Открывается капот на ходу на лачетти

Обновлено: 09.05.2024

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

Замок капота снимаем для промывки и смазки при нарушениях в его работе, а также для замены. Трос привода замка меняем при его заклинивании, вытягивании или обрыве.

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления замка

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

и выводим его из-под верхней поперечины рамки радиатора.

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

Выводим наконечник оболочки троса из прорези корпуса

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

а шарик троса — из крючка рычага.
Для замены троса привода замка капота

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

освобождаем два пистона крепления оболочки троса

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

и привязываем к нему мягкий многожильный провод, который поможет при прокладке нового троса.
Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

Вытягиваем трос в салон автомобиля.

Снятие замка капота, замена троса привода замка Шевроле Лачетти

Отсоединяем оболочку и наконечник троса от рукоятки.
Привязываем многожильный провод к новому тросу и протягиваем трос в моторный отсек. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Что делать, если заклинило замок капота

Замок капота — охранное средство, которое ограничивает злоумышленникам доступ к подкапотному пространству. Подобное приспособление является средством безопасности и оберегает транспортное средство от рук угонщиков. Но даже такое нехитрое устройство требует правильной эксплуатации. Если автовладелец не следит за состоянием замков, рано или поздно и они приходят в негодность. Иногда такая проблема появляется при нестабильных погодных условиях. В результате сам владелец лишается доступа к моторному отсеку. Рассмотрим, как действовать в таком случае и какой способ позволит открыть капот.

102b9002d7a064c95044b4d3282d1e31_w650.jpg

Самой частой причиной заклинивания замка является именно примерзание

Для начала рассмотрим основные причины блокировки замка капота. Самая распространенная — заклинивание механизма. Если замок успел заржаветь или заклинило пружину, а также оборвался тросик привода. Все эти проблемы могут привести к блокировке. Еще одна причина — полный разряд аккумуляторной батареи. Это объяснение актуально в том случае, если в транспортном средстве применяется электромеханический замок. Последняя распространенная причина — минусовая температура. При морозе или резком охлаждении после мойки может замерзать замок.

Если рассматривать условия в России, самой частой причиной заклинивания замка является именно примерзание. Далеко не всегда автовладельцы знают, как решить проблему и получить доступ к моторному отсеку. Первым делом можно воспользоваться специальной жидкостью для размораживания замков. Еще один способ — отбуксировать транспортное средство в теплое помещение и отогреть замок. Если есть возможность, можно протянуть фен из гаража и прогреть механизм.

Автомобилисты, которые сталкиваются с проблемой в полевых условиях, используют проверенный метод. Для него понадобится только зажигалка. Процедура не представляет сложности — греем огнем замок и ждем, пока он оттает. При таком методе нужно действовать предельно аккуратно, чтобы не повредить пластиковые панели поблизости. Как видите, вариантов решения проблемы очень много.

1be97321400e166854ad9d1fd2b2b854_w650.jpg

Если проблема заключается в обрыве троса привода, нужно разбирать часть передней панели там, где располагается рычаг открывания капота

Если замок капота заклинил, нужно организовать доступ к подкапотному пространству через передний бампер. Для этого следует загнать транспортное средство на эстакаду или яму. Если причина заключается в пружине замка, нужно, чтобы кто-то потянул рычаг открытия капота на себя всей силой. Второй человек в это время должен резко нажать на края капота. Такие действия приведут к тому, что пружина выпрямится и освободит замок.

Открыть механизм можно и из-под днища. Для этого нужно заранее подготовить палку или отвертку. Этим элементом нужно постараться отогнуть язычок замка. Если добраться до замка не получается, нужно снимать решетку радиатора. Первым делом следует выкрутить болты. Если конструкция этого не предусматривает, а воспользоваться автомобилем нужно срочно, можно просто выломать решетку. Тогда появится возможность добраться до замка и открыть его.

Если проблема заключается в обрыве троса привода, нужно разбирать часть передней панели там, где располагается рычаг открывания капота. Оборванный трос нельзя восстановить — только поменять на новый. Порой проблемы с заклинившим замком могут решить только специалисты, поэтому не стоит ставить эксперименты со своим автомобилем без повода.

34548011714d96fe83e548159d73efcf_w650.jpg

Открыть механизм можно и из-под днища. Для этого нужно заранее подготовить палку или отвертку

Часто автовладельцы нуждаются в открывании электромеханического замка капота. Возникает такая необходимость в том случае, если аккумулятор разряжен. Казалось бы, что может быть сложного — нужно просто потянуть за аварийный трос, но не все знают, где он находится. Порядок действий следующий — попасть в автомобиль, закрыть двери, вставить ключ зажигания и повернуть его в АСС, подключить бустер, открыть капот брелоком сигнализации.

Как открыть замок капота

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.


Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:

Симптом Причина Как открыть Решение проблемы
Заедание замка при нормальной работе рычага Защелки замка износились по причине отсутствия смазки Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг Очистка и смазка компонентов системы
Механическое повреждение компонентов замка Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора Отремонтируйте замок капота
Рычаг ходит со слабым сопротивлением Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос Отрегулируйте длину троса
Рычаг ходит без сопротивления Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка Замените трос капота
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага Компоненты замка замерзли Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед Очистка и смазка компонентов системы
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания Зарядить АКБ

Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.


Полейте теплой водой чтобы убрать лед

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

Если трос порвался возле рычага


Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.


Демонтаж личинки замка в форд мондео


Открывание капота крючком в фольксваген кадди

Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.


Подключение дополнительного питания через поворотник


Подача питания на электромеханический замок капота

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

Как открыть капот на лачетти?

Как открыть капот на лачетти?

Под капотом автомобиля скрываются все самые важные его детали, в том и числе и двигатель. В связи с эти каждому водителю постоянно приходиться заглядывать под капот – то масло залить, то воду, то электрические соединения проверить.

Да и ремонтировать автомобиль приходится довольно часто, ведь что греха таить, на наших дорогах все автомобильные детали изнашиваются очень быстро. Но вот есть в машине один маленький элемент, который и позволяет отрывать замок капота, а в случае его обрыва добраться до «внутренностей» авто может быть очень сложно.

Речь идет о тросике открывания капота, о котором мы и будем сегодня говорить в деталях. В частности разберемся, как открыть капот, если оторвался тросик и как его в таком случае заменить.

1. Что такое тросик открывания капота и где он расположен в автомобиле?

Все мы прекрасно знаем, что открыть капот автомобиля с улицы невозможно. Да и все достаточно логично, ведь что это был бы за автомобиль, если бы его мог открыть любой злоумышленник. Открыть замок капота можно только из салона, при чем, его привод имеет совсем не сложную схему, которая состоит:

Что касается месторасположения всех вышеперечисленных элементов, то электромагнитный исполнительный механизм, и тросик в его составе, находится под капотом автомобиля. Там же размещен и контролер. А вот выключатель расположен непосредственно в салоне, и нему подсоединен наш тросик.

Таким образом, можем заключить, что тросик открывания капота является самой важной частью функционирования замка капота. Если он по какой-то причине разрывается или заклинивает – добраться до мотора будет практически невозможно. Однако, какой бы прочный тросик не стоял на Вашем авто, рано или поздно такой неприятный момент все равно наступает, поскольку этот элемент постепенно изнашивается и может перетираться. При чем, произойти подобное может в любой момент, поэтому к такой ситуации нужно быть готовым всегда.

2. Можно ли открыть капот, если оторвался тросик его замка?

Несомненно, открыть капот можно, правда повозиться все же придется. Ведь самая главная проблема заключается в том, что очень трудно определить, в каком именно месте произошел разрыв тросика – непосредственно возле замка, перетерся по середине, или же оборвался возле пусковой кнопки. Поэтому, мы хотим Вас ознакомить с тем, что необходимо делать во всех этих случаях.

В первую очередь необходимо подготовить инструменты и другие необходимые материалы, которые могут Вам понадобиться. В частности, это хлопчатобумажные перчатки, которые защитят Ваши руки от грязи и возможных повреждений при работе с тросиком, самый стандартный набор инструментов автолюбителя и длинная отвертка. Не лишним будет взглянуть и в инструкцию к Вашей модели автомобиля. Дело в том, что у каждого автомобиля расположение замка и тросика разное, поэтому, даже если Вы знакомы со схемой привода замка капота одной машины, это вряд ли Вам поможет при работе с другой.

Теперь можем приступать. Важно только учесть, что все работы необходимо проводить только после того, как температура двигателя опуститься до приемлемой для человеческого тела температуры, иначе Вы рискуете обжечься.

1. В первую очередь стоит очень внимательно осмотреть рычаг открывания замка капота, который находится непосредственно в салоне автомобиля. задача которую мы должны при этом преследовать заключается в том, чтобы определить, подсоединен ли к нему тросик, или же обрыв произошел именно в этом месте. Если тросик Вы не можете увидеть, значит, так оно и есть.

Для того, чтобы открыть капот «вручную», придется приложить немало усилий, поскольку обычно это действие осуществляется при помощи электричества. В любом случае, Вам придется менять тросик, а возможно, и все остальные элементы системы открывания капота (но только в случае реальной необходимости в этом). Если в процессе Ваших действий был сломан и замок – его также нужно будет поменять. Все это делается для того, чтобы избежать повторных поломок.

2. Если же открыть капот из салона у Вас не удалось, переходим к следующему методу, который заключается в следующем: мы пробуем снять решетку радиатора, чтобы получить доступ хотя бы к небольшой части «подкапотного пространства». Обычно эта решетка снимается достаточно просто. К примеру, на отечественных автомобилях она крепится обычными пластиковыми защелками. Вот именно в этой ситуации Вам обязательно понадобиться инструкция по эксплуатации Вашей модели авто.

Если ее нет в печатном варианте, в сети интернет Вы сможете найти ее без особого труда. Вам необходимо подробно изучить то, каким образом в Вашем автомобиле располагается замок капота и весь его привод. Попробуйте через доступное Вам пространство дотянуться до замка при помощи длинной отвертки. Если Вам удастся нажать отверткой именно на ту часть замка, к которой крепится тросик, замок откроется. Дальше лишь останется отодвинуть язычок и открыть капот. Вероятнее всего, что тросик опять же будет подлежать замене.

3. Данный способ открывания замка капота является наиболее сложным, поскольку потребует от Вас больше времени и наличия обзорной ямы (или же эстакады). Вам также придется снять защиту с картера автомобильного мотора. Крепится он обычно при помощи болтов (вот и пригодится набор инструментов) непосредственно к самому мотору и к бамперу автомобиля.

Работать с болтами необходимо аккуратно, после их выкручивания снимаем защиту из пазов. В этом моменте необходимо работать с особенной аккуратностью, поскольку на обратной стороне защиты обычно накапливается большое количество грязи, которая может попасть в глаза. Не забудьте также одеть хлопчатобумажные перчатки, чтобы не поранить свои руки.

Далее при помощи фонарика осмотрите пространство под защитой и попробуйте отыскать внутреннюю часть замка капота автомобиля. Если Вы его нашли и можете беспрепятственно дотянуться – выполняйте те же действия, что и в предыдущем пункте.

3. Занимаемся возобновлением работы замка: замена тросика открывания капота

К капоту, а вернее к его «внутренностям», мы конечно добрались. Однако, оставлять в нерабочем состоянии замок капота мы не можем ни в коем случае. Злоумышленники, которые будут рады позариться на Ваш двигатель, аккумулятор или даже на весь автомобиль, найдутся очень быстро. Чтобы подобное не произошло, необходимо возобновить работу привода замка капота.

Если неработоспособность замка действительно вызвал обрыв тросика, то вывод может быть всего один – его необходимо заменить в самое ближайшее время. Ведь ездить с недоступным для открытия капотом очень опасно. Но помните, что покупая новый тросик необходимо учитывать его прочность и надежность. Так что, лучше выбирать многожильный элемент, что положительно скажется на сроке его эксплуатации. Также, такое изделие является более гибким и не так сильно растягивается.

Замета тросика открывания капота под силу каждому, главное сначала подготовиться теоретически и набраться терпения для выполнения целого ряда последовательных действий. Помните, что всю работу необходимо выполнять очень аккуратно, чтобы не пораниться и правильно закрепить новый тросик.

1. Осуществляем демонтаж старого оборванного тросика. Независимо од того, в каком именно место произошел обрыв, тросик должен быть снят с рычага для открывания капота и с самого замка капота.

Для этого необходимо вытащить данный элемент из специального крепления в пружине замка, поэтому не забудьте сразу вооружиться отверткой или пассатижами. Чтобы снять крепление возле рычага, придется больше повозиться.

В первую очередь из-за того, что при выполнении этой операции можно легко пораниться, а во-вторых – работать необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить остальные механизмы. В результате демонтажа у Вас в руках должен оказаться старый тросик.

2. Устанавливаем новый тросик открывания капота. Для этого нам обязательно новый тросик, монтаж которого будет производиться сначала в отсеке двигателя, а затем уже в салоне. На замке капота тросик крепится так же, как был закреплен старый: канат вставляется в крепление и фиксируется при помощи специальной резиновой заглушки. Далее мы протягиваем тросик через весь салон, повторяя место расположение старого, и просовываем его в салон через специальное отверстие, предназначенное для этого. Не забудьте при этом надеть на него пластиковый колпачок, который будет выполнять роль ограничителя.

Осуществляем фиксацию тросика на рычаге: на рукоятке последнего необходимо затянуть петлю, для чего Вам придется напарник – он оттянет пружину замка вместе с тросом, чем поспособствует выполнению Вами своей собственной задачи. Также, такая помощь позволит Вам более надежно установить трос, и в дальнейшем он будет функционировать без происшествий. Однако, слишком сильно стараться не стоит. Ведь ели тросик натянуть слишком сильно, он будет очень быстро изнашиваться.

Чтобы повлиять на срок службы тросика, при его установке необходимо тщательно смазать оба его выхода при помощи литола. Также, относитесь к рычагу открывания капота как можно бережнее. От силы его нажатия зависит то, какое усилие передастся на трос.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как открыть капот, если порвался тросик?

Как открыть капот на лачетти?


Услуги вскрытия > Статьи > Как открыть капот, если порвался тросик?

Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

Основные причины обрыва привода

  • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
  • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
  • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

Алгоритм первоначальных действий

Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

  • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
  • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом

Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

2. Если трос оборвался под крышкой капота

Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

  • Для капота, открывающегося назад.

Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.

Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

  • Для капота, открывающегося вперед.

Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

Обращаемся за помощью к специалистам

Как бы процедура вскрытия замков капота при обрыве троса не казалась простой и не требующей специальных навыков и умений, серьезные трудности в разрешении данной проблемы возникнут однозначно. Это вероятность сломанного замка, рычага, деформации кузовных элементов, поломки пластиковых обвесов и вставок, нанесение себе травм и порезов. Поэтому лучшим выбором будет доверить работу опытному специалисту компании «ВскрытиеСПб».

у АВЕО открывается капот на скорости

Хочу предостеречь: у АВЕО на скорости примерно 100км/ч открывается на ходу капот.
Хорошо что драйвер правильно сориентировался и плавно сьехал на обочину.

немного маловато данных для построения предсказуемой системы, описывающей открывание капота у всех Авео на скорости примерно 100км/ч

В ответ на:
Хочу предостеречь: у АВЕО на скорости примерно 100км/ч открывается на ходу капот.
Хорошо что драйвер правильно сориентировался и плавно сьехал на обочину.

Ага, особенно если его не закрыть перед поездкой.

вот-вот!
опытные драйверы , чтобы не открывалось, ставят на багажник лавочку-спойлер, а на капот - чугунную мухо-слонобойку!
а двери связывают веревкой изнутри между собой!

Вообще в этом нет ничего страшного - если капот даже и открылся, внизу всегда остается просвет, через который видно дорогу.

первый раз слышу
не закрыли наверно

у меня на 21 волге открывался
и не один раз

просто так он не открывается. у этой Авео в молодости небыло дтп случаем? в любой машине есть дополнительный крючок, который этот капот держит. и открыться он может только если он не исправен. у меня был не исправен, открылся. минус лобовое, минус крышка капота.. плюс мокрый памперс

В ответ на:
первый раз слышу
не закрыли наверно

Ггггг Я в Крым на корейце ездил в прошлом году. Так попал на такие 3 ухаба, шо у мну капот отщелкнул первый замок. Я и не заметил сразу:)) Патом сатрю-чета капот как-то своей жизнью живет. Шивелиццо там, падпрыгивает.. Вибрирует чета..
Остановился, окрыл-пасатрел-закрыл-поехал дальше:))
А так да. Если бы открылся - рихттовка крыльев, крыши, замена лобового, новый капот, кронштейны и покраска всего этого. Это в лучшем случае:))

Это еще ничего. У знакомого после дтп и замены капота, новый на трассе открылся и все описанное выше произошло. Двойной попадос

В ответ на:
Это еще ничего. У знакомого после дтп и замены капота, новый на трассе открылся и все описанное выше произошло. Двойной попадос

У Авео настолько мягкий металл, что уже при скорости 110км/ч элементы кузова начинают сминаться от встречных потоков воздуха

В ответ на:
Вообще в этом нет ничего страшного - если капот даже и открылся, внизу всегда остается просвет, через который видно дорогу.

У меня просвета не было, зато были решёточки по центру капота - через них и смотрел, куда рулить, чтобы остановиться

В ответ на:
У Авео настолько мягкий металл, что уже при скорости 110км/ч элементы кузова начинают сминаться от встречных потоков воздуха

Ага, а мошки и мухи на чуть большей скорости вообще разрывают на куски.

тю, а разве свет в салоне не зажигается, когда капот не до конца закрыт?

В ответ на:
тю, а разве свет в салоне не зажигается, когда капот не до конца закрыт?

канешна! а так же включаются задние дворники

В курилку бы этот пост.
Можно ещё создать тему "У БМВ на скорости 150км/ч колеса отваливаются".

кстати,а крыша таки ржавеет

. в этом случае с городостью смотрю на Таврическое крепления капота.

Видел такое же с Лачетти. Но даю 90%, что просто закрыли капот не до конца.

В ответ на:
Хочу предостеречь: у АВЕО на скорости примерно 100км/ч открывается на ходу капот.
Хорошо что драйвер правильно сориентировался и плавно сьехал на обочину.

повезло - видел случай когда в 41 космиче капот открылася- так не только лобовое разбил, а и нафиг выбил фару левую.
просто водитель когда вышел "на радостях" от проишедшего всадил ногой в фару.. учитывая что было это более 10 лет назад - размер радости представить не сложно.

Снятие замка капота, замена троса привода замка

Снятие замка капота, замена троса привода замка Chevrolet Lacetti


Головкой "на 10" отворачиваем два болта крепления замка


и выводим его из-под верхней поперечины рамки радиатора.


Выводим наконечник оболочки троса из прорези корпуса


а шарик троса — из крючка рычага. Для замены троса привода замка капота


освобождаем два пистона крепления оболочки троса


и привязываем к нему мягкий многожильный провод, который поможет при прокладке нового троса. Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).


Вытягиваем трос в салон автомобиля.


Отсоединяем оболочку и наконечник троса от рукоятки. Привязываем многожильный провод к новому тросу и протягиваем трос в моторный отсек. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Видео про "Снятие замка капота, замена троса привода замка" для Chevrolet Lacetti

Замок капота: чистка, смазка КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОСИК ОТКРЫВАНИЯ ЛЮЧКА БЕНЗОБАКА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? Центральный замок на лаЧетти

Тяну рычаг открывания капота до конца, но капот не открывается, в чем может быть - Клуб AVEO Chevrolet - Форум Шевроле Авео

Ремонт

Шевроле авео под капотом. описание

Фото под капотом Шевроле Авео достаточно широко представлены в Интернете, так что перейдём сразу к описанию. Под капотом Шевроле Авео вы найдёте:

  • Воздушный фильтр
  • Крышку маслозаливной горловины двигателя и масляный щуп
  • Бачок с тормозной жидкостью
  • Расширительный бачок
  • Блок плавкиз предохранителей
  • Аккумулятор
  • Бачок омывателя
  • Резервуар рабочей жидкости усилителя руля

Любопытство многих автомобилистов разжигает пустой разъем у бачка омывателя под капотом Авео с двигателем 1,4 л. Это место для штатной сигнализации.

Аксессуары капота шевроле авео

Спереди на капоте установлен молдинг капота Шевроле Авео. Его каталожный номер 96852700. Помимо декоративной, он выполняет функцию защиты края капота от сколов. Многие автовладельцы, стараясь расширить зону защиты, устанавливают дефлектор капота (в народе называемый «мухобойка»).

Противники установки этой детали среди основных аргументов приводят скапливающуюся под ним грязь, которая влечет коррозию. Говоря о его необходимости, нужно в первую очередь рассмотреть затраты. Например, дефлектор капота Авео Т200 стоит 2 000 рублей.

Одной из самых часто покупаемых запчастей капота является уплотнитель для капота Авео Т300. Стоит он около 300 рублей

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся.

У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.

Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота.

Если трос порвался возле рычага

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Как открыть капот на шевроле авео т250

Как открыть капот шевроле авео

Чтобы узнать, что у Шевроле Авео под капотом, для начала нужно его открыть. Сделать это очень просто: потянуть рычаг слева от руля, затем уже под капотом нажать и отвести влево защелку и, собственно, поднять капот (на газовых упорах он поднимется сам).

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами.

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

Как открыть шевроле самостоятельно без ключа (видео).

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ШЕВРОЛЕ:

  • — без ключа ;
  • — без повреждений ;
  • — приезд через 20 ÷ 40 мин. ;
  • — минимальная цена ≥ 1000 руб .;
  • — убедитесь — с нами дешевле .

Как правило стоимость вскрытия двери ШЕВРОЛЕ составляет 1600 руб.

Не знаете как открыть машину без ключа? Мы окажем помощь — поможем открыть капот, дверь ШЕВРОЛЕ без ключа, используя специальный инструмент. Вскрытие замков автомобиля без повреждений — это наша работа. Мы откроем CHEVROLET — быстро и профессионально. Специалист выезжает сразу после Вашего звонка.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ШЕВРОЛЕ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ШЕВРОЛЕ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если сел аккумулятор). Откроем CHEVROLET с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ШЕВРОЛЕ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ШЕВРОЛЕ:

  • как открыть капот ШЕВРОЛЕ;
  • как открыть дверь CHEVROLET;
  • как открыть багажник ШЕВРОЛЕ.

Капот на шевроле авео: цена

Капот на Шевроле Авео Т200 (каталожный номер 96297541) стоит 4 500 рублей.

Капот на Шевроле Авео Т250 (каталожный номер 96649257 на 2006, 2007, 2008 и др. года выпуска) обойдётся примерно в ту же сумму. Конечно, при расчете затрат, необходимо будет учесть не только стоимость детали, но и покраску.

у меня такая фигня была, не мог закрыть капот. Заел тросик, освободил, закрыл. Бац, не могу теперь открыть, кое как открыл дёргая за капот и одновременно другой человек дёргал из салона, предварительно сняв пластик весь, дабы получить доступ к тросику. Вердикт : механизм весь закоксовался, ВД побрызгал и смазал и все в норме. Итого:нужно смазывать замок периодически

Открываем любую модель шевроле:

Открыть шевроле 1600_руб.

Открываем любые автомобили ШЕВРОЛЕ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ШЕВРОЛЕ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

>>> перейти в раздел <как открыть машину без ключа>

Порядок работы:

  • Помыть и обезжирить поверхность капота
  • Отсоединить находящиеся на капоте части системы омывания лобового стекла
  • Сделать картонные шаблоны и по ним вырезать листы виброизоляции
  • С помощью фена приклеить изоляцию и тщательно раскатать валиком
  • Установить термоэкран, заклеить окошко в нём негорючим сплэном


Некоторые противники шумоизоляции считают, что она мешает диагностике неисправностей. Например, скрип под капотом педали сцепления Авео слышно лучше, чем из салона.

Шумоизоляция капота авео т250

Двигатель Шевроле Авео работает достаточно тихо, но некоторые считают, что нет предела не только совершенству, но и степени шумоизоляции капота. Для работы потребуются: термоэкран (утеплитель капота Авео Т250), два листа виброизоляции, лист негорючего сплэна, валик.

Читайте также: