Подойдет ли бампер от ларгуса на логан

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Largus vs Logan MCV: есть ли различия?

Largus vs Logan MCV: есть ли различия?

На Renault Logan MCV 1.5 dCi Юрий Борисович катается уже больше двух лет. Машина, купленная на предприятие в качестве "разгонного" транспорта, прошла уже более двухсот тысяч километров - рассказать есть что. Впрочем, сначала мнение владельца Logan MCV о Lada Largus.

"Различия минимальные и все в пользу Lada. "

"В целом Logan MCV мне очень нравится. У него, конечно, есть недостатки, но достоинства их перевешивают, - Юрий Борисович оказывается весьма объективным оценщиком. - Если Largus "скопирован" удачно, то я могу сказать, что его ждет большое будущее. Более практичной и неприхотливой модели из "бюджетников" на рынке просто не найти."

Корректного сравнения интерьеров не получилось, так как Logan MCV оказался в очень скромной комплектации. Однако все равно Largus смотрелся бы выигрышней за счет новой накладки на консоли

Осматривая машину снаружи, владелец Logan сначала даже не обращает внимания на те немногочисленные детали, что отличают Largus от "прообраза". Вот обновленный интерьер да еще в дорогой версии он замечает сразу. "Очень красиво, я б себе именно такой салон заказывал. А то моя пустая, как барабан, и выглядит очень серо."

"Шумоизоляция получше будет. В моей, если сложить второй ряд, арки так шумят, что кажется, будто окно или дверь приоткрыта. "

Посадка за рулем принципиально не отличается, хотя у Largus стоят другие передние кресла, с регулировкой поясничного подпора. В любом случае поначалу она кажется немного высоковатой. "Потом привыкаешь, - рассказывает Юрий Борисович, - и посадка оказывается очень удобной. И в городе, когда нужно контролировать габариты, и на трассе большие перегоны даются без проблем. Кстати, для трассы Logan MCV с его длиннющей колесной базой подходит отлично - машину почти не "колбасит" на неровностях, на дороге стоит отлично. Можно долго ехать, за рулем не устаешь.

Если спереди есть хотя бы мелкие отличия, то сзади автомобили практически идентичны

Недостатки Logan - это мелкие детали, на первый взгляд кажущиеся незначительными. Например, блок управления "печкой" расположен очень низко, нужно опускать взгляд, отвлекаться от дороги. У Lada, я смотрю, все то же самое. Вот шумоизоляция у нее заметно лучше! В моей очень не хватает дополнительной обработки арок - "пескоструй" слышен постоянно. Если же нужно сложить сиденье второго ряда, то в салоне становится настолько шумно, будто окно или дверь приоткрыты.

Визуально Lada выигрывает, но в основном за счет богатой комплектации с крашенными бамперами, "противотуманками" и т.п.

В остальном эта Lada очень похожа на мой Logan MCV: управляется также, подвеска такая же "плотная", но очень энергоемкая. Кстати, я не ощущаю никакой разницы по качеству сборки, что, учитывая "особенности" марки Lada, меня приятно удивляет. Вообще, приятная машина. Если бы мы сегодня снова искали бюджетный вместительный универсал, между Logan и Largus, учитывая разницу в цене, однозначно выбрали бы Lada. Потому что отличия между авто минимальны и все в пользу Lada."

O logan, о сервисе

"Ругать Logan не буду - свои деньги он отработал на все сто процентов. Два года, как говорится, и в хвост, и в гриву, и зимой, и летом, и ночью, и днем, и груженый, и порожний. И ничего, никаких серьезных проблем! Подвеска держится молодцом, никаких внеплановых замен. По мотору тоже никаких вопросов. Зимой перед сильными заморозками лью присадку - всегда заводится без проблем. Расход - порядка семи литров на "сотню".

Досаждают в этой машине в основном мелочи типа постоянно выгорающей подсветки кнопок, а когда приезжаешь на сервис, оказывается, что светодиод в кнопке не меняется, а меняется только кнопка целиком. Учитывая регулярность их выгорания, выходит немного не бюджетно.

Официальный сервис оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, обслуживание машины обходится недорого, с другой - постоянно есть какие-то нюансы. Например, оплатили по "безналу" ТО, но не знали, что машину нужно будет обязательно помыть. В итоге вечер, банк уже закрыт, а машину отказываются брать в работу - можно подумать, мы потом уедем и не заплатим, скрываться будем.

Опять же иногда возникают ситуации, когда вроде бы гарантийный случай, причем не особо сложный, но мастера почему-то тянут резину. Например, у нас уже давно "сопливила" прокладка крышки ГБЦ. Приезжаю на одно ТО - ее прожали, вытерли. Через неделю смотрю - все равно течет. Опять ТО, опять вместо замены ее прожимают, вытирают. В итоге я так ездил почти год, пока гарантия на машину не закончилась. Вот тогда сервис с радостью сообщил, что прокладку нужно менять. Это нормально? Из-за копеечной детали официальный сервис выставил себя редкостным скупердяем "совкового" типа!

Меня бы это, возможно, и не сильно бы возмущало, если бы не опыт обслуживания других новых авто на официальном сервисе. Например, у нас на фирме есть новая Toyota, и мы ее также обслуживаем на фирменной СТО. Вот там, лично знаю, отношение кардинально другое. Мы только пожаловались, что иногда слышны скрипы в салоне, - мастера по гарантии тут же дополнительно его проклеили. Проблема тут же исчезла, и впечатление от тойотовской станции у меня осталось очень благоприятное. В отличие от официального сервиса Renault. "

Слушал и записывал Павел КОЗЛОВСКИЙ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Обвес-3. Замена Ларгусу (отдалённое будущее)?

В прошлом году -она была мягче. Видимо, поэтому , прошлый раз обвес задней части авто- стык с боковой накладкой крыла, не вышел из пазов и сильное не провис.

Сейчас же, в январе -я увидел, что стыки в пазах эттих накладок крыла -всё же расширились, а правая вылезла из своего места и повисла уже в воздухе..

Ну, думаю, весной, пока ещё есть гарантия , опять наведаюсь к офдилеру, попробую упросить, чтобы он опять переделал что то с обвесами..

Тут пришлось скататься в Приморский край, рядом с морем посёлок. У нас выезжал было минус 27 ночью, прикатил туда, там днём было минус 6. Тут смотрю, щели в накладках , пока авто постояло днём на солнышке, стали уменьшаться. Левое крыло, где в пазах ещё, типа таких зубьев, что торчат внутри, ешё не вышли из нижней части обвеса, просто уменьшились, а правая -я взял отвертку и просто, подковырнув, вправил их в свои посадочные места..

Пока авто грелось на солнце -пазы опять стали узкие и в допустимых размерах.

Т.е. вывод -из за неудачной конструкции и при не сильных морозах - обвесы не должны сильно расширяться друг от друга. Если же появились сильные щели и они разъединились, просто попробовать вставить эти маленькие направляйки в свои места и забить.. Ну, хотя, это в конкретном моём случае уже.. (На фото -широкий паз на морозце, на втором -в тепле.)

2) Раз продолжения ларгуса уже не будет для меня ( установка мотора ВАЗ зачеркнула эту модель для меня, ну, либо, склепают новую модель-копию Рено Логан MCV с мотором рено), тут недавно, заехав в салон офдилера Рэно, обозрел то, чем можно , возможно,будет заменить Ларгус в дальнейшем - Рено Доккер. Новая их модель на базе всего, что было (Логан, Кангу)

Мне понравилось авто, размеры и то, что это полноценный мини вен с его посадкой-высадкой, высокой крышей, здороыенным салоном, проверенными узлами и мотором и достаточно нормальным, не горбато косым, внешним видом.

Появился дизель 1.5л. (меня не интересует, не моё и солярка по 44 руб уже), а так же ставится долгожитель К7М -двухклапанник на все времена 1.6 -тихий и тягловитый, с мизерным налогом и малым расходом..

Посидел за рулём, сзади -новые, по реновски, бесформенные по бокам сиденья, зато не логановски-широкие, мягкие. Сзади широкий диван с удобной посадкой, при этом пассажиры сидят чуть выше водителя..

Авто расчитывалось для малого бизнеса города, т.е. в салон много не вкладывались, больше уделив энергии на размеры, удобство посадки и постоянному входу выходу, перевозки вещей, грузов, ящиков-коробок.

Ту комплектацию, которую я, примерно для себя прикинул, как раз идёт на уровне Ларгуса, там и бамперы в цвет кузова, жопогрейки, сидушка водилы по высоте, майфун-блютуф, вобщем тоже, что и сейчас у меня в ларгусе, конечно стоит 920к (сейчас), из затого, что авто импортируется, делается за кордоном, однако разница с такими авто сокращается, уже ларгус стоит 720, тут уже так далеко до импортных. Дай ладе волю, так она скоро ларгус на базе логана 10 летней давности, вмажет цену ещё выше и выше.. Одно дело разница в 300-400 тыщ, другое -в 200..

Плюс, это уже минивен, совсем другое отличие от легковой посадки Ларгуса, багажник здоровее ещё , потолок выше раза в 1.5. Большое городское авто. Думаю, что в такой фургон сзади, можно просто поставить коляску на больших колёсах, не сминая её конструктором.. Сложив сиденья, запихать два велика? Пфф, мне кажется легко..

Дизель -многим понравится за тягловитость сразу и с низу.. На Ларгус -пффф, чтобы Ваз установил дизель? Наверное бы это было бы через 25 лет..

И, самое важное для городской суеты, две боковые сдвижные двери -ооочень удобно вылазить полноценно из авто.

Так же, задние двери -полностью распашные, как у ларгуса на 180 градусов..

Все двери, даже передние -выше и шире, чем у Ларгуса, вобщем тут уже легковухой не пахнет, плюс авто весом уже 1430(то ли 1450 кг) -ближе к полторы тонны авто и двигается и катиться по другому, чем седанчик..

Минус (мне без разницы) - автомат вообще не предусматривается, нет мотора К4М , что повеселее на трассе, с другой стороны, если авто стоит 90% в пробках в городе -то это фиолетово, ибо всё,, что мощнее и "веселее" - расход бенза и пустые цифры налога -только вкидываешь в квитанцию транспортного налога, т.е. в никуда..

Нет 7 местной комплектации вообще. Я там смотрел, может быть можно было бы как то диванчик от Ларгуса туда вкорячить, но это уже колхоз , да и ломы этим маятся.. Я за 2.5 года задний диван раскладывал, может, раз 10-15, в целом, если не расчитывать и не "подкидывать до города" граждан -то можно расслабиться и забить..

В авто подвеска взята много от Кангу, полазив снизу, увидел, что это не тонкие рычаги от Логана, что стоят на ларгусе , манагер сказал что не логан точно, то ли от Дустера, то ли от старичка Кангу, точнее не читал ,ещё, в интернете..задняя балка и вид пружин вызывает уважение -750 КГ по паспорту, думаю что и 5 пассажиров и полтонны груза -ничего ей не сделают.

Вобщем, покрутившись возле авто, похлопав дверьми, подумал, что вот то авто, что нормально заменит, если не революция и война, жаль, что не 7 мест, но само авто понравилось, ибо замены ларгусу уже нет (мотор ВАЗ и его ценовые аппетиты), а что то потом для семьи всё равно, когда то, нужно брать.

Посмотрим, сколько протянет у меня ларгус до того, как он мне не надоест жутко.. :-)

ЗЫ:на фотографиях комплектация средняя, не самая дорогая, из-за этого почти везде голый металл , сказали, что в последней комплектухе будет повеселее с этим..

Амортизаторы передние Рено Логан, даны ответы на вопросы

Я уже написал статью и создал видео сюжет о том, как заменить стойки передние теоретически. А сейчас решил, опираясь на ваши комментарии еще раз изучить эту тему.

Стойка передняя автомобиля

Номера стойки передней автомобиля Рено Логан, производство Румыния

И так перед вами фото оригинальных амортизаторов от румынского производителя. Смотрите внимательнее автолюбители, виднеется на корпусе, фото значок «ромбик» логотипа Рено и надпись MADE LN UE (сделано в Евросоюзе); FRONT 03F08 .

Конструкторский номер: 8200779885-05; GP 27425 GAS PRESSUR ZED DO NOT OPEN.

Меня сподвигло написать данную статью и создать видео, вопросы в комментариях на странице где подробно написано про замену передних амортизаторов. Вопросы задает Логановод Вячислав Комарский.

Вопросы Вячеслава и мои ответы

  1. Вопрос Вячеслава: газ-масленые или масленые амортизаторы Рено Логан?
    Ответ: только газ-масленые, так как не пробивают по сравнению с маслеными амортизаторами.
  2. Вопрос: производитель стоек автомобилей Renault Logan, какой фирмы?
    Ответ: оригинальные от завода амортизаторы передние и задние «румынские», производство Румыния.
  3. Вопрос: сколько работают родные передние стойки? (на которых выезжает новая машина из автосалона).
    Ответ: зависит от того, как будите ездить и по каким дорогам, можно и за год «убить». Возьмём например на втором моем уже бывшем Логане амортизаторы на 120 тыс. км пробега были еще в хорошем состояние, когда делал проверку у мастера по ремонту амортизаторов.
  4. Вопрос: говорят, есть разница до 2009 года и после 2009 года?
    Ответ: Да, есть разница, после 2009 года чашки стоек под пружину стали устанавливать на машину Логан по диаметру больше.
  5. Вопрос: Нужно ли заехать на эстакаду делать развал схождения колес после замены амортизатора?
    Отвечаю: Желательно заехать, если большой пробег.
  6. Различие между стойками правое и левое есть?
    Ответ: различий нет, стойки одинаковые.
  7. Что нужно поменять еще: опоры, отбойники, чашки, подшипники или они в принципе не выходят из строя и можно, ограничится, только заменой амортизаторов?
    Ответ: можно заменить только подшипник опорный, если нет серьезных повреждений на остальных деталях (оригинальные заводские детали еще поработают не плохо).
  8. Какие родные стойки стоят газ-масленые или масленые и какой производитель?
    Ответ: родные от завода амортизаторы Рено Логан установлены газ-масленые, производитель «Румыния» MADE IN UE (сделано в Евросоюзе).
  9. Последний вопрос: ремонтируют или нет, то есть прокачивают или нет амортизаторы на Рено Логан?
    Мой ответ: ремонтируют и прокачивают мастера сервиса замены автомобильных стоек на иномарки, а также дают 6 месяцев гарантии.

Кстати вчера заехал по 9 вопросу на авто сервис замены стоек, где ремонтируют и прокачивают стойки на иномарки. Обратился к мастеру с вопросами, хотя он был сильно занят работой, но уделил немного мне времени, спасибо мастеру.

Мои вопросы и ответы мастера

  1. Мой вопрос мастеру: ремонтируют ли стойки Рено Логан?
    Ответ мастера: Да!
  2. Газ-масленые или масленые стойки?
    Отвечает мастер: только газ-масленые.
  3. Вопрос: стойка автомобиля пропускает масло, от чего и почему протекает?
    Ответ: направляющие штока износились и шток.
  4. Есть ли запчасти для ремонта на амортизаторы Рено Логан?
    Ответ мастера: да есть запчасти.

Затем мастер схватил из моих рук стойку и закрепил в какое-то устройство с проводами и датчиками. Данное устройство моделирует работу стойки автомобиля, и выдает через провода на компьютер результат работы, где программа показывает неисправности.

Царапина на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

Технологическая канавка на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

Через пять минут прокачки мастер отключил устройство и вернул мне амортизатор. Я спросил: каковы результаты диагностики, он мне ответил, что работает хорошо. Затем показал мне канавку на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.

В конце беседы спросил у него, сколько будет стоить ремонт автомобиля с заменой деталей (запчастей) амортизатора переднего Рено Логан, он ответил 1000 рублей.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию. Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт. И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.

  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью. Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4x4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada. Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего. И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».

  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
  • Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие. По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Ассортимент двигателей такой же, как раньше, и включает две 1,6‑литровые вазовские «четверки» — это 106‑сильный 16‑клапанный агрегат и 8‑клапанник, который теперь развивает не 87, а 90 л. с. Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого «восьмиклоп» получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км), крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и другие доработки. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Также немного увеличился крутящий момент: максимальный — на 3 Нм, а тяга с холостых на 1000 об/мин выросла сразу на 9 Нм.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида.

На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата. И лично я не стал бы переплачивать за лишние клапаны. Хотя покупатели Largus Cross такого выбора лишены — эта модель идет только в паре с 16‑клапанным мотором.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Все семейство в сборе.

Что, ребята, в кузовах?

Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. На тесте удалось ознакомиться с машиной в комплектации Comfort, на литых дисках, с парктроником, мультимедиа с 7‑дюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новыми сиденьями с трехступенчатым обогревом. Цены на обновленный фургон стартуют от 699 900 рулей за версию Classic, а Comfort стоит от 794 000 рублей. Доплата за 106‑сильный мотор — 20 тысяч.

Подходят ли фары от логана на ларгус

Фары Renault Logan несколько отличаются друг от друга в зависимости от года выпуска машины. В данной статье подробно рассказывается об их отличительных признаках.

По разным причинам владельцы автомобилей Рено Логан сталкиваются с необходимостью замены элементов оптики.

Фары головного света, задние фонари и противотуманные фары Рено Логан имеют конструктивные и внешние отличия в зависимости от периода выпуска автомобиля.

Фары передние Рено Логан:

  • С 2005г. по 2007г. включительно устанавливались фары имеющие оригинальные номера: левая 6001546788, правая 6001546789.

Внешней отличительной особенностью данных фар является наличие матового стекла указателя повотов.

Фара передняя левая Рено Логан Ph1 (2005-2007г.) Depo 5511153LLDEM


  • С 2008г. по 2009г. включительно устанавливались фары имеющие оригинальные номера: левая 8200675050, правая 8200675053.

Внешней отличительной особенностью данных фар является прозрачное стекло указателя повотов.


  • С 2010г. по 2012г . включительно устанавливались фары имеющие оригинальные номера: левая 8200744753, правая 8200744754.

Фара передняя левая Рено Логан Ph2 (с 2010г) Depo 5511174LLDEM

Фара передняя правая Рено Логан Ph2 (с 2010г) Depo 5511174RLDEM


  • В 2012г . на Рено Логан стали устанавливаться фары нового образца комплектации Silverline имеющие оригинальные номера: левая 26060 2739R; правая 26010 2635R.

Фара передняя левая Рено Логан Silverline нового образца (с 2012г.) Valeo

Фара передняя правая Рено Логан Silverline нового образца (с 2012г.) Valeo

Стекло для фары Лада Ларгус, Рено Логан

Стекло фары важный элемент т.к. фары освещают путь важно, чтоб оно было хорошего качества.

Устанавливается взамен утраченного элемента

Данное стекло, представлено в двух модификациях:

Арт. SEV-SLL-R- Правая

Материал: износоустойчивый пластик

Состав стекла фары, максимально приближен к пластику, который идёт на заводских фарах (с завода устанавливается тоже не стекло, в привычном его понимании).

Это был не самый удачный день для фотосъемки, если иметь в виду погоду. Солнце растапливало последние сугробы, брызги от колес весело летели в камеру, украшали боковины машин… Зато это самый удачный день, если говорить об объекте съемки: «За рулем» первым познакомился с «Ладой-Ларгус».

LADA > Largus

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА УНИВЕРСАЛА (5 МЕСТ, 90 Л.С.) — 349 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ; ФУРГОНА — 319 ТЫСЯЧ. ПРОДАЖИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ НА СЕРЕДИНУ ЛЕТА.

Пара-тройка кругов по треку, где обкатывают все новенькие «лады», — и сразу проблема: где бы помыть машину? «Не беда, — замначальника цеха сборки „ларгусов“ Илью Ивашова такими пустяками не смутить, — сейчас заедем в дождевую камеру. Вот только антенну надо будет снять. Под нас поливалку делают повыше, а пока делим ее с „калинами“ и „грантами“. В цехе, возвращаясь за руль, Илья берется за ключ, хотя двигатель он не глушил. Мы понимающе улыбаемся друг другу: бывает!

А я ловлю себя на мысли, что это первая «Лада», в салоне которой действительно можно усомниться, работает ли мотор.

А МОЖЕТ, НЕ «ЛАДА» ВОВСЕ?

Первая нитка конвейера, на которой в апреле 1970 года начали выпускать «Жигули», сегодня вновь отдана лицензионной модели. Спустя 42 года круг замкнулся, хотя, не будем грешить против классиков, правильнее говорить о спирали: «Ларгус» на целый этаж, если не два, выше «копейки».

В этом году здесь соберут примерно 25 тысяч «ларгусов» и некое количество «ниссанов‑алмера». А вообще, конвейер поделят между собой три марки. Расчет на 280 тысяч машин: 70 тысяч — доля ВАЗа, столько же — «японцы» и еще 140 тысяч придется на две модели «Рено», о которых мы пока лишь строим предположения. Есть возможность нарастить выпуск до 350 тысяч (такова полная мощность), а партнеры могут корректировать свои доли, но это дело будущего.

«Пойдемте, — торопит Ивашов, — покажу еще участок моторов. Вот отсюда двигатели 1,6 л отправляются к своим кузовам. Да, их два типа, восьми- и шестнадцатиклапанные. Система качества такая же, как на предприятиях альянса „Рено-Ниссан“, ведь здесь будут выпускать и их машины. С набором людей проблем нет, хотя зарплаты у нас такие же, как на соседних нитках. По крайней мере, пока…»

Экскурсия по конвейеру позволяет рассмотреть машину снизу. Отметим мощную стальную защиту мотора (штатное оборудование, неплохо бы другим «ладам» взять пример) и тормоза — после российских тестов автовазовцы выбрали самые большие диски из доступных для комплектации «логанов».

«Таката-Петри АГ», ААТ, «Фауком», «Гестамп», «Эй-Джи-Си БСЗ» — наименования поставщиков проекта «Лада-Ларгус». Чтобы побывать на этих предприятиях с мудреными иностранными названиями, вовсе не обязательно оформлять визу. Первое расположено в Ульяновске (рули, подушки), затем Москва (ЗИЛ, штамповка), Тольятти (панель приборов, обивки), Калуга (штамповка), Бор (стёкла) — всего в списке 332 локализованные детали. Изготовление «Ларгуса» — это и штамповка, и сварка, и окраска, и сборка. Универсал использует часть поставщиков своих московских братьев «Рено-Логан» и «Сандеро», но процесс идет в обе стороны: при локализации «Ларгуса» были найдены и проверены новые партнеры, которые теперь работают и на АВТОВАЗ, и на «Автофрамос». А летом из румынского Питешти приедут штампы, на которых будут делать внутренние детали кузова для всей Европы. Лицевые панели «Лады-Ларгус», кстати, уже локализованы.

МНОГО ДНЕЙ НАЗАД

Все началось… «Все началось в 2008 году, когда „Рено“ купил 25% плюс одну акцию АВТОВАЗа, — подхватывает Сергей Корженовский, заместитель руководителя проекта RF90. Так в заводских документах обозначен нынешний „Ларгус“, то есть универсал (R90) и фургон (F90) на платформе В0 концерна „Рено“ (она послужила базой „Логану“ и „Сандеро“, на ней же построят еще несколько моделей).

Мы начали искать точки соприкосновения, выбирать машины, которые могли бы выпускать на АВТОВАЗе. Рассматривали всю гамму, но довольно быстро остановились на платформе В0: эти машины уже хорошо себя показали, в первую очередь в Восточной Европе. Но «Логан» уже делали в Москве, «Сандеро» также планировали выпускать на «Автофрамосе», так что выбор фактически был предопределен: универсал «Логан-MCV». Он удачно стартовал на рынках Старого Света и, по нашим ожиданиям, пришелся бы очень кстати также в России, дополнив автовазовскую гамму».

Сзади отличий от исходной модели и того меньше, разве что имя-шильдик. Кстати, от ладьи в овале здесь отказались: не получалось красиво поставить на несимметричные двери.

Я прекрасно помню опросы читателей на тему «Автомобиль мечты». С разницей в 13 лет, в 1997 и 2010 году, вы «рисовали» универсал на базе машины малого или компактного класса, то есть довольно большой, а главное — доступный, с полным или передним приводом. А маркетологи настойчиво предлагали россиянам седаны… Мы пару лет назад даже изобразили, как мог бы выглядеть автомобиль мечты на базе «Поло» или «Соляриса». С «Логаном» фантазировать не пришлось. Пришлось только ждать.

«В 2009-м, — вспоминает Корженовский, — мы купили лицензию на производство RF90, причем одним из условий соглашения были стилистические изменения внешности и салона, чтобы подчеркнуть: это не „Дачия“, не „Рено“, а автомобиль марки „Лада“. Собственно, других конструктивных изменений практически и не потребовалось: мы были хорошо знакомы с „Логаном“, провели в полном масштабе тесты универсала и знали, что машина хорошо приспособлена к российским условиям. Речь шла скорее о выборе комплектаций, их наполнении нужными узлами».

И все-таки кое-что сделать пришлось. В процессе тестов нарекания вызвала антигравийная защита: на острых кромках колесных арок мелкие камешки оставляли сколы. «Ларгус» обрел накладки на арки — передними поделился «Логан», задние оригинальные. Также расширили зону обработки кузова противошумной и антигравийной мастикой.

При выборе и уточнении комплектаций учитывали наш климат. Например, отказались от версий без заднего стеклоочистителя и, более того, подняли емкость бачка омывающей жидкости до 5 л. Экспериментировали с электрообогревателем в отопителе, но результат не удовлетворил: агрегат несколько ускорял прогрев салона, а потом скорее вредил, препятствуя потоку теплого воздуха. Кстати, эту опцию некоторое время предлагали на московских машинах, однако спроса она не нашла. Ограничились установкой воздуховодов на второй и третий (7-местная версия) ряды сидений.

Средний ряд предлагает достойное пространство трем седокам. Только ремень среднего пассажира портит картину: его надо тянуть через полсалона, вытягивая с катушки под потолком у задних дверей. Другого решения, позволяющего сделать его трехточечным, найти не удалось.

Из мелких, но важных деталей отмечу пробку бензобака без замка. Ведь владельца «Логана» легко узнать на АЗС, когда он отправляется к кассе с ключом и насаженной на него пробкой…

Из гаммы моторов выбрали 1,6-литровый — от дизеля и маленького бензинового в 1,4 л отказались по очевидным причинам. Восьмиклапанный мотор (64 кВт) поставляют из Румынии, а шестнадцатиклапанный (77 кВт) — из Португалии; с 2013-го последний начнут по лицензии собирать на АВТОВАЗе. Предусмотрено, что моторы следующего поколения также попадут в Тольятти, в производство машин на платформе В0. И, осторожно добавляют специалисты, не только… По крайней мере, моторный завод планируется очень серьезный, на 450–500 тысяч агрегатов ежегодно.

Из гаммы больших «логанов» убраны лишь пикапы. В России на них все равно городят надстройку, а в семье «ларгусов» уже есть фургон. Который вместе с пяти- и семиместным универсалами и образует модельный ряд.

Три варианта кузова (пять, семь мест, фургон), два двигателя (64 и 77 кВт), три уровня комплектации и пакеты опций образуют 113 возможных вариантов «Ларгуса».

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ГОНКА

Мы снова едем на «Ларгусе», но теперь под колесами не бетон трека, а асфальт самарской трассы. Это автомобиль директора проекта Михаила Рябова, и сам он за рулем, торопится на полигон АВТОВАЗа на тренировку — завтра здесь пройдет Президентская гонка, то есть руководители будут биться за приз главы АВТОВАЗа.

Проскакиваем железнодорожный переезд, и я с удовольствием вспоминаю «Логан» с его чудесными, просто-таки королевскими подвесками. «Ларгус», даром что способен везти семерых, унаследовал плавность, комфорт, управляемость прародителя. Вспоминаю слова месье Швейцера, главы «Рено» и отца «Логана»: «Наш автомобиль современный, доступный, надежный». Это настоящее искусство — сочетать три таких качества в одной машине. Но я отвлекся. Да и другие члены экипажа примолкли, собираясь вздремнуть в тепле на просторном среднем диване и в третьем ряду (нас в салоне пятеро да еще поклажа).

Михаил Сергеевич, увлекшись скоростью (весело идем за сотню), кладет руку на рычаг. «Что, тоже ищете шестую?» — вспоминаю свой «Логан», на котором проехал под сотню тысяч. «Да, не хватает, — смеется Рябов. — А кстати, какой расход получался на вашей машине?» В среднем 7,6 литров на сотню. Мало? Но надо учесть, что редакционный синенький седан был большим любителем дальних путешествий (ЗР, 2008, № 10). А что касается универсала, на котором как-то довелось проехать по магистралям Франции километров шестьсот, помню его прямо-таки неистовую прижимистость. Мы ехали и ехали, а указатель бензина не двигался с места, заставляя подозревать неисправность. Но нет, просто расход в 6,6 л/100 км действительно очень хорош!

Мы на месте. Рябов надевает шлем и идет тренироваться на гоночной «Гранте», а я наконец получаю возможность сесть за руль. И уже не выпускаю его ни на полигоне, ни по дороге на завод, проделав в общей сложности километров семьдесят. Выводы принято приберегать на потом, но не удержусь: проехал бы и семьсот километров, и семь тысяч, как когда-то в пробеге на «Логане». «Ларгус» очень хорошая машина. Слава богу, что не стали переделывать универсал «Логан», а просто локализовали его, начали производство на АВТОВАЗе. Действительно, его менять — только портить.

Всегда найдется пара замечаний — для педантов. Я предпочел бы иметь стеклоочистители на обеих задних дверках (сейчас только слева). Пока меня не спросили, не маловаты ли зеркала, мне их хватало. И конечно, штатные дневные ходовые огни, которыми может похвалиться даже «Гранта», — где же они на «Ларгусе»?!

…Разгоряченный тренировкой Рябов садится в машину и убавляет жар печки: «Показал неплохое время. И знаете что, надо обязательно машину назавтра помыть: я смотрю, такой интерес к ней здесь!». Это точно, спортивный народ обступил «Ларгус» и даже не преминул похвалить огроменный трюм (сиденья сложили) и поругать запаску под днищем: засядешь в колее — не достанешь. Минут через пять (вентиляция неплоха!) с третьего ряда донеслось: «Коллеги, нельзя ли сделать потеплее?».

Я кручу ручки отопителя, силясь разглядеть обозначения на них, и опять вспоминаю свой «Логан»: этот эргономический недочет — обратный наклон консоли — достался «Ларгусу» по наследству. Бесполезно ругать, проще привыкнуть…

Интерьер почти точно повторяет логановский. Изменена форма козырька над приборами, оформление центральной консоли. В дорогих версиях — подогрев сидений и электрическая регулировка зеркал (джойстик между креслами).

Тем более впереди у «Ларгуса» долгая жизнь, а у меня, прямо сейчас, еще километров тридцать за его рулем.

И это не может не радовать.

P. S. На следующий день М. Рябов одержал победу в Президентской гонке.

ПРО 140 ТЫСЯЧ

Что же за таинственные модели «Рено» в объеме около 140 тысяч в год планируют выпускать на АВТОВАЗе? Вот моя частная версия: это «логаны» и «сандеро» нынешнего поколения. Поскольку появление «Логана‑2» уже предопределено (премьера осенью в Париже, а женевский «Лоджи» показал, каким он будет), а мощности по первому еще вполне дееспособны — почему бы не отдать его в Тольятти, а может, и в Ижевск? Московский же «Автофрамос» сосредоточить на «Дастере», «Флюэнсе» и прочих моделях, благо спрос позволяет. Поставщики готовы, технологически этот шаг оправдан — скоро узнаем, угадал я или нет.

ЗР — ПРО «ЛОГАН MCV»

С самого своего появления он вызывал большой интерес, и мы ждали, что на вопрос: будет ли автомобиль в России? — когда-нибудь последует утвердительный ответ. Не вытерпев, предприняли экспедицию во Францию, чтобы ознакомиться с новинкой (ЗР, 2007, № 7). Отметили впечатляющую вместимость, практичность, экономичность, поразились диковинному устройству ремня безопасности для пятого пассажира. А потом неожиданно позвонил читатель: «Я купил „Логан MCV“, не хотите ли сделать тест?». «Дачия» тогда легко победила одноклассников — «Фиат-Добло» и «Пежо-Партнер», огорчив разве что блистательным отсутствием на российском рынке и не вполне внятными тормозами (ЗР, 2007, № 12).

Следующим был уже материал о «Ларгусе», сделанный после его первого показа на выставке в московском Манеже, посвященной 45‑летию АВТОВАЗа (ЗР, 2011, № 10).

«ЛАДА-ЛАРГУС» ВЫПУСКАЕТСЯ ПО ЛИЦЕНЗИИ «РЕНО» С МИНИМАЛЬНЫМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ ИСХОДНОЙ КОНСТРУКЦИИ.

ПРО МОЩНОСТЬ

Изучая табличку технических характеристик, увидел очень знакомые (помню по «Логану») числа: 64 кВт, то есть 90 л.с. Позвольте, не 90, а 87 л.с.! Я коэффициент знаю: 1,36… Но если в отношении всех других моторов «Дачии» и «Рено» он работает, то здесь «лошадки» взбрыкнули и приписали себе три лишних головы — что в тольяттинских машинах, что ранее в московских. В общем, это дело производителя, в брошюрах и проспектах пусть хоть 190 напишет. Потому что в официальных документах, скажем, редакционного «Логана» (ПТС, свидетельство о регистрации) этот же мотор выглядит честнее: 64 кВт/87 л.с. Надеюсь, и на «ладах» будет так же. А то, знаете ли, налоги, они от «лошадей» рассчитываются.

В статье, во избежание путаницы, я в большинстве случаев привел мощность в киловаттах.

Отличие подвески ларгуса от логана

Lada Largus 2019 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort» и «Luxe», так же как и Renault Logan 2019: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Самый бюджетный Ларгус «Standard» с 1,6-литровым двигателем (87 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 591 900 рублей, а Логан «Access» с 1,6-литровым мотором (82 л.с.

) и 5-ступенчатой «механикой» — 569 000 рублей, то есть на 22 900 р. (4%) дешевле. Обе модели в начальных комплектациях оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой (АБС), ISOFIX и 15-дюймовыми стальными дисками колёс. Ни аудиосистемы, ни кондиционера, ни подогрева сидений, ни электростеклоподъёмников здесь нет.

Единственное чем отличаются оппоненты, это наличием у «россиянина» системы экстренного оповещения «Эра-Глонасс» и регулируемой по высоте рулевой колонки. «Француз» может частично компенсировать разницу в цене и оснащении установкой системы «Эра-Глонасс» за 11 990 рублей. В результате чего седан подорожает до 580 990 рублей, но в этом случае он станет дешевле конкурента на 10 910 р. (2%).

Очень хотелось бы сравнить самые доступные версии моделей с автоматическими коробками передач. Но тут нас ждёт первое разочарование в Lada Largus 2019, которая предлагается только с механической трансмиссией. А вот Renault Logan 2019 в отличие от конкурента предлагает за 724 990 рублей модификацию с 1,6-литровым двигателем (102 л.с.

) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в исполнении «Life». В эту комплектацию в дополнение к предыдущей «Access» входят: фронтальная подушка переднего пассажира, кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники и регулировка рулевой колонки по высоте. А если к этой версии ещё добавить пакет «Зимний» (подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, оснащённых электроприводом) за 16 990 рублей и аудиосистему за 10 990 рублей, то получится конфигурация стоимостью 752 970 рублей, пригодная для комфортного использования и зимой, и летом.

Давайте не будем подробно останавливаться на всех промежуточных вариантах исполнения соперников, а сравним топовые версии моделей. Лада Ларгус «Luxe» с пакетом «Prestige» и 1,6-литровым двигателем (106 л.с.), соединённым 5-ступенчатой механической коробкой передач, стоит 722 900 рублей, а Рено Логан «Style» с 1,6-литровым мотором (113 л.с.

климат-контроль (а не кондиционер, как у конкурента), круиз-контроль, передние боковые подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и дистанционный запуск двигателя. В общем, седан практически полностью компенсирует разницу в цене установленным оборудованием, которое в универсале вообще недоступно.

Основные различия

Если начинать с российского универсала, следует отметить, что автомобиль изначально проектировался для сурового климата страны. Отдельного внимания заслуживает антикоррозионная обработка кузова на Ларгусе, которая толще на 5 мм в отличие от французского собрата. В ее состав включены компоненты, более устойчивые к перепадам температуры, а также защищённые от воздействия агрессивных химикатов.

Также на Ладе установлен более эффективный обдув, что положительно сказалось на климате внутри салона, особенно в холодную пору года. Заводом Renault на модель MCV устанавливается надежная, электрическая система отопления, впрочем, в российскую стужу ее не всегда хватает, особенно в 7-местной версии француза.

Отличие подвески ларгуса от логана

Важно! В летнее время, климат-контроль Рено Логан работает куда эффективнее, нежели российский аналог.

Технические характеристики

Оба автомобиля являются переднеприводными, 5/7-местными версиями универсалов. Тип двигателя у Рено Логан на выбор: бензиновый 73 л. с. и дизельный 84 л. с. Лада Ларгус готова предоставить довольно мощный 87- и 102-сильный мотор, но без дизеля. Рекомендуемое топливо: 92 и 95 бензин. Расход топлива примерно одинаковый, впрочем, француз менее прожорлив в городе.

Важно! Максимальная скорость: Лада 158—165 и Рено со 168 км/ч.

Итак, подводя итоги можно отметить следующее:

  1. Renault Logan MCV. Комфортный, солидной комплектации автомобиль, адаптированный для езды в городских условиях. Отличается вместительным багажником, хорошим качеством отделки салона, большим набором дополнительных опций и двумя типами двигателей. К минусам можно отнести его недостаточную способность адаптации к холодному, российскому климату, а также более дорогому обслуживанию, по сравнению с Ларгусом.
  2. LADA Largus. Модель, созданная с учетом климатических условий РФ, имеет улучшенную обработку против коррозии и более стойкая к агрессивным средам. Имеет ряд дополнительных опций за доплату, отличается более выразительным экстерьером, а также доступностью комплектующих. К минусам относят довольно слабую начинку в салоне и менее качественный материал отделки.

В завершение стоит отметить, что на вопрос: Лада Ларгус или Рено Логан, что лучше, ответ остается сугубо индивидуальным. Каждый водитель сам выбирает машину по себе. В общем и целом оба представителя достаточно похожи и особых нареканий не вызывают.

Длина/ширина/высота/колёсная база Lada Largus 2019 составляют 4470/1750/1670/2905 мм, а Renault Logan 2019 — 4359/1733/1517/2634 мм. Дорожный просвет практически одинаковый: универсал — 172 мм, седан — 170 мм. Объём багажного отделения (при сложенных сиденьях третьего/всех задних рядов): «россиянин» — 135 (560/2350) литров, «француз» — 510 литров.

Что касается вариантов трансмиссий, то универсал, как вы уже поняли, поставляется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а седан — либо также с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом». В общем, несмотря на большее разнообразие силовых агрегатов у «француза», каждому двигателю соответствует только одна коробка передач. Поэтому у него всего три возможные модификации против двух у конкурента.

Лада Ларгус 2019 или Рено Логан 2019

А теперь давайте оценим динамические характеристики и топливную экономичность соперников. Для этого сравним сопоставимые по мощности двигателей и типу трансмиссии модификации. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Lada Largus 2019 vs Renault Logan 2019 составляет:

  • 1,6 (87 л.с.) 5МТ vs 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 14,4 с (10,6/6,7/8,2 л) vs 13,9 с (9,4/5,7/7,1 л);
  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ vs 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 13,4 с (10,1/6,3/7,7 л) vs 10,7 c (8,5/5,6/6,6 л) соответственно.

В общем, как видно из сравнения, «француз» демонстрирует лучшую динамику и меньший расход топлива.

Интерьер

Французский универсал выигрывает по внешнему виду салона: более богатая комплектация, лучшее качество материалов, а также мультимедийная система с крупным монитором. Изюминкой Рено Логан MCV считается базовое предложение, которое можно установить за доплату:

  • боковые подушки безопасности;
  • легкосплавные диски;
  • мультимедийная система навигации.

Следует отметить и неплохую обзорность изнутри, благодаря объемным боковым зеркалам. Касательно габаритов багажного отделения, тут также лидирует француз: 573л против 560л у россиянина. В свою очередь, Лада Ларгус может похвастаться более удобным салоном, а также большим местом на задних сиденьях, что существенно скажется на комфорте пассажиров, особенно в дальних поездках. В комплектации Лады также предусмотрены легкосплавные диски, ABS, передняя подушка безопасности и климат-контроль за доплату.

Стоимость владения

И в завершении сравним стоимость КАСКО. Для этого используем существующие онлайн-калькуляторы, а в качестве исходных данный возьмём автомобили за 650 тыс. рублей, которыми в Москве будет управлять 50-летний женатый мужчина с двумя детьми и 30-летним водительским стажем. В результате цена страховки от рисков угона/ущерба в зависимости от страховой компании и типа полиса для автомобилей Лада Ларгус 2019 vs Рено Логан 2019 следующая:

  • Ренессанс Страхование «Профессиональное сопровождение» — 12 901 р. vs 22 798 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 14 300 р. vs 24 050 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 45 020 р. vs 42 010 р.;
  • МАКС «Премиум» — 51 100 р. vs 69 100 р. соответственно.

В общем, как мы видим, страховой полис обойдётся дороже для французской модели практически во всех компаниях.

Экстерьер

Лада Ларгус 2019 или Рено Логан 2019

Касательно внешнего вида транспорта, Ларгус видится более выразительным и агрессивным, что было многократно отмечено автолюбителями. Впрочем, у каждого свой вкус. Качество лакокрасочного покрытия у обоих автомобилей отличается долговечностью. Длина представленных моделей примерно одинакова: 4470 у Лады Ларгус и 4492 мм Рено Логан MCV.

Также LADA выигрывает по шумоизоляции, задних накладках, защищающих от ударов камнями и, конечно, антигравийной мастикой, площадь покрытия которой, значительно больше, нежели у французского аналога. Несомненным плюсом считается и задний стеклоочиститель на Ларгусе, которого нет на Рено. Бачок омывателя тоже больше, что позволяет реже заглядывать под капот.

Резюме

Lada Largus 2019 модельного года — это недорогая многофункциональная машина, пользующаяся заслуженной популярностью среди автовладельцев. Но если вам не требуется транспортное средство для перевозки 7 человек или громоздких грузов, то Renault Logan 2019 заслуживает не меньшего внимания. «Француз» порадует вас невысокой ценой, динамическими характеристиками, более низким расходом бензина, наличием опций, которых нет у оппонента, и возможностью приобретения версии с автоматической коробкой передач.

Читайте также: