Регулировка капота пежо 408

Обновлено: 05.07.2024

PEUGEOT 408 с 2012 г. выпуска. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание в ЦВЕТНЫХ фотографиях

Автомобили:
Peugeot 408 (Пежо 408) с 2012 г. выпуска.

Двигатели:
бензиновые TU5, EP6, EP6DT Turbo рабочим объемом 1,6 л.

Описание:
Мануал по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Peugeot 408 с 2012 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями TU5, EP6, EP6DT Turbo рабочим объемом 1,6 л.

В пособии подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Издание составлено так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживание и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.

В конце книги приведены цветные электросхемы.

Руководство предназначено для автовладельцев Peugeot 408, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Тюнинг Peugeot 408 – как выжать максимум при минимальном бюджете

Доработка Пежо 408 на практике проходит гораздо проще, чем об этом говорят специалисты в автомастерских. Возьмем, например, чип-тюнинг французской модели. Изучив тонкости этого процесса, можно настроить двигатель и другие элементы машины всего за пару часов. То же касается и других способов модернизации популярного автомобиля.

1 Новая прошивка для Пежо – настраиваем "француза" под свои потребности

Похожие статьи

Стоит сказать, что найти нужную для чип-тюнинга программу особых сложностей не составит. Однако стоит быть крайне внимательным, чтобы не наткнуться на недоработанную прошивку. Как правило, некачественное ПО публикуется в нескольких файлах. К примеру, если вы увидели в интернете прошивку, расположенную в zip-архиве с дополнительными файлами nfo, то такое ПО качать не стоит. Правильно обработанная и оптимизированная рабочая прошивка для чип-тюнинга должна быть помещена в zip-архив, без каких-либо файлов для блокнота.

Больше всего изменения коснутся двигателя машины. Так, 1,6-литровые Пежо получат примерно 45 л. с., двухлитровые авто прибавят около 35 "лошадок". Изменится работа трансмиссии: машина будет чувствовать себя увереннее и послушнее, передачи будут переключаться легче, реакция авто будет мгновенной. Пропадут провалы, которые так раздражали раньше. Машина не будет глохнуть при включенном кондиционере. После чип-тюнинга изменится и работа подвески. Peugeot станет быстрее проходить резкие повороты, пропадут наклоны машины при резком торможении. Автомобиль будет держаться на дороге, как приклеенный. Любителей громких авто приятно удивит звук, издаваемый выхлопной трубой. Он станет громче и агрессивнее, что обязательно оценят поклонники тюнингованных машин.

2 Тюнинг задних тормозов – что делать с бесполезным регулятором

В конструкцию двухконтурно-диагональной тормозной системы Пежо входят 2 трубки, которые подключены непосредственно к задним тормозам. Чтобы задняя тормозная система авто стала двухконтурно-осевой, потребуется заглушить одну из этих трубок в том месте, где она соединена с главным тормозным цилиндром. Сделав это, штатный регулятор можно оставить на месте или же заменить его тройником. Последний можно приобрести в любом автомагазине по цене 600 руб. И в первом, и во втором случае нам удастся получить улучшенные тормоза в задней оси авто. После тюнинга Peugeot станет тормозить гораздо быстрее, так как 4 колеса машины будут создавать одинаковое усилие.

Единственный минус такого способа – для работы потребуется воспользоваться услугами токаря, который должен сделать отверстие и резьбу под трубку нового распределителя. Также необходимо изготовить переходник, который позволил бы установить трубки с обеих сторон распределителя.

По окончании замены можно собрать всю подвеску авто и поставить колеса. Мы же рекомендуем воспользоваться возможностью и заменить штатные сайлентблоки авто полиуретановыми элементами. О том, как сделать это своими руками – поговорим далее.

3 Новое слово на рынке сайлентблоков – чем полиуретан лучше резины

  • большой ресурс использования – в 4 раза выше, чем у резиновых элементов;
  • улучшенная реакция на команды от руля;
  • высокая стойкость к нагрузкам;
  • способность сохранять эластичность даже при экстремально низких температурах;
  • никаких проблем в запрессовке.

Покупая полиуретановые сайлентблоки, некоторые водители-новички не знают, как отличить резиновые элементы от их новых аналогов. В первую очередь, оба элемента отличаются цветом. Привычные запчасти из резины имеют серый или черный цвет, в то время как новые сайлентблоки окрашены в желтый, синий или красный оттенок. Отличаясь между собой по цвету, полиуретановые сайлентблоки имеют отличия в характеристиках. К примеру, желтые детали имеют 40-процентную ударную вязкость, а красные – 50-процентную. Еще один пример – растяжение при разрыве в желтых элементах находится у отметки 550 %, а в красных – составляет 500 %.

После покупки сайлентблоков из полиуретана нужно демонтировать старые детали с помощью специального съемника. После того как вы снимите штатные детали и удалите остатки резины, можно приступать к установке новых элементов. Этот процесс очень похож на запрессовку резиновых сайлентблоков. Однако есть одно отличие. Для монтажа полиуретановых деталей потребуется подготовить специальные формы для запрессовки. Они делаются из ненужной металлической трубы, диаметр которой должен совпадать с диаметром сайлентблоков. Некоторые детали уже продаются с готовыми формами, но, если последние отсутствуют, придется изготовить изделия самому. Получив формы нужного размера, в них нужно вставить сайлентблоки и сдавить их тисками так, чтобы детали полностью повторяли размеры форм. Затем готовые элементы прикладываем в место, где ранее были старые резиновые детали. После этого схватываем запчасть устройством для запрессовки и окончательно монтируем деталь. В конце останется собрать подвеску Пежо и установить колеса авто на свои места.

4 Карбон на элементы кузова машины – когда контраст только на пользу

Для доработки кузова Peugeot нужно купить рулон карбоновой пленки. Для того чтобы понять, какого качества изделие вам предлагают, в первую очередь обращайте внимание на его стоимость. Как показывает практика, действительно хорошая продукция стоит от 1 тыс. руб. за рулон. Для нанесения пленки потребуется:

  • валик;
  • малярная лента;
  • набор отверток для демонтажа деталей кузова;
  • суперклей;
  • мыльный раствор;
  • ножницы.

Перед нанесением карбона детали кузова нужно снять. Если вы хотите оклеить большие по площади элементы, то снимать их не нужно. Достаточно оклеить их края малярной лентой. После демонтажа запчасти нужно очистить от пыли и обезжирить. Затем раскладываем пленку и прижимаем ее края тяжелыми предметами. Сверху на изделие ставим деталь, которую нужно оклеить. Делаем метки в тех местах, где будем обрезать пленку. Ножницами вырезаем нужный нам кусок карбона, оставляя запас в 1 см., далее смачиваем деталь небольшим количеством свежего мыльного раствора. Отделяем обрезанный кусок пленки от бумажной подкладки и сразу аккуратно прикладываем его клеевой стороной к детали кузова Пежо.

Если вы увидите, что неправильно приложили карбон к элементу авто, то у вас есть пара минут для того, чтобы повторить попытку. Далее берем валик и разглаживаем карбон, выгоняя к его краям остатки воды и воздуха. Будьте внимательны – на пленке не должны образоваться складки! По окончании работ деталь нужно оставить на некоторое время. Спустя несколько часов пленка полностью схватиться, и вы сможете установить элемент обратно на кузов. Если вы оклеили крышу или другие большие части машины, то после высыхания карбона нужно снять малярную ленту и проверить качество работы. В тех местах, где изделие не схватилось с кузовом, под пленку можно нанести пару капель прозрачного суперклея.

Peugeot 408 – обратный отсчет


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Что бы вы улучшили в салоне своего Пежо?

Надеюсь, что пишу не поздно и меня услышит руководсво конценра ПСМА Рус.

Являюсь владельцем 2-х 408 пыжей. Бензинового и дизельного.
К дизелю питаю более нежные чувства, по этому поговорим о дизельке, хотя бензинка тоже отличная штучка!

Итак, машина в эксплуатации 2 года. Гоняется в хвост и в гриву каждый день. Побывала даже в Новосибирске и Восточном Казахстане!
По этому Вот, что мне не понравилось за два года ежедневной и непрерывной эксплуатации 408, поехали!

1. Заводское лобовое стекло мягкое и колкое. Расхлестал пустяковым камешком в первый год эксплуатации. Поменял на Кытайское Xig — не ломается зараза! )))
2. Качество сборки, а именно:
2.1. Передние тормозные колодки Bosch, установленные на заводе, явный котрафакт и быстро убивают тормозные диски. Я их заменил сразу после покупки на ATE
2.2. Направляющие пальцы передних тормозных суппортов при сборке не смазываются. Это приводит к подклиниванию тормозов (тормозные колодки просто напросто не отходят от тормозного диска как надо), что приводит к быстрому износу, перегреву и деформации тормозных дисков. Эта проблема 408 всем известно, я её смог решить сам! Во время замены тормозных колодок смазал направляющие пальцы. Родные диски как зеркало, всё ок!
3. Качество используемых технических жидкостей, а именно:
3.1. Антифриз утратил свои свойства и превратился в ржавую воду, даже не жирную на ощупь, через 6 месяцев эксплуатации. А ведь этоприводит к быстрому выходу из строя помпы!
3.2. Масло в ДВС залито реально непонятно какое. Заводское масло в моём дизеле через 1500 км. превратилось в гудрон, который было трудно стереть с щупа. Бог с ним, заменил.
3.3. Масло в МКПП да и в АКПП Aisin — явный недолив, низкий уровен и неправильно подобранная вязкость! Как следствие от АКПП шум и подтупливание, в МКПП подёргивания и тычки. Бог с ним. Заменил сам.
4. При сборке совершенно не прокачивают тормоза и сцепление. Воздуха в системе было очень много, за исключением переднего правого колеса. Бог с ним, прокачал сам.
5. Совершенно не выставляют зазоры кузовных элементов ни сборщики на заводе, ни мастера ОД. Бог с ними. Отрегулировал все двери, капот и багажник сам!

Хотелось бы поставить эти пункты на вид концерну ПСМА Рус и их ОД!

Вот и всё.
После покупки пыжей потратил 2 полных дня (по 12 часов работы) на устранение данных недостатков и порядка 9000 руб. денег. Самое дорогое — это масло в АКПП. Но я взял не пежовское а тойотовское. Оно точно такое же, т.к. АКПП японская Aisin, но в 4 раза дешевле!
Зато 2 года езжу и в ус не дую наслаждаясь машиной!

Лобовое стекло мягкое, подлокотник сзади, в аллюре быстро износилась обивка водительского (левый подпор), вопрос решили чехлы Автопилота экокожа, маловато зеркало заднего вида салонное(хотя привык), вопросы по скрипу пластика в ручках дверей, качество сборки(центральный дифлектор обдува выперает и гуляет в месте своем), лифт сиденья постепенно опускается, облазит руль… Мелочи короче. Да, забыл Пыль внутри приборов уровня топлива и прогрева…

Сегодня в голову пришло, наверно самое важное и дорогостоящее — уйти от применения коробок AL4 рассмотреть как альтернативу ей коробку 5-6 ступенчатую, это повысит топливную экономичность да и режимы работы двигателей будут иными, замечания касаются всех атмосферных двигателей

меня раздражает забрызгивание грязью боковых стёкол! в дождь не видать зеркал даже! а это опасно!

Комплектация Access — за два года доработал до кондиции, практически ко всему привык и всё устраивает.
Кроме одного — доработайте прошивку двигателя TU5JP4 (бензин. 109 л.с.), чтобы с компьютером впрыска ME745 можно было наконец-то поставить круиз-контроль. И научите официальных дилеров делать это !
Ну и сделайте замену левой лампы ближнего света чуть полегче.

Если отвечать прямо на вопрос только о салоне то:
1. Возможность выбора комбо и кожаной отделки сидений.
2. Регулировка пассажирского сиденья по высоте в низших комплектациях.
3. Подлокотник (он же лючок) в спинке дивана.
4. Карманы на спинках передних сидений.
5. Управление музыкой с руля, а не с существующего аппендикса.
6. Глубина/ расположение подстаканников (два широких стакана а-ля из-под кофе нормально не помещаются)
7. Подсветка зеркал в козырьках на низших версиях.
Пока все))

Для меня критична проходимость т.к. авто бралось в основном для выездов на природу (в лес, на речку).
Доводы в роде того, что это авто не для бездорожья не принимаются т.к. не каждый на просторах нашей Великой Родины может купить себе полноприводное транспортное средство с нормальным дизайном за эти деньги при нормальном оснащении. Поэтому будут некоторые обоснованные претензии к некоторым деталям кузова и конструкции:

1) ставить с завода в обязательном порядке стальную защиту адсорбера (о ней уже много написано в разных СМИ);
2) поднять по возможности задний центральный противотуманный фонарь выше и убрать занижающую расстояние до земли выштамповку под него на заднем бампере, тем более что крюк сцепного устройства его изрядно перекрывает;
3) наконец-то ставить с завода дневные ходовые огни как этого требует законодательство РФ (тем более что это выльется в небольшие затраты);
4) не лишним было бы поставить замок на крышку багажника чтобы можно было открывать багажник нажатием на кнопку открывания на самом багажнике, а также использовать для этого ключ. Удобства бы это точно добавило;
5) хотелось также бы видеть штатную защитную сетку на переднем бампере уже с завода;
6) про боковые подушки безопасности полностью согласен с Mikhail408, сейчас на ВАЗ таковые за дополнительные деньги можно заказать;
7) улучшить контроль за подгонкой деталей кузова;
8) хотелось бы также увидеть соцопросы потребителей на сайте производителя по поводу предложений, улучшений и доработок модели. Таким образом наиболее наболевшие вопросы можно было бы решить и привлечь тех покупателей, которые ранее сомневались в покупке Peugeot 408;
9) от атермальных стекол также бы не отказался)));
10) на будущее: возможно, следует подумать над установкой на авто двигателя объемом 2,0л., который устанавливается на эту же модель в Аргентине. Я не думаю, что он выйдет дороже того же 1,6 150л.с. + к этому будет проще в эксплуатации и ремонте, а, возможно, более ресурсным;

Теперь немного о дизайне и о рестайлинге, если его планирует делать производитель т.к. прошло уже 2 с лишним года с момента вывода модели на рынок:

11) хотелось видеть более интересную цветовую гамму. Нынешняя ну очень-очень унылая. Где фирменный дымчатый голубой металлик, где красный металлик, где зеленый?;
12) требуется поработать над задней частью автомобиля. Уж больно простая она сейчас. Не хватает какого-то небольшого нюанса;
13) добавить защитные молдинги на двери т.к. сейчас степень автомобилизации в России стремительно растет, многие ставят авто на стоянку, а ремонт кузовных деталей нынче дорог. Это наверняка оценят владельцы крупных городов;
14) с превеликим удовольствием хотел бы увидеть возможность выбора покупателем при заказе автомобиля салона с разным сочетанием пластика и материалов светлых и темных оттенков (в том числе и сиденья) причем с возможностью заказа даже в начальной комплектации т.к. зачастую у нас в году 7-8 месяцев пасмурная и холодная погода. Душа просит уюта и свежести…

Ну вот и написал то, что пришло в голову. Возможно, позже еще что-то вспомнится. А так автомобилем доволен т.к. ранее за свои деньги это было чуть ли не единственное выгодное предложение по соотношению цена/качество/навороты. Надеюсь, Peugeot выдержит и с честью пройдет сегодняшние непростые времена.

Меня лично напрягают зеркала, уж очень они ущербные. Сделать бы их чуть больше и вынести вперед и убрать эту дурацкую рамку спереди.И почему не сделать их складными на электрическом приводе, это архи-удобная функция! Согласен, что ткань на подлокотниках не очень, быстро теряет вид. А так в Аллюре внутри все вроде нормально. Еще центральный подлокотник со странной регулировкой, его можно легко сломать, уперевшись. Еще очечника над зеркалом не хватает. В бардачек лазить за очками не айс. И на заднем диване необходимо добавить подлокотник с держателями для стаканов. Ну и как совсем шик опцию подогрев задних сидушек).

1. Улучшил шумоизоляцию колесных арок
2. Добавил дневные ходовые огни
3. Добавил люк в багажник на заднем диване

я бы заменил:
— Сидения
— материал на подлокотниках — быстро загрязняется
— Лобовые стекла слабые да и остекление хотелось бы атермальное
— комбинацию приборов, может быть устанавливать только белые шкалы- отказаться от черных
— боковые подушки
— вместо штатного фантома я бы ставил экран на верх передней панели как в 307-м, да и операционку ГУ лучше бы уже делали на андроиде

Открыть Peugeot 408 — без повреждений

Открыть Peugeot 408 — без повреждений

Автомобиль часто преподносит неприятные сюрпризы в самый неподходящий момент. Одна из таких неприятностей – поломка замочных механизмов багажника, капота или дверей. Что делать, если не открывается багажник пежо 408? В подобной ситуации водитель впадает в панику и решает самостоятельно открыть крышку подручными средствами, что приводит к серьезным механическим повреждениям и дорогостоящему ремонту:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Peugeot 408, и способы их решения

1. Не открывается багажник в автомобиле

  • Дорожные реагенты и грязь – неизменные спутники водителей во время передвижения на транспорте. Они создают высокую вероятность засорения замковых систем, что становится причиной заблокированного багажника. Специальный защитный экран не всегда способен предотвратить попадание мелких частиц. Самостоятельно устранить проблему поможет жидкость WD-40, которую вливают в замок и оставляют на 15 минут. Она эффективно вымывает грязь из всех отверстий;
  • Второй распространенный источник проблемы – неисправность электрической системы и повреждение привода. Это отражается на центральной блокировочной системе, которая контролирует механизмы защелки замка. Если одновременный поворот ключа и нажатие кнопки на крышке не помогло, воспользуйтесь помощью специалистов, которые на профессиональном уровне проведут диагностику и обнаружат поврежденные элементы.

Большинство случаев, связанных с неисправностью замочных механизмов, требуют проникновения к багажнику изнутри салона, так как отсутствует способ самостоятельного открытия крышки снаружи.

Открывание багажника Пежо 408 из салона включает в себя следующие действия:

  • Снять или отодвинуть в сторону декоративную обшивку, выкрутив винты и открыв защелки;
  • Около электропривода стеклоочистителя найти проволочный рычаг, контролирующий разблокировку замка. Надавить на него до открытия крышки;
  • Полностью демонтировать обшивку и снять замок для поиска повреждений.

В зависимости от результатов диагностики устройства, необходимо отремонтировать или полностью заменить замочный механизм.

2. Не открывается капот Пежо 408

Вытащить трос наружу и открыть капот самостоятельно можно длинной тонкой арматурой, загнутой на конце и просунутой через решетку радиатора. После этого необходимо выяснить причину поломки.

Можно ли самостоятельно вскрыть Peugeot?

Простые неисправности автомобиля владелец может починить самостоятельно. Но не всегда конструктивные особенности техники позволяют подобраться к багажнику и капоту без ключа, а ремонт часто требует знания электрической схемы и устройства основных узлов. Неправильные действия могут нанести серьезные повреждения.

Лучшим решением станет вызов мастеров нашей компании, которые произведут аккуратное вскрытие замка любой сложности. Высокая оснащенность современным оборудованием и необходимыми приборами позволяет им решать самые сложные проблемы.

Вызвать мастеров можно круглосуточно. Для этого оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону.



Послать к ОД? Хорошо, это очень правильный совет, только для чего тогда плодить столько тем, раз на всё один совет? Billi Bons, хорошо :-D. Советую: снимите бампер, посмотрите, как стоит замок, нет ли перекоса, возможно ослабла пружина все это можно увидеть сняв не открывается капот пежо 408. Советую вам смазать направляющие замка, немного выкрутить резиновые упоры.

Тема стала сама по себе флудерастной, ибо её автор за советами не заходит, вот и всё. Видимо он уже починил или просто любитель, сам себе режиссёр, которых видимо невидимо развелось в интернетах.

не открывается капот пежо 408

Открыть Peugeot 408 — без повреждений

Вот посмотрите, не открывается капот пежо 408 нами всеми было написано, чтобы дождаться чего-то стоящего, Ваш пост идет двенадцатым! И так, к сожалению, почти во всех темах, для того, чтобы что-то найти, нужно перелопатить десятки страниц, на которые уходит по нескольку часов.

Лично мне, жалко своего времени. А другим, которые заходят по3,14деть, абсолютно до лампочки, что люди, нуждающиеся в помощи, будут корпеть как книжные черви до посинения, в поисках истины. Не к вам конкретно претензия, и конечно не по этой смешной теме, но меня честно говоря несколько напрягает такое отношение к другим читателям форума.

Пыжевский й форум еще сравнительно молодой, но я вас уверяю, что через пять лет надеюсь на его дальнейшее существованиеначинающим пыжеводам будет очень затруднительно что либо откопать.

Машина на гарантии, надо этим пользоваться. Nikolay, гарантия, это хорошо, но у кого руки растут не из попы, при желании и наличии времени могут что-то отрегулировать. Естественно речь не идет о вмешательстве в не открывается капот пежо 408, электрику и. Тем более, что у многих за плечами богатый опыт общения с отечественным автопромом.

Ну а если учесть, что не все не открывается капот пежо 408 близко соседствуют с ОД, как мы с Вами, то иногда проще закрутить гайку самому, чем наматывать круги к ОД. Хочу слезать с гарантии, так как не открывается капот пежо 408 обслуживания не адекватна качеству.

Но советовать всем "перебирать карбюратор" на новой машине за. Вы зачем передергиваете, я сразу оговорил, что исключаю серьезное вмешательство. И видимо для Вас км, совсем небольшое расстояние, чтобы домчаться, посмотреть в честные глаза диллера и вернуться домой со своей проблемой. У меня была такая фигня при постановке на учёт, инспектор подошёл для сверки номеров,а капот не открывается, я сверху ннадавил в районе замка и он открылся, потом в замке wd смазал больше такого не.

не открывается капот пежо 408

От чего и не открывается Пежо без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа.

ВДхой пшикал,не помогает. Все же буду подумывать о возвращении к. ЧТо делать? Я на ТО обратил внимание приёмщика на эту проблему Мне в конце ТО сказали, что всё норм. Так там скажут-сори,гарантия кончилась у Вас.

В ниссане, канеш, качество обслуживание не сравнить поспорил бы Ждать, поломки замка, а потом, с полным основанием, к дилеру. Вспоминая напечатанное. А так раз в месяц силиконовой смазкой смазываю петли на дверях, капоте багажнике, не открывается капот пежо 408 резинки роликом и без проблем Поддерживаю. Есть незамысловатые дела, которые ОД хорошо не сделает, которые делать надо самому, обеспечивающие безотказную работу запирательных механизмов, петель, резинок.

не открывается капот пежо 408

Пришлось трубу от пылесоса соединить с выхлопной трубой соседа и к замерзшему замку. Значит раз в лет надо замок снимать, отмывать в бензине всю грязь, сушить, смазывать и ставить обратно. В пежо всем плевать они даже платные работы особо ненавязывают.

У меня тоже капот не приподнимается. Диллер мне не поможет, так как я утяжелил капот шумкой. Вот думаю, может какие ни не открывается капот пежо 408 упоры с пружинками поставить.

Регулировка замка капота пежо 308

Экстренное открытие дверей Пежо при помощи подручных средств может довольно дорого обойтись автовладельцу. Цена срочного вызова профессионального мастера несоразмерна со стоимостью испорченного замка или разбитого стекла. Обратитесь в профессиональную фирму, которая специализируется на таких услугах. В среднем отрыть дверь Пежо обойдётся в пределах рублей. Наша компания выполняет аварийное открытие автомобилей Пежо.

Специалист аккуратно вскроет личинку замка, снимет блокировку иммобилайзера и замка зажигания с помощью профессиональных инструментов. Вскрытие запирающего устройства заблокированного капота или багажника тоже обойдется достаточно дёшево. Применение профессионального инструмента, многолетний опыт и прекрасно развитая логистика позволяют сотрудникам компании прибывать на вызов через 15 минут после заявки автовладельца и открыть Пежо срочно и без повреждений.

На услуги мы предоставляем многолетнюю гарантию. Все права защищены. Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Вызвать мастера. Вскрытие автомобилей Peugeot всех моделей. Вскрытие автомобилей не открывается капот пежо 408 рублей. Вскрытие Peugeot всех моделей Вскрытие Peugeot всех моделей.

Открыть Пежо если сел аккумулятор Открыть Пежо если сел аккумулятор. Вскрыть Пежо без ключа Вскрыть Пежо без ключа. Открыть Peugeot если не реагирует на брелок Открыть Peugeot если не реагирует не открывается капот пежо 408 брелок.

Открыть дверь Пежо Открыть дверь Пежо. Открыть капот и багажник Пежо Открыть капот и багажник Пежо. Неправильные действия могут нанести серьезные повреждения.

Лучшим решением станет вызов мастеров нашей компании, которые произведут аккуратное вскрытие замка любой сложности. Высокая оснащенность современным оборудованием и необходимыми приборами позволяет им решать самые сложные проблемы. Вызвать мастеров можно круглосуточно.

Для этого оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону. Открыть Peugeot — без повреждений. Двери салона от руб. Двери салона с двойным блокиратором от руб.

не открывается капот пежо 408

Двери салона с антипроворотом от руб. Капот от руб. Регулировке поддается опора крыла, она в передней части, реглировка там не открывается капот пежо 408.

Задняя часть крыла тоже регулируется, но не помню как год уже прошел. Передняя часть опоры крыла находится как раз напротив стыка крыла и бампера крыло и бампер в этом месте стыкуются. Чтобы туда добраться, необходимо снять подкрылок. Со стороны салона, крыло крепиться к передней стойке 3-мя болтами ключ на Чтобы их увидеть, необходимо открыть дверь 2 шт ; в верхней части снять черную пластиковую накладку снимается легко, надо просто чем-нибудь подцепить и потянуть на себя — 1 шт.

Вверху крыло крепиться пластиковыми фиксаторами. Да я его вчера уже смотрел, но блин Москва и не А у нас в Питере за такой хотят,и цвет не. Да не чего не мешает ещё не решился просто ну и дорога туда и обратно денег стоит приеду А по факту капот какой-нибудь косячный не открывается капот пежо 408.

Достал капот, который не открывается из-за слабой пружины замка. Сделал доработку, которая заняла ровно 2 мин. У меня в запасниках были пружинки от радиоуправляемой машинки 10 масштаба. Я натянул их на маленькие, резиновые упоры и случилось чудо. Капот стал нормально не открывается капот пежо 408. Не хочу заниматься рекламой, кому интересно тот найдет. Машинка Traxxas E-revoпружины амортизаторов с красной полосой жесткости. Spring reference chart from softest to firmest мягкие Spring, shock red GTR 2.

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

Брехня какая, нормальный мастер сделает как. Так обычно ОД и говорит, а то что у нового не будет оцинковки и герметизации снизу по контуру, не факт что зазоры совпадут, обычно молчат. При продаже за неоригинал «битая» цена упадет сильно. Да нет сделать не берутся так как ребра жёсткости внутренние погнулись и от соединились от самого листа капота. У меня тоже перестал открываться замок. При чем даже не получается подцепить его и приподнять, похоже либо замок сломался, либо что то соскочило.

Позвонил дилеру, он сказал приезжайте, только это скорее всего не гарантийный случай, так как механическая поломка. Получается, что если что то в машине что то ломается и это механическая поломка, то дилер по гарантии ничего делать не будет? Бред какой то, а если деталь не открывается капот пежо 408 качественная сломалась и похоже у Пежо проблемы с открытием капота, а они открещиваюся от гарантии.

Мне меняли без вопросов по гарантии, но проблему это не решило. Также из-за попадания влаги внутри механизма часто образуется ржавчина. Быстро открыть Peugeot в таком случае можно при помощи жидкого ключа «WD»: это средство удаляет все засорения не открывается капот пежо 408 образует защитный слой, препятствующий появлению новых.

не открывается капот пежо 408

Также оно обладает антикоррозийными свойствами. После открывания замок капота нужно полностью очистить и смазать жидким силиконом, тефлоновой смазкой или машинным маслом. Чаще всего владельцы авто данной марки сталкиваются с такой проблемой по причине обрыва проводки внутри защитной гофры, идущей не открывается капот пежо 408 кузова к багажной не открывается капот пежо 408. В результате сигнал с кнопки открывания пятой двери не доходит до самого запорного механизма.

Открыть багажник на Пежо в такой ситуации можно изнутри. Для этого в салоне автомобиля нужно откинуть спинки заднего сидения, вставив ключ в специальную скважину на них и отжав защелку, и пролезть в багажный отсек. Там нужно снять часть внутренней обшивки, затем демонтировать пластиковую заглушку на внутренней стороне замка, в образовавшееся отверстие вставить отвертку с плоским стержнем и сдвинуть фиксирующий элемент в сторону.

Затем подойти к багажнику снаружи и открыть его рукой. Ещё один метод произвести аварийное открытие пятой двери авто — сломать личинку запорного механизма. Для этого в замочную скважину нужно вставить отвертку и сделать несколько оборотов против часовой стрелки. Однако замок после такого вскрытия придется полностью менять. После открывания багажника для устранения неисправности нужно снять защитную гофру, в которой спрятана проводка, найти оборванный контакт и восстановить его при помощи изоляционной ленты.

Пежо 408 регламент то

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Регламент ТО Peugeot 408

Седан Peugeot 408 разрабатывался для реализации на развивающихся авторынках. Поэтому технически этот автомобиль менее сложен, чем другие модели Марки, отличается высоким уровнем надёжности, комфортабелен, при должном обслуживании – безупречен в управлении. Производитель рекомендует придерживаться регламента техобслуживания седана Peugeot 408, во-первых, чтобы вы были уверены в безопасности и удобстве вашего автомобиля, и во-вторых, чтобы сохранялось действие гарантии.

Важно:соблюдение регламента ТО обязательно в период действия гарантии на новый автомобиль, предоставляемой производителем, а также для автомобилей, владельцы которых оформили сервисные контракты.

Сроки ТО и перечень операций

В соответствии с рекомендациями производителя, указанными в регламенте технического обслуживания Пежо 408, посещение сервисного центра следует производить через каждые 20 000 км пробега или 1 годэксплуатации автомобиля. Допустимый показатель перепробега не должен превышать значение в 500 км или 1 месяц.

20 000 км пробега или 12 месяцев:

На первом и каждом последующем ТО выполняются следующие операции:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • визуальный осмотр автомобиля;
  • компьютерная диагностика бортовых систем.

60 000 км пробега или 3 года эксплуатации:

Помимо обязательных мероприятий выполняется:

  • замена охлаждающей жидкости.

80 000 км пробега или раз в 5 лет:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена ремня и роликов ГРМ.

Каждые 90 000 км пробега или 4 года эксплуатации:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена тормозной жидкости.

Дополнительно на каждом техосмотре проводится проверка степени износа механизмов и деталей, подвергающихся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля. В частности, диагностируется состояние шин, тормозных колодок, системы кондиционирования воздуха в салоне и др.

Вы не забудете о предстоящем ТО

Peugeot 408 оснащён полезной функцией, которая следит за пробегом автомобиля и своевременно напоминает водителю о необходимости пройти ТО. На дисплее отображается информация о пробеге, который остался до следующего планового посещения сервисного центра.

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:


Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Читайте также: