Ремонт бампера ниссан альмера классик

Обновлено: 15.05.2024

Снятие переднего бампера

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, а также для доступа к узлам и агрегатам расположенным в передней части моторного отсека.
Операции выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде. Передний бампер можно снять с грязезащитным щитком переднего бампера, или без него.
В данной работе снятие переднего бампера показано при снятом щитке.
Снизу автомобиля.

Snjatie-perednego-bampera-1.jpg

Snjatie-perednego-bampera-2.jpg

. головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три болта крепления подкрылка к переднему бамперу.

Snjatie-perednego-bampera-3.jpg

Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера (см. «Снятие щитка переднего бампера»).

Отогнув передние края подкрылков колес, отсоединяем колодки жгутов проводов от противотуманных фар (см. «Замена лампы противотуманной фары»).

Snjatie-perednego-bampera-4.jpg

Отогнув края подкрылков колес, головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу крепления бампера к передним крыльям.

В моторном отсеке.

Snjatie-perednego-bampera-5.jpg

Snjatie-perednego-bampera-6.jpg

. отверткой выдвигаем фиксаторы десяти пистонов и вынимаем пистоны крепления накладки облицовки радиатора.

Snjatie-perednego-bampera-7.jpg

Снимаем накладку облицовки радиатора.

Расположение пистонов крепления накладки облицовки радиатора.

Snjatie-perednego-bampera-8.jpg

Snjatie-perednego-bampera-9.jpg

Отверткой выдвигаем фиксатор пистона.

Snjatie-perednego-bampera-10.jpg

. и вынимаем пистон левого верхнего крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора.

Выводим левую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем.

. и отводим ее от переднего крыла. Аналогично вынимаем пистон правого верхнего крепления бампера, отжимаем и выводим из зацепления с пластмассовым держателем правую боковину бампера.

Snjatie-perednego-bampera-11.jpg

Snjatie-perednego-bampera-12.jpg

. и снимаем

Snjatie-perednego-bampera-13.jpg

Снимаем энергопоглощающий элемент переднего бампера с поперечины кузова.

Передний бампер состоит из двух частей: бампера 1 и облицовки радиатора 2, соединенных между собой защелками.

Снятие, разборка и установка переднего бампера на Nissan Almera Classic

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

3. Извлеките два пистона и выверните четыре винта крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема переднего указателя поворота.

5. . и от разъема противотуманной фары.
6. Снимите подкрылки (см. «Снятие и установка подкрылков»).

7. Слева и справа выверните винты крепления к передним крыльям верхней кромки бампера.

8. . и винты крепления бампера к кронштейнам передних крыльев.

9. . снимите бампер

10. . и энергопоглощающий элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ:

На внутреннюю сторону переднего бампера нанесена его маркировка.

11. Отверните по три гайки крепления к бамперу блоков противотуманных фар с передними указателями поворота.

12. . и снимите блоки с бамперов.
13. Снимите с бампера облицовку радиатора

14. Отверните четыре гайки крепления бруса бампера к лонжеронам кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Так расположены точки крепления бруса переднего бампера.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Nissan Almera Classic в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Ниссан Альмера Классик в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Nissan Almera Classic вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Ниссан Альмера Классик

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Nissan Almera Classic? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Ремонт бампера ниссан альмера классик

фара держится на трех болтах и защелке.
Два болта держащие фару видны сразу, сверху фары.
Третий болт находится, в вашем случае, справа в глубине за решеткой пластиковой.

в левой части фара держится на защелке в крыле.

Фару нужно потянуть на себя и она вытащится.

Если не понятно, могу попробовать сфотографировать и указать все на фото.

P.S. Еще забыл.. для удобства, можно снять горлышко бачка омывателя. Его нужно повернуть и вытащить. Горлышко легко снимается и ставится обратно.

фара держится на трех болтах и защелке.
Два болта держащие фару видны сразу, сверху фары.
Третий болт находится, в вашем случае, справа в глубине за решеткой пластиковой.

в левой части фара держится на защелке в крыле.

Фару нужно потянуть на себя и она вытащится.

Если не понятно, могу попробовать сфотографировать и указать все на фото.

P.S. Еще забыл.. для удобства, можно снять горлышко бачка омывателя. Его нужно повернуть и вытащить. Горлышко легко снимается и ставится обратно.

Neron, я был бы очень Вам благодарен за фотки, если это возможно, то скиньте на мыло. Заранее спасибо!

Не обращал внимания на то, как там "под фарой" бампер крепится. Поэтому предположений что там выскочило - нет.

P.S. Судя по-мануалу, бампер в верхней части прикручен болтами к крыльям.
Но я не очень уверен где именно. По фото в инструкции как-то неясно.

Инструкция по снятию фары

Однозначно из-за защелки не вытаскивается.
Я ставил отвертку между крылом и фарой в месте где защелка и выдергивал так (не советую так делать, повреждается ЛКП крыла, надо взять что-то помягче, чтобы вытолкнуть защелку)
Защелка иногда легко срывается, иногда не хочет "сдергиватся".


и не видно что её собственно держит[/b]
ее точно держит защелка там, где указано на моем фото.
Больше там креплений нет и держать фару нечем.
Снимал лично фару несколько раз.


а что за защелка в левой стороне фары?[/b]
Штырь из фары, входящий в ответную часть защелки в крыле. Находится точно по-стрелке на фото. Т.е. в средней части фары.

фото показать не могу. Фару снимать до весны не планирую. Простите.

Однозначно из-за защелки не вытаскивается.
Я ставил отвертку между крылом и фарой в месте где защелка и выдергивал так (не советую так делать, повреждается ЛКП крыла, надо взять что-то помягче, чтобы вытолкнуть защелку)
Защелка иногда легко срывается, иногда не хочет "сдергиватся".


ее точно держит защелка там, где указано на моем фото.
Больше там креплений нет и держать фару нечем.
Снимал лично фару несколько раз.


Штырь из фары, входящий в ответную часть защелки в крыле. Находится точно по-стрелке на фото. Т.е. в средней части фары.

фото показать не могу. Фару снимать до весны не планирую. Простите.
Neron, а что за штырь из фары у тебя? Я как можно близко разглядел место между крылом и фарой и могу сказать, там выступ из крыла идет, и он (выступ) входит в углубление фары. Более того, не пойму, зачем отвертку пихать между крылом и фарой, всё равно это ничего не дает. Но всё равно не снимается, тяну на себя сколько есть силы, а ощущение, что фару что-то держит всё-таки. Не знаю что и делать.

там выступ из крыла идет, и он (выступ) входит в углубление фары.[/b]
или так.. :103:
я точно не помню в какой части штырь, а в какой ответная часть.


зачем отвертку пихать между крылом и фарой, всё равно это ничего не дает[/b]
Так можно отщелкнуть защелку, вставив отвертку между фарой и крылом и надавив отверкой как рычагом.

или так.. :103:
я точно не помню в какой части штырь, а в какой ответная часть.


Так можно отщелкнуть защелку, вставив отвертку между фарой и крылом и надавив отверкой как рычагом.
Neron, так эта защелка находится как бы за выступом из крыла, да? А как устроена эта защелка? Если бы знать сам принцип.

Вобщем, там странная байда, сам в свое время снимал фару, есть 2 разные конструкции. Одна с винтом, другая со штифтом.

1. Винт. Инфа предоставлена пользователем "Kik" с альтернативного ресурса.

Снимаем колесо и подкрылок (2 самореза и много пластиковых защелок). Там, если смотреть в сторону фары, самый вредный винт. Откручиваем его и все вынимаем фару.("Kik")

Безупречная замена бампера Ниссан Альмера Классик мастерами СТО

Если бы кто-нибудь написал историю мирового автомобилестроения, рассматривая исключительно, как на протяжении последних полутора столетий менялся бампер, то могло бы получиться очень интересное исследование. Ведь эта, казалось бы, далеко не самая важная деталь, впитав в себя множество научно-технических достижений, к началу нынешнего века стала едва ли не самой высокотехнологичной частью современного авто.

Основной функционал и замена бампера Альмера Классик

Первые авто были вовсе лишены этой детали, но необходимость ее продиктовала сама жизнь. Первое и на тот момент единственное ее назначение было простым – защищать кузов машины от ударов, вызванных столкновениями. Но очень скоро с этой функции добавилась и еще одна – эстетическая.

С увеличением мощности и скорости автомобиля пришлось меняться и ему. Так, в 50-е годы прошлого столетия в США был даже принят закон, обязующий автопроизводителей делать передние и задние бамперы определенной прочности. Но даже тем, уже изрядно усложненным конструкциям, было далеко до многофункциональности сегодняшних. Сегодня эти детали выполняют следующие функции:

  • защитную – принимая на себя основной удар при столкновении автомобиля с преградой, тот служит своего рода демпфером, снижая силу этого удара. Но и в этом вопросе все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Этот защитный механизм уберегает не автомобиль, а его водителя и пассажиров. Конструкция современных и передних, и задних бамперов такова, что при ударе, даже относительно небольшом, они разрушаются, но при этом поглощают большую часть силы этого удара;
  • сегодня конструкторы этих деталей создают их таким образом, что при столкновении с человеком или животным те отталкивают иго вбок от автомобиля, в то время как детали традиционной конструкции, как, например, бамперы ВАЗовской классики, наоборот, способствовали тому, что жертва ДТП оказывалась под колесами машины;
  • эргономическую – способствует лучшей обтекаемости автомобиля воздухом и тем самым обеспечивает транспортному средству лучшую устойчивость на дороге даже при максимальных скоростях;
  • сегодня эта выступающая часть автомобиля служит местом для установки сразу нескольких приборов и датчиков. Так, на многих моделях авто именно в них вмонтированы противотуманные фары, а также камера заднего вида и парковочные датчики;
  • и, конечно, эстетическая функция этих деталей никуда не делась и в наши дни.

И получилось так, что на сегодняшний день эта массивная деталь из прочной стальной конструкции превратился в весьма хрупкий элемент, который и сам требует защиты. Для этого многие автовладельцы используют разнообразные фартуки или ставят на авто так называемые «кенгурятники» – защитные конструкции из сваренных стальных труб. Тем не менее, замена бампера Ниссан Альмера классик в большинстве случаев оказывается единственным возможным способом его ремонта.

Конструкция бампера

a8b103ed5fee.jpg

Конструктивно эти детали всех без исключения современных легковых автомобилей состоят из двух компонентов:

  • основного, представляющего собой либо прочную стальную трубу, либо швейлер, призванный защищать авто от ударов;
  • эргономичной накладки из пластика. Именно эту часть и принято сегодня называть бампером, в то время как основную часть конструкции сегодня чаще именуют всего лишь усилителем. И если усилитель, даже если тот окажется сильно деформированным после удара, можно выпрямить и даже переварить, но внешний бампер, если тот треснет от удара, скорее всего, придется менять.

Замена бампера Ниссан Альмера Классик

Замена бампера Альмера классик – операция сама по себе несложная, если бы не необходимость переустановки на новую деталь всей той электроники, которая стояла в старом. Во всем же остальном она выглядит точно так же, как замена любой другой детали кузова.

remont-bampera.jpg

При покупке этой детали можно остановить выбор на оригинальном изделии, либо на более дешевом аналоге (благо, множество производителей сегодня изготавливают эти детали). Разница между ними лежит исключительно в материалах, из которых те отлиты. Это:

  • разнообразные реактопласты – наиболее дорогой материал, но перед прочими он имеет сразу несколько преимуществ. Реактопласты обладают высокой прочностью и способностью сохранять свою геометрию, они не подвержены разрушительному влиянию влажности и перепадов температур;
  • термопласты – более дешевая группа материалов, по сравнению с реактопластами они менее прочные, хуже держат форму и перед их покраской требуют грунтовки. Зато они менее колкие, в результате удара они, как металл, образуют вмятины, а не трещины, то есть поддаются ремонту.

На Ниссан Альмера классик замена переднего бампера осуществляется двумя специалистами – механиком и электриком. Работая в паре, они обеспечивают идеальное прилегание новой детали к сопряженным элементам кузова, что позволяет в полной мере сохранить эргономические свойства автомобиля, а также четкую работу всего вмонтированного в новую деталь электрического оборудования.

Чтобы новый передний или задний элемент защиты автомобиля идеально занял свое штатное место, после установки требуется его регулировка – для этого отверстия этой детали, предназначенные для крепежных элементов, имеют не круглую, а продолговатую форму, что позволяет мастеру идеально подогнать края бампера встык с крыльями автомобиля. Работа это весьма кропотливая, но у опытного специалиста не займет много времени.

Кузовной ремонт Almera

Цены на Кузовной ремонт Almera

Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется на кузовном ремонте и покраске Альмера всех поколений.

Покраска двери «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске двери от 1 800
Снятие и установка, разборка и сборка для окраски от 2 600
Ремонт задней двери автомобиля от 1 600
Ремонт передней двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на двери от 800
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля от 800
Окраска ручки двери «под ключ» от 1 700
Покраска бампера «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске бампера от 1 800
Снятие и установка бампера для окраски от 2 600
Ремонт бампера от 1 600
Ремонт и удаление царапин на бампере от 800
Ремонт и удаление вмятин на бампере от 1 600
Ремонт и удаление сколов на бампере от 800
Покраска крыла «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крыла от 1 800
Снятие и установка крыла для окраски от 2 600
Ремонт переднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт заднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на крыле от 800
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиля от 800
Покраска крышки багажника «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крышки багажника от 1 800
Снятие и установка крышки багажника для окраски от 2 600
Ремонт крышки багажника от 1 600
Покраска бокового зеркала «под ключ» от 2 600
Ремонт бокового зеркала от 1 600
Покраска капота «под ключ» от 9 600
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске капота от 2 700
Снятие и установка капота для окраски от 1 900
Ремонт капота автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на капоте от 800
Ремонт и удаление вмятин на капоте от 1 600
Ремонт и удаление сколов на капоте от 800
Покраска крыши «под ключ» от 10 300
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске крыши от 3 600
Арматурные работы от 1 900
Ремонт крыши автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиля от 1 600
Покраска порога «под ключ» от 4 700
Ремонт порога от 3 200
Удаление вмятин на пороге автомобиля от 1 600
Ремонт лонжерона автомобиля от 4 800
Замена лобового стекла от 2 500
Замена заднего стекла от 2 000
Замена бокового стекла от 1 500
Замена форточки стекла от 1 500

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Покрасим одну деталь в день обращения

Оценка стоимости кузовного ремонта по фото

Оценка по фото
с предварительной калькуляцей Покраска кузова Ниссан

Покраска кузова
материалами премиум-класса Полировка автомобилей Ниссан

Полировка кузова
Защитная и восстановительная

Этапы кузовного ремонта Ниссан Альмера

Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений. Точную стоимость ремонта Ниссан Альмера можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.

Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.

Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Наши реальные работы

Восстановление Ниссан Almera Classic после сильного ДТП

Боковой удар пришёлся в правую пассажирскую сторону. Повреждены двери, порог, средняя стойка, заднее крыло, арка заднего крыла. Нарушена геометрия кузова.

Повреждённые элементы были заменены на новые, а геометрия восстановлена на стапеле до заводских параметров. Правая сторона полностью перекрашена.

Кузовной ремонт Ниссан Альмера

Альмера Классик на осмотре повреждений

Повреждение арки задней двери

Повреждение арки задней двери

Без заднего крыла

Демонтаж повреждённых элементов кузова и осмотр повреждений внутренних элементов кузова

Восстановление геометрии кузова

Срезана вся отбортовка задней арки правого крыла и нижняя часть арки в районе порога

Стапельные работы

Стапельные работы

Отремонтированный автомобиль Ниссан Альмера Классик

Отремонтированный автомобиль Ниссан Альмера Классик

Геометрия кузова полностью восстановлена

Геометрия кузова полностью восстановлена

Автомобиль готов к передаче владельцу

Автомобиль готов к передаче владельцу

Ремонт выполнен в 2017 году за 21 день

Произведены следующие работы:

  1. Устранение перекоса кузова на стапеле.
  2. Замена крыла заднего правого.
  3. Замена арки крыла заднего правого.
  4. Замена правого порога.
  5. Замена средней стойки правой.
  6. Замена двери задней правой.
  7. Замена двери передней правой.
  8. Окраска правой стороны автомобиля.

Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях

0 Р
калькуляция после осмотра

0 дней
приём в день обращения

100 %
попадание в цвет

гарантии на покраску

площадь кузовного цеха

Ремонт Ниссан и Инфинити

Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Ремонт бампера Nissan Almera Classic


Ремонт бампера автомобилей Nissan Almera Classic в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Almera Classic - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Almera Classic

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Almera Classic

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Almera Classic

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Almera Classic

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Авто Сервис

bamper

Производим ремонт бампера Nissan Almera Classic с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт бампера Ниссан Альмера Классик в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Специалисты АМС производят надежный и достаточно быстрый ремонт бампера Ниссан Альмера Классик в ЮЗАО, локальное и комплексное восстановление, а также качественную покраску. Степень повреждений определяется диагностикой с помощью новейшего оборудования.

Трещина в бампере. Ремонт на примере Nissan Almera Classic

во первых маляр береги легкие используй противогаз для покраски . во вторых шпаклевка должна быть по пластику .в третьих красить весь бампер лучше и переходов не надо удалять . и на шов сзади ставится сетка .а потом впаивают ее .а так для начинающих сойдет .да и машина не такая чтобы парится на этом бампере .

Як називаеться музика

Как снять площадку номера без разбора бампера?

просто смотреть видео и слушать музыку не интересно,росказывать надо что зачам и почему

Сука рахиты кто пол бампера красит.

Vso kalibraval vso ok

Privet ti krasavcik no esti prablema mazda 6 2009 ilektronaia reika vso perebral reska ruliom krucu nacinaita vibratia Sam elektrik nikak ne poimu prablema vso novae potkaji esli stalknulsia

Подарите мне кто-нибудь паяльный фен 😭😭😭

Горелка в помощь

Куда тебе до каховки

Неужели нельзя было весь покрасить полный колхоз,

Это Ниссан тестя?

Иван саған кино түсіру керек

Потрібно було впаювати металеву сітку.

Чтобы она сгнила через пол года и вылезла через краску ? Тогда нерж или латунь .

Дядя виталя кузовщики уровень бог.

Какая то дурная работ , красить пол бампера , что-бы потом терять время на полировку и попытки скрыть переход.

На жаль, це мало спільного з електронікою . ви можете бачити це без будь-яких викриттів.

Ты что нибудь умеешь не уметь? Красава.

Да Вы чё делаете где видано чтоб половина бампера красили. Я в первый раз вижу такое. Так нельзя.

Н. й это снимать

Это что Электрика .

Иван Сайченко
и Виталя каховка. ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА

работа говно даже на камеру видно место склеивания рукожопы

Блииин ну как так. ПОкрасить ПОЛ БАМПЕРА, как это. Второе шпаклевка КУЗОВНАЯ. Как.

Приятно смотреть! профессионально и ненавязчиво!

Об электрике видосы НЕСОИЗМЕРИМО интереснее. За качество работы лайк

Ивпн добрый день. Смотрю ваши видео. Они очень позновательные. Скиньте пожалуйста ссылку музыки на который играет в начале данного видео.

Да на маляра без слёз не взглянешь

Отличная работа группы людей с удовольствием делающих свою работу, молодцы 🤠," так есть же ж. "

Вот это вы потрудились.

qiwi.me/89803910247 Привет коллега вот тоже нашёл работу в Москве тока уехать не могу со своего захалустья Помогите!

Чего только ради родного тестя не сделаешь.

бесспорно круто. теперь нужно машину красить)))

Не порядок.Поклеили нормально но шпаклёвка не по теме.Лучше всё же использовать для пластика

Здраствуйте Николай извините я из Казахстана меня зовут Талгат у меня проблема с авто тойота корона именно с дроссельной заслонкой двигатель 3s-fse d4 при замене замене дроссельной заслонки провода оторвались от сервопривода соединили провода мне кажется не правильно потому что у меня все наоборот утром завожу низкие прогревочные обороты как прогреется высокие почему незнаю если с таким сталкивались помогите если есть ссылка на распиновку проводов от дросселя на эту модель спасибо большое хороший канал делайте по больше видосов

Читайте также: