Открыть капот порше панамера

Обновлено: 13.05.2024

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Капот моего Porsche 911 застрял, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена автомобильного аккумулятора, необходимо поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Но может случиться так, что капот вашего Porsche 911 не хочет открываться, что вы можете сделать в таких случаях? Именно на этот вопрос мы ответим сегодня и поможем вам выйти из этого раздражающего положения. Для этого мы посмотрим, что может быть спусковые механизмы застрявшего капота вашего Porsche 911 а затем каковы решения этой проблемы.

Почему у моего Porsche 911 застрял капот? Как можно открыть капот?

Как мы описали ранее, мы будем попеременно видеть объяснения за капот, застрявший на вашем Porsche 911, и какие решения доступны для открытия и ремонта капота.

Обрыв троса открывания капота Porsche 911

1-я ситуация. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего Porsche 911 из-за открывания троса.. Действительно, из-за износа или поломки кабель, идущий от вашего салона к вашему двигателю, может со временем развалиться или застрять в кожухе, который его защищает. Тем не менее, это довольно необычно для новых автомобилей, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно если в помещении, где вы используете Porsche 911, слишком влажно. Если это так, есть несколько решений. Существующий для вас и обращение к вашему автомеханику кажется наиболее эффективным и наиболее практичным решением. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Porsche 911, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать найти сломанную часть троса капота вашего Porsche 911, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.

Как открыть капот моего Porsche 911, даже если у меня закручен рычаг открывания?

Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на Порше 911. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения действия по открытию крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Решение - использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Porsche 911. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.

Проденьте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Porsche 911.

.
Перед последней причиной капот застрял на Порше 911, вы можете столкнуться с тем, что кабель начинает люфтить. Фактически, система открывания капота вашего автомобиля оснащена кабелем, идущим из салона вашего Porsche 911 к открывающемуся шкафчику. Этот кабель со временем может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему раз и навсегда, есть только одно решение: замените трос открывания капота вашего Porsche 911. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам нужно будет попросить кого-нибудь помочь вам. Поместите человека впереди вашего Porsche 911, который удерживает рычаг, как будто он хочет закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота. Если это не сработает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в свой гараж.

Капот моего Порше 911 застрял

.
Наконец, последняя ситуация, когда капот застревает при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы отпереть капот вашего Porsche 911, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. А кто умеренно давит на капот Porsche 911, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если вы хотите получить больше уроков по Porsche 911, перейдите на наш Porsche 911 категория.

Открыть Porsche — без повреждений

Открыть Porsche — без повреждений

Системы безопасности современных автомобилей надежны и эффективны. Как поступить хозяевам дорогих автомобилей, например, Порше? Открыть Порше без ключа самостоятельно невозможно. Понадобится помощь специалиста.

Какие причины могут вызвать необходимость открыть Porshe?

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Взломать Порше практически невозможно. Поэтому ряд перечисленных проблем с открытием авто может решить только специалист аварийной службы вскрытия замков. Пробовать вскрыть Порше самостоятельно - значит осознанно увеличить себе расходы на ремонт. Впрочем, в некоторых ситуациях, если Порше не открывается, можно проделать ряд манипуляций самостоятельно.

Открытие Порше – самые популярные проблемы и способы их решения

1. Разрядились батарейки в брелоке, сел аккумулятор

Открыть Porsche
Первая ситуация требует простой замены батареек. Задача с севшим аккумулятором тоже решается просто – открыть дверь Порше можно ключом. Если ключа нет или он сломан, можно попытаться добраться до аккумулятора через переднюю часть автомобиля. Для этого нужно использовать аварийный трос открытия капота. Выкрутив несколько винтов правого переднего щитка колесной арки, и отогнув его, при помощи фонарика нужно найти аварийный тросик. Открыв с его помощью капот, нужно подключить к аккумулятору бустер и открыть Порше брелоком. Как открыть капот на Порше, если порвался тросик аварийного открывания? В такой ситуации помочь сможет только профессиональный мастер.

2. В личинку замка не вставляется ключ или не поворачивается

Открытие двери Порше при выходе из строя замка требует осторожности, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Механическими средствами самостоятельно этого делать не нужно. Обычно ключ не вставляется в замок в результате загрязнения. Чтобы открыть дверь Порше в этом случае, часто достаточно залить в личинку WD-40 или жидкость для очистки карбюраторов, она действует эффективнее, чем специально химические средства.

3. Как открыть багажник на Porshe

Открыть багажник Porsche
Управление замком багажника на Porshe – электромеханическое. Поэтому севший аккумулятор закроет также пятую дверь автомобиля, или третью, если речь идет о модели Каррера или трехдверном Кайене. Открыть багажник в случае необходимости можно только из салона автомобиля. Для этого нужно вскрыть блок предохранителей, который находится слева от педалей, вытащить красный предохранитель во втором снизу ряду, обнажив клемму. Подключить к ней плюсовой провод от заряженного аккумулятора, минус, подсоединив к кузову автомобиля. После этого можно открыть багажник кнопкой. Эту инструкцию можно найти на внутренней стороне крышки блока предохранителей.

4. Если Порше закрылся, а ключи остались внутри

Самый разумный вариант – съездить за вторым комплектом. В аварийной ситуации владельцы автомобилей часто забывают о наличии второго комплекта ключей. Нужно взять на заметку, что в случае постановки Porshe на сигнализацию, стекло багажника 10 секунд остается открытым, затем блокируется. Этого времени бывает достаточно, чтобы получить доступ. Что делать, если второй комплект ключей находится далеко, а вскрыть автомобиль необходимо сейчас? Нужно позвонить родственникам, которые имеют доступ в квартиру, где находятся запасные ключи и попросить их нажать кнопку на брелоке, поднеся его напрямую к сотовому телефону. Свой телефон нужно держать возле стекла водительской двери. Способ может не сработать сразу, поэтому нужно повторить его несколько раз.

Самостоятельное вскрытие Porshe

Сэкономить на профессиональном открытии запертого авто пытаются многие автолюбители. Специалистам компании LOCKSERVICE хватает 15-20 минут для того, чтобы прибыть на место. Еще примерно столько же времени понадобится, чтобы профессиональным инструментом аккуратно вскрыть машину. Подумайте, стоит ли 30 минут ожидания той суммы, которая будет затрачена для ремонта после попытки самостоятельной работы?

Возникли проблемы с открыванием авто? Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте!

Как открыть порше кайен если сел аккумулятор

Прикурить от друга можно.
Я не совсем понял как может не открываться капот механический, но вообще там и с переди и с зади есть ухи для прикуривания.
Как прикуришь можно на ближайшей АЗС купить новый аккумулятор.

Не, он не механический какбэ. Там какой-то есть способ открывания при отсутствии заряда. Но я не помню((

Не, он не механический какбэ. Там какой-то есть способ открывания при отсутствии заряда. Но я не помню((

Багажник тоже не механический?
На двери нету ух?

как ее теперь реанимировать.
капот не открывается(((ключ вставил и не высовывается теперь
чего делать. мож кто знает

кстати есть устройство для стояночного питания АКБ но нет розетки поблизости(

Усе просто! Берете "зарядку" или АКБ рабочую, и один конец, тот, что + (плюс). цепляете его к блоку к "прикуривателю", тот, что находится в блоке с предохронителями внизу у левой ноги. Минус цепляете например за петлю двери. Капот откроется! Ну а дальше дело техники. )) Ключ после этой процедуры можно вынуть.
АКБ либо заряжайте, либо новую ставьте.

Багажник тоже не механический?
На двери нету ух?

у тебя ведь тоже открывается с кнопок капот и крышка мотора.
у автора на каймане так же.
да и вообще на всех маленьких Порше после 2001 года с кнопочек:)

А еще, очень полезно иметь мануал к своей машине и иногда его почитывать.

Знать бы где блок прикуривателя(((и как туда крокодилы прицепить они ж огромные

Щиток находится под левой ногой, предохранитель можно выдвинуть и зацепить крокодилом.

Обязательно отпишитесь, как все прошло.

Щиток находится под левой ногой, предохранитель можно выдвинуть и зацепить крокодилом.

Обязательно отпишитесь, как все прошло.

А какой именно предохранитель, он там один?фотки попробую сделать

А какой именно предохранитель, он там один?фотки попробую сделать

запускаем бустер и подаем ток, машина сразу оживает и можно дергать кнопку открытия каппота багажника и собственно вытащить ключ)))
ура все открывается и заводится

надеюсь кому то это пригодится со временем, всем спасибо за помощь
и кстати мастер приемщик официального дилера порше москва Борис и менеджер по продаже Андрей из трейд ин, все время висели на трубке и подсказывали как и что делать!
Вот такие хорошие люди работают мастерами и манагерами на ленинградке в СпортКарЦентре, респект им за это и уважуха!

А уж хотел сфоткать рисунок с мануала, как это делается и залить на форум.
Рад, что все закончилось хорошо.

996 и 997 багажник и капот с электроприводом,кнопки открывания электрические и при севшем аккамуляторе не открываются.Под задним левым фонарем есть тросик аварийного открывания капота двигателя(в щели между фонарем и крылом),его можно зацепить крючком из проволоки и вытащить,затем открыть капот,там есть клема для внешнего питания,то есть для крокодилов

А тросик капота между передний правой фарой и бампером.
Тросик с петлей. Потянул и ок.

Нужное устройство для тех кто мало эксплуатирует свой авто. Втыкается в розетку и в прикуриватель, постоянно заряжает маленьким током акб не давая ей разрядится.

Вскрытие автомобиля Порше от 2000 рублей.

Оказывается, как открыть Порше механическим ключом в случае несрабатывания кнопки, знает далеко не каждый хозяин этой машины.

Как открыть Porsche Cayenne ключем

Если разрядился аккумулятор или по какой-то причине не работает брелок, то чтобы открыть Порше необходимо снять заглушку замочной скважины. Она находится на ручке водительской двери. Для её удаления нащупываем отверстие под ручкой и вставляем туда ключ снизу вверх. При этом крышка снимется. Потом поворачиваем ключом замок влево на 90 градусов.

В случае с Порше Макан (Porsche Macan), необходимо поднять ручку открывания водительской двери и вынуть расположенную под ней маленькую заглушку, которая защищает ключевое отверстие от грязи, и открыть машину ключом.
Остальные модели Порше, такие как Панамера (Panamera), 718 или 911открываются ключом аналогичными способами.

Исключение составляют машины предыдущих годов выпуска. Там замок никак не защищён от грязи, поэтому необходимо следить за его работоспособностью и периодически смазывать его специальными жидкостями.

Однако, если ключи остались внутри автомобиля, а запасной отсутствует, то вскрыть самостоятельно без повреждений не получится, так как машина запирается на двойную блокировку.

Для того чтобы открыть автомобиль без ключа, необходимо иметь специальный инструмент и умение им работать.

Мастера компании «Замок01» обладают всеми необходимыми навыками и могут открыть Порше любой модели без повреждений.
Документы на машину предъявлять мастеру обязательно.

После вскрытия прикурим машину бесплатно.

Работаем в Москве и Подмосковье.

Вскрытие автомобилей от 1000 руб.

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Профессионалы
  • Дверь и окна
  • Открыть капот
  • Подать питание снаружи
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Хочется отметить, что большинство современных автомобилей, имеют системы, которые отключают потребление энергии, когда автомобиль находится на паркинге. Если забыли выключить фары или магнитолу, все вырубится автоматически. НА старых машинах, такой системы может и не быть, однако там есть замочная скважина – просто вставляем ключ (зачастую он один) и механически открываем двери. Но бывает что аккумулятор настолько «дохлый», что его сажает даже сигнализация за пару-тройку дней стоянки, то есть через сигналку, штатный пульт – не открыть, да и скважины может и не быть (для ручного открывания). Сегодня я хочу поделиться некоторыми методами открытия, а также рассказать об самом действенном

Профессионалы

Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».

Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  • Двери. Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

  • Стекла.Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!

Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Открыть капот

Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!

Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, красный это плюс и черный это минус или масса. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе. И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.
  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

Не заводится двигатель PORSCHE PANAMERA 2010-2016?

Выездной ремонт автоэлектрики PORSCHE PANAMERA 2010-2016 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель PORSCHE PANAMERA 2010-2016

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей PORSCHE PANAMERA 2010-2016 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего PORSCHE PANAMERA 2010-2016 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего PORSCHE PANAMERA 2010-2016 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель PORSCHE PANAMERA 2010-2016 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у PORSCHE PANAMERA 2010-2016 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации PORSCHE PANAMERA 2010-2016

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой PORSCHE PANAMERA 2010-2016

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков PORSCHE PANAMERA 2010-2016

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Porsche Panamera: глазами тюнинг-ателье

Lumma Design

Тюнинг-проект Panamera авторы назвали CLR 700GT, и если смысл, сокрытый за буквами названия оставляет простор для фантазии, то цифры можно расшифровать только одним способом. Да-да, под капотом «Панамеры от Люммы» пасутся 700 лошадей, держать на траектории которых инженеры смогли, уменьшив клиренс на 35 мм. Кроме того, Lumma одели Panamera в новый передний бампер, наградили расширенными арками и врезали воздуховоды в карбоновый капот и крылья. Последний штрих – 22-дюймовые легкосплавные диски.



Mansory

Под нож хирургов из Mansory попадают только самые быстрые автомобили, вроде Ferrari 599 GTB Fiorano или Mercedes-Benz McLaren SLR. Поэтому неудивительно, что их вниманием не был обделен и молниеносный четырехдверный «Порше». Швейцарцы осчастливили «Панамеру» комплектом пружин, уменьшающих клиренс (также, как и в Lumma, на 35 мм), колесными дисками диаметром 21 дюйм, звучной выпускной системой и высокопрочным обвесом из полиуретана и карбона. Также новые детали проникли и в салон: прежде всего, это вставки из ценных пород дерева, алюминиевые педали и кожаный спортивный руль.



Gemballa

Краткость – сестра таланта. Только это выражение приходит на ум, глядя на список доработок, на которые решились Gemballa, «доводя» Panamera. Если известный спец по модернизации быстрых и очень быстрых автомобилей, предлагает для «Панамеры» только колесные диски – пусть и 22-дюймовые – значит, этот автомобиль и так в порядке. Диски в матово-черном исполнении не только эффектно выглядят, но и облегчают общий вес автомобиля.



Techart

В компании Techart также солидарны с коллегами, не нашедшими что предложить для повышения мощности Panamera. По крайней мере, пока…


Зато в остальном тюнеры приложились как следует, отоварив Porsche двумя комплектами колесных дисков диаметром 21 либо 22 дюйма, аэрокитом (пороги и спойлеры под бамперами), а заодно и набором декоративных элементов для интерьера (особая кожа для отделки салона, кожаный спортивный руль, вставки из дерева). Комплект появится в продаже к декабрю, а когда будут готовы доработки двигателя или подвески – если вообще будут – пока не ясно.

2020-09-27 Вторые руки: Porsche Panamera первого поколения (2009-2016 годы выпуска)


Представив кроссовер Порше Кайен, компания Porsche , похоже, вошла во вкус и с удвоенным энтузиазмом взялась за разработку в высшей степени нетрадиционных для себя моделей. Одна из них – Porsche Panamera . На создание дебютировавшего в 2009 году седана немецкой компании потребовалось более одного миллиардов евро. Новинка, внешне походившая на растянутый до почти пяти метров легендарный «девятьсот одиннадцатый» должна была составить конкуренцию BMW седьмой серии, Mercedes Benz S-класса и Audi A8. Кроме этого в списке конкурентов Panamera значились менее успешные в рыночном плане Jaguar XJ и Maserati Quattroporte . Несмотря на специфический внешний вид, из-за которого многие сравнивали Panamera с горбатым китом, новинка оказалась весьма успешный. Первоначальные планы, предусматривавшие ежегодный выпуск 200 тысяч экземпляров Panamera , вскоре пришлось пересматривать в сторону увеличения.

В 2013 году состоялся плановый рестайлинг Panamera . Изменений оказалось немного. Дизайнеры немного переработали форму передней оптики и бамперов. На некоторых рынках покупателям стала доступна удлиненная версия Panamera с увеличенной на 150 миллиметров колесной базой. Впрочем, даже «коротка» Panamera без всякой натяжки может считаться идеальным Grand Turismo . По запасу пространства для задних пассажиров Panamera едва ли уступит кроссоверу Cayenne , а о 445-литровом багажнике поклонники автомобилей марки Porsche лет десять назад и вовсе не мечтали.

Качество покраски кузова любой модели Porsche нареканий не вызывает. Равно как и качество сборки. К тому же многие владельцы Panamera , нисколько не стесненные в финансовом плане, сразу покупки полостью или частично покрывали свои автомобили защитной пленкой. На мойке своих автомобилей первые владельцы Panamera также не экономили. Так что найти Panamera с неровными кузовными зазорами или очагами коррозии на порогах, крыльях или под молдингами не удастся. Конечно, это не относится к тем автомобилям, что успели побывать в ДТП и восстанавливались в кустарных условиях. Кстати, важно понимать, что покупка дешевой аварийной Panamera только на первый взгляд кажется очень удачным с финансовой точки зрения решением. Быстро и недорого восстановить Panamera после ДТП не получится. Дело в том, что для изготовления кузова Panamera компания Porsche использовала несколько видов материалов: и алюминий, и холоднотянутую сталь, и высокопрочную сталь, и магниевый сплав. Так, например, алюминий использовался для изготовления крышки капота и крышки багажника, а оконные рамки дверей в Panamera произведены из магниевого сплава.

При покупке Порше Панамера следует с пристрастием осмотреть нижнюю часть автомобиля. Конечно, в отличие от владельцев Cayenne обладатели Panamera на пересеченную местность не выезжают, но дорожный просвет немецкого седана для наших условий все равно маловат. Как итог – повреждения на днище у подержанных экземпляров встречаются регулярно. А чем старше автомобили, представленные на вторичном рынке, тем чаще у них встречаются следы самостоятельного ремонта в виде неоригинальных заглушек, хомутов и креплений. Признаки подобной экономии однозначно говорят о том, что кому-то из предыдущих владельцев недешевая Panamera оказалась «не по зубам». Заодно при осмотре снизу не помешает убедиться, что скрытые полости не забиты грязью. Ее наличие однозначно говорит о том, что должный уход автомобилю обеспечен не был. Кроме этого забившаяся в полости грязь в перспективе может стать катализатором образования коррозии.


Проблема с передней оптикой, известная всем владельцам кроссовера Cayenne , не обошла стороной и Porsche Panamera . Немецкий седан имеет схожие крепления передних фар, благодаря чему при наличии нехитрого инструмента и должной сноровки они извлекаются из своих мест буквально за пару минут. К счастью, «одноглазые» Panamera встречаются не так часто, но, уезжая на несколько дней, автомобиль лучше оставлять на охраняемой стоянке. В любом случае обойдется дешевле, поскольку оригинальная блок-фара на Panamera стоит примерно 150-170 тысяч рублей. Аналог от компании Hella дешевым также не назовешь: от 60 до 70 тысяч рублей. Интересно, что многие обладатели Porsche принципиально не поддерживают воришек и не покупают бывшую в употреблении оптику. Но поскольку сейчас подержанные Panamera первого поколения стали чуть ли не на порядок дешевле новых, спрос на «доступную» оптику с темным прошлым меньше точно не станет.

Салон Panamera стареет медленно. Даже при пробеге в 100 тысяч километров кожа на сиденьях и передней панели выглядит вполне прилично. Скорее истинный возраст и пробег автомобиля выдадут потертости на рулевом колесе и обшитых кожей дверных ручках. Но и они появляются куда позже, чем у более доступных автомобилей. У самых старых Panamera с очень большими пробегами можно встретить разболтанные переключатели и поцарапанные алюминиевые накладки в салоне. Но таких автомобилей пока немного. Однако через 5-6 лет, когда подержанные Panamera сменят еще несколько владельцев, не замечать эту проблему будет уже невозможно.


Бытует мнение, что задиры можно определить на слух. В теории – да. Но для этого надо неплохо разбираться в этом вопросе, а сами задиры должны быть весьма глубокие и образоваться сразу в нескольких цилиндрах. Если же речь идет о ранней стадии, то без специальной аппаратуры определить наличие задиров не получится. Porsche Panamera в принципе нельзя покупать без тщательной диагностики. Эндоскопия цилиндров двигателя должна быть проведена в любом случае. Мало того – первым попавшимся мастерам, использующим в работе дешевые эндоскопы, эту процедуру доверять нельзя. Эндоскоп в первую очередь должен иметь очень качественную камеру, во вторую очередь – специальный поворотный шарнир. Иными словами, цилиндр должен быть осмотрен на все 360 градусов, а поршень при этом должен быть отодвинут максимально далеко. К сожалению, далеко не все подборщики, занимающиеся диагностикой автомобилей премиального класса, эти рекомендации выполняют.

Интересно, что сами обладатели автомобилей Porsche уверены, что проблема образования задиров очень сильно преувеличена. Если не экономить на расходных материалах и вовремя выполнять все сервисные процедуры, то о задирах можно забыть минимум на 100-150 тысяч километров. Мало того – известны случаи, когда «восьмерки» от Porsche выдерживали до капитального ремонта по 250-300 тысяч километров. Конечно, подобные случаи редки, но они красноречиво говорят о том, что изначально силовые агрегаты оказались весьма удачными. В том, что они подкидывают проблемы при совсем небольших пробегах, виноваты исключительно владельцы.

Впрочем, даже без задиров владельцам Panamera будет на что потратить свои деньги. Например, на замену опор силового агрегата, которые в среднем выдерживают от 60 до 100 тысяч километров. Замена верхних опор больших проблем не доставляет. Чего не скажешь о замене нижних опор. Для этого необходимо вывесить силовой агрегат, что не лучшим образом сказывается на стоимости работ. Рассчитывать на недорогое обслуживание Panamera вообще не приходится. Чего стоит хотя бы замена воздушного фильтра двигателя, которую невозможно провести без демонтажа переднего бампера. Владельцы Panamera с большим пробегом наверняка столкнуться с подтекающими трубками системы охлаждения. Хорошо, если трубки не лопнут в самый неподходящий момент.

Типичные проблемы возрастных Panamera с пробегом под 200 тысяч километров – практически выработавший свой ресурс турбины и сильный масложор. Если агрегат потребляет порядка 1-2 литров масла на каждые 10 тысяч километров, можно только порадоваться. Такой расход для моторов Porsche можно считать нормальным. Другое дело, если речь идет о доливе порядка литра масла на каждые 500-1000 километров. В этом случае можно не сомневаться, что серьезный ремонт силового агрегата не за горами. Кстати, именно в этот момент, не желая вкладывать в автомобиль несколько сотен тысяч рублей, многие владельцы Panamera и выставляют свои автомобили на продажу. Что касается турбин, то их принято считать надежными. Другое дело, что к отметке в 150-200 тысяч километров они физически вырабатывают свой ресурс. Если же владелец увеличит давление наддува или не будет утруждать себя своевременным обслуживанием мотора, срок службы турбин окажется гораздо меньше.


Не обошлось и без конструктивных просчетов. На «восьмерках», что устанавливались на Panamera до рестайлинга, использовались дефектные фазовращатели. Их алюминиевые болты нередко срезало, что заканчивалось встречей поршней и клапанов. Очевидная проблема была решен только после того, как инженеры Porsche стали использовать гораздо более прочные болты из титанового сплава. Интересно, что далеко не все автомобили с дефектными фазовращателями были приглашены к официальным дилерам Porsche в рамках проводимой отзывной компании. Так что исключать вариант, что будущим владельцам придется устранять возникшие проблемы за свой счет, нельзя.

К моменту появления Panamera первого поколения в продаже, под капотом Porsche прописались и дизельные силовые агрегаты. Один из них – 6-цилиндровую «шестерку» объемом 3,0 литра – Panamera разделила с кроссовером Cayenne . Удивительно, но именно дизельную версию Panamera можно считать оптимальным вариантом для покупки. Во-первых, даже высокотехнологичные дизельные агрегаты концерна VAG отличаются не самой требовательной к качеству солярки топливной аппаратурой. Конечно, специально заливать в бак суррогат ни в коем случае не стоит. Это не только приведет к ускоренному износу топливных форсунок, но и увеличит расход топлива. Что касается проблем с металлической стружкой, которая образовывалась по мере износа ТНВД, то для дизельного агрегата Panamera она не актуальна, поскольку «фольксвагеновские» инженеры решили ее к 2010 году.

Турбины на дизельном силовом агрегате считаются очень надежными. Их ресурс при правильной эксплуатации – не менее 200 тысяч километров. Другое дело, что многие владельцы чипуют в том числе и дизельные моторы. Как правило, они же предпочитают очень активный стиль езды, из-за чего ресурс турбины уменьшается в несколько раз. Впрочем, ничто не мешает отдельно продиагностировать турбину перед покупкой автомобиля. Но и в этом случае стоит обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут замерить максимальный наддув, а также оценить время, которое турбина тратит на подключение, после в полной мере оценить состояние турбины и ее остаточный ресурс. Небольших запотеваний патрубка впуска опасаться не стоит. Другое дело, если речь идет о сильных течах. Они явно свидетельствуют о сильном износе турбины. Течи масла перед продажей автомобиля, естественно, пытаются скрыть, идеально отмывая от отложений моторный отсек. Как итог – экземпляры с идеально вымытым подкапотным пространством стоит проверять особенно тщательно.

Типичными проблемами 3-литрового дизеля считаются подтекания крышки газораспределительного механизма и поддона. Очень часто официальные мастерские Porsche предлагают заменить уплотнения на крышке. Если подтекания совсем незначительные, то большой необходимости в этом нет. В подавляющем большинстве случаев до пробега в 170-200 тысяч километров подтеки совсем незначительные. Сильные утечки опять же возникают на чипованных моторах, которым часто приходится работать на пределе своих возможностей. Нередко течи обнаруживаются и на стыке силового агрегата и коробки переключения передач. Замена текущих сальников требует демонтажа коробки передач, что обходится очень недешево. В итоге большинство владельцев подержанных Panamera предпочитают не обращать на запотевания внимания и меняют сальник только тогда, когда течи становятся очень большими. Благо, что происходит это очень редко.

За предлагавшимися в качестве опции карбоно-керамическими тормозами покупателям подержанных Panamera охотиться точно не стоит. Конечно, они обеспечивают более эффективную тормозную динамику, но едва ли в городских условиях ее получится оценить в полной мере. Цена дисков PCCB и тормозных колодок и вовсе может шокировать. У официальных дилеров Porsche за полный комплект придется отдать более одного миллиона рублей. У многих покупателей подержанных Panamera первого поколения таких денег на обслуживание автомобиля просто нет. Рассчитывать на то, что карбоно-керамические тормоза не потребуют замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, также не приходится. Нередко они требуют замены еще до того, как пробег автомобиля достигнет отметки в 100 тысяч километров. Обычные тормозные колодки и диски при чуть худшей эффективности обойдутся на порядок дешевле. Стоимость полного комплекта колеблется от 90 до 120 тысяч рублей. Что касается интервала замены, то он целиком будет зависеть от того, насколько активно ездит владелец Panamera . В среднем тормозные колодки выдерживают от 20 до 40 тысяч километров. Тормозные диски служат дольше – от 60 до 80 тысяч километров.

К покупке подержанной Panamera первого поколения необходимо подходить очень взвешенно, предварительно обдумав все детали. Покупать немецкий премиальный автомобиль, с момента своего производства подешевевший в несколько раз, на последние деньги ни в коем случае нельзя. В этом случае новый владелец рискует через пару месяцев превратить Panamera в «недвижимость». Не стоит экономить и на диагностике перед покупкой. В итоге потраченные деньги позволят избежать серьезных проблем, решение которых обойдется в десятки раз дороже. Ценник на подержанные Porsche Panamera первого поколения стартует с отметки в 1,3-1,4 миллиона рублей. Верхняя планка на данный момент может достигать 5,0-5,5 миллиона рублей. В последнем случае покупатель может рассчитывать на автомобиль с пробегом до 20 тысяч километров. За 4,0-4,5 миллиона рублей можно подобрать неплохую Порше Панамера с пробегом до 70-80 тысяч километров.

Объект зависти: тест Porsche Panamera 4S

Объект зависти: тест Porsche Panamera 4S

Мне очень нравился Porsche Panamera прежнего поколения внутри, но снаружи он был настолько некрасив, что я не мог заставить себя на него смотреть. Сочетание великолепного интерьера и отталкивающей внешности было настолько показательным примером когнитивного диссонанса, что на него можно было ссылаться в соответствующей статье Википедии. Вроде бы в деталях экстерьер был не так уж плох, но этот горб на крыше и тяжеловесный профиль превращали автомобиль в бегемота.

К счастью, в Porsche услышали молитвы и перекроили кузов с учётом всех его недостатков, при этом выгодно подчеркнув фамильные черты марки. С первого взгляда видно, что новая «Панамера» — ближайший родственник легендарного 911. Лифтбек вырос на 34 миллиметра в длину, 6 мм в ширину и 5 мм в высоту, но смотрится обманчиво компактно. Силуэт боковых окон и мускулистые передние крылья и вовсе делают его похожим на купе.





В общем, получилось отменно. И практично: благодаря складывающимся спинкам задних сидений объём багажника можно увеличить с 495 до 1304 литров. Двери, капот, крышка багажника, крылья, боковины и крыша нового кузова сделаны из алюминия, а поперечина моторного щита — из прочной бористой стали. Porsche Panamera теперь сконструирован на модульной платформе MSB, которой он поделится с Bentley Continental GT следующего поколения.

В салоне отличий от прежней модели ещё больше! Миллионы стильных кнопок исчезли в чёрном глянце новой центральной консоли с сенсорной поверхностью. На передней панели между водителем и передним пассажиром вытянулся широкоформатный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Он предоставляет беспрецедентные возможности персонализации: плитки на стартовом экране можно переставлять на свой вкус, как иконки на смартфоне, можно скроллить и свайпить страницы, добавлять и удалять виджеты, изменять масштаб и вращать карту двумя пальцами руки.





Система не умеет распознавать жесты, как BMW, но делает нечто подобное. При приближении руки к экрану на нём всплывают контекстные кнопки. Центральный дефлектор климат-контроля, который открывается при включении зажигания, регулируется электроприводом с помощью сенсорного ползунка. Сенсорные кнопки на консоли требуют привыкания — в движении ими пользоваться нереально, а иногда приходится. Как и на смартфоне, на глянцевой поверхности кнопок остаются отпечатки пальцев.

Но даже в таком, казалось бы, безупречном интерьере есть недостатки. Мне не понравилось, как грубо вписаны подстаканники в подлокотник, к тому же они расположены слишком близко к сиденьям. Нижняя часть центральной консоли выглядит так, как будто дизайнеры занимались ей в пятницу вечером — прикуриватель и кнопку системы экстренного вызова стоило убрать с глаз долой. И, наконец, вовсе не обязательно было делать для климат-контроля два отдельных экрана (как любят японцы), когда вместо этого показания можно вывести на центральный дисплей (как в Mercedes-Benz).





Зато жёстковатые спортивные кресла с интегрированными подголовниками регулируются в 14 направлениях спереди и в 8 направлениях сзади. Сиденья подогреваются и вентилируются, а за доплату все четыре кресла можно оборудовать и весьма интенсивным массажем. Кстати, лучше включать его заранее, потому что для этого требуется искать соответствующую функцию в меню центрального дисплея. Ну, по крайней мере, отдельных кнопок я не нашёл. Передняя панель представляет собой аналоговый тахометр посередине и два 7-дюймовых экрана, наполнение которых выбирается на вкус водителя. К примеру, в них может быть нарисовано по две круглых шкалы дополнительных приборов, карта навигатора или картинка с тепловизионной камеры — кстати, впервые на Porsche. И тем более странно, что при этом автомобиль оснащён архаичными струйными омывателями ветрового стекла, а не веерными.

Под капотом у нашей модели Panamera 4S спрятан новый трёхлитровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями в 90-градусном развале блока цилиндров. Там же расположены масляный радиатор и фильтр, что позволило сэкономить место в подкапотном пространстве и опустить линию капота чуть ниже. Что интересно, блок цилиндров изготовлен из лёгкого алюминиевого сплава методом литья в песчаную форму. Битурбомотор развивает мощность 440 лошадиных сил при 5650 об/мин и крутящий момент 550 Н·м в диапазоне от 1750 до 5500 об/мин. А если активировать в меню настроек автомобиля спортивный режим выхлопа, то мотор ещё и очень задиристо звучит!






Panamera второго поколения является первой моделью Porsche, получившей роботизированную восьмиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. Работает она безупречно — переключения в гражданских режимах настолько плавные, что не чувствуются от слова совсем. Крутящий момент передаётся на колёса через полноприводную трансмиссию с электроннорегулируемой многодисковой муфтой, которая распределяет крутящий момент между передними и задними колёсами. Кроме адаптивной трёхкамерной пневмоподвески с электромеханической системой подавления кренов, шасси примечательно управляемыми задними колёсами — тоже впервые на Porsche. На скоростях до 50 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними на 2,8 градуса, а на более высокой скорости колёса поворачиваются в том же направлении, что и передние.

Наш тестовый экземпляр был оснащён опциальным пакетом Sport Chrono с переключателем режимов движения на руле. Поворотный переключатель позволяет быстро выбрать один из четырёх режимов движения — Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Но самое интересное таится в маленькой кнопочке Sport Response. Её нажатие на 20 секунд активирует «форсаж»: двигатель и коробка передач кратковременно переключаются в наиболее динамичный режим с максимальной отдачей. Мотор при этом взрывается устрашающим рычанием, а коробка вколачивает передачи совсем немилосердно, зато секундомер на панели, который тоже является частью пакета Sport Chrono, может показать обещанные производителем 4,2 секунды до 100 км/ч — правда, на летней резине и сухом покрытии. Впрочем, зимой, по ощущениям, разница не особо велика.




В любом режиме силового агрегата и шасси Panamera едет великолепно, и мне остаётся лишь с сожалением констатировать, что три дня теста пролетели на одном дыхании. «Панамера» была и остаётся редкой пташкой на наших дорогах — сложно поверить, что даже двухдверка 911 продаётся лучше, как показали результаты продаж в 2016 году. Автомобиль обращает на себя много внимания, причём не всегда позитивного. Ни один сотрудник ДПС не упустил возможность остановить меня, чтобы разглядеть новинку поближе. А вот другие участники движения бросали не столько заинтересованные, сколько завистливые взгляды, и никогда не пропускали красный «Порше» при перестроениях. Позор! В Lexus LX или BMW 7-й серии представить такое было немыслимо.

Цифры и буквы в тактико-технических характеристиках — это, конечно, важно, но ещё важнее, когда автомобиль понимает тебя с полуслова, как вторая половинка. И, что особенно приятно, легко поддаётся обучению и настройке, чтобы быть ровно таким, каким ты хочешь. Безо всяких компромиссов.

Читайте также: