Как открыть капот на митсубиси галант

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Расскажите как можно вскрыть без потерь галанта

Модераторы: mek, indy

Расскажите как можно вскрыть без потерь галанта

Срочно посоветуйте как вскрыть галантег??

Ключи и брелок - внутри, второго нет.
Открыт капот.
Возможно открою багажник. уже близок к этому.

Стекло бить я сам могу предложить, пока интересует что кроме этого.

Вставляешь дерев.клин сверху над водит.дверью, отгибаешь.
(если есть промышленные присоски, то тянешь за стекло и также отгибаешь. )
опять же, если отогнёшь вмеру, то ничего не повредишь.
В образовавшуюся щель суёшь длинную металлическую линейку или толстую проволоку и нажимаешь на кнопку разблокировки двери на подлокотнике водителя.

проверено - сам так делал. после чего установил Scher-Khan Magicar 5 с датчиком вызова водителя

у меня сработало.

Ещё один раз открывали проволокой, загнутой в форме крюка на конце, но дёргали за запорную ручку (около внутренней ручки двери)

WINHACK писал(а): у меня сработало.

Ещё один раз открывали проволокой, загнутой в форме крюка на конце, но дёргали за запорную ручку (около внутренней ручки двери)

я тут подумал, у меня на подлокотнике нет кнопки блокировки дверей. ессть только стёкла.

а запорная ручка это круглый такой тумблер, его-же хрен подцепишь.

скажите, а через багажник можно залезть??
я уже почти вскрыл багажник.
но ведь там сидушки на кнопках из салона, просто так ведь не откроются.

отвечаю сразу всем:
хоть сигналка у меня и говно копеечное, но объехать её на кривой козе неудалось.
в смысле она сука помнит как всё закончилось.

более того, попав под капот я попробовал дать прямо на предохранитель цз 12 вольт. - болт, не сработало.
пробовал замкнуть релюху цз, но естественно тоже болт.

после этого к капоту охладел и начал заниматься багажником.
открутил лампочки номерные и нащупал тросик и тягу.
т.е. если стоит задача - любой ценой, то можно или тросик обкусить и пытаться через него, или тягу снять пробовать тягой. но я не представляю какой филигранности должны быть пальцы. я бы не справился с тягой.

потому пошёл отгибать двери.
отгибается в принципе бодро, только вот потом что??
нужен минима пруток 3 мм стальной чтоб шурудить в замке.
правда, я так и не успел попробовать, только добрался до алюминиевой спицы. но не верю что её хватило бы. надо было бы искать пруток по городу и т.д.
тут пробегал знакомец и с криком "щя" напал на заднюю форточку. Я не отставал и в 4 руки мы достали плоскогубцами резинку со всех сторон кроме нижней.
потом минут 20 пытались снять и с нижней, а зря.
короче, если вытащен весь верх резинки, то стекло ходит в рамке.
дальше его линеечкой вытягиваешь и оно выпадает.

теперь, блин, один вопрос, как вставляется форточка?? я уже понял что по простому - фиг.

короче, если время не ждёт, то за 5 минут если не бояться можно снять заднюю форточку. если лето, то можно наверно руками вытянуть, если зима, то двое плоскогубц нужно или толковых пинцетов. главное зацепить и вытянуть хоть чуть резинки, дальше она руками вся достаётся.

Открытие капота Mitsubishi Galant IX 2003 - 2013

1. Потяните за ручки двери, и откройте водительскую дверь.

Открыть водительскую дверь на автомобиле Mitsubishi Galant IX

2. Потяните ручку открывания капота, расположенную в салоне.

Расположение рычага открывания капота в салоне на автомобиле Mitsubishi Galant IX

Потянуть на себя рычаг открывания капота в салоне на автомобиле Mitsubishi Galant IX

3. В передней центральной части автомобиля, под капотом, отведите рычаг открывания капота влево, и откройте капот.

Расположение рычага открывания замка капота на автомобиле Mitsubishi Galant IX

Отведите влево рычаг открывания замка капота на автомобиле Mitsubishi Galant IX

4. В передней части автомобиля извлеките упор капота из фиксатора, для этого потяните его вверх.

Расположение упора капота на автомобиле Mitsubishi Galant IX

5. Вставьте упор в отверстие на капоте, чтобы зафиксировать положение капота.

Открыть Митсубиси

Существуют различные способы открыть автомобили марки Митсубиси без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Мицубиси. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Митсубиси без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Митсубиси.

Как вскрыть Митсубиси проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Митсубиси, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Митсубиси.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Митсубиси самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть МИЦУБИСИ:

Как правило стоимость вскрытия двери МИТСУБИСИ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей МИТСУБИШИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем МИТСУБИСИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

  1. Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
  2. Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
  3. При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
  4. Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.


Методы открытия капота

«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.


Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.


Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Снятие, установка и регулировка положения капота

13.10 Снятие, установка и регулировка положения капота / Mitsubishi Galant

Снятие, установка и регулировка положения капота

Порядок выполнения

1. Откройте капот и подоприте его упорным штоком

2. Маркером обведите закрепленные на капоте петельные планки.

3. Отсоедините от вмонтированных в капот сопел омывания ветрового стек ла пластмассовые трубки.

4. Отсоедините соответствующую электропроводку.

5. Выверните болты крепления капота к петельным планкам, - попросите помощника придержать задний край капота.

6. Аккуратно высвободите упорный шток и снимите капот.

Порядок выполнения

Работайте крайне осторожно, - малейшая оплошность может явиться причиной повреждения ветрового стекла!

1. Осторожно заведите капот на свое штатное место и от руки затяните петельные болты. Сразу же подоприте капот упорным штоком.
2. Добейтесь совмещения петельных планок с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками, затем прочно затяните крепежные болты.
3. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и трубок омывателей ветрового стекла.
4. Проверьте правильность установки капота в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. ниже).

Порядок выполнения

1. Закройте капот и проверьте правильность положения его в кузовном проеме. В случае необходимости вновь откройте крышку и произведите необходимую регулировку путем ослабления крепежа петельных планок и смещения их в соответствующем направлении. Закончив регулировку, вновь прочно затяните крепежные болты.
2. Проверьте исправность срабатывания защелки замка капота. В случае необходимости ослабьте болты крепления защелки и соответствующим образом подправьте положение последней относительно ударника.
3. Удостоверьтесь, что капот в закрытом положении располагается заподлицо с поверхностями окружающих кузовных панелей. В случае необходимости подрегулируйте положение резиновых упоров путем их вращения.

Митсубиси Галант 1990г Разбираем Галант Mitsubishi Galant/Шрот/из Германии Mitsubishi Galant. Самодиагностика █ Не переключается заслонка печки. Mitsubishi Galant / My heater Замена сцепления на Mitsubishi GaLant 7 new

Снятие, установка и регулировка положения капота

Снятие, установка и регулировка положения капота Mitsubishi Galant

Снятие, установка и регулировка положения капота

1. Откройте капот и подоприте его упорным штоком

2. Маркером обведите закрепленные на капоте петельные планки.

3. Отсоедините от вмонтированных в капот сопел омывания ветрового стек ла пластмассовые трубки.

Снятие, установка и регулировка положения капота Mitsubishi Galant

4. Отсоедините соответствующую электропроводку.

5. Выверните болты крепления капота к петельным планкам, - попросите помощника придержать задний край капота.

6. Аккуратно высвободите упорный шток и снимите капот.

Работайте крайне осторожно, - малейшая оплошность может явиться причиной повреждения ветрового стекла!

1. Осторожно заведите капот на свое штатное место и от руки затяните петельные болты. Сразу же подоприте капот упорным штоком.
2. Добейтесь совмещения петельных планок с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками, затем прочно затяните крепежные болты.
3. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и трубок омывателей ветрового стекла.
4. Проверьте правильность установки капота в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. ниже).

1. Закройте капот и проверьте правильность положения его в кузовном проеме. В случае необходимости вновь откройте крышку и произведите необходимую регулировку путем ослабления крепежа петельных планок и смещения их в соответствующем направлении. Закончив регулировку, вновь прочно затяните крепежные болты.
2. Проверьте исправность срабатывания защелки замка капота. В случае необходимости ослабьте болты крепления защелки и соответствующим образом подправьте положение последней относительно ударника.
3. Удостоверьтесь, что капот в закрытом положении располагается заподлицо с поверхностями окружающих кузовных панелей. В случае необходимости подрегулируйте положение резиновых упоров путем их вращения.

Видео про "Снятие, установка и регулировка положения капота" для Mitsubishi Galant

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. ) Замена радиатора печки митсубиси галант ч.2

Снятие, установка и регулировка положения капота Мицубиси Галант

2. Маркером обведите закрепленные на капоте петельные планки.

3. Отсоедините от вмонтированных в капот сопел омывания ветрового стек ла пластмассовые трубки.

 Снятие, установка и регулировка положения капота Mitsubishi Galant

4. Отсоедините соответствующую электропроводку.

5. Выверните болты крепления капота к петельным планкам, - попросите помощника придержать задний край капота.

6. Аккуратно высвободите упорный шток и снимите капот.

Работайте крайне осторожно, - малейшая оплошность может явиться причиной повреждения ветрового стекла!

1. Осторожно заведите капот на свое штатное место и от руки затяните петельные болты. Сразу же подоприте капот упорным штоком.
2. Добейтесь совмещения петельных планок с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками, затем прочно затяните крепежные болты.
3. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и трубок омывателей ветрового стекла.
4. Проверьте правильность установки капота в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. ниже).

1. Закройте капот и проверьте правильность положения его в кузовном проеме. В случае необходимости вновь откройте крышку и произведите необходимую регулировку путем ослабления крепежа петельных планок и смещения их в соответствующем направлении. Закончив регулировку, вновь прочно затяните крепежные болты.
2. Проверьте исправность срабатывания защелки замка капота. В случае необходимости ослабьте болты крепления защелки и соответствующим образом подправьте положение последней относительно ударника.
3. Удостоверьтесь, что капот в закрытом положении располагается заподлицо с поверхностями окружающих кузовных панелей. В случае необходимости подрегулируйте положение резиновых упоров путем их вращения.

Как открыть капот при повреждении внутреннего замка

Он также является охранным элементом, чтобы предотвратить доступ к мотору для злоумышленников. Но, в случае его поломки, уже владелец испытывает трудности, чтобы открыть капот. А варианты для исправления ситуации будут изменяться в зависимости от конструкции замка и других нюансов.

Причины нарушения работы замка. Замок капота - нечастая неисправность в автомобиле. Среди распространенных причин нарушения блокиратора выделяют:

  1. Повреждение троса: обрыв или заклинивание.
  2. Нарушение работы замка в результате коррозийных процессов.
  3. Разряд аккумулятора - актуально при установке электромеханического замка.
  4. Замерзание механизма (в случае резких перепадов температуры).

Вариант исправления ситуации будет зависеть от причин нарушения работы механизма.

bead7103b2476a4339e35a07efb9e3a7_w650.jpg

Иногда проще отвезти автомобиль в теплый бокс

В случае замерзания. Наиболее простым способом отогреть замок капота после замерзания является эвакуация автомобиля в отапливаемый бокс. В этой ситуации восстановить работоспособность удается всего за пару часов. Для последующей эксплуатации рекомендуется высушить механизм и обработать WD-40.

Среди других способов оттаивания выделяют:

  • Отогрев за счет струи теплого воздуха технического фена;
  • Использование направленного потока пара от парогенератора;
  • Нагрев замка горячей водой.

После использования воды, ее остатки обязательно должны быть удалены, иначе ситуация может повториться через несколько часов. Использование высоких температур не должно повредить пластиковым элементам, расположенным в непосредственной близости и лакокрасочному покрытию.

Неполадки разных типов замка. Открытие механического замка удается выполнить одним из способов:

  1. Одновременное натягивание ручки в салоне одним из помощников, с нажатием на капот вторым участником. Такой способ помогает в случае заедания пружины.
  2. Открытие замка из-под машины. В некоторых случаях удается дотянуться до ярлыка замка и надавить на него.

Во втором случае потребуется разместить автомобиль на подъемнике или над ямой. Если попытка оказалась неудачной, придется удалить решетку радиатора. Только в некоторых случаях удается открутить крепежные болты снаружи. Если решетка закреплена изнутри, то придется ее выломать.

В случае разряда аккумулятора и невозможности открытия электромеханического замка, для начала следует попасть в салон машины. Для обеспечения питания запорного устройства используют бустер. В этом случае ключ в замке зажигания выставляют в положение «АСС», а накопитель энергии вставляют в гнездо прикуривателя. Капот открывают с кнопки брелка.

170d61a255b6bd41a558ee42b11876fd_w650.jpg

При обрыве троса поможет только замена

В качестве заключения. В случае обрыва троса потребуется его полная замена, поскольку надежно закрепить старый трос не удается. Работу по замене надежнее проводить на сервисе, поскольку потребуется аккуратные действия по демонтажу части передней панели, что не всегда удобно проводить самостоятельно.

Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай

Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Митсубиси Галант был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом - VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Galant с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.

Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели

4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника - 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Стоит ли покупать?

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

Читайте также: