Регулировка капота рено симбол

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Renault Symbol (2002-2009): Чисто символически

Прежде чем покупать подержанную машину, а уж тем более обмывать ключи в шампанском, полезно узнать о ее характерных неисправностях. Речь пойдет о весьма популярных «символах» первого и второго поколений. Седаны из Турции (там их собирают) различаются примерно так же, как «лады» моделей 21099 и 2115 — только внешне. Наши наблюдения справедливы и для более редких хэтчбеков «Клио II» французской, а также словенской сборки — платформы у моделей, как и часть агрегатов, тоже одинаковы.

Цены «Символа» на вторичном рынке весьма привлекательны. Дешевле чем за 156 тыс. рублей (с этой суммы начинается торг) другую иномарку 2003 года вряд ли купишь. Не последнюю роль в этом сыграл дизайн: кургузым задком машина напоминает «Запорожец», и это, похоже, отпугивает часть потенциальных покупателей.

Renault Symbol

Под неказистой местами внешностью скрывается вещь — крепкий и добротный кузов. Ржавчина ему нипочем. Только у очень старых машин с огромным пробегом она проявляется на передней кромке капота. Колесные арки, хотя и не защищены подкрылками, держатся стойко. Передние крылья и вовсе пластиковые, но, тем не менее, стойко переносят морозы и не трескаются, в отличие от подобного оперения у некоторых других авто. Отсюда вывод: если на кузове ржавчина — это, скорее всего, наследие аварийного прошлого.

Неисправности в электрике вызваны в основном ослаблением или окислением контактов в разъемах. Если, скажем, двигатель плохо пускается, глохнет без видимых причин и при этом горит лампа Check Engine, то очищаем и поджимаем контакты датчика положения коленчатого вала. Не помогло — проверяем датчик температуры. У него один вывод общий, второй идет на щиток приборов, а третий — на блок управления двигателем. Последний контакт чаще всего и барахлит. Из-за повышенного переходного сопротивления сигнал о температуре получается искаженным. В последнее время на заводе ставят более надежные разъемы, с ними проблем пока не было.

Renault Symbol

Не жмите долго на тормозную педаль, например стоя в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на долговременную работу: в нем перегорают контакты. На машинах с механикой воспользуйтесь ручником, автомат переводите в режим Р, тогда с такой неисправностью не столкнетесь.

МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Из всего разнообразия (см. Историю модели) на российский рынок официально поставляли только варианты с двигателями 1,4 л. В отличие от однотипных моторов «логанов», «символы» маслом не потеют. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. Если зимой крутить холодный мотор до ограничителя, какой угодно сальник даст течь.

Renault Symbol

Привод ГРМ — ременный, требует замены каждые 60 тыс. км и наделен неприятной особенностью: в соединении шкива с коленвалом нет шпонки! Отвернув центральный болт, можно долго гадать, как выставить привод по меткам. Не имея оправок и навыков, лучше доверить эту работу специалистам. Проследите, чтобы поменяли не только ремень, но обязательно и ролики, а также проверили помпу и шкив генератора. Как правило, к 120 тыс. км подшипники в помпе изнашиваются (появляется люфт, ощущается перекат шариков), а демпфер шкива разрушается — резина отслаивается от металла. Тогда оба узла придется менять. Каждые 60 тыс. км заменяем и ремень привода навесных агрегатов. Здесь тоже есть нюансы: в некоторых комплектациях ремень натягивают на шкивы неподвижных агрегатов с помощью оправок, а есть версии, где количество ручьев на ремне не совпадает с дорожками на шкивах (издержки унификации). Поручите спецам и эту замену.

Renault Symbol

Требует внимания регулятор холостого хода — он встречается на некоторых машинах с моторами К7М, где привод дросселя механический. Первое, что указывает на необходимость покупки «очистителя карбюратора», — неустойчивые холостые обороты. Промоете регулятор — обороты придут в норму. На более современных моторах К4J и K7J то же проделайте с узлом электронной дроссельной заслонки.

Следите за напорной трубкой ГУРа, которая хотя и редко, но дает течь. Стоит прозевать и…. Мало того, что недешевый насос усилителя прикажет долго жить, так еще и руль не провернешь. Кстати, трубка тоже, видимо, из драгметалла — почти 14,7 тыс. рублей с заменой.

Renault Symbol

Удивительно, но печально знаменитая автоматическая коробка DP0 здесь работает без нареканий. А ведь с таким же автоматом на «меганах» хлопот хватает. Очевидно, меньшая масса «Символа» в сочетании с более слабым мотором — во благо. А чтобы быть вполне уверенным в здоровье агрегата, рекомендуем через 90 тыс. км менять масло — это не так дорого.

Renault Symbol

На механическую коробку жаловаться не приходится. Следите только за левым чехлом привода, который от старости трескается и перестает держать масло. Без него, понятно, коробка обречена на гибель. Сцепление при умелом обращении служит довольно долго — 160–180 тыс. км.

НА ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ

Подшипники передних ступиц держатся 80–100 тыс. км, а ресурс задних очень зависит от загрузки машины. Если набивать тяжестью полный багажник (его объем вызывает восторг у дачников), подшипники могут сдаться досрочно, но если возить в меру, без фанатизма, то до 150–180 тыс. км они вряд ли побеспокоят.

В передней подвеске некоторых машин 2002 года появлялись трещины в рычагах, поэтому их меняли в обязательном порядке по отзывной кампании. Опасаться, что кого-то забыли известить, нет оснований, однако для душевного спокойствия наведайтесь к ближайшему дилеру и по отметке в базе данных убедитесь, что замена произведена.

Renault Symbol

Хотя бы один из четырех рулевых шарниров, застучав через 60–80 тыс. км, даст сигнал: пора менять. Наружные наконечники продаются отдельно, а если износились внутренние, придется покупать тягу в сборе. Поменять детали несложно и самому, только не забудьте после отрегулировать схождение. Шаровые опоры и сайлент-блоки нередко доживают до 200 тыс. км, как и втулки стабилизатора. Стоек стабилизатора в привычном понимании здесь нет — их заменяют болты с резиновыми втулками, но они очень живучи.

Renault Symbol

В задней подвеске с упругой балкой вроде бы ломаться нечему, однако к 200 тыс. км могут износиться сайлент-блоки рычагов. Они продаются отдельно, недороги, да и работа по замене стоит вполне приемлемо.

Передние тормозные колодки служат 25–35 тыс. км (АКП/МКП), диски — вдвое, а порой и втрое дольше. Задних колодок хватает на 80–90 тыс. км, а барабаны и вовсе «вечные» — ни одного случая замены из-за естественного износа дилеры не припоминают. К 100 тыс. км начинают течь или подклинивать задние тормозные цилиндры. Стоит взять за правило менять их вместе с колодками.

Renault Symbol

Хотя в техническом отношении модель не претендует на роль символа прогресса, в эксплуатации она показала себя отлично и оказалась одной из самых малозатратных в сопоставлении с авто, фигурировавшими в этой рубрике.

Renault Symbol

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Рестайлинг «Рено-Клио Символ» образца 1999 года. Отбросив приставку «Клио», модель обрела статус первого поколения «Символа». На ряде рынков машина именуется «Рено-Классик», «Рено-Талия» или «Ниссан-Платина». Кузов: седан. Двигатели (все — Р4): бензиновые 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 72 кВт/98 л.с. (8 или 16 клапанов соответственно); 1,6 л, 77 кВт/105 л.с.; дизельные с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, 1,5 л, 47 кВт/65 л.с; 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Привод передний, М5 или А4 (для России — с 2005 года).Крэш-тест по методике EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар из 16 возможных. Итог: четыре звезды.

2006 Рестайлинг, который уместнее назвать фейслифтингом. Изменились радиаторная решетка, передний и задний бамперы, крышка багажника, панель приборов, центральная консоль, материалы отделки и оформление внутренних боковин дверей. Появились климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, защита радиатора кондиционера, шумоизоляция багажника и щита передка.

2008 Представлен «Символ» второго поколения. По сути, модель отличается от предшествующей только внешне — иные панели передка, задка и боковин кузова, а также остекление, бамперы и ручки дверей. Мотор K7J снят с производства.

Renault Symbol

Благодарим компанию «Автомир на Мичуринском» за помощь в подготовке материала.

Renault Symbol (2002-2009) – обратная тяга

Седан Рено Симбол получили в 1999 году путем присоединения багажника к хэтчбеку Clio II. Внешность из-за неуклюжей интеграции бездонного кофра оказалась несколько грубой и скучной. Этот автомобиль определенно не для эстетов. На Российский рынок седан попал после первого рестайлинга - в 2002 году.

Помимо Symbol, на различных рынках его называли - Clio Classic, Clio Symbol, Thalia и даже Nissan Platina. Модель производилась в Турции. Часть машин собиралась на московском «Автофрамос».

В 2006 году седан пережил второй рестайлинг. С новыми бамперами, решеткой радиатора и задними фонарями Рено стал выглядеть лучше. Самые значительные изменения заметны в интерьере, где обновили дверные панели, переднюю панель и щиток приборов.

Symbol имел три уровня оснащения: Autentique, Expression и Expression+. Базовая версия предлагала подушку безопасности водителя и гидроусилитель руля. Кондиционер предусмотрен в остальных комплектациях. Подушка безопасности переднего пассажира и ABS были доступны только за доплату.

Двигатели

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.

В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

Трансмиссия

Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.

Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).

Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).

ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – торсионная балка. При настройке подвески инженеры ориентировались на комфорт в ущерб управляемости. Symbol буквально плывет по убитым дорогам, расплачиваясь курсовой устойчивостью.

Сайлентблоки (200 рублей) и шаровые опоры (400-800 рублей) передних рычагов ходят свыше 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе доступен за 2200 рублей. Спустя время требуют замены и амортизаторы (2-4 тыс. рублей).

Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять приходится лишь сайлентблоки (400 рублей).

Пружины прослужат свыше 200-300 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 рублей) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более выносливые и ходят свыше 150 000 км.

После 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка (17-20 тыс. рублей) либо сальник насоса ГУР (500 рублей). Внимания могут потребовать и крестовины рулевого вала (400-500 рублей).

Через некоторое время обнаруживается подтекание жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500-2000 рублей), а чуть реже и из распределителя тормозных усилий (6-12 тыс. рублей).

С возрастом изнашиваются направляющие передних суппортов, из-за чего суппорта начинают греметь при проезде неровностей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.

Работа центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается неработающий замок багажника – повреждается кабель в гофре. Встречаются проблемы и с дверными замками – отгнивает тяга или фиксатор тяги.

Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

Стоит ли покупать?

Renault Symbol, прежде всего, практичный автомобиль. Приличное внутреннее пространство подкреплено большим багажным отделением. И все это уместилось в компактные размеры. Неисправности обычно мелкие и дешевые в устранении. Да, Символ не вызывает ярких эмоций, но он идеален для тех, кто ищет недорогой, надежный и дешевый в содержании автомобиль.

Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито


История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

2.jpg

Осмотр в автосервисе

DSC_0041.jpg

DSC_0038.jpg

3.jpg

Мнение автовладельца

Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

4.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Что пишут на форумах

Субъективное мнение

И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.

Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).

Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.

Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service .

Renault Symbol: Победа над стойкой

Renault Symbol всегда был отличным предложением в своем сегменте - доступный, экономичный, в меру просторный, в меру резвый и в меру комфортный. Но вот задняя стойка… Конечно, бюджетные автомобили обычно не отличаются красотой и шармом, но неудачный треугольник портил неплохое в целом впечатление от машины. В ожидании рестайлинга в 2006 году все затаили дыхание, но… зря. Автомобиль получил более современный и качественный салон, "посвежело" выражение "лица", а проклятая задняя стойка осталась.

Долгожданное чудо явилось в 2008 на Московском автосалоне - и "выход из треугольника" оказался простым и гениальным: инженеры не применяли дорогостоящих решений, они просто изменили стойку, "вставив" туда застекленную форточку. И это самое заметное изменение в новом "Симболе", по сути революционное - не зря маркетологи позиционируют новинку под брендом New Symbol , несмотря на то, что его техническая подноготная осталась без перемен.

Подумать только: маленькая форточка, а перед нами уже другой автомобиль - не хэтчбек Clio с кое-как приделанным багажником, а вполне гармоничный седан, чем-то даже напоминающий старшую модель Megane.

Второе удачное приобретение New Symbol - новая передняя оптика: вместо треугольных фар автомобиль получил чуть вытянутые, заходящие на капот и крылья. Изменился передний бампер, появились окрашенные под хром полоски на капоте и крыше багажника, интереснее стали задние фонари. Автомобиль вырос в длину на 9 см - визуально это воплотилось в более длинных свесах. Пожалуй, New Symbol стал одним из самых привлекательных седанов в классе.

В салоне изменения не столь значительны: "внутренняя революция" случилась еще в 2006 году. Двухцветная панель выглядит свежо и весело, хотя материалы, конечно, жесткие - даже клавиши климат-контроля и магнитолы жесткие на ощупь. Логотип Renault на руле опоясал хромированный круг. Подсветка приборов небогата, но шкалы и цифры читаются на ура, а хромированные ободки добавляют щегольства.

Renault New Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Багажник - по-прежнему огромный без преувеличения козырь Symbol. Он настолько просторен, что не умещается в объектив фотоаппарата: 504 литра полезного пространства, которое лишь немного ограничено выступающими колесными арками. Лишь один недостаток - несмотря на то, что задний диван складывается целиком, из-за особенностей конструкции вместо спинки сидения остается лишь узкая щель: крупногабаритные вещи впихнуть в "Рено" будет не так просто.

Проникать в салон очень легко: проем широкий, двери практически невесомые. Низкая оконная линия делает из Symbol аквариум со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. В числе достоинств аквариумной прозрачности, прежде всего, идеальная обзорность, которой подыгрывают легко просчитываемые габариты и удачные зеркала.

Renault New Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Посадку за рулем трудно назвать идеальной: для комфорта либо не хватает места ногам, либо сидишь далековато от руля. При этом регулировать руль можно только по высоте. Зато сидения радуют удобным профилем и боковой поддержкой. Сзади места по-прежнему немного: ногам довольно просторно, а вот над головами ощущается недостаток простора и небольшая клаустрофобия. Третьему, бедняге, будет на заднем диване совсем грустно, он и отформован-то под двоих. Неудачным осталось расположение клавиш задних стеклоподъемников - на центральном тоннеле, не дотянешься.

Больше никаких революций на сегодня не предвидится: шасси осталось прежним, как и двигатели и трансмиссия. Для New Symbol доступен только 1,4-литровый мотор с поголовьем 98 л.с. вместо прежних 75. Дизельные двигатели, как это нередко бывает, в Россию не поставляются. По крайней мере пока.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Мы взяли на тест автомобиль с автоматической трансмиссией. Она доступна даже в самой бедной комплектации, что прибавляет "Симболу" веса в сравнении с бюджетными седанами-конкурентами. А для сравнения - Symbol предыдущего поколения с "механикой", дорестайлинговый. Он, как уже было упомянуто выше, по сути отличается от "пост-рестайлингового" только иными бамперами.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Подвеска "Рено" не изменилась: McPherson спереди, поперечная торсионная балка сзади - и это стоит записать в плюсы. Автомобиль отличается великолепной плавностью хода, защищая чувствительных пассажиров от ям и других несовершенств дорог. За это приходится расплачиваться небольшими кренами в поворотах, но учитывая характер машины, который не провоцирует на агрессивную езду, это также нельзя назвать недостатком. К тому же расход с "автоматом" после активных маневров по бортовому компьютеру достигает нескромных 11,8 литров! Лучше уж спокойно катить по пробкам или неспешно плыть по трассе - для этого "Символ" подходит идеально. Улучшенная шумоизоляция также играет на руку безмятежному и неторопливому передвижению, под звуки бюджетной магнитолы, которая "поет" неплохо, но порой меняет тональность по одному ей ведомому настроению.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Из недостатков стоит отметить тяжелый руль - руки можно накачать за пару часов езды, а также не слишком внятные и информативные тормоза. ABS - это, конечно, прекрасно, но при попытке затормозить на льду седан остановился метров на пять дальше, чем предполагалось.

Новый Symbol - автомобиль гармоничный и честный. Он сохранил достоинства предыдущего поколения, за которые и полюбился водителям, ищущим хорошую и доступную машину для ежедневных поездок, с большим (огромным!) багажником, более-менее просторным салоном, приятной отделкой и неплохим набором опции. Только теперь Symbol переродился из "немолодого" хэтчбека с прилепленным багажником во вполне себе элегантный седанчик.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Помимо верных поклонников в среде людей семейных, а также коммерческих организаций, ищущих недорогой автомобиль с большим багажником, New Symbol может приглянуться и тем, кто заинтересован в приятном глазу дизайне по доступной цене.

Впрочем, насколько доступным остался новый "Символ"? Для бюджетного седана этот вопрос - один из первостепенных.

На цене новинки сыграло как обновление, так и пресловутый финансовый кризис. Цены 2009 года пугают: самая доступная комплектация Authentique с "механикой" обойдется в 425 600 рублей, с "автоматом" - 454 600 рублей. Эта версия предлагает гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, регулировку руля по высоте и водительскую подушку безопасности, с автоматической трансмиссией также доступен бортовой компьютер. Средняя комплектация Expression в довесок ко всему вышеперечисленному может похвастать кондиционером, регулировкой водительского сидения по высоте, задними стеклоподъемниками, магнитолой с подрулевым управлением, подогревом и электроприводом зеркал, подголовниками заднего сидения, ABS, подушкой безопасности пассажира и системой креплений ISOFIX. Стоимость тоже серьезнее: 478 600 рублей за версию на ручке, 507 600 - за "автомат". Стоимость самой богатой комплектации Privilege начинается от 508 600 рублей (537 600 за АКП), при этом автомобиль будет оборудован климат-контролем, подогревом передних сидений и боковыми подушками безопасности.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Дорого? Учитывая ситуацию на рынке, лишенном стабильности и подпитки в виде автокредитов, "Символ" может как раз выиграть на фоне подорожавших машин классом выше. Утешает лишь то, что пока еще можно приобрести автомобили по докризисным ценам 2008 года: от 371 275 за базу и от 483 275 за Privilege. Пока еще…

Что касается конкурентов, то здесь турецкому "французу" противостоит соотечественник, собираемый в Иране - Peugeot 206 Sedan. Его базовая стоимость - 381 500 рублей: мотор 1,4 литра, две подушки безопасности, противотуманки, кондиционер, электропривод зеркал, передние электростеклоподъемники, магнитола. Впечатляет. Но "Пежо" с "автоматом" тоже недешев - 515 500 рублей, правда, мотор здесь будет объемом 1,6 литра, также комплектация радует ABS и задними электростеклоподъемниками.

Остальные соперники более брутальны. Hyundai Accent? Он зажигательнее и бодрее Renault , да и дешевле - от 329 700 рублей, но менее комфортен и менее приятен глазу. Chevrolet Aveo обладает довольно стильной внешностью, но самые доступные модели с мотором 1,2 литра стоят минимум 380 630 рублей. Kia Spectra также можно приобрести, имея в кармане не меньше 379 000 рублей.

Renault Symbol | Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах | Рено Симбол

зазоры клапанов на рено симбол 1 4

Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — регулировка клапанов

Спереди идут выпускные клапана, сзади, соответственно, впускные. Вообще, существует некий порядок регулировки, но так заморачиваться я смысла не вижу, поэтому я регулировал просто методом свободного клапана.

зазоры клапанов на рено симбол 1 4

Вывешиваем колесо, втыкаем пятую передачу, крутим колесо и смотрим на коромысло интересующего клапана, ловим момент когда болт на коромысле окажется на максимальном расстоянии от площадки толкателя как-то сложно сказал, но на деле сразу понятно будетзамеряем щупом расстояние между болтом и площадкой толкателя.

Vovantuss был 3 недели.

Дальше… В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Отсоедините высоковольтные провода, 4. Спереди идут выпускные клапана, сзади, соответственно, впускные.

И следим за коромыслами третьего цилиндра И замеряем таким же образом зазоры клапанов 3 цилиндра. Проворачиваем распредвал еще на четверть оборота и замеряем зазоры клапанов 4 цилиндра.

зазоры клапанов на рено симбол 1 4

Проворачиваем еще на четверть и замеряем зазоры 2 цилидра. Сейчас у нас распредвал кулачком давит на рокер, поэтому прокручивая распредвал с помощью колеса, смотрим чтобы кулачки на распредвалу были относительно части рокера с другой стороны. Теперь замеряем зазор. Самое главное, что можно сказать насчет зазоров, это то, что в интернете очень много информации по этим двигателям, какие зазоры рекомендуют.

2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма

Много информации о том, что впускные клапанные зазоры рекомендуют делать 0,15мм, а выпускные обычно делают 0,30мм. Мы же будем выставлять зазор с помощью щупа на впускной и выпускной клапана 0,25мм.

Проверяем щупом зазор. Щуп должен двигаться с небольшим сопротивлением между клапаном и регулировочным болтом.

зазоры клапанов на рено симбол 1 4

Если зазор немного увеличен, то клапан нужно немного поджать, и наоборот. Как отрегулировать зазор. Для регулировки нам потребуются плоскогубцы, накидной ключ на 10 и щуп. Для начала срываем контргайку и отпускаем её.

зазоры клапанов на рено симбол 1 4

Теперь захватываем плоскогубцами регулировочный болт и немного поджимаем. При этом старайтесь не повредить прокладку крышки головки блока цилиндров.

зазоры клапанов на рено симбол 1 4

Если крышка прикипела, обстучите ее рукояткой молотка, чтобы облегчить снятие. Одновременно измеряются зазоры во впускном и выпускном клапанах цилиндра. Для этого оба клапана должны быть разгружены. Для чего проверните двигатель, продвигая мараспределительного вала 1-го цилиндра первый цилиндр расположен справа по направлению движения не будут направлены одинаково налево и направо вверх.

Здесь изображено обозначение клапанов для того, чтобы Вы не перепутали впускные E и выпускные клапаны A F-двигателя при измерении зазора в клапанном механизме. Величины зазора в клапанном механизме составляют: Проверьте, можно ли вставить соответствующий щуп между распределительным валом и стаканным толкателем например, для впускного клапана 0,20 мм. Если зазор имеет требуемые размеры, то щуп должен входить с некоторым сопротивлением.

Регулировка капота рено симбол

На моем авто выпуска май 2007 года комплектация ЕХ не было утеплителя на капоте. Осенью 2008 годя я решил сделать ее сам. Купил фольгированный утеплитель (толщину не помню, брал самый толстый), вырезал сегменты между усилителями капота, намазал толстым слоем антикор (марку не знаю, нашел в гараже старый, уже порядочно загустевший) на капот и на сегмент утеплителя, дал антикору немного подсохнуть и прилепил по месту нужный сегмент в соответствующую ячейку капота. Все это, естественно, производилось с внутренней стороны капота. Необходимо отметить, что надо так поездить пока антикор совсем не высохнет. А то у меня один сегмент отошел на жаре. Открываю капот, а он лежит на двигателе. Я его по-быстроляну на место прилепил и после этого он не отклеивался.
Результат на фото:
Изображение

Потом вырезал еще один большой кусок, закрывающий всю плоскость капота с внутренней стороны, т.е. со стороны двигателя. Потом по усилителям капота пустил двусторонний скотч и прилепил все это к капоту. Зажал четырьмя штатными зажимами и еще для надежности пистонами пришпилил.
Вот такой сэндвич получился: Изображение

В таком виде утеплитель благополучно пережили зиму. Весной 2009 года 2-ой слой снял, и все лето ездил только с внутренними сегментами. Ничего плохого не заметил, перегревов не было, двигатель работал как обычно. Перед следующей зимой вырезал другой второй слой (старый перепачкался, местами фольга отошла) и установил уже без двустороннего скотча, просто на пистонах и зажимах. Этот зиму пережил и уже на второй пошел.
Вот и все. Стоит это все копейки, работы не так уж много. А эффект есть – шума меньше, зимой движок дольше остывает. Минусов, как уже писал выше, не выявлено)
подробней в теме

Открыть Renault Symbol — без повреждений

Открыть Renault Symbol — без повреждений

Открыть капот на Рено Симбол (Renault Symbol) в Москве и МО

Когда срочно нужно открыть Рено Симбол без ключа, на помощь придут мастера LOCKSERVICE. Данная услуга может понадобиться в различных жизненных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялись или сломались ключи;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне;
  • Заглох автомобиль в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть авто

1. В Рено Симбол не открывается багажник

Открыть багажник Renault Symbol
Проблема, когда в Симбол не открывается багажник, достаточно распространенная. Причинами её возникновения могут стать износ запирающего механизма или обрыв провода ЦЗ из-за продолжительной либо неаккуратной эксплуатации. Решается проблема ремонтом или заменой неисправной детали. Однако вначале нужно выполнить открывание багажника. Для этого нужно демонтировать спинки заднего сидения и пластину дополнительной защиты, которая находится за ними. Затем взять фонарик и плоскую отвертку и дотянуться изнутри салона до замка. Отверткой нужно сдвинуть фиксирующий элемент в сторону, механизм разблокируется. Чтобы не сломать крепежные элементы сидений и не нанести дополнительного ущерба автомобилю, открыть багажник Рено Симбол лучше доверить специалисту.

2. Не открывается дверь снаружи

Чаще всего это происходит по причине утери ключей, из-за нечаянно захлопнувшейся двери, при неисправной работе пульта дистанционного управления, ввиду выхода из строя замка. Чтобы избежать последнего, рекомендуется тщательно следить за состоянием запирающего механизма, своевременно чистить его и смазывать. Открыть дверь Рено Симбол без ключа можно несколькими способами. Самый простой – снять резиновый уплотнитель на двери и в появившуюся щель вставить тонкий металлический прут с крюкообразным окончанием. Им нужно поддеть замок внутри двери и выполнить его выдавливание. Дверь откроется. Затем просто нужно установить замок и уплотнитель на место. Еще один вариант решения вопроса, когда у Симбол не открывается дверь – воспользоваться пневмоподушкой. Её нужно вставить между дверью и кузовом авто и наполнить воздухом. Это позволит расширить проём, в который затем нужно просунуть веревку с петлёй на конце, зацепить кнопку блокировки внутри салона, потянуть и выполнить её отмыкание. В ситуациях, когда открыть дверь Renault Symbol требуется из-за неисправности брелока от ЦЗ, потребуется спецключ, которым будет выполнена разблокировка через замочную скважину.

3. Не открывается капот

Открыть капот Renault Symbol
Данная неисправность – результат износа и обрывания тросика. Выполнить открытие капота Рено Симбол в таком случае можно, если демонтировать защитную решетку радиатора. Так можно будет спокойно достать рукой как до троса, так и до запирающего механизма. Однако снимать радиаторную решетку следует с предельной аккуратностью, чтобы не повредить ни её, ни крепежные элементы. Открыть капот без демонтажа можно при помощи приспособления с загнутым в форме крючка концом. Его нужно вставить в отверстие решетки радиатора машины, поддеть конец оборванного тросика, потянуть и выполнить открывание.

Самостоятельное вскрытие Renault Symbol

Многие автовладельцы при возникновении каких-либо трудностей с машиной не спешат вызывать мастера, а пытаются решить проблему своими силами. Результатом таких действий часто становятся окончательно сломанные запирающие механизмы багажников и капотов, выбитые стёкла дверей, вмятины на кузове и царапины на лакокрасочном покрытии. Устранение таких последствий вытекает в затраты времени и денежных средств. Поэтому доверить вскрыть дверь машины лучше квалифицированному специалисту.

Мастер имеет практические знания и навыки, опыт более 5 лет и комплект всех необходимых инструментов. Вся работа выполняется профессионально и аккуратно. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Нужно открыть авто без ключей? Звоните или оставляйте заявку на сайте. Мастер приедет в течение 15 минут!

Рено симбол замок капота ремонт

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

Как отрегулировать замок капота?

Как отрегулировать замок капота?

Заметил, что у меня очень неохотно открывается капот. Хоть быстро тросиком дёргай, хоть сильно, всё одно. Крышка капота приподнимается чуть-чуть. Так что родной зазор лишь немного увеличивается.

Можно пальцем подцепить, и отрыть, но мне что-то подобное поведение не нравиться.

Подскажите, какая сила должна приподнимать крышку капота? Пружина, или за счёт того, что тросик тянется?

Что можно подкрутить?

Проблему решил. Надолго ли?

На крышке капота есть штырь. На этот штырь одета подпружиненная пластмасска. На моё разумение, именно эта пружина и отстреливает крышку капота, когда он высвобождается из замка.

На пластмасске были местами потёртости. Вероятно, местами за что-то цеплялось. И, вероятно, именно вот это цепляние мешало выстреливать крышке.

Покрутил я эту пластмасску, а так же добился более соосного положение пружины.

Пружина эта у меня упирается прямо в железку. Хотя лично я бы на месте конструкторов предусмотрел шайбу с бортиками, в которую эта пружина входит.

1. Пружина слабовата

2. Пластмасска за что-то цепляется.

3. При некотором стечении обстоятельств (нарушение соосности пружины, неудачное положение пластмасски, а может и какой допуск в замке капота) получаю эффект, описанный в стартовом посту.

По поводу смазки: скорее всего поможет, т.к. облегчит работу пружине. Но с другой стороны, этот узел придётся постоянно обслуживать. Пылищщи там много, и смазка будет достаточно быстро превращаться в абразивную смесь.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

Порвался трос замка капота РЕШЕНО

Порвался трос замка капота РЕШЕНО

Порвался не у ручки, а у замка. Следовательно капот не открыть.

Решетку радиатора уже поломали и пыльник вокруг радиатора тоже сняли, есть доступ к нижней части защиты замка. Многу уже чего вчера перепробывали так и не получилось. Нашёл в интернете фото замка


Есть два вопроса:

1. Может ли кто-нибудь сфотографировать замок капота, только сняв пластиковый его корпус что бы увидеть как там всё устроено?

2. У кого-нибудь был положительный опыт открывания капота в подобной ситуации?

Алексей_ писал(а): Порвался не у ручки, а у замка. Следовательно капот не открыть.

2. У кого-нибудь был положительный опыт открывания капота в подобной ситуации?

У оффициалов это стоит от 1100 р, а дальше говорят, что в зависимости от доступности и сложности. Поэтому цена возможно будет завышена.

В прочих фирмах которые занимются вскрытием замков это стоит от 1500.

Хочется конечно постараться открыть самим, и не платить чужим, тем более всё равно придётся покупать ещё и тросик.

Здесь интересует: кроме пружины и планки которая держит капот есть ещё движущиеся элементы или нет? За что именно сам тросик цепляется?

Есть ещё такой вариант, без пластика:

Нашёл более понятное фото (ВИД СНИЗУ), накидал небольшую схемку:

Вобщем нужно толкать, правда из-за пружины это проблематично.

А вот уже вид сверху

А наглядно выглядет так:

Из-за того, что механизм находится прямо над радиатором, работа усложняется.

Не вариант, т.к. трос оторвался от планки держащей капот, а оплетка троса крепится в проушину неподвижной части замка.

Получилось сделать фото из моторного отсека:

Из всего это достаточно ясно, что нужно либо со стороны левого крыла проволокой зацепиться за то место куда крепится тросик и потянуть, либо чем то туда же толкать со стороны правого крыла. Но блин, не получается.

Обратил внимание, что место крепления троса не такое как на всех найденных мною фото замков капота.

Заехал на СТО рядом с работой.

Двое человек попробовали, не получилось. Уже стал обратно ставить все пыльники, подошёл ещё один человек, решил попробовать, обратно всё снял и за 10 минут капот был открыт.

И всё таки, как бы не хотелось но решётку радиатора пришлось ломать с обоих сторон и вытаскивать, иначе она серьёзно ограничивает в движениях. До этого пытался открыть с решёткой но не до конца сломанной.

Берём в правую руку электрод 3-ку загнутый на конце (какой угол уже определите визуально гладя на фото выше, свой сфотографировать не успел, выкинул от радости). Теперь обеими руками ныряем под бампер с обоих сторон от замка, нащупываем место крепления тросика. Левой рукой направляем и фиксируем крюк электрода и пытаемся его отщёлкнуть. Кстати, оплетку троса замка капота нужно из самого замка вытащить, в этой проушине и поместить просунутый электрод.

С толстыми руками и пальцами думаю будет очень сложно.

Открытие капота


Чтобы открыть капот потяните за рукоятку 1.

После удара, даже незначительного, в решетку радиатора или капот немедленно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя для проверки замка капота.

При работах в непосредственной близости от двигателя, обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент Существует риск получить травму.

Отпирание замка безопасности капота

Для открывания капота потяните за рукоятку 2.


Поднимите капот освободите упор 4 из фиксатора 3 и, что очень важно для обеспечения Вашей безопасности, обязательно вставьте его в гнездо 5 капота.


Убедитесь, что Вы не забыли в моторном отсеке посторонние предметы.

Чтобы закрыть капот, снова установите упор 4 в фиксатор 3. Держа капот за среднюю часть, доведите его примерно до 20 см от закрытого положения, а затем отпустите. Капот закроется под собственной тяжестью.

Убедитесь в надежности запирания капота.

Снятие и установка капота


Рис. 9.24 . Детали капота: 1 – петли; 2 – болт; 3 – упор; 4 – рычаг привода замка; 5 – трос; 6 – замок;

7 – страховочное устройство; 8 – капот

Детали капота представлены на рис. 9.24.

– обязательно промаркируйте фломастером положение петель капота;

– отсоедините трубку подвода жидкости к жиклеру омывателей, закрепленную на капоте;


Рис. 9.25 . Болты крепления капота

– выверните болты крепления капота к петлям (рис. 9.25), затем вместе с помощником аккуратно снимите капот с автомобиля.

– вверните болты крепления капота, установив петли по предварительно нанесенным меткам, потом надежно их затяните;

– плавно опустите капот и проверьте, чтобы защелка вошла в замок. При

закрытом капоте убедитесь в том, что зазоры между ним и крыльями одинаковы с обеих сторон, а передний край капота находится на одной высоте с крыльями;

– регулировка боковых зазоров капота проводится с помощью перемещения петель, если отпустить болты их крепления к капоту. Регулировка высоты переднего края капота проводится перемещением замка капота. Значения зазоров приведены в начале раздела.

Снятие и установка замка капота

– пометьте положение замка на панели, чтобы облегчить установку;


Рис. 9.26 . Выворачивание болта крепления замка капота

– выверните два болта крепления и снимите замок с панели (рис. 9.26);

– отсоедините оболочку троса от замка, пометив ее положение на поперечине кузова;

– отсоедините наконечник троса от рычага управления замком и снимите замок;

– перед установкой замка проверьте состояние его деталей и соединений, смажьте их пластичной смазкой.

Установку проводите в порядке, обратном снятию. Совместите метки, нанесенные при снятии. Правильно присоедините трос управления замком. Отрегулируйте при необходимости положение капота перемещением замка.

Снятие и установка троса замка капота


Рис. 9.27 . Снятие рычага привода замка капота

– в салоне отсоедините рычаг привода замка капота, сняв его с оси (рис. 9.27);

– снимите левую боковую накладку порога;


Рис. 9.28 . Снятие узла рычага привода замка капота с боковой накладки порога

– выверните винт крепления и снимите узел рычага троса с кузова (рис. 9.28);

– под капотом отсоедините оболочку троса от замка и отсоедините наконечник троса от рычага замка;

– в салоне автомобиля аккуратно вытяните трос через уплотнение в моторном щите, запомнив, как проложен трос.

Установку проводите в порядке, обратном снятию. Убедитесь в правильной установке уплотнения троса в моторном щите. Укладывайте трос так же, как он был проложен до снятия.

Ремонт механизма открытия капота на Renault Clio


Для того чтобы открыть капот, в автомобиле достаточно потянуть за рычажок. Но что делать, если он не работает. Значит, просто оборван тросик. Как же произвести ремонт. Очень важно найти место, в котором и произошел обрыв. В частности если вы можете увидеть обрыв в салоне, то просто возьмите конец тросика и потяните за него. Капот откроется и необходимо вытащить трос, а вернее его конец, который располагается в пружине замка.

Теперь стоит установить новый трос. Но первоначально, его необходимо приобрести в автомагазине. Для того чтобы выбрать трос, много знаний не надо. Однако такой трос может быть многожильный или одножильный. Естественно, что многожильный трос куда более надежен и практичен.

Далее производим просто замену жгута. Если ничего не получилось, то разбирать машину не стоит. Просто обратитесь за помощью к специалистам. А так можно просто открывать капот вручную, просунув руку в решетку.

Читайте также: