Переделка капота на ниве в другую сторону

Обновлено: 14.05.2024

Петли, пружина капота; газовые упоры капота

Пожалуй начну потихоньку отчитываться о переделке капота.
Петли от УАЗа между ними 105 см. Это важно. Часть петли которая на рамку лобового стекла подтачивал по форме рамки. Там подложил паронит 0,8. 1 мм. Между петлей и капотом паронит 2 мм: при этом петля прижимается к капоту по всей плоскости.
Рамка лобового стекла усилена снизу пластиной 1,5 мм которая прикручена около стекла винтами М4 а ближе к капоту винтами М6. Эти винты М6 закручены в шпильки-упоры на моторный щит. Шпилька-упор - это шпилька М6, на одном конце приварена высокая гайка М6 а на другом - пластинка S=3 мм с 4-мя отв. под вытяжные заклепки 4 мм. Выступающие шляпки винтов меня не напрягают.
Усилительная пластина загальванизирована, петли и упоры покрашены порошком.
При расстоянии между петлями 105 см отверстия на капоте попадают аккурат с двух сторон усилителя капота. Но у меня все равно пришлось стачивать вертикальные ребра этих усилителей т.к. невозможно было закрутить болты, даже под внутренний шестигранник.
Было опасение что дворники будут мешать открыванию капота и при первой примерке это подтвердилось. Капот приподнялся на 20. 30 градусов. Дворники уже были опущены на 3 мм (больше невозможно) но это не помогло. После непродолжительных раздумий взял очумелыми ручками жену болгарина и дело пошло! После десятка примерок (в одиночку ) капот был попилен. Торец обработал окрашиваемым герметиком и подкрасил.
Капот открывается почти в вертикаль. Можно было попилить побольше тогда угол открытия ограничивался бы только петлями а капот был бы почти у лобового стекла. Но я решил что этого не надо.
Пока все. Несколько фото.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Крепление к капоту.JPG
alt="Крепление к капоту.JPG" />
Петля УАЗ.JPG
alt="Петля УАЗ.JPG" />
Подрезка капота - 1.JPG
alt="Подрезка капота - 1.JPG" />
Подрезка капота - 2.JPG
alt="Подрезка капота - 2.JPG" />
Усиление под петлей.JPG
alt="Усиление под петлей.JPG" />
Замки 2105.JPG
alt="Замки 2105.JPG" />
Замки ВАЗ 2105.JPG
alt="Замки ВАЗ 2105.JPG" />
Замок и отбойник.JPG
alt="Замок и отбойник.JPG" />
Авар. откр..JPG
alt="Авар. откр..JPG" />

так защита ограничивает открытие капота Защита.JPG
alt="Защита.JPG" />

тут два звена цепи и такелажная застежка Кронштейн.JPG
alt="Кронштейн.JPG" />
Труба-дрын.JPG
alt="Труба-дрын.JPG" />

Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))

Ну что. прошел почти год после переделки капота. Решил поделиться впечатлениями. Тем более в опросах про будущую Ниву большинство хочет аллигаторный капот.
Итак.
Масса положительных впечатлений. Очень удобно. Особенно - регулировать зажигание (в последнее время много игрался и еще предстоит). Это несмотря на то что у мя шкив КВ 21214 и перед. крышка с приливом под ДПКВ (скоро буду ставить МПСЗ). В общем - СУПЕР! Ничуть не жалею!
Ну и ложка дегтя в бочке меда.
Когда стоИшь спереди, о бампер пачкаются брюки. Зато номерной знак протирается
Думаю, владельцам кенгуринов и особенно лебедок доступ спереди будет сильно затруднен.
По поводу упора капота. Думаю, лучше жесткий, типа как у меня. Почему. Когда капот открыт (почти вертикально), его верх находится на высоте прим. 2,2м и далеко от передницы авто. То есть чтобы достать переднюю кромку надо иметь двухметровый рост и руки как у хапуги. Я закрываю его находясь сбоку: вынул упор, капот опускается, я его придерживаю, перехожу вперед и закрываю. Открытие - наоборот. Если упоры газовые, то в этом случае капот наверно будет перекашиваться (когда его тянешь вниз за бок).
Возможно, было бы хорошо иметь две ступени открытия капота: "сервис" (открытие на 45. 60 град.) и "ремонт" (открытие в вертикаль).
Ну и последнее. Переехав в другой гараж (металлический, потолок 2 м, купил в кредит), то с удивлением обнаружил что в гараже капот до конца открыть не могу. Пришлось в одном месте доски с потолка снимать. И авто должно стоЯть определенным образом.
Вот нюансы на которые хотел обратить внимание. Как-то таг.
Да, никаких и намеков нет на открытие в движении. При достаточно неаккуратной езде. Главное - быть внимательным при защелкивании!

Капот открываем наоборот… (аля-аллигатор)

На НИВЕ, как известно, капот открывается как на "жигулях". Что не совсем удобно, так как Нива повыше.Чтоб достать масляный щуп и посмотреть уровень масла, не испачкавшись в грязный день, нужно постараться!Я уже не говорю про то чтобы поставить его обратно)))) К тому же и "запаска" под капотом мешает! Да и при ремонте "под капотом" очень мешает открытый капот!Много думал над этим, всё бы хорошо да тока не знал какие петли применить, от какого авто.Видел примеры работ, где применены петли от нивского багажника.Мне не понравилось, И к тому же их придётся крепить к самому краешку капота!И случайно на сайте Нива4х4 увидел, что нивавод (Q-Lex) применил от уазика.На одной из "разборок" нашел такие.Теперь оставалось подобрать замок фиксации капота.У того нивавода были применены от багажника ваз 2104 кажись.Но у него нет страховочного крючка.Неприятно знаете ли получить открывшимся на ходу капотом по лобовику(((( Нашёл от ГАЗ 3102, но он оказался огромным для моего случая.Мне посоветовали посмотреть на "космичевский" (2141). Вот он оказался как раз!Тоже с "разборки". Потратился тока на тросик капота Ваз2110 (50руб). Также по совету знакомого, прикрутил к капоту кусок старого ремня безопасности, а ответную часть прикрутил к болту около бачка омывателя, на который крепится штатный сигнал.Типа тройной замок!
Теперь капот открывается спереди как на переднеприводных "тазиках". Обслуживание машины намного проще! А уровень масла посмотреть одно удовольствие! А как удивляются ниваводы, когда видят открытый капот))) Кто то может сказать, что немного испортил внешний вид, может быть))) Можно петли с ГАЗ2410 поставить, снаружи незаметно будет.Только нужна будет сварка-полуавтомат, у меня её не было и я пошёл простым путем.К тому же установить волговские будет ой как не просто.Осталось поставить газовый упор для капота.Стоковые слишком короткие, посоветовали от Ауди100…

Переделка капота на ниве в другую сторону

PARTIZAN 08 апр 2008, 13:25

AxeT 08 апр 2008, 13:36

Wasilih 08 апр 2008, 13:43

PARTIZAN 08 апр 2008, 13:47

TDV 08 апр 2008, 21:30

[quote="игоръ"]Сделал как сказали , вот :
Если речь шла о Нивовских распредвалах, то скорее вот:

21213--14 Низовой распредвал для двигателей 1,45 . 1,7 л. Увеличивает крутящий момент от холостого хода до 6000 об/мин. Позволяет экономить топливо и увеличивает долговечность двигателя за счет езды на более высоких передачах. Устанавливается без съема ГБЦ. Рекомендуется заменить тарелки пружины клапана на доработанные.
21213--44 Низовой распредвал для двигателей объемом 1,7 . 1,8 л.
Увеличивает крутящий момент от холостого хода до 6000 об/мин. Рекомендуется для "Нивы" и "Шеви-Нивы". Устанавливается без съема ГБЦ. Желательно заменить тарелки пружины клапана на доработанные
21213--74 Низовой распредвал для двигателей объемом до 2 л.
Обеспечивает наибольшее увеличение крутящего момента в рабочем диапазоне до 6000 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1,2 мм и применения доработанных тарелок пружины клапана.
21213--480 Универсальный распредвал для двигателей объемом 1,45 . 1,7 л. в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Увеличивает крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Устанавливается без съема ГБЦ. Рекомендуется заменить тарелки пружины клапана на доработанные.
21213--680 Верховой распредвал для двигателей объемом 1,6 . 1,8 л. в рабочем диапазоне до 7500 об/мин. Обеспечивает нормальный холостой ход и максимальное увеличение крутящего момента на средних и высоких оборотах для варианта тюнинга без съема ГБЦ. Желательно заменить тарелки пружины клапана на доработанные.
21213--780 Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 . 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, облегчения клапанов и применения доработанных тарелок пружины клапана.

Миха 21 апр 2008, 14:27

PARTIZAN 22 апр 2008, 09:05

игоръ 23 апр 2008, 12:57

Flanger 23 апр 2008, 13:08

Пал Саныч 23 апр 2008, 13:10

Paulus 23 апр 2008, 13:11

snake 23 апр 2008, 13:15

Пал Саныч 23 апр 2008, 13:29

PARTIZAN 24 апр 2008, 19:22

Миха 29 апр 2008, 12:43

Paulus 29 апр 2008, 17:16

Миха 29 апр 2008, 22:04

Flanger 29 апр 2008, 22:21

Миха 29 апр 2008, 22:33

Есть смутное подозрение что тупо не протянули болты на разрезной шестерне (я их от руки затянул), они повыкручивались, шестерня провернулась и "здравствуйте поршня с клапанами". В общем пока нехочу говорить ничего плохого про этого мастера. хотя уже был косяк при установке новго распреда. Не проверили собранную башку, установили, начали регулировать, распред не проворачивается. Подъем клапанов с этим валом выше, происходит межвитковое замыкание на пружинах и все. нужно прослаблять пружину. Хрен с ним, раскидали еще раз, проточили канавки на клапанах чтоб тарелку выше поднять, собрали. Денег кстати взяли дополнительно за повторную сборку-разборку.

Короче, я "немного" в печали, вскрытие завтра конечно покажет что к чему, но на кону фестиваль и весенняя охота.

Топ-10 доработок для Нивы


Автомобиль Нива один из самых доступных внедорожников в настоящее время. Ведь данное авто обладает всеми качествами настоящего мужского автомобиля, а это полный привод, блокировки и повышенные и пониженные передачи, ну что еще нужно для счастья? Правильно, для счастья нужна надежность, которой так не хватает современной Ниве. Но печалиться не стоит, ведь ВАЗ 2121 производиться уже столько лет и гаражные знатоки уже давно решили множество проблем и ошибок допущенных заводом изготовителем, правда доработать их придется самому, но зато в итоге получиться отличный автомобиль с малым количеством неприятных моментов.

В данной статье рассказывается о доработках, которые должны быть практически в каждой Ниве, а именно рассмотрим техническую часть, нуждающуюся в тюнинге.

ТОП- доработок Нивы

Начнем с технической части и будем постепенно углубляться в «дебри».

Усиление заднего моста


Данная доработка может понадобиться в большинстве для любителей быстрой езды по бездорожью или при скоростном перескакивании бордюров и лежачих полицейских. Прочность заводского чулка на Ниве оставляется желать лучшего, а если подвергать его серьезным нагрузкам, то вероятность погнуть его не такая уж и маленькая, поэтому при агрессивной езде по бездорожью усиление моста одна из важных деталей.

Плюсы:

  • Надежность;

Минусы:

ШРУСы вместо крестовин


Всем владельцам Нивы известны вибрации при наборе скорости, а так же стуки при переключении передач, особенно заметные на Нивах с длинной базой (пикап, 2131). Виной вибрациям являются люфты, в карданной передаче, образующиеся при износе крестовины. Многие меняют карданы с крестовиной, на карданы со ШРУСом. После замены карданов можно навсегда распрощаться с вибрациями. Следует отметить что такая доработка весьма не из дешевых.

Плюсы:

  • Нет вибраций;

Минусы:

  • Цена;

Передние тормоза


Нива никогда не славилась своей тормозной системой, а ее передние тормозные диски не имеющие вентиляции, сильно перегреваются даже после пары интенсивных торможений, после чего значительно снижается эффективность тормозов в целом. Заменить тормозные диски можно на вентилируемые, что позволит лучше отводить тепло от них и повысить эффективность торможения автомобиля.

Плюсы:

  • Больше срок службы;
  • Более эффективное торможение;

Натяжитель цепи ГРМ


В Ниве в качестве привода ГРМ используется цепь, которая начинает греметь уже спустя 20-40 тыс. км пробега не говоря уже о старых автомобилях, но проблема кроется не только в растяжении цепи ГРМ, но и в натяжителе этой цепи. Автоматический натяжитель имеет очень маленький ход и его не хватает для надежного натяжения цепи, поэтому многие владельцы Нивы используют простой механический натяжитель на резьбе.

Плюсы:

  • Бесшумность работы ДВС;
  • Надежность;

Минусы:

  • Можно перетянуть и повредить распередвал;

Реактивные тяги


Реактивные тяги Ниве достались от Жигулей и честно говоря, оставляют желать лучшего, но вот уже нова Нива Урбан получила свои рычаги, отвечающие всем критериям надежности и комфорта. Сайлент-блоки на рычагах у Нивы Урбан имеют больший размер, что позволяет автомобилю ехать плавнее, а это повышает срок службы рычага.

Плюсы:

  • Плавность хода;
  • Долговечность;

Минусы:

  • Стоимость;

Пружины


Довольно часто владельцы Нивы сталкиваются с проблемами проседания автомобиля. Казалось бы, клиренс Нивы, итак, большой, но со временем начинает уменьшаться, а виной всему проседание пружин. Если передние рычаги на вашем авто стали параллельны земле, то пора менять пружины на новые, более усиленные, например, от фирмы РЕЙД.

Полюсы:

  • Более устойчивы к проседанию;

Шноркель


Многие ставят шноркель на крышу автомобиля, для этого потребуется резать капот и иногда даже получать специальное разрешение в ГАИ, но это не всегда нужно. По своим характеристикам, Нива не сможет заехать в брод выше капота, так как из-за своего веса при форсировании брода глубиной выше капота на Ниве начинает всплывать задняя часть подобно поплавку. Поэтому шноркель до крыши это лишняя трата денег. Достаточно лишь сделать шноркель из канализационной трубы под капотом, как показано на картинке.

Плюсы:

  • Повышается проходимость на уровне стоковой машины;
  • Дешевизна;

Колеса


Для любителей езды по бездорожью лучше всего на Ниве заменить колеса с радиуса 16 на 15, так как на 16-ом радиусе найти хорошую резину довольно сложно, а если и удастся это сделать, то стоить она будет намного дороже. Многие владельцы Нивы гоняющие по грязи устанавливают на свое авто 35 (235/75/15) колеса, которые кстати подходят на нее без каких-либо доработок.

Плюсы:

  • Проходимость;

Минусы:

  • Вес;
  • Цена;

Багажник


Багажный отсек в Ниве хоть и кажется большим, но посадив в авто несколько человек он становиться минимальным, а при поездке на рыбалку или в поход и вовсе с собой ничего не взять. Спасает ситуацию багажник на крышу, на который можно уложить множество различных вещей и даже установить ПТФ, которые добавят харизмы автомобилю

Плюсы:

  • Возможность перевозки больших грузов;

Минусы:

  • Шум на скорости;

Дополнительная оптика


Многие используют Ниву как второй автомобиль по езде на бездорожье или в лесу. Иногда головного света Нивы бывает недостаточно, так как оптика данного авто еще от ВАЗ 2101, она уже морально устарела. Для улучшения света в Ниве можно установить специальное светодиодную лампу, которая значительно улучшит световой поток на автомобиле.

Плюсы:

  • Хороший свет;

Минусы:

  • Цена;

Видео

Дизельная Нива

У мена нет Х-образных усилителей на капоте из-за бугра под более высокий двигатель. Так что родное ничего не подходит. А если городить, то чтото нормальное сразу. При капоте аллигаторного типа доступ к агрегатам лучше в принципе. Но переделки довольно масштабные.

полностью срезаны от верхнего до нижнего усилителей.

  • Авто: НИВА
  • Имя: Евгений
  • Авто: НИВА
  • Имя: Евгений
Прикрепленные файлы
  • 2012-03-03_14-22-52_555.jpg60.91К 68 Количество загрузок:

До глубокого вечера варили новую выхлопную с новым глушителем.
Диаметр труб 50мм (было 45, при этом когда сняли старую, в одном месте она была замята, и сужение было до 30мм). Новая выхлопная состоит из 2 частей: приемная труба и глушитель.
Узкое место - между трубой и маятниковым рычагом. 1см зазора там есть.
Изображение

приемная труба крепится жестко к кпп
Изображение

далее
Изображение

стыковка с глушителем
Изображение

глушитель, вид сзади.
Изображение

один из подвесов глушителя
Изображение

колено через мост. Там же в районе задней поперечины кузова второй из подвесов глушителя.
Изображение

выход глушителя с подвесом
Изображение

вид сзади
Изображение

Результат заметен сразу - турбина не запирается теперь, очень быстро, почти без турбоямы, выходит на максимальное давление. Машина прибавила в наборе скорости. Пропал бубнеж на всех режимах и попукивание в глушителе на холостых.
Единственное, между приемной трубой и глушителем нужно вставить гофру, не нравится когда выхлопная трясется с мотором. А так, нигде не цокает.

Ок. Если что, пиши. Всегда буду рад помочь.

Как переделать открытие капота на ниве

Меня к переделке замка сподвигло большое усилие на ручке открытия капота. Я боялся, что оборвётся тросик и понадобится консервный нож.

Итак, снимаем замок и смотрим на него. Замок состоит из корпуса, толкателя, приподнимающего крышку капота, и крюка сей капот запирающего (как правильно называются сии детали не знаю. Нет под рукой хрестоматии). Обращаем внимание на то, что ось действия силы пружины (рис. 1) приложена к толкателю с очень маленьким плечом А. Поэтому использована очень тугая пружина. Но эта же тугая пружина действует и на крюк. А это перебор. Ибо от пружины требуется такое усилие, которое лишь повернёт крюк в положение, запирающее капот.

Выхода два: либо оставить на толкателе сильную пружину, а на крюк поставить вторую , послабее. Либо поставить на крюк и на толкатель слабую пружину, предварительно увеличив плечо А (иначе толкатель не приподнимет капот при открытом крюке).

Можно перенести точку крепления пружины толкателя в точку В (рис. 1). Для этого надо просверлить отверстие и приклепать какую-нибудь ось. В самом деле! Обратите внимание: плечо С в два раза больше , чем плечо А. Следовательно, можно поставить пружину в два раза слабее. И эта же слабая пружина будет воздействовать и на крюк в два раза слабее. И, соответственно, в два раза слабее будет усилие на ручке открывания капота. Что нам и надо.

Я не стал приклёпывать ось в точку С., а отогнул пластинку, за которую крепится пружина к толкателю. Показано штриховой линией (рис. 1). Убедитесь сами, что плечо увеличилось. Гнуть осторожно, с нагревом места сгиба. Пластинка калёная, может треснуть.

Далее подтачиваем на точиле места на крюке и толкателе, показанные штриховкой (рис. 1). Это облегчит закрывание капота. Потом прикручиваем замок на авто, и прилепляем к толкателю кусок пластилина. Передвигая замок относительно кузова машины и прикрывая крышку капота до соприкосновения скобы крышки капота с пластилином, добиваемся, что бы отпечаток от скобы на пластилине располагался примерно посредине выреза на корпусе замка (рис. 2). В этот вырез и заходит скоба. Далее, перемещая замок вверх-вниз убираем зазор между капотом и кузовом.

Внимание! На рис. 1 крюк показан в отжатом положении. Это сделано для того, что бы показать места, стачиваемые на толкателе.

P. S. А вообще, очень жаль времени, потерянного на доведение сего девайса до ума. Надо сей шедевр инженерной мысли засунуть в дупло тому итальяшке, который этот девайс выдумал. Я думаю, что лучше всего в замке оставить один только крюк, и поместить между авто и крышкой капота обычную спиральную или пластинчатую пружину. Так, чтоб эта пружина открывала крышку капота приблизительно на 2-3 см. Это я скоро и сделаю.

Еще один вариант переделки

Как отрегулировать замок капота на ниве 21214

ВАЗ-21213 (Нива). Снятие, установка и регулировка положения капота

1 – ось упора;
2 – упор;
3 – капот;
4 – болт крепления капота;
5 – петля

1 – корпус замка;
2 – пружина;
3 – выталкиватель;
4 – крючок;
5 – тяга привода;
6 – рукоятка привода

1. Откройте капот 3 (см. рис. Снятие капота), расшплинтуйте ось 1 упора 2 и отсоедините упор от капота. Придерживая капот, выверните болты 4 верхних звеньев петель 5 и снимите капот.
2. Установку капота выполняйте в обратном порядке. При установке отрегулируйте положение капота за счет увеличенных отверстий в петлях.

Регулировка замка капота

3. Если замок ненадежно запирает капот или отпирается с большим усилием, отрегулируйте положение замка (см. рис. Замок капота).
4. При открытом капоте очертите контуры корпуса 1 замка, ослабьте гайки крепления и за счет увеличенных отверстий передвиньте корпус замка в нужное положение. 5. Затяните гайки крепления и проверьте действие замка.

ВАЗ-21213 (Нива). Снятие и установка бамперов

1 – бампер;
2 – болт крепления;
3 – соединитель;
4 – резиновый уплотнитель;
5 – буксирная проушина;
6 – пластмассовая боковая накладка;
7 – держатель накладки;
8 – передняя накладка

Бамперы изготавливаются из алюминиевого профиля, лицевая стенка которого по всей длине бампера отделывается черной резиновой накладкой 8. Концы бамперов закрываются пластмассовыми черными накладками 6.

1. Каждый бампер крепится к кузову двумя болтами, которые необходимо вывернуть, чтобы снять бамперы.
2. Устанавливайте бамперы в обратном порядке.





Видео: Капот крокодил на ниву или как правильно должен открываться капот на ниве





Видео: капот алигатор на ниву





Видео: Капот аллигатор в ниве. Заключительная часть.






Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)


Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Судя по возрасту Вы в курсе ,что замок капота у нивы стоит от 2101.
Он нормально не работает по 2 причинам:
Капот нивы тяжелее и 1 пружина не справляется с 2-мя функциями.
Современные жигулячьи замки тоньше прежних и их просто выворачивает при малейшем смещении капота.

Мы долго экспериментировали с замками.Пытались ставить даже от логана и китайских грузовиков. Но без сварки-болгарки их поставить не удавалось.

У меня на ниве сейчас стоит от шнивы (он же 2110).Но опять таки нужно резать-варить капот.Да и трос в другую сторону.

Но всё-таки мы нашли выход и скоро в продаже КИТ «Модератор капота» с удобной ручкой открывания сбоку рулевой колонки и надёжным замком.Ставится за 15 минут.Нужны только ключи на 10 и 13 и пассатижи.

это не отлично.Нужно снял-поставил. Дроч с болгарками не всем доступен.Но направление-верное.
Captain
Тезисы замка:
Я работаю ,если выполняются пункты:
1.неразболтанные петли
2.верная геометрия кузова и капота
3.отсутствие дополнительных сил трения

Не много ли чести для нехитрого устройства?


Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)


Усовершенствование замка капота Нивы

В моей Ниве не защелкивался капот с момента приобретения. Приобретал я ее с рук. Предыдущий хозяин на вопрос о капоте, только пожал плечами. Я не стал заостряться на этом. Подрегулирую сам. Но после выправления и регулировок, капот нормально закрылся всего два раза, и все вернулось в прежнее состояние.

Сначала решил переместить замок немного вперед, чтобы отодвинуть механизм от округления на ответной части капота. Для чего установил проставки, между кузовом и замком. Толщиной по 5 мм. Но данная мера не помогла.

Тогда решил немного усовершенствовать сам замок.

Разобрал. Снял крюк выталкивающий капот. Выправил молотком.

Заменил одну проставку на пластину такой же толщины, но размерами 60 х 50 мм. Просверлил в ней отверстие и нарезал резьбу М 8. Так, чтобы отверстие с резьбой было напротив оси выталкивающего крюка. Вместо оси крюка использовал болт диаметром 8 мм, и длиной 35 мм. В корпусе замка и выталкивающем крюке рассверлил отверстия под этот болт. Подготовил втулку. Внутренним диаметром 9 мм, а внешним 16 мм. Длина втулки 17 мм.

Толстостенная втулка, что бы препятствовала выгибанию выталкивающего крюка.

У меня втулка состоит из двух, внутренней и внешней. Внутренняя, отрезок подходящей трубки, а внешняя втулка от стартера.

Собрал. Отрегулировал. Теперь замок работает четко. При открывании капота, крышка подпрыгивает. Для закрывания, требуется немного надавить на капот или не сильно хлопнуть.

Пользуюсь уже более трех лет. Все это время замок работает нормально.

Дочитали до конца? Вероятно, вам понравилась статья.

Пожалуйста, поставьте «Палец вверх!» и подпишитесь на мой канал.


Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

А я сделал вот так. Использовал тросик стеклоподъемника (влезает в родную оплетку отлично). Взял обычную аккумуляторную клемму (китайская, стоит рублей 50 в магазине), обрезал ее и использовал как зажим. Пока не испытывал правда.

Кстати, в качестве зажима для стандартного троса можно использовать кусок тормозной трубки и зажимать его пассатижами. Проверял — держит хорошо.

это скоба гнётся (и пружинит), та в которую оплётка упирается у замка!

Чуть усилие побольше- и на тебе.

Замок От ОКухи подошел отлично, нужно лишь удалить крюк.

Для установки потребовалась приварка ушка с ввареным болтиком, высота сохраняется на уровне родного.

Не дожидаясь покуда заклинит, перекосит, или зажмет. Превентивно реализовал идею. Сварил из двух уголков подкладку под замок. Трос оставил старый, а вот оплетку заменил от ВАЗ классики.

Цена вопроса. Трос капота — 60руб
Руки — 0
Половинка электрода 2мм — 0

Как установить модернизированную печку на ниву


Печка Нива-21213

Печка в Ниве откровенно говоря плохая! Одной из ее самых важных проблем является собственно сам вентилятор, которые установлен под радиатором, да к тому же еще и вертикально. Проходя через него горячий воздух сильно нагревает его и вся смазка постепенно стекает с ротора. Как следствие моторчик начинает визжать! Наверное все знают эту проблему! Ну а производительность там вообще на нуле.

Проблема решаема! Ставим «улитку» от ВАЗ-2108 и получаем увеличение производительности, тищину, и при желании три скорости управления. Идея не нова, я позаимствовал ее на других сайтах. Только каждый делает по своему — вот как сделал я.

При всем этом, после переделки мотора печки вообще не слышно так как сам мотор теперь стоит в подкапотном пространстве!

Разбираем полностью весь отопитель!

При желании иметь три скорости — в нижнюю чать корпуса, со стороны водителя, врезаем резистор печки от ВАЗ-2108/М2141


Все стыки корпуса, а особенно место установки радиатора ваз 2121, проклеиваем резиновым уплотнителем (есть в любом строительном магазине)


Собираем нижнюю часть, двигатель ваз 2131 с вентилятором от туда просто выкидываем! Он нам больше не нужен!


Разбираем верхнюю часть отопителя, вынимаем решетку из воздухозаборника нива 2121.


И аккуратно с минимальными зазорами вырезаем место под «улитку» от ВАЗ-2108. Устанавливаем ее так, как позакано на фото (вид снизу)


Оставшуюся полость запоняем монтажной пеной! Затем, после застывания, срезаем ее вровень с нижней частью корпуса воздухозаборника.


Вот такой вот воздухозаборник нива 2131 должен получиться!


Одеваем уплотнитель и устанавливаем под капот!


Тюнинг салона Ваз 2121, Ваз 2131








Дополнительная панель приборов

Установка дополнительной панели приборов Нива 2121, Ваз 2131

Установка новой бороды

Новая борода от 21213 на Нива 2121, Ваз 2131

Доработка отопителя салона

Установка дополнительного вентилятора для улучшения обогрева салона Нива 2121, Ваз 2131

Панель приборов от Газ 3110 вместо стандартной панели

Панель приборов ГАЗ 3110 вместо панели Нива 2121, Ваз 2131

Подсветка замка зажигания от ВАЗ-2110

Установка подсветки замка зажигания от 2110 на Нива 2121, Ваз 2131

Доработка обдува печки

Доработка печки Нива 2121, Ваз 2131

Доработка подсветки приборов

Доработка подсветки приборов старой панели Нива 2121, Ваз 2131

Установка новой улитки отопителя

Улитка отопителя от 2108 на Нива 2121, Ваз 2131

Индикатор расхода топлива

Установка индикатора расхода топлива Нива 2121, Ваз 2131

Электропривод замка багажника

Установка электропривода замка багажника Нива 2121, Ваз 2131

Установка гидрокорректора фар

Гидрокорректор фар Нива 2121, Ваз 2131

Стеклоподъемники

Установка стеклоподъемников Нива 2121, Ваз 2131

Диагностирование неисправности

Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:

  • оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от -5 до 10°С;
  • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
  • при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.

Именно поэтому лучше заблаговременно принять необходимые меры. Альтернатив у водителя немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Отопительное устройство используется на минимальной мощности. Во время мягких зим подобное еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимы. С другой стороны, несложно потратить несколько часов для исправления ситуации.

А еще интересно: Шины низкого давления продажа квадроциклов во Владивостоке

Наличие неприятного звукового сопровождения говорит о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты отопительных механизмов на Ниву. При желании таковой собирается самостоятельно.

Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке есть возможность в буквальном смысле персонализировать печку. Для выполнения работы своими руками понадобится посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.

При покупке выбираются оригинальные детали или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае поставить их нельзя. Нелишним будет переписать технические данные транспортного средства, чтобы не превысить рекомендованные заводом-изготовителем параметры.

Технические тонкости процедуры

Эффективность работы новой отопительной системы на Ниве определит не стоимость купленных деталей, а их качество. Для работы понадобятся следующие элементы: автомобильный резистор, отопитель восьмерки и «улитка». Ошибочно полагать, что подойдут только «родные» запчасти для ремонта отопительного устройства. Главное требование — техническая совместимость.

Переделка печки на ниве 21213 своими руками

Если возникают сомнения, ясность внесет чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность эксплуатации системы обогрева. Рекомендуется поместить двигатель в воздуховод как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, иначе вентилятор печки долго не продержится.
  2. Плавно вывести питание двигателя из воздуховода. Для этого используется выходное отверстие.
  3. Правильная установка подразумевает надежное закрепление двигателя в воздуховоде. После этого автомобильным герметиком уплотняются все без исключения места креплений. Настоятельно рекомендуется ничего не пропустить. В противном случае из-за вибрационных нагрузок и воздействия внешних факторов схема подключения печки будет нарушена.
  4. Взять 2 пластины из нержавейки, которые адаптируются под размеры сопла и верхнего проема. Измерения проводятся несколько раз. Педантичность исключит необходимость последующей доработки.
  5. При помощи гаечного ключа и отвертки снимается установленная заводом-изготовителем задвижка. Использовать инструменты необходимо аккуратно. Достаточно одного неосторожного движения, чтобы 21213 потребовал дорогостоящего ремонта.
  6. Рекомендуется отказаться от еще одного отопительного устройства в машине. Вторая печка тепла не добавит, а вот нагрузку на «движок» увеличит в несколько раз.
  7. Завершается процесс монтажом нового воздуховода с двигателем.

А еще интересно: Давление Шин — OLX.kz

Проверяется отопительная система нового образца пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них устройство должно находится не менее 5-7 минут. Задача водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается посторонними шумами и вибрацией.

Вентилятор печки для ВАЗ 2121

Салон Ваз 2121 Нива никогда ещё не называли теплым, особенно в сильные морозы. Многие дерутся с данной проблемой используя различные жидкости для полной профилактики всей системы отопителя, при этом в жидкости используется спирт и глицерин для лучшего эффекта. Это необходимо потому что некоторые детали на автомобиле Нива очень некачественно установлены и спроектированы. Нужно устранить все щели или зазоры с помощью герметика или паралона. Салон автомобиля НИВА должен быть в первую очередь теплым и не пропускать влагу, потому что Ваз 2121 — это автомобиль для экстремальных условий.
Нужно знать, как располагаются сопла, откуда идет воздух на лобовое стекло. Некоторые автолюбители затыкают воздуховоды, которые направляются для обдува боковых стекол. С подобным вариантом естественно можно поспорить, но, заклеить воздуховод, которые установлен по середине всей приборной панели идея очень плохая. Воздухозаборник, который установлен на передней части автомобиля, забирает всего лишь 2/3 от решетки на самом капоте. В таком случае поток воздуха разделяется на две части.

В меньшую часть проходит только 1/3 потока, в случае когда там очень маленькое сопротивление воздуха. В итоге заклеивать нужно только 1/3 решетки и делается это с помощью скотча. Если есть возможность, лучше всего заменить стандартный вентилятор с латунными подшипниками на вентилятор с шарикоподшипниками. Такая подработка не даст сильного эффекта для улучшения потока тепла, но, уровень шума всё таки снизится. Также нужно тщательно осмотреть всю систему подачи охлаждающей жидкости. Иногда и попадаются небольшие кранчики с уменьшенным пропускным сечением. В радиаторе создаются осадки от некачественной охлаждающей жидкости и в результате этого создаются воздушные пробки. Также обязательно нужно проверить термостат.

Стандартная изоляция в автомобиле не впечатляет и многие её со временем убирают. Всю изоляцию можно сделать заново на высоком уровне. Но, возвращается к теме замене вентилятора на ВАЗ 2121. Сначала нужно отсоединить ‘массу’ АКБ. Сначала нужно снять панель, которой крепится магнитола, далее нужно отвернуть гайку, которой крепится реле-прерывателя поворотников и аварийной сигнализации. Далее со шпильки нужно снять минусовый провод вентилятора отопителя. На это шпильке можно найти ещё два провода минусовые. Вытаскиваем тягу из-под пружинного хомута, которая находиться в правой стороне кожуха вентилятора. Отверткой аккуратно отсоединяем пружинные скобы, которые крепят кожух вентилятора. Кожух, направляющий кожух и сам вентилятор снимаем. Также нужно отсоединить все провода вентилятора от дополнительного резистора, после чего вентилятор вытаскиваем из кожуха. Резиновые подушки электродвигателя и стопорную шайбу убираем аккуратно в сторону. Снимаем крыльчатку вентилятора и на этом этапе процесс снятия вентилятора отопителя на ВАЗ 2121 можно считать завершенным. Собирать и устанавливать вентилятор нужно в обратном порядке. Также многие рекомендуют сменить и дополнительный резистор вентилятора. Чтобы сделать это, нужно снова отсоединить ‘минус’ аккумулятора, снять кожух направления вентилятора, отсоединить наконечники проводов от клемм дополнительного резистора, убрать две пружинные шайбы, вытащить резистор и заменить его.

Что получилось улучшить?

Модернизированная печка имеет ряд преимуществ:

  1. Тихая, а на 1-ой скорости бесшумная.
  2. Производительная, на 1-ой скорости дует на уровне 2-ой скорости старого вентилятора. На максимальной скорости из воздуховодов вылетит пыль.

Такой тюнинг отопительной системы является обязательным для водителей северных городов. А вы улучшали печку Lada 4×4 таким образом? Пишите отзывы и дополнения по данной модернизации, участвуйте в опросе. Напомним, другие доработки внедорожника публикуются в этой категории.

Оригинальные детали vs аналоги: практические советы

Как уже было сказано ранее, подобный выбор не отражается на качестве работы отопительной системы. При этом автослесари делают несколько оговорок. Тем, кто планирует использовать печки ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. У некоторых модификаций она отличается. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.

Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при условии соблюдения двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо на 1-2 см больше размера устройства. Дополнительная площадь снизит вибрационное воздействие. Во-вторых, переключатель устанавливается с учетом специфики отопительной системы ВАЗ. Меньше придется повозиться, когда необходима незначительная доработка системы.

Переделка печки на ниве 21213 своими руками

Вентиляционная система обновляется за 1-2 часа в зависимости от степени износа движка.

Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет производственные дефекты. Рекомендуется полная замена устройства. Это сэкономит время.

Работа системы отопления определяет комфортность и безопасность езды. Водитель постоянно отслеживает эффективность работы системы. В случае появления посторонних шумов необходимо срочно провести технический осмотр.

  • Нива Рысь 4х4: чем лучше простой Нивы «
  • Установка кенгурятника на ниву 2121
  • Силового бампера на Ниву своими руками: Чертежи, изготовление и установка |
  • Регулировка сцепления на ниве 21214 — Онлайн справочник в помощь автовладельцу — ищем и устраняем неисправности
  • Как устранить вибрацию раздаточной коробки ВАЗ-21213
  • Предохранители и реле (расположение и назначение предохранителей и реле) Нива Шевроле «
  • Грязевая резина на Ниву 4х4: радиус 15 и 16 – какую лучше поставить «
  • Применяемые жидкости и заправочные объёмы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

А еще интересно: Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами

Комплексная доработка печки/отопителя Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Задавшись целью увеличить эффективность отопителя моей машины, я перечитал имеющиеся способы на форумах, и понял, что эти способы имеют некоторые недостатки, которые меня не устроили. Так, например, установка вентилятора от ВАЗ 2108 позволяет увеличить поток воздуха через отопитель и сопла обдува, но этот воздух берется с улицы, он ледяной, и поэтому салон начинает прогреваться только после полного прогрева двигателя. К тому же этот способ требует значительных переделок в конструкцию отопителя, а также затрат на покупку вентилятора. Далее расскажу про то, как доработать печку на Ниве своими руками без вложений и за короткое время.

Переделка капота на ниве

Ставят замок от Оки. На данный момент та же проблема с замком, как и все ниваводы устал менять.

Игольчатый подшипник в коробке разлетелся, какой был звук? Шелестящий, грубый, на всех передачах?

  • ⇥ Автовоспроизвидение
ЗИЛ-157 против ГАЗ-66 на бездорожье. Сравнение легенд!
Как отполировать фары своими руками.
Сварка для новичков Как научиться
Это реально РАБОТАЕТ! Хитрости старых авто мастеров.
НИВА.ВАЗ 2121.МЫ БЫЛИ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ.
Модернизация(переделка) замка багажника ваз 2108 2109 часть 1
Раздатка НИВА. Управление рычагами Раздатки во всех режимах. Практика. Дифференциалы НИВЫ 1ч
самый простой дополнительный замок капота
Дроссельная заслонка 54мм в Ниву и Шеви Ниву
капот алигатор на ниву
ЗАМЕНА ТРОСИКА КАПОТА ВАЗ 2101-2107

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Полезная Доработка На Ниве Трос Капота

Название: Полезная Доработка На Ниве Трос Капота

Загрузил: Сергей Романов

Длительность: 28 мин и 31 сек

Битрейт: 192 Kbps

37.53 MB и длительностью 28 мин и 31 сек в формате mp3.

Открытие Капота Нива Ваз При Обрыве Тросика Замена Тросика Капота Нивы

Нива Топ 10 Переделок Сразу После Покупки Авто Niva 10 Steps To Modify A Car

Поставил Тихие Рычаги На Ниву Деньги На Ветер

Сосут Бензин На Ниве Крышка Бензобака Hyundai На Lada 4X4

Lego Рама На Ниву За 7 5 Тыс Руб

Купил Лебёдку Tor Мтм Моя Девушка Вытаскивает Ниву

Запах Бензина В Салоне Нивы

Замена Троса Капота На Ваз 2107

Сигнал От Волги На Ниву Подробная Установка

Финальные Доработки Нивы Перенос Генератора Наверх Веткорезы Пневмогудок Кожаный Руль Кнопки

Все Причины Перегрева И Кипения Двигателя Устранение Причин Перегрева Двигателя Ваз Нива

Натяжитель Цепи Isai Подробная Установка Анц Исай На Lada 4X4 Нива

Капот Алигатор На Ниву

Регулировка Замка Капота Ваз 2107

Моё Супер Изобретение Для Нивы Защита От Воды И Ржавчины Нивы Под Капотом Ч 2

Топ Полезных Доработок Нивы

Замена Тросика Капота Ваз 2101 2107

Sergey Avtocar 2nd CH

Открыть Капот Нивы

Резинки Под Капотом Нива

Полезная Доработка На Ниве Трос Капота

Dsp Tries It Scamming His Audience Again With 2K Cat Reveal And Being Afraid Of Detractors

Thuis Aflevering 3786 Seizoen 20

James And Ernie At The 2009 New Mexico State Fair Friday September 18 2009 Part 5

Verizon Prepaid New 15Gb Plan For 45 New And Current Customers

Meet Jacqueline Ferns Mrs South Africa 2020

Underfell Comic Dub Bad Thing

Жаныбек Онолбаев Жомоктой Сулуу

Let S Tolerate Goutten Lag Tournament 2 Scrub Cry 3 Mp Cod Modern E Begging Mp And Taxfall 2 Mp

Johnie All Stars La Vida No Es Tan Chimba

Homemade Car Project Full Video

Fortnite Fishin Trap Remix Music Video Prod By Namemusic

Marinelord Vs Ptitdrogo Tvp Topdogs 2016 S8 Finale

5 Things I Hate About My Stanced Brz

Alexandra This Is My Journey Freeletics

Creating Handouts In Powerpoint

Cannondale Super V 500 And F 700 In Action Great Compilation 2008

Sparklite All Bosses No Damage

Gruppa Shox Dilbar Tanho Seni Remix

Dsp Tries It E Begging His Fans For 500 000 In Donations Debt Guilt Trip Meltdown

That Lawda Son Sajjad Mohmand Zubair Chakari Hares Arabi

На Что Способен Мотоблок По Мокрому Снегу Прицеп С Дровами

Женские Секреты 11 12 Серия 2020

Расширение Дорог В Цунтинском Районе

Boss Yamp Live Club Latinos

Montecristo Ar Cap 19 Santiago Se Entera De Lo Embarazo De L

Test Drive Unlimited Ps2

Dragon Ball Z Dare Stan Bush Amv

Diosito A Morcilla Bueno Pero Si Es Un Gil Metele Un Sopapo El Marginal

Сам Себе Режиссёр Эфир От 08 12 2019

Жп Линия От София До Скопие В Кюстендил Я Чакат С Нетърпение

Let S Make A Bet Glmm By Lxser 101

Клеим Оконный Откос Из Гипсокартона Выравнивание Отделка Оконного Откоса Гкл

Harvesting Timber For Timber Framing Mountain Dream Home 36

You Will Pick Alpha 100 After Seeing This Omg Mobile Legends Alpha Mythical Glory Gameplay

Prozis Food Haul Produktives Wochenende Vlog

Big Room Like Mike Cervello Mark Martins Barong Family

Saints Row Iv Soundtrack Friendly Fire 1

Корейский Иван Васильевич Меняет Профессию Озвучка Дяди Ёна

Рестарт Эфира Супер 03 10 2019

Друзья Ангелов 1 Сезон Серия 47 Мультфильм Для Детей Анимационный Сериал На Русском Языке

Jose Am Yole Daba

Мануэла 156 Серия Итальянской Версии Озвучка Канала Ртр

Swap De Craciun Cu Hayky Vlog Bibi Make Up

Малышарики Вежливо Невежливо Учимся И Поем С Малышариками Песенки Для Детей

Giochiamo A Gta5 Come Iron Man

Проблемный Клиент Стоит Ли Работать С Такими Клиентами Клиент Всегда Прав Клиент И Халява

Vw Golf Mark 4 V6 4Motion For Sale

Hey Brother Avicii Dylan Mayoral Choreography 310Xt Films Urban Dance Camp

Нзт Области Тьмы Vs Области Света Правда Которую Не Покажут По Тв

Суперджип из «Нивы» своими руками!

Жители Алексина Василий и Павел Степовые всего за полгода превратили видавший виды отечественный автомобиль в крутой внедорожник!

Жители Алексина Василий и Павел Степовые всего за полгода превратили видавший виды отечественный автомобиль в крутой внедорожник!



Василий и Павел Степовые: « У «Койота» уже есть награды – первое место в трофи-рейде «Алексинская крепость» и третье – «За санями Снежной королевы».

Сергей Стариков.
Фото Сергея Киреева.

Ч итателям «слободской» рубрики «За рулем» уже знакомы мастера-алексинцы Василий и Павел Степовые. Напомним, в номере от 29 февраля мы писали о настоящем автодоме, который отец и сын смастерили для семейных поездок на Волгу. И вот новая поделка от Степовых – джип «Койот» из старенькой «Нивы-классики»!

Впрочем, называть это чудо «поделкой» будет не совсем правильно. Шедевр – вот правильное слово! На улице автомобиль мгновенно бросается в глаза своим агрессивным «экстерьером», от которого веет надежностью и солидным величием настоящего бойца!



«Койот» в самом начале своего перевоплощения.

– Основной переработке подверглись корпус и ходовая часть, – говорит Василий Степовой. – Например, задняя подвеска: убраны тяга «Панара» и две горизонтальные штанги. Вместо них – рычаг на шаровой опоре от грузовика. Теперь на пересеченной местности машина ведет себя намного лучше, чем обычная «Нива». И там, где у «классики» от нагрузки сразу же выломает крепления кронштейнов подвески, «Койот» пройдет без труда. На нем даже с трамплина можно прыгать!

– Раньше машина весила чуть больше тонны, а сейчас около 1,5, – объясняет Павел Степовой. – Движок не меняли, но из-за увеличения массы пришлось дорабатывать ходовую и трансмиссию. Теперь «Койот» работает на пониженной передаче – мощнее, но менее скоростной. Но мы за скоростью больше 80 км/ч и не гнались – для нашего «танка» важнее проходимость!



На случай, если «Койот» все же увязнет в трясине или мешанине из снега и грязи, предусмотрена мощная электрическая лебедка. Главное, чтобы было за что зацепиться!



Комплект специальной внедорожной резины не только повысил проходимость, но и увеличил клиренс до 40 см. Кстати, точно такой же дорожный просвет на Hummer H3!



Капот тоже переделан и для облегчения доступа к движку открывается в другую сторону. Рассеянных пешеходов можно напугать мощным слоновьим ревом работающего на сжатом воздухе клаксона.



Руль от стандартной «Нивы» отправился на свалку, а его место занял спортивный – красиво и, главное, эргономично. Любые ухабы и повороты по плечу!



Креномер. Показывает положение автомобиля. На пересеченной местности позволяет не увлекаться и контролировать предельный угол наклона автомобиля.



Задний мост. Установлен А-рычаг, а в простонародье «ласточка» от грузового автомобиля. Где обычная «Нива» сломает подвеску, «Койот» пройдет не хуже вездехода!



Шноркель. Во время форсирования водной преграды забирает воздух для движка и не дает мотору заглохнуть. Глубина 1,2 метра? Легко!



Мощные «легкие» «Койота» – спортивный глушитель. Ревет на всю округу так, что мало не покажется!


Друзья!

Вы собрали машину из подручных средств, раскрасили свое авто или сделали классный тюнинг? Расскажите об этом по тел. 23-55-99.

Читайте также: