крайнего левого положения (когда ключ можно достать) в положение, когда лампочки уже загораются, но стартёр ещё не крутится. Поворачивать нужно очень быстро (может даже не будут успевать загораться лампочки), нужно уложиться в 10 секунд. Конечное положение: ключ в крайнем левом положении.
3. Через несколько секунд должны дважды моргнуть указатели поворота.
4. Удерживаем на ключе кнопку "закрыть", и нажимаем на ключе кнопку "открыть" 3 раза. Отпустить кнопку "закрыть".
5. Один раз моргнут указатели поворота.
6. Далее повторяем процедуру 4-5 для второго ключа (иначе он перестанет опознаваться машиной).
7. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение, когда загораются лампочки. Дважды мигнут указатели поворота. Обучение завершено.
Если не получится, значит нужно ехать и обучить все ключи с помощью компьютерной диагностики.

b) Система центрального замка контроллируется MRC (multi remote control) и оперирует отпиранием/запиранием дверей и аварийным напоминателем. Всего можно запрограмировать 4 дистанционных ключа. Эта система должна работать на следующие модели Nissan:*
ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II
Primera я пробовал сам, так что работает точно.
Для начала убедитесь в том, что авто свое вы отклыли либо ключом, либо хорошо работающим (без ошибок и с хорошей батарейкой) пультом.
Процедура такова:
1. Закройте двери машины (но не на замок, просто прихлопнуть)
2. Поверните ключ в замке зажигания из позиции “0” в позицию “On” 6 раз за десять секунд. (только в On, стартером маслать не нужно)
3. После этого поворачиваем ключ в позицию “Off” ключ не достаем
4. Примерно через 2 секунды система войдет в режим программирования и машина моргнет дважды аварийкой
5. Нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку открытия двери на пульте
6. Пока ее удерживаете нажмите кнопку закрытия трижды
7. Теперь кнопку откравния двери можно отпустить
8. Аварийка должна моргнуть 1 раз (это говорит об успешном перепрограммировании ключа/брелока)
9. Повторите шаги с 5 по 8 для еще ключей/брелков которые у вас есть (всего не может быть более 4)
10. Когда закончили поверните ключ в положение “On” аварийка должна моргнуть 2 раза
11. Извлеките ключ из замка и проверьте все перепрограммированные ключи/брелоки
У AEROG всё изложено правильно. Проверил на Ниссан Премьера P11 1997 г.в. Одно уточнение: все манипуляции надо делать как можно быстрее. К примеру шаг 2 — секунд за 5-6. Шаги 5 и 6 — сразу после двойного мигания аварийки и тоже быстро. Успехов!

c) Обучение брелока иммобилайзера NATS Nissan Primera*

1. садимся в машину, захлопываем двери, но не блокируем центр.замком;

2. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем из положения OFF до ON 6 раз в течение 10 сек.;

3. оставляем в положении OFF (в принципе, так и получится) и ждем 2-10 сек.;

4. система отрапортует вход в режим программирования двойным подмаргиванием аварийки (а не светодиода, как в некоторых источниках пишут);

5. далее, брелок в руки — зажимаем кнопку закрытия и, удерживая ее, нажимаем 3 раза на кнопку открытия;

6. отпускаем кнопку закрытия — в течение 10 сек. система моргнет один раз — мол все прошло нормально;

7. повторяем операцию с брелком для других его собратьев, если таковые имеются;

8. поворачиваем ключ в положение ON для выхода из процедуры этой;

9. ну вот, в общем-то все, проверяем работоспособность брелков.

d) Nissan X-trail*
1. Закрыть все двери;
2. Повернуть ключ в замке зажигания из положения "LOCK" в "ON" 6 раз не менее, чем за 10 секунд и вернуть в положение "LOCK". Через 2 секунды активируется режим программирования. Повороты должны мигнуть дважды.
3. Нажать и удерживать "UNLOCK" на брелоке. Нажмите "LOCK" три раза. Отпустите "UNLOCK".
4. Если брелок запрогаммирован верно, то повороты мигнут один раз.
5. Поверните ключ в положение "ON", если все прошло успешно, то повороты мигнут дважды.
6. Процесс завершен, проверить работу дистанционного пульта.
"


Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили Nissan всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Как открыть НИССАН Тиида без ключа

Наша статья будет полезна Вам, если произошло следующее:

Рекомендации для различных ситуаций

1. Как открыть капот НИССАН Тииды


Произошло засорение – следуйте нашей схеме. Нажмите снаружи на капот с одновременным потягиванием ручки его защелки внутри салона и откройте его для чистки. Сделать это нужно, распылив специализированный спрей. Обязательно удалите смазочные средства. Только после тщательной очистки можно снова нанести смазку. Для предотвращения дальнейших проблем не забывайте своевременно ухаживать за пространством под крышкой капота. Вторая причина не открывающегося капота – повреждение тросика. Он мог оборваться или повредиться. Под приборной панелью Вы можете рассмотреть его и потянуть на себя. Открыв капот, осмотрите тросик. Возможно, Вам потребуется заменить его.

2. Как открыть дверь НИССАН Тииды

Самостоятельное открытие дверей не требует наличия специальных инструментов. Воспользуйтесь кухонными принадлежностями. Возьмите обычные лопатки из дерева или пластмассы. Вставьте их в щелку, примыкающую к крайнему дверному углу и самому кузову. Постарайтесь сделать это как можно глубже. Затем в полученное пространство следует опустить веревку с петелькой. Набросьте ее на блокирующую кнопку дверей и потяните.

3. Если не открывается багажник НИССАН Тииды


Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри. Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.

Самостоятельное вскрытие Nissan Tiida

Заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Владельцы случайно царапают двери, окончательно портят состояние замка. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов. Команда мастеров LOCKSERVICE работает со вскрытием автомобилей различных марок. За 13 лет деятельности компании ни единого недовольного клиента. Вскрываем автомобили, не повреждая дверную поверхность и замки.

Не открывается Nissan Tiida? Позвоните нам или заполните заявку на сайте, и мы направим к Вам специалиста!

Читайте также: