Ремонт бампера suzuki sx4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт бампера suzuki sx4

buzuk80, можно обойтись без вваривания сетки - а просто приложить прочную металлическую сетку к трещине с обратной стороны и залить её эпоксидной смолой. После застывания очень даже прочно получается (сам так ремонтировал предыдущее авто). Бюджетный ремонт получается (для незначительных трещин), хотя всё зависит от повреждения, если они сильные то лучше менять бампер.

Да и снаружи всё-равно закрашивать придётся.

Делал бампер из многих частей по кускам - сначала склеил суперклеем, а потом с обратной стороны все швы запаял паяльником. Отлично держится и машину так продал, если аккуратно сделать, то снаружи практически незаметно, правда бампер был черный некрашеный.

BARS, kirill1978, спасито за ответы.

kirill1978, бампер крашеный в цвет машины (черный), как у нас, боюсь что суперклей оставит белые разводы.

BARS, про эпоксидку думали, трещина не большая. Вот только как она к бамперу прилипнет не уверены, ну понятно что шкурочной зачистим, обезжирим там, но вроде на СУЗУКАХ материал типа целофана (точно не знаю) :sm_dymat:.

Спасибо всем за советы и участие.

Вчера бампер был приведен в порядок (без покраски, пока :sm_dymat:). Решил написать технологию, вдруг кому будет интересно. Внутреняя поверхность, в районе трещины, была очищена и затерта крупной шкуркой. Трещина была сжата и проварена изнутри обычным паяльником (чтобы избежать вздутия краски снаружи, температура контролировалась пальцами). Затем изнутри шов был промазан ПАКСИПОЛОМ (клей такой двухкомпонентный, с временем застывания 10 мин.), в виде армирующих элементов были применены гвозди d=1,2-1,5мм, согнутые в виде буквы Z, шляпки были откушены.
ИМХО: такая технология позволяет ликвидировать трещины практически в любых случаях, при этом ремонт может проводиться участками (при большой длине трещин) и наружный лакокрасочный слой не получает дополнительных повреждений.

Спасибо за внимание :)

Спасибо всем за советы и участие.

Вчера бампер был приведен в порядок (без покраски, пока :sm_dymat:). Решил написать технологию, вдруг кому будет интересно. Внутреняя поверхность, в районе трещины, была очищена и затерта крупной шкуркой. Трещина была сжата и проварена изнутри обычным паяльником (чтобы избежать вздутия краски снаружи, температура контролировалась пальцами). Затем изнутри шов был промазан ПАКСИПОЛОМ (клей такой двухкомпонентный, с временем застывания 10 мин.), в виде армирующих элементов были применены гвозди d=1,2-1,5мм, согнутые в виде буквы Z, шляпки были откушены.
ИМХО: такая технология позволяет ликвидировать трещины практически в любых случаях, при этом ремонт может проводиться участками (при большой длине трещин) и наружный лакокрасочный слой не получает дополнительных повреждений.

Спасибо за внимание :)
Бузук, молодчина. ИМХО, самый отличный способ. Писал уже, что паяльником из "миллиона" кусков бампер собрал и так и продал и даже не заметили. Точнее заметили в одном месте, но что он вообще весь из частей . :sm_lol:

Inkognito, процесс сфоткать не удалось по причини отсутствия фотоаппарата на месте событий :( . Снаружи выглядит как царапина.

Поксипол вещь хорошая, но есть специальные ремонтные комплекты для пластиковых бамперов. Просто будет обидно после морозов увидеть растрескавшийся в старых местах бампер - разница в коэффициентах температурного расширения.
Ремонтные комплекты - это что? Если можно, то поподробнее.
Температурное расширение побеждено гвоздями, а то зачем их туда еще вклеивать то, да еще и гнуть :sm_dymat:. Плюс к этому, сам материал бампера был сварен паяльником. И клей по бокам от трещены был наложен с запасом.

Ekselenets, если не секрет, то как красил, из балончика или пульверизатором? Лаком покрывал или нет, если покрывал, то как лег и надо ли потом его полировать?

Красил из балончика, лаком не покрывал, полировать надо обязательно, иначе цвет будет сильно отличаться, конечно, если краска не по компьютерному подбору искалась.

Я брал на кунцевском рынке, подбирал по лючку бензобака. А вообще - http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=51&highlight=%EA%F0%E0%F1%EA%E8

коды красок. Я правда не знаю, где можно подобрать по коду, но кажется, это наиболее подходящий вариант.
А красить надо большой кусок?

Отличия-в смысле от оригинала.

Сразу оговорюсь,почему спрашиваю.Оригинал-почти 15р,тайвань-8р.

И еще вопрос.Есть ли отличия перед.бампера хэтча венгра рестайла от дорестайла?

Чувствую,что не в тот абзац написал.

придется тему открывать

гост, ..
1. отличий от оригинала должно не быть (кроме самого пластика).
2. отличия скорей всего есть ( по бамперам)
..бампера есть с накладкой и без (как у меня) и т.д.
. я бы взял Тайвань и не парился (у меня задние фонари DEPO и что. )

Попробуйте в живую сравнить,бампер передний снимается быстро.

гост, на 90% уверен, что точки крепления у всех одинаковы.
Внешние различия не критичны :)

Кстати, тот бампер, что по ссылке, от японца :-)

гост, ..
1. отличий от оригинала должно не быть (кроме самого пластика).
2. отличия скорей всего есть ( по бамперам)
..бампера есть с накладкой и без (как у меня) и т.д.
. я бы взял Тайвань и не парился (у меня задние фонари DEPO и что. )

Попробуйте в живую сравнить,бампер передний снимается быстро.
Спасибо.Сейчас расмматриваю вариант с Тайванем.Но есть одно маленькое НО.У тайваня форма немного другая,и верхняя решетка нужна тоже другая(судя по номерам в экзисте).А решетка моя целая.А цена ее порядка 3 руб.Пытаюсь вымутить по-минимуму.:)


гост, на 90% уверен, что точки крепления у всех одинаковы.
Внешние различия не критичны :)
Кстати, тот бампер, что по ссылке, от японца :-)
Спасибо.Начинаю потихоньку видеть различия.Весь в раздумьях.

А вообще ситуация на сегодняшний день такова.9 из 10 мастеров по ремонту бамперов отказывают в восстановлении,1 согласился.Но нужны утраченные-нижняя решетка и левая заглушка противотуманки.Заказал на экзист,жду,пока без ответа.В это время прорабатываю другие варианты решений.На сегодня пока 3 варианта(все без учета покраски):1-восстановить старый 3 000р.;2-купить б\у с миним.поврежд(желат.только под окраску)-5 000 р;3-новый тайвань 8 000р(но к нему плюсом прилипает решетка верхняя 3 000р) итого 11 000р.Про 4-й вариант "идеальный"(все родное оригинальное) даже думать не хочу.

Ремонт заднего бампера

Прошлой зимой, сдавал задом в сугроб и, проигнорировав звук предупреждения парктроника, поймал под снегом столбик. В результате правая нижняя часть заднего бампера была повреждена, появилось несколько трещин (даже выпал кусок пластика, который был благополучно потерян). Первоначально были планы ремонтировать треснувшую часть, но так как опыт такого ремонта у меня отсутствовал, решил проконсультироваться в местном автосервисе по ценам и времени такого ремонта. В результате этих консультаций решил, что более рентабельным и меньшим по времени будет самостоятельный ремонт, с заменой поврежденной части на новую, благо эта часть съемная и не требует покраски… Так как весь процесс ремонта происходил прошлой зимой, что-то мог упустить…
В интернете заказал на Existe данную деталь (на рисунке деталь номер 2, ее номер по каталогу 71821-61М00-5РК) и после получения приступил к ремонту.

Загнав автомобиль в гараж, тепловыми пушками поднял температуру в гараже до плюсовой, для уменьшения хрупкости пластика и приступил к снятию заднего бампера…
В начале отщелкиваем пластиковую накладку заднего крыла (фото ниже) и получаем доступ к саморезу крепления бампера к панелям кузова, который откручиваем стандартной крестовой отверткой (бита РН2). Кроме этого отщелкиваем пластиковую клипсу крепления подкрылка к бамперу с правой и левой сторонах…

Со стороны днища автомобиля с левой стороны откручиваем винт М6 (головка внешний шестигранник на 10), который крепит бампер к кронштейну кузова и отщелкиваем (поддев тонкой шлицевой отверткой) две пластиковые клипсы. Аналогичную процедуру выполняем для правой нижней части бампера. Если установлены брызговики, то потребуется их снятие… Данную операцию можно выполнить без подъемника или смотровой ямы.

Подняв дверь багажника(смотри фото) ниже задних блок фар с каждой сторогы откручиваем по болту М6 (внешний шестигранник под ключ на 10 с внутренним крестом под биту РН2) крепления бампера к кузову автомобиля и слегка потянув бампер на себя и вверх отводим бампер от кузова и получаем доступ к разъемам задней ПТФ и парктроников.

Перед окончательным снятием бампера отщелкиваем разъем подключения заднего ПТФ (противотуманного фонаря), а также отсоединяем разъемы датчиков парктроника и снимаем бампер. После снятия бампера приступаем к рассоединению бампера на его составные части, выкрутив винты крепления средней части бампера к верхней (окрашенной) и нижней (неокрашенной) частям бампера и выведя из зацепления несколько пластиковых защелок.

Откручиваем две гайки М5 (ключ на 8) и снимаем плафон задней ПТФ при этом не забыв отщелкнуть пластиковые фиксаторы провода к бамперу. Вывернув саморез крепления и отщелкнув пластиковые защелки снимаем два пластиковых катафота (световозвращателя).

Подготовленную среднюю часть соединяем с верней и нижней в обратном разборке порядке…

Как Снять Передний Бампер На Suzuki Sx4

Качественный ремонт бампера Suzuki сэкономит вам деньги на запасные части, если они повреждены в результате аварии, неправильного маневрирования или плохой парковки.

Частые вмятины, царапины, сколы, трещины и повреждения лучше всего удалять немедленно.

Процедура ремонта бампера Suzuki включает в себя следующие этапы:

  • Демонтаж. Это следует делать с особой осторожностью, чтобы не повредить пластиковые болты и отверстия для болтов.
  • очищающий. Пыль, масло и другие загрязнения должны быть удалены с поверхности. Уплотнения и острые края также устранены.
  • Адгезия / сварка. Это осуществляется путем нагревания материала до его температуры плавления. Большие трещины затягиваются металлическими скобками.
  • Измельчение. Устраняет выпуклость сварного шва, делая место ремонта практически незаметным при улучшении адгезии.
  • Primer. Он предназначен для обеспечения хорошей адгезии краски к основанию и снижения риска появления пятен.
  • Покраска и лакировка. В зависимости от выбранного цвета и материалов его можно выполнить за одну или две операции.
  • Полировка. Используется для выравнивания блеска основной части и ремонтируемой области.

Видео: Как Снять Передний Бампер На Suzuki Sx4

Подпишитесь на бесплатную оценку до 18 марта

Получи скидку от 1000 руб.

Мы свяжемся с вами по телефону, чтобы уточнить стоимость ремонта

Приложение не связывает вас ни с чем. Вы можете починить его там, где считаете нужным.

Преимущества нашей компании

  • У нас есть контракты с основными поставщиками автозапчастей и ремонтных материалов.
  • Мы используем современное оборудование, которое позволяет немедленно отремонтировать бамперы Suzuki без разборки деталей.
  • Наши мастерские оснащены современным оборудованием; с нами работают только профессионалы.
  • Мы предлагаем широкий спектр основных и дополнительных услуг от сварки и склеивания пластмасс до ремонта крепления бампера.
  • У нас доступные цены на ремонт бампера. Мы предоставляем различные варианты оплаты, предлагаем рассрочку. Гибкая система скидок для постоянных клиентов.

Мы сертифицированы по обслуживанию и ремонту бамперов Suzuki всех марок автомобилей. Работать с нами выгоднее, чем с официальным дилером. Обратившись к нам, вы не потеряете гарантию на свой автомобиль. Мы используем только высококачественные материалы и гарантируем.

Мы ремонтируем бамперы следующих моделей автомобилей:

  • SUZUKI GRAND VITAR
  • SUZUKI JIMNY
  • SUZUKI SPLASH
  • SUZUKI SWIFT
  • SUZUKI SX4
  • SUZUKI VITARA

Примеры нашей работы

Чтобы проверить качество нашего сервиса, посмотрите примеры реальной работы, а также посетите наш автосервис.

Читайте также: