Ремонт концевика капота ауди а6 с5

Обновлено: 15.05.2024

Где концевики капота?

Седня снял аккум и поставил на зарядку, хочу завтра замерять ток утечки, чтобы не разбираться с режимами сигналки (чтобы отключить ее внимание на концевик капота) хотелось бы понять где он и доступен ли для нажатия чем нить сторонним чтобы ставить опыты.

Ауди клуб Питер

Защелкни просто замок. Нажми на язычок и все.

Да и снятие разъема ничего не даст. Будет все время индикация открытого капота. Там на индикацию обратная логика. При открытом капоте нет питания, а при закрытом через микрик в замке "+" подается.

Карел, а что ты хочешь? чет я не понял.

На А3 тоже барахлил концевик, показывал мультик на незакрытый капот и иногда барахлила сигналка. По совету Великого и Могучего один из проводов ( по моему черный) от разъема бросил на массу. Все оке"й

1. Нужно чтобы сигналка встала в режим охраны а я стоял с открытым капотом и мерял токи утечки с амперметром, там есть у нее режим встать в режим охраны без учета концевиков, но я не хочу его задействовать так как вдруг в каком нить концевике и есть трабла и там есть утечка тока

2. После снятия аккума нужна адаптация пейджера сигналки, принцип достаточно прост: при подаче питания на блок управления он считает что что в этот момент все закрыто. Если что то будет открыто в момент подачи питания (например дверь) то при постановке на охрану при закрытой двери он будет считать ее открытой

Поэтому нужно при подаче питания сказать всем - капот закрыт

если прокатит то это хорошая идея, в прошлый раз добирался разбирав машину до блока пагера, заманалси

Тогда еще вопросы:

1) У меня зарядное показывает силу тока, оно автоматическое и по мере зарядки аккума падает амперы, до каких значений должны упасть чтобы я посчитал акум заряженным

2) Какое напряжение считаеца на аккуме чтобы посчитать его разряженным в ноль

3) что сильно плохого происходит с аккумом при разрядке в ноль и сколько нужно сделать раз чтобы например снизить его ресурс на 50%

Да и снятие разъема ничего не даст. Будет все время индикация открытого капота. Там на индикацию обратная логика. При открытом капоте нет питания, а при закрытом через микрик в замке "+" подается.

по №3. по практике, 1-а разрядка в "0" приводет к полному замерзанию акума при температуре "-5". после разморозки к осыпавшимся пластинам = к смерти

Ага, спс, про более правильную зарядку малыми токами слышал.

ыыыы, не могу, пробовал, бочка не отпускает -))))))

Осталось только найти щас в инете табличку с плотностями и зависимостью от температуры. Померяю температуру в толчке (там у меня лаборатория -))))), сопоставлю в табличке значение плотности, вскрою аккум (второй оригинальный аккум и все одинаково - пробочки скрыты под наклейкой), проверю ареометром плотность, откоректирую ее и уровень заодно.

Потом замеры токов утечки.

А на всяк случай: где находится клема на замок капота? изнутри (со стороны мотора) или снаружи (перед радиатором)?

Все сделал, спасибо Лорду, помогал

Заряжал аккум 2-е суток. Напряг на нем ровно 13 вольт.

Замок капота закрыл отверткой. Пагер настроил.

Замерял токи, Мультиметр поставил в какой то режим 20м (но вроде группа для измерений силы тока):

- снято с охраны - 1.3
- момент постановки - 3.2
- на охране 1.5-1.7

Я так понял это миллиамперы.

Лампочки в багажниках, бардачках, салонах не горят.

У меня все намана?

Аккум оригинальный, наклейки видно как и где отрывать чтобы увидеть что его можно обслуживать, родной был так же с наклейками:

ОФФ: потом погонял по снежку на кватре, эх хорошо, идет как будто сцепление с дорогой через шестерни, все четко -)))

Установка сигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное - красный, провод к блоку реле
зажигание - черный\жёлтый, провод к блоку реле

багажник - белый\жёлтый, разъём за блоком реле
двери - См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты - черный\белый и черный\зелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) - зелёный\голубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) - коричневый\жёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) - белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой - коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) - чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой - жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) - серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) - красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) - зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) - синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса - комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс - открытие водительской двери, второй - остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) - чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
зажигание 2 - жёлтый/чёрный
стартер - красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) - на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза - красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера - 10 витков на аварийном "слоте" слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем "горловину" стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку - за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Тросик открытия капота Ауди А6

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать тросик открытия капота Ауди А6.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит тросик открытия капота Audi А6, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

83113 original 4 1a

12.6.1 Тросик открытия капота
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крепления и освободите втулки тросика. 2. Отсоедините тросик от замка. Снимите ручку открытия капота, открутите крепежные винты (стрелки), снимите рычаг. Снимите тросик вместе с ручкой. Установка и регулировка ПОРЯДОК.

Ремонт концевик двери ауди а6 с5

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5, потому что заводские микровыключатели с течением времени рассыпаются и напрочь отказываются работать.


В фото отчёте отраженна отличная (на мой взгляд) идея по замене штатных проблемных микриков на геркон с магнитом.

1 — приобретаем на любом радиорынке трёх контактный геркон (с нормально замкнутым контактом) и магнит


2- К геркону припаиваем провода, не забыв одеть термоусадочный кембрик.


3- после припаивания проводов к геркону, для полной влагоизоляции одеваем термоусадочный кембрик большего диаметра на весь геркон и усаживаем всё это дело промышленным феном.


4- Снимаем обшивку двери и термоклеевым пистолетом приклеиваем геркон в угол обшивки со стороны центральной стойки.


5- Подключаем через разъём провода от геркона к проводам которые шли к убогому микрику.


6- Собираем дверь обратно предварительно закрепив все провода неилоновыми стяжками.

7- Путём проб и ошибок находим оптимальное место для размещения магнита в центральной стойке и приклейваем его под пластик на двух сторонний скотч.


Считаю что данная конструкция является отличной альтернативой штатному не надёжному микровыключателю. К тому же она довольно надёжна, не боится сырости и вибраций.

Буду рад если выше изложенный фото отчёт поможет кому то в тюнинге своего железного коня.

Нагрузку на него я не замерял, но думаю подойдёт геркон любой мощности, так как он используется не как выключатель для света а как один из каналов для управления триггерами в блоке комфорта.

Использовался трех контактный геркон, потом что обычный (двух контактный) геркон работает по принципу: магнитное поле есть контакт замкнут, поля нет контакт разомкнут.

В автомобиле концевик работает в нормально замкнутом состоянии, т.е. дверь открыта контакт замкнут, дверь закрыта контакт разомкнут.

При условии применения обычного геркона, во время открывания двери и сответственно пропадания магнитного поля с геркона последний будет размыкать контакты (свет будет тухнуть) а при закрытии замыкать (свет будет зажигатся), в такой ситуации концевик будет работать не правильно (наоборот).

ремонт концевиков дверей на ауди а6 с5

ความคิดเห็น • 12

У себя на шкоде суперб сделал так же ,ещё до просмотра видео из пластиковой бутылки выгнул,приклеил . Не фига не работает обе двери передние ,грешу на блок комфорта ,не на приборке ни в салоне ни внизу двери ни в ногах соответственно .

Тут причина может быть в нескольких местах, это сами концевики которые нужно только менять, проводка или как ты сказал виноват блок комфорта.

при установке у тебе в обшивке вод двери лампочки не горели

Так как концевик на правой двери окозался полностью не рабочий.

Салют ! Очень полезное видео , проверил на практике , сэкономил на ремонте , обошелся без мастера , на канал подписался , лайк поставил , буду благодарен за взаимность thclips.com/channel/UC-wtEhss4enpdzUr4RtVHIgabout

Большое спасибо. Взаимно.

@рукастый малый БЛАГОДАРЮ ! Желаю Вам УСПЕХОВ в жизни ! С уважением

Приветствую. Вответ и я подписался ваш канал. Так сказать взаимность на взоимность)). Очень приятно что был полезен.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Замена капота Audi A6 C5

Информация предназначена для моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Капот изготовлен из алюминия. Поэтому при сборке следите за тем, чтобы применялись предназначенные для этого соединительные детали (болты, гайки, шайбы и пр.). В иных случаях на месте соединений может возникнуть контактная коррозия. Соединительные элементы должны иметь специальный защитный слой, имеющий зеленоватый цвет.

Снятие
Откройте капот 1 (рис. 12.13) и подложите чистую ветошь под углы капота, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля при снятии капота.

Отсоедините подающий шланг и электрический разъем на форсунке стеклоомывателя. Освободите проводку.

Снимите защитный кожух шарнира на левой стороне.

Отметьте положение капота. Для этого обведите фломастером на шарнире гайки 4).

Вместе с помощником поддержите капот.

Снимите газонаполненную стойку 5 (рис. 12.13). Для этого маленькой отверткой поднимите чуть-чуть стопорную пружинку - стрелка (рис. 12.13). Снимите газонаполненную стойку со сферической цапфы.

Таким же способом-снимите газонаполненную стойку с нижней сферической цапфы.

Если будет устанавливаться новая газонаполненная стойка, то для утилизации старой стойки из нее необходимо удалить газ. Для этого закрепите газонаполненную стойку в тисках за участок X; показанный .на рис. 12.14. Во избежание несчастного случая обязательно зажимайте стойку за указанный участок. На расстоянии, равном 1/3 длины, распилите корпус газонаполненной стойки. При распиливании газонаполненной стойки для защиты глаз используйте очки.

Отверните гайки 4 и с помощью помощника снимите капот.

Установка
При необходимости покрасьте капот.
С помощью помощника навесьте капот. Расположите капот в соответствии с предварительно нанесенными метками на шарнире и закрепите его гайками. Если монтируется новый капот, его необходимо отрегулировать.

Установите газонаполненную стойку таким образом, чтобы поршневой шток указывал на капот, а корпус - на кузов. Закрепите газоналолненную стойку на сферических цапфах и защелкните.

Если удалены амортизирующие упоры, их необходимо установить заново. Вначале заверните их до упора, потом выверните на столько, чтобы закрытый капот плотно ложился на крылья.
Защелкните защитный кожух шарнира капота.

Подсоедините шланг к форсунам стеклоомывателя и электрический разъем для обогрева форсунок. Защелкните шланг и электрическую проводку.

Ауди а6 с5 скрытые функции

Настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.


И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

  • Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.
  • При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.
  • Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.
  • Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.
  • Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.
  • Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.
  • Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.
  • Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.
  • Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».
  • Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.


  • Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.
  • Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.
  • В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.
  • Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.
  • Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.
  • Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.
  • В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.
  • Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.
  • Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».
  • При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ремонт концевика двери ауди а6 с5 видео | Авто Форумок

У меня была проблема с водительской дверью — не загорался свет в ногах на двери и на потолке и не работала подсветка кнопки охраны салона. Наконец дошли руки, и я решил заменить концевик двери.

Думаю все знают что отдельно он не продается, приобрести можно только замок в сборе который будет стоить тысяч 8 руб. Но выход есть!

Пошарил по интернету и нашел полезную статейку как раз на DRIVE2 Ну и посмотрим что было дальше… Снимаем обшивку двери — откручиваем два самореза и приподнимаем обшивку вверх. Рассоединяем все разъемы. Что бы было проще работать снимаем раму двери — откручиваем 4 болта и готово!

ремонт концевика двери audi a6 c5

При снятии замка без потерь не обошлось Отломался кронштейн личинки замка двери Придется что то придумывать… … а вот и он обломанный кронштейн личинки замка Как вам AUDI A6 Coupe …а вот и наш концевик. Отпиливаем напильником от старого концевика вот это крепление.

Вот новый концевик который я купил в обычном электромагазине. Вот место где должен бвть концевик.

Буду рад если выше изложенный фото отчёт поможет кому то в тюнинге своего железного коня. Нагрузку на него я не замерял, но думаю подойдёт геркон любой мощности, так как он используется не как выключатель для света а как один из каналов для управления триггерами в блоке комфорта.

Использовался трех контактный геркон, потом что обычный двух контактный геркон работает по принципу: В автомобиле концевик ремонт концевика двери audi a6 c5 в нормально замкнутом состоянии, то есть дверь открыта контакт замкнут, дверь закрыта контакт разомкнут.

При условии применения обычного геркона, во время открывания двери и сответственно пропадания магнитного поля с геркона последний будет размыкать контакты свет будет тухнуть а при закрытии замыкать свет будет зажигатсяв такой ситуации концевик будет работать не правильно наоборот.

Схема предохранителей и реле Audi A6 C5, Allroad, S6, RS6 (1997–2005) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5


Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.

Основной блок предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.


После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).


Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.


  1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
  2. Указатель поворота 10А
  3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
  4. Освещение номерного знака 5А
  5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
  6. Центральный замок 5А
  7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
  8. Телефон (сеть D) 5А
  9. Обогрев зеркал 10А
  10. Автоматический корректор света фар 5А
  11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
  12. Питание системы самодиагностики 10А
  13. Сигналы торможения 10А
  14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
  15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
  16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  17. Система навигации 10А
  18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
  19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
  20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
  23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
  24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
  25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
  26. Обогрев заднего стекла 30А
  27. Обогрев рулевого колеса 15А
  28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
  29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  30. Электрический люк в крыше 20А
  31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
  32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  33. Прикуриватель 15А
  34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
  35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
  36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
  37. Телефон (сеть D), радио 20А
  38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
  39. Аварийная сигнализация 15А
  40. Звуковой сигнал 25А
  41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
  42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  43. Контакты S (радио)
  44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей (Ампер):

Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

3-х разъемный монтажный блок


  1. Реле малой мощности нагрева — J359
    Реле усилителя тормозов — J569
  2. Реле автономного отопителя — J8
    Разделительное реле солнечной батареи — J354
  3. Реле большой мощности нагрева — J360

A Не используется

B Не используется

C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)

D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)

Блок расположен по середине, ниже приведена его схема.


1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106

2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101

3 Реле вентилятора радиатора — J26
Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151

4 Реле включения вентилятора радиатора — J138

5 Не используется

6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)

7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105

8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541

14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)

15 Предохранитель 12В разъема — S184

16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37

17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43

18 Предохранитель блока ABS — S123

19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42

20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142

21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)

22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)

24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80

Центральное распределительное устройство с блоком реле


  1. Реле звукового сигнала — J4
  2. Реле разгрузки X контакта — J59
  3. Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
  4. Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
    Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
  5. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
  6. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31

A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275

B Предохранитель задней шторки — S100

C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили)
Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326

13-ти разъемный монтажный блок


  1. Реле звукового сигнала — J4 (телематика — USA)
  2. Реле подключения генератора — J442
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили)
  3. Разделительное реле солнечной батареи -J309
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили)
  4. Реле блокировки стартера -J207
    Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226
  5. Реле магнитной муфты — J44
    Реле автономного отопителя — J8
  6. Реле противотуманного света — J5
    Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI)
  7. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4538
  8. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4539
  9. Устройство контроля ламп — J12310
  10. Устройство контроля ламп — J12311
  11. Блок управления функции складывания зеркал — J35112
  12. Блок управления функции складывания зеркал — J35113
  13. Блок управления Servotronic — J23614
  14. Предохранитель таксометра — S182
    Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили)
    Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad)
  15. Не используется
  16. Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси)
    Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили)
  17. Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси)
    Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили)
    Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили)
    Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада)
  18. Установлено в любом свободном месте
    Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили)
    Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси)
    Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)
    Разделительное реле солнечной батареи — J309 (такси)

Центральное распределительное устройство с блоком реле




Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с левым рулем)




Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с правым рулем)


Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

Данный блое расположен с левой стороны на панели приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.


Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.


Описание и наначение предохранителей в автомобиле Audi A6 C6 (2004 – 2011)

1 Резервный
2 Резервный
3 5A управление двигателем
4 5A сенсор уровня масла
5 5A кондиционер
6 5A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
7 5A штекер системы диагностики
8 5A блок управления HomeLink
9 5A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
10 5A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
11 5A автономный отопитель
12 10A штекер системы диагностики
13 10A модуль переключателей рулевой колонки
14 5A выключатель сигнала торможения
15 10A комбинация приборов
16 10A телефон, телематика, мобильный телефон
17 10A электронная система динамической стабилизации (ESP)
18 5A электроника левой фары
19 5A сенсор дождя
20 5A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
21 5A антенный усилитель
22 отсутствует
23 5A электромеханический стояночный тормоз
24 отсутствует
25 отсутствует
26 отсутствует
27 отсутствует
28 отсутствует
29 отсутствует
30 отсутствует
31 15A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
32 30A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
33 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
34 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
35 20A автономный отопитель
36 30A устройство чистки фар
37 25A электронная система динамической стабилизации (ESP)
38 30A стеклоочиститель
39 15A блок управления левой дверью
40 25A звуковой сигнал / MMI-дисплей
41 40A вентилятор отопителя
42 30A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43 отсутствует
44 15A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специальном кронштейне держателе.

Обозначение

A Предохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
B Резервный
C Резервный
D Резервный
1 Реле питания (клемма 15) -J329-
2 Реле омывателя фары -J39-
3 Резервный
4 Реле стартера -J53-
5 Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6 Реле стартера 2 -J695-
7 Реле сигнала -J4-
7 Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8 Резервный
9 Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Находится соответственно с правой стороны приборной панели со стороны пассажира. Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо открыть пассажирскую дверь и снять декоративную накладку на правом торце приборной панели.

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черного цвета)

блок предохранителей (коричневого цвета)

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

Блок предохранителей и реле в водоотводящем коробе


Ремонт концевика капота ауди а6 с5

В этой статье расскажу, как открыть капот, если он захлопнулся и никак не открывается (порвался тросик).

Устройство замка капота очень простое, оно устроено следующим образом. Начнем с того как устроен замок. На самом капоте с двух сторон установлены штырьки с овальными наконечниками.


Рис 1 – Штырьки боковых защелок капота.

На кузове отверстия с пружинящей внутри защелкой.


Рис 2 – Защелка замка капота на кузове в закрытом положении.

Когда мы закрываем капот, штырьки с наконечниками входят в отверстия на кузове и защелкиваются.

Если мы нажмем пальцем на защелку в сторону натяжения тросика, то мы увидим, что защелка отжимается, открывая капот.


Рис 3 – Нажимаем пальцем на защелку.


Рис 4 – Защелка в открытом положении.

Так вот, если у вас захлопнулся капот и никак не открывается, придется сделать следующее.

Если на автомобиле стоит грязевая защита, то самое сложное в открытие капота будет снять защиту. Затем придется подлезть под автомобиль и, просунув руку между радиатором и двигателем открыть левую и правую защелки, надавив на них.

Еще одна предохранительная защелка установлена посередине капота, которая открывается, если потянуть язычок на себя. К ней также можно дотянутся изнутри, но как правило с ней проблем не возникает.


Рис 5 – Средняя защелка капота.

Часто проблема плохого закрытия капота, возникает из за изгиба защелок, вследствие чего ослабляется натяжение тросика.

Решением этой проблемы может послужить банальное натяжение тросика, но я, все же, решил прежде чем натянуть тросик, снять защелки и выровнять их.

Отворачиваем ограничитель тросика. У меня он оказался в очень плохом состоянии, поэтому при отворачивании болта у него срезалась шляпка, пришлось распилить его. Заменил простыми клеммами от электрооборудования, которое оказалось под рукой. Для надежности поставил 2 клеммы, в будущем, конечно, куплю и заменю их, но на первое время сойдет.

Для того чтобы подобраться к защелкам с одной стороны пришлось открутив 2 болта снять воздухозаборник.


Рис 6 – Болты крепления воздухозаборника.

И отвернув 2 болта немного отодвинуть кожух на радиаторе. Аналогично отодвигаем верх кожуха и с другой стороны.


Рис 7 – Кожух радиатора.


Рис 8 – Кожух радиатора.

Теперь к защелкам есть доступ. Надавив отверткой, выводим защелку из зацепления сверху и снизу.


Рис 9 – Освобождаем защелку.

Освободив ее, вытаскиваем.


Рис 10 – Вытаскиваем защелку.

Таким же образом снимаем и вторую защелку.


Рис 11 – Защелки капота.

Выровняв их, ставим на место и натягиваем тросик.

Кстати была еще одна проблема, которая после проделанной работы решилась сама собой – правая защелка при открывании капота задевала воздухозаборник.

Читайте также: