Ремонт бампера тойота авенсис

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Toyota Avensis в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Тойота Авенсис в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Toyota Avensis вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Тойота Авенсис

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Toyota Avensis? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Как снять передний бампер Тойота Авенсис+видео

Тойота авенсис

Часто встречаюсь со странными вопросами, типа, как открыть капот. Поэтому, не смейтесь, буду описывать процесс буквально. Чтобы открыть капот Тойота Авенсис, как и на большинстве автомобилей, нужно потянуть ручку открывания капота в левой нижней части панели авто.

Язычок открывания капота

Рычажок открывания капота

Открыли капот, подставили рычаг копота. Теперь, нужно вытащить все пластмассовые клипсы черных пластмассовых панелей под капотом, закрывающих надфарное пространство и АКБ.

панель под капотом тойота авенсис

Для этого подойдут две плоские отвертки

Клипсы

Автомобильные пластиковые клипсы при снятии часто ломаются, поэтому, сразу купите новые

Автоклипса

А панели аккумулятора нужно провернуть на 180 град пластмассовый винт и тоже снять его.

как снять защиту пластмассовую аккумулятора тойота авенсис

Теперь, снимите две клипсы по краям бампера, которые крепят верх переднего бампера к фарам.

Снятие переднего бампера тойота авенсис

Затем, берем ключ с головкой на 10 и откручиваем три болта верха бампера

демонтаж бампера авенсис

Крепление бампера тойота авенсис

Закончили с верхом, приступаем к низу. Нужно отсоединить пластмассовые подкрылки от бампера. крепятся они теми же клипсами или прикручиваются, как в данном случае, саморезами. Не снимать подкрыльники полностью, достаточно того, чтобы отодвинуть их, чтобы можно было подлезть ключом.

подкрылки на тойоту авенси

снять подкрылки авенсис

Выворачиваем руль для удобства и откручиваем по болту на 10, которые крепят бок бампера к крылу.

Тойота авенсис крепление переднего бампера

Откручиваем по болту снизу бампера

Крепление заднего бампера тойота авенсис

Теперь, аккуратно выдергиваем бока бампера из пазов в передних крыльях

как поставить бампер авенсис

Далее, под решеткой радиатора (которая с эмблемой), центр бампера тоже защелкивается. Выдергиваем центр бампера.

передний бампер тойота авенсис 2007

Предний бампер тойота авенсис 2008

Теперь, нужно отсоединить шланг бачка омывателя от шлангой омывательной системы переднего бампера. Для этого, сожмите плоскогубцами два ушка хомута, тем самым, ослабляя хомут, и и отсоедините шланг.

как снять бампер тойота авенсис

Теперь, осталось разъединить фишки противотуманных фар тойоты Авенсис (если таковые имеются)

отсоединить противотуманки авенсис

Вот и все, передний бампер Тойоты Авенсис 2 снят. Кстати, автомобиль и сам не дешевого класса и, соответственно, запчасти тоже дорогие.

Передний бампер Тойота Авенсис 2, цена 25000 рублей!

Бампер передний Тойота Авенсис б/у, цена (в среднем) 19-20 тыс руб.

Для наглядности, смотрите видео

Похожие записи

Как снять передний бампер Тойота Авенсис+видео : 1 комментарий

Как центр бампера под радиатор ной решёткой защелкнуть? И вообще как должно выглядит внутри когда защелкнется на этой эмблеме или посередине?

Добавить комментарий Отменить ответ


Меня зовут Арби Идирисов. Мне 50 лет, из них 27 лет занимаюсь кузовными работами автомобилей всех марок.

Ремонт переднего бампера

Toyota Avensis 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Avensis, 2007


Toyota Avensis, 2007


Toyota Avensis, 2003


Toyota Avensis, 2005

Комментарии 36

Привет)Делается все из пластика подкрылков, феном вплавляется)

Наверное, моё мнение многим не понравится, НО! все запчасти есть в продаже! ! И если хочется колхоза, то можно приобрести "ТАЗ" и колхоз итоге жёстко! ! Не тот это авто, на который в сарае запчасти выращивают. Авто нужно выбирать учитывая финансовые возможности. Прошу не обижаться! Всем мир!

Откуда знаешь про финансовые возможности?)))))

Скорей всего металлическое ухо по крылу будет тереть и протрет краску, следствие — коррозия крыла…

Переделай на пластмассовые уши, если не хочешь больше проблем с бампером и крылом, сам сделал из пластика.

Я то ж из тонкого пластика сделал.

Переделай на пластмассовые уши, если не хочешь больше проблем с бампером и крылом, сам сделал из пластика.

там вряд ли что-то будет с крылом, вероятнее что болты с пластика вырвет и уже будет не к чему цепляться. Я бы защиту, ту, что пыльник, вобще не привинчивал, пусть бы лежала на кромке бампера, целее будет

Не парься. У меня еще один бампер есть.

ну если конструкия крепкая, крьіло запасное то надо)

там вряд ли что-то будет с крылом, вероятнее что болты с пластика вырвет и уже будет не к чему цепляться. Я бы защиту, ту, что пыльник, вобще не привинчивал, пусть бы лежала на кромке бампера, целее будет

Согласен, тоже вариант.На днях попробую восстановить "уши"при помощи супер клея и соды, уже многие пластмассовые детали так восстановил, спасибо людям за подсказку, а винтики удалю.

а как с содой? я просто клеил)

когда поверх клея сыпешь содой, при высыхании данной массы получается замечательная пластмасса, потом ее обрабатываешь до нужной формы, я так восстановил защелку на воздушном фильтре, она была полностью отломана и таким способом можно восстановить все пластмассовые штуки, попробуй!

крутяк, спасибо за рецепт) а при всыпании соды она пластичная по типу эбоксидки?

если надо восстановить пластик типа как защелка воздухана, нужно посыпать содой на клей, чуть подсохнет, капаешь клей, снова соду и так до нужного размера, потом через пол часа можно смело обрабатывать на наждаке, эта масса получается как твердый пластик, а там хоть чем обрабатывай, можно и покрасить в цвет…я не стал этого делать.

понял, принял не вооружение

если надо восстановить пластик типа как защелка воздухана, нужно посыпать содой на клей, чуть подсохнет, капаешь клей, снова соду и так до нужного размера, потом через пол часа можно смело обрабатывать на наждаке, эта масса получается как твердый пластик, а там хоть чем обрабатывай, можно и покрасить в цвет…я не стал этого делать.

подскажите, уши полностью восстанавливали с помощью соды и клея или только приклеили новые из пластика?

я вообще не парюсь об этих ушках, давно обломил оба. держится только на защелках)) Без причин не вылетает, а если и вылетело, вышел, запихнул, поехал дальше.))

долго так катал, но правое не держали защелки, мож потому, что и низ был от пыльника оторван.

Железно)) в этом месте хер отломается, теперь вместе с куском бампера… не дай бог конечно) Я просто паяльником и сеткой собирал.

Читайте также: