Открыть капот рено колеос

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Открыть Рено

Расскажу несколько способов как открыть Рено без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Рено могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Рено, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже)

Как открыть Рено линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Рено без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия Рено под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию Рено.

Как открыть Рено проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Рено, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Как открыть капот на Рено Дастер?

Вид на капот Рено Дастер

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Алексей Крылов.
Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?

Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!

Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.

Эксперт по автомобилям Renault

  1. Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.

Ручка открытия капота на Рено Дастер в инструкции

Вот так выглядит на схеме в инструкции ( на схеме под номером 1 )

Рычаг капота вблизи Рено Дастер

Действия с рычагом капота

Открывающий рычажок замка капота на Рено Дастер

Схема открытия капота на Рено Дастер

Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото

Упор капота и замок капота на Рено Дастер

Схема под капотом

Закрытие капота

Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

У меня до Рено Дастер был Ланос и капот открывался аналогично. Сначала из салона открывается рычажок, потом под капотом примерно в центре еще один рычажок. Думаю, система везде подобная.

Это полезная информация. Рено моя первая машина. Мне ее муж подарил. Подарил и уехал в рейс. Я часа два искала как открыть капот. И этот рычажок маленький и не примечательный. Спасибо, что рассказали где он.

Информация вроде как и полезна, но лично я почти сразу понял как открывать капот. Не так уж сложно это. Зачем целую статью делать?) Хотя, кому как. Через меня прошло много машин (так уж вышло) и ни на одной такой проблемы не возникало. Правда есть те, кто так знатно закрывает что вмятины делает почем зря.

Открыть автомобиль Renault

Открыть автомобиль Renault

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Рено. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Рено известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Рено проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Renault
  • Открыть Renault линейкой
  • Как вскрыть Рено если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Рено мастерами

Почему не открывается Рено?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Renault, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Рено без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Рено не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Рено без повреждений.

Варианты вскрытия Рено без ключа

Существует несколько способов открыть Рено, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Рено при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Рено изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Рено.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Рено, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Renault

3. Как открыть Рено линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Рено оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Renault , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Техническое обслуживание Renault Koleos

Renault Koleos — это небольшой компактный кроссовер, который производится в Южной Корее под брендами Renault и Samsung. Данное транспортное средство имеет весьма впечатляющие технические характеристики, но, как и любой другой автомобиль нуждается в регулярном и качественном обслуживании.

Замена масла

Для проведения процесса замены масла обязательно обращаться в автосервис. Это не такая тяжёлая и кропотливая работа, которую не может делать сам автомобилист.

Межсервисный интервал технического обслуживания по замене масла составляет 15.000 км пробега, но в условиях эксплуатации на отечественных дорогах рекомендуется сократить его 10.000 км:

  1. Подогреваем мотор до его рабочей температуры. Даём силовому агрегату немного остыть. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  2. Открываем капот и находим маслозаливную горловину. Крышку необходимо открутить и снять, а посадочное место для залива масла тщательно протереть.Сливная пробка Renault Koleos
  3. Переходим в нижнюю часть.
  4. Первым делом необходимо снять защиту двигателя, а затем найти сливную пробку. Подставляем ёмкость под масляный слив и плавно откручиваем сливной болт. В мерах предосторожности необходимо, чтобы масло не попало на руки, поскольку можно обжечься.Съёмник для масляного фильтра Renault Koleos
  5. Когда масло почти забежало, переходим к масляному фильтру. При помощи специального съёмника откручиваем его с посадочного места.
  6. В новый фильтрующий элемент заливаем немного нового масло. Закручиваем его на посадочное место.
  7. Закручиваем сливной болт. Меняем уплотнительную шайбу.Масляный фильтр Renault Koleos
  8. Надеваем защиту двигателя.
  9. Переходим под капот, где в маслозаливное отверстие необходимо установить воронку.
  10. Заливаем моторное масло. Регулировка проводится при помощи щупа, где отметка масла должно быть между MIN и MAX.

Прогреваем силовой агрегат 5-7 минут и повторно замеряем уровень масла. При необходимости доливаем смазочную жидкость.

Выбор масла и фильтра

Моторное масло Renault Koleos

Завод изготовитель рекомендует применять моторные масла, которые имеют вязкость 5W-30 и 5w-40. Завода-изготовителя залито масло ELF Evolution 5W-30, либо же ELF Evolution 900 SXR 5W-40.

Выбрать масляный фильтр необходимо по его оригинальному каталожному коду, который составляет 82 00 768 927 . Стоимость детали 4.5$.

Замена топливного фильтра Renault Koleos бензин

Сервисного интервала замены для топливного фильтра на Renault Koleos бензин завод-изготовитель не предусмотрел, но эксперты автомеханика рекомендуют менять данные фильтрующий элемент каждые 80000 км пробега. Рассмотрим, как это сделать:

Проводим обратную сборку на автомобиле.

Выбор деталей

Для замены фильтрующих элементов топлива потребуется три позиции:

  • Топливный фильтр Nipparts N1331054
  • Сетка грубой очистки Masuma MPU024
  • Кольцо уплотнительноя бензонасоса RENAULT 1734279900

Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель

В отличие от бензинового фильтра на дизеле данный элемент расположен в подкапотном пространстве и не потребуется демонтажа топливного модуля. Межсервисный сервисный интервал замены составляет около 200.000 км пробега:

  1. Открываем капот и обесточиваем автомобиль.
  2. Топливный фильтр располагается в правой задней части моторного отсека.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  3. Сжимаем фиксаторы топливных трубок как, всего их 5-ть, и снимаем их с топливного фильтра.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  4. Откручиваем удерживающий болт крепление корпуса фильтра.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  5. Одеваем скобу и снимаем питание датчика воды.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  6. Демонтируем фильтр с автомобиля.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  7. Меняем датчик. При необходимости.
  8. Меняем топливный фильтр.

Прокачиваем систему при помощи груши.

Выбор топливного фильтра

Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель

На Renault Koleos устанавливается фильтр производства Nissan с маркировкой 16400-JY00B . Ценник составляет 48$.

Замена воздушного фильтра Renault Koleos

Каждые 15000 км необходимо менять воздушный фильтр на Renault Koleos. Также межсервисный интервал составляет один раз в два года, но многие автомобилисты рекомендуют менять фильтр два раза в год, если пробег 15000 км не накатывается.

Замена воздушного фильтра Renault Koleos

  1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра.
  2. С левой стороны откручиваем винты крепления, чтобы можно было поднять крышку.
  3. Нажимаем на язычок с обеих сторон крышки.
  4. Вытаскиваем корпус воздушного фильтра с посадочного места.
  5. Снимаем с корпуса фильтрующий элемент и меняем его.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор воздушного фильтра

Воздушный фильтр Renault Koleos

Для бензиновых двигателей Renault Koleos оригинальный воздушный фильтр имеет маркировку 16546 30P00 . Стоимость фильтрующего элемента составляет 16$.

Для дизельного двигателя Renault Koleos M9R оригинальный артикул воздушного фильтра 16 54 676 74R . Стоимость составляет 8$.

Замена свечей зажигания Renault Koleos

Межсервисный интервал замены свечей зажигания для двигателя Renault Koleos составляет от 60 до 90000 км пробега:

  1. Глушим автомобиль и даём двигателю остыть.
  2. Снимаем верхнюю защитную крышку силового агрегата.Снимаем верхнюю крышку двигателя Renault Koleos
  3. Отсоединяем фишки проводов питания от катушек зажигания.Снимаем модуль зажигания Renault Koleos
  4. Выкручиваем крепления катушек зажигания к клапанной крышке.
  5. Демонтируем катушку зажигания.Замена свечи зажигания Renault Koleos
  6. Используя свечной ключ, откручиваем свечи с цилиндров.
  7. Диагностируем состояние свечей и при необходимости меняем.

Выбор свечей зажигания Renault Koleos

На рынок колеус устанавливались несколько видов свечей зажигания.

Свеча зажигания Renault Koleos

Критерии товара:

  • Размер гаечного ключа: 14,0 mm
  • Наружная резьба [мм]: 12,0
  • Длина резьбы [мм]: 26,5
  • Зажигание: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Зажигание: Иридиевый электрод
  • Зажигание: 1 электрод массы
  • Зажигание: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Зажигание: с плоским седлом

Оригинальные номера товара

  • Nissan 22401-EW61B
  • Nissan 22401-EW67B
  • Nissan 22401-JA01B
  • Nissan 22401-JA07B
  • Renault 22401JA01B

Замена свечей накала Renault Koleos

Сервисный интервал замены свечей накала Renault Koleos составляет 60000 км пробега, либо же при поломке:

Крышка двигателя Renault Koleos

  1. Открываем капот, откручиваем крепления верхней защитной крышки, а также снимаем скобы фиксаторы. Вынимать крышку, стоит делать аккуратно, поскольку мешает труба.
  2. Находим свечи накала и снимаем провода питания.

Выкручиваем свечи Renault Koleos
Свечи накала Renault Koleos
Выкручиваем свечу накала Renault Koleos

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей накала

Свечи накала Renault Koleos

82 00 49 0950 оригинальный код свечи накала для дизельных двигателей Renault Koleos. Среднестатистическая цена 11$. Также имеются аналоги, такие как Bosch 0 250 202 022 или же Beru 82 00 46 4077.

Замена цепи газораспределительного механизма Renault Koleos

Согласно данным завода-изготовителя менять цепь на Renault Koleos необходимо один раз за весь период эксплуатации двигателя. В этом случае завод-изготовитель не предусмотрел, что цепь необходимо менять чаще. Многие сходятся автомобилисты в том, что замена цепи производится каждые 150.000 км пробега, а подтяжка каждые 50 тыс. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

Проводим обратную сборку.

Выбор комплекта ГРМ

Оригинальный каталожный номер в цепи ГРМ для Renault Koleos 130C12345R . Стоимость составляет 100$.

Замена ремня вспомогательных агрегатов Renault Koleos

Межсервисный интервал замены ремня вспомогательных агрегатов на Renault Koleos составляет около 50000 км пробега:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму, если же ямы нет, то на ровную поверхность.
  2. Поддомкрачиваем переднюю правую части снимаем колесо.Снимаем колесо Renault Koleos
  3. Откручиваем переднее крепление подкрылка и отводим его в сторону, лучше всего зацепить за стойку. Если есть возможность, то снимаем подкрылок полностью.Откручиваем ролик Renault Koleos
  4. Залазим и откручиваем натяжной ролик.
  5. Ослабляем гайки крепления генератора к двигателю. Смещаем генератором ближе к блоку цилиндров.
  6. Сбрасываем ремень со всех шкивов, и вытягиваем его через низ.Снимаем ремень генератора Renault Koleos
  7. Меняем ремень, при необходимости заменяем натяжной ролик.

Сборка проводим в обратном порядке.

Выбор ремня вспомогательных агрегатов

Артикул ремня генератора Renault Koleos 117205040R . Средняя стоимость 50$.

SOS! Reno koleos сел акб, машину закрыли, теперь открыть его нельзя!

Я в шоке. каким надо быть водителем что бы незнать о ключе. Во всех чипованых ключах и карточках есть железный ключ. Но. Если аккумулятор сел. То не факт это он вам поможет.

Илья Ромашин

По своему опыту. Мерседес бенс е 210. Если сел аккумулятор. То не откроется и через личинку.

Дмитрий Поспелов

На меганах открывается и закрывается дверь водителя, даже при снятом аккумуляторе, проверено. Но только ВОДИТЕЛЬСКАЯ.

Илья Ромашин

Дмитрий, везет владельцем маганов. Мерседес не открывается да и аккумулятор в салоне под заднем сидением)))))

Леха Куликов

А не проще от другого аккумулятора ток дать в машину через лампочки поворотников

Павел Крамин

Илья, поможет. Для этих случаев он и сделан. Либо батареи в ключе сдыхает либо акк

Павел Крамин

Дмитрий, правильно. Остальные двери из салона открываются

Павел Крамин

Леха, извращение.да и как к поворотникам подобраться ЕСЛИ МАШИНА ЗАКРЫТА? если только повторитель выковырнуть.

Леха Куликов

Павел, я на фокусе к повторителю подключался

Леха Куликов

Павел, открывалась в лет правда потом пришлось резинку новую под повторитель покупать

Павел Крамин

Леха, так блок спалить можно

Сергей Кочанов
Леха Куликов

Павел, ну ведь не спалил ничего

Павел Крамин

Леха, может быть простое везение

Леха Куликов

Павел, а вообще чем можно его спалить? Не очень понял

Александр Воробей

Леха, ток большой пойдет по тонким проводам

Павел Крамин

Леха, дорожки на БЗиКе могут погореть.

Александр Воробей

Но эт если заводить соберешься,а сигналкой пикнуть думаю ничего не будет

Леха Куликов

Павел, с чего вдруг? Напряжение 12 вольт. цепи все защищены кроме стартера и генератора

Павел Крамин

Леха, да фиг знает. Но я бы не рисковал. Дорогое удовольствие

Леха Куликов

Павел, мне кажется ничего не будет блоку. ты же не повышенное напряжение подаешь .ну это лирика у меня прокатило другие пусть сами думают я предложил решение

Павел Крамин

Леха, если ты не знал акк выдает порядка 14 вольт заряженный. И плюс какая там сила тока. ну впринципе может и норм. Сигналка то особой нагрузки не даст. Но я бы лучше ключом открыл

Павел Крамин

Леха, не спорю. Выбор каждого. Я всего лишь озвучил ВОЗМОЖНЫЕ последствия

Павел Крамин

Ну что там? Колеос, ты открылся?

Александр Воробей

Леха, напряжение то 12в, а сила тока лом плавит, если клемы замкнуть напрямую) не зря же ставят разные предохранители, на фары до 30А например, а какие нить лампочки на приборке 10А

Илья Ромашин
Леха Куликов

Александр, это же зависит от потребителя.к тому же на поворотники тоже стоит если что гореть он должен

SOS! Reno koleos сел акб, машину закрыли, теперь открыть его нельзя!

Я в шоке. каким надо быть водителем что бы незнать о ключе. Во всех чипованых ключах и карточках есть железный ключ. Но. Если аккумулятор сел. То не факт это он вам поможет.

Илья Ромашин

По своему опыту. Мерседес бенс е 210. Если сел аккумулятор. То не откроется и через личинку.

Дмитрий Поспелов

На меганах открывается и закрывается дверь водителя, даже при снятом аккумуляторе, проверено. Но только ВОДИТЕЛЬСКАЯ.

Илья Ромашин

Дмитрий, везет владельцем маганов. Мерседес не открывается да и аккумулятор в салоне под заднем сидением)))))

Леха Куликов

А не проще от другого аккумулятора ток дать в машину через лампочки поворотников

Павел Крамин

Илья, поможет. Для этих случаев он и сделан. Либо батареи в ключе сдыхает либо акк

Павел Крамин

Дмитрий, правильно. Остальные двери из салона открываются

Павел Крамин

Леха, извращение.да и как к поворотникам подобраться ЕСЛИ МАШИНА ЗАКРЫТА? если только повторитель выковырнуть.

Леха Куликов

Павел, я на фокусе к повторителю подключался

Леха Куликов

Павел, открывалась в лет правда потом пришлось резинку новую под повторитель покупать

Павел Крамин

Леха, так блок спалить можно

Сергей Кочанов
Леха Куликов

Павел, ну ведь не спалил ничего

Павел Крамин

Леха, может быть простое везение

Леха Куликов

Павел, а вообще чем можно его спалить? Не очень понял

Александр Воробей

Леха, ток большой пойдет по тонким проводам

Павел Крамин

Леха, дорожки на БЗиКе могут погореть.

Александр Воробей

Но эт если заводить соберешься,а сигналкой пикнуть думаю ничего не будет

Леха Куликов

Павел, с чего вдруг? Напряжение 12 вольт. цепи все защищены кроме стартера и генератора

Павел Крамин

Леха, да фиг знает. Но я бы не рисковал. Дорогое удовольствие

Леха Куликов

Павел, мне кажется ничего не будет блоку. ты же не повышенное напряжение подаешь .ну это лирика у меня прокатило другие пусть сами думают я предложил решение

Павел Крамин

Леха, если ты не знал акк выдает порядка 14 вольт заряженный. И плюс какая там сила тока. ну впринципе может и норм. Сигналка то особой нагрузки не даст. Но я бы лучше ключом открыл

Павел Крамин

Леха, не спорю. Выбор каждого. Я всего лишь озвучил ВОЗМОЖНЫЕ последствия

Павел Крамин

Ну что там? Колеос, ты открылся?

Александр Воробей

Леха, напряжение то 12в, а сила тока лом плавит, если клемы замкнуть напрямую) не зря же ставят разные предохранители, на фары до 30А например, а какие нить лампочки на приборке 10А

Илья Ромашин
Леха Куликов

Александр, это же зависит от потребителя.к тому же на поворотники тоже стоит если что гореть он должен

У Renault Kaptur возможно внезапное открывание капота во время движения

Такую информацию сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии ( Росстандарт ). Согласно опубликованному на сайте агенства документу, стартует одна из самых масштабных отзывных компаний Renault России, которая затрагивает 78 461 автомобилей Renault Kaptur, реализованных с сентября 2015 года.

В чем суть отзывной компании? Причина, на самом деле достаточно серьезная. У автомобилей выявлены случаи самопроизвольного открывания капота во время движения. Как правило, это происходит на больших скоростях или при сильном встречном ветре. Петля в замке капота не выдерживает усилия от потоков воздуха и может оторваться. Не стоит говорить, какие могут быть последствия, когда неожиданно на скорости открывается капот и влетает в лобовое стекло. Сколько случаев произошло, не сообщается.

Если вы владелец автомобиля Renault Kaptur, и ваш автомобиль попадает под отзыв, то с вами должны связаться представители дилерского центра в вашем регионе. Можно не ждать вызова, а самостоятельно обратиться в официальный сервис или узнать информацию на сайтах, где опубликованы VIN-номера отзывных автомобилей.

Если будет выявлено, что замок капота или петля ослаблены, то вам их бесплатно заменят. Но надо быть готовым, что это может занять несколько часов, так как нужно будет не только демонтировать детали, но и установить их обратно и нанести защитное покрытие или покрасить. Про отзывную компанию вам обязаны сообщить при любом заезде на сервис или прислать письмо на электронную почту.

Если вы не планируете в ближайшее время визит в сервисный центр, совет, откройте капот, проведите самостоятельно визуальный осмотр. Убедитесь, что петля и замок не изношены, и нет следов деформации. Но лучше не рисковать, и проверить автомобиль у официалов. Если исходить из количества автомобилей, попавших под отзыв, то проведение работ может растянуться на весь 2020 год.

Как открыть капот если порвался трос в Рено Клио? (решено) — 1 ответ



Далее просто необходимо установить трос. Надежно его закрепив.

Как открыть капот если порвался трос в Рено Клио?

Далее производим просто замену жгута. Если ничего не получилось, то разбирать машину не стоит. Просто обратитесь за помощью к специалистам.

То же самое можно как открыть капот рено клио и через правую арку колеса. Можно выполнить демонтаж защитной решетки радиатора, в образовавшийся проём вставить какое-либо приспособление с загнутым в форме крюка концом, зацепиться за трос и потянуть.

Не открывается багажник Проблемы с открыванием электроприводных багажников Renault Clio обычно возникают в осенне-зимний период, когда из-за отрицательной температуры воздуха происходит примерзание кнопки.

как открыть капот рено клио

Renault Clio

Для этого нужно откинуть спинку заднего сидения, дотянуться до запирающего механизма изнутри салона машины, плоской отверткой поддеть плашку в замке. Также проблему замерзшей кнопки можно решить при помощи специальной размораживающей жидкости.

как открыть капот рено клио

Самостоятельное вскрытие Renault Clio При появлении проблемы, как открыть Рено Клио 2, 3 или 4 поколения, многие спешат решить её самостоятельно. В ход идут всевозможные подручные средства и методы, итогом чего становятся окончательно сломанные и заблокированные замки, царапины на лакокрасочном покрытии и вмятины на кузове.

Некоторые прибегают к грубому методу вскрытия дверей авто и выбивают стёкла. Хочу предупредить, без упоминаний чьей-нибудь мамы или тещи как открыть капот рено клио не пойдет: Снимаешь защиту двигателя. Берешь длинную отвертку и в районе передней левой водительской фары ищешь петлю или крючок, который как открыть капот рено клио тросы открывания замков на капот.

Подцепляешь отверткой левый водительский поворотник и выталкиваешь его в.

как открыть капот рено клио

У Renault Koleos есть одно слабое место

В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.

Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра – совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно. Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км. Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра. О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб. Еще одна периодическая забота – замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс–сервис» в сумму около 11 тыс. руб.


ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.

А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДО
Полный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD. Кстати, после набора скорости в 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть – от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо. Частицы песка травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ
В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб. на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы, при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около 12 тыс. руб. за сторону. Разумеется, при жесткой внедорожной эксплуатации расходы на подвеску возрастают значительно.

Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.

НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХ
В электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же неудобства создают лишь часто перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно.

КАК У БОЛЬШИХ
Кузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка. С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой. Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные. Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема.

За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.


Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):

Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова. Еще из негатива – в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все. Расход по городу – 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см – и умещаюсь я вполне. Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.

Читайте также: