Шумоизоляция капота шкода октавия тур

Обновлено: 04.07.2024

Шумоизоляция капота на Шкода своими силами

Шумоизоляция капота на Шкода

Шумоизоляция капота на Шкода проводится не просто так. Ясно и без того, что современный автомобиль надежно защищен от шума, но все же.
Такая важная составляющая в любом автомобиле, как акустика, нуждается в салоне, где бы звук не терял свои качества и раскрывал себя полностью. Шумоизоляция капота Шкода Октавия а7 и других моделей проводится именно из-за этого и по ряду других причин.
Еще не придуман такой материал, который бы полностью изолировал проникновение внешних звуков в салон авто. Все знают, как важна изоляция, насколько раздражают посторонние шумы в дороге, мешающие слушать любимые музыкальные композиции.
Согласятся с этим не только водители, проводящие много часов за рулем, но и обычные автомобилисты.

Источники шума

Шумоизоляция капота шкода октавия а5

Шумоизоляция капота шкода октавия а5

Прежде чем приступить к описанию процесса по шумоизоляции(см.Шумоизоляция салона автомобиля своими силами), давайте остановимся на причинах возникновения шума, чтобы ясно понимать, где и как надо изолировать.
Первоочередное внимание надо обратить на следующие моменты:

  • Мотор Шкоды работает не слабо и прежде всего он и является главным источником шума;
  • Шины автомобиля, находящиеся постоянно в соприкосновении с дорожным покрытием во время езды, издают характерный шум;
  • Различные внешние посторонние шумы, такие как свист ветра и так далее, не менее раздражительны.

Преимущества и недостатки дополнительной изоляции

Теперь узнаем, а какие преимущества нам даст установка дополнительной изоляции и в чем ее минусы:

  • Уровень шума в салоне авто существенно снижается. Это легко проверить, прослушивая любимую музыку, в процессе езды на высокой скорости. Водитель и пассажиры уже не кричат при общении друг с другом, а тихо разговаривают, какая бы не была скорость транспортного средства, и все слышно;
  • Улучшается общий комфорт. Летом изоляция неплохо держит салон прохладным, а зимой – теплым;
  • Водителю бонус: он меньше устает за рулем, у него проходит раздражительность.

Шумоизоляция капота шкода йети

Шумоизоляция капота шкода йети

Что касается недостатков, то они общего плана:

  • В первую очередь увеличивается масса автомобиля, хотя прибавка в весе и незначительная (всего 60-80 кг). Кроме того, можно не допустить такого повышения массы автомобиля, если в процессе шумоизоляции пользоваться качественными материалами, один слой которых хорошо защищает от шума.

Примечание. Другими словами, масса увеличивается за счет того, что шумоизоляция подразумевает укладку материала в несколько слоев. Если же материал хороший, то можно уложить на слой меньше.

Примечание. Шумоизоляция своими руками имеет свои преимущества. Вы сами можете решать, где устанавливать защиту и на каком этапе ограничить проведение операции. Можно защитить только моторный отсек и днище или провести полномасштабную изоляцию.
В СТО вряд ли вам удастся уговорить специалиста на такое в процессе уже начатой работы. Да и кроме того, из-за разницы в цене между частичной и полной шумоизоляции, специалисты рекомендуют устанавливать защиту на весь автомобиль, отказываясь проводить ее частично.

Шкода Октавия а5 шумоизоляция капота

Шкода Октавия а5 шумоизоляция капота

  • Обязательно нужно защитить капот Шкоды, под которым шумит неслабый двигатель;
  • Потолок тоже надо шумоизолировать, так как он по схеме является слабым звеном;
  • Двери в СТО изолируются в обязательном порядке;
  • Особое внимание надо уделить днищу, задним крыльям, колесным аркам;
  • Ну и, конечно же, багажник, где будет стоять сабвуфер(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами), должен быть обязательно шумоизолирован.

Этапы проведения процесса

Шкода Йети шумоизоляция капота

Шкода Йети шумоизоляция капота

Шумоизоляция Шкоды проводится в несколько этапов:

  • Сначала автомобиль тщательно очищается от грязи и пыли. Если вы решили доверить шумоизоляцию специалистам, то помыть машину лучше самостоятельно, так как в СТО на мойках бывает огромная очередь и приходится немало ждать;
  • Затем надо заняться подготовкой материала. Надо его вырезать из лекалов по размерам;

Лекалы по шумке

Лекалы по шумке

  • С автомобиля снимаются те детали, которые могут помешать в процессе работ. В частности, это касается ручек дверей, плафона потолка и т.д;
  • Специалисты всегда начинают шумоизоляцию с капота.

Примечание. Обычно, Шкода идет с завода с шумкой. В данном случае материал приходится клеить сверху заводской шумоизоляции. Если же заводской шумки нет (случается и такое), в процессе операции клеится еще виброизоляционный слой.

  • Далее шумоизолируется потолок. Сначала виброизоляция слой, а потом шумовка.

Примечание. Специалисты рекомендуют всегда использовать толстый слой виброизолятора в 3 мм. Чтобы добиться большего эффекта, материал обрабатывают феном (разогревают).
Делают это для того чтобы виброизоляция прилегала к металлической поверхности крыши плотно. Следует знать, что в процессе используется еще один материал – акустический войлок, усиливающий в разы звукоизоляцию.

  • Затем потолок укрепляется и все собирается, как было;
  • Следующий этап – двери, затем пол, багажник и колесными арками все заканчивается.

Шумоизоляция дверей Шкода

Шумоизоляция дверей Шкода

Шумоизоляция пошагово

Итак, ниже приводим алгоритм проведения этой операции на Шкоде своими силами.

Капот

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу изоляции, остановимся на требуемых материалах. Они приведены в таблице ниже.

Сплэн, а лучше акустический войлок (сплэн фольгированный 8 мм)1 лист (примерная цена 300 рублей)
Шумка для капотаКомплект (примерная стоимость 1500 р)
Виброизоляционный материал фольгированный1 лист
Специальный валик, наделенный железным катком (такой лучше остальных прикатывает вибропласт)1 шт
Обезжириватель (подойдет любой, даже обычный спирт, но рекомендуется Уайт Спирит)

  • Тщательно очищаем капот от пыли и грязи;
  • Внутренние поверхности капота обезжириваем;
  • Сначала клеим виброматериал. Можно взять ГОЛД.

Совет. При оклейке вибропласта поверхность должна быть не влажной. Поэтому надо вооружиться тряпкой и все хорошенько высушить перед оклеиванием.

  • Теперь сверху надо оклеить лист Сплена;
  • В конце оклеиваем шумку.

Шумка на капот

Проверяем: капот должен закрываться в разы тише, чем было до этого.

Преимущества вибропласта ГОЛД
  • Много положительных отзывов от покупателей;
  • Материал сам по себе толстый, что потребует меньших слоев шумки (всего один);

Шумоизоляция капота октавия а7

Шумоизоляция капота октавия а7

  • Материал популярен и распространен среди специалистов.

Примечание. Если этот вибрпласт слишком уж толстый и для работ вам не подходит, советуем взять StP Аэро. Он полегче, но не столь популярен.

Каково будет двигателю

Вопрос хороший, прямо в точку. Действительно, на некоторых автомобилях толстые слои изоляции капота отрицательно сказываются на работе мотора, ведь он быстрее закипает, особенно в жаркое время года.
Что касается нашей Шкоды, то в условиях нашего климата, такая шумоизоляция дает массу преимуществ силовому агрегату:

  • Двигатель нагревается быстрее, даже при сильных морозах и медленнее остывает;
  • Теплый воздух поступает в салон тоже быстрее, чему будут очень рады водители и их пассажиры в зимнее время года;
  • Если на Шкода установлено ГБО, то автоматическое переключение с бензина на газ происходит опять же раньше, что увеличивает экономию.

Особенно заметны улучшения шумоизоляции капота в зимнее время года.

Каково будет акустической системе

Акустика в Шкода

Акустика в Шкода

Естественно, акустическая система и дающий ею эффект мгновенно преобразится.
Вот несколько важных изменений, которые произойдут:

  • Исчезнут дорожные шумы и звук двигателя, которые отрицательно сказывались до этого на низкочастотных вибрациях в зоне полости кузова;
  • Как известно, при прослушивании музыки, повышается требовательность ушей к различным призвукам. Так вот, меломан может быть спокоен: даже самые тонкие нюансы музыкальных композиций будут отчетливо различимы.

Шумоизоляцию капота Шкоды можно считать законченной. Как проводится шумоизоляция остальных частей автомобиля, можно прочитать в других статьях нашего сайта.
В процессе проведения работ желательно ознакомиться с видео обзором, изучить фото – материалы по теме. Инструкция по шумоизоляции капота Шкоды приведена полностью и будет полезна абсолютно всем.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Утеплитель капота автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Утеплитель капота или шумоизоляция капота автомобиля Шкода Октавия Тур А4, устанавливался не на все автомобили, в основном только на дорогие комплектации, или под заказ (фото, видео).

VAG № 1U0 863 831 C – утеплитель или шумоизоляция капота Шкода Октавия Тур

VAG № 1H5 863 849 A – зажим/пистон, количество 9 шт

Рассказывать зачем нужен утеплитель капота или шумоизоляция капота, я не буду, думаю, что каждый владелец автомобиля прекрасно знает это и понимает.

Развею не которые мифы.

Миф о том, что якобы двигатель при высоких температурах греется, если не снимать на лето утеплитель или шумоизоляцию капота, так как двигатель охлаждается через металл капота.

Я думаю, все мы взрослые люди и прекрасно понимаем, что двигатель охлаждается через радиатор системы охлаждения двигателя, и главное, что бы система охлаждения двигателя работала нормально. Система охлаждения двигателя Шкода Октавия, должна быть исправной, чистой, охлаждающая жидкость должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя.

Я не только установил оригинальный утеплитель капота (шумоизоляцию капота) Шкода Октавия, но и наклеил на капот (под оригинальный утеплитель капота), дополнительно строительный самоклеющийся утеплитель.

Двигатель летом не греется при любых температурах воздуха, даже при эксплуатации автомобиля Шкода Октавия Тур А4 в горных условиях, с полной загрузкой.

Я подумываю наклеить такой же строительный утеплитель и на оригинальную металлическую защиту картера Шкода Октавия Тур А4, что бы уменьшить шум и потерю тепла в холодное время года.

Миф о том, что зимой, якобы не размерзающийся на капоте снег/лёд портят ЛКП.

Не чего подобного, если самому не пытаться чистить капот скребками или другими подручными средствами.

Я лично отъездил уже 5 лет с утеплителем капота Шкода Октавия Тур, нареканий, замечаний нет.

Прогревается двигатель быстрее, остывает гораздо дольше, в дождь не идёт испарение с капота, грязь на капоте легче моется, действительно стало тише в салоне автомобиля и рядом с автомобилем.

Как устанавливается и как я наклеил дополнительно самоклеющийся утеплитель капота, хорошо видно на видео.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Как обычно, без воды и длинных предисловий, расскажу:

Фото, характеристики и виды шумоизоляционных материалов, которыми можно сделать шумку всего авто здесь >>

Что нужно:

  • Сплэн не фольгированный 8 мм (в любом магазине Авторусь или просто Русь) – 280 руб. 1 лист;
  • Оригинальная шумоизоляция каталожный номер Шумка капота — 1Z0863831 1450 руб.;
  • Фольгированный вибропласт – 1 лист;
  • Валик с железным катком специально для прикатки вибропласта, для наилучшего результата;
  • Обезжириватель (произодитель вибропласта рекомендует White Spirit, я обычным спиртом;
  • Тряпка;

Материалов берем по листу того и другого, еще и останется.

Шумоизоляция капота фотоотчет

1. Очищаем поверхность капота от грязи и мелкого мусора.

2. Обезжириваем подручным средством (спирт, спец.раствор).

Вот так получилось у меня.

1. Почему взял вибропласт Gold.

Можно взять виброизоляцию StP Aero, она полегче. Но я с ней не работал. Если есть кто из знакомых, кто хвалит этот материал, почему не попробовать вместо Golda.

Как клеить вибропласт и сплэн

Как уже рассказывал выше, поверхность зачищаем от мусора и обязательно обезжириваем. Клеим материал, хорошо раскатываем монтажным валиком, чтобы плотного прилегал. Проверяем, чтобы не было воздушных пузырей на поверхности.
У вибропласта есть защитная пленка и крепкий клеевой слой. Делать можно без предварительного прогрева.

Характеристики вибропласта:
Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, не впитывает влагу и не разлагается под действием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Температура эксплуатации от -45 до +100 С°. Толщина 2.3 мм.
Обычно применяется: для изоляции дверей, пола салона, крыши, боковин кузова, капота и багажника.

Сплэн клеится так же, очищаем/обезжириваем/проходимся валиком. Температура эксплуатации от -40 до +100 С°.

Звукопоглощающий физически сшитый вспененный пенополиэтилен, с клеевым слоем высокой адгезии, защищенным пленкой или бумагой. Обеспечивает эффективное звукозатухание, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе. Обладает теплоизоляционными и антикоррозийными свойствами. Не требует специальных навыков работы.

Как самому установить шумоизоляцию на Шкоду Октавия

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Капот

Комфорт и экономичность

Семейство автомобилей Шкода Октавия регулярно расширяется и обновляется. Каждая новая или частично обновленная модель обладает дополнительными опциями, которые привлекают автолюбителей. Эксперты уже давно заметили, что требования к транспортному средству с течением времени меняются. Отчасти это объясняется тем, что женщины освоили технику вождения и правила поведения на дорогах. Их не особо интересует мощность двигателя или максимально развиваемая скорость.

При покупке машины они обращают внимание на следующие характеристики:

  • Комфортность;
  • Безопасность;
  • Экономичность.

Именно эти параметры учитываются в первую очередь при проектировании любой модели Шкода Октавия. И такой подход себя полностью оправдывает. Однако в определенных условиях автомобилю требуется дополнительная шумоизоляция. Не трудно себе представить, что при езде по проселочной дороге каждая кочка или выбоина дает о себе знать водителю и пассажирам, находящимся в салоне. Да и при езде по европейскому автобану шум снаружи доставляет неприятные ощущения. Для того чтобы оградить людей от таких воздействий нужна дополнительная шумоизоляция салона и капота. Штатной изоляции, которая устанавливается на заводе, бывает не достаточно.

Внутренний тюнинг

У определенного числа автовладельцев может возникнуть вполне обоснованный вопрос – для чего нужна эта дополнительная шумоизоляция, в том числе капота и других составляющих элементов кузова? Ответить на него просто – люди хотят оградить себя от дополнительных раздражителей и придать своему транспортному средству индивидуальные черты. Среди водителей очень много ценителей музыки. Они не жалеют средств и времени на то, чтобы улучшить качество звучания в салоне своего автомобиля. Приобретая дорогую акустическую систему, нужно не забыть и про то, что салону требуется хорошая шумоизоляция.

Однако неприятные ощущения, от которых закладывает уши, донимают не только меломанов. Штатная шумоизоляция установлена на многих моделях компании Шкода. Уплотнители и утеплитель капота приносят положительный результат. Однако после нескольких лет езды по местным дорогам приходится соответствующим образом реагировать на шум и грохот. Как правило, возникает желание заехать на автосервис. Такое решение будет оправданным, если у человека нет времени и машина эксплуатируется каждый день. При этом надо учитывать, что цены на такие услуги весьма высокие. Хотя работы всего-то закрепить утеплитель капота.

При этом многие водители опасаются того, что моторный отсек в жаркую погоду будет нагреваться. Многие специалисты утверждают, что шумоизоляция капота нужна обязательно. И не потому, что рев двигателя при этом будет не таким громким. В этом случае мотор будет медленнее остывать в зимнее время и не так быстро нагреваться летом. Опыт эксплуатации машин в районах с суровым климатом это подтверждает. И выбирать утеплитель здесь долго небыло возможности. Использовался обычный войлок или маты из стяженной ваты. Сегодня на рынке можно выбрать качественный и не дорогой по стоимости утеплитель.

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Последовательность действий

Шумоизоляция капота легко выполняется своими руками. Капот представляет собой большой лист металла, которому придана определенная форма. При работающем двигателе этот лист резонирует и таким образом усиливает шум. Что называется – дребезжит. Это явление так же устраняется при выполнении шумоизоляции.

Подготовка к работе

Шумоизоляционный материал нужно приобрести в магазине исходя из своих финансовых возможностей. Утеплитель должен подходить для автомобилей компании Шкода. Купить нужно, как минимум, два стандартных листа. Приготовить острый нож и ножницы. Несколько листов бумаги, картона и термостойкий клей. Еще потребуется стандартный набор инструментов и любое моющее средство. Лучше жидкое и с разбрызгивателем. Для работы потребуется большая ровная поверхность.

Первый шаг

Капот необходимо снять. В этом случае качество работ будет гарантировано высоким. Если в подкапотном пространстве имеется заводская изоляция, то желательно оценить ее состояние. Ее лучше всего удалить. Делать это надо аккуратно, так чтобы не пришлось соскребать остатки и ошметки. После этого освобожденную поверхность следует очистить и тщательно промыть. После чего нужно изготовить шаблон плоскостей капота из бумаги.

Изготовление шаблона

С бумажной заготовки конфигурация переносится на картон. И уже по картонной форме вырезается фигура из утеплителя. Затем вырезанная фигура намазывается клеем с той стороны, где нет фольги. Намазывается и приклеивается к поверхности капота. Клей высыхает, примерно, за один час. После чего капот нужно установить на место. Особое внимание нужно обратить на правильное положение всех резиновых прокладок.

Шумоизоляция Skoda Octavia Tour

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Шкода Октавия А5 и А7

Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 задумываются об улучшении некоторых характеристик своего железного коня. Одним из таких улучшений считается шумоизоляция. В этом выпуске речь пойдет именно об осуществлении комплексной шумоизоляции автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 своими руками.

Выбор шумоизоляции и необходимого инструмента

Комплексная шумоизоляция Skoda Octavia a7 предусматривает установку материалов на липкой основе. Когда производится шумоизоляция Skoda Octavia a5, эти материалы также должны быть на самоклеящейся основе. Видео инструкции из Интернета это четко подтверждают.

i

Если производится шумоизоляция капота Шкода Октавия Тур А5 и А7, необходимо тщательно очистить и обезжирить поверхность, на которую будет осуществляться наклейка материала.

Выбор материала заключается в определении мест, где будет производиться работа. Существуют различные типы изоляционных материалов, поглощающих шум и вибрации. Виброизоляцию обычно устанавливают вместе с аудио системой увеличенной мощности. Это придает более глубокий бас и ярко выраженные высокие и низкие частоты. Множество видео роликов из Интернета, демонстрируя установку звука, показывают и шумоизоляцию.

Если говорить о шумоизоляции в целом, то она придает автомобилю дополнительный комфорт и уют, а также сохраняет тепло внутри салона в зимнее время года.

Такие материалы, как сплэн и вибропласт, наиболее часто встречаются в мастерских по установке шумоизоляционного покрытия. Мы рекомендуем использовать именно эти решения, независимо от производителя.

Есть конечно и комбинированные версии этих материалов, но более качественного эффекта дает применение именно разделенного способа установки вибро и шумо изолятора.

Чтобы начать работу, вам необходимо разобрать множественные узлы автомобиля, а для этого потребуется определенный набор инструментов. Большинство видео роликов в сети показывают именно эти инструменты.

  • Набор отверток типа торкс, фигурная и плоская.
  • Комплект торцевых головок и трещотка, а также рожковые и накидные ключи.
  • Набор пластиковых приспособлений для отделения мягких деталей интерьера.
  • Средство для очистки металлических поверхностей.
  • Жесткий валик для плотной укладки листов.
  • Строительный фен для нагрева и лучшего сцепления клейкой основы.

Именно этот набор инструментов используют профессионалы.

Можно ознакомиться с данной темой наглядно, просмотрев видео ролики в Интернете.

Приступаем к работе

Начнем с доработок колесных арок. Для подавления шума от колес необходимо демонтировать подкрылки, после чего произвести тщательную очистку поверхности данных пластиковых деталей. На видео в Интернете данные детали достаточно четко демонстрируются.

  1. После очистки поверхности необходимо отмерить нужное количество сплэна и произвести раскрой листа.
  2. после чего нужно отклеить защитную пленку и осуществить поклейку шумоизоляции.
  3. Проделайте отверстия для креплений подкрылка и установите деталь на место.

i

Такую же процедуру необходимо провести на всех четырех колесных арках.

Внимание! Для достижения максимального эффекта, некоторые части материала нужно поклеить на металлические поверхности внутри колесных арок. Именно от колесных арок исходит большинство посторонних шумов.

После изоляции колесных арок можно приступать к другим участкам автомобиля, а именно к капоту. Чтобы установить шумоизоляцию на капот необходимо произвести его тщательную очистку, после чего осуществляем разметку и вырезку материала по лекалу.

  1. Предварительно нагрейте поверхность капота.
  2. Далее наклеивайте материал небольшими участками, постепенно удаляя пузыри воздуха с помощью валика.
  3. Завершающая стадия процесса будет заключаться в поклейке цельного листа шумоизоляции.

При наклейке сплэна будьте предельно внимательны, его поверхность очень липкая и, если допустить ошибку, его уже не оторвать.

Шумоизоляция дверей и пола производится только после полной разборки интерьера, вдобавок к дверям многие владельцы оклеивают сплэном крышу – это придает больший эффект.

i

  1. Чтобы произвести доработку дверей, необходимо снять дверные карты.
  2. Полость дверей необходимо также разобрать и демонтировать механизм стеклоподъемника.
  3. Внутри дверей нужно произвести чистку металла и зарисовать трафарет, по которому будет вырезаться материал.
  4. Произведите поклейку сплэна частями на очищенный металл, после чего выравнивайте поверхность валиком.

Сборку дверей можно осуществлять после завершения всех операций.

  1. Чтобы поклеить шумоподавляющий сплэн на пол нужно снять кресла и разобрать некоторые детали для освобождения коврового покрытия. На видео роликах в Интернете можно найти, как снимать кресла и другие детали интерьера.
  2. Произведите очистку металлической поверхности и повторите вышеописанные процедуры.

Сборку осуществляйте в обратной последовательности, учитывая, что расстояние между деталями будет меньше, так как толщина материала равняется 10 миллиметрам.

Заключение

Если посмотреть видео ролики по самостоятельной укладке шумоизоляции, можно сделать выводы, что данную процедуру может сделать любой автолюбитель. Колесные ниши, двери, пол и потолок – это необходимые места, где обязательна установка данного материала.

i

Колесные ниши и капот дают больший процент шума, нежели остальные детали, поэтому если вы не имеете опыта в разборке салона, вам необходимо зашумить именно колесные ниши вместе с капотом, и вы почувствуете существенную разницу. Обязательно смотрите видео инструкции и читайте наш материал, только в этом случае вы добьетесь максимального эффекта.

Шумоизоляция капота шкода октавия тур

Вроде все давно знают, что шумоизоляция должна уменьшать и тепловыделение, а на сколько это эффективно? Особо данных не было, поэтому оценку можно было сделать только качественную - Да, сохраняет. И вот, появилась возможность провести более количественные измерения.

На данный момент я работаю в компании, которая проводит измерения в обрасти энергосбережения, и у нас есть замечательный приборчик - тепловизор, ну и шумку я пару лет назад штатную заводскую тоже купил. И вот, желание совпало с возможностью, тепловизор у меня, инструктаж проведен (пару минут), я конечно не стал большим специалистом, но выйти и сделать несколько снимков вполне могу, ура можно идти, на улицу.

На улице меня ждет моя Шкода Октавия Тур 1.8Т (AUM) пока бегал по конторе машина немного остыла, зато и подкапотное прогрелось, завожу машину, грею до рабочей температуры (пока меня не было упало до 80 градусов если верить указателю), климат показывает -4 градуса на улице. Проходит 3 минуты, машина прогревается, выхожу, делаю первую фотку.

Машина с шумой

Видно, что капот холодный, скорее ближе к весьма холодному, через щели травит тепло, ну и радиатор горячий, забавно. Для понимания температуры справа выводится шкала цветности.

Далее снимаю шумку, залезаю в машину, т.к. холодно, жду пока нагреется, 10 минут. Выхожу и снова делаю снимки.

Шумку сняли

Шумка снята 2

Ну что ж, не плохо, даже ребра жесткости видно проступают. Ну и на последок - одеваю защиту, жду еще 5 минут и фото на память уже с немного остывшим капотом

Шумку вернул на место

Видно что крышка почти остыла, и снова стала холодной.

Сейчас уже в ходе написания статьи вижу что по непытности поправил диапазоны чувствительности на каждой фотке, т.к. прибор че то пищал, поэтому за эту часть прошу прощения, что диапазон оказался не одинаковый, но что меня порадовало он везде попал в нужный, т.к. воздух был -4, и нижняя грань везде вписалась, да и верняя тоже не портит общую картину. В целом все понятно, и по каждой фотке температуру оценить можно.

Данное измерение не претендует на какие то очень точные и истинные значения, т.к. методика придумана мной, можно сказать, исходя из общих соображений, и непродолжительной по времени возможности использовать тепловизор.

Вобщем я ни разу не расстроился, что купил заводскую шумку. Дальше каждый может делать свои выводы, ставить или нет.

Полная шумоизоляция Skoda Octavia



В последнее время водители элегантных автомобилей заинтересованы полной изоляцией Skoda Octavia, но представления даже не имеют, как это делать. Даже, если вы заедете в любое тюнинг ателье, вам наверняка не расскажут пошаговую работу. Но если все-таки и сообщат, то упущенных моментов будет достаточно много. В свою очередь мы предлагаем рассмотреть нюансы в данной работе, как что делается, шаг за шагом, не упустив ни одной детали. Стоит помнить, действия имеют довольно-таки сложный и трудоемкий характер, при всем в придаток и кропотливый процесс.

Такой род занятий может стать слишком трудным даже для мастера занимающийся этим полжизни. Но со своей работой мы справляемся на отлично, поэтому чуть ниже предоставляется личный вариант пошаговой шумоизоляции Octavia.

Первое что предстоит сделать, это разобрать убранство внутреннего салона. Снять кресла и обшивку. Несомненно, все это может показаться достаточно простым, но если быть честным, именно эта процедура занимает длительный период по времени.

Шумоизоляция потолка:

  1. Как и положено, вначале мы добираемся до самого потолка. После того как удалось снять обшивку, нам предстоит увидеть некий слой штатной шумоизоляции. Конечно, о качестве Чехи явно позаботились, но мы готов сделать еще лучше, используем при этом качественней материал.
  2. Когда мы до конца убрали прежнюю шумоизоляцию и преграждающие барьеры к потолку, берем SGM M2 и клеем.Ему свойственно преграждать шум дождя.
  3. Для того чтобы шумоизоляцияOctavia была качественной, мы по старинке используем войлок с акустическими свойствами.

Шумоизоляция дверей:

  1. Именно тут все проблемы и начинаются, но сразу кончаются после нашей работы. Все автомобили вмещают во внутренний щит дверей болты, на которых держаться, однако не этот. Но ничего страшного, мы берем ситуацию в свои руки и взамен устанавливаем новенькие болты.
  2. На помощь приходит ранее называемый SGM M2. Мы клеем его на поверхности дверей по внутреннему контуру. Стоит помнить, что нужно как можно интенсивней обрабатывать каждую, без исключений, выемку.
  3. После этого мы возвращаем щит на свое предназначенное место и обклеиваем виброизоляцией.

Шумоизоляция пола:

  1. Первая преграда для нас это несколько единиц толстеньких листов войлока. Начинаем операцию по обезвреживанию преграды.
  2. После установки виброизоляции мы наблюдаем идеальное покрытие арки, пола и багажника. Стыков не наблюдаем.
  3. Что касается самого действия, можем сказать одно, что это именно ручная работа.

Шумоизоляция арок и багажника:

  1. Во время работы с проклейкой пола, мы никогда не забываем о важном, о колесных арках и боковых стенок багажника.
  2. Первый слой по старинке – SGM M2. Если честно, в некоторые места пробраться действительно сложно, но мы – настоящие профи, не видим данной преграды и успешно завершаем шаг работы.
  3. По внешним контурам нам приходится также клеить вышеупомянутый материал, после вырезаем нужные отверстия, чтобы классно пристроились шурупы.

Последнее и самое главное, шумоизоляция капота:

  1. И вот, наконец-то завершающий аккорд. Нам придется на славу постараться и проклеить его в один слой, причем изнутри.
  2. Конечно, мы все предвидели и никогда не даем слишком много нагрузки на капот, ведь излишний материал может отклеится от нагрева.

На этом все, дорогие друзья. Нам удалось сделать полную шумоизоляцию Skoda Octavia. Но припомним ранее сказанное: никогда не пытайтесь сделать эту работу сами, лучше обратиться к профессионалам.

Шумоизоляция салона крыши дверей и багажника Skoda Octavia А5 FL

3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон
3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон 3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон
3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон 3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон
3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон 3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон
3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон 2 слой клеим би би тон 4 мм
2 слой клеим би би тон 4 мм 2 слой клеим би би тон 4 мм
2 слой клеим би би тон 4 мм 2 слой клеим би би тон 4 мм
2 слой клеим би би тон 4 мм 2 слой клеим би би тон 4 мм
2 слой клеим би би тон 4 мм 1 слой виброизоляции СГМ Альфа 2 мм
1 слой виброизоляции СГМ Альфа 2 мм 1 слой виброизоляции СГМ Альфа 2 мм
1 слой виброизоляции СГМ Альфа 2 мм Очищаем пол пылесосом от пыли и мелких крошок
Очищаем пол пылесосом от пыли и мелких крошок Очищаем пол пылесосом от пыли и мелких крошок
Очищаем пол пылесосом от пыли и мелких крошок Салон разобран. шумоизоляция штатная так же присутствует и не плохая!
Салон разобран. шумоизоляция штатная так же присутствует и не плохая! Арки так же проклеиваем
Арки так же проклеиваем Арки так же проклеиваем
Арки так же проклеиваем 2 слой би би тон 4 мм, материал из пресованного плотного паралона
2 слой би би тон 4 мм, материал из пресованного плотного паралона 2 слой би би тон 4 мм, материал из пресованного плотного паралона
2 слой би би тон 4 мм, материал из пресованного плотного паралона 1 слой закатываем виброизоляцию 2 мм
1 слой закатываем виброизоляцию 2 мм 1 слой закатываем виброизоляцию 2 мм
1 слой закатываем виброизоляцию 2 мм фото штатной шумоизоляции, как видно ее там просто нет
фото штатной шумоизоляции, как видно ее там просто нет штатную шумоизоляцию приклеиваем 3 слоем
штатную шумоизоляцию приклеиваем 3 слоем 2 слой клеим сплен 4 мм
2 слой клеим сплен 4 мм Проклеиваем потолок виброизоляцией СГМ Альфа 2 мм
Проклеиваем потолок виброизоляцией СГМ Альфа 2 мм разбираем потолок и снимаем штатную шумку
разбираем потолок и снимаем штатную шумку

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: