Регулировка капота рено каптур

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4x4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

съездил по гарантии на замену петли капота

ну чо сказать, я вначале не понял что там "перетирается" думал что петли закрывания капота.
оказалось вот что, но я не знаю какие такие жЫрные мыши должны быть чтоб перетереть петлю.
(фото не мои)
https://d.radikal.ru/d02/2001/c2/a6b62be6cac3.jpg

петлю срезали и поменяли на целую площадку с саморезами

https://c.radikal.ru/c09/2001/be/766b86c55ab5.jpg

На самом деле прекрасно всё.

И про испытание медными трубами, и про учет интересов родственников при дележе бюджета, и регулярная путаница государственного рено-ниссановского добра с личным, и сам по себе побег.

ой вей! > И по слухам засел в Израиле.

окопался!
оч смешно! :)

угу, но, может, все же в Ливане он? :) где у него одно из гражданств.
И из Ливана его не экстрадируют по запросу Японии.
(в отличие от Израиля)

Интересно, рискнет ли он воспользоваться французским паспортом?

> Ну судя по тому что пишут, там реально шпиЁнский детектифф:))))

Ну да, цинично он надругался над японцами.

не в лотерею, а покер, не выиграл, а проиграл (с) > Рене без платформы Нисцана, имхо пц придёт. На одних молдаванах они далеко не уедут.
> Нисцану так же не гуд будет. Тойота всех поимеет скоро.

> С другой стороны, походу скоро ВСЕМ пц придёт. ))))

без понятия. но видимо массово уже штампуют, хотя есть конечно и криворукие установщики

Судя по фотке - наверняка официальное решение Деталюха штампованная на прессе, даже с центровочными отверстиями под "прыщи", которые есть на капоте. на фотках в корневом видно

У Куги, кстати, тоже была отзывная компания - там вдруг обнаружилась опасность возгорания при низком уровне ОЖ.
И тоже вполне официально колхозили рядом с расширительным бачком колбу с датчиком прям в разрыв шлангов. И к мозгам этот датчик присоединили.
Т.е. тоже ничего не меняли - добавили лишнюю деталь.

Renault Kaptur - тест-ремонт ЗР

Двигатели бензиновые: 1.6, 114 л.с.; 2.0, 143 л.с.

Коробки передач М5, М6, А4, вариатор

Привод передний, полный

Комплектации Life, Drive, Style

Цена 879 000–1 194 990 руб.

Kaptur — очередная модель, построенная на модернизированной платформе Global Access. По сути, это Duster в новой обертке — с тем же набором основных узлов и агрегатов.

Оценивать его ремонтопригодность будем с оглядкой на конкурентов‑одноклас­сников. Тем более что недавно мы проверяли по этому параметру Крету (ЗР, № 1, 2017), которая является одним из основных сопер­ников Каптюра.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Строптивый дуэт

Двигатель 1.6 HR16 (114 л.с.) хорошо знаком по моделям Note, Sentra и Fluence. Необслуживаемый цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы мотора и неплохо справляется со своими задачами. Ремень навесного оборудования по регламенту меняют через каждые 90 000 км (или каждые четыре года). Увы, в его приводе не предусмотрен ролик-натяжитель. Заводская инструкция предлагает при замене ремня снимать шкив коленчатого вала, а для этого нужен специнструмент. Благо, есть альтернативный способ, хотя он тоже не из самых простых: старый ремень срезают, а новый устанавливают с помощью специнструмента или натягивают рукой на шкив водяного насоса, одновременно вращая коленчатый вал.

Самая сложная операция при обслуживании двигателя 1.6 — банальная, казалось бы, замена свечей. Это приходится делать каждые 30 000 км, и сначала нужно снять впускной трубопровод. Операция довольно трудоемкая и отпугнет многих любителей делать всё своими руками. На большинстве моторов машин-одноклассников индивидуальные катушки зажигания закрывает лишь декоративная крышка.

Снятие трубопровода начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю и разъемы с датчиков давления и температуры воздуха на впуске. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его подогрева.

Трубопровод зафиксирован снизу пятью длинными болтами «на 10» на головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами на клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним креплениям снимаем воздухозаборник. Он имеет простую фиксацию. Все прокладки на трубопроводе многоразовые. При сборке смажьте посадочное место патрубка на корпусе воздушного фильтра, иначе намучаетесь с его установкой.

В приводе навесного оборудования у двигателя 2.0 есть привычный автоматический ролик-натяжитель. Регламент замены навесного ремня — как у привода ГРМ. Объединение производителем этих операций при обслуживании — очень разумный ход.

На моторе 2.0 доступ к индивидуальным катушкам зажигания свободный. Они закреплены болтами «на 8», свечи — под головку «на 16». Разъемы на катушках снабжены простыми фиксаторами. Правда, снимать их не очень удобно из-за близости каналов впускного трубопровода.

От общего к частному

Антифриз меняют через каждые 90 000 км (или через три года) — непривычно малый интервал. Сливных пробок нет, поэтому снимаем нижний патрубок радиатора (это обычный для французских машин прием). Он закреплен металлическим хомутом, подбираться к его усикам не очень удобно.

Стоящий перед расширительным бачком антифриза вроде бы выносной топливный фильтр — на самом деле компенсатор пульсаций топлива, у него внутри пустая полость. Аналогичная конструкция реализована и на Дастере. На самом деле фильтр встроен в топливный насос, расположенный в баке. Увы, он недоступен как отдельная запчасть, придется менять насос в сборе, по регламенту — через каждые 120 000 км. У большинства конкурентов фильтр тоже встроен в насос, но доступен как отдельная деталь.

Полноприводные версии Каптюра доступны только с мотором 2.0, который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Задняя подвеска у модификации со всеми ведущими независимая, в багажник уложена докатка. Переднеприводные версии идут с мотором 1.6 в паре с пятиступенчатой механикой или вариатором. Сзади у них более компактная упругая балка, освободившая место для откидываемой площадки с полноразмерной запаской.

Масло во всех узлах и агрегатах трансмиссий обоих типов залито на весь срок их службы. Однако инженеры всё же позаботились об удобных технологических отверстиях для замены жидкостей.

У обеих механических коробок схожие корпусы и, соответственно, одинаковое расположение и вид сливных и заливных пробок. Автомат с индексом DP8, как и его старшие родственники DP0 и DP2, имеет единое отверстие для слива и залива масла. Под пробкой расположена мерная трубка, которую выкручивают при сливе масла, а затем ставят на место. Ее высота определяет нормальный уровень масла в прогретой коробке. У большинства автоматов других производителей сделаны отдельные, более удобные отверстия для замены жидкости.

Несмотря на заводской регламент, дилеры рекомендуют менять масло в вариаторе JF015E через каждые 40 000 км. Операцию проводят со снятием поддона, промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки. Для залива жидкости используют отверстие контрольного щупа. Замена масла не составляет особого труда и заметно продлевает жизнь вариатору. При выполнении этой операции дилеры сбрасывают счетчик старения масла. Его показания имеют информационный характер и не влияют на работу агрегата.

На версиях с мотором 1.6 передние суппорты закреплены болтами «на 13» в направляющих с отливами под ключ «на 15». У модификаций с двигателем 2.0 передние тормозные диски — увеличенного диаметра. Суппорты закреплены на двух направляющих под шестигранник «на 7». У всех Каптюров на задней оси установлены барабанные тормоза. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламент ее замены — каждые 90 000 км (или три года). Интервал неожиданно велик, обычно это 30 000 км (или два года).

В общем

У машин с разными моторами компоновка подкапотного пространства практически одинаковая. Аккумулятор зафиксирован сверху металлической планкой на двух шпильках с гайками «на 10». Клеммы имеют обычный крепеж, а на заводской батарее есть ручки — менять ее очень удобно.

Подкапотный блок предохранителей размещен рядом с аккумулятором. Его верхняя крышка закреплена двумя простыми защелками — спереди и сзади. Салонный блок расположен под торпедо, левее и ниже рулевой колонки. Его крышка закреплена шестью фиксаторами по периметру. Для снятия сдергиваем ее за нижнюю часть в месте небольшого углубления. Как обычно, французские блоки обделены обозначениями схем и запасными предохранителями.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Регламент замены фильтрующего элемента — каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована двумя простыми защелками. А вот отверстие под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке.

Полноценную металлическую защиту картера ставят на заводе. Она зафиксирована восемью болтами «на 10». Для доступа к двум передним креплениям защиты приспускаем нижний пыльник бампера, открутив на нем три торкса Т30.

Противотуманки и ходовые огни в переднем бампере светодиодные. В случае перегорания отдельных сегментов придется менять элементы в сборе. Аналогичная ситуация — с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника.

Задняя противотуманка и секция заднего хода расположены в углах заднего бампера. К патронам ламп можно свободно подлезть, не поднимая автомобиль.

«Фонари» на крышке багажника — это декоративные отражатели, ламп в них нет. В фонарях на крыльях стоят лампы поворотников и стоп-сигналов, а габаритные огни — светодиодные. Технологические отверстия в нишах кузова не предусмотрены, поэтому для замены ламп придется снимать фонари. Закреплены они незамысловато: после откручивания креплений вытягиваем фонарь на себя. Демонтаж и установка не доставят особых хлопот. А вот плата с лампами зафиксирована на корпусе фонаря множеством направляющих и защелок, которые можно поломать.

Renault Kaptur набрал 13,63 балла — это средний показатель. Подвели «француза» в основном двигатели. Для объективного сравнения с моноприводными конкурентами мы в итоговой оценке не учитывали работы по обслуживанию узлов полного привода.

Не секрет, что при прочих равных отечественные автомобилисты предпочитают машины иностранной сборки (если это не Китай, разумеется), полагая, что культура производства за рубежом выше. Тем не менее, представители компаний изо всех сил стараются убедить их в обратном.

Стоит ли бояться российской сборки?

Как бы там ни было, но Каптур российской сборки – машина новая, хоть и созданная из проверенных временем компонентов. Поэтому автомобиль еще «сыроват», что неудивительно, ведь это определение справедливо в отношении любой новой модели.

На момент написания данного текста с начала продаж прошло 3 месяца. Как показывает практика и отзывы реальных владельцев Renault Kaptur, серьезных поломок не наблюдается, что подтверждает тезис о высоком качестве и строгом контроле на производстве.

Однако, как говорится, идеальный автомобиль – фантом. Спорить тут нечего, ведь и на Солнце есть пятна. И если серьезных поломок не наблюдается, то погрешности в сборке все же есть. Как правило, это мелочи, однако и они могут подпортить настроение владельцу, особенно учитывая, что автомобиль новый.

В этой статье, которая станет постоянно дополняться, будут рассмотрены основные нарекания владельцев, и, по мере возможностей, даны рекомендации по их устранению. Чтобы новоиспеченные хозяева автомобиля могли найти ответы на свои вопросы.

Что не понравилось? – или огрехи в сборке рено Каптур

Двигатель

Работа автозапуска

Из-за резинового концевика может не сработать автозапуск Каптура.

Уже неоднократно отмечались случаи, что функция автозапуска Рено Каптур работает со сбоями. Как правило, проблема кроется в том, что концевик под капотом продавливает упор капота – это резиновый элемент, в который упирается концевик во время закрывания капота. Причина – недостаточно жесткий состав резины, из которой выполнен упор. Из-за нее концевик не срабатывает и, как следствие, возникают проблемы с автозапуском. Достаточно просто усилить этот упор.

Для решения проблемы концевик потребуется усилить.

Качество РТИ

Проблемы с уплотнителями Каптура становятся массовым явлением.

Резинотехнические изделия – явный недостаток Рено Каптур. Возможно, дело в составе резины.

Особенно заметно это на уплотнителях. Проявляется дефект в щелчках во время открывания дверей. На задних дверях чаще всего проблемным оказывается уплотнитель рядом с нижним молдингом. В процессе открывания он заламывается, мнется о переднюю дверь и выворачивается, а поле этого цепляет внутреннюю сторону молдинга. Естественно, долго такой элемент не протянет.

Кроме того, неприятности начинаются с верхним уплотнителем передних дверей – во время открывания он задевает элемент задней двери, в результате чего отгибается. При этом также слышен щелчок.

Уплотнения цепляют и дверные молдинги.

Как показывает практика, единственное решение – обращение в дилерский центр Renault. Однако некоторые салоны отказываются производить гарантийную замену, мотивируя это тем, что случай является допустимым. Однако самое интересное то, что на вопрос, станет ли осуществляться замена, если уплотнитель порвется, также дают отказ, говоря, что данный момент будет считаться эксплуатационным износом.

В таком случае остается только одно – обращение в представительство Рено с жалобой на дилерский центр, если в салоне отказались проводить замену по гарантии.

Уплотнитель в передних дверях

Распространенная проблема с уплотнителями.

Некоторые хозяева авто подмечают, что уплотнитель в передних дверях буквально «гуляет». Он то уменьшается, то увеличивается в длине. У некоторых такая проблема сначала появляется на пассажирской, а позже на водительской двери, у других наоборот.

Уплотнитель и краска

Могут возникнуть такие вот неприятности.

Некоторые владельцы подмечают, что нижние уплотнители дверей активно протирают лкп. Причина – просчет в конструкции. Чтобы избежать в будущем возникновения коррозии, рекомендуется наклеить полоску бронепленки.

Подвеска

Недокачанные шины

Во время транспортировки на автовозах, в колесах Рено Каптур намеренно повышается давление в целях большей устойчивости авто. Однако в салонах, во время предпродажной подготовки, излишек воздуха стравить нередко забывают, поэтому после покупки не лишним будет проверить этот момент и, при необходимости, выровнять давление.

Корректировать давление в покрышках нужно с оглядкой на эту табличку.

Пыльники ШРУСов

На некоторых машинах пыльники ШРУСов могут быть с дефектами (трещины или разрывы). При наличии таковых, необходимо обратиться к дилеру для замены, так как в данном случае действует гарантия на Рено Каптур. Поэтому даже если менеджер настаивает на платной замене, рекомендуется отказаться, а если реакции от салона не последует – писать жалобу.

К слову, замена пыльника у дилера стоит около 4000 рублей, из которых цена оригинального пыльника составляет 1500 рублей, а 2500 рублей нужно отдать за работу.

Подкрылки

Неряшливо установленный подкрылок.

Иногда на ухабах можно услышать характерные щелчки. Они возникают из-за того что пластиковый подкрылок попадает под пружину амортизатора. Причина – неряшливая установка в дилерском центре, ведь эти подкрылки приобретаются как доп. оборудование. Для решения проблемы достаточно просто выпрямить пластик подкрылка и поставить его на место, при этом даже нет необходимости снимать колесо.

Рулевое управление


Удары на руле

Изредка возникает ситуация, когда во время поворота руль начинает трясти, а в салоне слышны характерные звуки, исходящие от рулевой рейки. Ощущения сходны с таковыми, когда ГУРу недостает производительности. При этом владельцы отмечают, что вывешивание машины на подъемнике ничего не показывает. При возникновении такой проблемы, необходимо обратиться к дилеру. Откуда, вполне возможно, будет сделан запрос на московский завод.

Звук можно услышать на этом видео:

Кузов

Плохо закрываются двери

Во время эксплуатации некоторые подмечают, что двери могут закрываться только после сильного хлопка. Причем, как правило, проблема возникает с какой-либо одной дверью, тогда как с остальными обычно все в порядке.

Вариантов действий в этой ситуации два. Сначала нужно проверить, насколько соосно установлена петля дверного замка на стойке. Возможно, она стоит с небольшим перекосом. В этом случае необходимо провести регулировку. Если этот не помогло, рекомендуется попробовать открыть и закрыть дверь с опущенным стеклом. Многие подмечают, что в этом случае дверь закрывается заметно легче. Если это так, нужно открыть багажник Рено Каптур и отклеить клапана вентиляции, расположенные в области задних арок. Обычно после выполнения этих рекомендаций проблема исчезает.

Смазка в дверных проемах

Абсолютно ничего серьезного, но такая неаккуратность в работе мастеров явно не радует.

Этот «косяк» необходимо отнести скорее не к заводчанам, а к работникам дилерских центров, которые проводят предпродажную подготовку, смазывая ограничители и замки. Конечно, рвение к работе – это хорошо, равно, как и то, что они явно не экономят на литоле. Однако выполнено это бывает слишком неряшливо. Итогом становится смазка, растекшаяся по дверным проемам. Конечно, ничего катастрофического в этом нет, ведь литол достаточно просто стереть куском ткани, но осадок остается…

Дверные ручки

Дверная ручка Каптура может застрять в таком положении.

Иногда заедает наружная дверная ручка – после закрывания двери она не прилегает к кузову и ее приходится проталкивать. Иногда проблема исчезает сама, но для пущей уверенности ее рекомендуется смазать жидкостью WD-40.

Открыт багажник

Оптика

Регулировка светового пучка

Проверкка светового пучка на линзе почти обязательна.

Проверить свет фар головного света и противотуманок не помешает – нередко они просто завалены вниз. В результате этого противотуманные фары светят буквально под передний бампер, да и угол регулировки фар головного света может быть разным. Рекомендуется провести полноценную проверку и настройку на «линзе».

Стекла

Заднее стекло

В этом случае виноват уже заводской робот, а точнее его настройщики.

Этот мелкий дефект не виден, если не приглядываться. Заключается он в том, что правая сторона стекла в пятой двери немного завалена вниз. Скорее всего, все дело в небольших погрешностях настроек заводского робота, вклеивающего стекла. Над этим вообще не стоит «заморачиваться».

Интерьер

Зазоры в салоне

Небольшая погрешность в сборке.

Это зазор между напольным покрытием и торпедо в области рычага для открывания капота. Между ними может быть интервал около 10 мм. Ничего критичного, тем более что этот минус Каптура (если он есть) практически не виден. Также у некоторых неровные зазоры между торпедо и дверными проемами – с водительской стороны пластик прилегает вплотную, а с пассажирской его явно недостает.

Дефлектор обдува

С центральными дефлекторами у многих возникают проблемы.

Иногда перестает закрываться центральный дефлектор обдува – регулировочный диск крутится, но шторки остаются неподвижными. Этот момент стал уже массовым для Renault Kaptur. Случай гарантийный, так как выходит из строя шарнир, поэтому ремонт проводится у дилера.

Перчаточный ящик

Иногда крышка «бардачка» просто выпадает при езде от вибраций, а во время закрывания возникает перекос. При этом все крепления целые. Если ничего сделать своими силами не получается, необходимо ехать к дилеру.

Добрый день. Стоит добавить еще плавающие обороты двигателя при включенном обогреве лобового стекла на полном прогреве автомобиля (на холодную повышаются, но держатся стабильно)
https://youtu.be/QnQtED4KVho

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, является ли гарантийным случаем когда оторвался усик крышки бензобака? Т.е. крышка висит на пластиковом усике, пластик очень жесткий и при открывании бензобака после 5 месяцев эксплуатации автомобиля усик просто сломался. при ехав на первое ТО и рассказав о проблеме мне сказали, что этот случай поломки не гарантийный.

Добрый день. Простите за долгий ответ. Честно говоря, я даже не знаю. Попробуйте позвонить в другой автосалон Рено. Может именно в вашем дилер не хочет менять по гарантии.

А чего ты на этот форум-то залез? Хочешь, чтобы все поверили, что у тебя Х5, а не Приора?

Работаю в сервисе автовега это не машина а просто ведро в обертке мы устали от неремонтопригодности узлов машины а мотор отдельная песня не советую

Купила Каптюра (114л.с)2 месяца назад,с самого начала задняя скорость включалась не с первого раза,дилеры сказали что так бывает и ничего страшного.До этого у меня был Рено Сандеро Степвей с таким же двигателем,но такой проблемы с ним не было

Даже китайцы такого себе не позволяют. Одноразовый авто.

Здравствуйте. Такая проблема, каптур 19 года,2 литра, автомат.
Автомат дёргается при переключении, подскажите ч то делать? Пробег 6500

Капот на Рено Каптур и его акссесуары

Автомобиль Renault Kaptur с технической стороны оснащен довольно неплохо. Маркетологи стараются сделать так что бы кроссовер был проходимым, комфортным, а так же технологичным, при этом цена на него в независимости от улучшений находилась на прежнем уровне. Так же разработчиками большое внимание уделяется различным мелочам, которые на первый взгляд могут показаться незначимыми, но при этом жизнь автовладельца заметно упрощается. К таким элементам например относится капот Рено Каптур, и его комплектующие.

Упоры

Одними из немаловажных его девайсов являются упоры капота Рено Каптур газового типа. Понятное дело что это предмет не самый важный в машине, однако их наличие сильно упрощает открытие особенно это актуально для женщин. В бюджетных европейских версиях они отсутствуют, и устанавливаются только на дорогих. Этот момент можно объяснить тем что разработчики заботятся о том чтобы цена на кроссовер держалась на одном уровне, к тому же при желании можно произвести самостоятельный монтаж.

1

Единственное что нужно знать, так это по каким критериям их следует выбирать:

  1. Основной момент это то что, они должны быть разработаны именно под конкретную модель, так как универсальный вариант не всегда подходит.
  2. Усилие при открывание должно быть плавным
  3. Должны быть оцинкованными

Соблюдение этих критерии позволит выбрать качественные упоры.

Монтаж

Если вы решили установить самостоятельно этот механизм, то необходимо произвести ряд простых действий:

Установка газовых упоров сделает передвижение на кроссовере комфортней, а в случае сильного ветра капот не откроется.

Дефлектор

4

Защитить капот от камушков, различного сора, а так же улучшить аэродинамику поможет дефлектор капота Рено Каптур.

Помимо того что он выполняет защитную функцию, он так же делает вид автомобиля более интересным и узнаваемым. Так же наличие данного аксессуара упрощает работу дворников, это происходит благодаря тому что часть воздушного потока дефлектор принимает на себя.

Существенным недостатком установки данного элемента является то, что в промежутке между ним и капотом после снега или дождя скапливается влага, а так же набивается пыль с мусором. Конечно же этот момент производителями аксессуара был учтен, оставив одна сантиметровый проем, однако этого оказалось недостаточным, поэтому рекомендуется делать периодическую чистку имеющегося пространства между капотом и дефлектором.

При выборе стоит отталкиваться от качества пластика, и отсутствия дефектов в виде сколов и трещин. Устанавливаются они очень просто, достаточно с обратной стороны зафиксировать их на штатное место при помощи специальных зажимов, сверлить при этом ничего не нужно.

Недоработки и основные минусы Renault Kaptur

Еще лет 30 – 40 назад советские люди и не подозревали, что в нашей стране будет такое изобилие автомобилей – на любой вкус, цвет и кошелёк! Сейчас практически каждый гражданин России может себе позволить купить иномарку любого класса, в зависимости от «толщины кошелька».

Прежде, чем купить автомобиль необходимо досконально изучить информацию о понравившемся авто, а также пройти тест-драйв выбранной модели машины. Поговорим о Renault Kaptur.

Новинка от Renault

Рено Каптур выпускается в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса. Представленный внедорожник внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем комфортно – бессмысленно их перечислять, так как в интернете пестрит информация о достоинствах этого авто.

Отличительными особенностями этой модели являются удобные сиденья, великолепная проходимость, высокий дорожный просвет и многое другое, что заставляет полюбить данный автомобиль.


Основные недостатки Рено Каптур


  1. Многие, кому довелось обзавестись французским железным конем отмечают его высокую прожорливость – расход бензина свыше 10 литров на 100 километров.
  2. В большинстве отзывов пишут о недовольствах маленьким багажником (менее 400 литров), несмотря на солидный вид автомобиля. Большинству семей нужен не только красивый, но еще и вместительный кроссовер. Непонятно почему разработчики Каптура этот факт посчитали не учитывать.
  3. Работа функции автозапуска оставляет желать лучшего. Сбои работы автоматического запуска связаны с плохой исправностью концевика.
  4. Нельзя не отметить об ужасном качестве резины, из которой выполнены щетки стеклоочистителя, что является причиной их замораживания в сильный мороз.
  5. Некачественные уплотнители на дверях автомобиля издают жуткие щелчки и протирается лакокрасочное покрытие автотранспорта.
  6. Перекаченные шины встречаются практически во всех новых Рено Каптур из-за обеспечения целостности автомобилей во время транспортировки. Но, к сожалению, в автосалонах игнорируют этот момент и покупателям новой машины приходится своими силами выравнивать давление.
  7. Еще одним существенным недостатком является наличие очень маленьких наружных зеркал, что на наших дорогах может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, а какие последствия могут быть в такой аварии – страшно представить.
  8. Некачественный пластик и не интересный дизайн салона не сочетаются с симпатичным внешним видом внедорожника.

Слабые места Renault Kaptur

Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur.


Вывод. Хороший автомобиль за доступные деньги

Renault Kaptur – достаточно хороший вариант для молодой семьи с детьми, которая не может позволить кроссовер более высокого качества. Каптюр достаточно безопасен, обладает всевозможными функциями, которые сделают езду в автомобиле комфортной.

Преимуществами также является то, что обслуживание такого внедорожника будет по карману водителям среднего класса, а жесткая и вечная подвеска позволит проходить Каптуру по самым ухабистым дорогам России.

Мил будешь. Зачем Renault Kaptur пошел по следам «Арканы»?

Renault Kaptur (2020)

Недорогой, но яркий кроссовер российской сборки решительно отверг прошлое. И вот что из этого вышло.

Как по мне, так гламурный «Каптюр» – самый несчастный представитель обрусевшей линейки Renault. Причем бизнес-то машина делает исправно, продажи идут, а вот с имиджем не все гладко. В тех же сообществах каршероводов, по молодости радикальных и нескованных привязанностью к одной марке, обидно задеть бедный кроссовер считается чуть ли не хорошим тоном.

Оно и понятно. Купив билет статусного «Аэрофлота», лететь по правилам прижимистой «Победы» – так себе расклад. А что находил человек, развернувший красочную упаковку «Каптюра» (пусть и на условиях поминутной аренды)? Жирные отпечатки древнего «Логана» на всей внутренней обстановке. Везде – от иррациональной эргономики до вялых силовых агрегатов и неприятных ударов в тяжелый руль на кочках – безжалостной нитью экономии проходило наследие пусть трижды надежной, но уж слишком примитивной платформы B0. В этом, а вовсе не в названии, состояло главное отличие нашего «Каптюра» от европейского Captur.

Renault Kaptur (2020)

До поры прокатывало, аудиторию успокаивали продвинутыми апдейтами вроде светодиодных фар и внедрения Яндекс.Авто, но когда обновилась «Крета», пришли, наконец, в Россию Skoda Karoq и Kia Seltos, каптюровская линия поведения стала выглядеть совсем странно. Однако в Renault, похоже, были готовы к такому развитию событий. Уж слишком оперативно на бюджетный кроссовер внедрили решения модной «Арканы».

Абсолютно логичный ход: с новым железом Kaptur поехал совершенно иначе (это вам небольшой спойлер дальнейшего сюжета), а религиозные споры в духе атмо против турбо или что лучше – ступенчатая гидромеханика либо вариатор – всерьез заботят скорее аудиторию трудяги «Дастера».

Предыстория обновления:

Из технических вещей, как показывает статистика, покупателей «Каптюра» больше всего волнует полный привод – версии со всеми ведущими выбирает половина клиентов. Поэтому в выносливую трансмиссию 4х4 инженеры сейчас предпочли не лезть, дабы не испортить репутацию кроссовера, что опять же оправданно.

Renault Kaptur (2020)

Но до раскисшего русского поля нам пока далеко: сначала надо пробиться через пробочный ад Московской кольцевой и толкучку пригорода. На Kaptur глубокого синего цвета в комбинации с серебристой крышей внимания никто не обращает. Свежий окрас и прочие мелочи вроде новых 17-дюймовых дисков (в базе – 16-дюймовое «литье») или блестящей насечки на решетке радиатора – не те вещи, что заставят неискушенную в нюансах автомобильного стайлинга публику обернуться.

Обновленный Renault Kaptur (2020)

Хотя пытка столичным трафиком и меня больше не провоцирует с завистью поглядывать на другие кроссоверы. Казалось бы – ерундовое приспособление, но регулировка руля не только по наклону, но и вылету перевела посадку водителя из категории терпимой в статус удобной. Kaptur теперь вообще дает минимум поводов для раздражения. Словно в неряшливую квартиру холостяка заглянула заботливая хозяйка и разложила мелочи по правильным местам.

И вот уже стакан с кофе сам находит подстаканник, клавишу подогрева кресла не нужно искать где-то под ногой, к шайбе управления полным приводом, наконец, легко добраться. Логичная эргономика привела внутренний мир «Каптюра» к гармонии настроений, так что хайтечные вещи вроде цифрового спидометра или затейливого оформления центральной консоли отныне не воспринимаются насмешкой над горемыкой-владельцем. Даже кресла хочется назвать новыми, хотя это не так – механизм регулировки наклона спинки переехал к борту машины, изменилась обертка, но каркас и набивка остались прежними.

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Kaptur так и не получил боковых занавесок безопасности, зато может похвастать системой контроля слепых зон и камерами кругового обзора. Вот только настроены они по-аркановски странно: общую картинку вокруг машины на монитор вывести нельзя, приходится переключать вручную изображения с каждого «глаза».

Renault Kaptur (2020)

Обновленный Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Взятый от «Арканы» силовой агрегат – 1,3-литровый бензиновый турбомотор на 150 сил и вариатор X-Tronic (он же Jatco JF016E) – восторг, как бы пафосно это не звучало. Во всяком случае, на фоне древнего двухлитрового атмосферника и убогого четырехступенчатого автомата предшественника. Отпустил тормоз – кроссовер плавно покатился, надо в соседний ряд прыгнуть – тоже пожалуйста, отклик быстрый. Кое-кто из коллег назвал педаль акселератора излишне чувствительной, но, полагаю, здесь вопрос привычки.

И ладно пробки, в городской толкучке бесступенчатую трансмиссию априори сложно превзойти в комфорте. Специально сворачиваю со скоростного Минского шоссе на «Можайку» – Старую смоленскую дорогу, по которой еще гордый Наполеон шел завоевывать Россию, а потом по этому же тракту удирал назад во Францию. В 19 веке Великую армию окончательно доконали мороз и голод, а сейчас водителей бесят миллионы светофоров, бесконечная череда знаков 50 км/ч и теснота двухполосной трассы.

Renault Kaptur (2020)

Рваный ритм, малоприятный. Но связка турбо + CVT держит удар. Тяги хватает (250 Нм против 195 у старого 2.0), вариатор старательно имитирует семиступенчатый автомат, разгон получается энергичным, упругим (чуть медленнее 10 с до сотни). И только при обгонах коробка сбрасывает маскировку под классическую гидромеханику, выводя мотор на заунывную монотонность оборотов максимальной мощности. Черт возьми, теперь на «Каптюре» и правда приятно ехать!

По большому счету остается открытым вопрос лишь истинной долговечности современных агрегатов. Renault делает упор на масштабы выпуска – дескать, отработана уже конструкция, нет повода переживать, гарантийные обращения не поступают. Однако правду нам скажет только накопленная статистика поломок (по той же «Аркане» хотя бы), а ее пока нет…

Обновленный Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Характерную для «Каптюра» тесноту на задних сиденьях (структуру пассажирского отсека не меняли) скрасили парой USB-слотов и подогревом дивана.

И сейчас меня должен перебить дерзкий каршеровод. Что, мол, толку обсуждать турбо-«Каптюр», если за такую машину без малого 1,3 миллиона надо отдать? А базовая версия за миллион рублей наверняка едет по-старому. Никак то есть.

С одной стороны, верное замечание – начальные исполнения кроссовера сохранили безликий 1,6-литровый атмосферник на 114 сил в паре с пятиступенчатой механикой либо вариатором прежнего поколения. И разгон до сотни за 12 с лишним секунд сложно назвать ураганным. Но с другой, и так получилось чуть быстрее прежнего, да к тому же свежее шасси досталось всем без исключения модификациям – а это огромный прогресс в водительских ощущениях.

Renault Kaptur (2020)

На практике это значит, что Kaptur перестал бить водителя по рукам. Новый электроусилитель настроен на манер аркановского – ощущения от рулежки похожие. И пусть кто-нибудь обязательно бросит в упрек кроссоверу излишнюю легкость «баранки». На самом деле – не беда. Так парковаться куда проще (оборотов от упора до упора тоже стало меньше – 3 против 3,3 ранее), в дальней дороге утомление накрывает не столь быстро, а точности выбора курса рабочее рвение усилителя нисколько не мешает.

Renault Kaptur (2020)

При этом «Каптюр» не пытается угнаться в спортивности за старшим кросс-купе: стабилизаторы поперечной устойчивости не изменились, равно как и явный уклон настроек в комфорт: неровности компактный паркетник глотает мягче. Иногда – чрезмерно расслабленно, вплоть до стука стоек буферами отбоя. Но в целом энергоемкости подвесок по-прежнему могут позавидовать конкуренты: на щербатом покрытии переживаешь скорее за сохранность шин, чем за здоровье машины.

Renault Kaptur (2020)

Любопытный эффект случился от попытки улучшить шумоизоляцию. Внутренние испытания компании показали, что Kaptur и правда стал тише за счет пересмотренной укладки звукопоглощающих матов. Вот только отгородив уши водителя и пассажиров от силовой установки и аэродинамических шумов, Renault позабыла о колесных арках. Теперь гул покрышек доминирует с детских скоростей, а на трассе буквально давит на уши, отчего кроссовер воспринимается излишне разговорчивым.

Совет при такой неразберихе один: если всерьез ждете от машины тишины, не верьте словам дилерского менеджера, а прокатитесь сами хотя бы вокруг автосалона – многое по «шумке» станет ясно. Ну, или заказывайте за 25 000 рублей музыку Bose с шестью динамиками и сабвуфером – качает сочно, запросто перебьет паразитные звуки.

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

А вот проходимость сохранили на высоком уровне – без вопросов. Разумеется, речь в первую очередь о полноприводных версиях ценой от 1 335 000 (хотя и «Каптюры» 4х2 отличаются взрослым клиренсом в 205 мм вкупе с защитой днища и трубопроводов), наделенных дастеровской трехрежимной (2WD, 4WD Auto, 4WD Lock) трансмиссией All Mode 4x4-i.

Пожалуй, из типичных кроссоверных вариантов с передачей тяги на задние колеса многодисковой муфтой вариант Renault – самый неубиваемый и умелый. Во всяком случае, Kaptur 4х4 легко разделается с препятствиями, не подразумевающими реальный риск повреждений кузова. Иными словами, доставит на природу и назад без лишних нервов.

А дальше как повезет. Вкусить по-настоящему экстремальных приключений мешает, например, стоковая резина – теперь это Continental CrossContact LX2 вместо Pirelli Scorpion Verde. В грязи гражданские покрышки моментально замыливаются, и, допустим, выбраться из колеи порой не помогает даже грамотная имитация межколесных блокировок (за ESP доплачивать не надо). Рецепт в таких случаях один: без спешки продумываем траекторию, «шепотом» ползем, а уж если стащит – ходом, благо геометрия кузова, защита и энергоемкость подвесок позволяют.

Другой нюанс – все без исключения полноприводные «Каптюры» идут только с турбомотором и вариатором. Как долго нежные агрегаты протянут в российской грязи – пока загадка. Мы колесили по раскисшим полям час с небольшим, покрыли машины с ног до головы вонючей болотной жижей, но проблем с перегревом не заметили. Хотя для уверенности в регулярных внедорожных вылазках опять же нужна более весомая статистика надежности.

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Renault Kaptur (2020)

Впрочем, так мы уже заходим на территорию «Дастера». А модный Kaptur в гряземесы не метит, просто показывает значительный прогресс при сохранении привычных умений. Как не обозначь изменения в машине – модернизацией, новым поколением, «фазой два» (по терминологии Renault) – кроссовер изжил главные недостатки предшественника. Теперь это сбалансированный продукт, в котором яркая обертка не идет вразрез с начинкой. Хватит ли этого для борьбы с новичками рынка? Выясним в сравнительных тестах!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.


Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста3600 км
Средний расход топлива9,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)12 500 / 13 200 руб.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля5155 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля31 900 руб.
Транспортный налог5250 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год7,2 руб./км

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: