Приора замена переднего бампера на рестайлинг

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять передний бампер Приоры

Изначально бампер автомобиля был задуман и применялся в качестве отбойного устройства, защищающего двигатель. Часто его изготавливали в виде тяжелой металлической балки, действительно способной предотвратить повреждение силового агрегата при лобовом столкновении.

Сегодня это устройство выполняет больше декоративную функцию, нежели защитную. Но, как бы там ни было, бампер является элементом кузова, и его повреждение не лучшим образом сказывается на эстетичном виде машины.

Передний бампер Приоры

Передний бампер

Передний бампер «Приоры» представляет собой пластиковую конструкцию, изготовленную по форме передней части автомобиля.

Он закрывает собой энергопоглощающую балку, которая, собственно, и защищает двигатель, а также частично защищает решетку радиатора, звуковой сигнал и фары. Кроме того, он имеет посадочные места, в которые могут быть установлены противотуманные фары.

Конструкция переднего бампера Приоры не отличается особой прочностью, из-за чего его нередко приходится ремонтировать или менять. Пластик бампера довольно тонкий, и может быть поврежден даже от незначительного механического воздействия. При сильном ударе он легко деформируется и трескается по линии изгиба.

Если вы повредили бампер, но повреждения не носят критический характер, его можно отреставрировать путем пайки и покраски. Если же он рассыпался полностью, и не подлежит ремонту, можно купить новый бампер, причем необязательно стоковый.

Виды рестайлинговых бамперов и их цена

Сегодня купить новый бампер на Приору вообще не проблема. Дело в том, что ВАЗ-2170 и его модификации является наиболее популярной моделью для тюнинга. Пользуясь этой популярностью, большое количество предприятий производит множество разновидностей бамперов и других элементов обвеса для Приор.

При этом купить их можно как в качестве заготовки (неокрашенные, без посадочных мест под дополнительные фары), так и готовые (покрашенные в нужный цвет, с местами под фары, или со встроенными фарами). Вот лишь несколько популярных моделей:

Тюнинговые бампера могут быть изготовлены из обычного полиэтилена, АБС-пластика, стеклопластика или стекловолокна. Цены на подобные изделия варьируются в пределах 3000-5000 рублей. Стоковый бампер (каталожный номер 2170-2803015) производства автоВАЗ обойдется от 2400 до 4000 рублей.

Замена

Для замены переднего бампера Лады Приоры обращаться в специализированный центр нет необходимости. Все это можно сделать в домашних условиях, причем сам процесс займет не более получаса. Из инструментов понадобятся:

  • накидной ключ или головка на «10»;
  • большая отвертка с крестообразной битой;
  • домкрат.

Использование домкрата необязательно, если вы сможете подлезть под передок машины, чтобы открутить несколько гаек. Для большего удобства желательно иметь помощника.

Порядок выполнения работ:

Очевидно, что процесс замены бампера на Приоре не вызовет трудностей даже у человека, никогда не делавшего ничего подобного. Однако важно по завершении монтажных работ проверить, насколько плотно он сел, и нет ли щелей между ним и передними крыльями.

Если они присутствуют, отпустите крепления и поправьте бампер. Если этого не сделать, влага и грязь в этих щелях со временем проявят себя в виде коррозии.

Как снять передний бампер на Приоре седан, хэтчбек и универсал: простая и полезная инструкция

Многие автомобилисты, эксплуатируя автомобиль, не знают принципа работы некоторых узлов и деталей, что вполне нормально. Однако каждый обязан знать, для чего нужен такой элемент, как бампер. На Приоре или ВАЗ-2170 этот элемент часто приходится снимать, для чего есть множество соответствующих причин. Как снять бампер на Приоре, а также о его предназначении и конструктивных особенностях, узнаем в материале.

Особенности демонтажа

Причины для снятия бампера на ВАЗ-2170 и почему на Приоре это изделие из пластика

Бампер выполняет не только декоративную функцию, но и защитную. Он смягчает удар при лобовом столкновении. Если раньше модели ВАЗ оснащались металлическими устройствами, то сегодня все автомобили выпускаются только с пластиковыми бамперами. Основная причина отказа от металла заключается в безопасности для пешеходов. Когда автомобиль сбивает человека, то пластик смягчает удар, исключая вероятность нанесения серьезных травм. Естественно серьезность травм зависит от скорости, с которой автомобиль сбивает пешехода.

Как добраться до крепления решетки радиатора Приора

Кроме того, пластиковые бампера стоят дешевле, что положительно отражается на стоимости транспортного средства. Еще пластик смотрится намного эффектнее, и может иметь самую сложную форму и конфигурацию исполнения. Изделия из пластика дешевле и проще отремонтировать, но и это еще не все. Пластик смягчает удар при слабых столкновениях, тем самым, исключая вероятность деформирования радиаторов, капота, крыльев и т.п. При сильных ударах в качестве защиты используются такие устройства на авто, как лонжероны.

Тюнинг Приора

Необходимость снятия бампера на Приоре возникает в ряде следующих случаев:

  1. Ремонт изделия. Как упоминалось выше, этот элемент часто подвергается механическим воздействиям при ДТП, поэтому при незначительных повреждениях, его можно отремонтировать, причем самостоятельно.Особенности ремонта изделия
  2. Замена по причине повреждения. Если устройство сильно повреждено, то оно подлежит замене на новое. Все зависит от характера повреждения.Изделие не подлежит ремонту
  3. Модернизация экстерьера или тюнинг авто. Еще необходимость замены возникает тогда, когда автовладелец запланировал установить вместо штатного изделия тюнингованный бампер или рестайлинговый. Для автомобилей Приора такие устройства не только продаются, но еще и представлены в избыточном ассортименте.Тюнингованное устройство
  4. Замена ламп и стекол в противотуманных фарах или непосредственно самих фонарей ПТФ. Как бы печально это не звучало, но на Приоре для замены перегоревших ламп в противотуманных фарах, необходимо снимать бампер или же подкрылки. Что лучше снять, решает водитель самостоятельно, но практика показывает, что намного проще и быстрее снять бампер для замены ламп в ПТФ, чем подкрылки с колесами, (особенно, если нужно менять лампочки с обеих сторон).Замена ПТФ на Приоре
  5. Другие причины — сюда относится снятие блок фар автомобиля Приора. Снимать устройство полностью для того, чтобы демонтировать фары, вовсе не нужно, но при этом понадобится проделать большую часть процедур, предусматривающих снятие бампера. Еще изделие нужно демонтировать, когда осуществляется замена или ремонт клаксона (звукового сигнала), снятие радиаторов, а также ремонт и обработка антикоррозионными веществами лонжерона.Снятие и замена радиатора на Приоре

Причин для снятия рассматриваемого изделия достаточно, чтобы научится это делать самостоятельно. Именно поэтому приступим к реализации этой процедуры, и изучим процесс детально от начала и до конца.

Какие инструменты нужны для снятия переднего бампера на Приоре

Если возникла необходимость демонтажа переднего бампера с Приоры, то реализовать процедуру можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров и друзей. Кроме того, для реализации действий не понадобится ставить авто на смотровую яму или поддомкрачивать переднюю часть. Чтобы процесс прошел успешно, следует предварительно подготовить необходимые инструменты. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка — желательно несколько штук с разным диаметром наконечников для вывинчивания саморезов и болтов;
  • ключ на «10»;
  • длинная отвертка, которая понадобится для отсоединения боковой части устройства от кузова автомобиля.

Инструменты для демонтажа

Такой минимальный набор инструментов есть практически у каждого, поэтому выполнить демонтажные работы не составит большого труда. Подготовив материал, переходим к реализации самого процесса. Как это сделать правильно, описано в следующем разделе.

Инструкция по снятию переднего бампера Лада Приора: пошаговое описание с фото

Определившись с необходимым инструментом для проведения работ, можно приступать к непосредственному демонтажу устройства. Как это сделать правильно, быстро и безопасно, рассмотрено детально в инструкции:

На этом снятие переднего бампера на Приоре завершено. Обычно у новичков эта процедура занимает не больше получаса времени. Опытные мастера могут снять его за 10 минут. Однако важна не скорость, а качество, поэтому вышеописанная инструкция поможет реализовать процесс с минимальным риском повредить бампер, его составные части или ЛКП (лакокрасочное покрытие).

После снятия осуществляются необходимые манипуляции с устройством. Сборка происходит в порядке обратном демонтажу. Подытоживая, следует отметить, что процедура не сложная, но важно знать последовательность выполнения всех действий, что позволит исключить повреждения немаловажной детали автомобиля.

Рестайлинг: часть третья (Бампера)

Пару месяцев назад заказал бампера на авторынке на Приору 2. Заказал чисто бампера, в цвет. Задний завод, передний автопласт. Цена двух бамперов 8000 руб.
Ожидал два месяца, звонил, выяснял, потому что изначално срок был 2 недели.
За время ожидания я уже даже успел передумать о замене бамперов.
Пока ждал бампера очень плотно курил каталоги деталей.
Все ставят как хотят, кто то идет по более простому и дешевому пути (меняя только бампера).
Я хотел пойти по пути максимально близкому к заводскому исполнению.
Пришел к тому что нужно заказать еще кучу всякой мелочи
Ниже список того что нужно, с артикулами и примерной стоимостью:
1) Проушина переднего бампера 21700-2803180-00 цена 200 руб
Проушина для буксировки, у меня оказался телевизор нового образца уже с резьбой в балке, поэтому ничего не варил, всё подошло.
2) Балка переднего бампера 21704-2803132-00 цена 700 руб
Балку мне можно было и не менять, потому что у меня стояла уже нового образца, но она была поломанна, поэтому взял новую.

3) Усилитель заднего бампера цена 1000 рублей
Усилитель пока не купил, не могу найти, многие ставят старый усилитель засверливая бампер снизу, кто то ставит без усилителя.
Я решил купить родной усилитель, но пока не купил и поставил без.
По цвету я сразу знал что передний будет отличаться, потому что морда крашена немного в иной цвет.
В четверг забрал бампера.

Перед ночной сменой принялся с сборке бамперов.
Начал с заднего бампера
Для начала распаковываем бампер.

Берем катафоты и накладку чтобы собрать бампер.

Все подходит болт в болт.

Ну и фото готового бампера.

С передним бампером чуть сложнее.
Я брал со сьемными заглушками ПТФ.

Установил маски птф, накинул решетки дабы увидеть как оно.
Между бампером и масками был небольшой зазор, заполнил его черным герметиком.
Красиво)

Далее вырезал под решетки сеточку.
Ну и путем не долгих манипуляций установил их.

Также наклеил наклейки в подкапотное пространство и под номер по аналогии с задним.

На следующий день приступил к установке.
Начал с заднего, снимаем старый, ставим новый.
Попутно снял брызговики (до зимы поезжу без них)

То что нужно. Цвет конечно чуть отличается но не критично.
Приступил к сборке переднего.
Заменил балку бампера, установил нижний усилитель.

Ставим бампер.
По зазорам всё подошло четко.
Ну и прикрутил к бамперу губу.

Тут с цветом конечно провал, отличается довольно сильно.
Скорее всего со временем придется перекрашивать.
Но пока поезжу так.

Ну и засверлил бампер и поставил номер.
Внешний рестайлинг моей приоры завершен.
Я более менее доволен.

Ну и после установки бамперов приорка прихворала, отказал в работе стартер.
Снял его, почистил контакты втягивающего реле, промыл и смазал редуктор, пока работает.
Спасибо за внимание!

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели?
Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Рассмотрим более подробно передний бампер Приоры на фото:

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Как видно, решетка радиатора тоже получила изменения, ее вид стал более агрессивным.

Бампер состоит из следующих отдельных частей: направляющих, самого бампера, двух ресничек, верхней и нижней решёток радиатора, рамок под противотуманные фары, хромированного молдинга решетки радиатора, усилителя и заглушки под буксировочную проушину.

Появление заглушки, которую можно легко снять при необходимости, не может не порадовать, ведь сейчас торчащая проушина только портит внешний вид автомобиля.

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Что касается противотуманных фар, то в старом варианте была возможность выбора. Можно было установить 2 или 4. В новой версии же их количество остается равным двум.

По прочности новый образец нисколько не уступает старому, и сломать его, например, в зимнее время года об снег, достаточно тяжело.

При необходимости, найти передний бампер на Приору легко в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. Его можно приобрести как в крашеном, так и в черном варианте.

Цена на крашеный передний бампер нового образца приоры в цвет сравнительно не высока. В данный момент, цена на основную часть колеблется от 1800 до 2400, а за весь комплект придется заплатить около 4500 рублей.

При монтаже, ка и демонтаже, проблем возникнуть не должно, главное это придерживаться инструкции и иметь при себе, примерно, около 50 болтов.

Причем, установить такой бампер можно и на Приоры более ранних годов выпуска. При этом, если вы покупаете оригинальный передний бампер Приора, то возникнет только одна проблема, которая легко решается.

На Приорах первого семейства буксировочное ухо приварено к лонжерону, от него придется избавиться. Следующим шагом нужно просверлить отверстие и вварить в него нашу гайку, дополнительно усилив место сварки.

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Далее обрабатываем мастикой места, где возможно образование ржавчины, а так же, сварочный шов. Если все замеры были правильно выполнены, то дальнейших проблем не возникнет.

Заканчиваем установку бампера, после чего любуемся более солидным и агрессивным видом своего авто.

Замена переднего бампера на приоре

Замена переднего бампера на ВАЗ

Примечание!
Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

Краткое содержание:

На фото изображён стандартный бампер от приоры второго поколения

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

Выворачивание гаек крепления брызговика двигателя, к передней части бампера автомобиля

3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

Выворачивание при помощи отвёртки боковых винтов, которые крепят нижнюю часть бампера к крыльям автомобиля

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

Отворачивание боковых винтов крепления переднего бампера

5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Стрелками указаны все винты которые крепят бампер сверху

Примечание!
Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка:
Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

Установка бампера приора 2 на приору 1


Бампер автомобиля снимается в случае его замены, ремонта или тюнинга. Процедура не требует специальных навыков, поэтому с этой задачей можно справится в одиночку. Рассмотрим в деталях, как снять передний бампер Приоры своими руками.

Потребуется: ключ «на 10» и крестовая отвертка. При наличии противотуманных фар следует отсоединить минусовой провод аккумулятора.

Порядок действий, как снять бампер на Приоре:

  1. Открыть капот и открутить 4 винта крепления бампера к кузову и 2 винта на кожухе левой и правой фары;
  2. Открутите снизу по 6 винтов (по 3 с каждой стороны) крепления бампера к защитным кожухам, а также несколько винтов крепления защиты двигателя;



  1. Со стороны колес открутить по 2 винта крепления бампера к подкрылкам;
  2. Производим снятие бампера Приора выдвигая его вперед, освобождая его из зацепления с кузовом. Отсоедините провода от ПТФ.



Весь процесс не займет более 10 минут времени. Установка переднего бампера на Приору производится в обратной последовательности.

Напомним, что в настоящее время примерная цена переднего бампера на Приору 1700р. некрашеный (стоимость покрашенного бампера выше на 500-1000р.), каталожный номер 2170-2803015. Смотрите также другие инструкции по ремонту Приоры.

Ключевые слова: бампер лада приора

На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.


Инструмент

Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

  • отвертку с крестообразным стержнем;
  • ключ-трещотку на 10 мм.


Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.


На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

Демонтаж

Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.


  • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
  • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
  • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
  • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
  • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
  • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
  • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
  • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
  • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
  • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
  • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

Как поставить бампер обратно

После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.


Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.


В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.


При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели?
Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.


Рассмотрим более подробно передний бампер Приоры на фото:

Как видно, решетка радиатора тоже получила изменения, ее вид стал более агрессивным.

Бампер состоит из следующих отдельных частей: направляющих, самого бампера, двух ресничек, верхней и нижней решёток радиатора, рамок под противотуманные фары, хромированного молдинга решетки радиатора, усилителя и заглушки под буксировочную проушину.

Появление заглушки, которую можно легко снять при необходимости, не может не порадовать, ведь сейчас торчащая проушина только портит внешний вид автомобиля.

Что касается противотуманных фар, то в старом варианте была возможность выбора. Можно было установить 2 или 4. В новой версии же их количество остается равным двум.

По прочности новый образец нисколько не уступает старому, и сломать его, например, в зимнее время года об снег, достаточно тяжело.

При необходимости, найти передний бампер на Приору легко в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. Его можно приобрести как в крашеном, так и в черном варианте.

Цена на крашеный передний бампер нового образца приоры в цвет сравнительно не высока. В данный момент, цена на основную часть колеблется от 1800 до 2400, а за весь комплект придется заплатить около 4500 рублей.

При монтаже, ка и демонтаже, проблем возникнуть не должно, главное это придерживаться инструкции и иметь при себе, примерно, около 50 болтов.

Причем, установить такой бампер можно и на Приоры более ранних годов выпуска. При этом, если вы покупаете оригинальный передний бампер Приора, то возникнет только одна проблема, которая легко решается.

На Приорах первого семейства буксировочное ухо приварено к лонжерону, от него придется избавиться. Следующим шагом нужно просверлить отверстие и вварить в него нашу гайку, дополнительно усилив место сварки.


Далее обрабатываем мастикой места, где возможно образование ржавчины, а так же, сварочный шов. Если все замеры были правильно выполнены, то дальнейших проблем не возникнет.

Заканчиваем установку бампера, после чего любуемся более солидным и агрессивным видом своего авто.

Как снять и установить бампер на Приору

Передний бампер на Приору

Бампер

Как задний, так и передний бампер на Приору имеют важнейшую защитную функцию. Именно они принимают удар на себя и максимально смягчают неблагоприятные последствия. Несильный удар может не оставить повреждений для кузова именно благодаря бамперу. Большинство автомобилей оснащаются пластиковыми бамперами. Приора не исключение. В случае даже небольшого ДТП они зачастую трескаются, зато оберегают при этом куда более важную и дорогую часть автомобиля как кузов. Бампер же, будь он передний или задний можно отремонтировать либо заменить на новый.

Лада Приора

Лада Приора

Не секрет, что Приора уже не один раз проходила рестайлинг. Изменения, в частности, касались и бамперов. Многие владельцы Приор первых годов выпуска иногда предпочитают заменить родной элемент на рестайлинговый, дабы таким способом омолодить свой автомобиль. Некоторые и вовсе предпочитают тюнинг. Их уже даже не устраивает рестайлинговый вариант, а требуется вовсе что-то эксклюзивное. Сегодня сделать тюнинг проще простого, было бы желание и деньги. Специализированных магазинов, продающих рестайлинг или тюнинг вариант бампера полно как на улицах городов, так и в интернете.

Что бы ни потребовалось сделать: заменить треснутый бампер на аналогичный новый либо рестайлинговый, или же вовсе произвести тюнинг, необходимо разобраться в том, как происходит снятие и установка бамперов на Приору. Конечно, если есть желание заниматься этим самостоятельно. На самом деле никакой чрезмерной сложности в этой процедуре нет. Снять и поставить бампер на Приору без особого труда сможет даже тот, кто делает это впервые. Как же происходит снятие? Давайте разбираться.

Бампер спереди

Замена бампера на Приору

Замена бампера на Приору

Для того чтобы снять передний бампер необходимы:

  • Отвертка крестообразная;
  • Десятимиллиметровый торцовый ключ.

Сначала нужно будет сделать так, чтобы доступ к винтам стал свободным. Первым делом стоит отсоединить хотя бы одну клемму от аккумуляторной батареи. Теперь придется снять брызговик двигателя. После этого доступ к винтам, которые являются саморезами и крепят передний бампер к защитному кожуху крыльев, станет открыт. С каждой стороны необходимо будет открутить по три винтика.

Передний бампер закреплен на поперечине, находящейся сверху передней части кузова. Здесь тоже надо будет отвернуть четыре болта. Следом требуют к себе внимания винты кожухов фар, правого и левого. Кроме того, по четыре болта находятся рядом с обеими арками колес. Не стоит забывать о двух саморезах, скрепляющих передний бампер и крылья.

Когда все болты будут выкручены, станет возможным потянуть передний бампер к себе. После этого станут доступны еще три болта, которыми балка закреплена снизу к поперечине кузова. Их тоже отворачиваем. Теперь, собственно, можно и снять передний бампер. Стоит отметить, что для того, чтобы открутить нижние саморезы придется залезать под автомобиль. Для этого желательно иметь подходящего размера картон или другую подстилку, чтобы ложиться не на землю. Но если поблизости находится яма или эстакада, то этого и не потребуется. О том, как снять задний бампер будет рассказано далее.

Как видно из всего вышесказанного, снятие не такой уж и сложный процесс. Установка же проходит в обратной последовательности и также не составляет труда. Поэтому тюнинг так распространен и популярен среди владельцев Приор.

Бампер сзади

Передний и задний бамперы на Приору

Передний и задний бамперы на Приору

Его снятие произвести также весьма просто. Для того чтобы снять задний бампер потребуется тот же самый инструмент. Это:

  • Отвертка крестообразная;
  • Десятимиллиметровый торцовый ключ.

Как и в первом случае, сначала необходимо отсоединить хотя бы одну клемму от аккумуляторной батареи. После этого нужно будет отвернуть винты нижнего крепления. Следом отворачиваем винты верхнего крепления. Потом обязательно откручиваем два винтика, которые крепят задний бампер к крыльям автомобиля. После этого останется отвернуть еще один винтик, соединенный с брызговиком. Открутив все болты необходимо потянуть задний бампер на себя. На этом снятие завершено, а задний бампер окажется у вас в руках. Как видим, все снова очень просто. Снять задний бампер можно еще быстрее чем передний.

Стоит помнить, что в обоих случаях для соблюдения техники безопасности перед началом работ обязательно необходимо обесточить автомобиль, отключив аккумуляторную батарею.

Для чего еще их снимают?

Кроме того, что снятие необходимо при их ремонте или замене, его производят и по другим причинам. Снятие необходимо, чтобы произвести:

  • Рестайлинг;
  • Тюнинг;
  • Антикоррозийную обработку.

Хотя, рестайлинг собственного автомобиля, который владелец делает самостоятельно это и есть своего рода тюнинг. Он подразумевает снятие вполне еще годного элемента и установку его более новой версии.

Классический тюнинг также предполагает снятие годного элемента. Устанавливается же на его место абсолютно уникальные варианты, разработкой которых занимаются специализированные тюнинг ателье. Делается все это для придания автомобилю более привлекательного внешнего вида. Для того чтобы сделать машину непохожей на другие. Другими словами, чтобы выделиться из общей массы. Тюнинг сегодня очень моден среди владельцев Приор, особенно среди молодых водителей, которые таким способом пытаются самовыражаться.

Снятие бамперов необходимо и для качественной антикоррозийной обработки. Не секрет, что под пластиковыми элементами кузов ржавеет намного быстрее. Под передний, а также задний бамперы при эксплуатации автомобиля неизбежно попадает вода, химические реагенты и дорожная грязь. Чтобы кузов как можно дольше оставался нетронутым коррозией необходимо делать специальную антикоррозийную обработку. Причем, не только в доступных местах, но и там куда без съема элементов доступ затруднен. Мы уже убедились насколько просто на Приоре снимаются бампера, особенно задний. Поэтому под ним обработать кузов антикором необходимо в первую очередь. Для этого продаются специальные химические составы.

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ПРИОРА: КАК СНЯТЬ И ЗАЧЕМ?

2dc3286s-1920.jpg

Передний бампер Лады Приоры выполнен из гибкого пластика и способен выдерживать большие нагрузки от прижатий до ударов. Со временем эксплуатации автомобиля довольно часто возникает потребность в снятии бампера для различного рода причин.

Бампер Приоры приходится снимать для установки ПТФ, замены радиатора или же его ремонта в случае повреждения. Процедура снятия бампера несложная и под силу одному человеку, необходимо лишь подготовить нужный инструмент и место проведения демонтажа переднего бампера.

Ниже приведена пошаговая инструкция по снятию и установке переднего бампера на автомобиле Лада Приора.

Снятие и установка

Для начала проведения работ подготавливаем необходимый инструмент и материалы, которые понадобятся для снятия.

Необходимый инструмент:

  • Крестовая отвертка;
  • Рожковый ключ на 10мм;
  • Большую тряпку (понадобиться для подстилки под бампер после его демонтажа, для сохранения ЛКП);

Пошаговая инструкция

  • Если автомобиль оснащен ПТФ, то рекомендуется снять минусовую клейму с аккумуляторной батареи, для защиты от короткого замыкания.
  • Откручиваем 10 винтов крепления бампера с верхней его части (из подкапотного пространства) как показано на картинке.
  • Далее перемещаемся к нижней части автомобиля и откручиваем 5 гаек крепления защиты картера двигателя. Данные гайки можно не откручивать полностью, а достаточно лишь ослабить.
  • Откручиваем 6 винтов от подкрылков с каждой стороны по 3 винта, как показано на картинке.
  • Далее перемещаемся к колесам, с каждой стороны откручиваем по 3 винта крепления торцевой части бампера к подкрылку.
  • После чего необходимо потянуть боковую часть бамперов на себя. Это необходимо для выведения из зацепления бампера с крылом. Данную процедуру проводим с левой и правой стороны автомобиля. Не стоит бояться прилагаемого усилия, так как зачастую бывает, что бампер находится в зацеплении с крылом довольно плотно.
  • Далее снимаем бампер, потянув его переднюю часть от автомобиля. Рекомендуется подстелить ветошь под бампер, чтобы не испортить ЛКП.
  • Процесс снятия бампера завершен. Установка производится в обратной последовательности.

Как можно заметить данная процедура не займет и 10 минут вашего времени, если следовать данной пошаговой инструкции по снятию переднего бампера на автомобиле Лада Приора.

Видео по снятию бампера Приоры

Цена переднего бампера на Приору

Ниже приведена таблица по стоимости передних бамперов на Ладу Приору в зависимости от года выпуска (рестайлинг или дорестайлинг). Цена указана без усилителя бампера.

Информация Модификация Цена, (рублей)
Покрашен и подготовлен Рестайлинг от 4350
Покрашен и подготовлен До рестайлинг от 3200
Не окрашен Рестайлинг от 2600
Не окрашен До рестайлинг от 2600

Где купить передний бампер на Приору?

Все бампера на Приору продаются в магазинах автозапчастей. Проблемы с поиском бампера практически не возникают, так как данный автомобиль очень распространен. Существуют уже подготовленные бампера и окрашены в цвет кузова автомобиля. При покупке такого бампера нет необходимости проводить окрасочные работы, достаточно лишь приобрести бампер в цвет своего авто и установить согласно выше описанной инструкции.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Вступление

Задний бампер автомобиля Лада Приора, изготавливается из сверх прочного пластика, способного выдерживать колоссальные нагрузки от прижатий до сильнейших ударов. Все это рассчитано инженерами для смягчения ударов во время дорожно-транспортных происшествий.

Снимается задний бампер по нескольким причинам, таким как: замена датчика парктроника или же его установки и для ремонта самого бампера после повреждений.

Ниже представлена пошаговая инструкция, по которой можно провести снятие заднего бампера менее чем за 10 минут.

Пошаговая инструкция снятия заднего бампера Приоры

Для проведения работы необходимо изначально подготовить инструмент, который понадобиться в ходе работы по снятию бампера.

Необходимый инструмент:

  • Крестовая отвертка;
  • Трещотка с удлинителем;
  • Головка на 8 и 10мм;
  • Проникающая смазка WD-40;

Как можно заметить количество инструментов минимальное.

Пошаговый процесс снятия бампера

  • Первым делом необходимо снять задние брызговики, довольно часто шпильки крепления брызговиков подвергаются коррозии, что делает процесс скручивания гайки с данной шпильки очень непростым. Для облегчения откручивания гайки и сохранения целостности гайки желательно воспользоваться проникающей смазкой.
  • Следующим этапом будет откручивание торцевой части заднего бампера от кузова автомобиля. Откручиваем винты крепления бампера с торца колесных арок.
  • Откручиваем бампер с верхней части по краям с помощью трещотки и головки на 10мм.
  • Перемещаемся к нижней части автомобиля и откручиваем две гайки крепления бампера по краям трещоткой с головкой на 10мм. Затем откручиваем несколько шурупов крепления бампера крестовой отверткой.
  • После откручивания всех винтов и гаек бампер будет зафиксирован только защелками в боковой части заднего крыла. Для его демонтажа необходимо потянуть боковую часть бампера от колесной арки на себя и вывести бампер из зацепления с крылом.
  • Бампер снят.

Видео по снятию заднего бампера Приоры

Цена заднего бампера на Приору

Ниже приведена таблица стоимости заднего бампера на ладу приору в зависимости от года выпуска (рестайлинг и дорестайлинг).

Информация Цена, (рублей)
Подготовлен и покрашен от 3400 до 4000
Необходимо покраска от 2000

Где купить задний бампер Приора

Задний бампер на автомобиль Лада Приора можно приобрести в любом магазине автозапчастей для автомобилей Лада. Следует отметить, что в продаже существуют бампера, которые уже подготовлены к установке, то есть на них нанесено ЛКП и Вам остается лишь установить бампер на автомобиль без покраски. Так же существуют бампера, которые необходимо красить после покупки стоимость таких бамперов немного дешевле, чем покрашенных.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Езда по неровным дорогам и коррозия со временем могут ухудшить состояние переднего бампера Приоры. Ударившись при парковке, можно незаметно сделать вмятину на этой детали. В таких случаях большинство водителей принимают решение заменить передний бампер Приора. Замена бампера Лада Приора также актуальна при тюнинге автомобиля либо антикоррозийной обработке.

Рынок предоставляет широкий ассортимент разнообразных деталей. Если тюнинг производится с целью украшения, есть возможность выбрать из множества вариантов. При желании можно также заказать штатскую заводскую переднюю защиту АвтоВАЗ. Рассмотрим, как снять передний бампер Лада своими руками.

Внешний вид и функции

Данный элемент выполнен в форме передка Приоры. Бампер передний Приора пластиковый, конструкция имеет обтекаемую форму. Включает выступы для передних фар, решётку, защищающую радиатор. По центру радиаторной решётки расположена знаменитая «ладья» АвтоВАЗ. Ниже располагается выемка для переднего номерного знака, под ней предусмотрена решетка воздухозаборника. Через решётку атмосферный воздух поступает к фильтру двигателя, а затем — во впускной коллектор. По бокам от решётки воздухозаборника расположены круглые выемки для установки противотуманных фар.

Также бампер — защита энергопоглощающей балки, которая предохраняет силовой агрегат. Общая конструкция в силу того, что изготовлена из пластика, не является сверхпрочной. От сильного мороза он может потрескаться. Зачастую трещины появляются по линии изгиба.

Материал изделия имеет небольшую толщину, и даже удар средней силы может деформировать покрытие. Это и есть самая распространенная причина, по которой данный элемент заменяют.

Но если повреждения незначительные, как отремонтировать изделие? Дефекты можно нивелировать при помощи пайки, рихтовки, зачистки. Вмятины можно «выдуть». В любом случае, перед тем, как выполнять ремонт бампера, его необходимо демонтировать. Разбираемся, как он прикреплен к кузову.

Автомобиль Лада Приора 2, выпущенный в 2014 году, имеет рестайлинговую защиту. Её формы более обтекаемые, а противотуманные фары разведены в стороны. Решётка радиатора дополнена металлической окантовкой. Ответ на вопрос «как снять бампер на второй модели»: так же, как и на первой. Саморезы, винты и гайки расположены в тех же местах.

Выбор бампера Lada Priora при замене

Если вы задаетесь вопросом «как снять передний бампер на Приоре» с целью выполнения тюнинга, то штатское изделие АвтоВАЗ вряд ли вас устроит. На сегодняшний день Приора — самый «тюнингуемый» автомобиль из семейства ВАЗ. Поэтому приобретение рестайлинговой альтернативы — не проблема. На рынке представлено множество гоночных бамперов и других аксессуаров для кузова Лада Приора.

Самые распространенные модели:

  • «Я — робот»;
  • «Токио»;
  • «Фанат-2»;
  • «Ринг»;
  • «Ринг-2»;
  • «Снайпер»;
  • «Страйк».

Модели, которые заканчиваются цифрой 2, предназначены для модификации Лада Приора 2. Некоторые из таких моделей бамперов очень низко посажены к земле, что приводит к задеванию дорожных бугров и механическому воздействию на пластик. Изменяются формы и размеры радиаторной решётки и воздухозаборника. Почти во всех альтернативных моделях выемки для подключения противотуманных фар расположены гораздо шире, чем на штатском изделии.

Для водителей, которые просто ищут новую заводскую защиту, предлагается штатская модель. Её стоимость составит до 4 000 рублей. Цена тюнингованного изделия может варьироваться от 3 000 до 5 000 рублей.

Снимаем передний бампер Лада Приора

При ремонтных работах, замене или тюнинге возникает вопрос, как снять передний бампер на Ладе Приоре. Для снятия потребуются инструменты.

  1. Крестовидная отвёртка.
  2. Гаечный ключ или головка на 10 (для удобства можно применить трещотку).
  3. Домкрат;
  4. Плоская отвёртка.

Если вам удобно залезть рукой под автомобиль и открутить гайки, домкрат можно не использовать. Но если он есть — примените, с ним удобнее. Перед тем как сделать любые ремонтные работы Лада Приора, обязательно отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Это необходимо, чтобы случайно не замкнуть какой-то из проводов с кузовом (массой).

Снятие бампера представляет собой демонтаж тридцати крепёжных деталей.

Этапы работы На что обратить внимание
Сначала необходимо открутить три самореза, прикрепляющие защитные локеры (подкрылки) к бокам бампера с левой и правой сторон. Нижний саморез неудобно откручивать обычной отвёрткой. Удобнее либо использовать укороченную отвёртку, либо повернуть рулевое колесо в сторону.
Откручиваем четыре винта, которыми притянуты пластиковые накладки в районе передних фар. Накладки не теряем, убираем в сторону, они пригодятся при монтаже.
Далее отворачиваем два винтика, расположенные над решеткой радиатора. Теперь сверху бампер ничего не держит. Перед тем как приступить к демонтажу нижних креплений, нужно отсоединить штекеры противотуманных фар, если они установлены на Приору.
Снизу защита прикреплена пятью гайками. Открутить их можно при помощи гаечного ключа или головки на 10. Теперь демонтируем по три винтика, которые расположены в нижних углах автомобиля. Сам бампер готов к демонтажу. Начинаем подковыривать сбоку, бампер в этих местах может прилипнуть к подкрылкам. Отлепляем его, поддевая отвёрткой. Демонтируем бампер поочередно с каждой стороны.
Осматриваем бамперную защиту (прорезиненная деталь снизу, которая осталась прикреплённой к кузову). Если она требует замены, откручиваем 3 болта крепления.

Теперь переворачиваем демонтируемый бампер. Видим крепления решёток и противотуманок (если они есть). В случае замены детали штатной решётки и фары нужно будет снять, а затем установить на новое изделие. Верхняя решётка, защищающая радиатор, прикреплена при помощи клипс-фиксаторов. Для их демонтажа используем плоскую отвертку или плоскогубцы. Аналогично крепится и решётка воздухозаборника. Фары прикручены гайками, которые снимаются ключом на 10.

Замена переднего бампера производится в обратной последовательности. Аналогичная задняя деталь демонтируется также без особых трудностей. Отличия в крепеже имеет задний бампер Приоры универсал.

Снятие заднего бампер на Приоре приходится выполнять в основном по следующим причинам:

  • замена элемента
  • ремонт и (или) покраска
  • замена усилителя бампера

Для того, чтобы самостоятельно снять бампер на Приоре, нам понадобится следующие принадлежности и инструмент:

  1. Головка на 10 и 8 мм
  2. Трещотка или вороток
  3. Отвертка крестообразная

Замена заднего бампера на Приоре своими руками

Для начала необходимо открутить винты крепления задних подкрылок к бамперу с обеих сторон. Наглядно это показано на фото ниже.

Отвернуть необходимо именно все винты, которые фиксируют подкрылки к бамперу. После чего отводим подкрылок в сторону, насколько это возможно и под ним еще есть несколько саморезов.

То есть, здесь уже бампер крепится непосредственно к кузову. Также, после этого откручиваем саморезы или винты крепления брызговиков:

Далее переходим к основным креплениям заднего бампера. Сверху с обеих сторон под одному болту при помощи головки на 10 и воротка:

Теперь снизу смотрим, там по бокам есть два основных крепежа, с одной и другой стороны по одному:

И дополнительные винты по всей длине, которые нужно также отвернуть.

Теперь бампер ничем не фиксируется и сидит только на своем месте в боковинах кузова. Аккуратно поддевая его руками с края, выводим под одной части из зацепления.

И то же самое выполняем с второй стороной, после чего бампер можно полностью снимать с автомобиля, так как он больше ничем не крепится.

Данная процедура была показана на примере автомобиля Лада Приора седан, хотя хэтчбек и универсал имеют похожую конструкцию и снятие будет проводиться аналогичным образом.

Замена усилителя заднего бампера на Приоре

Если бампер поврежден настолько, что пришел в негодность даже усилитель (балка), то его также придется заменить на новый. Для этого при помощи головки на 8 мм и трещоточной рукоятки откручиваем по одной гайке крепления усилителя с каждой стороны.

И еще несколько винтов крепления с наружной стороны нужно открутить при помощи крестообразной отвертки.

После чего можно беспрепятственно снимать его полностью, как это продемонстрировано ниже.

Замена и установка снятых деталей производится в порядке, обратном снятию.

Цена новых деталей: задний бампер и усилитель (балка) на Приору

  1. Задний бампер на Приору Седан 2170 в грунте — 2000 р, окрашенный в цвет — от 3000 р.
  2. Задний бампер на Приору Универсал 2171 в грунте — 2500 р. Окрашенный в цвет — от 3500 р.
  3. Усилитель заднего бампера 2170 — от 500 рублей.

Данные детали также можно купить или заказать на авторазборках, причем по ценам, вдвое ниже рыночных или магазина.

Читайте также: