Ремонт бампера форд фиеста

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Как снять передний бампер Форд Фиеста в домашних условиях

Как снять передний бампер Форд Фиеста в домашних условиях

Пластиковый бампер автомобиля — вещь довольно хрупкая, достаточно небольшого камешка на скорости для того чтобы сделать приличную дыру или трещину в его корпусе. Кроме того, часто гнут и ломают бампера неопытные водители, которые еще не знают габаритов своего автомобиля. Поэтому чаще всего необходимость снятия бампера возникает для его ремонта, покраски или полной замены. Нередки случаи когда во время снятия бампер повреждали еще больше, в итоге ремонтировать уже было нечего.

Сегодня мы поговорим о том, как снять бампер Форд Фиеста своими руками быстро и аккуратно, не повредив его еще больше.

Для того чтобы снять передний бампер Форд Фиеста вам потребуется:

  1. Отвертки (крестовая и плоская).
  2. TORX: T20, T25, T27, T30.
  3. Ключик на "10".
  4. Запасные саморезы и пистоны бампера.
  5. Ловкость рук и немного терпения.

Как снять передний бампер Ford Fiesta своими руками пошаговая инструкция

1. Первым делом снимаем радиаторную решетку.

Как снять передний бампер Форд Фиеста в домашних условиях

2. После необходимо открутить три самореза крепления фары.

Как снять передний бампер Форд Фиеста в домашних условиях

3. Затем отключаем питания фары и вынимаем провод из зажима крепления.

Как снять передний бампер Форд Фиеста своими руками

4. Когда ничего не мешает, потяните фару на себя, снимая ее с фиксатора на крыле.

5. Едем дальше. При помощи отвертки выкрутите четыре самореза крепления локера к бамперу.

Снятие бампера Фиеста - инструкция

6. Открутите шесть саморезов крепления бампера к крылу (там по три с каждой стороны).

Как снять передний бампер Форд Фиеста своими руками

7. В итоге имеем передний бампер, который держится на трех защелках, двух фиксаторах под фарами, двух нижних защелках расположенных за бампером возле противотуманных фар и направляющих, установленных со стороны бампера в крыло.

Снятие переднего бампера Форд Фиеста своими силами

Снятие переднего бампера Форд Фиеста своими силами

Снятие переднего бампера Форд Фиеста своими силами

Как снять передний бампер Ford Fiesta

8. Вам необходимо отключить провода противотуманок, если таковы имеются.

9. Отстегнуть нижние защелки, а все остальное открепится само по себе.

Снятие бампера Фиеста - инструкция

10. Теперь, когда вам ничего не мешает, вы можете снять бампер Фиеста.

Ремонт переднего бампера форд фиеста

В нижней части переднего бампера имеется горизонтальная сквозная трещина около 30 см. Можно ли сделать ремонт самостоятельно? Если кто шил/клеил/варил поделитесь плиз опытом, ну или киньте ссылкой. Заранее спасибо.

Набери в поисковиках, сразу все сам найдешь.

штопаный:

Паяльником самый простой способ, если есть такое оборудование. Можно еще стекловолокном с эпоксидной смолой, но шпаклевать устанешь. Что лучше сказать не могу. )

она к пластику не клеится, если только сплошняком по кругу обматывать.

и не нужна она там. вплавить как я написал выше, потом шпаклевать-красить.
обычное дело. куча фирм делает.

Клеили низ переднего бампера (собирали вообще по кусочкам), эпоксидной смолой и стекловолокном. К пластику все приклеилось хорошо, если хорошо зашкурить то шпаклевать много не надо. Делали все дома своими руками управились за 2 вечера без покраски (мы его пленкой обтягивали). От оригинального изгибами не отличаеться.
Бампер после ремонта (все что ниже красной полоски внутри проклеивалось стекловолокном, а снаружи затянуто пленкой)

Сколько бампер уже прошел? Эпоксидка не приклеивается ни к одному пластику.
Она за него цепляется по тому же принципу, как бетон к арматуре. Бетон не клеится к арматуре, но если ей некуда из него деться, то эта пара материалов работает.

Slava (aka F.LIZ),
После ремонта бампер ходит около года. При столкновении с покрышками ничего не отвалилось. Нигде ничего не торчит. Единственное из-за удара об снежный ком с левой стороны пошла трещина (но как оказалось при ближайщем рассмотрении там он проклеин не был).
З. Ы. Я никого не призываю ремонтировать так как ремонтировали мы, просто поделилась нашим опытом

Как снять передний бампер Форд Фиеста в домашних условиях


Пластиковый бампер автомобиля — вещь довольно хрупкая, достаточно небольшого камешка на скорости для того чтобы сделать приличную дыру или трещину в его корпусе. Кроме того, часто гнут и ломают бампера неопытные водители, которые еще не знают габаритов своего автомобиля. Поэтому чаще всего необходимость снятия бампера возникает для его ремонта, покраски или полной замены. Нередки случаи когда во время снятия бампер повреждали еще больше, в итоге ремонтировать уже было нечего.

Сегодня мы поговорим о том, как снять бампер Форд Фиеста своими руками быстро и аккуратно, не повредив его еще больше.

Для того чтобы снять передний бампер Форд Фиеста вам потребуется:

Как снять передний бампер Ford Fiesta своими руками пошаговая инструкция

1. Первым делом снимаем радиаторную решетку.


2. После необходимо открутить три самореза крепления фары.


3. Затем отключаем питания фары и вынимаем провод из зажима крепления.


4. Когда ничего не мешает, потяните фару на себя, снимая ее с фиксатора на крыле.

5. Едем дальше. При помощи отвертки выкрутите четыре самореза крепления локера к бамперу.


6. Открутите шесть саморезов крепления бампера к крылу (там по три с каждой стороны).


7. В итоге имеем передний бампер, который держится на трех защелках, двух фиксаторах под фарами, двух нижних защелках расположенных за бампером возле противотуманных фар и направляющих, установленных со стороны бампера в крыло.





8. Вам необходимо отключить провода противотуманок, если таковы имеются.

9. Отстегнуть нижние защелки, а все остальное открепится само по себе.


10. Теперь, когда вам ничего не мешает, вы можете снять бампер Фиеста.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Ford Fiesta в Москве

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Форд Фиеста

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Ford Fiesta? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Ford Fiesta в СПБ

Казнить Ремонтировать пластиковый бампер Форд Фиеста нельзя помиловать купить новый?

Пусть каждый сам поставит пропущенную запятую в нужном месте, но вот что говорит обширный опыт наших клиентов (а мы отремонтировали уже несколько тысяч бамперов):

  • Стоимость ремонта и покраски бампера из пластика в несколько раз ниже стоимости нового.
  • Ремонт бампера занимает несколько часов, а ожидание нового заводского бампера может растянуться на недели.
  • Физическое состояние отремонтированного бампера идентично новому.
  • Родной отремонтированный бампер Ford Fiesta встанет на место, как влитой: без перекосов и зазоров. Новый же потребует подгонки по месту.

Почему нельзя откладывать ремонт поврежденного бампера?

Бампер не только завершающий элемент экстерьера автомобиля, но и, прежде всего, это элемент пассивной безопасности, демпфер, смягчающий повреждения кузова при ДТП. Только исправный бампер выполняет эту функцию.

Повреждения бампера вашего автомобиля отвлекают других участников дорожного движения и привлекают сотрудников ГИБДД.

Виды выполняемых работ:

  • ремонт царапин, потертостей, сколов задних, передних бамперов;
  • ремонт трещин, вмятин и разломов бампера любой сложности;
  • восстановление утраченных пластиковых фрагментов бампера, ушек крепления;
  • покраска пластикового бампера: локальная или полная покраска бампера;
  • сварка трещин бамперов;
  • покраска переднего бампера;
  • покраска заднего бампера.

Способы оплаты

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Наши услуги и современные технологии ремонта и покраски бамперов

  • Уникальная технология ремонта и покраски LocalFarbe позволяет устранить локальные повреждения бампера быстро. Локальная покраска без демонтажа.
  • Сварка пластика, технология PlastiFix.
  • Подбор цвета краски максимально точно в соответствии с базовым заводским: без цветовых границ и переходов.
  • Безупречное качество и разумная среднерыночная цена.
  • Расширенная гарантия 12 месяцев.

Доверив нам ремонт, покраску части бампера, вы получите целый родной бампер. Встанет, как влитой, без зазоров и цветовых переходов!

«Доктор бампер»: старый друг (родной бампер) лучше новых двух!

Крепления переднего бампера

Опции темы
Отображение

У меня родные верхние хоть и не сломаные, но ни фига не фиксируются.
Пришлось зафиксировать саморезиками

Я теперь без саморезов обхожусь)))

Ну у меня тоже теперь нормально прилужено





  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.


Сегодня мы поговорим о том, как снять бампер Форд Фиеста своими руками быстро и аккуратно, не повредив его еще больше.

Для того чтобы снять передний бампер Форд Фиеста вам потребуется:

Передний бампер


18.7 Снятие переднего бампера

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Откройте капот и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Если имеются, отсоедините разъемы дополнительных противотуманных фар.


Рис. 17.7. Снятие облицовки радиатора и расположение винтов крепления фар

2. Снимите облицовку радиатора (рис. 17.7).

4. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Затяните стояночный тормоз и под задние колеса подложите колодки.


Рис. 17.8. Расположение болта крепления звукового сигнала

5. Выверните болт крепления звукового сигнала (рис. 17.8).


Рис. 17.9. Расположение винтов крепления подкрылка к переднему бамперу

6. Выверните винты крепления подкрылка к переднему бамперу (рис. 17.9).

7. Отсоедините контактный разъем от лампы в крыле.


Рис. 17.10. Расположение болтов крепления бампера

8. Выверните болты крепления бампера (рис. 17.10).

9. Снимите бампер с передней части автомобиля.

10. С помощником установите бампер в пазах, оба края бампера должны находиться на одном уровне с крыльями.

11. Затяните болты крепления бампера моментом 25 Н·м.

12. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Как снять передний бампер Ford Fiesta своими руками пошаговая инструкция

1. Первым делом снимаем радиаторную решетку.


2. После необходимо открутить три самореза крепления фары.


3. Затем отключаем питания фары и вынимаем провод из зажима крепления.


4. Когда ничего не мешает, потяните фару на себя, снимая ее с фиксатора на крыле.

5. Едем дальше. При помощи отвертки выкрутите четыре самореза крепления локера к бамперу.


6. Открутите шесть саморезов крепления бампера к крылу (там по три с каждой стороны).


7. В итоге имеем передний бампер, который держится на трех защелках, двух фиксаторах под фарами, двух нижних защелках расположенных за бампером возле противотуманных фар и направляющих, установленных со стороны бампера в крыло.





8. Вам необходимо отключить провода противотуманок, если таковы имеются.

9. Отстегнуть нижние защелки, а все остальное открепится само по себе.


10. Теперь, когда вам ничего не мешает, вы можете снять бампер Фиеста.

Кузовной ремонт Форд Фиеста

Ford Fiesta

Владельцы популярных японских автомобилей интересуются, где можно выполнить недорогой и качественный кузовной ремонт Ford (Форд) в Санкт-Петербурге. Мастера компании «Дельта-Сервис» делают все, чтобы ваш автомобиль всегда был в превосходном виде.

Как бы бережно вы не относились к средству передвижения, в процессе эксплуатации неизбежно появление небольших вмятин, сколов, потертостей, прочих нарушений лакокрасочного покрытия. Они могут возникнуть как во время движения по некачественному дорожному покрытию, так и на стоянке в результате действий злоумышленников, падения различных предметов.

Где отремонтировать кузов в СПб

Даже небольшие деформации кузова, сколы и царапины требуют ремонта. Со временем лакокрасочное покрытие вблизи поврежденных участков продолжает разрушаться, подвергается коррозии. Это приводит к нарушению кузовной конструкции, снижению ее прочности. Рекомендуем вам найти качественный кузовной ремонт Ford (Форд) в Санкт-Петербурге даже в том случае, если речь идет о царапине незначительной глубины.
Своевременное решение проблем с повреждением лакокрасочного покрытия, устранением видимых и скрытых повреждений позволит не только предотвратить их усугубление, но и сэкономить значительную сумму денежных средств на восстановление кузова.

Чтобы качественно отремонтировать кузов в СПб, обратитесь в компанию «Дельта-Сервис» Автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту вашего автомобиля по доступной стоимости.

В перечень входит:

  • Осмотр кузова транспортного средства, диагностика состояния кузова с целью обнаружения дефектов и повреждений;
  • Грунтовка, шпаклевание, полная и локальная покраска кузова с подбором тона краски;
  • Вытягивание и выдавливание незначительных деформаций;
  • Рихтовочные, сварочные работы;
  • Полировка и аэрография кузова.

Высококачественный кузовной ремонт Ford (Форд) в Санкт-Петербурге может быть осуществлен как с применением лакокрасочных материалов, так и без них. Способ восстановления кузова оговаривается индивидуально с заказчиком в каждом отдельном случае. Мастер проконсультирует вас по каждому варианту, поможет выбрать оптимальный.

Мы предлагаем отремонтировать кузов в СПб по лучшей цене. Есть еще ряд веских причин, почему по вопросу восстановления кузова стоит обратиться именно в «Дельта-Сервис»:

  • Любые виды ремонта по низкой цене;
  • Быстрое выполнение работ на высокоточном современном оборудовании;
  • Гарантия на оказанные услуги.

Чтобы оценить масштаб и стоимость работ, достаточно посетить наш автосервис или оставить заявку на сайте компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Ford Fiesta

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Ford Fiesta

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Ремонт бампера форд фиеста

Форд Фьюжн / Фиеста. Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Снятие переднего бампера Ford Fiesta 4

1. Откройте капот и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Если имеются, отсоедините разъемы дополнительных противотуманных фар.


Рис. 17.7. Снятие облицовки радиатора и расположение винтов крепления фар

2. Снимите облицовку радиатора (рис. 17.7).

4. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Затяните стояночный тормоз и под задние колеса подложите колодки.


Рис. 17.8. Расположение болта крепления звукового сигнала

5. Выверните болт крепления звукового сигнала (рис. 17.8).


Рис. 17.9. Расположение винтов крепления подкрылка к переднему бамперу

6. Выверните винты крепления подкрылка к переднему бамперу (рис. 17.9).

7. Отсоедините контактный разъем от лампы в крыле.


Рис. 17.10. Расположение болтов крепления бампера

8. Выверните болты крепления бампера (рис. 17.10).

9. Снимите бампер с передней части автомобиля.

10. С помощником установите бампер в пазах, оба края бампера должны находиться на одном уровне с крыльями.

11. Затяните болты крепления бампера моментом 25 Н·м.

12. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Ford Fiesta Передний удар

Ford Fiesta. Наборка.

Читайте также: