Нива шевроле задний бампер провис

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Демонтаж заднего бампера на рестайлинговой Шевроле Нива

Понадобилось мне демонтировать задний бампер на ретайлинговой Шевроле Нива. Для работы нам понадобится гаечный и торцевой ключ на 10, отвертка с крестовым наконечником, отвертка с наконечником в виде звездочки, тонкая отвертка либо нож. Отремонтирую бампер, поезжу полгода и куплю новую машину.

Демонтаж заднего бампера на рестайлинговой Шевроле Нива

Отворачиваем крепления брызговика к заднему бамперу, всего тут 3 самореза, центральный под крестовую отвертку, остальные два - под звездочку. После этого отворачиваем очередные три самореза уже с боков бампера. Удаляем государственный номерной знак и под ним откручиваем пару гаек. Берем ножик либо тонкую отвертку и отдираем заглушки с верхних болтов крепления бампера, их тоже нужно отвернуть. Выдавливаем прижимную планку.

Залезаем в смотровую яму и отворачиваем пару винтов нижнего крепления бампера. Удаляем катафоты, для этого с обратной стороны отщелкиваем фиксаторы, под ними видим гайки и откручиваем их. Больше пластиковый бампер уже ничего не держит. Аккуратно тянем на себя правую часть элемента и отрываем ее. Не повредите при этом провода подсветки заднего номера, они проходят через левую часть бампера.

Демонтаж заднего бампера на рестайлинговой Шевроле Нива

Если вам нужно было снять только пластиковый бампер, то на этом работу можно считать завершенной. В моем случае потребовалось снимать и железный бампер, который расположен под пластиковым. После демонтажа пластикового бампера отворачиваем пару винтов нижнего крепления металлического бампера, потом два винта есть по его бокам, их также откручиваем. Все, на этом железный бампер легко снимается.

Демонтаж заднего бампера на рестайлинговой Шевроле Нива

Все это я делал из-за того, что недавно в меня сзади врезалась машина. Повреждения не такие серьезные, но вот бампер, как пластиковый, так и металлический, был поврежден. Если с пластиковым все однозначно - под замену, то металлический еще поменять можно. Виновником аварии был не я, соответственно, деньги на ремонт мне дали, но я их тратить на автосервис не стал, на них купил новый бампер, а остаток оставил себе.

Выравнивал железный бампер долго, ведь нужно добиться устранения деформации. Хорошо, что удар был не ильным и его существенно не повело, а то бы и здесь пришлось тратиться на покупку нового элемента.

Как не оторвать задний бампер на Шевроле Ниве. Небольшая доработка,но помогает, проверено лично годами!

Нивы, в том числе и Шевроле Нивы, многие покупают для определённых целей, а именно для передвижения по вменяемому бездорожью, так как эта машина прежде всего позиционируется как внедорожник, много конечно у этой машины минусов, прежде всего в качестве, но это уже совсем другой разговор.

Далеко не всем карман позволяет купить полноценный джип, поэтому имеем, что имеем, многолетняя собственная практика показала, что при умении ездить в бездорожье, а умения всё же нужны, есть там свои нюансы, даже стандартная машина способна очень на многое.

В данной записи о небольшом конструктивном минусе на бамперах Бертоне, о заднем бампере, лично я видел много поломанных бамперов у людей, значит далеко не все знают про эту проблему.

Дело в следующем. При лёгком зацепе задним бампером в колее, вырывает середину наглухо, ну или трещины обеспечены.
Крепится с завода двумя саморезами, и те по краям, посередине остаётся "лопата" в свободном полёте.

Можно конечно этот вопрос по всякому решить, тут дело хозяйское, остаётся показать как сделал сам себе, всё это проверено годами, машина у нас чисто для поездок в горы и лес, если полистать публикации наших выездов, то это думаю будет понятно, естественно приходилось иногда не раз цепляться, горные дороги они такие, иной раз без этого никуда, бампер цел и жив по сей день, большего и не нужно.

Сначала хотел изготовить из куска алюминия что нибудь, был толщиной 2 мм, уже выпилил нужный кусок, начал гнуть, а он лопается, видно сплав какой то, бросил затею

Начал морщить мозг и бродить по двору в поисках чего нибудь подходящего, не хотелось тратиться на что то, поэтому решил сначала поскрести по сусекам и прикинуть что может подойти из подручных средств, нашёл вот этот багет для занавесок, прикинул что из него можно слепить, а он как там и был, багет хоть и для занавесок, но довольно крепкий

Как самостоятельно снять задний бампер на Шевроле Нива

Как самостоятельно снять задний бампер на Шевроле Нива

Кто же не хотел приобрести себе Ниву Шевроле, являющуюся полноприводным внедорожником? Данный автомобиль имеет российское происхождение. Производство его началось в далеком 2002 году, поэтому за эти годы его конструкция, особенности и принципы демонтажа стали хорошо известны практически каждому его владельцу.

Любая часть автомобиля рано или поздно выходит из строя, ухудшается ее внешний вид, либо же попросту водитель хочет поставить усовершенствованную и современную. Бампер Шевроле Нива не является исключением, поэтому, как и прочие детали, подвергается периодическому демонтажу. Как самостоятельно снять задний бампер на Шевроле Нива, вам станет известно после прочтения данной статьи.

В процессе дорожно-транспортных происшествий чаще всего страдает именно бампер, к тому же он царапается он цепляния бордюров, отлетающих камней и так далее. Для того чтобы снять бампер не обязательно иметь какую-то поломку, большинства узлов и механизмов машины доступны только лишь при его снятии, в противном случае до них просто не достать. Как бы там ни было, любой автовладелец транспортного средства Шевроле Нива в обязательном порядке должен знать и уметь, как провести снятие заднего бампера.

Невозможно просто взять и снять бампер, важно знать, как он подсоединен, какие крепежи имеет, а также какие инструменты пригодятся для его извлечения. Задний бампер машины изготовлен из армированной или же неармированной пластмассы, зависит это исключительно от производителя. Сам по себе бампер крепится к поперечной балке, выполненной из металла, что при неверном демонтаже способен повредить буфер и балку энергопоглощения.

Машина может биться током. Чтобы избежать такого неприятного момента, следует предварительно перед началом демонтажа заднего бампера Шевроле Нива отсоединить клемму аккумулятора. Чтобы упростить себе весь процесс, рекомендуется заранее изучить всю схему крепления данной детали к прочим узлам автомобиля. Общее время демонтажа бампера занимает не более 30 минут.

  • гаечный ключ на 10;
  • гаечный ключ на 12;
  • молоток;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • болгарка или смазка ВД-40 (на случай, если имеется засохшие куски грязи либо ржавчина).

Начиная работу, не забудьте о том, что транспортное средство необходимо установить на подъемники, подставив ступицы под каждое колесо. В случае если имеется смотровая яма, задача упрощается.

Как снять задний бампер на Шевроле Нива: инструкция пошаговая

В целом замена бампера – вовсе не трудоемкий и достаточно простой процесс. Ни в коем случае не производите его демонтаж по инструкции к переднему бамперу. У транспортного средства данной модели крепежи переднего и заднего бамперов очень сильно отличаются. Вы попросту можете повредить не только снимаемую деталь, но и присоединенные к нему узлы и механизмы. Одна радиаторная решетка чего стоит.

Как самостоятельно снять задний бампер на Шевроле Нива

Рассмотрим пошаговую инструкцию замены заднего бампера Шевроле Нива:

  1. Первоначально необходимо обесточить транспортное средство. Для этого достаточно отсоединить аккумулятор от сети.
  2. Следующим шагом раскручиваются все гайки, винты и болты, проще говоря, крепежные элементы брызговика.
  3. Винты, расположенные вверху накладок, которые удерживают крепление буфера, необходимо извлечь путем выкручивания.
  4. Далее понадобится зажать все фиксаторы и произвести демонтаж светоотражательных элементов.
  5. Болты и гайки, которые держат всю конструкцию, необходимо открутить при помощи га6чного ключа на 10.
  6. Тем же ключом производят демонтаж болтов крепления снизу накладок задней балки буфера.
  7. Затем отключают и разъединяют асе клеммы и провода, отвечающие за наружное освещение транспортного средства и те, что расположены за госномером машины.
  8. Чтобы накладка не мешала работе, ее предстоит отвести в сторону.
  9. Теперь необходимо вынуть жгут с проволокой, делается это сквозь кузовное отверстие.
  10. На завершающем этапе нужно открутить болты сверху и снизу, а также балку, крепящую к кузову машины. Таким образом можно будет извлечь накладку.
  11. Теперь задний бампер просто вынимается и производится его демонтаж.

Монтаж заднего бампера производится точно так же, как и его демонтаж, только в обратном порядке, а все мелкие детали в виде болтов и саморезов лучше заменить на новые. Они не являются дорогостоящими, но такая замена продлит жизнь вашему новому бамперу. Если возникла необходимость снятия декоративных накладок, расположенных на фарах, то их необходимо вернуть на прежнее место. При этом саморезы и болты для крепления не стоит слишком туго затягивать, чтобы сама деталь не лопнула, в противном случае придется снова что-то демонтировать.

Проведя установку буфера и закрутив четыре винта, которые размещены снизу фар, необходимо вставить накладки, при этом защелки должны точно встать в отверстия под бампер. Теперь края можно отвести вниз и затянуть крепежные элементы. Когда все элементы, помимо бампера, готовы и присоединены, остается лишь затянуть крепеж самого заднего бампера.

Балка энергопоглощения устанавливается несложно, впрочем, как и извлекается, несмотря на сложность самой конструкции. Важно помнить, что малейшая погрешность в работе может привести к поломке всего автомобиля.

При соблюдении всех рекомендаций и правильной установке заднего бампера Шевроле Нива, он прослужит вам долгие годы, радуя глаз.

Ремонт заднего бампера ШНивы

Еще при покупке ШНивки был порван и немного уведен задний бампер.

Не придавал этому особого значения, "не ходовая часть". Спустя больше года владения начал меня потихоньку накалять его внешний вид, и, собравшись морально и физически, решился починить. Снял я значит бампер, и увидел не очень приятную картину.

Думал что просто "тихонько лопнул" пластик бампера, когда прошлый хозяин пятился назад. Но фиг там, увело усилитель бампера, да так хорошо, что правый кронштейн крепления к кузову деформировался.

Снимаю усилитель, минут 40 с перекурами рихтую и ставлю на место. (фоток к сожалению нет).

Раз уж снял бампер, то вспомнил что давным-давно видел на драйве (честно не помню у кого подсмотрел) дорестайловую ШНиву с резаным задним бампером. Болгарку в руки — отмечаем и режем.

Дальше взял строительный фен, долго и упорно выводил плоскость бампера.

Дальше взял паяльник и начал впаивать с внутренней стороны сетку от старого корпуса системного блока, с наружной попытался как можно более аккуратно пропаять шов (красить бампер в планы не входило).

Когда закончил, поднес примерить, и вспомнил что у меня не было подсветки номера (тоже с покупки). Разбираю плафон, вижу сгоревшие лампочки. Беру одну как образец, прыгаю в семейную Ладу Калину "ПОПОВОЗ" и еду затариваться в магазин. Прикупил лампочек 4 штуки (пару про запас). Ставлю — все работает.

В магазине прикупил болтов с гайками, решил посадить номер на них, чтоб наверняка не потерять. Укоротил болгаркой чтоб не сильно выпирали.

Финальная примерка — и все встало на свои места идеально!

Что мы имеем по прошествии дня:
1. Обрезал как давно хотел задний бампер (теперь номер не выступает вниз)
2. Запаял порванный пластик.
3. Вывел все зазоры на бампере (в щель между правым крылом и бампером можно было просунуть указательный палец)
4. Выпрямил усилитель.
5. Восстановил подсветку номера.

Бамперы Нивы Шевроле. Различия. Как снять бампер.

В разработках интерьера итальянской дизайн-студии Bertone на бамперы Шевроле Нива было акцентировано особое внимание. Речь идет о модернизации автомобиля, которая пришлась на 2009 год. Если рассматривать по отдельности начальную версию Шевроле Нива и версию после рестайлинга, то заметить отличия не так просто. Однако они достаточно существенные и, прежде всего коснулись переднего и заднего бамперов.

Рестайлинговая Нива-2009

Старт первой модели Шевроле Нива пришелся на 2002 год. До 2009 годы с конвейера сошло около 300000 автомобилей. Анализ рынка показал, что продукт объединенной компании “GM-АвтоВАЗ” покорил сердца российского потребителя, однако на достигнутом останавливаться было нельзя. Хотя «стаж» новой Нивы был практически ничтожным, по сравнению с количеством лет, которые продержались в производстве представители классического семейства. Руководство компании принимает решение о модернизации модели путем изменения интерьера. Техническую часть решили оставить без особых изменений.

В конце 2008 года компания “GM-АвтоВАЗ” обращается с заказом в дизайнерскую студию Bertone. Перед исполнителями стояли конкретные задачи:

  1. Создать современный дизайн, соответствующий стилю Chevrolet, и при этом минимизировать финансовые затраты.
  2. При сохранении геометрии кузова подчеркнуть кинетические характеристики автомобиля.
    Модернизировать интерьер.
  3. Изменения претерпели фары головного света, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива.

Передний бампер

Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.


Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.


После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.

Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.

Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.


Задний бампер

Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.


Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.

Как снять бамперы Шевроле Нива

Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

Снятие переднего бампера нового образца

  • Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
  • Открутить два болта под номерным знаком.
  • Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
  • Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
  • Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
  • С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.

Снятие переднего бампера старого образца

Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.

  • Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
  • Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
  • Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
  • Открутить 4 гайки снизу бампера.
  • Открутить винты боковых креплений.
  • Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
  • Снять бампер.

Снятие заднего бампера

Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.

  • Снимаются брызговики.
  • Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
  • Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
  • Снять номер и под ним открутить 2 болта.
  • Открутить две гайки снизу.

При снятии бампера необходимо проявлять осторожность, так как к нему изнутри крепятся провода, которые впоследствии снимаются. Снять бампер не составляет труда. Нужно только знать, где располагаются крепежные элементы.

Шевроле Нива Снятие заднего бампера Chevrolet Niva

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

…выводим из зацепления пластмассовую защёлку катафота.

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Снимаем катафот, выводя из зацепления вторую защёлку.
Аналогично снимаем второй катафот.

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза крепления бампера с правой стороны.
Аналогично отворачиваем два самореза крепления бампера с левой стороны.

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта нижнего крепления бампера.

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Тем же инструментом с каждой стороны отворачиваем по одной гайке, расположенной в нише под катафотом.

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

…тем же инструментом отворачиваем пять болтов верхнего крепления бампера.

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Снимаем бампер с посадочных мест… …и проталкиваем в отверстия бампера защитные колпаки фонарей освещения номерного знака с проводами.

Снятие заднего бампера Шевроле Нива

Крестовой отвёрткой отворачиваем четыре самореза крепления держателей проводов фонарей… …и снимаем бампер с автомобиля.
Установку заднего бампера проводим в обратной последовательности.

Как снять задний бампер шеви нива

PROVAD
Участник

Zloberg
Участник

Denis13
Живу здесь

привет, с праздником, фоткай и выкладывай))) плиз

Zloberg
Участник

3. Снимаем номерной знак и под ним выкручиваем 2 гайки. (тут и далее все на 10)

4. Тонкой отверткой или ножом снимаем колпачки с болтов крепления верхней части бампера и откручиваем их.

5. Извлекаем прижимную планку.

7. Извлекаем задние катафоты (рукой легко дотянуться до защелок с обратной стороны) и выкручиваем гайки под ними.

Коль речь зашла о бампере, то опишу процесс снятия железного бампера (он под пластикивым) мне его пришлось снимать после маленького ДТП. Отмечу, что как правило, вся кривизна пластикового обвеса устраняется рехтовкой именно этого железного бампера. Тут все просто:

2. Выкручиваем 2 винта по краям бампера (справа и слева) и снимаем его.

Вот собственно и все, ткните плюсик если кому поможет.

п.с.
Машинка грязнющщая ппц, за бортом -28, так что мыть как-то рука не поднялась.

Задний бампер Нива Шевроле

Для замены заднего бампера Шеви Нива потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка, перед началос демонтажа осоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Выверните боковые винты крепления накладки буфера к кузову с обеих сторон


Отверните винты и гайки крепления брызговика Нива Шевроле и снимите его


Выверните верхние болты крепления накладки заднего бампера


Сжав пальцами фиксаторы, снимите световозвращающие элементы


Отверните гайки крепления накладки заднего бампера Нива Шевроле, расположенные за световозвращающими элементами и за номерным знаком


Отверните нижние гайки крепления накладки


Разъедините колодку провода лампы подсветки номерного знака Шеви Нива



Выверните болт крепления клеммы «массового» провода и отведите в сторону левую часть накладки и извлеките жгут проводов из отверстия в кузове


Снимите накладку заднего бампера



Выверните верхние и нижние болты крепления балки заднего буфера и снимите швеллер Нива Шевроле. Установка заднего бампера на Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

Как снять задний бампер шеви нива

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка.


Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните боковые винты крепления накладки буфера к кузову с обеих сторон.


Отверните винты и.


. гайки крепления брызговика и снимите его.


Выверните верхние болты крепления накладки.


Сжав пальцами фиксаторы.


. снимите световозвращающие элементы.

Отверните гайки крепления накладки, расположенные за световозвращающими элементами и.


. за номерным знаком


Отверните нижние гайки крепления накладки.


Разъедините колодку провода лампы подсветки номерного знака.


Выверните болт крепления клеммы «массового» провода.


Отведите в сторону левую часть накладки и извлеките жгут проводов из отверстия в кузове.


Снимите накладку заднего бампера.


Выверните верхние и.


. нижние болты крепления балки заднего буфера и.


Устанавливайте балку и накладку заднего буфера, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию

Замена заднего бампера автомобиля выпуска после 2009 года

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Выверните боковые винты крепления накладки буфера к кузову с обеих сторон.


Отверните винты крепления брызговика

Отверните гайки крепления брызговика и снимите его.


Поддеваем отверткой и выводим из зацепления пластмассовый фиксатор катафота


Снимаем катафот, выводя из зацепления вторую защелку.

Также снимаем второй катафот


Головкой на 10 откручиваем два болта нижнего крепления бампера


Головкой на 10 с каждой стороны откручиваем по одной гайке, расположенной в нише под катафотом


Откручиваем две гайки крепления бампера под номерным знаком

Открываем дверь задка


Головкой на 10 откручиваем пять болтов верхнего крепления бампера


Снимаем бампер с посадочных мест и проталкиваем в отверстия бампера защитные колпаки фонарей освещения номерного знака с проводами


Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления держателей проводов фонарей и снимаем бампер с автомобиля

Устанавливаем бампера в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция по снятию бампера на Шевроле Нива

Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП. Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте. Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.

Предварительная подготовка к демонтажу


Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.

Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

Необходимый инструмент

  • гаечные ключи на «десять» и «двенадцать».
  • молоток.
  • отвёртки, плоская и крестообразная.
  • в том случае, когда все точки крепления заржавели, потребуется болгарка.

Передний демпфер Шевроле Нива

Снятие переднего бампера Шевроле Нива происходит на основании определённого алгоритма, которого необходимо придерживается во время выполнения работ.

Подробный пошаговый демонтаж

1.снимаются колёса автомобиля для того, чтобы иметь доступ к креплениям устройства.
2. демонтируют части верхней и нижней накладки бампера. Для этого необходимо открутить болты крепления накладки и снять её.


3. открутив четыре винта, демонтируют облицовку радиатора охлаждения, следя при этом за тем, чтобы не повредить радиатор.
4. используя крестообразную отвертку, снимают облицовку передних фар, стараясь при этом не задеть оптику.


5. накидным ключом на 10 откручивают верхние болты крепления балки переднего бампера.
6. демонтируют государственный номер.


7. ослабляют клеммы проводов освещения, отвинчивают болты, производят демонтаж противотуманных фар. Делается это для того, чтобы они не помешали съёму буфера.


8. снимают крепежи


9. отключают и снимают во избежание порчи датчик температуры, смонтированный на балке.


10. выполняют демонтаж самой балки.


Обратный монтаж переднего буфера

Монтаж переднего буфера Шевроле Нива выполняется в обратном порядке. При этом болты и саморезы, которые крепят бампер, необходимо заменить на новые.

Стоит уделить особое внимание установке решетки бампера, чтобы не причинить ущерб ей самой и кузову автомобиля, ведь эта деталь автомобиля постоянно находиться на виллу и даже малейшее её повреждение сразу же портит его внешний облик.

В случае соблюдения всех норм, буфер вернётся на своё место без особых проблем и прослужит вам ещё очень долго.

Задний буфер: особенности конструкции

Поменять описываемое устройство, установленное на Шевроле Нива сзади также достаточно просто. При этом стоит отметить то обстоятельство, что рекомендаций типа «отверните три винта» здесь будет недостаточно, так как передний и задний буферы значительно отличаются друг от друга по конструкции. Например, здесь нет радиаторной решетки, и части бампера по-иному крепятся. В результате затратить усилия на выполнение демонтажных работ придётся больше.

Пошаговый алгоритм демонтажа

Демонтаж заднего бампера Шевроле Нива также выполняется по заранее разработанному алгоритму:

  1. автомобиль обесточивается путём отключения его аккумулятора от сети.
  2. винты, предназначенные для удержания накладки, а также гайки, используемые для крепления брызговиков, отворачиваются.
  3. выкручиваются винты, находящиеся в верхней части накладки и удерживающие крепление буфера Шевроле Нива.
  4. зажимают фиксаторы и демонтируют светоотражательные элементы.
  5. при помощи ключа на «десять» откручивают болты и гайки, удерживающие конструкцию, расположенную под государственным номером и светоотражательные элементы.
  6. отворачивают, при помощи такого же ключа, болты крепления расположенного в нижней части накладки задней балки буфера.
  7. отсоединяют клеммы проводки осветительных приборов госномера автомобиля.
  8. накладку отводят в сторону и через кузовное отверстие вынимают жгут с проволокой.
  9. выполняется демонтаж накладки, для чего откручиваются верхние и нижние болты, крепящие балку к кузову автомобиля.
  10. снимается крепление заднего бампера Шевроле Нива и она демонтируется.

Установка заднего буфера на место

Задний буфер устанавливается на место, как и передний, в обратной последовательности. При этом, если декоративные накладки, расположенные под фарами, снимались при демонтаже, их рекомендуется поставить на место, не затягивая до конца саморезы или болты. Далее, после установки буфера и заворачивания четырёх винтов, расположенных под фарами, вставляют накладки защёлками в отверстия под бампер. После этого его края отводят вниз и затягивают саморезы крепления насадок. После того, как все элементы заднего бампера установлены, монтируется и затягивается оставшийся крепёж

Энергопоглощающее устройство автомобиля, как переднее, так и заднее, имеет достаточно сложную конструкцию, но при этом снять и поставить на место их легко. Для этого нужно следовать алгоритму, заложенному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, необходимо подходить к такой работе ответственно, так как малейшая неточность может привести к порче, как самого буфера, так и всего кузова автомобиля.

Нива шевроле задний бампер провис

Снятие переднего бампера

Снятие бампера на Нива Шевроле
Снятие бампера на Нива Шевроле

1 - винт самонарезающий.

Бампер Нива Шевроле
Бампер Нива Шевроле

2 - хромированная накладка.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

3 - защитный кожух.

1 - колодка жгута;

2 - противотуманная фара.

Установка бампера на Шеви Ниву
Установка бампера на Шеви Ниву

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

1 - накладка фары левая;

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

Снятие балки переднего бампера.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - балка переднего бампера.

Демонтаж бампера на Шевроле Нива
Демонтаж бампера на Шевроле Нива

Установка балки и переднего бампера.

Установку балки и переднего бампера производите в порядке обратном снятию, при этом обеспечьте равномерные зазоры в сопряжении бампера с фарами и передними крыльями.

Балка и бампер должен быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

Разборка переднего бампера.

Бампер Шеви Нива 1.7 GM
Бампер Шеви Нива 1.7 GM

1 - винт самонарезающий;

2 - нижняя накладка бампера.

1 - винты крепления кронштейнов;

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - кронштейн бампера.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - верхняя решетка бампера.

1 - винты крепления противотуманной фары;

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - винты крепления нижней решетки;

3 - противотуманная фара левая.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - решетка бампера нижняя.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

1 - струна, леска;

2 - заводской знак.

Сборка переднего бампера.

Сборку переднего бампера производите в порядке обратном разборке.

Снятие заднего бампера в сборе.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - верхняя накладка бампера;

3 - бампер задний.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

Крепление фартука

1 - винт; 2 - бампер задний; 3 - грязезащитный фартук.

Крепление фартука на Нива Шевроле
Крепление фартука на Нива Шевроле

3 - грязезащитный фартук;

4 - прижимная пластина;

Крепление бампера к арке заднего колеса правой/левой

1 - винты; 2 - бампер в сборе.

Нижнее крепление бампера Шевроле Нива

Провода жгута фонарей освещения номерного знака

1 - клемма провода "массы" жгута фонаря освещения номерного знака;

2 - колодка жгута проводов фонаря освещения номерного знака к заднему жгуту проводов.

Боковое крепление бампера

1 - гайка; 2 - задний бампер.

Снятие балки заднего бампера

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

Крепление балки заднего бампера снизу

1 - болты; 2 - балка заднего бампера.

Установка балки и заднего бампера

Установку балки и заднего бампера производить в порядке обратном снятию, при этом обеспечьте равномерные зазоры в сопряжении бампера с задними крыльями и фонарями. Балка и бампер должен быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

Разборка заднего бампера

Крепления надставки и дефлектора заднего бампера

1 - винты крепления надставки бампера; 2 - надставка бампера; 3 - винты крепления дефлектора; 4 - дефлектор; 5 - бампер.

Крепление фонарей освещения номерного знака и жгута проводов

1 - винты крепления фонарей освещения номерного знака; 2 - фонари освещения номерного знака; 3 - винты крепления жгута проводов освещения номерного знака; 4 - задний бампер.

Снять задний бампер нива шевроле видео

Для дополнительной защиты кузова, а также для сдерживания ударов во время мелких ДТП на автомобиль устанавливается бампер, который бывает двух видов передний и задний. Изготавливается он из обычного и армированного пластика который закрывает металлическую поперечную балку и во время эксплуатации может быть поврежден поэтому со временем его придётся ремонтировать или менять. Так же помимо этого некоторые элементы автомобиля заменить без его снятие невозможно поэтому нужно знать как производить правильный демонтаж бампера чтобы его не повредить.

Чтобы снять бампер передний Шевроле Нива ненужно иметь специальных знаний достаточно иметь весь необходимый инструмент. Для этого нужно подготовить;

  1. Отвертку
  2. Молоток
  3. Ключ на 10 и 12
  4. Смазку WD-40 для того чтобы разработать окислившиеся болты

Когда все готова приступаем к демонтажу;

  1. Снимаем передние колеса
  2. Отключаем клеммы от АКБ
  3. У колесных арок с обоих сторон снимаем брызговики
  4. Снимаем декоративную накладку которая держится на четырех болтах, делать это нужно аккуратно так как рядом находится радиатор и его можно повредить
  5. Отсоединяем если имеются ПТФ
  6. Справой и с стороны от фары демонтируем декоративные накладки фар
  7. Откручиваем болты которые держат накладку бампера, которые расположены под декоративным элементом
  8. Выкручиваем пару болтов которые находятся под номерным знаком
  9. С нижнего торца от номера с лева и права находятся винты их также следует выкрутить
  10. Накидываем накидной ключ и выкручиваем накладки которые крепятся к кузову автомобиля и вынимаем из балки ПТФ
  11. Полностью снимаем накладку бампера
  12. Снимаем силовую балку, для этого у основания переднего крыла с левой и с правой стороны откручиваем винты
  13. Не снимая силовую балку откручиваем гайки которые ее крепят
  14. Вынимаем датчик температур расположенный в специальном кронштейне и демонтируем балку

Установка на место производится в обратном порядке снятию.

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
  2. У накладки буфера с двух сторон выкручиваем боковые болты
  3. Снимаем брызговики предварительно открутив винты крепления
  4. У заднего бампера с верхней стороны откручиваем болты крепления
  5. Снимаем катафоты
  6. За номерным знаком откручиваем верхние и нижние гайки которые крепят накладку заднего бампера
  7. Отсоединяем провода которые подходят к подсветки номерного знака
  8. Открутив болт который крепит клемму «Массы» и отводим все провода в сторону и вытаскиваем весь жгут проводов
  9. Демонтируем накладку бампера
  10. У заднего буфера балки выкручиваем нижние и верхние болты и снимаем швеллер.

На этом демонтаж можно считать завершённым, на место все устанавливается в обратном порядке.

Для того чтобы защитить передний и задний бампер устанавливают специальную защиту которая защищает их от каких либо повреждений.

Виды защиты

Защита бампера Шевроле Нива изготавливается из метала и бывает двух видов:

  • Простой. Состоит из одной или нескольких полуторных трубок, которые располагаются не выше противотуманных фонарей. Они имеют разнообразный дизайн поэтому каждый водитель выбирает именно тот который ему больше нравится. Есть варианты которые изготовляются из более прочных и дорогих металлов, а есть обычные которые способны защитить бампер от небольших препятствий таких как трава. Такой вид защиты предпочитают водители которые не хотят привлекать к себе внимание.
  • Сложный. Данный элемент получил такое название из за сложности своей конструкции, он способен защитить переднюю часть автомобиля практически от любого воздействия. Изготавливается из дорогостоящего и прочного металла. Как правило использовать в городских условия кенгурятник запрещается, так как при столкновении другому автомобилю наносится большой ущерб. По этой причине многие изготовители для производства используют армированный пластик, и по этой причине данный элемент имеет больше декоративную функцию чем защитную.

Также для усиления и дополнительной защиты боковой части автомобиля устанавливают порги которые выполняют следующие функции:

  • Защищают боковую часть кузова от попадания грязи и мелких камней
  • Служат в виде подножки, особенно это актуальна для детей
  • Улучшают внешний вид автомобиля

Они бываю двух видов:


  • Декоративные. Цена на такой вид изделия невысокая, данная конструкция довольно легко устанавливается. Главным недостатком такой конструкции является ее ненадежность если будет достаточно сильный удар он может лопнуть.
  • Силовые. Цена на них варьируется от 3 до 5 тысяч рублей. Но что касается надежности то они способны выдержать довольно сильные нагрузки.

Замена порогов Нива Шевроле, а также установка происходит следующим образом:

  1. Первым делом с внутренней стороны боковых стоек демонтируются пластиковые заглушки
  2. Через специальное технологическое отверстие лонжеронов продеваются закладные. Широкая закладная закрепляется к наружной части автомобиля, а узкая к наружной части
  3. Монтаж производится с задней части автомобиля, для этих целей лучше всего подойдет смотровая яма. Откручивается пара гаек которые крепят реактивные тяги и на в болты происходит установка порогов
  4. Затем в передней части наживляются гайки крепления в центральной части закладной, а затем в крайней части. С крайней стороны происходит регулировка.

Никаких сложностей при монтаже изделия нет,поэтому их можно установить самому.

Самостоятельное изготовление порогов


  • Пластиковые. Данный вид является самым распространённым. Их главным достоинством является, небольшая цена, качество и эстетичность.
  • Хромированные. Они являются более надежными и привлекательными, устанавливая их можно быть уверенным в их долговечности.
  • Декоративные. Как правило они изготавливаются из стеклоткани и пользуются большой популярностью. Довольно качественные изделия цена которых вполне приемлемая.
  • С подсветкой.

Чтобы установить накладки на пороги Нива Шевроле необходимо изучить прилагающую к ним инструкцию, после чего ацетоном обезжириваем поверхность, и закрепляется накладка

Подводя итог можно заделать вывод что существует большое количество аксессуаров благодаря которым можно дополнительно защитить кузов автомобиля. Так как выбор достаточно большой, при выборе можно опираться на свои личные предпочтения и финансовые возможности.


Бампер на «Шевроле Нива» нужно снимать, когда ему требуется ремонт (покраска, шпатлевка) или замена. Прежде чем его демонтировать, нужно знать о том, что изготавливается эта деталь из пластика. Это значит, что она требует аккуратного обращения и может легко поцарапаться. В «Шевроле Нива», как и любом другом авто, возможно снятие переднего и заднего бамперов. Чтобы провести работы, вам понадобятся:

  • ключ 10*12;
  • молоток;
  • набор отверток;
  • болгарка (требуется, если крепежи проржавели).

Снимать конструкцию своими руками лучше всего, когда автомобиль стоит на яме. В автосервисах для удобства также используются подъемники. Самостоятельно проведенный демонтаж конструкции занимает до получаса времени.

Чтобы не запутаться во всех креплениях и не потерять их, составьте схему расположения винтов, гаек на конструкции, указав их размер и количество — так вы быстрее проведете монтажные работы.

Демонтаж переднего бампера

Для осуществления демонтажа переднего бампера выполните такой алгоритм работ:

  • Отключите от АКБ клемму «минус» для обесточивания «Шевроле» (требуется, чтобы не закоротить электросеть).
  • Демонтируйте колеса «Нивы». Это понадобится для обеспечения доступа к удерживающим передний бампер винтам.
  • Снимите радиаторную облицовку, открутив 4 винта. Следите за тем, чтобы не повредить радиатор.


Снимаем радиаторную решетку на Шевроле Нива

  • При помощи крестообразной отвертки демонтируйте облицовку на передних фарах, не задевая оптику.
  • Воспользовавшись накидным ключом на 10, открутите верхние болты, закрепляющие балку.
  • Демонтируйте государственный номер на «Шеви» и открутите винты под ним.
  • Отключите противотуманную оптику. Для этого вам понадобится отсоединить клеммную колодку, отвинтить болты, снять фары, чтобы они не мешали съему буфера.
  • Снимите крепежи и сам бампер.
  • Не забывайте об удалении датчика температуры, расположенном в балке — его легко повредить. После этого можно демонтировать саму балку.

После снятия изделия его можно окрашивать, шпатлевать или проводить любые другие манипуляции. Обратно нужно крепить только после высыхания нанесенных составов.


Снятие заднего бампера на «Шевроле Нива»

  • Открутите гайки, расположенные в нижней части накладки задней бамперной балки «Шеви».
  • Разъедините проводку, отвечающую за подсветку госномера.
  • Отведя накладку в сторону, выньте сквозь кузовное отверстие жгут с проводкой.
  • Демонтируйте накладку, открутите верхние и нижние болты, при помощи которых балка крепится к кузову «Шевроле Нива». Снимите заднюю балку.

Установка заднего бампера производится в обратном порядке.

Как снять передний и задний бампер на Chevrolet NIVA? Простая работа

Довольно часто возникает вопрос, как снять передний и задний бампер на Chevrolet NIVA. Дело в том, что это не очень простая задача. Крепление этой части кузова достаточно хитрое, что несколько осложняет задачу перед водителем. Нужно знать, где искать крепежные болты, а также понимать в каком порядке их откручивать. В противном случае, вы можете сломать бампер. Покупка нового обойдется достаточно дорого, пластик на этот автомобиль стоит немало. Чтобы избежать подобных осложнений рекомендуется тщательно изучить инструкцию по демонтажу бампера. В таком случае никаких проблем вы не испытаете, и сделаете все необходимое максимально быстро.

Как снять передний и задний бампер на Chevrolet NIVA? На самом деле эта работа несложная. С ней справится даже неопытный механик. Зачастую на сервисах эту работу доверяют новичкам и практикантам. При правильном алгоритме действий сломать что-либо просто невозможно.

Содержание

Когда это может потребоваться?

Для начала давайте рассмотрим ситуации, когда может потребоваться демонтаж бампера. Это позволит понять, нужно ли вам производить эту работу.

Чаще всего эту деталь демонтируют в связи с повреждением. Это может быть трещина или скол. Обычно такая работа требуется после аварии, или же в связи с неудачной встречей с бордюром. В любом из этих случаев вам придется менять бампер. Тут стоит смотреть на целостность крепежей, иногда приходится восстанавливать возможность закрепления детали.

Еще один случай, когда требуется демонтировать бампер – кузовные работы. Часто автомобили начинают гнить. Особо страдают детали, прикрытые пластиком. Все дело в том, что под пластиком скапливается влага и реагенты, что приводит к ускоренному гниению металла. Поэтому, часто водители сталкиваются с необходимостью переваривать фартуки, расположенные под бампером. Чтобы избежать подобной проблемы, рекомендуется не реже, чем раз в полгода снимать эту деталь, и обрабатывать кузов против коррозии.

Еще один момент, это тюнинг бампера. Многие автолюбители предпочитают дорабатывать эту часть обвеса. Для такой работы также потребуется произвести демонтаж.

Передний бампер

Обратите внимание, что работа должна производиться максимально аккуратно, стоит забыть один саморез, вы поломаете всю деталь. Потребуется стандартный набор инструментов. Положите все в пределах досягаемости, чтобы не бегать в поисках нужного ключа по всему гаражу во время работы.

Работа по замене происходит в следующем порядке:

  • Поднимается капот. Находим 3 верхних винта, относящиеся к крепежу бампера. Аккуратно их откручиваем;
  • Колеса выкручиваются в сторону;

Дорестайлинговая версия демонтируется аналогичным образом. Отличие в способе крепления накладок. Тут они закреплены на клипсах.

Задний бампер

Не меньше вопросов вызывает демонтаж заднего обвеса. Тут также требуется производить целый ряд действий, причем в строго определенном порядке. Для работы понадобятся такие же инструменты, что и при снятии переднего бампера. Демонтаж производят в следующем порядке:

  • Открывается багажник;
  • Снимаем винтовые колпачки, которые откручиваем. Всего их будет 5. Колпачки в некоторых случаях могут отсутствовать;
  • Демонтируются брызговики. Обычно они крепятся на саморезах;
  • С каждой стороны в арках расположено по 3 винта. Их следует выкрутить;
  • Откручиваем 2 винта нижнего крепления бампера;
  • Демонтируем номерной знак. Под ним вы увидите винты, их следует открутить;
  • Залезаем рукой под бампер, находим защелки, которые крепят катафоты. Нажимаем на них и снимаем светоотражатели;
  • За каждым светоотражателем расположена гайка, ее следует открутить;
  • Бампер снимается вниз. Следите за проводами, нельзя их повредить.

Сборка производится в обратном порядке. При работе уделяйте внимание правильному подключению проводки. Также обязательно затягивайте все болты и гайки.

Ремонт

Зачастую снимают обвес в связи с выходом его из строя. Чаще всего, водители предпочитают заменять бампер на новый. Но, на самом деле во многих случаях можно восстановить бампер. Это позволит избежать лишних затрат на покупку запчастей.

Если есть мелкие царапины, то можно просто отполировать этот участок бампера. Так можно восстановить внешний вид детали. Если повреждение глубокое, то возможно потребуется использование шпаклевки. После чего царапину шлифуют, красят и полируют.

Трещины обычно запаивают. Для этого используют специальное приспособление, которое слегка оплавляет пластик. Но, при проведении этой работы стоит остановить дальнейшее распространение трещины. Для этого в ее концах просверливают отверстия на всю глубину пластика. После чего можно его запаять.

Еще одно частое повреждение – отколовшиеся куски. Но, даже в этом случае можно восстановить бампер. Особенно если потерян небольшой кусок обвеса. Для этого используют стекловолокно и клей ПВА. Из этой смеси и формируют утраченный участок детали. После застывания бампер шлифуют и красят.

Тюнинг

Также многие люди стремятся провести тюнинг обвеса на этой модели. Тут существует два направления работы. Одни водители готовят машину к бездорожью. Например, могут укреплять бампер, размещая под ним металлические уголки. Также иногда устанавливают кенгурятники, хоть они и запрещены к самостоятельной установке.

Другое направление – изменение формы. Тут с помощью стекловолокна формируют дополнительные элементы обвеса, которые делают машину визуально более привлекательной. Тут все ограничено только фантазией.

Демонтаж обвеса может потребоваться в самых разных ситуациях. Поэтому, водителю стоит знать, как снять передний и задний бампер на Chevrolet NIVA. Это позволит избежать ошибок в процессе работы, ведь крепление тут хоть и не сложное, но достаточно мудреное.

Читайте также: