Силовой бампер на ленд крузер своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС

Умельцев то хватает. Например Олег nio. Он мне сегодня поставил "волнорез - мухобойку".
B_008.jpg 63.8К 644 Количество загрузок:

Теперь можно парковаться по звуку. :)

Не знаю, так как это подарок, на мой день рождения.
По расходникам, примерно так: труба - 2 метра, квадрат - 40 см., болт крепежный - 6 шт., гайки и шайбы - 12 шт., диск обрезной - 3 шт., электроэнергия - ?, краска - 100 грам., и самое дорогое - 16 нормо/часов.
Я думаю, что цена такого изделия будет в районе 1000 гривен.

Делали, с выносом в перед, на перспективу лебеды. Если ставить в притык к бамперу, то смотриться как родной и очень гламурненько. Подымали джеком за самый край, чуть не перевернули машину, а труба и не шевельнулась.

А всё-же, есть к кому обратиться, дабы изготовить приличный бампер на л-200?

Большая просьба к владельцам ТЛК 80.
может кто-то может дать на неделю передний бампер АРБ от ТЛК 80 , для снятия размеров и самостоятельного изготовления.
люди сейчас без дела сидят и готовы как минимум за пол цены работать, сделать бампер, только вот чертежей не нашел, тогда нужен образец.
готов дать залог (обсуждается).
возможна плата за неделю использования.

п.с.: может у когото он в продаже или просто снят и не нужет.

ну, что? кто нибудь протянет руку помощи в строительстве.

Подскажите пожалуйста.
предложили бампер от ТЛК 100 или 105.
Он подходит на 80-ку?
или он другой?

Подскажите пожалуйста.
предложили бампер от ТЛК 100 или 105.
Он подходит на 80-ку?
или он другой?

Подскажите пожалуйста.
предложили бампер от ТЛК 100 или 105.
Он подходит на 80-ку?
или он другой?

  • Авто: Opel Monterey10%, 90% TLC Prado
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Авто: L200 Бигги
  • Имя: Roman

Наблюдал как кулибин копию с АРБ снимал. Картон+ножницы+клей пва, за 2 часа снял копию с хайлюкса. Во Львове.

В тему. Вдохновленный Denisov-ым, решил тоже. построили с отцом своими руками.

Лекало из картона (трубы, крепеж), металл (швеллер для крепежа, две трубы (58мм) спереди, прямоугольник 40Х80мм сзади), сварка, дрель, болгарка.. + пескоструйка + покраска порошковым методом в цвет молотковой серой эмали. плюс за 45грв номер с подсветкой, сзади перенести пришлось.

вот что получилось L2018082009039.jpg 105.21К 583 Количество загрузок:

Задный тоже делал, вот ак теперь смотрится L2018082009041.jpg 77.25К 553 Количество загрузок:

Передний силовой бампер ленд крузер 80

сварил себе передний силовик, как обычно боролся за свесы, вес получился разумный порядка 45кг, крепится в штатные отверстия на раме, 6 болтов на 12 и 4 на 10, площадка под лебёдку основа бампера, если кого то заинтересует могу изготовить под заказ, оформляется под любой сертификат, фото как обычно на скорую руку

Toyota Land Cruiser 1994, engine Diesel 4.2 liter., 160 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 41

Здравствуйте, без дуг и без покраски сколько будет стоить купить у вас?

Здравствуйте! 18т такой будет стоить

с механической лебедкой штатной совместим?

Доброго дня, можно цену и варите ли с других металлов? Нержавейка например?

Здравствуйте! на данный момент передний с дугами в рапторе 22т, из нержавейки не делаю, опыта по ней нет

Буду думать, надо про регистрацию узнать.

Очень хорошо получился бампер. Еще бы вид сбоку глянуть.

Михаил, а на сафарики там, случайно не ваяли еще бамперов?)

Побольше бы фото с разных ракурсов! А как решить вопрос с сертификатом?! Что значит оформляется под любой сертификат?!

Фото постараюсь добавить. По сертификатом, их сейчас на любой вкус и цвет, посмотрите у уазоводов оформляют такие силовики что диву даёшься, скачиваете сертификат заверяете в магазине или на сервисе и всё, осмотр проходится без проблем, если предварительная и заключительная экспертиза есть бампера не проблема

красивый бампер тоже хочу очень понравился но денег нет пока

Отвечу вопросом на вопрос, а для чего вам 80ка? Штатный бампер 80ки только на вид смотрится внушительно, фольга ещё та, для выездов в пампасы нужно что то покрепче, лично мне очень нравятся ARB но не нравятся цены на них и большой свес, есть классные бампера алюминиевые но опять же цена и свес, причём выигрыш по массе у алюминиевых бамперов минимален, если они конечно действительно силовые

Мне она для удовольствия обладанием)) никаких целей не ставлю, ничего серьезного. Деревья не валю. Кустарники запросто, хотя у меня кенгурятник.
Ну раз вам нужен… Убедили))

Отвечу вопросом на вопрос, а для чего вам 80ка? Штатный бампер 80ки только на вид смотрится внушительно, фольга ещё та, для выездов в пампасы нужно что то покрепче, лично мне очень нравятся ARB но не нравятся цены на них и большой свес, есть классные бампера алюминиевые но опять же цена и свес, причём выигрыш по массе у алюминиевых бамперов минимален, если они конечно действительно силовые

Ну по поводу того что штатный "фольга" я бы поспорил конечно! По сравнению с хорошим силовиком может и слабоват, но при ударе в березовый пень на скорости 12-15км ч, осталась лишь небольшая вмятина!

Штатный смотрится внушительно, но когда снимаешь его понимаешь что это просто жестяная скорлупа, тонкий, без рёбер жёсткости и внутренних усилителей, конечно это не пластик с легковушек но слабовата кольчужка

Силовой бампер

Силовой бампер ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тюнинг, мультимедиа и дополнительное оборудование

Модератор: Карпуха

Силовой бампер - Силовой бампер.jpg

Я мерил силовой алюминевый с сурфа 130 кузов) в принципе подходит, немного доработать. лебедку надо к кузову циплять

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
вот выкладываю фотки

Силовой бампер - IMG_20141116_235446.jpg
Силовой бампер - IMG_20141116_235415.jpg

ближний
ближний дальний
дальний

Силовой бампер - IMG-20210715-WA0485.jpg
Силовой бампер - IMG-20210715-WA0484.jpg
Силовой бампер - IMG-20210715-WA0483.jpg
Силовой бампер - IMG-20210715-WA0431.jpg
Силовой бампер - IMG_20210715_135747.jpg
Силовой бампер - IMG_20210715_135338.jpg
Силовой бампер - IMG_20210715_135325.jpg

Силовой бампер - IMG-20210801-WA0169.jpg

Хочется силовой бампер под лебедку (не кенгурин).

В связи с отсутствием готовых решений на рынке принимаю предложения по перекройке силовика с другого (какого?) авто, по покройке с нуля по фото ну и просто советы, конечно. Кто может взяться прошу откликнуться. Видел несколько очень симпотичных вариантов. Попробую прикрепить.

Делаем силовой бампер на внедорожник своими силами

Изучив данную статью, можно ознакомиться с приемами изготовления бампера в домашних условиях, а на практике он может поднять эффектность автомобиля, повысить его функциональность при езде по бездорожью. Многие модели бамперов на заказ не сильно различаются внешним видом, но классические формы смотрятся вполне прилично.

Что понадобится для изготовления силового бампера своими руками в вашей автомобильной мастерской? В первую очередь у вас должно быть желание. Вместе с ним можно создать бампер не очень сложной формы, он может подойти для вашего авто и стоимость изготовления может оказаться на порядок меньше, чем в автомастерской. Изменить форму бампера очень просто, для этого надо просто вырезать из металлического листа заготовку. Но процедуру изготовления оставим на потом, а сейчас вернемся к инструментам.

Силовой бампер для внедорожника

Первое, чем придется запастись для работы, это листовой металл и картон. Толщина такого материала должна быть около трех миллиметров. Количество зависит от размеров автомобиля. Чтобы окончательно определиться с количеством металла, можно запастись выкройками из картона. Инструменты нам понадобятся следующие – болгарка, то есть угло-шлифовальная машинка.

Также для нее необходимо подготовить отрезные и зачисточные круги. Кроме нее необходимо подготовить еще и сварочный аппарат. Еще можно использовать профильную трубу, которая тоже может быть использована для создания заднего силового бампера. Другие инструменты, необходимые для работы: рулетка, скотч, маркер, ножницы. Большинство из перечисленных инструментов можно найти в любой автомастерской.

Шаблоны и раскрой

Угловая часть силового бампера

Шаблоны из картона должны быть заготовлены еще перед тем, как начнется выкройка металла необходимой формы. Картон можно редактировать очень быстро, подрезать или увеличивать, а проверять, как будет выглядеть будущий бампер, можно очень просто, прикладывая его к авто. Для резки заготовок надо подготовить чертеж, а общие размеры будут зависеть от габаритов автомобиля. Сделать замеры можно рулеткой. Если на чертеже есть несоответствия, их можно изменить и подогнать под реальные размеры. После таких модификаций листа из картона работу можно существенно упростить. Части бампера вырезаются из картона, склеиваются скотчем, прикладываются к передней части автомобиля.

Если картонный макет всем полностью подойдет вам, будет эстетически приемлемым внешне, заготовку можно переносить на металл. Все фрагменты шаблона укладываются на него и вырезаются. Разрезается металл болгаркой, если ее нет дома, то можно сделать разрезы на предприятии. Если работа будет все-таки проводиться дома, то вырезанные детали можно подставлять одна к одной и соединять одновременно. Таким образом можно добиться одинаковости отдельных частей. Так же достигается и симметричность, а после выкройки можно выбирать способы дальнейшей работы.

Силовой элемент кузова на внедорожнике

Бампер из цельного куска

Первый вариант работы с бампером – изготовление его из цельного куска металла.

Для того, чтобы придать ему объем и правильную внешность, он гнется. Лучше всего отдать должное этому варианту, так изделие обретает привлекательность, углы будут не слишком острыми и вам не придется делать много швов во время сварки. Шлифовать проблемные места не придется, а во время нагрева есть опасность повредить основание.

Есть некоторые минусы в изготовлении заднего силового бампера из цельного куска. Во-первых, понадобится довольно большой кусок. Хотя это не проблема, некоторые базы металла не продают такие куски, так что, возможно, придется поискать. А вот второй минус более серьезный – необходим сильный агрегат для сгиба листа. Его тоже придется поискать. Согнуть металл такой толщины под нужным углом может быть очень непросто. Недостаточная мощность листового сгиба потребует дополнительных процедур, нагревания проблемных мест.

Железный силовой бампер

Бампер из нескольких частей

Бампер из нескольких частей или деталей исключает сгибы и состоит из нарезания отдельных фрагментов. Составив стыковку под нужными углами, детали свариваются. Процедура происходит следующим образом – необходимо состыковать все фрагменты и прихватить их. Только после этого можно их сваривать.

Сразу приваривать конструкцию из деталей нельзя, ее может «повести». Для сварки лучше всего использовать качественный сварочный агрегат, он варит без шлака и с ним удобнее работать. Для того, чтобы правильно состыковать и прихватить детали, можно использовать угломер. Если его нет, то можно использовать картонные шаблоны, именно те, что представляют собой углы. Очень важна точная стыковка, всего несколько миллиметров отклонения могут отобразиться на всей конструкции не лучшим образом. Прихватки лучше делать снаружи, а сварку – изнутри. Если предусматривается использование лебедки, то после сварки вырезается для нее отверстие.

Самодельный силовой элемент кузова на внедорожнике

Изготовление и приварка кенгурина

Следующий этап работы – приваривание к заднему силовому бамперу кенгурятника, который придаст бамперу эстетичный внешний вид, сможет защитить автомобиль от препятствий. Его можно изготовить даже без трубогиба. Сначала надо выбрать, какой тип кенгурятника вам больше нравится. Он может быть из одной сплошной изогнутой трубы, а может быть сварен из нескольких дуг и иметь несколько секций. Можно также придумать свой дизайн данной детали. Внешне любой тип данного устройства полностью приемлем, однако некоторые из них жестче, чем другие. Если основой служат две «косынки», такая деталь будет более жесткой.

После создания косынок к такой основе привариваются стальные трубы по бокам. Они будут защищать фары и крылья автомобиля. Также важно продумать, как добавить бамперу оригинальности и большего функционала. Также в него можно вмонтировать дополнительную пару фар. Более дорогие линзы будут выглядеть еще лучше. В конце работы дуги тоже можно улучшить внешне – на них припаивается сетка или решетка, которая будет защищать фары полностью от камней и повреждений. Поскольку задний силовой бампер много весит, его можно усилить дополнительными креплениями.

Сделанный своими руками черный бампер

Покраска

После того, как задний силовой бампер готов, его можно красить. Какой цвет для покраски – каждому решать самостоятельно. Если краска существенно отличается от цвета автомобиля, лучше всего остановиться на черном цвете или металлике. Есть такие автомобилисты, которые любят езду по бездорожью, тем более, если ездить приходится на джипе, для них очень полезным советом будет сделать силовой бампер из нержавеющего металла, его красить не обязательно, а царапин он не боится.

Порошковая окраска тоже может оказаться полезной, она очень прочная и устойчива к царапинам, об обычной краске такого не скажешь. Также неплохо будет установить защиту картера, она проявит себя лучшим образом, когда вы будете ездить по бездорожью. Окрашивание заднего силового бампера происходит по традиционной технологии, и приводит бампер в презентабельный внешний вид. После завершения всех процедур бампер крепится на предназначенное для него место.

Видео «Силовой бампер, созданный своими руками»

В этом видео вы можете посмотреть на силовой бампер, сделанный своими руками.

Силовой бампер arb

Силовой бампер arb

Сегодня компания ARB является признанным всемирным лидером в производстве защитного оборудования для автомобилей.

Силовой бампер ARB имеет ряд важных для покупателя достоинств:

  • на нём есть площадка для установки лебёдки
  • он придаёт автомобилю внушительный и брутальный внешний вид
  • надёжно защищает передний бампер и позволяет ездить по бездорожью без страха его повредить.

Серия бамперов Deluxe на сегодняшний день является самой передовой. На рынок бамперы этой серии поставляются в максимальной комплектации, как и всё защитное оборудование данной фирмы.

Для повышения прочности и защитных свойств используется трубка с толщиной стенки 2,6 мм.

На бамперах этой серии предусмотрено место для прикрепления дополнительных фар.

Специально разработанный дизайн позволяет добиться максимальной обтекаемости воздушного потока.

На бампере есть встроенные указатели поворота.

Края бампера были изготовлены таким образом, который позволяет достичь максимальной аэродинамики.

Дополнительную жесткость и упругость бамперу придают вертикальные стойки. Эти стойки скрыты специальными пластинами, которые скрывают лишние углы и улучшают дизайн.

К раме автомобиля бампер крепится несколькими высокопрочными болтами.

Вы можете заказать дополнительное двухслойное покрытие, которое придаст бамперу улучшенный внешний вид.

При необходимости к бамперу можно прикрепить СВ антенну.

На сегодняшний день на рынке представлено несколько видов данной продукции, основные из которых – это силовой бампер arb deluxe для toyota land cruiser 200 и силовой бампер arb deluxe для toyota fj cruiser.

В ходе эксплуатации данных бамперов был выявлен ряд нюансов, которые будущим пользователям полезно знать.

Задние силовые бамперы

Помимо чисто силового назначения эта деталь может частично заменять верхний багажник и нести на себе много оборудования. Но главный нюанс заключается в том, что современные архитекторы силовых структур достигли настоящего искусства в проектировании этого аксессуара.

СИЛОВИКИ
Прежде всего назначение силового бампера заключается в противостоянии твердым предметам, так что изделие должно быть относительно прочным. Для этого внутри него, как правило, имеется некая силовая структура, принуждающая бампер сохранять свою форму в случае несильного столкновения. При этом изделие должно обеспечивать пассивную безопасность силовой структуры автомобиля, то есть не нарушать сминаемые законцовки рамы или лонжеронов, которые за счет своей деформации гасят силу удара при серьезном столкновении. Это моменты очевидные — но не единственные. В частности, изделие может нести в себе оптику, габаритные огни и указатели поворотов, равно как противотуманные огни и фонарь заднего хода. Далее следуют утилитарные функции. Некоторые производители встраивают внутрь бампера емкость для дополнительного запаса воды. Но самое главное – «калитки». Это откидывающиеся (чаще всего вбок) детали заднего бампера, предназначенные для перевозки запасных колес, канистр и шанцевого инструмента. «Калитка» должна обязательно откидываться, чтобы обеспечить доступ внутрь багажника машины. Способ крепления «калитки» также очень важен. Потому что тяжелая «запаска», равно как иные грузы, воздействуя, как через рычаг, расшатывают крепление кронштейна к бамперу и сам бампер. Кроме того, на стальную защиту задней части автомобиля можно установить крепление фаркопа, а также навесить много шанцевого инструмента, включая реечный домкрат. Так что современный экспедиционный силовой бампер – это не просто швеллер, приваренный к раме. Это симбиоз силы и остроумия, плюс плод дизайнерского искусства.

Кронштейн запасного колеса – 34 650 руб., кронштейн крепления канистры – 30 275 руб., крепление антенны на кронштейн запасного колеса – 2275 руб., крепление домкрата на кронштейн запасного колеса – 3150 руб.

Силовой бампер для внедорожника: как сделать?

Для подготовки внедорожника к эксплуатации на него необходимо устанавливать так называемый усиленный бампер. Монтируется данная деталь на рамные материалы машины, поскольку в противном случае это не будет иметь никого смысла. Многие владельцы внедорожников не знают основное предназначение такой конструкции. А меду тем, такой бампер дает автомобилю остаться с наименьшими повреждениями в случае аварийной ситуации на дороге. Кроме того, в основном родные бампера внедорожников редко рассчитаны на серьезную нагрузку. Такие бампера не позволят упереться в дерево и при необходимости вытащить другое авто лебедкой. Стандартный бампер мгновенно трескается и вообще на бездорожье малоэффективен. К счастью, на внедорожник можно установить бампер своими силами. Сделанный своими руками, он практически ничем не будет отличаться от бампера, выполненного в мастерской под заказ. Подробнее о том, как сделать силовой бампер на внедорожник и будет рассказано в этом материале.

Силовой бампер для внедорожника: как сделать?

Что нужно для изготовления силового бампера?

Для изготовления силового бампера в своей мастерской необходимо наличие определенных инструментов и материалов. И в первую очередь, для этого понадобится запастись листовым металлом и картоном. Толщина выбранного материала не должна быть меньше 3 миллиметров. Что же касается количества материала, то здесь все будет зависеть от размеров внедорожника. Поэтому, чтобы окончательно определиться с его количеством, потребуется подобрать соответствующие выкройки. Из инструментов для изготовления бампера понадобятся болгарка, отрезные и зачисточные круги, а также сварочный аппарат. Можно также использовать для работ профильную трубу с помощью которой можно создать задний силовой бампер на авто. Также для выполнения работ понадобятся скотч, рулетка, маркер и ножницы.

Что нужно для изготовления силового бампера?

Изготовление бампера из цельного куска и нескольких частей

Изготовление силового бампера из цельного куска металла имеет свои преимущества. Такое изделие выглядит привлекательно, углы его не слишком острые, поэтому исполнителю не требуется делать много швов во время сварки. Кроме того в таком случае не понадобится шлифовать проблемные места. Для выполнения работ необходим большой кусок материала и сильный агрегат для сгиба листа. Поэтому при изготовлении бампера из цельного куска придется потратить много времени на поиски материала. Если на это нет времени, то можно изготовить бампер из нескольких частей. Такой метод исключает сгибы, поскольку конструкция состоит из нарезанных фрагментов. После составления стыковки под нужными углами, детали бампера просто свариваются. Что же касается самой процедуры, то она происходит следующим образом:

  • Сначала состыковываются все фрагменты;
  • Затем они прихватываются;
  • Выполняется сварка частей.

Для сварки в таком случае рекомендуется использовать хороший сварочный аппарат, а для правильной состыковки частей и их дальнейшем прихватке можно использовать угломер.

Подробнее о силовом бампере будет рассказано в этом видеоролике:

Оборудование


Для большинства любителей путешествий, которые создают свою собственную «идеальную» комплектацию автомобиля, решение о замене штатного бампера на тюнинговый тесно связано с общим планом доработок. В последние несколько лет – в разгар тюнингомании – появилось убеждение, что любому автомобилю для внедорожных путешествий нужен нестандартный бампер, и чем больше, тем лучше.

001

Как это часто бывает, меняется мода, запросы растут, но при этом далеко не каждому внедорожнику нужны лишние куски железа спереди и сзади. Как понять, достаточно ли одного силового бампера?

Если нет явных причин ставить два, то покупайте один. Есть люди, которым просто нравится, как выглядят усиленные бамперы, в таком случае точно достаточно одного – с ним внешний вид автомобиля будет соответствовать поставленной цели. Еще одна причина – если штатный бампер выглядит не слишком симпатично, стоит заменить его на какой-нибудь более интересный.

002

Владелец этого автомобиля здраво рассудил, что тяжелый передний бампер ему не нужен: при такой комплектации автомобиля силовой бампер станет просто лишней деталью, которая усложнит и утяжелит конструкцию.

Путешественнику с практическим складом ума для того, чтобы решиться на установку силового бампера, нужны логические обоснования.

Установка лебедки

Хотя для некоторых автомобилей существует способ скрытой установки лебедки, все же в большинстве случаев встроить ее в штатный бампер невозможно. Нужна ли лебедка – это тема для отдельного разговора, но силовой бампер, установленный на любой автомобиль, будет надежной площадкой для нее.

003

Место для троса и хайджека

Если вами уже всерьез овладела идея путешествовать неизведанным путем, то велика вероятность, что в какой-то момент вы на этом пути застрянете. Современные автомобили настолько пластмассовые снаружи, что почти невозможно найти на них прочное место, когда вы более всего в этом нуждаетесь. На некоторых тюнинговых бамперах, рассчитанных на поглощение энергии при аварии, нет буксировочных проушин, на других – есть. Если вы – один из немногих оставшихся приверженцев хайджека, чья популярность, похоже, слегка падает, то правильным решением будет установить стальной бампер с площадками под это орудие труда.

004

Углы въезда и съезда

Конструкторы автомобилей заботятся об уменьшении расхода топлива, о защите пешеходов и о следовании эстетическим тенденциям, поэтому делают переднюю часть автомобилей довольно низкой. Большинство стальных бамперов известных производителей сконструированы так, чтобы обеспечивать большие углы въезда и съезда.

005

Защита от животных

Этому пункту следовало бы идти в списке немного выше, и для таких мест, как Австралия, это действительно актуально, но, например, в Северной Америке встречи с животными – не такое частое явление. Там, где действительно есть опасность столкнуться с крупным животным, массивный бампер просто необходим, в остальных случаях в нем нет необходимости. Главное, чтобы автомобиль не пострадал от самой установки бампера.

006

Бампером этого автодома Earthroamer на базе Ford F-550 можно сдвинуть с места небольшую планету, не сбивая режим круиз-контроля. Он просто гигантский.

Место крепления аксессуаров

Силовой бампер – отличное место для разнообразного навесного оборудования. Здесь можно разместить дополнительный свет, здесь могут быть буксировочные проушины, площадки под хайджек. К заднему бамперу можно прикрутить канистры, откидывающуюся запаску и кучу разных других полезных вещей. Если простые решения вам не по вкусу, то силовой бампер оставляет бесконечный простор для дальнейших доработок.

007

Итак, правильного ответа на вопрос, стоит ли менять штатный бампер на тюнинговый, не существует. Это ваш внедорожник. Есть большое количество (и их становится все больше) любителей путешествий, которые на своих прекрасных автомобилях заменили оба заводских бампера на силовые. Аргументы против замены штатного бампера на силовой – штрафы за незаконное изменение конструкции и лишний вес. Если вы не планируете тащить что-нибудь лебедкой, ударяться бампером о какие-нибудь препятствия, буксировать что-либо или поднимать что-нибудь передним бампером, а также если вам просто не нравится, как он выглядит – не ставьте силовой бампер.

008

В Исландии очень мало пикапов оборудовано бамперами с лебедками. Здесь, у самого Полярного круга, главная проблема – темнота, поэтому большинство «бамперов», которые встречаются здесь – это просто нечто чуть большее, чем место для установки дополнительного света.

009

А эта фотография – просто чтобы позабавить вас. Если вы планируете установить бампер на свой внедорожник, убедитесь, что он действительно будет выполнять ту работу, для которой предназначен. Катманду, Непал.

Передний силовой бампер для внедорожника

Передний силовой бампер для внедорожника

Силовой бампер (силовик) - это прежде всего защита автомобиля от повреждения. Но кроме того, он зачастую оборудован площадкой для крепления лебедки и дает возможность поднимать за него хай-джеком автомобиль. А еще хорошо сделанный силовой бампер просто красив и выделяет подготовленный внедорожник на фоне стандартных не подготовленных автомобилей.

Есть два типа силовых бамперов:

  • коробчатая конструкция бампера
  • силовой бампер из труб

Ну и конечно, производные и сочетания этих видов.

Силовики делают как с кенгурином так и без такового.

Ниже представлены различные фото силовых бамперов на разные внедорожники, а вы выберите себе то, что понравится.

Силовые бампера коробчатой конструкции

Chevy Silverado с бампером Roar Armor

Chevy Silverado с бампером Roar Armor

Бампер от Devolro на тундру

Бампер от Devolro на тундру

Массивный силовой бампер на Chevy - редкое уродство

Массивный силовой бампер на Chevy - редкое уродство

Силовой бампер на Toyota Hilux с открытым расположением лебедки

Силовой бампер на Toyota Hilux с открытым расположением лебедки

Силовой бампер от КДТ на Jeep Wrangler

Силовой бампер от КДТ на Jeep Wrangler

OJ делает красивые и надежные бампера для УАЗ

OJ делает красивые и надежные бампера для УАЗ

Бампер OJ на УАЗ Хантер

Бампер OJ на УАЗ Хантер

Шеви-нива с силовым бампером OJ

Шеви-нива с силовым бампером OJ

Этот силовой бампер на ниву смотрится массивным и не красивым

Этот силовой бампер на ниву смотрится массивным и не красивым

Силовой бампер на УАЗ Хантер с кенгурином и защитой фар

Силовой бампер на УАЗ Хантер с кенгурином и защитой фар

А вот силовые бампера их труб

Nissan NP300 с силовым бампером из труб с креплением веткоотбойников

Nissan NP300 с силовым бампером из труб с креплением веткоотбойников

Mitsubishi pajero sport на военных мостах с силовым бампером из труб

Mitsubishi pajero sport на военных мостах с силовым бампером из труб

Красивый силовой бампер на Toyota FJ Cruiser

Красивый силовой бампер на Toyota FJ Cruiser

Передний силовик на Jeep Rubicon с площадкой под лебедку

BMS очень красивые бампера делает:

Передний силовой бампер BMS на УАЗ Патриот

Передний силовой бампер BMS на УАЗ Патриот

Передний силовой бампер BMS на Jeep Wrangler

Передний силовой бампер BMS на Jeep Wrangler

Самодельный силовой бампер из труб на УАЗ

Самодельный силовой бампер из труб на УАЗ

Силовой бампер из труб на тундру

Силовой бампер из труб на тундру

Силовой бампер из труб на УАЗ Патриот

Силовой бампер из труб на УАЗ Патриот

Силовой бампер из труб на шевроле астро

Силовой бампер из труб на шевроле астро

Ховер с силовым бампером из труб

Ховер с силовым бампером из труб

Самодельный силовой бампер

Зачастую финансовый вопрос имеет значение и владельцы внедорожников делают силовой бампер своими руками. Не всегда это получается красиво, но свою функцию он при этом выполняет.

Бампер из швеллера на буханку

Бампер из швеллера на буханку

Изготовление своими руками силового бампера на Toyota Hilux Surf

Изготовление своими руками силового бампера на Toyota Hilux Surf

Самодельный силовой бампер на Hilux Surf

Самодельный силовой бампер на Hilux Surf

Силовой бампер на УАЗ Буханка

Силовой бампер на УАЗ Буханка

Самодельный бампер на Mitsubishi pajero sport

Самодельный бампер на Mitsubishi pajero sport

Как по мне, так силовой бампер должен быть не только функциональным, но еще и красивым. А вариант со швеллером - это вообще уродство.

Читайте также: