Полировка бампера форд фокус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Полировка лакокрасочного покрытия в автомобиле Ford Focus 2

Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.

Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.

Первые 2 _ 3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет рекомендуются автополироли для обветренных покрытий, в которых содержится небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.

Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.

Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.

Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.

Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.

Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.

Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать консервантом типа «Мовиль» скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.

Полировка форд фокус 3 своими руками_начало…

Насмотревшись роликов про полировку и детейлинг от студий "Deteiling Alarm" и "GMA Deteiling" естественно почувствовал силы (как в детстве выходя из кинотеатра после фильмов с Брюсом Ли) к отчаянному шагу преобразить внешность любимого авто. Накупил различных тряпочек, губок, правильных полиролей от Koch и еще много всего.
И вот, день Х (день крестик) настал! Мы же не из робкого десятка, начинать, так сразу с капота!
Время было около 19:00. Основательно помыл авто (время уже около 20:00), загнал в гараж, все приготовил и приступил к полировке (было в районе 21:00)
Опустив тонкости процесса, маты, количество пробоев на торцах капота и общей суматохи, закончил я примерно в 2:00 (т.е. когда все нормальные люди уже сладко спят).Это не смотря на то, что на работу к 8:00…
В итоге порядка 4-х часов ушло на полировку капота… одного капота! (первый опыт, что поделать…) Полировал роторной Макитой. Результат мне очень даже понравился, особенно, когда после нанесения карнаубского воска E-Z WAX PASTE, выехал на улицу, где моросил дождь. Гидрофоб просто зашкаливал, собственно как и мои эмоции после проделанной работы!

Месяц спустя руки дошли до крыши.

Собственно результатом я остался доволен.
Полировка для себя, скажу я вам, достаточно затратное мероприятие. Расходников для начала нужно закупить порядка 20-25 тыс., без учета стоимости полировальных машинок (это если с нуля все покупать). Но это хорошие расходники: 3 разных средства для 3-х этапной мойки, лубрикант (например я брал от Koch), глина, полирвальные пасты 3 штуки (опять же от Koch: сильноабразивная Heavy Cut H8.02 (если глубокие царапины), тонко-абразивная полироль FEINSCHLEIFPASTE F5, антиголограммка HOCHGLANZ-ANTIHOLOGRAMM-POLITUR M2, ), различные тряпки для сушки, губки, тряпки для протирки деталей при переходе с одной полировальной пасты на другую, обезжириватель (тут я взял Shine Sistem), круги для полировальных машинок, ну и конечно же карнаубский воск (керамика в мой бюджет уже не помещалась, увы…).
Толщиномер, к счастью, у меня уже был куплен (пригодился с покупки авто). Пара новых полировальных машинок (роторная и орбитальная) обошлись мне порядка 28 тыр.
На очереди двери и бампера…
To be continued…

Ford Focus Wagon 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2017


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2012

Комментарии 6

Скинь ссылку где покупали

)))) Как говорится: "ввяжемся в драку, а там видно будет" )))
Естественно я не сразу это все купил. В течение года подкупал по мелочи. Так и обзавелся полировочным хозяйством.

))))) Все верно, мне пацаны тоже сказали, что я"псих"))))
У нас можно заполироваться рублей за 10.
Тут главное процесс )))))
По расходникам:
сильноабразивная паста Heavy Cut H8.02 (от Koch) — 2800 руб/литр (если тачка сильно зацарапана, как у меня после зверомоек, то уходит быстро)
тонко-абразивная паста FEINSCHLEIFPASTE F5 (от Koch) — 2800 руб/литр
антиголограммка HOCHGLANZ-ANTIHOLOGRAMM-POLITUR M2 (от Koch) — 2800 руб/литр
Карнаубский воск E-Z WAX PASTE — 2500 руб/банку
Глина (синяя) — 1500 руб/100 грамм
Лубрикант — 1000 руб/литр
Тряпка для сушки авто (2 шт) — 1000 руб.
Тряпки для протирки деталей при смене паст 2 тряпки на один тип пасты и того 8 — 3500 (за 8 штук)
Обезжирка пара литров.
2 оправкина полировальную машинку — 3500 руб
6 полировальных кругов по 650 руб каждый — 3900
Уже 25 тыр.
И это еще без автохимии для трехфазной мойки авто. (ее не считаю, т.к. она уже есть)
Можно конечно и дешевле материалы найти от других производителей. Я выбрал Koch.
Понятно, что некоторые расходники остаются (например 1 л пасты хватит на 5 авто и кругов на долго хватит, однако, если начинать с нуля, то накладно.
А теперь зато все есть, нужно полирнуться, заехал в гараж — 1 день и поехал дальше. А со временем и другим можно услуги оказывать на небезвозмездной основе )))
Ну, как-то так.

Чего, одних расходников на 25 тыр? У нас вроде за 16 тыр. всю машину тебе отполируют

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

Рабочие варианты чернения выцветшего пластика на бампере и молдингах, и удаление царапин с него

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

Серые или поцарапанные черные пластиковые элементы портят внешний вид любого автомобиля, не исключая старые модели и даже грузовики! Как можно восстановить первоначальный вид этих элементов, и какие средства автохимии и варианты механического воздействия нужно использовать в зависимости от степени повреждений? Давайте разберемся. Ведь в ряде случаев косметический ремонт своими силами не представляет больших проблем даже для малоопытного автовладельца. Да и вообще, зачем обращаться к профессионалам за большие деньги, если есть варианты сделать все за более вменяемые средства.

Большинство косметических средств, предназначенных для черного пластика, можно использовать для темно-серого пластика;
Черные пластиковые бампера, а также черные молдинги и корпуса зеркал могут быть окрашены для сокрытия следов мелкого ДТП;
Профессиональная химия для полировки иногда способна эффективно заменить дорогую реставрацию

Повреждения на грубом, и казалось бы, стойком к механическому воздействию черном пластике бамперов не обязательно появляются на вашем автомобиле из-за непосредственного механического контакта бампера с другими объектами дорожной инфраструктуры или участниками дорожного движения. Мелкие изъяны также со временем могут проявиться из-за погодных условий (перепадов температур), воздействия прямых солнечных лучей и автоматических контактных и бесконтактных автомоек, причем прежде всего вред наносится не механическими валиками, а чистящими средствами, в особенности активной пеной.

При этом если вы удивляетесь, откуда на пластике остаются постоянные пятна, то это также эффект от посещения мойки с активной автохимией. В случае если моющие средства были смыты не полностью, в теплый день под солнечными лучами, автошампунь и та самая активная пена также будут оставлять неряшливые следы, которые тоже нужно уметь удалять.

Дешевая автохимия как средство для удаления полос на пластике

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

Самый дешевый, самый быстрый и самый простой, но только временно эффективный способ обновления пластиковых внешних элементов – это . нанесение специальных средств для пластика. То есть использование автохимии! С ее помощью можно на скорую руку придать черному посветлевшему элементу оригинальный цвет.

К примеру, флакончик средства «Восстановитель цвета и полироль для пластиков элементов кузова и шин» Turtle Wax обойдется порядка 400 рублей market.yandex.ru

Этой полироли хватит на несколько восстановительных операций. Просто нанесите средство на вымытую сухую очищенную поверхность с помощью ткани на небольшой участок. 3-5 минут – и средство впиталось. Удалите салфеткой или чистой тканью излишки. Готово!

Стоит заметить, что такой препарат может также очернять шины, уплотнения и даже . ржавые стальные обода черного цвета – состав на основе силикона не только сохраняет резину, но и эффективно маскирует ржу на дисках.

Минусы

У данного способа есть существенные минусы. К сожалению, самое позднее на третий день или после первого дождя от химии не останется и следа. Пластик вновь станет блеклым. Конечно же, полироль или спреи не могут помочь при глубоких ранах на бампере, а также они значительно пахнут. Особенно в солнечный теплый день. Вы точно ощутите посторонний запах даже в салоне своего автомобиля.

Применение технического фена для чернения элементов бамперов

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

Некоторые люди используют тепловую пушку для восстановления бамперов и защитных вставок до оригинального темного цвета (прибор работает аналогично фену, но производит меньший поток воздуха, с гораздо более высокой температурой).

Плюсами можно назвать то, что нагревание пластика не требует применения малополезной автохимии, при условии, что промышленный фен есть у кого позаимствовать из соседей по гаражу или у знакомых. Хотя. стоимость самого дешевого технического фена обойдется в 1000 рублей, но гарантированно он вам прослужит не один год: www.220-volt.ru

Более того, устройство может пригодиться и в других автомобильных или аналогичных ремонтных делах в хозяйстве. И еще им можно удалять даже не очень глубокие царапины:

Правда, есть пара важных минусов.

Минусы

Нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если мы нагреем элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами.

Также, если мы обновим черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, мы можем повредить другие элементы.

Препараты для наружных пластиков

И вновь «химия». Обновление наружных пластиков при помощи специальных химических средств, безусловно, более безопасный метод. Большинство из них являются пигментами (то есть красителями), по цвету это может быть бесцветный гель или молочно-белая эмульсия.

Эти средства углубляют цвет и работают по принципу оставления бесцветной, не полностью высыхающей поверхности; тот же серый бампер темнеет после контакта с водой, но как только он высыхает, эффект исчезает.

Минусы, они же плюсы

После нанесения средства для наружных пластиков серый бампер не станет полностью черным, но такие препараты будут работать намного дольше, чем силикон, содержащийся в «химии» из первого примера. Долговечность покрытия (до нескольких недель) – при регулярном использовании препарата каждый раз обеспечивается еще лучший эффект. Такие меры не помогают удалить и замаскировать глубокие царапины и потертости, но они работают, когда наши пластиковые детали не сильно повреждены.

Окраска структурным спреем (использование структурной краски)

Глубокая царапина на бампере или потертости, царапины на черной неокрашенной защитной полосе бампера? Нет необходимости замены бампера или его элемента, правда, и химия здесь не поможет.

В этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов.

Чтобы удалить царапины, их необходимо отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. Можно приступать к покраске.

ВАЖНО знать!

Опытный специалист способен покрасить даже часть бампера таким образом, что вы не сможете увидеть «переход» между необработанной и обновленной поверхностью. Однако, если бампер старый и покрыт сетью мелких царапин, выцвел и, вообще, выглядит неприглядно, элемент лучше реставрировать целиком.

Как говорят знатоки, в целом для нанесения этой краски можно использовать широкую кисть с мягкой щетиной, однако по уму для лучшего результата стоит воспользоваться распылителем.

Производитель краски может использоваться любой, однако инструкции по нанесению и окраске должны строго соблюдаться, в противном случае краска начнет отслаиваться и отваливаться.

Минусы

Из минусов можно отметить относительную дороговизну восстановительных работ на СТО. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным.

Можно сделать все самостоятельно, сэкономив многие тысячи рублей. Но никто не будет гарантировать качество в таком случае. Нужно внимательно ознакомиться с инструкцией к применению, почитать форумы, обратить внимание на опыт других ремонтников и только после этого начинать действовать.

Пример с сайта Drive2 от пользователя Frazer17: www.drive2.com

Самая стойкая «химия» для чернения

Решение Finish Black Plastik & Vinyl Restorer – один из самых дорогих вариантов реставраций, который мы нашли. Правда, препарат в основном продается за рубежом, например на сайте Amazon.com

Флакон объемом 12 унций (355 мл) обойдется в 1 600 рублей, но это один из немногих препаратов, содержащих большое количество черного красителя для пластмасс.

Поскольку продукт содержит большое количество пигментов, даже его минимальное количество качественно окрашивает материал в черный цвет. Небольшого количества, нанесенного на черную полоску с помощью губки-аппликатора или ткани, достаточно, чтобы сделать элемент черным, – и он будет черным с оптимальным матовым блеском. Все же это не краска. После очистки черные полосы остаются черными. Через месяц они также будут черными. Эта штука неплохо работает!

Подводя итоги по чернению.

Если бампер не так сильно обесцвечен, как поцарапан в результате соприкосновения с другим автомобилем, единственный способ восстановить его заводской вид – это пройтись наждачкой и, следуя инструкции, нанести восстановительную краску.

Если бампер (молдинг) не имеет глубоких царапин, стоит попытаться его очернить химическим способом. В этом случае препараты, содержащие черные пигменты, становятся более эффективными помощниками, чем большинство средств, которые не содержат пигментов.

1. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: покрытие черных элементов спреем – самый быстрый, простой и дешевый способ

Недостатки: эффект сохраняется на короткий срок, а используемый метод раскрывает целый букет неприятных ароматизаторов

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

2. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: нагрев пластиковых деталей с помощью технического фена восстанавливает первоначальный черный цвет, но если мы переусердствуем, то появятся трещины и деформации. И еще один недостаток этого метода: нагрев сглаживает естественную шероховатую текстуру поверхности

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

3. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: специальный гель для наружных пластиков – эффект после первого использования длится не более десятка дней или около того, но каждый раз немного дольше

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

4. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: препарат, содержащий большое количество черного пигмента, эффективно чернит седину и полосы на пластиковых деталях

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

5. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: вы можете увидеть разницу сразу, но будьте аккуратны при нанесении средства, чтобы не намазать лишнего

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

6. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: можно использовать вместо ткани одноразовые сухие полотенца

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

7. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: при нанесении продукта с пигментом используйте точечные инструменты, например ушные палочки, зубочистки и т. д. Возможно, придется обклеить смежные элементы малярным скотчем

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

8. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: конечный эффект превосходен – если вы хотите избежать покраски структурной краской, стоит использовать профессиональную химию с пигментом

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

9. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: структурная краска спасает от царапин и потертостей, которые предварительно необходимо отшлифовать наждачной бумагой

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

10. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

11. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: используя структурный лак, защитите соседние элементы бумагой

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

12. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

13. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

14. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

Ремонт бампера Форд Фокус

Несмотря на популярность модели, ремонт бампера Форд Фокус 2, 3 с нужным качеством могут сделать не во всех мастерских. Ситуация осложняется при наличии тяжелых повреждений — чем сильнее пострадала машина, тем труднее восстановить прочность и внешний вид бампера, избежав замены детали.

Поручить ремонт бампера FORD FOCUS 2/3 можно мастерам автоцентров Magic Cars. Большой опыт работы с этой маркой автомобилей, а также современное оснащение мастерский и малярных цехов дает нам возможность без следа убирать последствия даже самых тяжелых ДТП.

Цена ремонта бампера Форд Фокус 2,3

На стоимость ремонта бампера FORD FOCUS влияют:

  • Количество повреждений, их локализация на детали.
  • Характер дефектов (царапины, сколы, трещины, пробоины).
  • Сохранность лакокрасочного покрытия в области вмятин.
  • Сохранность всех фрагментов.

Решение о целесообразности ремонта принимает его владелец после осмотра машины мастерами. При сильном повреждении цена реставрации бампера FORD FOCUS 2/3 может приближаться к стоимости новой детали с установкой — в этом случае более рациональной будет замена.






Конструкция бамперов у автомобилей Форд Фокус достаточно надежна, потому даже при сильном ударе последствия могут быть незначительными и четко локализованными. Но в любом случае перед началом ремонта мастера демонтируют запасть, проверяют крепления и внимательно обследуют все поверхности для выявления микротрещин или других признаков повреждений.

Схема ремонта зависит от результатов диагностики:

  • Царапины и сколы, глубина которых не превышает толщину лакокрасочного слоя, обрабатывают мастикой или маскируют в ходе точечной окраски.
  • Вмятины, на которых сохранился лакокрасочный слой, аккуратно выправляют. При устранении более крупных вмятин применяется предварительный прогрев пластика для облегчения выравнивания.
  • Сквозные повреждения снижают прочность детали, потому им требуется более трудоёмкий ремонт. При восстановлении целостности бампера используется сварка, пайка, склеивание, армирование, а также установка заплат с тыльной стороны.

Если в ходе аварии или ремонта пострадало ЛКП, то бампер перекрашивают (локально или полностью). Подготовка к окрашиванию предполагает обработку поврежденных участков шпаклёвкой для устранения перепадов плоскости, шлифовку и грунтовку.

Окрашивание проводится в малярном цеху нашего автоцентра с применениям качественных автоэмалей. Точно подобранная по оттенку краска в несколько слоев наносится на поверженный участок или на весь бампер. Сушка под ИК-лампами не только ускоряет процесс, но и значительно повышает прочность ЛКП.

Отремонтированная деталь монтируется обратно на Форд Фокус, затем мастера выполняют финишную полировку. Защелки или другие крепежные элементы, которые пострадали при ударе, заменяются новыми для максимально надежной фиксации.

Профессиональная реставрация FORD FOCUS в наших мастерских

Ремонт повреждений бампера Форд Фокус 2 или 3 разной степени тяжести выполнят мастера сервисных центров Magic Cars. Мы:

  • Используем современное сварочное, рихтовочное и малярное оборудование.
  • Применяем качественные расходники (шпаклевки, грунтовки, краски).
  • Регулярно работаем с автомобилями FORD, устраняя как мелкие дефекты, так и серьезные неисправности.

На все операции, выполненные нашими мастерами при восстановлении повреждённого автомобиля, предоставляется гарантия.

Ремонт бампера Форд Фокус

Ремонт бампера Форд Фокус в Нижнем Новгороде

В кузовной ремонт Восток-Авто после ДТП поступил на ремонт бампера Форд Фокус. В ходе ремонта были произведены следующие операции:

  • ремонт бампера Форд Фокус
  • покраска переднего бампера
  • подбор краски по образцу

Ремонт бампера Форд Фокус в Нижнем Новгороде

Ремонт бампера Ford Focus - до

Выдержка по стоимости работ из сметы ремонта автомобиля:

Ремонт бампера Форд Фокус

Ремонт бампера Ford Focus - после

Полная стоимость кузовного ремонта Форд Фокус с учетом стоимости материалов составила 16 595 руб. (без учета скидок, начисления и списания баллов по бонусной программе).

Замена бампера Hyundai ix55

Замена бампера Хендай ix55

Кузовной ремонт Вольво xc90

Кузовной ремонт Вольво ХС90

Кузовной ремонт Кайрон

Кузовной ремонт Санг Енг Кайрон

Ремонт бампера Лифан х60

Кузовной ремонт Лифан X60

Покраска авто акция

Покраска каждого третьего элемента авто всего за 990 ₽

Кузовной ремонт Форд Фокус 2 в Нижнем Новгороде

Кузовной ремонт Форд Фокус 3

Рубрики
Архивы
Выполняем кузовной ремонт следующих марок авто

Вступайте в наши группы в ВКонтакте и Одноклассниках, подписывайтесь на Инстаграм и Ютуб!

Все услуги по кузовному ремонту
  • Ремонт кузова
  • Покраска
  • Подбор краски
  • Полировка
  • Автостекло
  • Карта сайта
  • Ремонт бампера
  • Геометрия кузова
  • Ремонт вмятин
  • Кузовные запчасти
  • Отзывы
  • Контакты

© 2021 Восток-авто автосервис кузовного ремонта

card

Вся представленная на сайте информация, касающаяся сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в автосервис «Восток-Авто». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. В крайне редких случаях возможно изменение цен, предоставленных на сайте, исходя из индивидуальных параметров автомобиля.
© Копирование любых материалов с сайта (в том числе и фотографий), без письменного согласия правообладателя, запрещено и преследуется по закону.
Обращаясь к нам за услугами, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

оценка по фото

Снятие и установка переднего бампера Ford Focus 2

Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием (или съемник для пистонов), отвертка с крестообразным лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.

3. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).


4. В арках обоих передних колес выверните по одному нижнему…


5. …и по два передних винта крепления подкрылков к бамперу.


6. …а также по два болта наружного крепления переднего бампера к передним крыльям.


7. Поддев съемником…


8. …или отверткой…


9. …снимите два пистона крепления бампера к боковым стойкам рамки радиатора.


10. С обеих сторон автомобиля выверните по одному болту внутреннего крепления бампера к передним крыльям…


11. …выверните фиксаторы…


12. …и извлеките по одному пистону крепления бампера к каркасу моторного отсека…


13. …с обеих сторон отожмите пальцем две защелки бокового крепления бампера к каркасу моторного отсека…


14. …и утопите защелки в отверстия каркаса…


15. …отожмите вниз по два боковых фиксатора и отведите края бампера от каркаса моторного отсека.


16. Отстегните три центральных фиксатора…


17. …и снимите передний бампер.

18. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Брус переднего бампера входит в состав каркаса моторного отсека, поэтому снятие и установка каркаса описаны в отдельном подразделе (см. «Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера»).

Как снять передний бампер форд фокус 2

Снятие переднего бампера форд фокус (Ford focus) 2

Как снять передний бампер в Форд Фокус 2 2006г

Ремонт автомобиля Ford Focus 2008, передний удар, меняем, ремонтируем, красим

Полировка Форд Фокус

Эксплуатация автомобиля неизбежно несет в себе риски для лакокрасочного покрытия. Даже при хранении авто в гараже в идеальных условиях вы не застрахованы от сколов и небольших царапин. Все эти изъяны отлично видны после мойки машины, что может серьезно раздражать владельца такого современного и красивого авто как Ford Focus. Часто решением этой проблемы может стать профессиональная полировка Форд Фокус. Кузов обрабатывается специальным абразивным материалом, достигается отличный эффект нового покрытия.

Обработка кузова и фар автомобиля Ford Focus

Полировать можно не только металлические детали. Огромной популярностью на сервисе пользуется услуга полировки фар Форд Фокус 2. Именно в этом поколении стекла головной оптики быстро темнеют от мелких царапин. Но полировать их следует крайне осторожно. Полное снятие защитного слоя заставит вас вскоре заменить дорогостоящие стекла или блок-фару в сборе.

При работе с кузовом этого авто стоит придерживаться таких правил:

  • выбор полировальной пасты и инструментов должен быть профессиональным для каждого случая;
  • стоит индивидуально подходить к повреждениям лакокрасочного покрытия и всегда выбирать оптимальный метод обработки;
  • глубокая абразивная полировка всех деталей проводится всего несколько раз за всю историю эксплуатации авто;
  • возможно нанесение восстановительных смесей, защитных восковых покрытий, которые отлично служат.

Вы можете заказать несколько видов полировки Форд Фокус 2 и для других поколений автомобиля. Выбирайте оптимальный вариант по рекомендациям мастера и верните вашей машине блеск и красоту. Обычно качественно выполненных полировальных работ хватает на 6 и более месяцев. Но все зависит от сферы и активности эксплуатации автомобиля. Перед выполнением любых работ с ЛКП стоит получить рекомендации опытного мастера.

Заказываем восстановительные работы с кузовом Ford в Москве

Демократичная цена полировки Форд Фокус 2 в компании DVS-Ford станет большим преимуществом для заказчика. Мы специализируемся на этой марке автомобилей, поэтому обязательно предоставляем гарантию на результаты своей работы. Качественные материалы, профессиональный инструмент и опытные исполнители – это главные факторы успешной обработки кузова. Чтобы получить консультацию и советы эксперта, а также узнать стоимость нужных вам работ, просто позвоните нам и записывайтесь на сервис в удобное время.

Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без



Полировка бампера от царапин
Как убрать царапины на бампере
Полировка автомобильного бампера

Вопрос в другом: нужно ли с ними бороться? Ответ простой: любая царапина на пластике — это начало разрушения лакокрасочного покрытия. Непринятие мер приведёт к коррозии металлических изделий, а глубокие следы от «ранений» со временем могут разрушить пластиковые детали. Так что лучше убрать их сразу после появления.

Чем можно устранить повреждения на машине?

Удалить дефект можно с помощью недорогих средств, среди которых: восковой карандаш или полироль. Они справляются с неглубокими царапинами, расположенными в верхнем слое краски.

Полировка

Полировка позволит избавиться от потертостей и царапин на бампере. После такой обработки деталь приобретает привлекательный внешний вид. Порядок действий:



Для удобства проведения работ бампер можно снять. Его моют, чтобы удалить дорожную пыль и грязь, дожидаются полного высыхания поверхности.

Для придания бамперу блеска его обрабатывают неабразивной пастой и кругом с насадкой черного цвета.

Как убрать царапины без покраски бампера, подскажет видео:

Восковой карандаш

Для удаления неглубокого и тонкого повреждения используют восковой карандаш. Способ применения:

  • очистить и обезжирить поверхность с помощью растворителя;
  • просушить деталь, так как на влажной поверхности карандаш работать не будет;
  • аккуратно закрасить царапину — карандашом нужно как бы штриховать поверхность бампера;
  • удалить излишки средства.

Популярные марки восковых карандашей:

  1. Kerry карандаш-корректор для кузова. Цена – 150 рублей.
  2. Runway карандаш «Победитель царапин Pen Scratch Away». Цена – 240 рублей.
  3. Doctor Wax карандаш для кузова для закрашивания царапин. Цена – 480 рублей.

Использовать карандаш удобно, стоит он недорого, не вредит лакокрасочному покрытию. Однако видимого эффекта удастся добиться только при закрашивании незначительных повреждений.



Порядок действий:

  • поверхность бампера обезжиривают, чтобы удалить с него частицы пыли и другие загрязнения;
  • участок, на котором находится царапина, прогревают феном — под влиянием высокой температуры пластик начинает плавиться и выпрямляться;
  • чтобы вместо царапины на бампере не появилась вмятина, нужно нагревать его равномерно.

Не следует слишком близко подносить прибор к автомобилю, чтобы обрабатываемая деталь не деформировалась. Феном можно прогревать только неокрашенный бампер.





Подготовительные работы

На автомобилях устанавливают парктроники, облегчающие маневрирование на стоянках, бамперы снабжают вспомогательными амортизаторами – демпферами. Но проблема трещин, сколов и связанная с ними полировка царапин на бампере автомобиля не исчезает.

Подпорченный внешний вид не влияет на ходовые качества машины, но сильно удешевляет технику при продаже, поэтому владельцы спешат избавляться от повреждений. Но главная причина, почему борются с трещинами и царапинами в том, что с их появления начинается разрушение кузова авто.

царапины на бампере авто

Царапины на бампере авто

Самостоятельное удаление царапин на бампере своего автомобиля начните с оценки масштабов предстоящего ремонта.

Изъяны классифицируйте по признакам:

  • Едва заметные потертости. Они не нарушают конструкцию пластмассового буфера – дело решит полировка бампера автомобиля без снятия устройства.
  • Мелкие трещины на глубину ЛКП. Щербина, которую можно подцепить ногтем, устраняется на месте нагревом, шлифовкой, восковым карандашом.
  • Глубокие царапины. Образованные серьезным столкновением, они исправляются специальными методиками реставрации на снятой детали.
  • Разрывы, проломы, разрушенные демпферы. Буфер нужно снять, варить в мастерской либо менять полностью.

После оценки состояния обвеса выберете метод устранения недостатка. Затем подготовьте машину:

  • поставьте авто в защищенном от пыли и осадков месте (гараже, мастерской);
  • вымойте бампер автошампунем;
  • обезжирьте растворителем без ацетона (уайт-спирит, антисиликон);
  • дайте высохнуть.

Подберите мягкую губку, нежесткую ткань (фланель или войлок), полироль.

Хорошо скрывают потертости на неокрашенном пластике средства:

  • Doctor Wax DW8275;
  • Turtle Wax FG6512/TW30;
  • MEGUIAR’S GOLD CLASS.

Но можно воспользоваться и привычной ВД-шкой (WD-40).

В зависимости от размеров разрушения, вам потребуются строительный фен или маркер: позаботьтесь о них заранее. Приобретите или возьмите в аренду полировочный аппарат, купите пасты разной зернистости, а также шлифовальные шкурки.

Это интересно: Ремонт порогов автомобиля своими руками

Как удалить глубокие следы на пластмассовом бампере, окрасив его?

Иногда без окрашивания поврежденной детали обойтись не удастся. Этот способ актуален в том случае, когда царапины глубокие.

Работы проводятся в несколько этапов:

  1. Проблемный участок очищают от грязи, обезжиривают и шлифуют. Сначала используют наждачную бумагу Р2000 (предварительно ее смачивают в воде), после чего обрабатывают поверхность резиновым ракелем и мелкозернистой шкуркой.
  2. Наносят на зачищенную деталь грунтовку. Она необходима для выравнивания поверхности. Отшлифованный участок очищают, проходятся по нему обезжиривающим средством и грунтуют в несколько слоев. Оставляют деталь сохнуть на сутки. Спустя указанное время грунтовку зачищают. Это делается для того, чтобы краска легла ровно.
  3. Окрашивают бампер. Красящий состав может быть нанесен прицельно, либо на всю его поверхность. Удобнее всего использовать пульверизатор.
  4. После того как краска высохнет, бампер полируют для придания красивого блеска.

Этот метод позволяет полностью удалить царапины, но он требует приложения сил, а также растянут во времени. Кроме того, водители часто указывают на то, что им сложно подобрать цвет краски в тон автомобиля.

Какие понадобятся инструменты?

Если вы хотите заполировать автомобиль своими руками, чтобы избавиться от царапин на бампере, то понадобится приобрести специальные средства и инструменты. Среди них может быть: полировальная машинка, дрель со специальной насадкой для крепления наждачной бумаги, шерстяной круг для абразивного состава, сам абразивный состав, пульверизатор и полироли.

К слову, бампер из пластика снимать не обязательно, хотя полировка своими руками будет легче осуществляться, если его всё-таки отсоединить от автомобиля. Если же данная деталь была деформирована при аварии, то сначала потребуется убрать вмятины, а потом уже пытаться устранить царапины.

Царапины на бампере

Особенности удаления с окрашенного и неокрашенного пластика



Окрашенный бампер можно обработать восковым карандашом или полиролью.

Если повреждение глубокое и занимает большую площадь, потребуется проведение более масштабных работ со шлифовкой и последующей покраской изделия.

Обезжиривая окрашенную конструкцию лучше использовать средства без ацетона в составе, например, спирт. Неокрашенные детали можно очищать растворителями.

Детали без краски не боятся обработки высокими температурами. Поэтому для устранения дефектов можно использовать фен. Для шлифования применяют наждачную бумагу, которая хорошо выравнивает поверхность.

Ремонт металлической детали

Современные автомобили с металлическими бамперами – это большая редкость. Однако в отличие от пластиковых деталей, они нуждаются в немедленном ремонте. Если продолжать ездить с поцарапанной конструкцией, она начнет ржаветь. Площадь повреждения все время будет увеличиваться.

Если царапины небольшие, то для ремонта можно воспользоваться восковым карандашом. Когда повреждения глубокие, не обойтись без окрашивания.

Защита от сколов

Чтобы не пришлось регулярно обрабатывать бампер от царапин и сколов, ему требуется защита. Возможные варианты:



Кенгурятник. Его монтируют на бампер спереди или сзади. Эта деталь изготавливается из труб. Усовершенствованные конструкции позволяют предупредить повреждение не только бампера, но и дна автомобиля.








Финальная обработка

Когда вся поверхность бампера окончательно освобождена от царапин, её тщательно обрабатывают специальным средством, изготовленным из воска, тефлона. Этот способ покроет бампер защитной пленкой, которая одновременно будет надёжно выполнять ещё одну важную функцию – водоотталкивающую. Всё заканчивается доведением бампера до идеального зеркального блеска. Его устанавливают на «родное» место (если перед началом работ его снимали), и он готов продолжить свою службу.

Профессиональная полировка бампера

Весь этот алгоритм, и впрямь не требующий высокого профессионального мастерства, применяют исключительно лишь в том случае, если после ДТП или вследствие иной причины царапины, вмятины незначительные. Если же они основательные, собственными силами восстановить их будет крайне трудно, поэтому придётся обращаться за серьёзной помощью на СТО.

Полезная информация

Советы по удалению царапин с бампера автомобиля:

  1. Удобнее всего работать с бампером, который снят с автомобиля. Это особенно актуально в том случае, когда требуется полировка, шлифовка или окрашивание детали.
  2. Если деталь зашкуривают, наждачную бумагу обязательно смачивают в воде. Также поверхность бампера увлажняют в процессе проведения работ.
  3. При выборе грунтовки нужно уточнять, для какого материала она используется: для металла или пластика.
  4. Восковой карандаш рекомендуется всегда держать в салоне автомобиля. Его можно использовать сразу после обнаружения мелких повреждений.
  5. Фен применяют не только для устранения царапин, но и для выравнивания небольших вмятин. Для этого на нагретой деформированной поверхности используют присоски.

Много полезной и важной информации о способах и средствах удаления царапин на автомобиле можно найти здесь.

Восстановление бампера после проломов

Пролом представляет собой дефект, в котором в результате механической нагрузки или удара был разрушен пластик и в месте повреждения отсутствует его небольшая часть. Если пролом является небольшим и бампер подлежит ремонту, то мы сможем восстановить его прежнее состояние быстро и по выгодной стоимости.

При проломах образованную дыру необходимо заделать с использованием метода ламинированния. В нашем автосервисе используется следующий принцип ремонта переднего или заднего бампера при образовании проломов:

  • мы осуществляем пропайку участка;
  • производится установка специальной сетки в поврежденное место изнутри;
  • на сетку наносится жидкий полимер, который заполняет пространство и за счет сетки надежно удерживается на месте.
  • после полимеризации пластика осуществляется абразивная обработка (зашкуривание) для получения нужной формы и гладкости поверхности;
  • участок грунтуется и окрашивается ЛКМ с подобранным на компьютере цветом.

Пролом является одним из сложных видов повреждений. В данном случае ремонт и покраска бампера могут требовать больше времени. Чтобы определить масштаб работ, приглашаем посетить наш автосервис в Москве. Для занятых клиентов доступен первичный осмотр заочно. Для этого прикрепите фото дефекта в своей заявке на сайте. После осмотра и оценки мы сможем предоставить информацию о возможности проведения ремонта вашего авто и стоимости услуги.

Читайте также: