Переделка петлей капота ваз 2106

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024


Для снятия с автомобиля ВАЗ 2106 капота вам потребуются: ключ «на 13» и пассатижи.

Так выглядит капот, установленный на автомобиле (вид справа сзади): 1- петли; 2 — упор; 3 — капот; 4 — буфера; 5 — декоративные решетки.


1. Сожмите упор капота и отсоедините его от кузова.


2. Если вы снимаете капот не для замены, а для ремонта, доступа к другим агрегатам и т.п., очертите контуры петель для облегчения последующей установки.


3. Придерживая капот, отверните по три гайки крепления капота к каждой петле и снимите с автомобиля ВАЗ 2106 капот.


4. Расшплинтуйте крепление упора к капоту.


5. Снимите шайбу, две резиновые шайбы (над втулкой и под ней), упор с втулкой.


6. Наклонив в сторону, снимите два резиновых буфера.


7. Сожмите держатели и снимите две декоративные решетки.


Каждая решетка с обратной стороны закреплена восемью пластмассовыми держателями.

8. Установите снятые детали на капот и капот на автомобиль ВАЗ 2106 в порядке, обратном снятию.


9. При необходимости отрегулируйте положение капота относительно крыльев и кузова, ослабив затяжку гаек крепления капота к петлям. Перемещая капот в необходимом направлении относительно очерченных контуров петель, установите его в проеме кузова с равномерными зазорами по периметру:
а=3,5-6,5 мм (номинал — 4,5 мм);
б=2,5-6,5 мм (номинал — 4,5 мм).
Кроме того, зазор а должен быть одинаковым слева и справа.

Регулировка замка капота
Положение замка капота необходимо регулировать, если он ненадежно запирает капот или для открывания замка капота надо прикладывать большое усилие.
Для регулировки замка капота вам потребуется ключ «на 13».


1. Очертите контуры корпуса замка капота.


2. Ослабьте две гайки крепления замка на щите передка.
3. Передвиньте корпус замка капота в нужном направлении, затяните гайки, проверьте правильность регулировки.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Капот аллигаторного типа на классику.

Автор темы seven, 23.2.2005, 23:00

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

А принцип действия у них одинаковый и открываются так же.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

А подробнее можно? что за петли? Спасибо.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Петли самодельные.Сделаны по кинематике петель капота от ЗАЗ 968.
Само собой усиленые.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Это петля от запарика. Ненадежная в плане жосткости и неприемлима по высоте в сложеном состоянии.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Это самодельная петля в почти законченом виде.
Сейчас в процессе постройки на болтах , а вообще сварено на дюбелях.Очень прочная сталь.

Именно из за удобства и применил эту схему крепления амортизатора - по центру.
Сейчас стоит можно сказать "сдутый".Надо заменить на новый , но и этот до средины подымает капот , а потом надо помочь но уже не падает.
Капот изнутри закрыт куском ковролина на резиновой основе и подходящего цвета. Ну , на мой вкус. Черный с проседью.Держится на кнопках крепления с задней ляды 2108.
Да и сам капот изнутри выкрашен в черный матовый цвет, перед этим обработан гравитексом.В "кратерах" усилителя капота вклеены листы бесшумки.

Переделка петлей капота ваз 2106

ЖигулистЪ

Витек.ru


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Dexiter


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Raimon7 Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Витек.ru


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Raimon7 Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Ну почему же? Скажем, взять петли от 2107 (они там с некоторым смещением между 2мя плоскостями (тяжеловато объяснить, но кто их видел - поймет), приварить к ним полосу, чтобы их удлиннить, прикрутить через эту полосу на штатные места на капоте, а второй, недоработанной частью, прикрутить на "телевизор". Правда тут вопрос - выдержит ли там металл (в смысле выдержит ли эта самая полка над решеткой радиатора?)? Или туда придется вваривать пластины для усиления?

mr_evil


Просмотр профиля

Жигуль

antoniovaz2106


Просмотр профиля

Жигуль

Raimon7 Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Sasha061


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Сам уже пытался приделать петли от 7, ибо впихнул радиатор от шнивы. Итог хреноватенький. Либо капот открывается так, что работать только лежа. Либо здоровенная щель между капотом и телевизором. На 6 капот дурацкой формы.. мешается клюв по центру.. упирается в решетку.. Не зря петли родные придуманы так, что при открытии капот еще как-бы отодвигается от машины.

Raimon7, если у тебя получится полноценный результат, будет респект)

SFGoGa


Просмотр профиля

ПешеходЪ

slim bad boy Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Видео замена тросика капота на ваз 2106


Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2101 — 2107 хоть раз в жизни сталкивается с проблемой обрыва тросика управления замком капота. Неисправность не критична, и не влияет на процесс эксплуатации автомобиля до тех самых пор, пока не возникнет необходимость доступа в моторный отсек. Если он оборвался на некотором расстоянии от замка, то временно решить проблему с открытием можно путем натягивания тросика через отверстие в капоте, закрытое пластмассовой решеткой.

Однако постоянно открывать капот ВАЗ 2107 таким неудобным способом будет проблематично. Поэтому не стоит откладывать работу в долгий ящик, покупайте новый трос и приступайте к его замене. Рекомендуется так же обследовать состояние самого замкового механизма, ибо порванный трос может быть следствием его повреждения. В таком случае выполняется также и замена механизма.

Из инструментов для выполнения работы понадобится лишь плоская отвертка и ключ на 10. После открытия капота необходимо:

  • Плоской отверткой вынуть концы пластиковых хомутов из отверстий, тем самым освободив трос от креплений к металлической перегородке между салоном и подкапотным пространством.
  • Чтобы отсоединить тросик от механизма, необходимо выпрямить загнутый конец и отодвинуть фиксирующую втулку.
  • Ключом на 10 открутить две гайки, крепящие механизм к кузову автомобиля. Чтобы избежать регулировки замка после того, как будет проведена его замена, рекомендуется отметить его положение на перегородке до снятия.
  • Со стороны салона ВАЗ 2107 вытягиваем поврежденный трос из ручки открывания капота, находящейся под приборной панелью с правой стороны.
  • Вынуть кожух из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком.

После выполнения указанных мероприятий, можно приступать к сборке. Выполняется она в обратной последовательности:

Видео: ЗАМЕНА ТРОСИКА КАПОТА ВАЗ 2101-2107






Устройство замка

Замок капота ВАЗ 2107 имеет достаточно незамысловатое строение и состоит из таких частей:

  • корпус штампованный стальной;
  • пружина возвратная;
  • выталкиватель крышки капота;
  • трос (проволочный или обычный);
  • рукоятка внутрисалонная.

Устройство замка капота

Невзирая на столь простое строение, периодически надо бывает ремонтировать какие-либо части и подстраивать работу механизма. Зачастую, налаживание имеет необходимость при проблемах с закрыванием либо открыванием капота. В случае поломки каких-либо его составляющих необходимо поменять замок на новый. Также нередки случаи обрыва тросика, в таком случае проводится его замена.

Важно: замок капота- это один из основных механизмов в защите автомобиля, которое существенно снижает вероятность угона и разборки транспортного средства на запчасти.

Как проводится регулировка замка капота

Если же по каким-либо причинам капот вашего автомобиля не хочет нормально закрываться или появилось незначительное, или ощутимое постукивание при движении, тогда есть необходимость отрегулировать замок в вертикальном направлении. Все что нам для этого понадобится, это всего лишь ключ на 10 мм и отвертка:

  • отпустите гайки крепящие замок на небольшой угол;
  • перемещением вверх или вниз подберите положение замка;
  • затяните гайки и проверьте работу замка, при необходимости повторите действия снова.

При правильной регулировке, капот должен хорошо закрываться и открываться, без прикладывания особых усилий. В исправном состоянии капот должен полностью захлопываться при опускании с высоты 30-35 см.

Видео по настройке выталкивателя, капот не «вылетает» при открытии


ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.


КАПОТ ВАЗ 2107 — ЗАЧЕМ НУЖЕН

Деталь кузова ВАЗ 2107, прикрывающая моторный отсек, называется капотом. Основное назначение крышки моторного отсека не только прикрывать, но и защищать подкапотное пространство от различных внешних факторов, повышая аэродинамику автомобиля и поглощая шумы от двигателя. Материалом изготовления капота является тот же металл, который используется для всего кузова.

Соединение крышки с кузовом обеспечивается посредством петель и болтового соединения. Сама кузовная деталь выполнена из двух панелей, которые связаны между собой завальцованными краями и креплением посредством сварки. Герметизация стыков и швов произведена мастикой. Для регулировки капота на «семёрке» предусмотрены отверстия в петлях, которые по диаметру больше крепёжных элементов.


Капот автомобиля — деталь, прикрывающая моторный отсек и защищающая его от воздействия окружающей среды


Подробная инструкция замены троса капота на ВАЗ

Замок моторного отсека — не тот узел ВАЗа, который требует большого внимания, и некоторые автовладельцы могут ездить на машине годами, ни разу не столкнувшись с такой проблемой, как замена троса капота ВАЗ 2107.

Обрыв тросика ВАЗа никак не влияет на технические характеристики машины, но проводить ремонт придется: доступ к мотору должен быть беспрепятственным. Во время замены следует обследовать и замковый механизм, чтобы избежать двойного ремонта, если канат порвался не из-за лопнувших нитей стального корда, а из-за повреждения замка.


Не открывается капот, потому что порвался тросик? Совет специалиста, как решить проблему

Крышка капота автомобиля фиксируется с помощью специального запорного механизма, важнейшим элементом которого является трос. Он зачастую обрывается в самый неподходящий момент. Решить проблему доступа в подкапотное пространство при таких ситуациях можно своими силами. Для этого не потребуется каких-то специальных навыков и умений. Достаточно аккуратно действовать определенным образом.

Почему обрывается тросик

Привод запорного устройства представляет собой достаточно простую конструкцию. Трос соединяется непосредственно с замком, а с другой стороны прикрепляется к тяговому рычагу, расположенному внутри салона. Во многих современных авто вместо рычага используется электромагнитный механизм в виде кнопки. При ее нажатии электрическая цепь замыкается. Под воздействием электричества тросик натягивается и открывает капот.

Зачастую он обрывается из-за естественного износа. В процессе эксплуатации автомобиля этот элемент запорного устройства капота растягивается, перетирается. При приложении усилия чаще всего происходит его обрыв возле рычага в салоне.

Второй причиной обрыва являются сами нерадивые владельцы авто, которые не уделяют нужного внимания запорной системе капота. Если на трос периодически не наносить защитную смазку, то его поверхность подвергается коррозии, а понижение температуры нередко приводит к замерзанию замка. В таких ситуациях устройство заклинивает, а при приложении резкого усилия происходит вырывание тросика из рычага или замка. Кроме того, места его изгибов перетираются, рвутся внутри подкапотного пространства.

Как защитить подкапотное место от пыли и грязи

Как открыть капот

Чтобы решить проблему доступа в подкапотное пространство при обрывах, нужно вначале определить место повреждения. Важно правильно подобрать инструменты, заранее разобраться с устройством системы.

В случае отечественных автомобилей задача облегчается, поскольку конструкция устройства остается неизменной на протяжении многих лет.

Если обрыв под крышкой капота

При невозможности найти поломку внутри салона авто, требуется искать проблему внутри подкапотного пространства. Для доступа к нему нужно открыть верхнюю крышку. Технология зависит от конструкции данного механизма.

В случае, когда данный элемент кузова открывается назад, нужно действовать следующим образом. С помощью крючка на длинной проволоке через щели радиаторной решетки потянуть язычок замка капота в сторону или вниз.

Если прикрывающую сверху мотор крышку нужно тянуть вперед при открывании, то:

Видео: Как открыть капот когда порвался трос.Защита авто от воров.





Видео: замена тросика капота ваз классика 2101-2107






Замена замка капота Ваз 2106 Жигули

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Замена замка капота

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена замка капота ВАЗ 2106 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена замка капота ВАЗ 2106 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

↓ Комментарии ↓

1. Общие сведения

1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей

Видео: Как заменить тросик открывания капота на ВАЗ






Замена тросика для безопасной эксплуатации автомобиля

Как и любую деталь, при выходе из строя трос нужно заменить. Но если такой возможности в данный конкретный момент нет, то ВАЗ 2107 может работать и без этой комплектующей. Единственная проблема может возникнуть при необходимости открыть капот. Но и она может быть решена путем снятия с него пластиковой решетки и временным натяжением троса вручную.

Не стоит откладывать замену этой пусть и мелкой, но все же важной детали для автомобиля. Выбирайте качественные комплектующие, надежно зажимайте и фиксируйте детали.

После установки нового
тросика проверьте его работоспособность. Для этого достаточно несколько раз потянуть за ручку открытия капота. Если механизм открывается и закрывается должным образом, то замена тросика прошла успешно, и автомобиль послужит вам ещё долгие годы.

Замена капота Ваз 2106 Жигули

Эту работу лучше выполнять с помощником.
Открываем капот.

Устанавливаем капот, ориентируясь по оставшимся следам на его внутренней стороне.
При установке нового капота ключом «на 13» ослабляем гайки крепления петель к капоту и добиваемся равномерности зазоров по трем сторонам капота. Аккуратно приоткрыв его, затягиваем гайки и, вновь проверив зазоры, устанавливаем упор.
Регулировать капот удобнее со снятым замком (см. Замена замка капота).

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена капота ВАЗ 2106 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена капота ВАЗ 2106 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как переделать открывание капота на ваз 2106


Замок капота ВАЗ 2107 имеет достаточно незамысловатое строение и состоит из таких частей:

  • корпус штампованный стальной;
  • пружина возвратная;
  • выталкиватель крышки капота;
  • трос (проволочный или обычный);
  • рукоятка внутрисалонная.

Устройство замка капота

Невзирая на столь простое строение, периодически надо бывает ремонтировать какие-либо части и подстраивать работу механизма. Зачастую, налаживание имеет необходимость при проблемах с закрыванием либо открыванием капота. В случае поломки каких-либо его составляющих необходимо поменять замок на новый. Также нередки случаи обрыва тросика, в таком случае проводится его замена.

Важно: замок капота- это один из основных механизмов в защите автомобиля, которое существенно снижает вероятность угона и разборки транспортного средства на запчасти.

Как проводится регулировка замка капота

Если же по каким-либо причинам капот вашего автомобиля не хочет нормально закрываться или появилось незначительное, или ощутимое постукивание при движении, тогда есть необходимость отрегулировать замок в вертикальном направлении. Все что нам для этого понадобится, это всего лишь ключ на 10 мм и отвертка:

  • отпустите гайки крепящие замок на небольшой угол;
  • перемещением вверх или вниз подберите положение замка;
  • затяните гайки и проверьте работу замка, при необходимости повторите действия снова.

При правильной регулировке, капот должен хорошо закрываться и открываться, без прикладывания особых усилий. В исправном состоянии капот должен полностью захлопываться при опускании с высоты 30-35 см.

Видео по настройке выталкивателя, капот не «вылетает» при открытии

Видео: ваз капот в обратную сторону






Почему не открывается капот

Не открываться капот на автомобиле может по несколько причинам. Так, например, может испортиться его замок. Кроме того из-за механических повреждений, например при ДТП, крышка капота и двигательный отсек деформируются. Это также может привести к тому, что его станет невозможно открыть.

Если же говорить о самой распространённой причине данного явления, она заключается в банальном обрыве металлического тросика, который приводит в движение запирающий механизм капота. Порваться тросик может по разным причинам, среди которых основными можно назвать: его изношенность, наличие на поверхности троса коррозии, излишне приложенное к нему усилие. В том случае, когда тросик оборван, капот владельцу автомобиля ВАЗ можно открыть самостоятельно, так как это относительно лёгкая процедура. Во всех иных случаях вполне возможно, что придётся привлечь к выполнению ремонтных работ профессионалов.


Lada 2106 1.8 supercharged › Logbook › Перенос петель капота или как это модно — «капот крокодил мать его»

По просьбам выкладываю подробные фото и постараюсь объяснить как я делал.

Петли взял от багажника ладыкалины которая седан.
для крепления использовал куски стали толщиной около 3 мм. (осталось немного от крепления старого компрессора, которое я безжалостно распилил)

Сначала снимаем капот и откручиваем/отпиливаем/отламываем(кому что нравится) родные петли и замок капота (я выбрал метод с откручиванием)

Теперь надо вырезать пластины, которые повторяют контур той части петли, которая прикручивается непосредственно к капоту. В них были вварены болты(к ним в итоге будет прикручиваться петля)

Для установки петель на кузов вырезаем уголки и режем перегородку и немного водосток у лобового стекла. Это делается для того, чтобы впоследствие прикрутить петли как можно ближе к краям капота, и чтобы при открытии капот не упирался в крылья.

Прихватываем уголки к кузову. прикручиваем петли. В петлях предварительно рассверливаем дырки отверстия, чтобы капот потом можно было регулировать. Прикручиваем петли к уголкам.

Отмеряем расстояния от всех отвертстий до крыльев, чтобы можно было ваставить пластины с привареными болтами на капот. Выставляем их и прихватываем.

Прикручиваем капот к петлям и проверяем насколько все ровно и как открывается.

Если все гуд, то обваривем крепления на капоте и уголки на кузове. после этого красим, собираем и регулируем зазоры.

Для того чтобы капот не открывался на ходу, можно поставить замок капота от восьмерки, десятки или от чего кто придумает. Либо запилить кетайские замки капота, что проще.

Далее радуемся тому, как удобно теперь производить ремонт под капотом, ну и появилась возможность впихнуть большой радиатор конечно.

Вот собственно все, Если есть вопросы, то спрашивайте.






Как открыть капот на ваз 2106 если порвался тросик видео?

Вопрос знатокам: как открыть капот ваз2106,если оборвался тросик?

С уважением, александр кузнецов

Лучшие ответы

Охохо) ) Попробуй панель снять, может быть крыло. накрайняк — на подъемник и снизу подлезть)

Я открывла на Семене (2107) оттягивая руками капот и отверткой снимая с замка. Правда он немного в аварии поучаствовал и капот с одной стороны несколько не закрыт до конца. Ну в любом случае вам удачи)))

Смотря где оборвался, если под рычагом в салоне — можно подцепить кусачками или чем-то иным. Иначе пытаться подлезть через решетки вентиляции на капоте, для наглядности взглянув на взаимное расположение деталей замка в другой шестерке. Дальше по обстоятельствам

такая же фигня была. снимай пластик который на копоте или отрывай его на крайняк, там крючок подцепишь и усё откроется

Александр! Воспользуйся советами всех, кто предложил свои решения. Когда откроешь (а откроешь обязательно) , ставь новый трос и обязательно сделай ему дубликат из слальной проволоки и спрячь кончик где-нибудь под торпедо до следующего случая. Удачи!

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Угнать хочешь. Изучай мат часть

МАКС кнопку дави! ДА не этууууууууу )))))
рычажок слева есть )

тебе по моему фото на прошлой неделе кидали. за что тянуть?

если рычаг открытия капота не работает- ищи за ним оборваный конец тросика

сдерни левую решетку на капоте и открывай руками замок

Слева под приборкой, где температура, уровень бензина, есть рычаг, тяни его на себя, и все будет ок.

Если кусочек тросика торчит-то пассатижами.

Через капотный воздухозоборник подцепить тросик крючком, дёрнуть, капот и Откроется!

Сними воздухозаборник, со стороны водителя, и потяни за трос ( и «сезам» откроется)

а на будущее-привяжи к замку капота еще проволочку и выведи конец в салон.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

  1. Как открыть капот если порвался тросик
  2. Как поменять тросик капота на ваз 2107
  3. Как поменять тросик капота ваз 2107
  4. Как открыть дверь без ключа
  5. Где находится реле вентилятора охлаждения ваз 2110
  6. Где находится реле включения вентилятора
  7. Как открыть железную дверь без ключа
  8. Как открыть капот на ваз 2105
  9. Как открыть капот на ваз 2115

Видео: Автоматическое открытие капота ВАЗ 2106






Как заменить тросик капота на ВАЗ 2107

Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2101 — 2107 хоть раз в жизни сталкивается с проблемой обрыва тросика управления замком капота. Неисправность не критична, и не влияет на процесс эксплуатации автомобиля до тех самых пор, пока не возникнет необходимость доступа в моторный отсек. Если он оборвался на некотором расстоянии от замка, то временно решить проблему с открытием можно путем натягивания тросика через отверстие в капоте, закрытое пластмассовой решеткой.

Однако постоянно открывать капот ВАЗ 2107 таким неудобным способом будет проблематично. Поэтому не стоит откладывать работу в долгий ящик, покупайте новый трос и приступайте к его замене. Рекомендуется так же обследовать состояние самого замкового механизма, ибо порванный трос может быть следствием его повреждения. В таком случае выполняется также и замена механизма.

Из инструментов для выполнения работы понадобится лишь плоская отвертка и ключ на 10. После открытия капота необходимо:

  • Плоской отверткой вынуть концы пластиковых хомутов из отверстий, тем самым освободив трос от креплений к металлической перегородке между салоном и подкапотным пространством.
  • Чтобы отсоединить тросик от механизма, необходимо выпрямить загнутый конец и отодвинуть фиксирующую втулку.
  • Ключом на 10 открутить две гайки, крепящие механизм к кузову автомобиля. Чтобы избежать регулировки замка после того, как будет проведена его замена, рекомендуется отметить его положение на перегородке до снятия.
  • Со стороны салона ВАЗ 2107 вытягиваем поврежденный трос из ручки открывания капота, находящейся под приборной панелью с правой стороны.
  • Вынуть кожух из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком.

После выполнения указанных мероприятий, можно приступать к сборке. Выполняется она в обратной последовательности:

  • В отверстие в ручке управления замком со стороны салона вставляется трос, до упора.
  • Со стороны моторного отсека на трос одевается кожух.
  • На шпильки одевается механизм и фиксируется двумя гайками в положении, отмеченном ранее. При такой установке есть шанс, что последующая регулировка замка не потребуется.
  • Конец троса зацепляется с механизмом, фиксируется при помощи специальной втулки в натянутом состоянии, после чего оставшийся конец загибается для предотвращения самопроизвольного ослабления тросика.

На этом замена может считаться оконченной. Осталось проверить качество натяжения тросика. Не закрывая капот ВАЗ 2107, следует несколько раз натянуть и отпустить ручку открывания замка капота. При этом механизм должен полностью открываться и закрываться при движении ручки. Если же после нескольких движений амплитуда движения язычка замка уменьшилась, следует подтянуть тросик. В дополнение к вышеизложенному, для снижения трения тросика об кожух, можно капнуть на него несколько капель машинного масла.


При обрыве тросика в подкапотном пространстве без смотровой ямы не обойтись

Итак, для того чтобы ответить, как можно открыть капот автомобиля ВАЗ-2115 с такой проблемой, давайте сперва рассмотрим подробно эту нештатную ситуацию. Итак, водитель, вознамерившийся по какой-то причине получить доступ к мотору, привычно тянет на себя соответствующую ручку в салоне. Однако вместо определенного сопротивления и характерного звука открытия замка он с удивлением замечает – ничего этого нет. Ручка имеет свободный ход, а замок на все манипуляции не реагирует привычным открытием.

Решить данную проблему, на самом деле, не очень сложно. Если обрыв произошел непосредственно в салоне авто – то для того, чтобы открыть капот ВАЗ-2115, вообще понадобится буквально минута. Можно считать, что нам повезло. Все дело в том, что для того, чтобы открыть капот, нужно просто отыскать конец оборвавшегося тросика и с помощью плоскогубцев потянуть его в направлении «на себя». Полдела сделано – вы услышите характерный звук, сигнализирующий, что замок открылся. Значит, можно переходить к следующему этапу устранения неисправности. Следует открыть капот и вынуть из пружины замка конец оборвавшегося тросика.

После этого останется совершить несколько простых манипуляций:

  • снять петлю, расположенную возле рукоятки;
  • отпустить находящиеся в моторном отсеке крепления;
  • извлечь наружу оборвавшийся тросик.

Как видим, действительно нет ничего сложного. Более сложный вариант – это обрыв тросика где-то в подкапотном пространстве. В этом случае вы снова сталкиваетесь с поиском ответа на вопрос: как можно открыть капот ВАЗ-2115? Если вы хотите устранить неисправность, не повредив автомобиль, то без смотровой ямы в таком случае не обойтись. Все необходимые манипуляции для устранения проблемы нужно делать снизу автомобиля. Итак, давайте рассмотрим последовательность действий.

Здесь следует отметить один момент. Если она на вашем автомобиле стандартная, то для снятия нужно будет открутить с помощью ключа на 8 несколько саморезов.

Внимательно присмотритесь к их расположению:

  • 4 самореза находятся на передней части;
  • еще 2 – посередине самой стандартной защиты;
  • последние 2 – в районе лонжерона.

Если же стоит усиленная ударостойкая защита, то алгоритм действий будет несколько иным. Держится она с помощью двух болтов краба, прижимающих крепления самой детали. Соответственно, их нужно открутить.


Lada 2106 Инжекторный Астраханец › Logbook › Переделка капота АЛЯ Аллигатор (часть 2)

начал я доработку днем 8 марта )))))

Укрепил место крепления на самом капоте

а это я не знаю как назвать… удлинитель для петли со стороны стекла

провозившись много времени на корректировку капота на посадочное место но мне удалось добиться положительного результата…

Вот фоточки уже *готового варианта* то есть, петли и замки…

здесь можно увидеть болты замков и резинки, чтобы не было тряски самого капота…

а здесь мы видим по крупнее крепление на капоте…

здесь теоретически капот может открываться больше

вот сегодняшние фотки 9 марта )))

пока на этом всё, но доработки ещё будут…

Я наверное первый в своем городе с капотом аллигатор на классике…

За то удобно теперь обслуживать данное авто …

И вот фотчку поставлю на главную ))))

Всем спасибо за внимание, Жмем палец ВВерх ))))
Ровных дорог, и меньше поломок.


Как произвести замену тросика капота на ВАЗ 2107 + видео как поменять трос

Капот, вдруг переставший открываться, — распространённая проблема, с которой хорошо знакомы владельцы автомобилей ВАЗ 2107. Устранить эту проблему может даже начинающий автолюбитель, и нет никакой необходимости гнать автомобиль в сервис. О том, как самостоятельно произвести замену порвавшегося тросика капота, мы и расскажем в этой статье.

Назначение и причины неисправности

Трос капотного замка для автомобиля ВАЗ 2107

Схема запирающего механизма капота

Тросик передаёт усилие, прикладываемое водителем, от рычага открывания капота к капотному замку. Ситуации, в которых необходима замена, перечислены ниже.

Cнятие и установка капота ваз 2106

Чтобы произвести демонтаж капота вам понадобятся пассатижи и гаечный ключ на «13». Так как капот обладает внушительными размерами и весом, лучше привлечь еще одного помощника для этих целей.

Снятие капота

  • Для того чтобы отсоединить упор, сожмите его рукой.
  • Если капот демонтируется не с целью его полной замены, а для выполнения различных манипуляций, направленных на ремонт в пространстве под капотом, то следует обозначить контур петель, чтобы последующий процесс установки капота не доставил затруднений.
  • Отверните все крепежные гайки капота к петлям и снимите его вместе с помощником.


  • Крепление упора капота следует расшплинтовать и снять вместе с шайбой. Две другие резиновые шайбы также должны быть демонтированы.
  • Снимите также два буфера из резины по краям.
  • Чтобы снять декоративные решетки, сожмите их держатели (фиксаторы). На каждой решетке находится по восемь фиксаторов.


Демонтаж капота на этом успешно завершён. После выполнения ремонта следует водрузить капот обратно на место, собирая все детали в обратной последовательности их снятию. После того как капот будет установлен, не затягивайте до конца крепежные гайки капота к его петлям. Обязательно проверьте зазоры между крыльями и капотом. Отрегулируйте зазоры, а после можете смело затянуть до конца все петельные гайки.

Регулировка замка капота

Стоит отметить, что если вы прилагаете слишком много усилий для закрытия капота или он закрывается неплотно, то регулировка капотного замка крайне необходима. Для этого вам потребуется ключ на «13».

Для начала очертите контур замка и ослабьте крепежные гайки. Передвигая замок в разные стороны и, затягивая гайки каждый раз в процессе регулировки, добейтесь оптимального закрытия капотного замка.

Подробная инструкция замены троса капота на ВАЗ

Замок моторного отсека — не тот узел ВАЗа, который требует большого внимания, и некоторые автовладельцы могут ездить на машине годами, ни разу не столкнувшись с такой проблемой, как замена троса капота ВАЗ 2107.

Обрыв тросика ВАЗа никак не влияет на технические характеристики машины, но проводить ремонт придется: доступ к мотору должен быть беспрепятственным. Во время замены следует обследовать и замковый механизм, чтобы избежать двойного ремонта, если канат порвался не из-за лопнувших нитей стального корда, а из-за повреждения замка.

открытый-капот-ВАЗ-2107

Устройство замка капота

ВАЗовская классика от 2101 до 2107 предусматривает открытие крышки по направлению от лобового стекла. Начиная с ВАЗ 2108 узел открывается в противоположную сторону. Эти модификации крышки не повлияли на схему устройства замка: и на ВАЗ 2115, и на «копейку» предполагается одни и те же детали запорного механизма с минимальными изменениями.

На ВАЗы до 7 модели включительно подходят одинаковые штатные тросики. С восьмой модели и дальше длина штатного троса увеличена на 90%.

Главные детали (на примере 2109):

  • штырь;
  • чашка нижняя, верхняя;
  • крюк предохранительный;
  • шайба стопорная;
  • защелкивающая пружина;
  • замочная пружина;
  • ось крюка;
  • рубашка тросика;
  • тросик;
  • ручка.

Принцип работы предельно прост. При захлопывании крышки замковый штырь входит в рамное отверстие и удерживается пружиной. С помощью тросика от ручки узла в салоне происходит отдача штыря, капот слегка подпрыгивает, удерживаясь крючком предохранителя. Вторичное нажатие на крышку снимает крючок, моторный отсек открывается.

трос-капота-ВАЗ-2107

Причины неисправности

Наиболее частая причина обрыва тросика — износ детали. Пластиковая оболочка со временем слетает, на корде появляются перегибы, нити тросика лопаются, теряется натяжение. Вторая причина в том, что ходовые детали замка проржавели и утратили подвижность. Из-за больших усилий на ручке тяга испытывает увеличенные нагрузки, что снижает срок ее эксплуатации.

Тросик может слететь с оси крючка вследствие износа детали или поломки запорного механизма. Если вместе с порванным кордом обнаружилась поломка замка, его рекомендуется демонтировать, перебрать и установить на штатное место. Если замковый механизм не поврежден, заменить тягу на ВАЗ 2107 можно не снимая замок.

Как открыть капот автомобиля при повреждении троса

Есть несколько способов открыть моторный отсек в зависимости от того, в каком месте порвался тросик открывания капота. Самый простой случай — если тросик оборвался у основания ручки и его часть видна в отверстие. Достаточно зацепить пассатижами и освободить защелку замка.

Сложнее, если тяга порвалась в районе замка. Для открытия капота потребуется приподнять угол крышки, максимально плотно утопив (закрутив) резинку. В зазор вставить рукоятку отвертки или любой другой клин. Подвинуть клин как можно ближе к замку. В образовавшуюся щель просунуть отработанный канат с накрученной на конце петлей и накинуть петельку на запорный крючок. Убрать клин, чтобы облегчить ход замка, и, придавливая крышкой потягивать тросик. Угол приподнимается со стороны водителя.

замок-капота-ваз-2107

Как заменить тросик

Из инструментов потребуются:

  • пассатижи;
  • отвертка с плоским жалом;
  • ключ на 10.

Замена тросика капота на ВАЗ 2114 требует предварительно отсоединить дополнительные втулки в капоте, тяга закрепляется на половине периметра крышки. Заменить трос ВАЗ 2106 своими руками можно по этапам.

  1. Со стороны моторного отсека поддеть отверткой пластиковую заглушку, через которую проходит трос, выходя в салон. Процедура аналогична и для ВАЗ 2109.
  2. Снять фиксирующую втулку с троса. Можно перекусить отработанную тягу для удобства снятия.
  3. От салона с ручки вынуть отработанный канат.
  4. Для установки с детали предварительно снимают пластиковую оболочку.
  5. Просовывают конец каната через отверстие в ручке, выводя деталь в моторный отсек.
  6. На тягу одевается пластиковая оболочка, вставляется заглушка между капотом и салоном.
  7. Сформированная петля фиксируется втулкой, конец корда обрезается и прижимается к зажатой втулке.
  8. Петля фиксируется на запорном механизме, замок устанавливается на штатное место.

Чтобы избежать дополнительной регулировки замка после замены, механизм можно снять, открутив две фиксирующие гайки. Эту процедуру проводят чаще на ВАЗ 2108. В 80% случаев замена тросика капота ВАЗ 2107 не предполагает снятия замка.

открывание-капота-семерки-при-порванном-тросике

После установки тросика проверяется жесткость тяги. Крышка должна открываться после первого нажатия на ручку. Одновременно с заменой тяги рекомендуется проверить качество пружины на сжатие. Если пружина растянута, ее меняют.

Читайте также: