Ремонт бампера газ 3110 своими руками

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт бампера на ГАЗ 3110

Передний бампер газ 3110

Бампер

Немного об истории производства газ 3110

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

В 1997 году производили ограниченную переходную версию, которая была укомплектована внутренними обшивками дверок с предыдущих моделей. С самого начала на газ 3110 был установлен узенький бампер, изготовленный из чёрного термопластика, а в 2000 году его заменили объёмным накладным пластиковым бампером. Таким образом, производители полностью обновили салон автомобиля, и его отделка стала соответствовать стандартам не очень дорогих иномарок. Естественно каждый раз производителями придумывались новые обновления автомобиля газ 3110 и в 2004 году прекратили выпускать газ 3110 и начали производить газ 31105. Газ 310223 -это последняя модель семейства “Волга”, производилась конвейерной сборкой, и её последняя партия была выпущена в 2008 году.

Общепринятыми недостатками первых моделей газ 3110 считается не очень хорошая качественность сборки и маленькая устойчивость кузова к коррозиям.

В ходе многочисленных улучшений недостатки газ 3110 были частично убраны, но из-за общей моральной устарелости конструкции данной модели автомобиля, а также пассивной и активной безопасности существенно снизился спрос на газ 3110. Невзирая на всё это волга считается достаточно выносливой и недорогостоящей, именно поэтому она стала распространённой моделью в России. Газ 3110 экспортировался во многие страны, среди которых был и довоенный Ирак.

Самостоятельный ремонт переднего бампера

У каждого из нас могут случиться какие-либо неприятности с автомобилем, такие как вмятина, удар или царапина. Но не стоит расстраиваться, потому, как их можно восстановить, экономя при этом свои денежные средства. Если у вас случилась подобная ситуация, то в первую очередь вам нужно собрать все осколки пластикового обвеса, а дальше прислушаться к советам этой статьи.

Задний бампер ГАЗ 3110

Задний бампер ГАЗ 3110

Сразу же возникает вопрос: С чего лучше начинать ремонтировать передний бампер модели газ 3110?. Для начала необходимо правильно его снять. Рассмотрим алгоритм снятия бампера газ 3110:

  • Отсоедините все штекерные разъёмы противотуманных фар, на фарах или моторном отсеке;
  • При помощи головки на 12-ать открутите два болтика на боковом креплении бампера. Они располагаются под передним крылом;
  • При помощи ключа на 17-ать открутите два болтика на переднем креплении бампера. Они также располагаются под передним крылом;
  • Немного потяните на себя бампер и снимите его;
  • Если вам необходима замена кронштейна бампера, то вам нужно открутить при помощи головки на 12-ать 4-ре болтика закрепляющие их;
  • Снимите кронштейн.

После того как был снят передний бампер нужно определить модель автомобиля и химическую формулу структуры самого бампера. Марку автомобиля нужно знать для того чтобы определиться с методом ремонта бампера. Узнать химическую формулу бампера можно на его задней стороне.

Для того чтобы не вникать в подробности химического анализа вы должны разделить для себя бампера на такие:

  • Хорошие. Во время их ремонта не возникают какие-то проблемы, и они легко поддаются ремонту;
  • Резиновые, капроновые или прорезиненные. Они имеют в своём составе пропилен, а это не даёт возможность заваривать передний бампер.

Что необходимо иметь для того чтобы отремонтировать передний бампер?

Если вы собираетесь ремонтировать передний бампер методом сварки, то вам понадобится:

  • Тёмное и светлое помещение;
  • Верстак;
  • Паяльник от 40-ка до 60-ти Ватт;
  • Фен;
  • Нож;
  • Маленькое точило для подготовки электродов;
  • Маленькие ножницы по металлу для резки электродов;
  • Плоская отвёртка.

Если вы собираетесь ремонтировать передний бампер методом склеивания, то вам понадобится:

  • Тёмное и светлое помещение;
  • Верстак;
  • Шило;
  • Синтетическая нитка до 1 мм;
  • Стеклоткань или углемат;
  • Заклёпочный пистолет;
  • Заклёпки;
  • Клей. Не рекомендуется использовать базарные клеи. Покупайте исключительно свежий клей с завода в необходимом для ремонта количестве, а если не хватит, то лучше потом докупить.

Переходим к ремонту бампера модели газ 3110

Ремонтируем передний бампер модели газ 3110 методом сварки:

Положите передний бампер на верстак и оцените объём предстоящей работы. Для начала нужно правильно выбрать электрод. Большинство людей считают, что если бампер можно варить, то сразу же можно приступать к делу и неважно чем именно это делать. Но это мнение ошибочно, так как от правильного выбора электрода зависит качество и надёжность сваренных швов. Из-за такой довольно распространённой ошибки сваренный передний бампер модели газ 3110 может просто-напросто разломаться во время подготовки к его покраске. Если вы выберите неправильный электрод, то он будет просто размазываться по бамперу. Нередко встречаются случаи, когда передний бампер вообще не варится.

С самого начала нужно попробовать, варится ли передний бампер сам на себя. Для этого нужно с внутренней стороны бампера отрезать небольшую часть и попробовать приварить его к бамперу. В любом случае нужно стараться пользоваться только однородными материалами. Для этого отрежьте частичку для электрода с точно такого же бампера. Иногда очень сложно подбирать необходимые электроды и тогда нужно будет экспериментировать.

Передний бампер газ 3110

Передний бампер газ 3110

После того как вы выбрали подходящий электрод нужно тщательно зачистить подлежащий ремонту шов от краски и накопленной грязи. Дальше необходимо нагреть паяльник и стянув две частички друг к другу провести по стыку паяльником, для того чтобы они схватились между собой и образовали канавку по длине подлежавшего ремонту шва. Заточите вырезанный электрод на точиле таким образом, чтобы он получил треугольную форму сечения. Во время сварки ребро электрода будет потопать в уже сделанной паяльником канаве. Также увеличится площадь сварки, а значит, возрастёт качественность швов. Чтобы облегчить начальный процесс лучше заточить кончик электрод до толщины иголки. Далее включаем фен с рабочей температурой и приставляем острый конец электрода к началу шва и начинаем сварку, а в конце нужно вращать электрод. В случае вырванных кусков от 3-х до 6-ти мм лучше пользоваться плоским электродом.

После того как вы закончили сварку, нужно произвести зачистку шва с той стороны которой проходила сварка. В случае образования бугорка, нужно разогреть его при помощи фена с внутренней стороны. Это же действие можно применить в случае дефекта бампера без повреждения покраски, ремонта фар, решёток и т. д.

Ремонтируем передний бампер модели газ 3110 методом склейки:

Обезжириваем при помощи растворителя поверхность, а дальше размешиваем клей с отвердителем. Нарезаем стеклоткань маленькими клаптиками и перемешиваем с клеем. Нанесите полученную массу на шов. Оставьте бампер на 15 часов до полного высыхания и производим зачистку с внешней стороны бампера. Перед использованием бампера лучше покрасить бампер.

Восстановление пластикового бампера

Так сложилось что мне частенько попадают пластиковые бампера в плачевном состоянии ну а восстановить их мне доставляет удовольствие), приятно видеть вещь которая вроде уже не годна но после приложенных рук она становится как новая!
В этой записи я поделюсь своим опытом в восстановлении пластикового бампера, процесс не сложный и не требует каких то сверх навыков а результат отличный! Итак, для восстановления нужно: ремонтник бамперов, в него входит банка эпоксидной смолы, отвердитель и в крышке стеклоткань, банка шпатлевки и два вида наждачной бумаги (крупной и мелкой зернистости). Хорошо если есть все отломанные кусочки разбитого бампера но а если их нет то прийдется воссоздать их при помощи все той же эпоксидки со стеклотканью а вывести неровности можно будет при помощи шпатлевки.
Итак, берем бампер и грубой наждачкой зачищаем внутренюю часть бампера где произошел разлом, если там выломан кусочек то его нужно вставить обратно и максимально совместить разлом чтоб трещина была как можно меньше, зафиксировать можно при помощи малярного скотча. После того как внутреняя часть зачищена и щель максимально уменьшена нужно вырезать стеклоткань, прикинув по ее размер. Дальше разводим эпоксидку, ничего сложного! пропорция отвердителя примерно как и со шпатлевкой, наливаем эпоксидку в банку и капля отвердителя а затем тчательно размешиваем, незамедлительно мажем приготовленным раствором ранее зачищенное место и накладываем первый слой стеклоткани. Через небольшой промежуток времени процедуру повторяем, количество слоев стеклоткани зависит от нагрузок, чем больше нагрузки-тем толще слой нужно делать. Через час эпоксидка превратится в монолит и поломать место разлома уже будет крайне сложно!))
Если нет фрагмента бампера то его можно воссоздать! этот процесс требует уже внимания… точно так же зачищается внутренняя сторона вокруг недостающего кусочка, ложится стеклоткань и очень тонким слоем пропитывается, после того как эпоксидка засохла можно положить еще пару слоев для крепости. С внешней стороны получилась значительная ямка-ее нужно подровнять той же стеклотканью вырезав и вложив в эту яму ну и следом пропитываем разведенной эпоксидкой. После этого ямка становится совсем незначительной и с легкостью убирается шпатлевкой, как шпатлевать я расписывать не буду, инфы масса.
Выкладываю немного фото восстановления бампера 3110 у которого была большая трещина и нехватало 3х кусочков.
Отдельная благодарность Максу за бампер maks89-23 теперь в Крыму будет мошек бить))))

Вобщем смотрите фото, оценивайте лайками, комментируйте!) заранее спасибо!

Изготовление бампера на Волгу Газ 3110

Приступая к тюнингу внешнего вида автомобиля, рано или поздно мы доходим до смены бамперов. Новый бампер может кардинально изменить облик вашей машины. Возникает только одна проблем. Для автомобиля Газ 3110 достаточно проблематично найти хороший экземпляр. Я бы сказал почти невозможно. Но мы не из тех, кто будет опускать руки. Сделаем новенький бампер своими руками. Изготовление бампера на Волгу Газ 3110

Эскиз бампера

Для начала мы берем в руки карандаш и приступаем к художественной самодеятельности. Нужно придумать, какой внешний вид будет у вашего нового бампера. Если у вас ничего стоящего не получается, не расстраивайтесь, всегда на помощь приходит Интернет. После того как сделали бампер на бумаге, приступаем к изготовлению макета по своему рисунку. Пожалуй, лучший материал для макета станет пенопласт. Он очень легкий и удобный в использовании, да и найти его проблем не составит. От того, насколько качественным получится макет, напрямую зависит качество самого бампера.
Благодаря такой детали как бампер, даже волгу можно сделать свадебным автомобилем. И такое не редко встречается в свадебных агентствах.
Прокат свадебных лимузинов от питерской компании Белый медведь - это только белые лимузины Хаммер и Крайслер с счастливыми номерами 777.

Делаем заготовку

Итак, с чего же начнем тюнинг? Первым делом мы снимем старый бампер.
Пенопласт кусками клеем к бамперу. Используем при этом жидкие гвозди. Все ненужные неровности и щели убираем при помощи пены. Для надежности можете армировать конструкцию при помощи стальных полос и проволоки. Не спешит сразу заливать все пеной. Так она будет очень долго сохнуть. Делайте все постепенно. Изготовив предварительную конструкцию, доводим ее до идеального вида шлифовкой. Ненужные наросты срезаем.
Для оклейки макета мы будем использовать материал – стекломат, и будем пропитывать его эпоксидной смолой. Только не готовьте много смолы сразу, она у вас застынет. Сохнуть смола будет сутки, только после этого будем убирать с нее все неровности шлифовкой. В состав смолы можете добавить до 5% растворителя, это повысит пропитываемые свойства. Изготовление бампера на Волгу Газ 3110

Ремонт бампера газ 3110 своими руками

Передний бампер

Снятие

Передний бампер удобнее снимать, если автомобиль поднят на подъемнике или установлен над смотровой канавой.

Если автомобиль стоит на земле, нужно повернуть колеса так, чтобы было удобней добраться до бокового крепления бампера.

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоединить штекерные колодки противотуманных фар в моторном отсеке

Отвернуть с обеих сторон болты бокового крепления буфера

2. Отсоединить штекерные колодки противотуманных фар в моторном отсеке и протянуть провода вместе с резиновыми втулками через отверстия в кузове наружу.

3. Отвернуть с обеих сторон болты бокового крепления буфера

Отвернуть две гайки переднего крепления буфера

4. Отвернуть две гайки переднего крепления буфера.

5. Снять буфер, вытянув его вперед.

Устанавливают передний буфер в порядке, обратном снятию.

При установке буфера надеть на болты бокового крепления резиновые прокладки.

Задний бампер

Снятие

Завернуть край коврика багажного отделения, обеспечив доступ к деталям крепления обивки багажного отделения.

Подцепить отверткой и вытащить пистоны крепления задней обивки

Отвернуть по одному болту бокового крепления

Подцепить отверткой и вытащить пистоны крепления задней обивки багажного отделения.

Снять заднюю обивку багажного отделения.

Отвернуть по одному болту бокового крепления буфера с обеих сторон.

Отвернуть по одной гайке заднего крепления буфера

Отвернуть по одной гайке заднего крепления буфера с обеих сторон автомобиля.

Снять буфер, вытянув его на себя.

Если необходимо снять брызговик, отверните по три болта с каждой стороны автомобиля, а также шесть болтов снизу.

Устанавливают задний бампер в порядке, обратном снятию.

При установке бампера надеть на болты бокового крепления резиновые прокладки.

Ремонт бампера газ 3110 своими руками

Завернуть край коврика багажного отделения, обеспечив доступ к деталям крепления обивки багажного отделения

Снятие и установка заднего бампера автомобиля ГАЗ-3110
Снятие и установка заднего бампера автомобиля ГАЗ-3110

Подцепить отверткой и вытащить пистоны крепления задней обивки багажного отделения. Их 8 штук

Снять заднюю пластиковую обивку багажного отделения.

Снятие и установка заднего бампера автомобиля ГАЗ-3110
Снятие и установка заднего бампера автомобиля ГАЗ-3110

Ключом на 12 отворачиваем два болта бокового крепления бампера к задним крыльям.

Отвернуть по одной гайке ключом на 17 заднего крепления буфера с обеих сторон автомобиля.

Снятие и установка заднего бампера автомобиля ГАЗ-3110
Снятие и установка заднего бампера автомобиля ГАЗ-3110

Снимаем бампер, потянув его на себя

Если необходимо снять брызговик, отверните по три болта с каждой стороны автомобиля, а также шесть болтов снизу

Устанавливаем бампер в обратной последовательности. Перед установкой, чтобы не повредить краску кузова, накидываем на оба конца бампера тряпку.

Снятие заднего бампера автомобиля ГАЗ-310221

Бампер "универсал" состоит из трех частей: центральной части и двух боковых.

Снимаем с бампера два фонаря освещения номерного знака.

Снятие заднего бампера автомобиля ГАЗ-310221
Снятие заднего бампера автомобиля ГАЗ-310221

Ключом на 17 отворачиваем четыре гайки с нижней части автомобиля

Снимаем ограничители открывания крышки ниши запасного колеса.

Снятие заднего бампера автомобиля ГАЗ-310221
Снятие заднего бампера автомобиля ГАЗ-310221

Ключом на 17 отворачиваем четыре гайки

Снимаем центральную часть заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля ГАЗ-310221
Снятие заднего бампера автомобиля ГАЗ-310221

Ключом на 17 отворачиваем гайку снизу

Ключом на 12 отворачиваем болт в боковой полости ниши запасного колеса

Снимаем боковую часть бампера. Тем же способом снимаем вторую боковую часть бампера

Как провести ремонт пластикового бампера своими руками: все методы восстановления

Бампер автомобиля обычно страдает от бордюров при парковке, камней на дороге. Да и от неприятностей на дорогах в виде небольшой аварии никто не застрахован. В автосервисах за восстановление треснутой детали просят немалые суммы. Идеальным выходом из этой ситуации станет ремонт бампера из пластика своими руками. Расскажем, как отремонтировать бампер своими руками без огромных материальных и временных затрат.

процесс ремонта бампера

Виды пластиковых бамперов

маркировка бампера

Бампер из термоактивного пластика

Термоактивные пластмассы могут быть подвергнуты повторной переработке, так как при воздействии высоких температур они размягчаются и становятся пластичными. Легко поддаются свариванию. К ним относятся:

Бампер из термореактивного пластика

Такой вид пластмасс используется в производстве гораздо реже, потому как они не подвергаются повторной переработке.

При воздействии высоких температур термореактивные пластмассы не плавятся и разрушаются. Очень плохо поддаются свариванию. Зато очень прочны и устойчивы к повреждениям.

Это следующие типы пластмасс:

Виды повреждений бампера авто

трещины вмятины на бампере

Различным повреждениям подвержен и передний бампер, и задний. В зависимости от степени поврежденности следует выбирать тот или иной метод восстановления лопнувшего бампера. Повреждения бывают следующих типов:

  • Трещины.
  • Царапины.
  • Вмятины.

Восстановление царапин авто бампера

Также можно обойтись специальным жидким полимером, по составу соответствующим маркировке на бампере. Нанесите слой полимера по инструкции на упаковке, затем обработайте наждачной бумагой до идеально гладкой поверхности.

Ремонт вмятин на бампере автомобиля

Осторожно: не перегревайте обрабатываемый участок, это может вызвать еще большую деформацию.

Ремонт трещин на бампере автомобиля

Ремонт бамперов своими руками невозможен без знаний о ремонте трещин. Трещины на автобампере можно устранить множеством способов. Чтобы выбрать подходящий вариант, обязательно посмотрите маркировку на обратной стороне вашей детали. В зависимости от типа материала, ремонт бампера из пластика своими руками можно провести:

  • свариванием термофеном или электродами;
  • при помощи стекловолокна и жидкого полимера.

трещина на бампере

Необходимые инструменты и материалы для ремонта бампера

Для различных способов ремонта пластмассовых бамперов могут пригодиться следующие материалы:

  1. Паяльный или строительный фен, или паяльная станция с феном, можно газовую горелку.
  2. Паяльник промышленный или бытовой.
  3. Припой для пластика (по типу пластмассы бампера).
  4. Стекловолокнистая ткань.
  5. Сетка из металла.
  6. Набор жидких полимеров.
  7. Эпоксидный или полимерный двухкомпонентный клей.
  8. Наждачная бумага различной зернистости.
  9. Грунтовка.
  10. Шпатлевка.
  11. Тряпка или ветошь.
  12. Валик для малярных работ.
  13. Кисточка для клея.

Порядок ремонта авто бампера

С помощью определенных методик в домашних условиях можно восстановить автобампер из различных видов пластика. Рассмотрим самые распространенные методы, как ремонтировать бампер своими руками.

Ремонт с помощью стекловолокна и жидкого полимера

стекловолокно и смола

  1. Подготовительные работы: удалите краску и тщательно зашкурьте и обезжирьте поверхность.
  2. После зачистки вырежьте кусочек стекловолокна по размеру поврежденного участка.
  3. Смешайте два компонента клея и перемешайте.
  4. Нанесите клей на поверхность и приклейте стекловолокно.
  5. Нанесите промакивающими движениями клей в несколько слоев, пока стеклоткань не побелеет.
  6. Пройдитесь по полученному слою стекловолокна валиком, двигаясь в разные стороны. Это нужно для уплотнения слоя.
  7. После высыхания тщательно зашкурьте поверхность наждачкой, двигаясь по кругу.
  8. Затем нанесите ровным слоем шпатлевку, чтобы выровнять бампер.
  9. Когда все просохнет, нанесите грунтовку в 2-3 слоя и просушите. Обработайте наждачной бумагой.
  10. Теперь можно приступить к окрашиванию.

Сваривание бампера термофеном и припоем

Свариванию поддаются только термоактивные типы пластмасс. Поэтому если ваша деталь оказалась из термореактивного пластика, выберите другой метод ремонта.

Как запаять бампер, порядок работ:

Как правильно сделать ремонт бампера автомобиля, заделать трещину своими руками при помощи пайки или сварки можно узнать из этого видео.

Ремонт бампера газ 3110 своими руками

Phoenix » 06 май 2011 20:17

Купил автомобиль простой.. Неприхотливый, незатраьный..
Родной 406-й ласкает слух.. О, как приятно!!
Изображение

Изображение

Изображение

Йохан » 06 май 2011 21:27

Тень админа » 06 май 2011 22:11

ТОЛЬКО(. ) пайка сеткой. всё остальное - времянка.
наверное поэтому ЗМ в качестве ремкомлпекта для ремонта бамперов и пластиковых деталей предлагает только сетку,а не какие то мега волшебные клеи.

пока работал в сервисе,перепаял штук 15 бамперов от разных машин,разных лет выпуска и стран.оригинальные и нет. паял крепления фар,кронштейнов,решетки радиатора и во всех случаях только сетка давала нормальный результат.
Был даже пример на мицу лансер 10,когда у него была трещина по центру бампера,была запаяна сеткой,а через неделю владелец вернулся с лопнувшим бампером,но в 5 см левее места пайки.

AndreyRegion60 » 17 май 2011 06:36

Anton » 17 май 2011 21:10

Изображение

_________________________________________________________________________________________________________

Maxi-M » 17 май 2011 21:14

Zorro-987 » 17 май 2011 21:48

Раз про бампера тут начали говорить, подскажите по следующим вопросам:

1. Где продают такую сетку и насколько частая она должна быть? Толщина прутков какая? Она тоньше че сито для чая?
2. Ребята, кто менял хром. накладки на Волговских бамперах: насколько сложно убрать старые накладки и поставить аккуратно новые?
Там разве нужно резиновый молдинг с бампера сдирать? Как хром там крепится?

SERGEY » 17 май 2011 22:02


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

Йохан » 17 май 2011 22:04

Эх, блин, уговорили
Пайка сеткой:
1. Зачищаются от старой краски края трещины, либо края обломанной части.
2. Из металлической сетки вырезаются куски, на 2-3(4) см шире шва, в случае фигурной трещины/шва - повторяющие его изгибы. При длинных трещинах/швах отрезаются несколько кусков сетки.
3. В руки берётся удобная в руке плоская отвёртка и паяльник.
4. Если трещина, то паяльником, местными спайками, фиксируются обе части. Аналогично, в случае выломанного куска, он фиксируется на родное место.
5. Берётся сетка, прижимается по месту отвёрткой. Далее, паяльником, начиная от края и далее, сетка греется, отвёрткой втапливается внутрь пластика. Пока отвёртка удерживает нагретую часть сетки до остывания "в глубине" бампера, паяльник переставляется дальше. На этом этапе неровные наплывы пластика беспокоить не должны.
6. После пропайки всего шва (ну или в процессе, вопрос мастерства), неровные выступы пластика над сеткой разравниваются паяльником.
7. Аналогично пропаивают с другой стороны. Существует мнение, что это делать не обязательно. Дело каждого, но после увиденных трещин по лицу бампера на свежей краске (читайте, деталь ушла в перешкурку, перепайку и перекраску), желание ограничиться одной стороной отпало.

Насчёт окраски.
Бампера "Волг", если мне не изменяет память, полипропиленовые. Полноценная технология покраски выглядит так: бампер шкурится до пластика, нагревается до 60 градусов, протирается антисиликоном. Это делается для "выплавления" из него остатков веществ, служащих для неприлипания бампера к форме при изготовлении. Далее на бампер кладётся грунт-адгезив по пластику, на него грунт. И лишь потом база/лак или эмаль. При полноценной технологии довавляется добавка для эластичности покрытия.
На заводских бамперах грунтование отсутствует напрочь, результат мы все видим на улицах.

AndreyRegion60 » 18 май 2011 06:16

Кто сейчас на конференции

Как снять передний бампер на газ 3110

Если автомобиль стоит на земле, нужно повернуть колеса так, чтобы было удобней добраться до бокового крепления буфера.

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Как снять передний бампер на газ 3110

2. Отсоединить штекерные колодки противотуманных фар в моторном отсеке и протянуть провода вместе с резиновыми втулками через отверстия в кузове наружу.

Как снять передний бампер на газ 3110

Можно отсоединить на самих фарах.

Как снять передний бампер на газ 3110

3. Головкой на 12 отворачиваем два болта бокового крепления бампера

Как снять передний бампер на газ 3110

4. Ключом на 17 отворачиваем два болта его переднего крепления. Все они находятся под передними крыльями.

Как снять передний бампер на газ 3110

5. Вынимаем бампер, потянув его на себя.

Как снять передний бампер на газ 3110

6. В случае замены кронштейнов бампера отворачиваем головкой на 12 четыре болта их крепления (по два на каждый кронштейн)

Как снять передний бампер на газ 3110

7. Снимаем кронштейны

Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Перед откручиванием гаек и болтов желательно очистить поверхности крепежа щеткой по металлу и помазать проникающей жидкостью (керосин или тормозная жидкость или «ВД -40»).

Передний бампер

Снятие

Передний бампер удобнее снимать, если автомобиль поднят на подъемнике или установлен над смотровой канавой.

Если автомобиль стоит на земле, нужно повернуть колеса так, чтобы было удобней добраться до бокового крепления бампера.

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Как снять передний бампер на газ 3110

2. Отсоединить штекерные колодки противотуманных фар в моторном отсеке и протянуть провода вместе с резиновыми втулками через отверстия в кузове наружу.

Как снять передний бампер на газ 3110

3. Отвернуть с обеих сторон болты бокового крепления буфера

Как снять передний бампер на газ 3110

4. Отвернуть две гайки переднего крепления буфера.

5. Снять буфер, вытянув его вперед.

Устанавливают передний буфер в порядке, обратном снятию.

При установке буфера надеть на болты бокового крепления резиновые прокладки.

Задний бампер

Снятие

1. Завернуть край коврика багажного отделения, обеспечив доступ к деталям крепления обивки багажного отделения.

Как снять передний бампер на газ 3110

2. Подцепить отверткой и вытащить пистоны крепления задней обивки багажного отделения.

Снять заднюю обивку багажного отделения.

Как снять передний бампер на газ 3110

3. Отвернуть по одному болту бокового крепления буфера с обеих сторон.

Как снять передний бампер на газ 3110

4. Отвернуть по одной гайке заднего крепления буфера с обеих сторон автомобиля.

5. Снять буфер, вытянув его на себя.

6. Если необходимо снять брызговик, отверните по три болта с каждой стороны автомобиля, а также шесть болтов снизу.

Устанавливают задний бампер в порядке, обратном снятию.

При установке бампера надеть на болты бокового крепления резиновые прокладки.

Как снять передний бампер газ 3110

После отсоединения обеих частей решетки радиатора справа и слева в бампере становятся доступными оба крепежных болта бампера. Сейчас их можно выкрутить ключом для внутреннего шестигранника 6 мм (стрелка).

Положение кронштейна (1) крепления боковин бампера можно поменять после ослабления обозначенных на иллюстрации стрелками болтов.

Стрелки демонстрируют на болтовые соединения, которые необходимо ослабить для снятия нижней защиты моторного отсека.

  1. Открыть капот.
  2. Снять нижнюю защиту моторного отсека.
  3. Вывернуть в середине за бампером снизу болт с крестообразным шлицем.
  4. Отсоединить и снять небольшие вставные элементы решетки радиатора справа и слева внизу в бампере.
  5. Под ними находится болт с внутренним шестигранником 6 мм. Вывернуть его.
  6. Снять пластмассовые дюбели справа и слева на задних нижних концах бампера.
  7. Отсоединить концевые части бампера из кузовных кронштейнов на крыле. Для этого надавить на боковую сторону бампера вниз, одновременно отводя его от кузова.
  8. Концы бампера поддеть над колесными нишами и снять по направлению вперед.
  9. Теперь можно снять бампер по направлению вперед.
  10. Автомобили с противотуманными фарами и/или указателями поворота в бампере: отсоединить кабельные соединения к фарам в бампере.
  11. Автомобили с фароомывателями: отсоединить шланги от форсунок и закрыть их пробками, чтобы не опустошить резервуар.
  12. Накладки спереди на бампере можно снять по отдельности.
  13. Держатель номерного знака в середине бампера спереди закреплен двумя болтами.
  14. После снятия держателя номерного знака обе боковины можно снять с фиксаторов по отдельности при помощи плоского пластмассового шпателя. Для этого надавить вниз оба маленьких крепежных клина, одновременно осторожно отделяя накладку рукой.

Бампер ГАЗ-3110 день 1

Наконец-то я сподобился отремонтировать передний бампер! Заодно и потренироваться в будущей, надеюсь,.

Обзор бампера газ 3110 Технопласт

Пластиковая часть бампера 3110 для последующей покраски.

  1. Подсоединить провода и водяные шланги.
  2. Бампер сначала установить в кронштейны.
  3. Теперь ввести боковины бампера таким образом, чтобы концы бампера на сталкивались с облицовкой колесной ниши.
  4. Боковины сначала навесить за нижний край на крепления на крыле. Затем нажать на бампер сбоку; таким образом фиксируется верхний край.
  1. Просле установки бампера следует проконтролировать, везде ли одинакова щель между металлической полоской, расположенной чуть ниже фар, и бампером.
  2. Решающим, однако, является размер между нижним краем капота и бампером.
  3. Это расстояние должно составлять 6 мм.
  4. В противном случае следует еще раз снять бампер, ослабить его кронштейны и немного сдвинуть их в продольных отверстиях.

Подсказка: пластмассовые бамперы Audi 80 практически без изменений принимают свою изначальную форму даже после сильных столкновений. Поэтому повреждения от ДТП на деталях, расположенных за бампером, могут остаться нетронутыми. После столкновений нужно обязательно проверить (на наличие либо отсутствие повреждений) следующие детали: переднюю сторону бампера под накладкой (поперечные трещины), опоры за бампером, крепеж корпуса фары, нижний край капота, решетку радиатора.

Тюнинг ГАЗ 3110: Волга станет необычной

Одна из популярных моделей Горьковского автомобильного завода – ГАЗ 3110 (Волга). Первая машина этой серии сошла с конвейера в 1997 году, и ее выпуск продолжался целых 8 лет. Именно она воплотила актуальные направления автомобилестроения середины 90-х. По сравнению с предыдущей моделью, новинка стала более модной. Сохранив достаточно большие габариты и мощность, кузов приобрел намного более плавные формы. Однако множество деталей и узлов Волги требовали усовершенствования и модернизации, поэтому тюнинг ГАЗ 3110 и по сей день очень популярен среди ценителей марки ГАЗ.

Тюнинг Волги

При сравнении импортных автомобилей с отечественными к последним всегда предъявлялись большие претензии. Внешность машины оставляла желать лучшего, однако к модели 3110 это не относится. Но все равно, глядя на фото видно, что тюнинг Волги 31 10 просто необходим, без него машина выглядит совсем скучно и не современно.

Тюнинг ГАЗ 3110

Это же можно сказать об интерьере ее салона, который удобен и имеет большие габариты. Но владельцев 3110 не устраивала шумоизоляция, высокий расход топлива, некоторые элементы салона. Поэтому начинающие и опытные водители приступают к модернизации Волги, устраняя заводские недоработки. Если все внутренние полости обработаны антикором, проведена шумо- и виброизоляция в салоне и багажнике, можно переходить к дальнейшему стайлингу 3110.

Стайлинг фар

Учитывая то, что фары на Волге имеют классическую прямоугольную форму, а их замена требует кардинальных изменений передней части кузова, которые затратны по времени и средствам, есть отличная альтернатива – установка ресничек. Эти пластиковые элементы способны придать прямоугольным фарам более округлую форму.

Волга тюнинг фото

В светлое время они существенно меняют внешность авто, а в совокупности со светодиодами, которые можно установить внутрь, являются эффективным элементом тюнинга Волги 3110. Они накладываются на передние фары и не мешают работе головного света.

Возможно эти элементы изготовить своими руками? Да, возможно. Для этого потребуется стеклоткань (стекломат), полиэфирная смола, пищевая пленка, шпаклевка по пластмассе, грунтовка в баллоне, краска и лак или самоклеящаяся автовиниловая пленка.

Не спешите демонтировать световые элементы, для начала сделайте макет будущей реснички и приложите его на фару. Форма пластикового элемента может быть разной, все зависит от вашей фантазии. Как правило, достаточно ширины в 2-4 см. Для более гармоничного сочетания с корпусом ресничка должна заходить на фару и повторитель поворотов.

тюнинг газ 3110 доработки своими руками

Некоторые нетерпеливые мастера наклеивают на стекло осветительного прибора пленку под цвет авто, имитируя ресничку, но этот вариант не имеет объема. Если с расстояния 3-5 метров она смотрится более-менее, то при детальном осмотре – не комильфо.

После демонтажа оберните фару в один-два ровных слоя пищевой пленки. Это предотвратит попадание полиэфироной смолы на стекло, затем пропитайте на отдельной поверхности стеклоткань и наложите ее на фару. Работайте, одев печатки, в хорошо проветриваемом помещении. Общая толщина элемента должна составлять около 5 мм. После высыхания придайте ресничке нужную форму, обрежьте лишнее угловой машинкой. При этом обязательно оденьте респиратор и защитный очки. Зашпаклюйте и загрунтуйте лицевую поверхность. Можно окрасить ее в цвет авто или оклеить ресничку винилом. Устанавливается она на фару с помощью клея-герметика. Фары тюнинг ГАЗ 3110 на фото в обновленной версии будут смотреться обалденно.

Заниженная Волга

Нужен ли обвес на ГАЗ 3110?

Обвес предполагает спортивную внешность авто. поэтому слишком яркий экстерьер и классические формы 3110 могут не сочетаться, хотя это дело вкуса каждого.

ГАЗ 3110 тюнинг фото

В заводском исполнении дополнительные детали обвеса (накладки на пороги, накладки на передний и задний бампер) приобрести сложно, поэтому необходимо заказывать их изготовление индивидуально в тюнинг-мастерских. Это дорого, но зато очень эффективно, так как велика вероятность того, что ваше авто будет единственным в своем роде. Если вы обладаете достаточным опытом, то можете сделать эти элементы собственными руками.

Тюнинг ГАЗ 3110 Волга

Для того чтобы уменьшить клиренс не обязательно кардинально модернизировать подвеску, достаточно установить универсальные накладные пластиковые пороги. Подойдут изделия, выступающие наружу с простой конфигурацией, имеющие минимальное количество изгибов. Их установка позволит визуально занизить автомобиль. Однако этого эффекта можно достичь в том случае, если накладки на пороги будут такого цвета, как Волга. Их установку можно выполнить самостоятельно. Возможно, придется доработать их по месту установки. Для этого придется воспользоваться угловой шлифмашинкой или строительным феном.

Тюнинг ГАЗ 3110 фото

Рассматривая тюнинг внешних элементов, например, спойлера на багажник, обратите внимание на форму авто. Раздвижной спойлер, изготовленный из алюминия, будет смотреться на фото Волги 3110 тюнинг и вживую нелепо. Лучше выбрать обтекаемый элемент небольшой высоты с вмонтированными светодиодными лампами, зажигающимися при нажатии на педаль тормоза.

Волга 3110 тюнинг

Тюнинг ГАЗ 3110: свет в салоне

Интерьер автомобиля должен соответствовать внешнему стилю авто. Поэтому тюнинг салона ГАЗ 3110 не менее важен, чем его стайлинг. Оттенки внутренних элементов салона должны гармонично сочетаться с цветом самого авто. Не следует использовать более двух гамм внутри автомобиля. Дополнительное освещение лишним также не будет. Делая тюнинг ГАЗ 3110, можно применить специальные светодиодные ленты различных оттенков. Они подключаются в линию освещения салона и могут крепиться на двухсторонний скотч к пластмассовой поверхности, например, в нижнюю часть торпеды.

Волга 3110 тюнинг салон

В заводском исполнении торпеда имеет черный цвет. Используя его в качестве базового, можно подчеркнуть индивидуальность внутреннего пространства. Обтянуть стоит только некоторые элементы виниловой пленкой, имитирующей кожу, дерево, шлифованный металл, карбон. Обновите среднюю часть руля, окантовку приборной панели, пульт управления магнитофоном и печкой. Обтяните планку, находящуюся над бардачком – торпеда заметно преобразится, будет сразу видно, что сделан оригинальный тюнинг ГАЗ 3110.

Не затратит много времени тюнинг панели приборов ГАЗ 3110. Для этого нужно извлечь ее из штатного места, открутить 4 самореза, удерживающих ее в корпусе торпеды, и 6 креплений рулевой колонки. Аккуратно отсоедините электрические разъемы, снимите защитное стекло. Перед снятием стрелок запомните их положение. Установите панель, как и на авто, только потом отсоедините стрелки приборов. Вместо темного циферблата можно поместить аппликацию со светлым фоном.

Тюнинг салона ГАЗ 3110

Для лучшего освещения информационных табло на место штатных лампочек установите светодиоды типа LED. Для подсветки шкалы тахометра и спидометра воспользуйтесь негерметичной светодиодной LED лентой желтого или оранжевого свечения. Приклейте ее цианоакриловым клеем или гелем. Для создания направленного свечения закройте тыльную сторону ленты непрозрачным диэлектрическим материалом и ваша Волга тюнинг будет выглядеть в несколько раз стильнее.

Перетяжка

Отличным заключительным аккордом тюнинга ГАЗ 3110, включающего доработку своими руками, будет перетяжка дверных карт и сидений автомобиля. Современные трикотажные материалы, искусственная замша (алькантара) или перфорированная кожа придадут салону фантастический вид.

тюнинг салона Волга 3110

Обновление дверных карт легко можно сделать самостоятельно. Для этого расчитайте размеры будущей детали, которую планируется разместить в средней части дверной панели. При изготовлении детали не забудьте вырезать вставку с учетом загибов по кругу. Можно скомбинировать этот элемент, использовав несколько цветов. Для оклейки примените универсальный клей 88.

Пошить чехлы без специального швейного оборудования и опыта довольно сложно. Особенно если планируете использовать в качестве покрытия кожзаменитель. В зависимости от покроя в некоторых местах может соединяться несколько слоев материала, которые прострочить обычной машинкой практически невозможно. Это будет одно из первых серьезных препятствий во время тюнинга Волги при самостоятельном изготовлении новой обшивки сидений.

ГАЗ 3110 тюнинг

Грамотно проведенный тюнинг ГАЗ 3110 сделает из стандартного представителя отечественного автопрома эксклюзивный экземпляр, отвечающий всем современным параметрам. А если все выполнять собственными руками, то можно получать удовольствие не только от путешествий, но и от модернизации своей машины.

Далее видео о том, как быстро сделать тюнинг Волги 3110 и она будет стильно смотреться:

Читайте также: