От чего подходит задний бампер на форд сиерра

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Задний бампер от 15шки

Мой задний бампер пришел в полную негодность: везде трещины, дыры, лопнул посередине и висел на проволоке. Ощущение было, когда смотришь сзади, что машина улыбается=)
Посмотрев, сколько стоит новый даже не оригинал, и ничего не найдя на разборках, понял что нужно чем то заменять. Тут нашел инфу что можно поставить от пятнашки.
Сказано — сделано) Пришлось чуть подрезать и придумать как прикрепить его хорошенько)

Ford Sierra 1987, 75 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже


Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1989


Ford Sierra, 1989

Комментарии 19

Он в 1в1 встает ?

А 15-е бампера нормально смотрятся, сам себе хочу поставить, и задний и передний!

Задний бампер от Opel Omega A подходит, только нужно бока подрезать.

не плохо, смотрится отлично

там работы с задним то.на одни выходные.
зато смотрелось бы, а так…эх.не пойму я вас друзья.

Поверь, старый восстанавливать уже не было смысла

Норм) у меня такой же почти) только видоизменен))

Я тоже такой втыкнул на задницу:-) на счёт передницы кстати не в курсе, как встанет?

Мне на рынке продавец говорил что и передний у него брали тоже для сиерры, и говорят что встает как родной, только крепления переделать

старый бампер еще мог сделать)) но я уверен, что новый дешевле вышел!

Мне кажется, что даже симпатичней смотрится, если не считать место под номер на нем)

надо номер туда прилепить а на место родного номера поставить катафоту сиерра. а если не хотел с номером можно было взять точно такой же бампер только без места под номер)

Я на рынке попросил от 15шки, и мне дали такой) а что за катафот? Наподобие 10чных?

Я на рынке попросил от 15шки, и мне дали такой) а что за катафот? Наподобие 10чных?

Если не найдёшь катафот от сиерры, что я думаю проблематично, подойдёт вставка от одиннадцатой, я лично мерил в магазине рулеткой подходит сантимерт в сантиметр, только нужно придумать чем закрыть дырочку под ключ, в 11 она сбоку с права! Кстати я себе хочу такую поставить, да ещзё покрыть чёрным лаком, если не найду уже готовую чёрную, а то у меня поворотники тюнингованные чёрные!

надо номер туда прилепить а на место родного номера поставить катафоту сиерра. а если не хотел с номером можно было взять точно такой же бампер только без места под номер)

Какой бампер подходит на ford sierra 91

Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж.

И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке - впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже - не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2, 0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил

10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

ТРАНСМИССИЯ
1. На Сиерре тросик сцепления может быть легко переделан из вазовского. Оболочку оставляем старую. Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики (около 40 руб) и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла. На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком (можно зафиксировать и любым другим способом). Вот новый трос сцепления и готов!
2. Карданный вал. На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте - с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трехболтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно - чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.
3. Шестиболтовая муфта карданного вала. Подходит от ВАЗ 2101.
4. Подвесной подшипник. Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.
5. Шрусы. Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) - разные. У Скорпио и Гранады - одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд - 70 долларов. Тот же GLO на Москвич - 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич - 20 долларов. На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).

1. Пыльник шаровой опоры. Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки.
2. Сайлентблоки. Из резинок для девятошных "крабов" получаются супер сайленблоки.
Генератор.
3. Ступичные подшипники для Сиерры подходят от запора.
4. Пружины. На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.
5. Колёса. Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13" и 14", литые и 15". Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм? ), диаметр центрального отверстия 63, 4 мм - параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14" колес: 175/70, 185/65, 195/60, 195/65. Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается. Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину.
Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно. Видел как-то на улице совхозного монстра - впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и не кашлял!
6. Рулевые тяги. Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.
7. Ступицы на 5 шпилек---Легко! Все спокойно берется и ставится с Форд- Скорпио, включая задние дисковые тормоза!
8. Подходят суппорта от Scorpio, и тормозные диски от Sierr-ы с ABS (они идут увеличеного диаметра).
9. Пыльник на рулевую тягу я поставил от ОКА.

РАДИАТОР.
1. На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.
2. Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте - на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков.

КУЗОВ.
1. Газовые стойки (аммортизаторы) пятой двери хэчбека заменяемы стойками от "Москвича" 2141.
2. Сидения. Всё ради подогрева. Скорповские передние сидения отличаются от сиерровских по посадочному месту только расстоянием между передними и задними креплениями. Решается подкладыванием проставок (например, больших гаек) между кузовом и передним креплениями и установкой более длинных болтов (а, может, даже старых хватит, не помню). Задние крепления прикручиваешь просто в штатные дырки в полу. Насчет установки заднего дивана. подушка подходит, если не ошибаюсь, а вот спинка, боюсь, никак.

Тюнинг переднего бампера на Ford Sierra ( Первая работа )







Форд Сиеррра | Автор темы: Александр

может кому пригодится передний сальник грм ( распред вал) на двигатель форд сиерра 1987 года двигатель 1.6 подходит аналог что с дэу нексия 1.6 с 16 клапонами и тоже от грм

Читайте также: