Установка газовых упоров на капот лада гранта

Обновлено: 15.05.2024

Газовый упор капота автомобиля Лада Гранта

Многие автолюбители предпочитают ставить привычный газовый упор, поднимающий эту часть кузова. Газовый упор монтируется за 40 минут вместо штатной стойки под капот Лада. Капоту Лада теперь не навредить рукам автолюбителя при ремонте. Можно также поставить дефлектор капота.

Упор выполняет ту же функцию, что и обычная стандартная стойка, но он намного функциональнее и безопаснее. Его нельзя случайно задеть и выбить, он не заклинивает, нет проблем с открытием и закрытием капота. Снижается вероятность загрязнения рук водителя, если необходимо визуально проверить пространство в моторном отсеке. Газовый узел упора долговечен и не требует особого ухода.

Способы монтажа газового упора на Гранту

Растяжки или дополнительные кронштейны приобретаются отдельно в зависимости от желания покупателя, так как дефлектор капота исполняет как декоративную, так и практическую функции. Он обеспечивает улучшенный поток встречного воздуха во время движения на скорости. Для того чтобы установить упор на Лада Гранта, не обязательно посещать станцию технического обслуживания. Имея минимальные навыки обращения с инструментом, любой автолюбитель сможет выполнить монтаж самостоятельно.

Для выполнения установки газового упора на передний моторный отсек Лада Гранта, требуются:

Порядок выполнения установки газового упора

Последовательность действий такова:

  1. Открываем моторный отсек Лада Гранта и снимаем пластмассовый держатель по центру моторного щитка, который держит лист обшивки шумоизоляции моторного отсека. Рядом (ниже) есть еще один такой же внутренний крепеж, несколько вставленных болтов в эти отверстия и будет держать нижнее крепление.
  2. Отсоединяем заглушку, которая держит пластиковые обшивки двигателя.
  3. Прикручиваем крепление к нижней части и, заведя сверху болт на 10, снизу закручиваем гайку.
  4. Ставим упор на нижнее крепление. .
  5. Если есть дефлектор капота, его тоже снимаем, чтобы не мешал.
  6. Ставим верхний кронштейн непосредственно на машину. На нем есть технологические отверстия, в которые и будут ставиться скобы верхнего крепления. После снятия заглушек засовываем скобы в щели, накручиваем болты с шайбами (но не затягиваем).
  7. С помощью отвертки центруем отверстие в креплении с отверстием в капоте, чтобы в процессе затяжки болтов не съехало отверстие. После совмещения отверстий можно зажимать крепежные болты.
  8. Монтируем на место обшивку и уплотнитель капота снизу и фиксируем заглушками, чтобы проделать в ней ровное отверстие точно под крепление держателя Лада Гранта.
  9. Прислоняем обшивку, отмечаем контур и вырезаем острым ножом отверстие, далее заправляем все аккуратно и проверяем все стыки. По случаю можно поставить дефлектор капота.

Газовый упор капота на Ладу ставят настоящие ценители качественного тюнинга. Он обеспечивает эффектное открытие капота без усилий. Упор обеспечивает безопасность при проведении работ в моторном отсеке автомобиля.

Устанавливаем газовый упор капота на Ладу Гранта

На рынках различного тюнинга есть ряд газовых упоров , однако цена весьма высокая , поэтому мы расскажем вам как изготовить газовый упор самостоятельно .

Те комплекты , которые продаются в интернет магазинах и в рознице обычно применяется газовый упор от крышки багажника Лада Калина универсал . Упор этого автомобиля имеет усилие в 340 Нм , что является чрезмерным для капота Лада Гранта , в результате чего у некоторых владельцев после установки изменяется зазор капота .

Сразу же приобретите и комплект метизов :

Устанавливаем газовый упор капота на Ладу Гранта (фото 1)

Наиболее сложным в этой задаче для нас будет изготовление крепежного уголка . За основу был взят строительный уголок 40х60 и из него сделан уголок с размерами , которые указанны на фото . Излишки были обточены на шлифовальном круге .

Устанавливаем газовый упор капота на Ладу Гранта (фото 2)

Затем в уже имеющиеся отверстия в уголке сверлом на « 8 » расширяем отверстия в тех местах , чтобы у вас была возможность закрепить газовый упор подобным образом , как это показано на снимке .

Устанавливаем газовый упор капота на Ладу Гранта (фото 3)

Одной точкой крепления выступит петля капота , болт на которой откручиваем ключом или головкой на « 13 », другая точка крепления сам газовый упор , в который вставляется шаровый держатель и затягивается с обратной стороны гайкой М8 .

Устанавливаем газовый упор капота на Ладу Гранта (фото 4)

Спасибо за подписку!

Устанавливаем газовый упор капота на Ладу Гранта (фото 5)

Затем защелкиваем в шаровые держатели сам газовый упор и наслаждаемся произведенной доработкой . Открывать капот стало значительно проще и удобнее .

Ставим сами газовые упоры капота на Ладу - просто и быстро

Решив дооснастить Гранту газовыми упорами, стоит обратить внимание на то, что упоры капота для дорестайлинговой и обновленной машины разные. Для нынешней версии Гранты упоры длиннее, а давление газа в их цилиндрах чуть выше. В остальном наборы идентичны. В комплекте есть два упора, четыре кронштейна и крепеж.

Упоры на крышку багажника с рестайлингом Гранты не изменились. В комплект входит набор крепежа, сами газовые упоры — они короче, чем упоры капота — и шесть кронштейнов, по три на каждую сторону. Они в данном случае имеют более интересную конфигурацию, так как конструкция сложнее. Все кронштейны в комплектах вырезаны аккуратно, без заусенцев, и равномерно окрашены. Приступим к установке упоров.

Установка упоров капота

Отворачиваем болт на 10 мм рядом с бачком охлаждающей жидкости. Не перепутайте! Верхний ряд болтов — это крепление переднего крыла. После того как мы выкрутили болт, берем маленький кронштейн (кстати, левый и правый кронштейны одинаковые) и устанавливаем его на место. Продеваем в отверстие нижний болт крепления газового упора. Головку ориентируем так, чтобы она была направлена в моторный отсек. Ключом «на 10 мм» придерживаем гайку, ключом «на 12 мм» затягиваем болт. К слову, в комплектах могут быть такие же болты на 13 мм.

Кронштейны на месте. Фиксируем сам газовый упор на болтах с шаровой головкой. Упор с противоположной стороны устанавливается аналогичным образом . Важный нюанс — нужно убрать штатный упор капота (металлический стержень), чтобы он не мешал закрывать капот. Снимаем стержень и оставляем в багажнике на всякий случай.

Осталось только проверить, как работают упоры на капоте. Нажимаем на лапку замка, слегка приподнимаем капот — усилие требуется небольшое. Капоту нужно преодолеть некоторое расстояние, а дальше он открывается сам. Упоры успешно справляются со своей задачей: капот не падает! Слегка надавим на него, чуть опустив вниз. Упоры поднимают капот обратно.

Установка упоров багажника

Третью пластину ставим чуть выше. У нее три отверстия; одно мы совмещаем с торсионом. Два дополнительных болта крепятся непосредственно к кузову. Крепеж аналогичный — шестигранники на 10 мм. Мы заранее прикрутили болт с шаровой головкой для крепления верхней опоры газового упора. Из-за ограниченного пространства устанавливать болты не очень удобно.

Газовый упор капота на Лада Гранта своими руками

Купить готовый упор капота не сложно, но стоят они весьма дорого. Интереснее и дешевле изготовить его самостоятельно, сегодня мы расскажем вам как.

Изготовление газового упора капота своими руками

На фото количество метизов в двойном размере, для установки двух упоров, но нам потребуется набор для установки на одну сторону

Набор необходимых метизов

Набор необходимых метизов

Болт М8 через большую шайбу вставляем в отверстие в крыле на правой части, возле корпуса воздушного фильтра, как указано на фото.

Нижняя точка крепления
Нижняя точка крепления

Верхняя точка крепления у нас будет располагаться на петле капота. Для крепления упора изготовим уголок, как указано на фото.

Размеры уголка 20х30х60

Размеры уголка 20х30х60

Уголок и газовый упор через шаровый держатель крепим на петлю капота.

Верхняя точка крепления

Верхняя точка крепления

Уголок обязательно нужен со смещением, иначе закрыть крышку капота помешает моторный щит.

Готовый вариант

Готовый вариант

Правильные кронштейны упоров капота.

Задумался над установкой газовых упоров капота в нашу Гранту. Всё-таки это удобно – оперативно открывать капот одной рукой без дополнительных манипуляций по установке подпорной штанги, и потом складыванию ее перед закрыванием капота, и при этом удерживать нелегкий капот на весу.

Каждый газовый упор капота имеет заднюю точку крепления — к капоту, выше крепления капотной петли.
Из-за этого усилие, прилагаемое упорами к капоту, гарантированно не даст капоту случайно захлопнуться, например, при порыве сильного ветра. Но это усилие, по-моему, чрезмерно велико! (машина знакомого).
Всё это потому, что Именно из-за этого, чтобы пересилить это плечо, или – рычаг, удерживающий капот, необходимо приложить к капоту Больше усилий.
На Гранте знакомого установлен комплект упоров компании "Беркут".
На моей Гранте – комплект с изменёнными кронштейнами.
Сначала у знакомого стоял газовый упор капота от "Техномастер", состоящий лишь из одной телескопической стойки. Нареканием было то, что с одним упором капот немного перекашивало.
На кронштейне предусмотрели даже что-то типа пятки, которая, по идее, должна выполнять роль небольшого упора для каркаса капота. Но упор вряд ли чем-то способен помочь. К тому же между пяткой и каркасом — приличный просвет.

На его машине при каждой попытке закрыть капот металл каркаса капота выше крепления петли сильно деформируется, как бы играет. Со временем, думаю, металл просто лопнем в этом месте. А на моей машине с переделанными кронштейнами к капоту металл каркаса над петлёй практически не играет, так как деформация намного меньше: ее почти нет.
Стало интересно определить степень усилия, необходимого для закрытия капота.
Усилие померил грубо, потянув за скобу замка капота через обычный бытовой безмен на 10 кг.
* Усилие на машине знакомого составило: 9,5 – 10,0 кг.
* Усилие на моей Гранте составило: 5,5 – 6,0 кг.
Вот и показатель.

Наверняка, производители расположили точку приложения усилия ЗА верхней шпилькой крепления капотной петли, чтобы при опускании капота весь газовый упор вместе с его наконечником оказались спереди от перегородки, то есть — в моторном отсеке.
Не проводя никаких точных расчётов, было решено попробовать немного опустить заднюю точку упоров ниже, хотя бы под верхнюю шпильку, чтобы плечо уменьшилось, и усилие немного ослабло.

Были куплены точно такие же газовые упоры, которые я видел на Гранте знакомого. В упаковке – комплект из Двух газовых амортизаторов.

Небольшой совет: чтобы впоследствии быстрее установить капот по петлям точно в прежнее место, с начала лучше отметить его положение. Каждая петля была обведена с ее наружной стороны, по каркасу капота, самым тонким перманентным маркером. Вообще незаметно.

В покупной конструкции от "Беркут"-а верхний кронштейн выполнен так, что при опускании точка крепления упора – сам газовый упор с наконечником опускается за перегородку, в пространство моторного отсека,

С переделанным кронштейном точка крепления шарнира упора и сам газовый упор с наконечником должны опуститься, как и петля, ДО перегородки.
После проверки оказалось, что этому ничего не мешает. Ни с правой стороны, ни с левой. Ну, разве что совсем немного самый краешек уплотнителя капота слева, который я зачем-то слишком много и не красиво подрезал. Надо было или совсем ничего не трогать, или обрезать самый краешек, максимум 5 мм.

Как делались кронштейны.
Был куплен металлический уголок с полкой 25 мм х 25 мм и толщиной 3 мм.

1.Передние кронштейны.
Покажу на его примере переднего правого кронштейна.

Общая длина 220 мм.
Расстояние между крепёжный отверстиями = 190 мм. Отступ до края = 10 мм сзади, 20 мм – спереди.
От переднего торца условно отмерил = 110 мм, от заднего = 60 мм, и сделал косые спилы "на нет".
От переднего торца до главного отверстия шарнира упора = 117 мм.
Так же – от заднего торца = 78 мм – до запасной, опциальной точки крепления шарнира, при максимальном раскрытии капота.
Соответственно расстояние между двумя отверстиями под шарнирные соединения = 25 мм.

Отступ от верхнего края вертикальной полки уголка до линии центров под отверстия для шарниров = 9 – 10 мм.
Отверстия под крепления шарниров сверлили сверлом = 8,2 мм. Можно 8,3, или даже 8,5 мм.
Отверстия для крепления к кузову сверлили сверлом = 6,3 мм. Заднее отверстие зенковали сверлом, кажется на 12 мм.

Выпилы "уголком" под выемки в кузове: от переднего отверстия крепления уголка — на расстоянии = 26 мм и 117 мм соответственно. Глубина врезания этих выпилов в полочку: прим. 5–7 мм.
Ещё один нюанс. Линия центров двух отверстий под крепление уголка-кронштейна к кузову расположена не параллельно краю длинной стороны уголка.

В передней части угольника – от внешней кромки горизонтальной полки отмеряем: 11–12 мм. Ставим метку.
А в задней части угольника – так же, от внешней кромки горизонтальной полки отмеряем: 7мм. Делаем метку. По соединяющей эти две метки линии и нужно отмечать центры крепежных отверстий.

2. Задний капотный кронштейн.

Общая длина = 100 мм.
Расстояние между крепежными отверстиями – крепление к капоту на капотные шпильки = 70 мм.
Одинаковое расстояние от центров отверстий до торцов = 15 мм.
Расстояние от линии центров крепежных отверстий до вертикальной полочки уголка (до внутренней ее поверхности) = 10 мм.

Продольный сдвиг, или — расстояние от центра крепежного отверстия до центра отверстия под шарнир газового упора — на вертикальной полочке уголка = 14 мм.
Все отверстия сверлились сверлом = 8,2 мм. Но лучше проходить сверлом = 8,5 мм.

Расстояние от центра отверстия под шарнир упора до внутренней поверхности смежной полочки угольника = 8 мм.

Косые спилы "на нет" в капотном кронштейне одинаковые и симметричны друг другу: отмечаем по 25 мм с каждого торца.
По передним двум кронштейнам: способ их крепления и примерно – продольные косые спилы, как у покупного комплекта.

Единственное, вылетело из памяти, что в штате шарнир упора крепится к уголку снаружи уголка, т.е. со стороны моторной ниши.
Решили почему-то, что шарниры внутри уголков. Так и сделали.
Из-за этого теперь при опускании газовый упор, в частности, с правой стороны ложится строго по полочке, и понадобилось не только выщёлкивать пластиковый держатель металлического штатного упора капота, который мой знакомый так и оставил на своей машине, но и немного отогнуть саму проушину в сторону: слегка царапала корпус цилиндра газового упора.

Саму штангу штатного упора демонтировать в любом случае нужно.

Крепится каждый длинный кронштейн: передним отверстием — на тот же болтик, выкрученный из кузова; такие же самые болтики чуть выше, в крыле.
В случае крепления упора внутри уголка-кронштейна, при опускании капота шток упора ляжет на головку заднего болтика. Чтобы этого избежать, раззенковали заднее отверстие в каждом уголке, купили оцинкованные винты 6х20 (DIN 965) с потай-головкой и вкрутили их.
Никто не мешает закрепить шарнир закрепить именно снаружи. При этом и задний болтик каждого длинного переднего кронштейна можно оставить, не заменяя на винт с потай-головкой, и совершенно оперативно переставлять эти шарниры. Например, переставить во второе отверстие и сравнить для себя величину и особенности открытия капота в сравнении со штатным углом.

Чтобы получить в итоге примерно штатный угол открытого капота, Переднюю точку на кронштейне определили заново. Второе отверстие в каждом нижнем уголке-кронштейне (ближнее к лобовому стеклу) под шарнир газового упора приготовлено для опции, при которой капот будет открываться ещё больше.
Попробовал перенести и установить передние шарниры упоров в эти два отверстия. Капот стал открываться почти вертикально. Если честно, это очень удобно – в плане, что сразу явно почувствовал намного более просторный(!) доступ в подкапотное пространство. И так как в таком положении капот практически не будет поддавливать упоры частично своим весом, противосила газовых упоров искусственным образом увеличится.
Было опасение, что при таком раскрытии углы капота достанут до лобового стекла. Но оказалось, что там ещё есть безопасное расстояние.

Ещё одно небольшое преимущество доработки. Газовые упоры на моей Гранте расположены чуть более полОго. И поэтому свобода и удобство доступа в моторный отсек немного больше!

Усилие стало меньше, но его вполне достаточно, чтобы уверенно поднимать и удерживать капот в открытом положении.

После того, как результат понравился, была приготовлена небольшая партия комплектов (если у кого возникнет желание).
Если на машине уже установлен комплект газовых упоров (х2 шт.) с кронштейнами, например, от "Беркут",
то, в принципе, можно попробовать обойтись заменой только задних, капотных кронштейнов (для уменьшения давления на капот).

Все уголки покрывались чёрной краской "HAMMERITE".

Установка упора капота на гранту

Как сделать дешевый газовый упор капота на Лада Гранта и Калина своими руками

В штатном исполнении капот Калины и Гранты в открытом положении удерживается упором (в народе «кочерга»). Если приходится часто заглядывать в моторный отсек, конструкцию можно доработать, купив специальный амортизатор капота, цена которого от 1200 рублей. Хотите сэкономить? Установите газовый упор капота своими руками всего за 100-200 рублей.

Не секрет, что большинство технических решений Гранты перекочевало на Калину. Капот этих двух моделей одинаковый, поэтому установка амортизатора капота ничем не отличается.

Потребуется:

  1. Упор газовый от Chery с усилием 300 Н (каталожный номер: S21-5605010) — 1шт;
  2. Мебельный уголок размерами 60х30х20мм;
  3. Болт М8*16 — 1шт.;
  4. Гайка М8 — 1шт.;
  5. Шайба увеличенная М8 — 1шт.;
  6. Шайба М8 — 2шт.;
  7. Гайка соединительная (бочонок) М8*20 — 1шт;
  8. Держатель газового упора шаровый 21080-6308134-00 — 2шт.

Порядок установки:

  1. В технологическое отверстие возле левой фары установить болт М8 с гайкой, бочонком и шариковый держатель упора;
  2. Вывернуть болт крепления капота и установить кронштейн упора капота, предварительно сделав в нем отверстие для шарового держателя;
  3. Вставить газовый упор капота в шаровые держатели.



  1. Изготовить его, например, из мебельного уголка размерами 60х40х40мм, спиливая один край;
  2. Использовать уголок 20х20мм и срезать часть металла в моторном отсеке, на котором установлен уплотнитель. В противном случае уголок будет в него упираться.



В результате усилия одного амортизатора (300 Н) будет достаточно для удерживания капота в открытом состоянии. Порядок установки газового упора также показан на видео:

Напомним, можно «убить двух зайцев одним выстрелом». Для этого устанавливаем распорку передних стоек, которая имеет возможность установки газового упора. Кстати, сохранить моторный отсек чистым, поможет дополнительный уплотнитель капота (установка для Гранты, для Калины 2).

Газовый упор капота автомобиля Лада Гранта


Передняя часть Гранты довольно длинная, поэтому есть необходимость установить газовый упор капота Лада Гранта. Удлиненный передок машины — это не только дань моде, но и конструктивная необходимость, придающая автомобилю отличную аэродинамику. В итоге массивный и тяжелый капот довольно сложно поднимать вручную, и это не совсем безопасно при проведении ремонтных работ.

Многие автолюбители предпочитают ставить привычный газовый упор, поднимающий эту часть кузова. Газовый упор монтируется за 40 минут вместо штатной стойки под капот Лада. Капоту Лада теперь не навредить рукам автолюбителя при ремонте. Можно также поставить дефлектор капота.

Упор выполняет ту же функцию, что и обычная стандартная стойка, но он намного функциональнее и безопаснее. Его нельзя случайно задеть и выбить, он не заклинивает, нет проблем с открытием и закрытием капота. Снижается вероятность загрязнения рук водителя, если необходимо визуально проверить пространство в моторном отсеке. Газовый узел упора долговечен и не требует особого ухода.

Способы монтажа газового упора на Гранту

Установить упор на Гранту можно двумя способами. В первом случае можно провести установку на растяжку передних стоек (если таковая имеется), во втором — монтаж на кронштейн.

Растяжки или дополнительные кронштейны приобретаются отдельно в зависимости от желания покупателя, так как дефлектор капота исполняет как декоративную, так и практическую функции. Он обеспечивает улучшенный поток встречного воздуха во время движения на скорости. Для того чтобы установить упор на Лада Гранта, не обязательно посещать станцию технического обслуживания. Имея минимальные навыки обращения с инструментом, любой автолюбитель сможет выполнить монтаж самостоятельно.

Для выполнения установки газового упора на передний моторный отсек Лада Гранта, требуются:

  • упор;
  • пара гаечных ключей на «13» (или головка с удлинителем);
  • ключ на «10» и головка на «10» (головка с удлинителем обязательна);
  • 1 головка на «8» с удлинителем (тоже головка обязательно);
  • съемник для пластиковых клипс (или нож, например);
  • острое лезвие или нож для выреза дырки в обшивке;
  • мощная отвертка;
  • крепления;
  • гайки, шайбы, гравера (из комплекта или свои).

Порядок выполнения установки газового упора

Последовательность действий такова:

  1. Открываем моторный отсек Лада Гранта и снимаем пластмассовый держатель по центру моторного щитка, который держит лист обшивки шумоизоляции моторного отсека. Рядом (ниже) есть еще один такой же внутренний крепеж, несколько вставленных болтов в эти отверстия и будет держать нижнее крепление.
  2. Отсоединяем заглушку, которая держит пластиковые обшивки двигателя.
  3. Прикручиваем крепление к нижней части и, заведя сверху болт на 10, снизу закручиваем гайку.
  4. Ставим упор на нижнее крепление.
  5. Снимаем обшивку.
  6. Если есть дефлектор капота, его тоже снимаем, чтобы не мешал.
  7. Ставим верхний кронштейн непосредственно на машину. На нем есть технологические отверстия, в которые и будут ставиться скобы верхнего крепления. После снятия заглушек засовываем скобы в щели, накручиваем болты с шайбами (но не затягиваем).
  8. С помощью отвертки центруем отверстие в креплении с отверстием в капоте, чтобы в процессе затяжки болтов не съехало отверстие. После совмещения отверстий можно зажимать крепежные болты.
  9. Монтируем на место обшивку и уплотнитель капота снизу и фиксируем заглушками, чтобы проделать в ней ровное отверстие точно под крепление держателя Лада Гранта.
  10. Прислоняем обшивку, отмечаем контур и вырезаем острым ножом отверстие, далее заправляем все аккуратно и проверяем все стыки. По случаю можно поставить дефлектор капота.

Газовый упор капота на Ладу ставят настоящие ценители качественного тюнинга. Он обеспечивает эффектное открытие капота без усилий. Упор обеспечивает безопасность при проведении работ в моторном отсеке автомобиля.

Газовый упор капота Гранта: выбор и установка

Установленные на отечественных авто подпорки для капота и багажника не только непривлекательны, но и очень неудобны. Срок годности элемента не так долог, как хотелось бы владельцу.


Надежной альтернативой станет газовый упор капота Гранта, позволяющий удерживать крышку в заданном положении сколько угодно времени. Не менее полезной станет и газовая подпорка для багажника.

Плюсы установки газового упора на Ладу Гранту


Практичный и полезный упор капота газовый Гранта позволяет забыть о проблеме захлопывающейся крышки. Обычная металлическая распорка не обладает нужной прочностью. Новые изделия, ставшие ей достойной заменой, обладают множеством положительных качеств. Наиболее важны следующие свойства:

• Долгий срок службы.

• Простая система эксплуатации.

• Высокая устойчивость коррозии.


Но перед покупкой конкретной модели автомобилисту стоит изучить отзывы других покупателей. Ведь только проверенный для Гранта газовый упор багажника будет отвечать возлагаемым надеждам.

Лучше рассматривать информацию по заграничным изделиям, обладающим долгим гарантийным сроком. А покупку лучше производить у официальных дилеров.

Новый газовый упор капота Гранта: правила выбора и монтажа


При выборе подходящего аксессуара нужно изучить его характеристики. Например, качественный газовые упоры багажника Лада Гранта со штоком из хромированной стали прослужит долго и надежно. Кроме того насыщение газом станет гарантом хорошей работы даже при сильных морозах. Такая модель подойдет для работы в любую погоду.

Важны при поиске подходящих вариантов и отличия по длине, прочности. Прежде чем купить газовый упор капота Гранта нужно удостовериться в точности соответствии размеров аксессуара.

Нагрузка на изделие не должна быть чересчур большой. Поэтому устанавливать можно на капоте или багажнике. Не рекомендуется делать резких рывков при открывании, халатное отношение может повредить упор.


Отличаться изделия могут как по параметрам, так и по рабочему давлению. Диаметр штока и цилиндра – это величины их размеров, лишь относительно влияющие на качество работы. Рекомендуется для Гранта упор капота приобретать с давлением в пределах 400 H и общей длиной 50 см. Таких габаритов вполне хватит для нормального функционирования.

После покупки подходящего упора можно провести самостоятельную установку. Для этого потребуются крепления кронштейны. Один из них прикручивается к капоту, второй к кузову. Далее к подготовленным крепежам присоединяется газовый упор капота лада Гранта и проверяется качество проделанной работы.

При проведении монтажа для багажника процедура не изменяется. Но автомобилисту нужно учитывать разницу в длине изделий.

Чем длиннее газовый упор багажника Гранта, тем шире угол открывания. Такое правило касается и установки передней опоры для капота. Обо всех нюансах стоит подумать заранее и провести нужные замеры.

Правильный монтаж изделия будет гарантировать его хорошую службу на протяжении долгих лет. Некоторые владельцы авто рассматривают установку не одного, а нескольких элементов. Но один качественный газовый упор багажника Гранта вполне справится с возлагаемыми задачами. Поэтому не стоит изобретать велосипед: лучше сконцентрироваться на приобретении и монтаже надежного элемента.

Газовые упоры капота ваз 2114 своими руками


У многих иномарок капот поднимается при помощи газовых упоров, наподобие таких, которые открывают и держат пятую дверь у хэтчбеков. Такие газовые упоры достаточно удобны, и не будет мешать штатная подставка, расположенная у передней кромки капота.
Установим такие газовые упоры и на наш ВАЗ 2109.
Установить упоры можно по разному. Существуют штатные упоры, которые устанавливаются с одной стороны капота. Так как это элемент тюнинга, то не всем это будет доступно, как по цене, так и по наличию в местных торговых точках. Хотя в наше время все можно заказать через интернет было бы желание.
В этой же статье мы рассмотрим, как воспользоваться штатными запчастями.

На роль упоров капота ВАЗ 2109 отлично подходят газовые упоры пятой двери. Их можно установить, просверлив 4 отверстия диаметром 8 мм, согласно рисунков:





Все, что останется сделать – это установить газовые упоры в готовые отверстия, и закрепить их при помощи болтов. Для надежности можно накрутить с обратной стороны гайки.

Указанная конструкция не будет задевать за окружающие детали, но если вы устанавливали что-либо нестандартное под капотом, например, растяжку передних стоек, лучше предварительно примерить положение упоров, чтобы в сложенном состоянии они ни за что не задевали.

Mitsubishi ASX 2011

Давно собирался установить газовые упоры капота, но выписывать через форум эти упоры стоит 1800 руб., дороговато! Подумал и решил применить другие кронштейны и газовые упоры.

Итак приступим, расходные материалы:

1.Мебельный уголок — 4шт.

2.Упоры газовые СААЗ длиной 60 см (от Калины или ВАЗ 2111).

3.Болты на м8 -2 шт.

4.Гайки на м8 и шайбы- 4шт.

Монтаж занял всего 20 минут, прикрутил верхние уголки на болты креплений капота, а нижние в крайние отверстия на каркасе крыла. Вставил крепления самих упоров в отверстия уголков и закрутил гайки.ВСЁ!

Нюансы, отверстия в уголках надо увеличить до 8 мм (легко сделать надфилем). Высота подъёма капота вровень с заводской. Цена вопроса 2 упора по 370 руб., болты, уголки, гайки из личных запасов, итог = 740 руб.

Кочерга» (металлическая упора капота) заставляет чувствовать себя неуютно многих автовладельцев. Чтоб избавиться от нее, нужно установить газовые упоры.

При использовании металлической подпорки приходится иметь дело с грязью, заменять жидкость бачка омывателя, проверять уровень масла.

При работе с газовыми упорами этих сложностей не возникает.

Для установки газовых упор на автомобилях ВАЗ 2108 будут необходимы следующие детали:

  • пара газовых упор капота ВАЗ 2108 ;
  • 4 гайки и 4 шайбы под ключ на «13»;
  • пара ключей на «13»;
  • дрель с восьмимиллиметровым сверлом;
  • эмаль;
  • битум.


Тюнинг ВАЗ: установка газовых упор капота ВАЗ 2108


Лучше, если на подстраховке будет помощник.

Также ознакомьтесь




Самостоятельная установка газовых капота ВАЗ 2108

  1. Открыть капот, подпереть его «кочергой».
  2. На фотографии можно увидеть разметку для просверливания отверстий. Нужно сделать подобную, не допуская ошибок в расчетах.


  1. Дрелью сделать 4 отверстия. Обработать их антикором и краской.

Стоит ознакомиться:



  1. Поочередно прикрутить газовые опоры. На фотографиях рассмотрен пример, когда задачей было просто удержать капот, а не открыть его самостоятельно с помощью упор.


Тюнинг ВАЗ: установка газовых упор капота ВАЗ 2108


  1. Если работа выполняется самостоятельно (без помощника), стоит прикрутить упоры на капот, затем на кузов.


После установки газовых упор ВАЗ 2108 нужно удостовериться, что капот хорошо открывается и закрывается. Закрывать капот стоит аккуратно, чтоб избежать его перекоса.

Тюнинг ВАЗ: установка газовых упор капота ВАЗ 2108

Итоги замены:

Рекомендуем почитать


Процесс установки шумоизоляции на ВАЗ 2114 схож с аналогичным действием на других ВАЗах: ВАЗ 2115. .

Заменять масло вовремя чрезвычайно важно, так как именно оно обеспечивает равномерную смазку трущихся элементов трансмиссии и уменьшает температуру .


Ранее речь шла о неисправностях сцепления, о его регулировке. В этой статье будет рассказано о замене сцепления на ВАЗ. .

Как установить амортизатор капота авто своими руками

Газовые упоры капота установленные





Данные детали позволят сделать процесс открытия или закрытия капота более плавным. Механизм способен надежно удерживать капот под любыми углами без необходимости применения штатного держателя. Эти упоры помогут зафиксировать данный элемент кузова в открытом виде.

амортизатор капота

Установка амортизаторов на капот дает несколько важных преимуществ. Так, деталь значительно облегчает процесс обслуживания или ремонта. Если нет особого желания вручную поднимать тяжелую крышку моторного отсека, пачкая при этом одежду, то данные упоры будут хорошим приобретением.

Почему лучше газовые упоры?

Установить кочергу очень сложно, так как там надо знать, как следуют этапы работы друг за другом. Да и вообще, кажется, будто капот свалится неожиданно на голову и захлопнется, словно пасть аллигатора.

Кроме того, из-за такой установки может выйти из себя даже самый крепкий духом человек. Ведь это так же, как и впадающая кнопка в пульте: поначалу кажется небольшой проблемой, но потом она начинает серьезно раздражать.

И эта проблема почему-то касается в первую очередь большинства современных иномарок. Ведь зарубежные производители автомобилей считают, что водителю нет смысла заглядывать под капот: он изредка доливает или проверяет уровень масла, а об остальном должны заботиться сервисные службы. Да, именно так и происходит в зарубежных странах. Но ведь русский человек привык все делать сам, поэтому он под капот заглядывает намного чаще.

Наверное, с такой ситуацией знакомы многие: срочно необходимо долить жидкость в бачок, а так не хочется пачкать руки в темноте, ведь пока достанешь этот держатель капота, будешь весь в масле. И найти эту злополучную кочергу – это еще полбеды. Намного сложнее еще попасть в специальное отверстие, чтобы зафиксировать ее. А ведь при этом следует еще и поддерживать капот, а весит он немало. Ладно уж, мужчины справятся с этим, но что говорить о женщинах?

Но зачем так мучиться, если выход уже найден, и он довольно прост. Простое движение руки, и капот уже сам поднимается до своего верхнего положения. О загрязнении рук можно забыть навсегда – пусть об этом думают те, у кого по-прежнему стоит та самая кочерга.

Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается. Кроме того, этот элемент, который устанавливается под капотом без дополнительного сверления, придает автомобилю более статусный внешний вид, за счет чего машина будет выделяться среди других иномарок. Но самое главное – комфорт и надежность.

Правила выбора

Амортизатор капота – деталь с небольшим уровнем сложности. И требования, которые предъявляются к ней, невысокие. Но некоторые критерии выбора все же есть.

Первый момент – периодичность использования. Некоторые водители очень часто открывают капот автомобиля, другие реже. Этот фактор играет важную роль при подборе амортизатора. Здесь следует задуматься об износостойкости.

Также перед покупкой нелишним будет изучить технические возможности конкретного автомобиля. При выборе следует проверить длину изделия в сжатом виде и разжатом – капоты отличаются друг от друга длиной и массой. Более эффективной считается установка амортизаторов на капот парой. Многие автомобили оснащены виброизоляцией. Вес таких капотов больше, чем может показаться на первый взгляд. Две стойки смогут распределить нагрузки более равномерно.

Необходимую длину лучше смотреть в технических документах.

установка амортизаторов на капот

Там должно быть указано все о любых механизмах и деталях, которые применяются в данной модели. То же самое относится и к упору для капота. Неправильный выбор чреват неверной работой или поломкой.

Главные качества

Упоры капота характеризуются тремя основными свойствами, которые и определяют их основные преимущества:

  1. Надежность. При их создании используются исключительно проверенные по качеству материалы, поэтому получаются амортизаторы, которые надежно работают как на севере, так и на юге России;
  2. Качество. Этому уделяется самое главное внимание, ведь все элементы и механизмы, которые находятся в подкапотной среде, всегда поддаются агрессивному воздействию разнообразных компонентов, имеющихся здесь: термические нагрузки, соляной туман, влажность. Именно поэтому важнее всего приобрести качественные детали, которые имеют антикоррозийное покрытие;
  3. Любой водитель, установивший в своем автомобиле такую деталь, не понаслышке знает, что такое доступность подкапотного пространства. При этом все работы по ремонту и проверке деталей можно производить с максимальным комфортом для себя.

Этот комфорт характеризуется следующим:

  • Капот открывается одной рукой. Для этого не надо прилагать больших усилий. Теперь даже в самых экстремальных погодных условиях доступ к подкапотному пространству будет открываться быстро;
  • Высота подъема крышки капота остается удобной;
  • Упоры капота способствуют тому, что крышка плавно поднимается, после чего надежно фиксируется в таком состоянии;
  • Монтаж также происходит очень легко.

Удобство монтажа

В процессе могут понадобиться только два гаечных ключа. Установка амортизаторов осуществляет в несколько основных действий:

  • Установить в штатное место кронштейны;
  • Монтировать туда же и сами амортизаторы;
  • Зафиксировать.

И все…Больше никаких крепежных элементов, резьбы и тому подобное. Этот процесс отнимет всего 10-15 минут, зато сколько пользы будет потом.

Об особенностях эксплуатации

В процессе использования этих изделий зимой не рекомендуется резко открывать капот, не убедившись при этом, что автомобиль действительно прогрет до рабочих температур. Если амортизатор жидкостного типа, необходимо открывать капот максимально плавно.

газовый амортизатор для капота

Это нужно для того, чтобы жидкость переливалась как можно медленнее.

Если элемент, установленный на багажнике, достаточно тугой, то амортизатор капота должен быть более мягче. Это можно объяснить тем, что при погрузке крышка багажника может случайно закрыться и нанести серьезный вред автовладельцу.

Где купить?

Помимо стационарных автомагазинов, купить упоры капота на Весту можно и через интернет. Вариантов масса, поэтому сложностей в этом вопросе не возникает. Наиболее популярные предложения, вместе с ценами и артикулами, отражены в таблице.

ПроизводительАртикул Цена (руб.)
РивальAB.ST.6011.12 970
А-ИнжинирингKU-LD-VS00-00 2 050
АвтоУпорULAVES0112 100
БеркутLVST.G2 2 300
LADA999992180033002 290
ATLANTA60071 1 550
ТМ8450008288G 2 333

Как видно, цены могут разниться почти в 1000 рублей, в зависимости от производителя.

Виды капотных амортизаторов

Как и любые другие детали и узлы, эти изделия тоже классифицируются. Так, приспособления разделяют по типу демпфирования и по рабочему веществу внутри амортизатора. Существуют гидравлические и газовые изделия.

Итак, газовый амортизатор для капота отличается высоким качеством и сроком службы. В целом – они и есть самые долговечные. Это устройство может запросто прослужить даже больше, чем сам автомобиль. При этом не будет даже малейшего повода в ремонте. Естественно, все это доступно лишь при правильной эксплуатации. Еще одно преимущество газа в гораздо меньшей зависимости от перепадов температур. За все это приходится платить. Газовый амортизатор для капота самый дорогостоящий из всех.

Масляные системы имеют самую низкую цену. Однако главный их минус – боязнь мороза.

амортизатор капота ваз

В мороз открыть капот будет очень непросто, а летом существует риск быть травмированным, так как гидравлическая жидкость сжимается и не может удерживать вес металла слишком долго.

Еще различают газо-масляное оборудование. Эти приспособления имеют вполне оптимальную цену и качество. Здесь собраны вместе преимущества и недостатки двух вышеперечисленных типов изделий. Несмотря на это, амортизатор капота такой конструкции широко применяют на дорогих иномарках, и на отечественных авто.

Говоря о демпфировании, в случае с масляными моделями оно гидравлическое. Гидравлическая жидкость замедляет движение штока, при этом он должен быть направлен только вниз.

амортизаторы упоры
Газовые упоры
виды капотных амортизаторов

Разновидности упоров для авто

При всей теоретической простоте газового упора конструктивно это сложное устройство с тщательно проработанной начинкой.

Помимо собственно усилия на штоке, пружина должна обеспечивать демпфирование быстрого хода штока, чтобы избежать ударов в крайних положениях и плавно перемещать крышку между ними. Тут и потребуются дополнительные амортизационные свойства. Газовый упор по конструкции станет ещё ближе к стойке подвески.

Газовые

В простейших упорах масло имеется, но служит оно лишь для смазки уплотнений. Газ уплотняется поршнем с манжетами, а демпфирование хода штока чисто пневматическое, за счёт перепуска газа через поршень.


Масляные

Чисто масляных упоров не существует по определению, ведь это газовая пружина. В некоторых применениях жидкостные пружины используются, но к автомобилям это не имеет отношения. Жидкость очень ограниченно сжимается, поэтому использовать такой эффект в упоре крышки багажника затруднительно и нерационально.


Понятие масляных упоров скорее всего пришло из техники амортизаторов подвески, где действительно применяется лишь масло, а упругий элемент отсутствует.

Газо-масляные

Наиболее распространённая схема автомобильных газовых пружин в качестве упоров для багажника и капота. Между поршнем штока и уплотнением располагается добавочная масляная камера, которая улучшает герметичность воздушной камеры высокого давления и обеспечивает мягкое гашение скорости в конце хода штока.

Как установить амортизаторы на капот?

С монтажом этих упоров не возникнет никаких сложностей. Возможно, понадобится немного свободного времени и наличие навыков работы с электроинструментом. Итак, для такого тюнинга следует приобрести пару газовых упоров. Если это автомобиль ВАЗ, то необходимо знать, что на старые модели не подходит оборудование от 10 серии – они перекашивают капот. Далее, необходимо подготовить гайки и шайбы для ключа «на 13». Ключей «на 13» понадобится два. Также пригодится электродрель и сверло 8 мм. И, наконец, эмаль и немного битума.

Чтобы установить амортизатор капота (ВАЗ 2109 в том числе), первым делом поднимают капот и подпирают его надоедливой «кочергой». Затем, требуется максимально точно, четко и правильно выполнить разметку для сверления отверстий. На этом шаге требуется максимальная внимательность.

Отверстия должны быть на расстоянии приблизительно 53 см от левого и правого края, а между отверстиями должно быть примерно 31 см. Приблизительное значение указывается из-за того, что все капоты разные.

Далее, упоры прикручиваются по очереди.

как установить амортизаторы на капот

Этот проект не решает задачу плавного и самостоятельного открывания капота. Он просто удерживает крышку. Для решения задачи правильного открытия понадобится провести несколько экспериментов.

В этой работе есть важный момент – при работе в одиночку рекомендуется вначале зафиксировать упоры на капоте и лишь после этого крепить их к кузову. Это один из самых простых и доступных способов монтажа. Здесь нет необходимости подбирать или изготавливать адаптеры под амортизаторы: упоры капота отлично монтируются под посадочные места стоек в моторном отсеке.

Для классических моделей ВАЗов рекомендуется использовать не два, а один амортизатор.

амортизаторы на капот своими руками

Некоторые и вовсе уверены, что два упора оторвут крышку багажника. На классических моделях упор ставят на место той самой кочерги. Но отверстие в моторном отсеке немного рассверливают, а затем протягивают гайкой «на 13». После того как монтаж закончен, можно наслаждаться качественным результатом.

Дизайн

Имеют сдержанный дизайн. По сути, от них и не стоит ожидать чего-то фееричного, поскольку они все равно постоянно находятся под капотом. Тем не менее, они отлично вписываются в подкапотное пространство, поэтому выглядят, как штатные механизмы. Со временем их внешний вид может испортиться, однако в этом нет ничего страшного, поскольку достаточно буде всего лишь протереть их тряпочкой, предварительно смоченной в спирте или растворители.

После этого все остатки масла и грязи уберутся, а упоры капота засверкают, словно новые.

Что входит в набор?

Канал ДНЕВНИК ПРОГРАММИСТА

Жизнь программиста и интересные обзоры всего. Подпишись, чтобы не пропустить новые видео.

амортизаторы упоры капота

Комплект поставки состоит из амортизаторов капота, кронштейнов для их крепления к деталям кузова, инструкции по установке и необходимого крепежа. При выборе упоров необходимо обращать внимание на качество используемой краски и оцинковку металла. Поинтересоваться информацией можно как у продавца амортизаторов, так и у производителя. Готовую продукцию предлагают различные компании, что обеспечивает широкий ассортимент деталей на рынке.

Читайте также: