Провис передний бампер лансер 10

Обновлено: 16.05.2024

Передний бампер Lancer 10

Машина

Lancer X — компактный спортивный легковой автомобиль C-класса от японского концерна Mitsubishi. Впервые модель была выпущена в 2007 году. На российском рынке продается европейская модификация автомобиля в двух вариантах кузова — седан и хэтчбэк.

Главные отличия от североамериканского аналога в том, что в списке моделей нет полноприводных версий, а также в дизайне переднего бампера. У европейской модификации центральная его часть ниже решетки радиатора окрашена не в черный цвет, а в цвет кузова.

Сразу же после выхода в 2007 году, десятый Лансер обратил на себя внимание оригинальным экстерьером, который, по мнению многих критиков, оказался на тот момент наиболее выразительным и эффективным в серии.

Такой эффект стал возможен во многом благодаря дизайну передней части автомобиля. Недобро «прищуренная» передняя оптика вкупе и высокий бампер с широко разинутой «акульей пастью» вкупе придавали машине агрессивный спортивный вид.

На сегодняшний день, стоимость нового оригинального переднего бампера дорестайл-версии для Лансер 10 достигает 20 тыс. рублей. БУ бампер можно приобрести в пределах 3-7 тыс. рублей, в зависимости от состояния. В каталоге запчасть можно найти по OEM-номеру 6400B913WA.

Дубликат дорестайлинг-бампера

На российском рынке большим спросом пользуются дубликаты оригинального бампера от тайваньской компании Auto Part Industrial (API) и их китайских партнеров TYG. Приобрести запчасть можно в пределах 4 тыс. рублей; артикул — AP6400B914. Бампер является точной копией оригинала и имеет большинство хороших или удовлетворительных отзывов. Из плюсов отмечается идентичный внешний вид, простая процедура установки и замены, в точности повторяющая алгоритм работы своими руками с оригинальным бампером от Митсубиси, а также в целом удовлетворительное качество по доступной цене.

Несмотря на удовлетворительность качества изготовления, в некоторых отзывах можно встретить нарекания, касающиеся этого пункта. В частности, отмечается сниженная, по сравнению с оригиналом, ударостойкость и в целом более короткий срок службы. Ряд автолюбителей отмечает незначительные сложности при установке бампера. Это касается, в частности, небольших отклонений в расположении отверстий для крепежа. Впрочем, данная проблема не приводит к перекосу установленного бампера и решается легкой подгонкой запчасти.

Рестайлинг передний бампер и другие детали

Рестайлинг десятого Лансера был осуществлен в 2011 году. Практически все изменения были выполнены в соответствии с опросами, проведенными среди владельцев Лансер 10 по заказу корпорации Митсубиси. Изменения были произведены в нескольких направлениях:

  • улучшение комфорта водителя и пассажиров;
  • снижение цены автомобиля;
  • оптимизация моторной гаммы под показатели продаж для конкретных регионов;
  • доработка экстерьера.

Из изменений, касающихся дизайна (экстерьера автомобиля) наиболее заметными являются: замена пятиспицевых колесных дисков на десятиспицевые, а также рестайлинг переднего бампера. Передний бампер обновленного десятого Лансера теперь выглядит еще более агрессивно. Дорестайлинговая модель нравилась многим владельцам автомобиля именно своим хищным, «акульим» дизайном. Новый вариант выглядит еще более стильно: это бампер, который ранее мы уже видели на автомобиле Lancer Ralliart — турбированной полноприводной модификацией штатного Лансера.

Также из заметных деталей, придающих машине более свежий, спортивный вид — хромированная окантовка «акульей» пасти и абсолютно другая сетка радиатора. Решета радиатора выполнена в стиле Jet Fighter (нижний воздухозаборник + радиатор), разработанном эксклюзивно в Mitsubishi. Ранее такое решение мы видели все в том же Лансер Раллиарт.

Оригинал рестайл-бампера для Lancer X сегодня можно купить в пределах все тех же 20 тыс. рублей. БУ бампер можно приобрести в пределах 3-7 тыс. рублей, в зависимости от состояния. При покупке подержанной запчасти следует уточнить, идет ли в комплекте хром для окантовки или его нужно будет купить отдельно. Каталожный номер запчасти — 6400C625WA.

Дубликат рестайлинг-бампера

Новый дубликат переднего бампера для автомобилей, выпущенных в 2011 году и после, можно приобрести в пределах 4 тыс. рублей. Выпускается от уже упомянутым тайваньско-китайским тандемом API/TYG. Исходя из отзывов, дубликат рестайл-бампера имеет те же преимущества и недостатки, что и его дорестайл-предшественник. К плюсам относятся:

  • идентичный внешний вид;
  • низкая цена;
  • простая установка и замена;
  • оптимальное сочетание цена/качество.

Из минусов стоит выделить:

  • более низкое качество материала по сравнению с оригиналом;
  • более низкая ударопрочность;
  • возможные незначительные отклонения в расположении отверстий для крепления.

Крепление бампера, клипсы, пыльник

Бампер крепится к передней части автомобиля при помощи (в скобках указаны оригинальные артикулы деталей):

  • верхнее металлическое крепление (6400A832);
  • крепежа на крыльях (6400F550; 6400F549);
  • кронштейна, который закрепляется в проушинах под передними фарами (6400A852; 6400A851).

При покупке нового оригинального бампера в комплекте с ним идет часть крепежа. Впрочем, замена крепежа при замене бампера не является обязательным условием. Если крепежные детали находятся в хорошем состоянии, менять их нет необходимости.

Помимо этого, бампер защелкивается на клипсы:

  • MR288150 — две возле фар сверху, четыре в решетках радиатора;
  • MB271999 — две возле фар снизу;
  • MB253964 — по две на каждый подкрылок;
  • MR520337 — две под блок-фарами.

Пыльник бампера — важная часть авто, защищающая подкапотное пространство от попадания пыли, камней, песка и прочих инородных элементов, которых там быть не должно. Пыльник крепится под передним бампером. В случае, если требуется замена пыльника, перед его извлечением необходимо снять бампер. Российских рынок автозапчастей готов предложить как оригиналы, так и дубликаты передних пыльников для Лансер 10. Средняя цена запчасти — 1,5-3 тыс. рублей.

Передние бамперы Lancer X Evolution, Ralliart, Zodiak

Evolution, Ralliart, Zodiak — маркировки автомобилей Mitsubishi Lancer, обозначающие те или иные модификации модели, выполненные специальными департаментами корпорации. Evolution, или Evo (Эво) — полуспортивная модификация, изначально предназначенная для японского рынка, впоследствии получившая распространение также в других азиатских странах и Европе. Ralliart — спортивная модификация с двигателем повышенной мощности, Zodiak (Зодиак) — бюджетный вариант с измененным экстерьером.

Возможна ли установка бамперов от перечисленных модификаций на базовую модель Lancer X? Если кратко, то да. Если более развернуто, то инженерами Mitsubishi это предусмотрено не было, но подобный тюнинг возможен благодаря практически идентичной конфигурации крепления бамперов.

Снятие и установка переднего бампера

Перед снятием переднего бампера для ремонта, покраски или замены рекомендуется промыть водой саму запчасть, а также все поверхности, к которым она крепится. Болты и клипсы из разных мест крепления бампера имеют разные размеры, поэтому запоминайте, какой крепеж откуда.

Бампер

Первый шаг — работа с подкрылками. Бампер здесь сверху закреплен на саморезы (по одному на каждой стороне), а снизу — при помощи пистонов (по два на каждой стороне), шляпки которых напоминают саморезы или болты. Пистон следует поддеть за шляпку при помощи тонкой плоской отвертки и выдернуть. После извлечения пистонов саморезы выкручиваются ключом на 10.

Бампер
Бампер

Далее — крепления под днищем машины, у пыльника. Здесь имеем три пистона с левой стороны и четыре с правой. Поднимаемся к нижней решетке радиатора. Здесь, в центральной части, расположены две заглушки, под которыми находится по одному болту на 10. Снимаем заглушки, выкручиваем болты.

Машина

Далее открываем капот. Здесь расположена защита в виде пластиковой накладки и шесть крепежных элементов — четыре на накладке и два на воздухозаборнике. Извлекаем их и снимаем накладку. Под ней располагаются еще пять болтов. Выкручиваем их — на этом весь крепеж бампера удален.

Бампер

После этого переходим непосредственно к снятию бампера. Для этого коротким движением сдергиваем его боковины с защелок. То место бампера, где он закреплен при помощи самореза, имеет «ухо», которое зацеплено за своего рода «дюбель» в виде выступающего носика. В этом месте запчасть необходимо сместить вниз, чтобы разомкнуть защелку, и после этого потянуть бампер на себя. Примечание: если у Вас установлен парктроник и/или омыватели фар, перед последним шагом необходимо отсоединить датчики и/или разъединить шланг соответственно.

Установка бампера производится по тому же самому алгоритму в обратной последовательности. Если используется старый крепеж, то рекомендуется перед установкой бампера еще раз промыть все его элементы.

Установка рестайлинг-версии вместо дорестайлинг-бампера

Возможна ли установка бампера версии после 2010 года на автомобиль, выпущенный в 2007-2010, до того, как был произведен рестайлинг? Ответ такой же, как и в случае установки бампера от других модификаций Lancer X — это не было предусмотрено изначально, но это возможно благодаря тому, что в обоих случаях используется практически идентичный механизм крепления запчасти.

Как в штатный бампер вставить сетку или ноздри своими руками

Установка сплошной сетки в штатный бампер Лансер 10 придаст машине еще более дерзкий и агрессивный вид. Для ее установки необходимо вырезать среднюю часть бампера. Для этого первым делом следует нанести разметку с припуском на загиб. Далее по разметке вырезаем болгаркой ненужную часть, а также край бурта и все крепления стандартной решетки (расположены с внутренней стороны бампера). Зашлифовываем края среза, после чего нагреваем и загибаем к бурту остатки от вырезанной средней части бампера. Срезаем лишнее, зашлифовываем срезы и подгоняем швы для сварки, после чего завариваем их и обрабатываем напильником. При необходимости выравниваем ширину бурта.

Далее подгоняем решетки. Их две: функциональная железная, выполняющая непосредственно защитные функции, и декоративная пластиковая. Края пластиковой решетки нагреваем и плотно загибаем за бурт, после чего дополнительно приплавляем их паяльником. Далее ставим металлическую решетку. Размечаем край загиба, отрезаем с припуском 1 см и далее загибаем по размеченной линии. Уплотняем загибы и закрепляем термоклеем. После этого остается уложить проводку и укомплектовать бампер. Бампер в сборе и готов к установке.

Ноздри — еще одна декоративная деталь, с помощью которой можно кастомизировать штатный бампер. Обычно они идут одной панелью; впрочем, есть и раздельные варианты. Для установки воздухоотводов первого варианта необходимо вырезать болгаркой всю среднюю часть бампера, после чего подогнать по размеру панель с ноздрями и посадить ее на герметик или сварку. При установке раздельных воздухоотводов среднюю часть бампера необходимо разметить под вырезы, удалить ненужные фрагменты, после чего посадить на герметик сами ноздри.

При установке воздухоотводов на герметик рекомендуется также дополнительно зафиксировать ноздри при помощи скотча и не заводить машину до полного высыхания клея. После того, как клей высохнет, скотч можно будет удалить, а машина будет готова к обычному использованию.

Mitsubishi Lancer X: Как снять передний бампер

Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер - их будет легче вынимать.

Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра.

Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку "винтика".

Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:


Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:


Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:


Повторяем эти операции с другой стороны.

Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:


И четыре пистона с правой стороны:


Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:


Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:


Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их.


Встаем с колен, открываем капот.

Сначала выкручиваем выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:


Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:


Весь крепёж снят.

Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:


Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен "ухом" за "дюбель", поэтому его сначала нужно сместить вниз:


Если установлен парктроник - отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар - разъединяем шланг.

Теперь бампер можно полностью снять.


Установка производится в обратной последовательности.

Совет: пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались.

Момент, на который стоит обратить особое внимание - это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

Демонтированный бампер на Митсубиси Лансер 10 сине-серебристого цвета

У большинства автолюбителей работы, связанные с кузовными деталями, обычно вызывают сомнения на предмет возможности их произвести самому. Однако, демонтировать передний бампер на Мицубиси Лансер 10 — на деле оказывается гораздо проще, чем кажется.

Необходимый инструмент для снятия

Торцевой ключ на 10 и две отвертки для демонтажа переднего бампера с автомобиля Митсубиси Лансер 10

Инструменты для работы.

Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.

Схема размещения крепежных пистонов на накладке воздухозаборника в Митсубиси Лансер 10

Расположение пистонов на воздухозаборнике.

Схема крепления верхней части переднего бампера под капотом автомобиля Митсубиси Лансер 10

Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Болты нижнего крепления переднего бампера под днищем автомобиля Митсубиси Лансер 10

Выкручиваем болты ключом на 10.

Крепление пыльника моторного отсека к нижней части переднего бампера в Митсубиси Лансер 10

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.

Пистоны крепления защиты двигателя к бамперу седана Митсубиси Лансер 10

Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Направляющие штыри между фарой и бампером на автомобиле Митсубиси Лансер 10

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.

Провода противотуманных фар на Митсубиси Лансер 10 со снятым передним бампером

Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Причины

  • Повреждение от наезда на препятствие (камень, сугроб, пенёк).
  • Последствие деяний вандалов.
  • Естественная «старость».
  • Прочее.

Артикулы

Новый передний бампер 6400B913 для Митсубиси Лансер 10 малинового цвета

Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913 ) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.

Пластиковый передний бампер артикул STMBW50000 для седана Митсубиси Лансер 10

Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Выводы

Как видите, сложностей при данной операции практически не оказалось и сделать её можно вполне собственными руками. Этим самым вы не только сэкономите энную сумму семейного бюджета, но и получите авторемонтное удовлетворение.

Снятие переднего бампера на Mitsubishi Lancer X

Перед началом работы желательно ополоснуть водой все те поверхности, на которых находятся крепящие бампер пистоны — тогда процедура по их извлечению станет легче.

Следует запомнить месторасположение пистонов, где стоит каждый, потому что все они разнятся по длине и диаметру.

Пошаговое руководство по замене переднего бампера на Лансер 10

  1. Можно начать с пистонов на подкрылках. Они похожи на винтики, но выкручивать их не имеет смысла. Рекомендуется взять тонкую отвертку и подковырнуть ею их «шляпки». На спрятавшемся за подкрылком саморезом поставлена метка в виде стрелки.
    Снятие переднего бампера Лансер 10
  2. Чтобы удалось отогнуть подкрылок безо всяких проблем, необходимо вытащить еще один пистон.
    Снятие переднего бампера Лансер 10
  3. Взять ключ на 10, отогнуть подкрылок и открутить саморез.
    Снятие переднего бампера Лансер 10
  4. Повторить все эти действия с противоположной стороны.
  5. Далее встать на колени и достать 3 пистона слева у переднего пыльника.
    Снятие переднего бампера Лансер 10
  6. Потом вытащить 4 пистона справа.
    Снятие переднего бампера Лансер 10
  7. Взять ключ и выкрутить пять болтов в центре бампера.
    Снятие переднего бампера Лансер 10
  8. Подковырнуть при помощи отвертки заглушки в центре фальш-решетки.
    Снятие переднего бампера Лансер 10
  9. В доступе окажутся другие 2 болта на 10 — их нужно тоже выкрутить.
    Снятие переднего бампера Лансер 10
  10. Подняться с колен и открыть капот.
  11. Сначала надо выковырять 2 пистона, которые фиксируют воздухозаборник, а затем еще 4 пистона, которыми фиксируется декоративная пластиковая накладка.
    Снятие переднего бампера Лансер 10
  12. Снять накладку, после чего вырисуется такая картина. Выкрутить еще 5 болтов. Все, крепеж полностью снят.
    Снятие переднего бампера Лансер 10
  13. Теперь требуется сорвать боковые части бампера с их защелок.
    Снятие переднего бампера Лансер 10
  14. Для понятности: край бампера, в том самом месте, где он фиксируется саморезом, зацеплен за «дюбель» «ухом», поэтому сначала его следует переместить вниз.
    Снятие переднего бампера Лансер 10
  15. При наличии установленного парктроника – отсоединить датчики, а при установленных омывателях фар – разъединить шланг.
  16. Теперь возможен полный демонтаж бампера.

Особое внимание стоит уделить белым штырям на бампере, которые обязательно должны войти в проушины под фарами, а в противном случае между фарами и бампером образуется огромная щель.

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер — их будет легче вынимать.
Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра.

Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку «винтика».

Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:


Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:


Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:


Повторяем эти операции с другой стороны.

Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:


И четыре пистона с правой стороны:


Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:


Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:


Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их.


Встаем с колен, открываем капот.

Сначала выкручиваем выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:


Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:


Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:


Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен «ухом» за «дюбель», поэтому его сначала нужно сместить вниз:


Если установлен парктроник — отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар — разъединяем шланг.

Теперь бампер можно полностью снять.

Установка производится в обратной последовательности.

пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались.

Момент, на который стоит обратить особое внимание — это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:












Установка бампера

Снятие и установка переднего бампера Lancer X

Для установки нового или отремонтированного старого автобампера автомобилям Mitsubishi Lancer следует:

  • прикрутить противотуманки (если таковые имеются в конструкции вашего авто), для каждой из них потребуется по 4 самореза,
  • если противотуманных фар нет, поставьте на место их предполагаемого крепления заглушки,

Если вы производили чистку/покраску и разборку автобампера, помните, что его пластиковые боковые панели крепятся на 8 саморезах, а нижний кожух (решетка) держится еще на 6 крепежных деталях.

  • возьмите автобампер с напарником с двух боковых сторон и наденьте на 2 фиксатора, выполняя движение «снизу вверх» (не прилагайте слишком много усилий, так как буфер безопасности должен легко войти в пазы благодаря своей гибкости),
  • снаружи (с лицевой стороны) следует вкрутить по саморезу,
  • всуньте в каждой колесной нише по 2 пистона в специально для этого предназначенные отверстия и после этого прикрутите справа и слева бампер к крылу автомобиля,
  • прикрепите обе части радиаторной решетки Лансера таким образом: по 2 защелки в центре и по 2 пистона сверху,
  • прикрепите четырьмя саморезами автобампер к авто.

Необходимый инструмент для снятия


Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.


Расположение пистонов на воздухозаборнике.


Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Выкручиваем болты ключом на 10.

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.


Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.


Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Артикулы


Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913 ) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.


Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Пошаговое руководство по замене переднего бампера на Лансер 10

  1. Можно начать с пистонов на подкрылках. Они похожи на винтики, но выкручивать их не имеет смысла. Рекомендуется взять тонкую отвертку и подковырнуть ею их «шляпки». На спрятавшемся за подкрылком саморезом поставлена метка в виде стрелки.












Устанавливают бампер в обратном порядке.

Особое внимание стоит уделить белым штырям на бампере, которые обязательно должны войти в проушины под фарами, а в противном случае между фарами и бампером образуется огромная щель.

Как в штатный бампер вставить сетку или ноздри своими руками

Установка сплошной сетки в штатный бампер Лансер 10 придаст машине еще более дерзкий и агрессивный вид. Для ее установки необходимо вырезать среднюю часть бампера. Для этого первым делом следует нанести разметку с припуском на загиб. Далее по разметке вырезаем болгаркой ненужную часть, а также край бурта и все крепления стандартной решетки (расположены с внутренней стороны бампера). Зашлифовываем края среза, после чего нагреваем и загибаем к бурту остатки от вырезанной средней части бампера. Срезаем лишнее, зашлифовываем срезы и подгоняем швы для сварки, после чего завариваем их и обрабатываем напильником. При необходимости выравниваем ширину бурта.

Далее подгоняем решетки. Их две: функциональная железная, выполняющая непосредственно защитные функции, и декоративная пластиковая. Края пластиковой решетки нагреваем и плотно загибаем за бурт, после чего дополнительно приплавляем их паяльником. Далее ставим металлическую решетку. Размечаем край загиба, отрезаем с припуском 1 см и далее загибаем по размеченной линии. Уплотняем загибы и закрепляем термоклеем. После этого остается уложить проводку и укомплектовать бампер. Бампер в сборе и готов к установке.

Ноздри — еще одна декоративная деталь, с помощью которой можно кастомизировать штатный бампер. Обычно они идут одной панелью; впрочем, есть и раздельные варианты. Для установки воздухоотводов первого варианта необходимо вырезать болгаркой всю среднюю часть бампера, после чего подогнать по размеру панель с ноздрями и посадить ее на герметик или сварку. При установке раздельных воздухоотводов среднюю часть бампера необходимо разметить под вырезы, удалить ненужные фрагменты, после чего посадить на герметик сами ноздри.

При установке воздухоотводов на герметик рекомендуется также дополнительно зафиксировать ноздри при помощи скотча и не заводить машину до полного высыхания клея. После того, как клей высохнет, скотч можно будет удалить, а машина будет готова к обычному использованию.

Mitsubishi Lancer «серебро» › Бортжурнал › Передний бампер от рестайлингового Lancer X.

Данный Лансер мне достался с передним бампером, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Да же нет, внешне все выглядело отлично… Но внешность, как мы знаем, обманчива. После снятия родного бампера, я понял, что обратно его ставить не буду. Ну и дальнейшие мои действия были очевидны.

Для установки рестайлингового бампера куплено:

Собственно подробно процесс установки я описывал ранее, в записи бортового журнала своего турбо Лансера.

Так же как и ранее, я переварил кронштейны на основном усилителе под крепление бампера. Заменил подкрылки, установил новый пыльник переднего бампера. Собрал полностью бампер на полу. И поставил все на свои места.

Сразу скажу, не оригинальный бампер в любом случае по качеству хуже оригинала. Как бы нам не хотелось верить в обратное. Я знал об этом и был морально готов. Но как бюджетная замена вполне пригоден к использования. Главное, особенно зимой, быть аккуратнее, ведь на морозе подобные пластиковые детали легко трескаются или рассыпаются на много частей.

При замене бампера, как в общем и при других работах, была исправлена куча недостатков от прошедших лет эксплуатации. Все поврежденное\испорченное восстановлено и чего не хватало возвращено на свое законное место.

Но итогом я доволен. Все таки, для нашего кузова Лансера, считаю рестайлинговый бампер самым симпатичным и практичным. Остался пока не решенным вопрос по ПТФ. Возможно чуть позже будут линзы, но пока скорее всего поставлю оригинал.

Как с технической точки зрения, так и внешне, я привел эту машину в порядок. По другому я ни как не могу.

Надеюсь будет у меня возможность и собравшись с силами я сделаю обзор часто задаваемого мне вопроса: «Каково эксплуатировать Лансер 1.6 после 2.0 турбо».

Всем удачи. И следите за внешним видом своих любимых авто!

Смотрите также

Комментарии 24

Аа типо крепления поломаны?! Я месяц назад искал натыкался на него, но продавец так и не смог мне внятно объяснить какие крепления поломаны.

Да, если на авито видел, то точно он.На удивление мне продавец по моей просьбе скинул подробные фото тех креплений, которые сломаны. Эти крепления вообще роли не играют на установку бампера, я в этом убедился, когда его ставил

Я находил его и на дроме и на авито, мне показалось что это магаз какой то, и мне попался не продавец а хуйло -_- Я тоже думал если одно или два крепления поломаны или если они вообще не влияют ни на что то взять, но я так и не понял где что отломано( Блин ну че поздравляю, очень крутой бампер и главное выгодно, я меньше 16к не находил)))

Замена переднего и заднего бампера на Митсубиси Лансер

Бампер Митсубиси Лансер 10

Бампер

Митсубиси лансер – автомобиль безумно популярный в нашей стране. Своей востребованностью продукт японского автопрома обязан в первую очередь доступной ценой. Транспортное средство находится, что называется, в бюджетном секторе. Но есть у этого автомобиля и еще одно достоинство весьма симпатичный внешний вид. Особенно стоит выделить десятое поколение этого четырехдверного седана. Видно, что над проектом переднего бампера работали лучшие инженеры Митсубиси. Деталь оснащена стильным воздухозаборником, противотуманками, эффектной декоративной решеткой и в целом имеет дерзкий и весьма инновационный вид.

Лансер 10

Лансер 10

Бампер Митсубиси по желанию потенциального владельца автомобиля может быть окрашен в любой цвет. Правда, это касается только переднего, задний оснащен хромированной накладкой и не допускает покраски.

Помимо цвета многие автовладельцы и вовсе меняют форму бампера своего Митсубиси лансер, путем тюнинга. Понять водителя совсем несложно, многие стремятся выделяться своей индивидуальностью и несмотря на то, что передний и задний бамперы лансер весьма привлекательны, пытаются придать ему свой неповторимый дизайн.

Виды тюнинга

На сегодняшний день существуют тысячи вариантов оригинального тюнинга для Митсубиси Лансер. Практически все они имеют сугубо индивидуальный дизайн, некоторые элементы тюнинга автолюбители и вовсе выполняют собственноручно в гараже.

Лучше всего, конечно, заказать уже готовый вариант тюнингованного бампера, потому как если вы сами возьметесь за эту работу, то первый блин, скорее всего, выйдет комом.

Внешний вид установленного на вашем автомобиле бампера будет безнадежно испорчен. Можно, конечно, купить новый бампер и потренироваться на нем, однако, и в этом случае не стоит ожидать чего-то уникального и красивого. Тренировка, скорее всего, закончится тем, что вы просто испортите бампер и все.

Итак, идеальный вариант, как мы выяснили заказать новый тюнингованный бампер. Только не стоит делать это у так называемых гаражных мастеров. Бампер деталь может оказаться кривой, а одна из приклеенных частей и вовсе в итоге отвалится на первой же кочке. Простой и безопасный способ разжиться вожделенным тюнингом – заказать изделие в специализированном салоне или в интернете. Главное, чтобы у сайта было хорошая репутация. В этом случае вы получите качественный бампер, причем произойдет это именно в тот срок, который вы оговорите при заказе.

Тюнинг Митсубиси Лансер

Тюнинг Митсубиси Лансер

Подведем итог и рассмотрим основные преимущества заказа нового бампера для Митсубиси лансер:

  • Первое и, пожалуй, самое приятное – тюнинг будет качественным и надежным. Приклеенные части не отвалятся в пути, а когда изделие вам надоест, его можно будет помыть и продать новому владельцу.
  • Еще один важный момент заключается в том, что у вас останется и старый бампер и в случае, если вы попадете в аварию, тратится на новые запчасти вам не придется можно будет просто поменять запчасти местами.
  • И конечно, гарантия. При обращении в сертифицированный центр или интернет-источник с хорошей репутацией, вам всегда будет с кого спросите, если вы обнаружите, какие-либо дефекты на новом бампере.

Ну, что ж бампер вы заказали и изделие уже готово, теперь дело остается за малым – заменить старую запчасть Митсубиси лансер на новую, тюнингованную.

Замена бампера

Здесь все не так просто как вам кажется. Бампера на Митсубиси лансер установлены не на простых защелках, а имеют довольно хитрое крепление. Однако, если руки у вас растут откуда надо с этой задачей вы справитесь без особых проблем. Обо всем по порядку.

Необходимые инструменты

Бампер Митсубиси Лансер 10

Бампер Митсубиси Лансер 10

Естественно, что нет даже смысла приниматься за демонтаж бампера Митсубиси лансер, не имея, под рукой необходимых инструментов. Итак, вам понадобится:

  • Плоская отвертка.
  • Торцевой ключ на «10».

Вот такого нехитрого набора инструментов вполне достаточно, для того, чтобы снять передний или задний бамперы лансера. Нелишним будет, конечно, помощь еще одного человека, так выполнять работу будет гораздо проще.

Меняем передний бампер

Прежде всего тщательно, в идеале на автомойке, вымойте машину и очистите все крепления от грязи и пыли, так будет гораздо удобнее снимать бампер. Сначала учимся снимать передний:

  • Начинайте с подкрылок. С каждой стороны необходимо отыскать по три пистона. Они крепят подкрылок к бамперу. Выщелкивайте пистоны и отгибайте подкрылок – под ним должен находится саморез. Аналогично выщёлкивайте пистоны и, с другой стороны.
  • Теперь подлезайте под бампер и там снимайте еще три пистона слева у переднего пыльника. Еще четыре расположены справа, их также нужно снять. (обязательно запомните откуда и какие пистоны вы сняли, они отличаются по размерам).
  • Теперь следует выкрутить все болты по центру бампера – их должно быть пять.
  • Далее, снимите заглушки на радиаторной решетке. Под ними будут два болта на «10», откручивайте и их.
  • Теперь открываем капот. Под ним находим шесть пистонов – их тоже необходимо вытащить.
  • Теперь передний бампер крепится еще на пяти болтах, которые находятся под накладкой. Выкручивайте их и передний бампер можно снимать, главное, аккуратно снять деталь с защелок боковины, чтобы ничего не повредить.
  • Если у вас от моторного отсека на передний бампер идут провода или шланги, не забудьте отсоединить и их, после чего бампер можно отложить в сторону.

Пришло время поставить на место демонтированной детали передний бампер с тюнингом. Однако прежде промойте все пистоны – так их будет легче поставить на место. Сборку производите в обратном порядке. Особое внимание обратите на то, чтобы «белые штыри» четко попали в отверстия под фарами. Если не проследить за этим бампер встанет криво и между ним и фарой останется некрасивый зазор. В остальном никаких сложностей возникнуть не должно. В целом же передний бампер меняется на новый примерно часа за 3-4.

Меняем задний бампер

Если вы заказали тюнингованный задний бампер на ваш Митсубиси лансер, новую деталь также без особого труда можно заменить. Чтобы переставить задний бампер понадобиться тот же нехитрый набор инструментов. Однако, обо всем по порядку:

  • Первым делом так же как и в случае с передним бампером следует помыть автомобиль.
  • Теперь лезьте под машину, там увидите 2 пистона, их необходимо вытащить.
  • Далее, нужно демонтировать проводку и элементы подсветки номера.
  • Теперь переходим к болтам около задних фонарей. Их должно быть по одному с каждой стороны – выкручивайте их.
  • Далее, находим болт в самом углу там, где задний бампер переходит в подкрылок. Выкручивайте его и снимайте пистон, аналогичные действия следует произвести и, с другой стороны.
  • Остаётся последняя преграда, прежде чем снять задний бампер – брызговики. Чтобы их снять открутите по 2 самореза и пистона на каждом.
  • Теперь аккуратно снимайте задний бампер с защелок и демонтируйте.

Устанавливать новый задний бампер следует в обратном порядке. Лучше будет если вы оклеите все места соединения детали с кузовом малярным скотчем, чтобы ничего не поцарапать. Буквально полчаса и задний бампер будет на своем месте. Как видите, процедура более проста – передний устанавливается гораздо дольше.

Уход за бампером

Бампер с хорошим и оригинальным тюнингом стоит в несколько раз дороже своего обычного собрата. Поэтому покупая задний или передний бамперы, вы наверняка не хило потратились и теперь рассчитываете на то, что будете эксплуатировать их довольно долго. Так оно и произойдет если соблюдать несколько простых правил и ухаживать за бампером, так как нужно. Итак, главный враг пластика – это пыль и другие загрязнения. Причем повреждение поверхности происходит в тот момент, когда водитель, желая навести чистоту, начинает стирать грязь обычной тряпкой. Так делать ни в коем случае нельзя. Сначала грязь следует размочить, а уже после использую специальную прорезиненную тряпку ее можно стереть. В этом случае на поверхности бампера не останется никаких следов, и он долго будет радовать вас своим внешним видом.

Читайте также: