Регулировка капота на лачетти

Обновлено: 30.06.2024

Регулировка капота на лачетти

    1. Снимите соответствующие части.
      • Передний бампер и грязезащитный щиток.
    2. Снимите крыло
    3. Подготовьте новое крыло.
      • Подготовьте новое крыло и проверьте поврежденные места.
    4. Нанесите краску.
    5. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
      • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
    6. Нанесите герметик.
      • Нанесите герметик на крепежные болты.


    • Прикрепите к колесной арке болтами в двух местах. Закройте багажник и проверьте спереди и сзади зазоры и разницу уровней багажника и двери.
    • После проверки и регулировки положения установки полностью затяните все болты.
    • Установка производится в порядке, обратном снятию.
    • Проверьте зазоры переднего бампера.

      1. Снимите соответствующие части.
      2. Снимите капот.
        • Удалите болты крепления капота к двум петлям капота.


      • Подготовьте новый капот и проверьте поврежденные места.
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества.
      • Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
      • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
      • Аккуратно прикрепите петли капота в двух местах четырьмя болтами.
      • Закройте капот и проверьте спереди и сзади зазоры и разницу уровней капота, крыла и фар.
      • После проверки и регулировки положения установки полностью затяните все болты.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.
      • Проверьте зазоры и различия уровней.
      • Проверьте открывание и закрывание замка капота.

        1. Снимите соответствующие части.
          • Жгут проводов.
          • Задний стеклоочиститель и мотор.
          • Стекло заднего окна.
          • Узел замка, защелка и др.
        2. Снимите заднюю дверь.
          • Удалите болты крепления задней двери к двум петлям.


        • Подготовьте новую заднюю дверь и проверьте поврежденные места.
        • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества.
        • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
        • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
        • Аккуратно прикрепите петли задней двери в двух местах четырьмя болтами.
        • Установите бампер.
        • Закройте заднюю дверь и проверьте зазоры и разницу уровней задней двери, наружных панелей боковин и задних комбинированных фонарей.
        • После проверки и регулировки положения установки полностью затяните все болты.
        • Жгут проводов и электромагнитный клапан.
        • Узел замка, защелки и тяги.
        • Установите стекло заднего окна.
        • Установка производится в порядке, обратном снятию.
        • Очистите багажник.
        • Проверьте зазоры и различия уровней.
        • Проверьте открывание и закрывание замка багажника.
        • Осмотрите багажник на предмет протечек.
        • Проверьте работу системы предотвращения запотевания заднего стекла.

          1. Снимите соответствующие части.
            • Жгут проводов и электромагнитный клапан.
            • Узел замка, защелки и др.
          2. Снимите крышку багажника.
            • Удалите болты крепления крышки багажника к двум петлям.


          Регулировка замка капота

          Много читал про то как у людей капот открывается на ходу и решил подрегулировать замок капота(точнее не замок а механизм который запирает замок, на капоте). Ну вообщем он крепится на двух болтах, сам механизм при откручивание имеет люфт(вверх-вниз). Вообщем сам механизм я опустил вниз, с этого капот стал закрываться жоще и открывается ни сразу полностью(при открытии с салона капот незначительно поднимается вверх, ни как раньше, открывается полностью при помощи рук), жду вашей критики по поводу проделанной работы.

          Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

          Машины в продаже

          Chevrolet Lacetti, 2004


          Chevrolet Lacetti, 2007


          Chevrolet Lacetti, 2008


          Chevrolet Lacetti, 2009

          Комментарии 14

          Вот тот самый крючок, тот самый который мы пальцем нажимаем на капоте когда его открываем, называется страховка.Он специально придуман для того чтобы капот спмопроизвольно не открылся. Если все целое, не гнутое, то должно все работать как придумано на заводе.Дернул ручку в салоне-капот подпоыгнул-нажал на флажок и открыл.Дело в том что эти ответные части должны быть настроены друг напротив друга максимально правильно, а то что ты сделал, я считаю чуть не верно ибо может что-то повредится и пойти не по плану.

          А вот как определить что они настроены правильно?

          Я так думаю, что раньше он и был правильно. Штырь должен входить в замок по центру, а то может так получиться, что он не откроется.

          Согласен…зато опасение отпадет))))
          -А масло доливать как будеш?
          -а тут все в бак))))

          Вот тот самый крючок, тот самый который мы пальцем нажимаем на капоте когда его открываем, называется страховка.Он специально придуман для того чтобы капот спмопроизвольно не открылся. Если все целое, не гнутое, то должно все работать как придумано на заводе.Дернул ручку в салоне-капот подпоыгнул-нажал на флажок и открыл.Дело в том что эти ответные части должны быть настроены друг напротив друга максимально правильно, а то что ты сделал, я считаю чуть не верно ибо может что-то повредится и пойти не по плану.

          Главное следить чтобы предохранительный крючок двигался легко, и периодически смазывать.

          А что стало не так? Что то не понял. Ведь так и должно быть — с салона открыл, капот приподнялся, а дальше руками рычажок под капотом нажимаешь и открываешь полностью.

          ну я на пальцах не могу объяснить.штифт (на капоте который) стал ближе прилегать к язычку(в замке который) и когда открываешь капот почти не видно что он подпрыгивает, вообщем я так сделал для жесткости замка, чтоб крепче держал…можно впринцепи и пружину жеще поставить(на замок, который не на капоте)…все это из опасения открытия на ходу, может я и параноик

          Скорее последнее. Что-то я никогда не слышал, что бы капоты открывались на ходу, только на ютубе пару роликов видел. Сам недавно полдня проездил с незахлопнутым капотом и нормально), и до 80-90 разгонялся.

          У моего знакомого недавно открылся на ходу…влетел на ремонт не хилый

          Да, это очень единичные случаи, и не повод для паники). А так, то лучше тогда замки спортивные поставить.

          Регулируем сами замок капота


          А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

          Автослесарь исследует подкапотное пространство

          Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

          Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!

          Аварийная ситуация

          В каких же случаях поможет регулировка?

          Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

          • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
          • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
          • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
          • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

          Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

          Инструменты

          Для регулировки нам понадобятся:

          Гаечный ключ на 19 мм.

          Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

          Набор отверток

          Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

          Смазка

          Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

          Ремонт автомобиля

          Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

          Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

          Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

          Комплектующие капотного замка

          На фото обозначены основные элементы замка:

          1. Пружина защелки замка
          2. Контргайка
          3. Защелка
          4. Предохранительный крюк
          5. Ручка предохранительного крюка.

          Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

          Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

          Вертикальная регулировка замка

          Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

          Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

          Контргайка регулируется ключом

          Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

          При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

          Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

          Горизонтальная регулировка замка

          При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

          Ослабляем контргайку

          Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

          При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

          Меняем и регулируем замок капота на автомобилях ЛАДА Самара.



          Подготовьте новую заднюю дверь. Подготовьте новую заднюю дверь и проверьте поврежденные места. Нанесите краску. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества.

          регулировка замка капота на шевроле лачетти

          Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.

          регулировка замка капота на шевроле лачетти

          Серьезных проблем пока не отмечено. Был случай разрушения планетарной передачи при пробеге тыс. Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс.

          Штатные стойки, в рабочем состоянии, нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора.

          Владельцы Chevrolet Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков.

          На самом деле источник звука всего лишь резина.

          Снятие и регулировка замка капота или как уменьшить зазор капота

          Если данные звуки регулировка замка капота на шевроле лачетти беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный Ханкук.

          регулировка замка капота на шевроле лачетти

          Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник. Загорание контрольной лампы ABS не означает выход из строя датчика, часто дело в плохом контакте, окислившемся со временем. Стук суппортов нередкое явление на Лачетти, хорошо слышно при проезде ухабов.

          Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних колодок от классики или пружина от колодок УАЗа.

          Оригинальные колодки голосисты при торможении.

          регулировка замка капота на шевроле лачетти

          замена троса замка капота лачетти

          На некоторых экземплярах появились точки ржавчины на задних арках колес, а по кромке капота вспучилась краска. На боковых стеклах со временем появляются небольшие царапины, хотя на Лачетти корейской сборки они более устойчивы к воздействию. Изучив систему защелкивания замка, понял, что регулировки как на других машинах типа лачи у нас. За то есть регулировочные резиновые фиксаторы высоты, что торчат вверх из рамы машины и они как раз регулируют плотность- высоту закрытия капота.

          Но вкрутив их полностью закрыть с легкостью капот так и регулировка замка капота на шевроле лачетти получилось, точнее вообще не получилось. Установите бампер. Закройте крышку багажника и проверьте зазоры и разницу уровней крышки багажника, наружных панелей боковин и задних комбинированных фонарей. Полностью затяните крепеж. После проверки и регулировки положения установки полностью затяните все болты. Установите соответствующие детали.

          Ключи к автомобилю, центральный замок, двери, капот

          Ключи к автомобилю, центральный замок, двери, капот Chevrolet Lacetti


          Комплект ключей к автомобилю: 1 — стандартный ключ; 2 — ключ автомобиля, оснащенного центральным замком; 3 — металлическая пластина с серийным номером комплекта ключей

          К комплекту ключей для каждого конкретного автомобиля прилагается металлическая пластина с выбитым на ней серийным номером пары ключей, по которому в случае утери ключей можно изготовить новый комплект. Один из ключей в качестве запасного вместе с пластиной рекомендуется хранить отдельно в надежном месте вне автомобиля. Ключ с пультом дистанционного управления имеет элемент питания (внутри). Если элемент питания разряжен, управлять центральным замком дистанционно с пульта ключа невозможно. Для восстановления этой функции элемент питания следует заменить. Но при его разрядке можно пользоваться данным ключом точно так же, как обычным.


          Для запирания водительской двери вставляем ключ в замочную скважину и поворачиваем на 1/8 оборота по часовой стрелке. Для отпирания водительской двери поворачиваем ключ на 1/8 оборота против часовой стрелки.


          Для запирания крышки багажника (седан) и двери багажного отделения (хэтчбек, универсал) поворачиваем ключ на 1/8 оборота против часовой стрелки (для отпирания — наоборот) Если автомобиль оснащен центральным замком, то при отпирании ключом водительской двери будут разблокированы замки всех дверей, а также замок двери багажного отделения (хетчбэк, универсал). Если на таком автомобиле отпереть ключом только дверь багажного отделения, то пассажирские двери останутся заблокированными. Для открывания двери багажного отделения разблокируйте дверь и потяните вверх ручку, расположенную под краем панели двери над номерным знаком — дверь откроется. Для закрывания опустите дверь и захлопните ее с некоторым усилием. Не закрывайте дверь, держась за ключ, он может сломаться. Для открывания крышки багажника (седан) разблокируйте ее — она откроется. Для закрывания захлопните крышку с некоторым усилием. Пульт дистанционного управления центральным замком, встроенный в ключ, срабатывает с расстояния около 6 м. Кнопки, расположенные на пульте, выполняют следующие функции.


          Ключ автомобиля, оснащенного центральным замком с дистанционным управлением: 1 — кнопка блокировки центрального замка; 2 — кнопка разблокировки центрального замка; 3 — светодиод; 4 — кнопка включения тревожного сигнала — мигания сигналов поворота (хэтчбек)

          На автомобилях с кузовами седан и универсал кнопка 4 может выполнять другие функции. Светодиод 3 на пульте ключа мигает красным светом при нажатии любой из кнопок. Это свидетельствует о достаточном заряде элемента питания. Если автомобиль не оснащен функцией центрального замка, при повороте ключа в замочной скважине двери будет отперта только данная конкретная дверь. Изнутри двери автомобиля можно заблокировать, нажав до упора кнопку, расположенную сверху на панели облицовки двери. Для разблокировки вытяните кнопку вверх. Если автомобиль не оснащен функцией центрального замка, то при вытягивании кнопки водительской двери будет разблокирована только данная конкретная дверь.


          Кнопка блокировки двери (дверей) в вытянутом положении

          Рядом с кнопкой блокировки на водительской двери расположен светодиод, который мигает красным светом в том случае, если при повороте ключа в замке зажигания в положение START система им-мобилайзера не опознает электронный код ключа и двигатель не пускается. Замок любой из пассажирских дверей можно заблокировать, если остальные двери открыты. Для этого следует опустить кнопку блокировки и захлопнуть дверь. Это не распространяется на водительскую дверь — ее можно запереть только ключом снаружи. На автомобиле с центральным замком при вытягивании кнопки блокировки водительской двери будут разблокированы все двери автомобиля, включая дверь багажного отделения (хэтчбек, универсал). На автомобилях с кузовом седан на панели облицовки водительской двери может быть установлена дополнительная клавиша блокировки/ разблокировки центрального замка. Также на седанах может устанавливаться кнопка отпирания замка багажника с электроприводом.


          Кнопка 1 блокировки/разблокировки центрального замка и кнопка 2 отпирания замка багажника с электроприводом


          Внутренняя ручка открывания двери

          Внутренней ручкой можно открыть только данную конкретную дверь. Если двери автомобиля заблокированы центральным замком, их нельзя открыть с помощью внутренних ручек. В задних дверях всех модификаций автомобиля предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри автомобиля.


          Рычаг для блокировки внутренней ручки задней двери

          При включенной блокировке (см. пиктограмму на двери рядом с рычажком) данную дверь можно открыть только снаружи автомобиля. Для отпирания замка капота потяните ручку на себя до характерного щелчка.


          Расположение ручки отпирания замка капота

          Для открытия капота приподнимите его за передний край одной рукой, а другой нажмите рычаг страховочного крюка, расположенный с внутренней стороны передней части капота примерно посередине (над эмблемой Chevrolet на облицовке радиатора).


          Расположение рычага страховочного крюка капота (для наглядности показано на открытом капоте)

          Для закрывания капота просто опустите его до высоты примерно 200-300 мм и захлопните. Не рекомендуется закрывать капот нажатием на его наружную панель — так можно повредить ее. При закрывании (захлопывании) капота ручка отпирания его замка займет исходное положение автоматически.

          Видео про "Ключи к автомобилю, центральный замок, двери, капот" для Chevrolet Lacetti

          Центральный замок на лаЧетти Как открыть Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) без ключа Аномальная работа центрального замка Lacetti

          Регулировка фар на лачетти хэтчбек

          Регулировка фар на лачетти хэтчбек

          F24 10 А — иммобилайзер. В заднем фонаре установлены лампы:

          В данном руководстве содержится описание вариантов комплектации и отделки, доступных на момент его Индикатор передних…

          Находится под капотом с левой стороны двигателя. Иначе дело может быть в проводке и разъёмах. Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, форсунок на капоте и соединительных шлангов.

          Этот блок управляет также преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира. F17 10 А — магнитола, часы.

          Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.

          Технические характеристики Ниссан Х Трейл Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.

          Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.

          реле и предохранители

          Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая. Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности.

          А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти — это модель, в которой добавлены перила рейлинги на крыше, для перевозки более габаритных грузов.

          Характеристики авто Внешние размеры кузова Шевроле Лачетти хэтчбека: А вот универсал имеет габариты немного больше. В отличие от оснащаемого корректором головного освещения, с помощью которого можно изменить угол наклона светового потока при полной загрузке автомобиля, противотуманные фары на Лачетти седан не имеют такой функции. Они изначально отрегулированы таким образом, чтобы обеспечивать безопасный режим движения при разной нагрузке.

          Что и приводит многих автовладельцев в замешательство. К сожалению, заводская инструкция не входит в первоочередной список их поисков — большинство автовладельцев предпочитают услышать про дополнительные осветительные приборы от продавцов автозапчастей.

          Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока. Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча. Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды.

          Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии. Диодные ангельские глазки При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты: Инструкция по регулировке света фар После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу.

          Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель. Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, проверьте помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте снова.

          Если не работают «дворники», проверьте подрулевой переключатель, моторы-редукторы и их щётки, а также проводку. Зимой в моторы могла попасть влага и замёрзнуть внутри. В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите их.

          2199-3-04-02

          Разъём для диагностики находится под рулевой колонкой, на обратной стороне панели. F17 10 А — магнитола, часы. Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1. Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв. Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора.

          Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание не доставая ключ из замка и затем вводить код. Сначала ввести цифру 2 — код региона для настроек радио, затем 4 цифры самого кода. Код должен быть указан на документах в комплекте с магнитолой или в бардачке на обратной стороне крышки.

          Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты: Фонари на автомобилях с кузовами седан и универсал установлены на задних крыльях. Задние фонари автомобиля с кузовом хэтчбек состоят из двух частей: Автомобиль укомплектован подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

          Chevrolet Lacetti история

          Подушка безопасности водителя расположена на рулевом колесе. Подушка безопасности переднего пассажира установлена в панели приборов. Часть автомобилей комплектуется боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, которые установлены в спинках передних сидений со стороны дверей.

          Блок управления подушками безопасности расположен в салоне под облицовкой туннеля пола между передними сиденьями. Этот блок управляет также преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Для электрического соединения подушки безопасности, выключателей звукового сигнала и блока управления головным устройством системы звуковоспроизведения со жгутом проводов панели приборов вместо обычного скользящего контакта во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки применено барабанное устройство со спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

          Барабанное устройство со спиральным кабелем электрооборудования Шевроле Лачетти 1 — корпус барабанного устройства; 2 — поводок барабанного устройства; 3 — колодка проводов подушки безопасности; 4 — колодка проводов блока управления головным устройством системы звуковоспроизведения; 5 — колодка проводов выключателей звукового сигнала. Барабанное устройство прикреплено к соединителю подрулевых переключателей.

          В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником. Один конец ленты, через провода с колодками соединяется со жгутом проводов панели приборов.

          Другой конец ленты соединен проводами с колодками с подушкой безопасности, блоком управления головным устройством системы звуковоспроизведения и выключателями звукового сигнала.

          Пользование внешними и внутренними световыми приборами

          Регулировка фар на лачетти хэтчбек

          2. Указатели поворота

          • Для включения перевести переключатель указателей поворота в конечное верхнее или нижнее положение и проверить, включились ли указатели.
          • По окончании поворота указатели выключаются и рычаг возвращается в исходное положение.

          3. Аварийная световая сигнализация

          • Нажать копку включения аварийной световой сигнализации и убедиться, что все указатели поворотов мигают одновременно.
          • Замедленное мигание свидетельствует о неисправности ламп указателей поворота.
          • Для выключения снова нажать кнопку.

          4. Фонари заднего хода

          5. Стоп-сигналы

          • Нажать педаль тормоза и проверить, загораются ли нижние лампы стоп-сигналов в задних комбинированных фонарях.
          • Нажать педаль тормоза и проверить, загорается ли верхний центральный стоп-сигнал (опция), распложенный на задней двери.

          6. Задний свет, габаритные огни, освещение номерного знака, дополнительные указатели поворота

          • Повернуть переключатель света в положение и проверить, загорается ли задний свет, освещение номерного знака, габаритные огни и дополнительные указатели поворота.

          7. Контрольные лампы и индикаторы на панели приборов

          • Контрольная лампа адаптивного усилителя рулевого управления (опция)
          • При включении зажигания загорается и гаснет примерно через 3 секунды.

          8. Плафон и освещение салона при открытии двери

          Проверить исправность лампы центрального плафона и передних ламп для чтения.

          • Передняя лампа для чтения
            • Проверить функционирование лампы при включении и выключении нажатием кнопки.

            9. Освещение вещевого ящика (опция)

            10. Переключатель регулировки фар (опция)

            При включенном ближнем свете отрегулировать положение фар соответственно нагрузке автомобиля.

            • 0 = Водитель и передний пассажир
            • 1 = Водитель и все пассажиры
            • 2 = Водитель и груз в багажнике
            • 3 = Водитель, все пассажиры и груз в багажнике

            11. Функционирование указателей на панели приборов

            Проверить исправность указанных ниже индикаторов на приборной панели.

            12. Выключатель передних противотуманных фар

            При нахождении переключателя света в положении включения проверить исправность передних противотуманных фар, нажимая их выключатель.

            13. Выключатель задних противотуманных фар (опция)

            Нажать выключатель при включенных передних противотуманных фарах или когда переключатель находится в положении ( ), и проверить функционирование задних противотуманных фар.

            Регулятор освещения приборов (опция)

            Убедиться в возможности управления интенсивностью освещения приборов с помощью поворотного регулятора.

            Как открыть капот на лачетти?

            Как открыть капот на лачетти?

            Под капотом автомобиля скрываются все самые важные его детали, в том и числе и двигатель. В связи с эти каждому водителю постоянно приходиться заглядывать под капот – то масло залить, то воду, то электрические соединения проверить.

            Да и ремонтировать автомобиль приходится довольно часто, ведь что греха таить, на наших дорогах все автомобильные детали изнашиваются очень быстро. Но вот есть в машине один маленький элемент, который и позволяет отрывать замок капота, а в случае его обрыва добраться до «внутренностей» авто может быть очень сложно.

            Речь идет о тросике открывания капота, о котором мы и будем сегодня говорить в деталях. В частности разберемся, как открыть капот, если оторвался тросик и как его в таком случае заменить.

            1. Что такое тросик открывания капота и где он расположен в автомобиле?

            Все мы прекрасно знаем, что открыть капот автомобиля с улицы невозможно. Да и все достаточно логично, ведь что это был бы за автомобиль, если бы его мог открыть любой злоумышленник. Открыть замок капота можно только из салона, при чем, его привод имеет совсем не сложную схему, которая состоит:

            Что касается месторасположения всех вышеперечисленных элементов, то электромагнитный исполнительный механизм, и тросик в его составе, находится под капотом автомобиля. Там же размещен и контролер. А вот выключатель расположен непосредственно в салоне, и нему подсоединен наш тросик.

            Таким образом, можем заключить, что тросик открывания капота является самой важной частью функционирования замка капота. Если он по какой-то причине разрывается или заклинивает – добраться до мотора будет практически невозможно. Однако, какой бы прочный тросик не стоял на Вашем авто, рано или поздно такой неприятный момент все равно наступает, поскольку этот элемент постепенно изнашивается и может перетираться. При чем, произойти подобное может в любой момент, поэтому к такой ситуации нужно быть готовым всегда.

            2. Можно ли открыть капот, если оторвался тросик его замка?

            Несомненно, открыть капот можно, правда повозиться все же придется. Ведь самая главная проблема заключается в том, что очень трудно определить, в каком именно месте произошел разрыв тросика – непосредственно возле замка, перетерся по середине, или же оборвался возле пусковой кнопки. Поэтому, мы хотим Вас ознакомить с тем, что необходимо делать во всех этих случаях.

            В первую очередь необходимо подготовить инструменты и другие необходимые материалы, которые могут Вам понадобиться. В частности, это хлопчатобумажные перчатки, которые защитят Ваши руки от грязи и возможных повреждений при работе с тросиком, самый стандартный набор инструментов автолюбителя и длинная отвертка. Не лишним будет взглянуть и в инструкцию к Вашей модели автомобиля. Дело в том, что у каждого автомобиля расположение замка и тросика разное, поэтому, даже если Вы знакомы со схемой привода замка капота одной машины, это вряд ли Вам поможет при работе с другой.

            Теперь можем приступать. Важно только учесть, что все работы необходимо проводить только после того, как температура двигателя опуститься до приемлемой для человеческого тела температуры, иначе Вы рискуете обжечься.

            1. В первую очередь стоит очень внимательно осмотреть рычаг открывания замка капота, который находится непосредственно в салоне автомобиля. задача которую мы должны при этом преследовать заключается в том, чтобы определить, подсоединен ли к нему тросик, или же обрыв произошел именно в этом месте. Если тросик Вы не можете увидеть, значит, так оно и есть.

            Для того, чтобы открыть капот «вручную», придется приложить немало усилий, поскольку обычно это действие осуществляется при помощи электричества. В любом случае, Вам придется менять тросик, а возможно, и все остальные элементы системы открывания капота (но только в случае реальной необходимости в этом). Если в процессе Ваших действий был сломан и замок – его также нужно будет поменять. Все это делается для того, чтобы избежать повторных поломок.

            2. Если же открыть капот из салона у Вас не удалось, переходим к следующему методу, который заключается в следующем: мы пробуем снять решетку радиатора, чтобы получить доступ хотя бы к небольшой части «подкапотного пространства». Обычно эта решетка снимается достаточно просто. К примеру, на отечественных автомобилях она крепится обычными пластиковыми защелками. Вот именно в этой ситуации Вам обязательно понадобиться инструкция по эксплуатации Вашей модели авто.

            Если ее нет в печатном варианте, в сети интернет Вы сможете найти ее без особого труда. Вам необходимо подробно изучить то, каким образом в Вашем автомобиле располагается замок капота и весь его привод. Попробуйте через доступное Вам пространство дотянуться до замка при помощи длинной отвертки. Если Вам удастся нажать отверткой именно на ту часть замка, к которой крепится тросик, замок откроется. Дальше лишь останется отодвинуть язычок и открыть капот. Вероятнее всего, что тросик опять же будет подлежать замене.

            3. Данный способ открывания замка капота является наиболее сложным, поскольку потребует от Вас больше времени и наличия обзорной ямы (или же эстакады). Вам также придется снять защиту с картера автомобильного мотора. Крепится он обычно при помощи болтов (вот и пригодится набор инструментов) непосредственно к самому мотору и к бамперу автомобиля.

            Работать с болтами необходимо аккуратно, после их выкручивания снимаем защиту из пазов. В этом моменте необходимо работать с особенной аккуратностью, поскольку на обратной стороне защиты обычно накапливается большое количество грязи, которая может попасть в глаза. Не забудьте также одеть хлопчатобумажные перчатки, чтобы не поранить свои руки.

            Далее при помощи фонарика осмотрите пространство под защитой и попробуйте отыскать внутреннюю часть замка капота автомобиля. Если Вы его нашли и можете беспрепятственно дотянуться – выполняйте те же действия, что и в предыдущем пункте.

            3. Занимаемся возобновлением работы замка: замена тросика открывания капота

            К капоту, а вернее к его «внутренностям», мы конечно добрались. Однако, оставлять в нерабочем состоянии замок капота мы не можем ни в коем случае. Злоумышленники, которые будут рады позариться на Ваш двигатель, аккумулятор или даже на весь автомобиль, найдутся очень быстро. Чтобы подобное не произошло, необходимо возобновить работу привода замка капота.

            Если неработоспособность замка действительно вызвал обрыв тросика, то вывод может быть всего один – его необходимо заменить в самое ближайшее время. Ведь ездить с недоступным для открытия капотом очень опасно. Но помните, что покупая новый тросик необходимо учитывать его прочность и надежность. Так что, лучше выбирать многожильный элемент, что положительно скажется на сроке его эксплуатации. Также, такое изделие является более гибким и не так сильно растягивается.

            Замета тросика открывания капота под силу каждому, главное сначала подготовиться теоретически и набраться терпения для выполнения целого ряда последовательных действий. Помните, что всю работу необходимо выполнять очень аккуратно, чтобы не пораниться и правильно закрепить новый тросик.

            1. Осуществляем демонтаж старого оборванного тросика. Независимо од того, в каком именно место произошел обрыв, тросик должен быть снят с рычага для открывания капота и с самого замка капота.

            Для этого необходимо вытащить данный элемент из специального крепления в пружине замка, поэтому не забудьте сразу вооружиться отверткой или пассатижами. Чтобы снять крепление возле рычага, придется больше повозиться.

            В первую очередь из-за того, что при выполнении этой операции можно легко пораниться, а во-вторых – работать необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить остальные механизмы. В результате демонтажа у Вас в руках должен оказаться старый тросик.

            2. Устанавливаем новый тросик открывания капота. Для этого нам обязательно новый тросик, монтаж которого будет производиться сначала в отсеке двигателя, а затем уже в салоне. На замке капота тросик крепится так же, как был закреплен старый: канат вставляется в крепление и фиксируется при помощи специальной резиновой заглушки. Далее мы протягиваем тросик через весь салон, повторяя место расположение старого, и просовываем его в салон через специальное отверстие, предназначенное для этого. Не забудьте при этом надеть на него пластиковый колпачок, который будет выполнять роль ограничителя.

            Осуществляем фиксацию тросика на рычаге: на рукоятке последнего необходимо затянуть петлю, для чего Вам придется напарник – он оттянет пружину замка вместе с тросом, чем поспособствует выполнению Вами своей собственной задачи. Также, такая помощь позволит Вам более надежно установить трос, и в дальнейшем он будет функционировать без происшествий. Однако, слишком сильно стараться не стоит. Ведь ели тросик натянуть слишком сильно, он будет очень быстро изнашиваться.

            Чтобы повлиять на срок службы тросика, при его установке необходимо тщательно смазать оба его выхода при помощи литола. Также, относитесь к рычагу открывания капота как можно бережнее. От силы его нажатия зависит то, какое усилие передастся на трос.

            Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

            Как открыть капот, если порвался тросик?

            Как открыть капот на лачетти?


            Услуги вскрытия > Статьи > Как открыть капот, если порвался тросик?

            Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

            К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

            Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

            Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

            Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

            В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

            Основные причины обрыва привода

            • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
            • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
            • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

            Алгоритм первоначальных действий

            Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

            • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
            • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

            Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

            Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

            1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом

            Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

            2. Если трос оборвался под крышкой капота

            Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

            Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

            • Для капота, открывающегося назад.

            Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

            На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.

            Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

            Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

            • Для капота, открывающегося вперед.

            Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

            Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

            Обращаемся за помощью к специалистам

            Как бы процедура вскрытия замков капота при обрыве троса не казалась простой и не требующей специальных навыков и умений, серьезные трудности в разрешении данной проблемы возникнут однозначно. Это вероятность сломанного замка, рычага, деформации кузовных элементов, поломки пластиковых обвесов и вставок, нанесение себе травм и порезов. Поэтому лучшим выбором будет доверить работу опытному специалисту компании «ВскрытиеСПб».

            Читайте также: