Подойдет ли бампер от логана 2 на логан 1

Обновлено: 05.07.2024

Передний бампер (каталог запчастей Renault Logan)

Для машин разных поколений подходят разные комплектующие:

  • 6001549907 или 6001551338 – генерация 1 (до 2009 года), установлены заглушки ПТФ;
  • 8200785044 – генерация 2 с ПТФ;
  • 8200748275 – бампер для авто второй генерации без ПТФ.

В первом случае заглушки можно вырезать. Так поступают, если в комплектации есть ПТФ.

Видео-советы по демонтажу своими руками

Выполнить снятие бампера с автомобиля Рено Логан очень просто и по времени занимает порядка 25–30 минут. Иногда для облегчения раскручивания винтовых соединений используйте WD-40, специальную аэрозоль, разъедающую ржавчину и загрязнения на местах соединения.

Вторая генерация модели (с 2009 года)

Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации. Он показан в сборе с решёткой радиатора.

Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно 11-ти:

  • 4 самореза сверху (см. фото);
  • 3 самореза снизу;
  • 2 самореза на боковых гранях внизу (крепление подкрылка);
  • 2 винта по углам.

Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации. Пользуйтесь инструкцией для «генерации 1».

Здесь рассмотрено, как снять передний бампер Рено Логан 2. А ещё есть генерация «3».

Выполняем демонтаж переднего бампера

Если в комплектации есть фары ПТФ, необходимо отключить их (подробнее о замене лампы в ПТФ здесь)! Разъём используется один, а находится он над левым щитком (который снят).

Фары включены в один штекер

Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления. В сумме их осталось 7.

Как снять передний бампер на рено логан2

Рено Stepway 2. Как самостоятельно снять передний бампер рено снятие переднего бампера на рено. Как снять передний бампер тойота. Решил заменить ее на целую. Снять оказалась а как снять руль со старого транзита. Снятие переднего бампера. Установка сетки в решетку радиатора.

Необходимые инструменты

  • Рожковый ключ на 10 (для удобства можно взять торцевую головку);
  • Ключ торцевой в виде шестилучевой звезды – Torx (торкс) Т20 и Т30;
  • Отвёртка с плоским наконечником.

Передний бампер (каталог запчастей renault logan)

Передний бампер (каталог запчастей Renault Logan)

Подготовка

Некоторые операции по снятию переднего буфера автомобиля придётся выполнять снизу, поэтому для удобства машину лучше загнать на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. К счастью, конструкция рено дастер позволяет легко снять передний бампер и выполнить установку сетки радиатора. На протяжени передний привод, вариатор — самостоятельный ремонт как бампер снять? 1. 4. Далее следует осмотреть днище и подкрылки авто, удалить грязь, чтобы она не сыпалась вам за шиворот при проведении работы.

Загнав автомобиль на эстакаду или смотровую яму, гораздо легче выполнять работы

  1. Начинать работы следует с нижней части машины, то есть с откручивания саморезов, прикрепляющих элемент защиты днища к бамперу (вместо откручивания трёх саморезов можно вытащить две клипсы, и тогда защита снимется вместе с бампером). Аналогичную операцию выполняем с другой стороны. Откручиваем три самореза и отсоединяем защиту от бампера Снятие клипсы — более быстрый и простой способ отсоединения защиты от днища авто

Если на переднем бампере вашего Renault Logan установлены противотуманные фары, то перед его демонтажём обязательно не забудьте отключить их от центрального электроразъёма. Как снять передний бампер на ниссан тиида. Его месторасположение: перед левым колесом в нижней части кузова.

Подготовка инструмента и приспособлений

Для выполнения операции, потребуется набор инструментов, которые есть в гараже у каждого автомобилиста. При замене заднего и переднего бамперов Рено Логан, понадобятся:

  • Отвертка с плоским наконечником.
  • Рожковый и торцевой ключи «на 10».
  • Ключи типа «Торкс» (Т20-30), имеют наконечник в виде шестилучевой звезды.

Чтобы поменять, кузовную деталь автомобиля, понадобится отогнать транспортное средство на смотровую яму, или воспользоваться подъемником. Благодаря чему, замена элемента будет более удобной.

Непосредственно перед проведением демонтажа, нужно очистить днище и подкрылки. Эта процедура предотвратит осыпание грязи во время работы.

Пошаговая инструкция

1. С начало нужно открутить крепеж снизу бампера.

Снимаем по две клипсы (маленькая и большая) слева и справа.

Для снятия маленькой клипсы поворачиваем ее плоской отверткой против часовой стрелки где-то на четверть оборота. Далее подковыриваем лопаткой или плоской отверткой центральную часть и после подковыриваем за основу и вынимаем.

Чтобы снять большую клипсу ее нужно просто подковырнуть.

Если вы демонтируете клипсы, то вы снимите бампер вместе с его защитой. Если хотите снять без защиты, то откручивайте по три винта справа и слева.

2. Откручиваем по два винта крепления бампера к подкрылку справа и слева.

3. После откручивания винтов крепежа бампера к подкрылку, отгибаем подкрылок и откручиваем болт крепежа бампера к крылу. Проделываем это справа и слева.

4. Откручиваем три винта крепежа бампера снизу по центру.

5. Открываем капот и на верхней планке откручиваем четыре винта крепежа бампера на Рено Логан.

6. Беремся за решетку и снимаем бампер на себя.

Внимание если у вас установлены ПТФ, то перед снятием бампера отключите разъем питания. Он общий на две ПТФ и располагается возле левого колеса.

Процедура снятия бамперов

При проведении данного процесса следует помнить о нескольких важных моментах:

  • Замену обоих элементах вполне по силам выполнить самому автовладельцу – достаточно иметь определенное количество времени и минимальный набор технических навыков;
  • Перед началом самой процедуры необходимо хорошо зафиксировать транспортное средство. Рекомендуется установить ваш Рено Логан на стоячий тормоз, а также установить специальные колодки под его колеса. Это даст шанс предотвратить несчастные случаи во время запланированного процесса, а также упростить, ускорить его проведение.

Естественно, что желательно выполнять подобную работу в гараже, где созданы все удобства для этого, а также при наличии всего необходимого инструмента.

Рено логан 2 новый.установка сетки в бампер.снятие и установка бампера.renault logan ii

ВОЗВРАТ Средств С ПОКУПОК АВТОТОВАРЫ В этом видео снимаем бампер,

Саморезы на бампере

Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Они идут «в одну линию» (см. фото).

Семь точек крепления

Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же (T30).

Деталь под названием «бампер» можно будет вытянуть на себя. При этом её удерживают за перекладины решётки.

Тянем только за решётку

Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации.

Снятие заднего бампера

Снять задний бампер на Рено Логан будет также просто, как и выполнить аналогичную процедуру для конструкции, расположенной в передней части авто:

  1. Изначально выполняется демонтаж фиксирующего пистона.
  2. Следующий шаг – снимаются подкрылки.
  3. Отсоединяется конструкция от задних подкрылок – для этого необходимо отвинтить два крепления, расположенных на них.
  4. Демонтируется крепеж, расположенный в колесных арках транспортного средства.
  5. Открывается багажное отделение, где повторяется процедура снятия крепежных элементов.

Снятие переднего бампера

Для того, чтобы снять передний бампер Рено Логан, потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Снимается три крепления, которые представлены в виде винтов.
  2. Выполняется демонтаж двух секций брызговиков, расположенных в нижней части конструкции.
  3. Отсоединяется кронштейн, с помощью последовательного демонтажа специальных пистонов.
  4. Отворачиваются следующие три винта, которые держат систему в районе передник крыльев автомобиля.
  5. Отсоединяются последние четыре крепежа, расположенные на радиаторе транспортного средства.

Технология снятия переднего бампера с автомобиля рено логан

На дороге иногда случаются такие ситуации, при которых происходит столкновение автомобилей. Какой бы силы ни были удары, они чаще всего приходятся на бампер, так что после дорожно-транспортного происшествия он подлежит ремонту или замене. И если бампер не отпал во время удара, то его необходимо снять, а затем уже решать, что делать дальше.

Удаляем решётку, не снимая бампер

Если снять передний бампер нового Рено Логан, снимется и решётка радиатора. Но избавиться от решётки можно проще.

Авто без решётки, но с бампером

Речь пойдёт о второй генерации машин. Нужна дрель:

    Удалите хромированную «саблю». По краям под «саблей» находятся заклёпки (алюминий). Их надо откусить щипцами;

«Саблю» можно будет приклеить обратно

Пользуйтесь нашим методом, если старая деталь больше не нужна.

Фото отчёт:

Дальше – аккуратно снимается сам элемент, после чего, устанавливается новое изделие в обратном порядке действий.

Функция бампера на рено логан

У этого элемента современного четырехколесного средства передвижения существует две основных функции:

  • Защитная;
  • Аэродинамическая.

В первом случае эта часть автомобиля защищает транспорт от небольших повреждений, которые случаются значительно чаще, нежели серьезные дорожно-транспортные происшествия. Передний и задний бампер автомобиля Рено Логан значительно проще поменять на новые элементы, чем исправлять другие, более серьезные повреждения авто, например, деформацию его корпуса при несанкционированном столкновении с чем-либо.

Вторая функция этого элемента не менее важна – специально созданные формы повышают прижимную силу, что позволяет машине лучше вести себя на высоких скоростях, а также препятствует возникновению вихревого потока позади авто во время его движения.

Собственно, может кто знает - поставится ли на 1 фазу Логана бампер от 2-й фазы ?

думаю должно. Так может сразу лучше от нового Рено-Логан - с ромбом уже?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

3 Ответ от Lyurick 2009-10-07 20:53:31

  • Lyurick
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Так может сразу лучше от нового Рено-Логан - с ромбом уже?

Дык таки да, а че, мона

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!

4 Ответ от Dr_Mom 2009-10-07 20:59:22

  • Dr_Mom
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

5 Ответ от F@usT 2009-10-07 21:02:22

  • F@usT
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Так может сразу лучше от нового Рено-Логан - с ромбом уже?

Дык таки да, а че, мона

Впринципе я думаю система крепления таже

6 Ответ от Lyurick 2009-10-07 21:18:50

  • Lyurick
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Впринципе я думаю система крепления таже

Тоже так думаю, но завтра перезвоню на Арму.

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!

7 Ответ от Lyurick 2009-10-07 21:42:34

  • Lyurick
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

вот фак, мну тоже фары озадачили, так мне кроме бампера и фару менять нуно. и крыло

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!

8 Ответ от Lyurick 2009-10-08 09:27:35 Отредактировано Lyurick (2009-10-08 09:30:29)

  • Lyurick
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Гы, звонил на Арму, нуно посмотреть, со старта никто сказать не может, Но что наверняка - так можно от MCV бампер поставить точно.
Теперь размышляю

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!

9 Ответ от Lavrik 2009-10-08 10:01:44

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

А что тут размышлять. Ставить однозначно, и гемора меньше и смотриться лучше чем седановский.

10 Ответ от ESPACE 2009-10-08 11:09:58

  • ESPACE
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

вот фак, мну тоже фары озадачили, так мне кроме бампера и фару менять нуно. и крыло

менять нужно фары и бампер , крыло не надо . дополнительно кроме этого . крепления птф , решетку радиатора

11 Ответ от Lyurick 2009-10-08 12:16:43

  • Lyurick
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

менять нужно фары и бампер , крыло не надо . дополнительно кроме этого . крепления птф , решетку радиатора

бампер передний седан - 1644 грн.
бампер передний седан - 1290 грн. (II фаза )
бампер передний MCV - 1290 грн.
передняя фара (II фаза ) - 741 грн.

Уже склоняюсь поставить бампер от универсала + 350 грн экономии, сервисмэны говорят что без проблем станет.

со 2 фазой, нужно как минимум, докупать вторую фару, крепеж фар, решетку радиатора. ну и еще другой значек на багажник.

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!

12 Ответ от mekena 2009-10-08 12:29:41

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Lyurick а 1644 грн. - это от какого Логана бампер?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

13 Ответ от Lyurick 2009-10-08 13:03:46

  • Lyurick
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Lyurick а 1644 грн. - это от какого Логана бампер?

Ясен перец до рестайлинговый. А что вы хотите. уже раритет

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!

14 Ответ от Lyurick 2009-10-08 23:28:45 Отредактировано Lyurick (2009-10-08 23:29:41)

  • Lyurick
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Вот, собственно и все морды, хочу мцв бампер!

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!

15 Ответ от iv9207 2009-10-09 00:07:09 Отредактировано iv9207 (2009-10-09 00:07:46)

  • iv9207
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

вот фак, мну тоже фары озадачили, так мне кроме бампера и фару менять нуно. и крыло

Удар практически как у меня был , сначала подумал что мою фотку выложил кто то ( все то же самое ( подрезали ) , но у меня меньше деформаций ) . Пегас-Авто сделал так , что комар носа не подточит . Только фару заменили , а то -рихтовка + покраска .

16 Ответ от Lyurick 2009-11-09 16:15:02

  • Lyurick
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

сегодня заехал на Арму, возможно уже в пятницу/субботу буду с MCV-шным бампером.
Ждите фото

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!

17 Ответ от Lyurick 2009-12-12 15:26:31

  • Lyurick
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Забыл дописать о моих приключениях. На Арме морду бампера сказали что заменят. После манагеры звонят и говорят что с моего седановского бампера блестящие хромированные накладки не подходят на бампер MCV. Честно говоря никогда даже не задумывался т.к. не замечал, что в разных комплектациях они присутствуют на бампере, а в других их нет.
Ну, в общем, предложили купить у них для mcv бампера еще и эти накладки. 1+2 = 1000 грн. Я чуть не ох. охренел, но решился лишь на одну - верхнюю. Подумал что нижнюю если захочу - прикуплю позже.
Финал.
Приехал забирать машину - ВАУ, хорошо! Подписал акт выполненных работ, сажусь в машину, манагер отдает охране пропуск для выезда с территории и тут я замечаю трещину на лобовухе слева внизу.
-Что за хх..хрень, спрашиваю. Ведь когда отдавал все было ок!
-Приезжайте в понедельник (была суббота) - будем разбираться.

Скажу что история закончилась благополучно, стекло поменяли без проблем.

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!

18 Ответ от Lyurick 2009-12-12 15:31:06 Отредактировано Lyurick (2009-12-12 15:35:29)

  • Lyurick
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Вторая часть Марлезонского балета. Приехав домой я все-таки пробовал притулить нижнюю накладку ("улыбку") со своего седановского бампера на универсаловский. Тщетно, немного другой радиус кривизны накладки и бампера, хотя на первый взгляд не скажешь. Решил, что пока не приобрету "улыбку", то и верхнюю накладку ставить назад не буду, уж больно крепление хлипкое.
Так что Вашему вниманию мое авто с оригинальным седановским бампером до ДТП и с мцвешным после ремонта (но без накладок, пока)

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!

19 Ответ от Lelik 2009-12-12 15:42:10

  • Lelik
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Lyurick

20 Ответ от Lyurick 2009-12-12 15:50:44

  • Lyurick
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

P.S. Ясли б знал раньше - то не заказал бы на Арме верхнюю накладку на бампер, т.к. верхняя у седана и универсала идентичны.
Вот теперь возможно кому и нуно седановские накладки (чтоб не плодить темы Продам хромированные накладки на бампер (седан))

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!

21 Ответ от inok 2009-12-12 16:48:05

  • inok
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Lyurick
Нашего полку прибыло! Уже год с МСВ-ишным бампером катаюсь.

22 Ответ от Lyurick 2009-12-12 17:48:06

  • Lyurick
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Lyurick
Нашего полку прибыло! Уже год с МСВ-ишным бампером катаюсь.

Случайно не на Арме делали? Мне сказали, что я у них второй такой клиент

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!

23 Ответ от Сусанин 2009-12-12 18:54:43

  • Сусанин
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

неплохо вышло. Какой цвет у Тебя - зеленый хамелеон? Давно уже хочу поменять также на МСВ-ый бампер, но пока до того не дошло. Как решил с покраской бампера. или все покрасили на арме.
Кстати еще мсв-ый бампер стоит у Мируа!
Inok! а где фотки твоего мсв-ого бампера?

24 Ответ от Lavrik 2009-12-12 20:12:32

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Lyurick
Класно смотрится Заметил щетки на дворниках разных размеров, можно узнать размеры, и есть ли потек посредине лобового стекла?

25 Ответ от Lyurick 2009-12-12 20:23:17

  • Lyurick
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Какой цвет у Тебя - зеленый хамелеон?

Цвет - обычный темно-серый+металик, может на фотках так вышло, бо бибика мытая

Как решил с покраской бампера. или все покрасили на арме.

Ага там и красил.

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!

Сравниваем Рено Логан 1 и Логан 2, в чем различия, какая машина надежнее

Представленный в 2007 году Рено Логан сразу стал хитом отечественного рынка – просторный и надежный автомобиль в бюджетном сегменте, это именно то, чего ждал массовый потребитель. Несмотря на некоторые недостатки, одним из которых была грубоватая внешность, он десять лет был одной из наиболее востребованных моделей. Его покупали частники и корпоративные клиенты, а надежность стала причиной того, что эта машина массово использовалась таксистами.


Рено Логан 2007 года выпуска

Второе поколение Renault Logan выпускается в России с 2014 года, а В 2017 году был проведен глубокий рестайлинг. Новая модификация получила более современную внешность, что позитивно сказалось на ее популярности, но стал ли он надежнее Рено Логан 1-го поколения? Чтобы ответить на вопрос, нужно рассмотреть конструкцию автомобилей поподробнее.


Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.

Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

датчик кислорода Логан первого поколения

датчик кислорода Логан 2

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

ненадежное место где перетирается провод у Логан 1

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Система охлаждения и гидроусилитель руля

Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.

Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.

датчик давления

На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.

Навесное оборудование

В навесном оборудовании отличия Рено Логан 1 и 2 поколения довольно существенны, что сказывается на надежности и стабильности работы силового агрегата. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень.

На Логан 2 применяется более надежный шестиручейковый ремень, натяжной и обводной ролики сделаны из металла, что резко повышает его надежность, но есть проблема износа пластиковой втулки.

Проблема первого поколения состоит в том, что шкив коленчатого вала на этом автомобиле не имеет буртиков по краю. Это приводит к тому, что ремень со временем или при растягивании под нагрузкой может сползти со шкива, что приводит к остановке двигателя и повреждению клапанов.

шкив коленвала у Логан 2

На Логан второго поколения по краю шкива имеются буртики, выступающие выше уровня ремня ГРМ, поэтому он не может соскользнуть во время работы. Это является большим преимуществом Рено Логан 2.

шкив коленвала рено логан первого поколения

Генератор и система зажигания

Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.

На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.

В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.

модуль зажигания

На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.

Трос сцепления и подвеска

На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.

Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.

Заключение

Несмотря на недостатки Рено Логан 2 поколения, этот автомобиль более продуман и сбалансирован. Этому не нужно удивляться, поскольку производитель очень качественно сделал «работу над ошибками», в результате чего ему удалось решить многие болезни, что очень важно для поддержания популярности марки.</p

Демонтаж переднего бампера на Renault Logan своими силами

Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно 11-ти:

  • 4 самореза сверху (см. фото);
  • 3 самореза снизу;
  • 2 самореза на боковых гранях внизу (крепление подкрылка);
  • 2 винта по углам.

Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации. Пользуйтесь инструкцией для «генерации 1».

Здесь рассмотрено, как снять передний бампер Рено Логан 2. А ещё есть генерация «3».



Related Renault Articles

Приехав домой посмотрел все места где промазал силиконом. Нигде, где раньше появлялась грязь после даже не большого дождя было чисто.

Вчера в Туле больше половины дня шёл дождь. Отогните подкрылок и торцевым ключом на 10мм открутите по одному болту с каждой стороны.

Похожие записи

Небольшим усилием выводим бампер из зацепления с направляющих крыла, после чего принимаемся за следующую сторону. Заключительной фазой работы по днищу, будет откручивание трех болтов в центральной части кузова, для этого используем ключ торкс — Т Открыв капот на вашем Рено Logan, вы увидите еще 4 болта, крепящих передний буфер с верхней его части.

Откручиваем эти 4 болта ключом торкс Т После проведения вышеперечисленных операций ухватитесь за жесткие места детали и смело тяните ее на себя. Демонтаж можно считать завершенным. Если на вашем Рено Logan установлены противотуманные фары, перед снятием бампера нужно отсоединить электрический разъём с левой стороны за подкрылком.

Данная работа занимает около ти минут, а осуществить ее сможет любой, даже не имеющий опыта, владелец Renault. Задний элемент Немаловажной защитой Рено Logan обладает и задний бампер, так как также большая часть аварий приходится именно на него.

Снятие данной детали на Renault Logan осуществляется несколько иным образом и требует наличия определенного инструмента.

Рекомендуем: Какую охлаждающую жидкость заливать в Рено Логан — освещаем тщательно

На первой фазе начала работы нам понадобится автомобильный подъёмник, если такового нет, подойдет эстакада или смотровая яма. Обеспечив доступ к днищу Рено Логан, мы принимаемся за очистку всех крепежных винтов.

После очистки их необходимо смазать проникающей жидкостью WD С каждой из сторон откручиваем по несколько винтов, крепящих пластиковые защиты — подкрылки. Демонтируем или отгибаем пластиковые защиты, после чего откручиваем болты в торце крыльев Renault.

Данные крепежи удерживают задний бампер по краям, а также не дают ему провисать. После этой операции тянем края бампера наружу, тем самым освобождаем боковые части направляющих. В центральной части заднего бампера находятся внизу еще три болта, их мы тоже откручиваем.

Вынимаем плафон освещения заднего номера и отсоединяем электрический разъём. Открыв крышку багажного отделения, мы увидим четыре болта, удерживающих задний бампер сверху. Конечно, их мы тоже откручиваем и откладываем в сторону.

Разъём используется один, а находится он над левым щитком который снят. Фары включены в один штекер Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления.

В сумме их осталось 7. Саморезы на бампере Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Семь точек крепления Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же T При этом её удерживают за перекладины решётки. Тянем только за решётку Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации. Вторая генерация модели с года Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации. Он показан в сборе с решёткой радиатора.

Единый узел Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно ти: Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации.

Передний бампер (каталог запчастей renault logan)

Передний бампер (каталог запчастей Renault Logan)

КодНомерЗаменыНазваниеДополнительная информация
16001549793БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ (ПКомпл. E1, E2
38200752803РЕШЕТКА БАМПЕРА (П
48200785081КРОНШТЕЙН ФАРЫ (ПЛС противотуманными фарами
58200752827КРОНШТЕЙН ФАРЫ (ПЛС противотуманными фарами
67703008162БОЛТ М6Размер (Х) = 6
77703046134ГАЙКА M6
87703602206БОЛТ М6
97703008162БОЛТ М6Размер (Х) = 6
107703076118ФИКСАТОР ДЕРЖАТЕЛЯС противотуманными фарами
116001549323ДЕФЛЕКТОР БАМПЕРАогр. серия — SAN513
116001547950ДЕФЛЕКТОР БАМПЕРАогр. серия — SAN513
126001547949ДЕФЛЕКТОР БАМПЕРАогр. серия — SAN513
126001549324ДЕФЛЕКТОР БАМПЕРАСерия — SAN513
13054000001R7703072360ПИСТОН 8ММ (ПЛАС)
147703077435ПИСТОН КРЕПЛЕНИЯ ОБШИВКИ
157703017090БОЛТ М8
188200752748РЕШЕТКА РАДИАТОРА
198200838547ЗАГЛУШКА БАМПЕРА ПС противотуманными фарами
208200838548ЗАГЛУШКА БАМПЕРА ПС противотуманными фарами и
217703002838БОЛТ M6
227703072419ЗАКЛЕПКА D=4.8MM (

Сейчас читают: Механическая коробка передач Logan — Сайт Александра Нечаева

Подготовка

Некоторые операции по снятию переднего буфера автомобиля придётся выполнять снизу, поэтому для удобства машину лучше загнать на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. К счастью, конструкция рено дастер позволяет легко снять передний бампер и выполнить установку сетки радиатора. На протяжени передний привод, вариатор — самостоятельный ремонт как бампер снять? 1. 4. Далее следует осмотреть днище и подкрылки авто, удалить грязь, чтобы она не сыпалась вам за шиворот при проведении работы.

Загнав автомобиль на эстакаду или смотровую яму, гораздо легче выполнять работы

  1. Начинать работы следует с нижней части машины, то есть с откручивания саморезов, прикрепляющих элемент защиты днища к бамперу (вместо откручивания трёх саморезов можно вытащить две клипсы, и тогда защита снимется вместе с бампером). Аналогичную операцию выполняем с другой стороны. Откручиваем три самореза и отсоединяем защиту от бампера Снятие клипсы — более быстрый и простой способ отсоединения защиты от днища авто

Если на переднем бампере вашего Renault Logan установлены противотуманные фары, то перед его демонтажём обязательно не забудьте отключить их от центрального электроразъёма. Как снять передний бампер на ниссан тиида. Его месторасположение: перед левым колесом в нижней части кузова.

Последовательность работ по демонтажу

Подготовка

Некоторые операции по снятию переднего буфера автомобиля придётся выполнять снизу, поэтому для удобства машину лучше загнать на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. Далее следует осмотреть днище и подкрылки авто, удалить грязь, чтобы она не сыпалась вам за шиворот при проведении работы.

  1. Начинать работы следует с нижней части машины, то есть с откручивания саморезов, прикрепляющих элемент защиты днища к бамперу (вместо откручивания трёх саморезов можно вытащить две клипсы, и тогда защита снимется вместе с бампером). Аналогичную операцию выполняем с другой стороны.
  2. Следующее действие заключается в откручивании бампера от подкрылка. Для этого берём Torx T20 и отвинчиваем по два винта, возле левого и правого колеса.
  3. Открутив подкрылок, слегка отводим его в сторону, и мы заметим болт нижнего крепления бампера. Берём головку на «10» и откручиваем крепёжный болт, удерживающий бампер на крыле авто, такую же процедуру проводим возле другого колеса машины. Открутив болты, выводим концы бампера с зацепления, слегка отводя их в сторону.
  4. В нижней передней части бампер крепится тремя винтами с головками под ключ Torx Т30, откручиваем их. Удалением этих винтов мы заканчиваем работы под днищем автомобиля.
  5. В передней части под капотом моторного отсека имеются ещё четыре винта под ключ Torx Т30, производим их демонтаж.
  6. Закончив откручивание последнего винта, приступаем к снятию бампера. Аккуратно берём за рёбра бампера и, слегка потянув на себя, демонтируем.
  7. Если на переднем бампере вашего Renault Logan установлены противотуманные фары, то перед его демонтажём обязательно не забудьте отключить их от центрального электроразъёма. Его месторасположение: перед левым колесом в нижней части кузова.

Видео-советы по демонтажу своими руками

Выполнить снятие бампера с автомобиля Рено Логан очень просто и по времени занимает порядка 25–30 минут. Иногда для облегчения раскручивания винтовых соединений используйте WD-40, специальную аэрозоль, разъедающую ржавчину и загрязнения на местах соединения.

Ошибка: не установлен ID объявления!

Демонтажные передний бампер у рено логан в доме

Бампер. Не зажигайте 2 упора на задней части машины и как снимать и отвинчивать лампу. Как поднять двигатель на вес. Снять передний бампер Nissan Tiida. Этой части автомобиля была назначена конкретная цель: защитить транспортные средства от повреждений в случае легких столкновений с другим автомобилем или препятствием. В реальном времени этот дизайн имеет более декоративный характер, придавая автомобилю эстетическую завершенность, другими словами, современный бампер стал элементом безопасности в отделке.

Техника переднего снятия бамперы от рено логан

На дороге время от времени такие ситуации возникают при столкновении автомобиля. Независимо от того, насколько сильны удары, они в большинстве случаев попадают на бампер, поэтому после аварии его необходимо отремонтировать или заменить. Рычаг переключения передач изношен, как его снять? 2 раза. Число рейнольдса И если бампер не падал при ударе, значит он тебе нужен взлетать, а затем решить, что делать дальше.

Инструменты, которые вам нужны

  • Ключ 10 (вы можете подобрать головку для удобства);
  • Торцевой гаечный ключ с шестигранной головкой. Torx (Torx) T20 и T30; Специальный ключ для отвинчивания оборудования. появление шестиугольной звезды.
  • Плоская отвертка.

Renault Logan 2 NEW. Установка сетки в бампер. Снятие и установка бампера.РЕНО ЛОГАН II

ВОЗВРАТ ФОНДОВ С ПОКУПКАМИ АВТОМОБИЛЯ В этом видео мы снимаем бампер

Амортизаторы передние Рено Логан, даны ответы на вопросы

Я уже написал статью и создал видео сюжет о том, как заменить стойки передние теоретически. А сейчас решил, опираясь на ваши комментарии еще раз изучить эту тему.

Стойка передняя автомобиля

Номера стойки передней автомобиля Рено Логан, производство Румыния

И так перед вами фото оригинальных амортизаторов от румынского производителя. Смотрите внимательнее автолюбители, виднеется на корпусе, фото значок «ромбик» логотипа Рено и надпись MADE LN UE (сделано в Евросоюзе); FRONT 03F08 .

Конструкторский номер: 8200779885-05; GP 27425 GAS PRESSUR ZED DO NOT OPEN.

Меня сподвигло написать данную статью и создать видео, вопросы в комментариях на странице где подробно написано про замену передних амортизаторов. Вопросы задает Логановод Вячислав Комарский.

Вопросы Вячеслава и мои ответы

  1. Вопрос Вячеслава: газ-масленые или масленые амортизаторы Рено Логан?
    Ответ: только газ-масленые, так как не пробивают по сравнению с маслеными амортизаторами.
  2. Вопрос: производитель стоек автомобилей Renault Logan, какой фирмы?
    Ответ: оригинальные от завода амортизаторы передние и задние «румынские», производство Румыния.
  3. Вопрос: сколько работают родные передние стойки? (на которых выезжает новая машина из автосалона).
    Ответ: зависит от того, как будите ездить и по каким дорогам, можно и за год «убить». Возьмём например на втором моем уже бывшем Логане амортизаторы на 120 тыс. км пробега были еще в хорошем состояние, когда делал проверку у мастера по ремонту амортизаторов.
  4. Вопрос: говорят, есть разница до 2009 года и после 2009 года?
    Ответ: Да, есть разница, после 2009 года чашки стоек под пружину стали устанавливать на машину Логан по диаметру больше.
  5. Вопрос: Нужно ли заехать на эстакаду делать развал схождения колес после замены амортизатора?
    Отвечаю: Желательно заехать, если большой пробег.
  6. Различие между стойками правое и левое есть?
    Ответ: различий нет, стойки одинаковые.
  7. Что нужно поменять еще: опоры, отбойники, чашки, подшипники или они в принципе не выходят из строя и можно, ограничится, только заменой амортизаторов?
    Ответ: можно заменить только подшипник опорный, если нет серьезных повреждений на остальных деталях (оригинальные заводские детали еще поработают не плохо).
  8. Какие родные стойки стоят газ-масленые или масленые и какой производитель?
    Ответ: родные от завода амортизаторы Рено Логан установлены газ-масленые, производитель «Румыния» MADE IN UE (сделано в Евросоюзе).
  9. Последний вопрос: ремонтируют или нет, то есть прокачивают или нет амортизаторы на Рено Логан?
    Мой ответ: ремонтируют и прокачивают мастера сервиса замены автомобильных стоек на иномарки, а также дают 6 месяцев гарантии.

Кстати вчера заехал по 9 вопросу на авто сервис замены стоек, где ремонтируют и прокачивают стойки на иномарки. Обратился к мастеру с вопросами, хотя он был сильно занят работой, но уделил немного мне времени, спасибо мастеру.

Мои вопросы и ответы мастера

  1. Мой вопрос мастеру: ремонтируют ли стойки Рено Логан?
    Ответ мастера: Да!
  2. Газ-масленые или масленые стойки?
    Отвечает мастер: только газ-масленые.
  3. Вопрос: стойка автомобиля пропускает масло, от чего и почему протекает?
    Ответ: направляющие штока износились и шток.
  4. Есть ли запчасти для ремонта на амортизаторы Рено Логан?
    Ответ мастера: да есть запчасти.

Затем мастер схватил из моих рук стойку и закрепил в какое-то устройство с проводами и датчиками. Данное устройство моделирует работу стойки автомобиля, и выдает через провода на компьютер результат работы, где программа показывает неисправности.

Царапина на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

Технологическая канавка на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

Через пять минут прокачки мастер отключил устройство и вернул мне амортизатор. Я спросил: каковы результаты диагностики, он мне ответил, что работает хорошо. Затем показал мне канавку на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.

В конце беседы спросил у него, сколько будет стоить ремонт автомобиля с заменой деталей (запчастей) амортизатора переднего Рено Логан, он ответил 1000 рублей.

Там просто нечему ломаться? Насколько действительно надежен старый Renault Logan

"Нынешние модели - одноразовые", "Хорошее не может стоить дешево" - такие мнения можно считать устоявшимися в современном мире. Ну, а мы решили проверить - насколько машины из эконом-класса надежны, и как они чувствуют себя спустя несколько лет. "Дешево и сердито" - это новый проект ABW.BY. В нем мы пристально изучим, насколько бюджетен бюджетник, и платит ли скупой дважды. Сегодня разговор пойдет о "румыно-российских" французах.

Logan и его "брат" Sandero первого поколения - интересный вариант для покупки , если вы ищете свежий автомобиль за 4000-5000$. Но с какими недостатками придется мириться, каких подвохов можно ожидать в ходе эксплуатации? Давайте разбираться!

Румынская поделка?


Если в России Logan известен именно как модель Renault, то в Беларуси на первых порах его продавали как раз под маркой Dacia. Не забудем и про автомобили, пригнанные из Европы (преимущественно это дизельные версии или машины с мотором 1.4). Разница между Dacia и Renault незначительная и чисто стилистическая. Но автомобили российской и румынской сборки несколько отличаются, причем скорее в пользу московских машин, которые адаптированы к местным условиям. В частности, стоит отметить аккумулятор повышенной емкости и хорошую заводскую антикоррозионную обработку.


Вспомним и про производимый в Тольятти универсал Lada Largus - тот же Logan MCV со всеми его достоинствами и недостатками.


В его конструкцию также внесен ряд изменений (например, использованы усиленные рычаги, применяются грязевые щитки тормозных механизмов), так что между машинами румынской и российской сборки различия в деталях имеются. К тому же если изначально Largus оснащали моторами Renault, то потом его постепенно перевели на двигатели ВАЗ.

Злопыхатели любят повторять, что под маркой Renault доверчивым покупателям пытаются всучить румынскую поделку. На самом деле Logan к прежним моделям Dacia никакого отношения не имеет, по сути, это французская разработка. Вот только по техзаданию это был предельно дешевый автомобиль для стран третьего мира.


От этой философии и "пляшет" конструкция модели. Высокий квадратный кузов с высокой посадкой водителя и пассажиров, чтобы обеспечить максимум внутреннего пространства. В итоге Logan - это тот редкий представитель В-класса, в котором без особого стеснения могут разместиться пятеро взрослых. Они даже оценят плавность хода, но только не акустический комфорт: шумоизоляции в машине, считайте, нет…


А еще эта тотальная экономия на спичках! В машинах первой фазы нет полноценных дверных ручек, размещение отдельных клавиш не поддается никакой логике. На самом деле крохотные симметричные зеркала, плоские стекла, цельнолитая передняя панель (в автомобилях первой фазы) и прочие особенности - ради снижения себестоимости. Ведь изначально стояла задача вписать ценник в 5000 евро.


Logan первого поколения - предельно удешевленный продукт, который приобрел некое подобие лоска лишь при рестайлинге 2008 года. Но называть его одноразовым автомобилем на пять лет может только профан. Можно сколько угодно ругать устаревшую платформу В0 за примитивизм, но следует признать: в конструкции используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях Renault в 1990-х и 2000-х и зарекомендовали себя как очень ресурсные. Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно прост и неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации.


Правда, некоторые решения, использованные для бюджетного автомобиля, вызывают недоумение. Например, выпускная система и полуоси сделаны неразборными, а впрессованные шаровые опоры "по заводу" подлежат замене вместе с рычагами. Да, в итоге все меняют по отдельности, но почему бы не предусмотреть такой ремонт на конструктивном уровне?


Все это не мешает Logan и Sandero в процессе эксплуатации показывать себя неприхотливыми рабочими лошадками, способными преодолеть не одну сотню тысяч километров. Но кто сказал, что это происходит совсем без проблем?

Кузов и салон


Независимо от названия марки и модели можно выбирать между седаном, пятидверным хэтчбеком и универсалом. Последний по-настоящему вместителен, даже где-то избыточен. К тому же из-за большей массы он более "прожорлив" и медлителен. Поэтому, если нет необходимости в таких грузопассажирских качествах, лучше присмотреться к седану или хэтчбеку.


Хотя Logan и Sandero объединены в одно семейство, различий между ними хватает. Во-первых, у автомобилей разные внешние панели кузова, причем практически все! Во-вторых, колесная база Logan составляет 2630 мм, у Sandero - 2589 мм. Так что у хэтчбека не только скромнее багажник (320 л против 510), но и меньше места для задних пассажиров.


Зато в Sandero можно откинуть спинку заднего дивана, а в Logan первого поколения она прикручена к кузову. Да, всего 5 минут работы с ключом, и ее тоже можно снять, но в проеме все равно будет маячить поперечина, увеличивающая жесткость кузова, - кроме узких длинномеров, из-за этого ничего не перевезешь. А если снять поперечину и поехать, можно лишиться заднего стекла - такие случаи были…


Еще одно не столь известное отличие хэтчбека от седана - запасное колесо, как и в универсале, размещено снаружи. В итоге имеем вечно грязную "запаску", а на старых машинах еще и крепеж закисает.


В седане запасное колесо расположено внутри ниши под поликом багажника, но даже с учетом этого заявленный объем отсека - 510 л. Увы, в реальности часть полезного пространства съедается массивными петлями крышки.


Полную оцинковку московский Logan получил только в 2007 году, поэтому более старые экземпляры следует осматривать с особым пристрастием на предмет коррозии. Впрочем, и более свежие машины уже могут иметь очаги ржавчины, особенно после не очень качественного кузовного ремонта. А кто будет делать дорогой на дешевом "разгонном" автомобиле?

Вообще убойные условия эксплуатации (в качестве такси, курьерской или служебной машины) и космические пробеги характерны для Logan и Sandero, особенно в простых версиях и с самыми простыми моторами. Хотите взять "живой" автомобиль - ищите вариант "из-под дедушки", благо и таких покупателей хватало.


Еще одна кузовная напасть - "пузырение" краски даже на свежих машинах. Дилеры их перекрашивали по гарантии - и далее вопросов не возникало.


Восприятие интерьера зависит от года выпуска (точнее, от фазы - до рестайлинга или после) и комплектации. Старые Logan в "базе" выглядят совсем по-спартански и могут не иметь даже усилителя руля. Logan или Sandeo в рестайлинге и максимальной комплектации звезд с неба тоже не хватает, но салон уже выглядит приятнее, может порадовать подогревом передних сидений, полным электропакетом, кондиционером и прочими признаками цивилизации.

У аккуратного владельца салон остается в опрятном состоянии и после 200.000 км пробега. Главное - не испытывать материалы на прочность: дешевый жесткий пластик легко царапается, а обивка сидений под тяжелым седоком постепенно протирается.


Радует, что по части электрики автомобиль довольно надежный, обычно претензии касаются быстро перегорающих ламп головного света, менять которые на ощупь в очень стесненном пространстве моторного отсека крайне неудобно.


Также настоятельно не рекомендуется мыть под давлением подкапотное пространство - можно "вырубить" блок управления двигателем. Ну а чтобы моторный отсек хоть как-то пребывал в чистоте, опытные "логановоды" ставят подходящий по размерам уплотнитель между "телевизором" и крышкой капота.


Еще одно полезное усовершенствование - установка защитной сетки перед радиатором. Все-таки соты у декоративной решетки бампера слишком велики…

Моторы


Но есть и недостатки: повышенный расход топлива, утечки масла через сальник коленвала и прокладку клапанной крышки, не очень долговечные датчики двигателя. Ременный привод ГРМ также требует своевременной замены (для нашего региона это каждые 60 тыс. км, хотя европейский регламент - 120 тысяч).


По "железу" же никаких вопросов: чугунный блок и поршневая также выдерживают 350-500 тыс. км без капремонта. В общем, хотя и не абсолютно беспроблемный, но очень живучий мотор! Бонус - за регулировку тепловых зазоров клапанов отвечают гидрокомпенсаторы, так что здесь дополнительных сервисных работ не требуется. "Попасть" на дорогой ремонт можно лишь в случае обрыва ремня ГРМ вследствие несвоевременной замены или неправильной установки (а специфика есть, так что лучше обращаться к специалистам по "французам"). Комплект и помпа также подлежат замене каждые 60 тыс. км.


Не забудем и про 1,5-литровый турбодизель K9K (70-85 л.с.). Одно время Logan 1.5 dCi официально продавался и на нашем рынке, но сейчас такие машины попадают к нам в основном из Европы. В "белорусской" спецификации дизель лишен сажевого фильтра, в европейских он наверняка будет. Впрочем, помимо вопросов с DPF или EGR на машинах с большими пробегами могут возникать проблемы с турбонаддувом, известны случае проворота шатунных вкладышей. Так что тщательная диагностика перед покупкой настоятельно рекомендуется!

Трансмиссия


Большая часть машин оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. На трассе многим не хватает 6-й: передачи коротковаты, что приводит к акустическому дискомфорту и перерасходу топлива при движении на скорости свыше 100 км/ч. Не радует коробка и внятной работой кулисы, которая со временем еще больше теряет в четкости. А еще надо привыкнуть включать заднюю передачу только после полной остановки - синхронизатора на реверсе нет. Зато коробка считается надежной. Главное - следить за тем, чтобы не было утечек масла через "сопливые" сальники: падение уровня ниже нормы приведет к повреждению подшипников валов.

Ну а самое слабое место модели - 4-ступенчатый "автомат". Основные проблемы - перегрев и слабые клапаны гидроблока. Отсрочить проблемы может спокойный стиль езды, тщательный "прогрев" коробки в зимний период и сокращенные интервалы замены масла. Впрочем, некоторые специалисты к этому "автомату" относятся философски: да, не очень вынослив, зато прост и дешев в ремонте - сделал один раз и забыл на следующие 100.000 км.

Ходовая


Стойки McPherson от Clio II спереди и полунезависимая балка сзади от Modus - проще не придумаешь. А поскольку автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации. В чем это проявляется? В большом дорожном просвете, "бронебойной" подвеске, достаточно простой и неприхотливой конструкции, которая к тому же доступна в ремонте. По большому счету, используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях 90-х, - отсюда и все названные выше качества. Запчасти, даже оригинальные, стоят разумных денег, что в целом делает содержание автомобиля не очень затратным.


Впрочем, "болячек" у Logan/Sandero тоже хватает, пусть не из разряда серьезных. Самые недолговечные детали - ступичные подшипники и рулевые тяги, которые могут потребовать замены уже при пробеге 50-60 тыс. км. Не очень долго выхаживают и сайлент-блоки задней балки, которых обычно хватает на 80-90 тыс. км. Правда, следует учитывать, что "всеядная" подвеска провоцирует на то, чтобы гонять по разбитым дорогам, особо не сбрасываясь на ямах. Но даже при таком отношении к технике амортизаторы и шаровые опоры выдерживают более 100 тыс. км. Даже оригинальные детали стоят недорого, а те же шаровые запросто меняют отдельно от рычагов.

Пульс цен


Наследник


Logan II появился на российском рынке в 2014 году. Его производство было налажено на АвтоВАЗе в Тольятти, тогда как прежнее поколение еще какое-то время выпускали в упрощенных версиях и по сниженным ценам. Конструктивно "наследник" особо не изменился, хотя получил совершенно новые дизайн и интерьер. Но вместо 1,4-литрового мотора была попытка предложить 1,2-литровый аналогичной мощности, 102-сильный К4М со временем остался только в связке с "автоматом", а МКПП совместили с более современным 114-сильным Н4М. Так что в общем и целом многое из сказанного выше относится и к новой модели, но с некоторыми оговорками.

Наш вердикт


"Страшные снаружи, добрые внутри" - это про семейство Logan/Sandero. Внешне неказистые, со спартанским салоном и оснащением, эти автомобили на деле обладают довольно крепкой ходовой частью и выносливыми моторами, хотя и могут порой "доставать" по мелочам. Главная проблема - найти "живой" экземпляр с нормальным уровнем обслуживания. Чем старше и дешевле автомобиль, тем сложнее это сделать.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Поискать "живой" экземпляр можно в нашей базе - там более 65.000 объявлений о продаже самых разных машин

Читайте также: