Концевик капота киа рио 3 где находится

Обновлено: 30.04.2024

Установка сигнализации на Kia Rio

Концевики дверей – зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.
Габарит – желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.
Концевик капота – установить.
Блокировка – зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)
Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.
Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).
Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).
Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.
Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс – синий и зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер – белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание.
Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод - правый поворот (третий пин сверху).
разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы.
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый.
желтый (-); черный (+) – перед правый.
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.
синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус.
Красный – плюс.
Желтый – габарит.
Зеленый – АСС

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2001, USA

Замок зажигания:
+12В – чёрный, красный
ACC – зелёный
IGN – белый/синий
IGN2 – белый
ST – чёрный/жёлтый

  • Левый разъём:
    • Концевики (-) – зеленый/красный, 2 пин слева
    • Повороты (+) – зеленый/белый, 1 пин слева

    Левая кик панель водителя, в самом верху блок центрального замка:
    Закрыть центральный замок (-) – красный
    Открыть центральный замок (-) – жёлтый
    Подключение перекидкой. Но можно отрезать провода и подключить сигнализацию к блоку. При таком подключении не будут управляться замки дверей с водительской двери.

    Иммобилайзера на данном авто нет.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

    Замок зажигания:
    +12V – красный и розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий под белым (можно не подключать)
    стартер при АКПП – белый
    стартер при МКПП – двойной синий на педали сцепления

    Разъём кик-панели водителя:
    концевик двери (-) – розовый
    концевик багажника (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

    Жгут в кик-панели водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    стоп (+) – красный
    бензонасос (+) – белый
    ручник (-) – серый/оранжевый
    отпирание багажника (+) – синий, силовой провод

    зарядка (+) – синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

    Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

    Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

    +12В – красный толстый на блоке предохранителей

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    IGN1 – синий
    IGN2 – зелёный
    Стартер – белый
    Для варианта с МКПП:
    Стартер – синий провод на педали сцепления

    Панель приборов:
    Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
    Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
    Ручник – красный/чёрный в левом разъёме

    Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

    Центральный замок:
    отпирание – синий/красный
    запирание – белый/красный
    На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

    Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

    Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

    Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
    1000
    2001
    3000
    4000
    ЗП18
    У001
    ОС00
    У000
    dУOF
    dbOF

    Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

    Замок зажигания:
    +12V – красный или розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий, рядом с белым

    стартер – двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

    Кик-панель водителя, белый штекер:
    двери (-) – зеленый
    багажник (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

    Порог водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    ручник (-) – серый/оранжевый

    генератор (+) – синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

    Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

    Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

    Приборная панель:
    CAN-H – зелёный в маленьком белом разъёме
    CAN-L – оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 1 (+) – серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 2 (+) – зелёный в большом разъём

    Центральный замок запирание (-) – белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
    Центральный замок отпирание (-) – синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

    BCM с обратной стороны:
    зажигание 1 (+) – белый, разъём B
    зажигание 2 (+) – синий, разъём B
    стартер (+) – белый, разъём A

    бензонасос (+) – белый в пороге водителя

    +12 – красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

    После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя – белый/чёрный в пороге водителя – для выключения света.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    Зажигание 1 – жёлтый
    Зажигание 2 – салатовый
    Стартер – серый
    +12 В – розовый

    Щиток приборов:
    багажник – на приборке в большом разъеме – зеленый
    двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
    поворот 2 – зелёный в большом разъёме

    Центральный замок – ставится привод

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

    Замок зажигания:
    +12В – зелёный
    зажигание 1 – розовый
    зажигание 2 – оранжевый
    стартер – белый

    Верхний разъём кик-панели водителя:
    центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
    концевик багажника (-) – зелёный

    Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
    открытие багажника – оранжевый толстый
    поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

    Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
    передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

    На стойке водителя:
    концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 - 2017 гг)

    Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:
    12в – толстый белый
    зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым
    зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд
    зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым
    стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый

    CAN прошивка Starline 3363

    CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
    CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём
    LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей

    Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля

    damodan

    С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию в автомобиль Kia Rio 2015 года с автоматической коробкой передач.

    Точки подключения сигнализации.

    За приборной панелью:

    Большой разъем приборной панели
    Зеленый — Концевик багажника (смотреть на фото) (-)
    Зеленый — Концевик дверей (смотреть на фото) (-)
    Зеленый — Указатель поворота (смотреть на фото) (+)
    Синий — Контроль за работой двигателя Генератор (+)
    Малый разъем:
    Синий — Указатель поворота (+)

    Центральный замок на белом разъеме в ногах водителя:

    Синий/Оранжевый — Открыть (-)
    Белый/Оранжевый — Закрыть (-)



    Центральный замок в белом разъеме кик панели водителя

    В пороге водителя стоп сигнал и отпирание багажника:

    Красный — стоп сигнал (+)
    Синий — отпирание багажника (+)



    В кик панели водителя тормоз и отпирание багажника

    Силовые цепи для реализации автозапуска двигателя:

    +12в — Розовый и Красный
    Зажигание 1 — Синий (рядом с розовым)
    Зажигание 2 — Зеленый
    Аксессуары — Синий (рядом с белым)
    Стартер — Белый



    Силовые цепи на замке зажигания

    Возможное место установки сирены и концевика капота:

    Подключение модуля StarLine F1:
    Подключить питание и минус по вашему усмотрению, где вам удобнее, подключить статус зажигания, на блоке предохранителей подключиться в разрыв шине Data Синий/Черный провод, белый провод StarLine F1 подключить к розовому проводу сигнализации Старлайн.



    LIN шина обходчика иммобилайзера в белом разъеме на лицевой стороне блока предохранителей

    Прошить модуль до последней версии ПО запрограммировать модель автомобиля.
    Процедура программирования очень проста отключить все разъемы, зажать кнопку программирования F1 подключить питание блока, дождаться когда светодиод загорится желтым, отпустить кнопку, подключить все остальные штекеры, и включить зажигание желтый светодиод потухнет, загорится красный, выключить зажигание и включить еще раз. Дождаться когда желтый диод будет моргать постоянно (без красного) выключить зажигание. Процедура программирования завершена.

    В новых автомобилях после глушения двигателя открываются двери, отключить дилерской диагностикой эту функцию, либо запрограммировать запирание дверей после глушения в сигнализации (но лучше вырубить диагностикой.)

    Далее произвести настройку сигнализации как вам нужно и все тестировать alt="😉" width="" height="" />

    Всем успехов

    Точки подключения сигнализации киа рио

    Что выбрать – сигнализация от малоизвестного производителя или лидер продаж

    На рынке присутствует огромное количество автомобильных сигнализаций разных моделей. Они отличаются по цене и набору функций. Охранные системы от известных производителей продаются чаще, а малоизвестные бренды находят поддержку лишь в узких кругах потребителей.

    • величина функционального ряда охранной системы – чем больше дополнительных защитных возможностей, тем лучше;
    • диапазон воздействия сигнализации – если охранная система работает исправно на достаточно большом расстоянии, её защитные функции более надёжные;
    • сравнение ценовых политик и функционального ряда охранных систем от нескольких производитель – даёт возможность избежать переплат и получить качественную продукцию дешевле;
    • анализ отзывов об сигнализациях конкретных покупателей – можно посмотреть на форумах, чтобы понять, как конкретная система будет работать на киа рио;
    • изучение тонкостей установки сигнализации – позволит определить можно ли установить систему самостоятельно или придётся обращаться за помощью в сервисный центр.

    Хорошие модели встречаются, как среди дорогих автомобильных сигнализаций, так и в перечне более бюджетных вариантов. Владельцу киа рио просто нужно уделить достаточно времени выбору охранной системы и он найдёт нужный вариант.

    Опросы и дополнительные исследования показали, что лидерские позиции в плане качества и продаж занимают сигнализационные системы StarLine, Pandora, Scher Khan, Sheriff и Magnym. Последняя система имеет поддержку GPS, что увеличивает её охранные возможности. Лидеры топа могут удивить владельца киа рио такими показателями:

    • наличие функции автозапуска и программ для дополнительного комфорта обладателя авто;
    • расширенный набор охранных датчиков, улучшающих качество сигнала;
    • есть система защиты от перехвата сигнала и система специальной кодировки;
    • практически все сигнализации имеют возможность предоставить покупателю функцию двухсторонней связи;
    • ещё более улучшенное качество тревожного сигнала.

    Установка охранной системы на kia rio – вызвать профессионала или сделать всё самому. Если обладатель автомобиля киа рио ищет сигнализацию, которая идеально адаптируется под отечественные климатические условия – Scher Khan станет для него наиболее оптимальным вариантом. GPS модуль присутствует в сигнализационной системе Magnym.

    Pandora имеет много дополнительных возможностей, но её стоимость очень высокая. Сигнализация StarLine – это вариант, который вмещает в себя самые необходимые функции, при этом не предлагая клиентам слишком высокую цену. Установка любой из этих сигнализаций может производиться специалистами или самостоятельно.

    Профессиональная и самостоятельная установка сигнализации займёт примерно одинаковый промежуток времени. Но за профессиональный монтаж придётся выложить немало денег. Исходя из этой стороны каждому автомобилисту будет интересно как установить сигнализацию самостоятельно.

    • подготовить набор необходимых инструментов;
    • снять панели в нужных местах и освободить доступ к точкам подключения;
    • найти все точки подключения;
    • заняться установкой центрального блока, датчиков, сирены;
    • произвести подключение проводов по указанной в инструкции схеме;
    • заизолировать все провода, спрятать другие элементы сигнализации подальше от глаз;
    • вернуть части конструкции автомобильного механизма на свои места и воспользоваться функцией «автозапуск».

    После того, как автозапуск сработает можно проверять возможности новой сигнализации и настраивать её на желаемый режим работы. Все современные модели автомобильных сигнализаций имеют автозапуск, что и делает процесс настройки сигнализации намного проще и быстрее. Установка должна производиться медленно, а после всех действий стоит проверить всё ли правильно сделано.

    В автомобиле киа рио есть такие точки подключения:

    1. Концевики дверей, багажника и капота.
    2. Габариты.
    3. Ключ зажигания.
    4. Ручник.
    5. Тахометр.
    6. Датчик масла
    7. Поворотники, генератор и статор.

    Провода какого цвета к ним подключать автомобилист может узнать из инструкции – к автомобильной сигнализации она прилагается.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio

    Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации. Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации. Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.

    Концевик капота — установить. Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса) Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.

    Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема). Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2). Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод. Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

    Силовые провода на замке зажигания:Плюс — синий ; зеленый. IG1 – розовый. IG2 – оранжевый. ACC – желтый. Стартер — белый.

    Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема) Синий – запирание. Повороты — разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху). разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

    Подключение магнитолы. (заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли). Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

    белый (-); коричневый ( ) – перед левый. желтый (-); черный ( ) – перед правый. оранжевый (-); зеленый ( ) – задний правый. синий (-); красный ( ) – задний левый.

    Черный – минус. Красный – плюс. Желтый – габарит. Зеленый – АСС

    Карта установки автосигнализации на KIA Rio 2008

    Необходимые цепи для работы системы Место расположения и подключения в автомобиле Цвет штатного провода автомобиля
    Питание Блок предохранителей Красный толстый
    Масса Кузов
    IGN1 Блок предохранителей Синий толстый
    IGN2 Жгут замка зажигания оранжевый
    АСС Жгут замка зажигания жёлтый
    Стартер Жгут замка зажигания белый
    Бензонасос Блок предохранителей коричневый разъем зелёный средний
    Поворотники Блок предохранителей черный разъем Синий и зеленый
    Стоп-сигналы Лягушка педали тормоза красный
    Багажник Левый порог Зелено-оранжевый тонкий
    Остальные двери Блок предохранителей Верхний белый разъем Синий тонкий (двойной)
    Водительская дверь Левый порог Зеленый тонкий
    ЦЗ управление Блок предохранителей Верхний белый разъем Синий (-) закрыть Желто-черный (-) открыть
    ЦЗ силовые Блок предохранителей Верхний белый разьём Серый ( ) открыть Серый ( ) закрыть

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2021

    Замок зажигания: 12V — красный и розовый зажигание 1— синий зажигание 2 — зеленый асс — синий под белым (можно не подключать) стартер при АКПП — белый стартер при МКПП — двойной синий на педали сцепления

    Разъём кик-панели водителя: концевик двери (-) — розовый концевик багажника (-) — зеленый центральный замок (-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

    Жгут в кик-панели водителя: повороты ( ) — синий и коричневый стоп ( ) — красный бензонасос ( ) — белый ручник (-) — серый/оранжевый отпирание багажника ( ) — синий, силовой провод

    зарядка ( ) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

    Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

    Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2021

    12В – красный толстый на блоке предохранителей

    Замок зажигания: АСС – синий IGN1 – синий IGN2 – зелёный Стартер – белый Для варианта с МКПП: Стартер – синий провод на педали сцепления

    Панель приборов: Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме Ручник — красный/чёрный в левом разъёме

    Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

    Центральный замок: отпирание — синий/красный запирание — белый/красный На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

    Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

    Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

    Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ: 1000 2001 3000 4000 ЗП18 У001 ОС00 У000 dУOF dbOF

    Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2020, ключ

    Замок зажигания: АСС — синий Зажигание 1 – жёлтый Зажигание 2 — салатовый Стартер – серый 12 В – розовый

    Щиток приборов: багажник — на приборке в большом разъеме – зеленый двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме поворот 2 – зелёный в большом разъёме

    Центральный замок – ставится привод

    Autolis mobile

    сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.

    Comments 19

    у меня с салона 15 было = кстати тебе в салоне какие функции в сигнализации подключали? у меня вот например я чувствую некоторые не работают, например датчик удара

    Его можно включить у меня тоже сначала не работал. В инструкции почитай.

    у меня даже багажник с сигналки не открывается) тоже в инструкции читать?) мне кажется ОД что то не до подключил)

    Багажник то да, тебе дорабатывать надо. У меня в люксе на стандарте с белка открывает

    был бы иммобилайзер, я бы сигналку не брал

    Вопрос к людям, пользующимся сигнализацией с автозапуском.

    На улице не первую неделю похолодало. Хочется садиться в тёплую прогретую машину со всеми «удобствами» (тёплый руль, тёплая «пятая точка», очищены все стёкла и зеркала от снега и льда) и не ждать, а сразу ехать.

    Вопрос в следующем: почему из всех «функций»/»опций» с автозапуска включаются печка/кондиционер и подогрев рулевого колеса? Почему не включаются подогрев сидений, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочестителей, зеркал заднего вида и стекла? Разумеется, это при тех условиях, что все кнопки я включаю перед тем, как глушить двигатель.

    Понятное дело, что всё и так достаточно быстро «греется», но не хочется ждать и минуты, пока оттают прилипшие к лобовому стеклу «дворники».

    Что скажите, товарищи? Али это у меня одного такая «борода»?

    Всем откликнувшимся, заранее, вагон благодарности!

    Starline a93 2can 2lin

    Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN 2LIN и ударопрочным брелком управления.

    Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM/GPS модулями связи.

    Блок в салоне

    Находится под панелью, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

    Предохранители Kia Rio III

    Предохранитель предназначен для защиты электропотребителей от тока короткого замыкания. Это тонкая проволока, перегорающая при превышении током установленных значений, и разрывающая цепь. Эта статья расскажет о том, где в Kia Rio III (2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска) установлены предохранители, какие цепи они защищают и как снять монтажные блоки.

    Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

    Он расположен слева (по ходу движения) от аккумулятора. Он состоит из 2 частей: главного и силового блоков. Первый защищает цепи ЭБУД и его подсистем, АКПП. Второй – цепи внешнего освещения, генератора, ABS и других энергозатратных потребителей.

    Главный блок с реле и предохранителями

    В нем установлено 17 предохранителей и 13 реле.

    Обозначение на крышке

    Моторный блок

    обозначение моторного блока

    Расшифровка их назначения приведена в таблицах ниже.

    Предохранители
    Обозначение на схемеМаксимальный ток, АЗащищаемая цепь
    F1050Стартер
    F1140Силовые контакты реле К2 и К9 (если установлены)
    F1230Главное реле системы управления двигателем, цепь предохранителя F25
    F1330Вентилятор системы охлаждения
    F1450цепи предохранителей MF1, MF23–MF25, MF31, MF32
    F1510Звуковой сигнал
    F1615Топливный насос
    F1710Обогрев наружных зеркал заднего вида
    F18, F19Не используется
    F2010Муфта компрессора кондиционера
    F21, F22Не используется
    F2315ЭБУД, БУ АКПП, обмотка реле К12, форсунки, электромагнитный клапан системы изменения фаз
    F2410ЭБУ, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, БУ иммобилайзера, обмотка реле К3, К4, К8
    F2510БУ автоматической коробкой передач
    F26Не используется
    F2710 БУ автоматической коробкой передач, датчик положения селектора, комбинация приборов
    F28Не используется

    Реле:

    Обозначение на схемеНазначение
    К1Система управления двигателем
    К2Не используется
    К3Электродвигатель вентилятора
    К4Муфта компрессора кондиционера
    К5Звуковой сигнал
    К6Не используется
    К7Тяговое реле стартера
    К8Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    К9Не используется
    К10Электродвигатель вентилятора отопителя
    К11элементы обогрева наружных зеркал
    К12Топливный насос
    К13Сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения

    Силовой блок

    Он включает в себя 9 предохранителей.

    силовые предохранители

    ОбозначениеМаксимальный ток, АЗащищаемая цепь
    F180БУ ESP
    F240Вентилятор отопителя
    F3элементы обогрева заднего стекла
    F4БУ ABS/ESP
    F5
    F6125Генератор, цепи предохранителей F1–F5 и F19–F21
    F7, F8Не используется
    F950Цепи предохранителей MF12–MF15, MF35, MF36, MF40, лампы габаритного света в блок-фарах, лампы габаритного света в задних фонарях, подсветка органов управления

    Блок с предохранителями в салоне

    Расположение предохранителей и реле в салоне, Kia Rio 3

    Он находится в нижней части панели приборов слева от руля и содержит 45 предохранителей и 13 реле. Предохранители размещены на лицевой стороне модуля, реле – на оборотной.

    Он закрыт крышкой из пластмассы. На ее оборот нанесена схема предохранителей, объясняющая назначение каждого элемента. Аналогичная расшифровка приведена в таблице ниже.

    Внешний вид

    Схема салонного блока

    Не используются

    Не используются

    Реле:

    Салонное реле

    Обозначение на схемеОбслуживаемый потребитель
    МК1Элемент обогрева заднего стекла
    МК2Противотуманные фары
    МК3Задние противотуманные фонари
    МК4Лампы габаритного света в блок-фарах и задних фонарях, подсветка органов управления
    МК5Плафоны освещения салона
    МК6Элемент обогрева зоны остановки щеток очистителя ветрового стекла
    МК7Электроприводы замков дверей и крышки багажника (двери багажного отделения)
    МК8, МК9Не используется
    МК10Лампы указателей поворота в блок-фарах, задних фонарях и боковых указателях поворота
    МК11Электродвигатели стеклоподъемников
    МК12Не используется
    МК13Исполнительное реле сигналов торможения

    Процесс снятия и замены предохранителей

    Чтобы заменить предохранитель, нужно:

    открытие крышки

    1. Выключить зажигание.
    2. Открыть крышку блока.
    3. Взять пинцет.
    4. Вытащить перегоревший предохранитель.

    Если нужно заменить реле, то его необходимо тянуть на себя, раскачивая влево-вправо.

    Видео замены

    Демонтаж подкапотного блока

    Для снятия блоков в салоне и моторном отсеке потребуются следующие инструменты:

    • торцовая головка: 10 мм;
    • отвертки: шлицевая, крестообразная;
    • удлинитель для торцевых головок;

    Снять эту деталь целиком самостоятельно сложно, так как все провода напрямую припаяны к плате. Для самостоятельной замены доступен лишь силовой блок. Чтобы его снять, нужно:

    Демонтаж салонного блока

    Порядок действий следующий:

    1. Выполнить шаг № 1 из предыдущего способа.
    2. Снять нижнюю декоративную накладку панели приборов:
      1. Снять с левого торца панели приборов облицовку, поддев ее шлицевой отверткой.
      2. Открутить крестообразной отверткой два самореза со стороны снятой накладки.
      3. Открутить головкой «на 10» 2 болта крепления нижней декоративной накладки к панели приборов.
      4. Открутить головкой «на 10» с удлинителем гайку крепления накладки к каркасу панели приборов.
      5. Вывернуть из нижнего правого угла накладки саморез.
      6. Приподнять накладку на порог левой двери и отвести ее в салон автомобиля.
      7. Вынуть нижний край резинового уплотнителя в проеме двери.
      8. Снять облицовку левой боковины салона, потянув ее на себя.

      Заключение

      В электросети Kia Rio 3 поколения могут быть 2 или 3 монтажных блока – для моделей с бензиновым и дизельным мотором соответственно. Цепи защищаются плавкими вставками и предохранителями. Для удобства замены предохранителей предусмотрен пинцет.

      Ставим сигнализацию на KIA RIO 2014г. с механической коробкой передач


      Фотоотчёт установки автомобильной сигнализации с дистанционным запуском двигателя на автомобиль Киа Рио 2014г.

      Электрические подключения сигнализации к штатному электрооборудованию на данном автомобиле производятся за левой кик – панелью, на левом заднем жгуте, на разъёмах панели приборов и к жгуту замка зажигания. Поэтому перед монтажом сигнализации потребуется снять следующие элементы: кожух замка зажигания, левый передний порог и кик – панель, панель приборов и подторпедник.

      Силовой жгут сигнализации подключаем к жгуту замка зажигания в следующем порядке:

      Плюс 12 вольт к красному или розовому проводам,

      Зажигание (ING1) к синему проводу, который в колодке замка зажигания расположен напротив розового,

      Вторая цепь зажигания к зелёному проводу,

      АСС к другому синему проводу, расположенному в колодке напротив белого провода,

      Стартер к белому проводу.

      Киа Рио 2017 силовые

      На панели приборов нам нужно подключиться всего лишь к одному проводу. Контроль работы двигателя по сигналу генератора, подключаем к голубому проводу в белой колодке.

      Киа Рио 2017 генератор

      К белому разъёму за левой кик – панелью подключаем следующие цепи сигнализации:

      Сигнал концевиков всех дверей – розовый провод

      Киа Рио 2017 двери

      Сигнал открытого багажника – зелёный провод

      Киа Рио 2017 багажник

      Центральный Замок, управление минусом:

      Закрыть – бело-оранжевый провод

      Открыть – сине-оранжевый провод

      Киа Рио 2017 ЦЗ

      На этом же разъёме присутствует провод открытия багажника – зелёно-чёрный (-)

      Там же за левой кик – панелью подключаемся к заднему жгуту:

      Левый поворот – голубые провода, правый поворот- коричневый провод

      Киа Рио 2017 Поворотники

      Сигнал поднятого ручника – серо-оранжевый провод, подключаемся обязательно через диод по схеме

      Киа Рио 2017 Ручник

      Блокировку бензонасоса осуществляем на белом проводе

      Киа Рио 2017 бензонасос

      На разъёме педали сцепления подключаемся к белому проводу. Сюда подаём минус в момент прокрутки стартера при автозапуске.

      Киа Рио 2017 сцепление

      Для обхода штатного иммобилайзера используем блок обхода .

      Сирену и концевик капота располагаем в удобном месте в подкапотном пространстве. К сожалению забыл это дело зафиксировать на фото.

      Таблица точек подключения сигнализации на Киа Рио 2014 г. находится здесь.

      Предохранители и реле Kia Rio 3

      Рассмотрены автомобили 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

      Блок предохранителей и реле в моторном отсеке киа рио 3.

      Блок расположен около аккумуляторной батареи. Для доступа к элементам блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.

      Rio3-blok-salon

      Схема расположения предохранителе и реле в блоке.

      Rio3-blok-salon-2

      Цвет предох­ранителя/ плавкой

      Реле обогрева наружных зеркал

      Система питания (топливные форсунки), блок управления двигателем, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения

      Датчики системы управления двигателем, блок управления двигателем, модуль иммобилизатора

      Лампы света заднего хода

      Распределительная коробка панели приборов

      Реле вентилятора охлаждения двигателя (высокая, низкая скорость)

      Реле блока управления двигателем

      Реле блока управления системой с электронным ключом, замок зажигания (без системы электронного ключа)

      Реле запуска двигателя (система с электрон­ным ключом), замок зажигания (без системы электронного ключа)

      Реле системы предупреждения об экстренном торможении

      Реле топливного насоса

      Реле обогрева наружных зеркал заднего вида

      Реле звукового сигнала

      Реле вентилятора (низкая скорость)

      Реле электронного блока управления двигателем

      Реле электровентилятора воздухонагнетателя отопителя

      Реле выключателя блокировки зажигания

      Реле вентилятора (высокая скорость)

      Сбоку монтажного блока установлен блок силовых предохранителей.

      Rio3-blok-salon-3

      Rio3-blok-salon-4

      Номер плавкой перемычки

      Распределительная коробка панели приборов, реле задних фонарей

      Гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем

      Гидроэлектронный модуль ABS

      Реле обогрева заднего стекла

      Реле электровентилятора воздухонагнетателя отопителя

      Блок предохранителей в салоне Kia Rio 3.

      Чтобы добраться до предохранителей подденьте пальцами нижнюю часть крышки и преодолевая сопротивление фиксаторов снимите ее.

      Rio3-blok-salon-5

      На внутренню часть крышки нанесена схема расположения предохранителей.

      Rio3-blok-salon-6

      Номер/Сила тока, А

      Реле обогревателя зоны покоя щеток стеклоочистителя окна

      Розетка для подключения дополнительного оборудования

      Аудиостистема, блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа

      Сигнализатор отключения передней подушки безопасности

      Блок управления системой безопасности SRS

      Выключатель аварийной сигнализации

      Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (в вариантном исполнении)

      Реле заднего противотуманного фонаря

      Реле передней противотуманной фары

      Реле автоматического отключения освещения

      Реле, выключатель стоп-сигналов, блок управления си­стемой электронного ключа

      Комбинация приборов, блок ВСМ

      Выключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагно­стический разъем, парктроник

      Гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы, ABS, ESP

      Выключатель фонаря света заднего хода

      Блок управления двигателем, блок управления системой электронного ключа

      DAY TIME RUN­NING UGHT

      Дневные ходовые огни

      Реле аварийной сигнализации

      Блок управления электронного ключа

      Кнопка пуска и остановки двигателя

      Датчик скорости автомобиля (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)

      Катушки зажигания, конденсатор

      Дневные ходовые огни, корректор света фар, блок упра­вления кондиционером, передние фары, реле электро­стеклоподъемников (без ВСМ), блок ВСМ, блок упра­вления системой электронного ключа (с блоком ВСМ)

      Очиститель ветрового стекла, подрулевой переключатель

      Реле блока управления замками дверей (с блоком ВСМ), привод замка двери водителя (без блока ВСМ)

      Блокировка электрических стеклоподъемников

      Обогрев передних сидений

      Освещение салона, багажника, кондиционер

      Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок-фара, подсветка панели приборов

      Правый задний фонарь, правая блок-фара, подсветка панели приборов

      Переключатель замка зажигания (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)

      Правая блок-фара, комбинация приборов

      Блок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника

      Блок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника

      Система обогрева наружных зеркал заднего вида

      Для замены предохранителей используйте пинцет, который находится в монтажном блоке под капотом.

      Rio3-blok-salon-7

      Реле извлекаются руками, покачивая из стороны в сторону.

      Снятие и установка монтажного блока киа рио 3.

      для увеличения нажмите на изображении.

      Снимите панель приборов.

      Нажмите на держатель фиксирующей скобы

      Rio3-blok-snyatie-1

      Rio3-blok-snyatie-2

      и отсоедините верхнюю колодку от монтажного блока

      Rio3-blok-snyatie-3

      Аналогично отсоедините от монтажно­го блока нижнюю колодку жгута проводов

      Rio3-blok-snyatie-4

      Отожмите фиксатор и отсоедините бо­ковую колодку жгута проводов

      Rio3-blok-snyatie-5

      Отожмите фиксатор крепления

      Rio3-blok-snyatie-6

      и отсоедините реле от правой стенки монтажного блока

      Rio3-blok-snyatie-7

      Аналогично отсоедините нижнюю

      и верхнюю колодки жгутов прово­дов от левой стенки монтажного блока

      Rio3-blok-snyatie-9

      Отверните две гайки шпилек крепле­ния монтажного блока к усилителю панели приборов

      Rio3-blok-snyatie-10

      Отведите монтажный блок в сторону и отсоедините от него три задние колодки жгутов проводов

      Читайте также: