Опель вектра б провис бампер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снять бампер опель вектра б

искренне желаем нам всем такого же лёгкого и беспроблемного демонтажа.

итак:
1. Снять колесо. 5 болтов ключом на 17.
2. Снять подкрылок, он же локер. Две клипсы (не экономить и не пытаться их сохранить). И две-три пластиковые гайки на 10 . Клипсу удобно подцепить ножом, отвести от локера и, зацепив пассатижами, либо утконосами — выдрать нах. Для обратного монтажа локера, удобно использовать клипсы от ВАЗа салона, за 5 рублей килограмм. Приезжайте — отсыплю горсть. Тем более, что их потом хоть 5 раз снимайнадевай, ничего с ними не будет, функционал не теряют.
Пластиковые гайки удобно головкой снимать, либо пассатижами открутить и далее руками (когда как, все зависит от грязи)
3. Локер полностью можно не снимать. Да, по краю арки локер за неё цепляется, не забываем отцепить (просто загиб). Локер, отогнуть наверхназад от ступицы.
4. Под машину ставим чурбачок ()не верю я домкратам). Берем ооочень маленькую трещетку и торкс на 25 или на 27 (в моей машине на разных бортах, разные размеры, есличо).
4а. локер в районе арки крепится ещё одним либо саморезом (колхоз), либо шестигранником на 10.
5. От руки — у вас пойдёт, только если:
а. болт не ржавый
б. бамер на битый, не гнутый, родной.
в. крепления целы и они не переделывались
г. головку никто не срывал, шлицы не портил
д. лонжерон у вас прямой и все крепления к нему тоже
е. не факт, что пойдет от руки даже при выполнении всех этих условий
7. Все. под крылом все.
8. Три самореза с головками на 8 (если родное) — открутить рамку с опельзначком. Потянуть вверх.
9. отвернуть внутренние боковые две (на каждую фару один) самореза, вынуть уши бампера.
10. В районе номерного знака (как у меня) ещё два самореза (возможно, колхоз)

Всё. Других креплений нет.

11. Снять бампер толкнув его по ходу движения авто.
12. Не забыть ! переде этим, снять питалово с ПТФ, иначе, бампер ваш повиснет на проводах (ии порвет на хрен)
13. Ну и шланги фароомываек, елси они у вас есть, снять с форсунок на бампере.
Вопросы? __)))

Да, если купить по 40 рублей два болта с торксом на 27 в экзисте (как сделал я), то процесс именно откручивания этого грёбаного торкса, даже с гнутым элементом на лонжероне(как у меня, где расстояния от головки до лонжерона — меньше, чем на другом борте) занимает реально секунд 30. Всё же, новые болты рулит.

Да, переплачивать не обязательно, возможно. два болта не стоят 80 рублей))) Но не время дороже. Пока кондишн чинили — раз 6 снималинадевали за месяц бампер )) Так вот, последний раз с новыми болтами — блин, я был счастлив.

Мы немного модернизируем крепление. Штатный болтик с мелкой резьбой и стомильонами оборотов для закручивания, конечно, здорово. Но жописто уж чересчур.
Мы меняем пару болтик-закладная с мелкой разбой на саморез-закладная с крупной резьбой. Просто со строительного рынка. Уверяю вас — ничто никуда не открутится. И даже фиксатор резьбы не нужен:)

Наносим праймер на склеиваемые поверхности. Готовим пистолет для тюбика с клеем. Мне не понадобился, ибо тюбик был открыт полгода назад на мелкие нужды, опосля заткнут тряпочкой, и тем не менее, полимеризовался на выходе, собака)
Мы просто вскрыли тюбик ножом и нанесли толстый слой шоколада на бамер, в месте предполагаемого склеивания.

По поводу позиционирования крепления "на местности". Во-первых, у вас даже в сильно срезанном креплении, на бампере останутся метки, обломки и столбики, по которым вы сможете заранее сориентировать детать в пространстве дял точной её установки на место.
Во-вторых, там всё просто. верхняя часть крепления должна отстоять от бортика бампера верхнего на 4-5 мм. И должна идти параллельно (!) ему.

боковая, срезанная, должна так же — не прилегать к бортику в упор, а отстоять от него на то же расстояние, что и верх.

Технически — вы просто делаете отступ от острого "угла" бампера и чертите гвоздем место посадки.
Ещё нюанс. Бампер в месте крепления имеет изгибперелом, крпеление — тоже Когда вы прикладываете крепление к бамперу, то длинная часть крепления вся и полностью должна прилегать к внутренней поверхности бампера. А вот короткая вся прилегать НЕ ДОЛЖНА. Она, грубо говоря, опирается в месте излома, раз, и в месте, где у нас вторая закладная, которая для локера служит креплением, два.
Между изгибом и ножками закладной — должна остаться щель! Точнее, щель там не нужна, однако, лучше её заполнить клеем, но никак не прижимать крепление к бамперу, устраняя её.

Если вы, по доброте душевной, эту щель попытаетесь свести на нет, как мы сделали в прошлый раз, то при монтаже бампера на место, он будет черезчур утоплен, относительно крыла. Т.е. вы получите эффект, обратный оттопыренному бамперу — вжатый в кузов.
Это, во-первых, ни разу не красиво, во-вторых, необхдимый зазор между бамперо и крылом не будет соблюдён и ваши труды буквально за полгода коту под хвост, в-третьих, и основное, почему под хвост — нагрузки на крепёж будут чрезмерные. И скоро всё придёт на круги своя — он снова отвалится.))
А вот по верхней кромке, щель между бортиком бампера и креплением обязательна. Иначе, вы рискуете, не натянуть бампер на кузов при установке)

В прошлый раз я столбики и перегородочки пытался запаять. В этот раз, я просто накидал туда клея побольше и сверху замазал обильно "мёдом". В надежде сформировать этакой грибок-заклёпку. Который, застывши в резину, будет дополнительно придерживать крепление от отрыва.
Вот так:

За промахи по клавиатуре простите — сил нет поправлять )

Изнутри, после снятия струбцин (3-4 часа минимум!), выглядит всё это страшненько, вот так:

Ну и крупный план с цифирями каталожного номера на крепеже:

Кстати, на новом креплении не было двух прорезей. Мы их паяльничком аккуратненько…
Вот полное ощущение, что такие крепления ставились не только на Вектру Б.
Что скажете?

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

это хорошо когда ушки где крепится пластинка под заветный крепежный винт, целые, а вот в моем случаем у меня там все вырвано под корень… когда нибудь доберусь и до них)))

Могу тебе для экспериментов дать такое же, с вырванным. Зато не нужно будет снимать с машины, чтобы начать. Спокойно восстановишь, а потом уже снимешь бампер.
Я, кстати, восстанавливал, из жести выпиливая и саморезами крепя. Но, к сожалению, из-за малости щелей, установленное на бампер крепление давало опять же — щели. Благо что, держало крепко.
Я видел какие-то платиково-стекольные наплывами сделанные крепления. держались отлично. Правда, в эксплуатауции не наблюдал, не знаю, на сколько точно они встают на место и обеспечивают ли верные зазоры.

у меня два бампера с такими креплениями для экспериментов хватит)))

а к подрамнику у тебя закреплен ? у меня никогда небыл, думал я что там на болты залез, отверстия в подрамнике не сквозные, и резбы в отверситях нету… пистонами я так понимаю надо какими нибудь ?

Что к подрамнику? Бампер? нет. Никак. А где, покажи фото?

фоткать неудобно, тем более без ямы, я снял видео, там 4 отверстия в бампере, а ровно за ними в подрамнике, 4 несквозных отверстия без резбы

ааа. блин. я их губой называю. Да, там есть клипсы. Стоят.

а к подрамнику у тебя закреплен ? у меня никогда небыл, думал я что там на болты залез, отверстия в подрамнике не сквозные, и резбы в отверситях нету… пистонами я так понимаю надо какими нибудь ?

вот и у меня не закреплен снизу, там походу нужны пластиковые пистоны) тоже в поиске.

1. Снимите декоративную решетку радиатора (2).

2. Отсоедините защиту передних колесных арок от накладки переднего бампера , на дизельных моделях выверните болты крепления защиты картера к накладке, и откиньте защиту вниз.

3. На моделях, оборудованных противотуманными фарами, отсоедините электропроводку от фар. При наличии омывателей фар отсоедините подводящие шланги от омывателей.

4. Откройте капот, выверните болты крепления и отожмите 6 фиксаторов накладки переднего бампера


5.4 Крепежные болты и фиксаторы накладки переднего бампера указаны стрелками

А Крепежные болты защиты арок задних колес
В Нижние держатели
С Верхние крепежные болты

5. Нажмите на боковые фасы накладки бампера в указанном стрелкой А направлении и высвободите накладку из боковых направляющих


5.5 Направления отжимания и снятия накладки переднего бампера

6. Высвободите накладку бампера из передней направляющей, расположенной на балке бампера между фарами, и при помощи ассистента снимите накладку (стрелка В) ( 5.5).

7. Выверните 8 болтов и отпустите 4 гайки (см. рисунок) и снимите балку переднего бампера с рамы.


5.7 Точки (указаны стрелками) крепления переднего бампера (2)

8. При установке балки необходимо использовать новые крепежные болты и гайки. Фланец балки бампера после затягивания болтов для защиты следует опломбировать воском.

9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Для крепления передней направляющей используются новые заклепки, при этом направляющая должна выставляться по центральному отверстию.

Читайте также: