Ремонт заднего бампера лачетти

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Задний бампер на Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Бампер

Современные бамперы состоят преимущественно из пластикового корпуса и усилены балками внутри. В качестве наполнения бампера используются сталь, прочный пластик, алюминий, стекловолокно.

Для смягчения возможного травматизма, изнутри его наполняют вспененным полипропиленом и другой подобной структурой. Для эффективного держания удара между укрепляющей балкой и общей поверхностью должно быть некоторое пространство.

Chevrolet Lacetti

Задний бампер Лачетти: свойства и особенности

ChevroletLacettiпоявился на авторынке еще в 2004 году и сразу же заявил о себе отличными характеристиками и беспроблемным сервисным обслуживанием. Он снабжен пассивной системой безопасности кузова.

Ремонт заднего бампера своими руками

Облегчить специалистам процесс ремонта можно и лично, заодно ближе узнать Седан, его комплектацию и особенности. Задний бампер вполне можно снять без посторонней помощи.

Chevrolet Lacetti вид спереди

Операция на модели Лачетти с кузовом типа хетчбэк, произойдет без трудностей, если разобрать все по пунктам:

  1. Сначала снимается один саморез внизу, затем четыре раскручиваются на борту крепления заднего щита бампера.
  2. Снимается грязевой щит. Его нужно осторожно демонтировать с другой части машины Седан.
  3. Устраняются левые и правые обивочные материалы багажника.
  4. Фигурной отверткой в форме креста, раскручиваются четыре самореза с крепления облицовки бампера к Шевроле.
  5. Отворачиваются многочисленные гайки и болты, скрепляющие поврежденный бампер Седана с основной частью, правой стороны багажника.
  6. Такие же простые процедуры осуществляются и с противоположной части ремонтируемого Шевроле.
  7. Отворачиваются болты крепления кронштейна бампера с той же стороны.
  8. Откручиваются такие же запчасти слева автомобиля.

Медленно и очень бережено, чтобы не поцарапать конструкцию, бампер Лачетти Седана демонтируется.

Процесс снятия заднего бампера с Шевроле не займет много времени, если поверхность не слишком пострадала и ее не надо утилизировать. К сожалению, случается, что задняя часть Седана очень разбита, и ее отделяют спецтехникой. При таком исходе вряд ли получится восстановить все самостоятельно. Придется полностью заменить эту важную составляющую железного коня.

Зная принципы сборки бампера Лачетти, вы сможете с уверенностью поставить его обратно. Необходимо всего лишь установить все съемные элементы в обратном порядке. Не забывайте проверить качество крепления к машине. В случае неполадок, стоит все-таки обратиться в профессиональный ремонтный центр.

Замена заднего бампера Chevrolet Lacetti

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Торцовым ключом на 7 мм отворачиваем задний болт крепления заднего брызговика с правой и аналогично с левой сторон.

3. Тем же ключом отворачиваем два болта переднего крепления брызговика с правой и аналогично с левой сторон и снимаем брызговики.

4. Тем же ключом отворачиваем два болта крепления и снимаем грязезащитные щитки с правой и аналогично с левой сторон.
5. Тем же ключом отворачиваем передний болт крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.
6. Крестовой отверткой выворачиваем два винта верхнего крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.

7. Крестовой отверткой выворачиваем три винта крепления боковой накладки правой и аналогично левой задних стоек.

8. Той же отверткой выворачиваем фиксатор и извлекаем держатель крепления боковой накладки правой и аналогично левой задних стоек.

9. Немного отводим вверх уплотнитель двери багажного отделения, освобождая при этом боковые накладки правой и аналогично левой задних стоек.

10. Отводим в сторону боковые накладки левой и правой задних стоек.
11. Извлекаем обивку пола багажника.
12. При помощи шлицевой отвертки извлекаем правый и аналогично левый держатель облицовки задней панели и снимаем ее.

13. Специальным приспособлением или шлицевой отверткой извлекаем три держателя 1 и крестовой отверткой выворачиваем винт крепления 2 обивки левого и аналогично правого задних крыльев.

Выполняйте операцию осторожно, чтобы не повредить обивку. При извлечении держатели могут сломаться, будьте готовы к приобретению новых держателей. Для уменьшения риска повреждения держателя и обивки лучше воспользоваться специальным приспособлением.

14. Снимаем обивку левого и правого задних крыльев.

15. Ключом на 10 мм отворачиваем болт бокового крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.

16. Тем же ключом отворачиваем две задние гайки бокового крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.

17. Ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления усилителя заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.

18. Аккуратно, стараясь не повредить краску, снимаем задний бампер (накладку заднего бампера в сборе с усилителем).
19. При необходимости отделения накладки заднего бампера от усилителя, крестовой отверткой выворачиваем фиксаторы и извлекаем три держателя с левой и аналогично с правой сторон заднего бампера.

20. При необходимости отсоединения кронштейнов крепления заднего бампера от усилителя торцевым ключом на 13 мм отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна к усилителю.

21. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Инструкция актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Ремонт заднего бампера

Добрый вечер хочу поделиться опытом по ремонту и покраске заднего бампера машинка шевроле лачетти седан.
1) Так выглядел бампер до ремонта -удар в левую часть, приличный, усилитель в дребезги.

2)Сразу хочу сказать что опыта по ремонту и тем более покраске у меня нету, вообще нет(!)
3) Ну глаза боятся а руки делают, потому приобрел следующее:
— малярый скотч (по ширине ориентируйтесь сами)

— набор наждачной бумаги (от 120 до 2000)

— обезжириватель (НЕ РАСТВОРИТЕЛЬ)

— шпатлевка для пластика

-набор шпателей ( я взял пластиковые), можно резиновые так как у них заполняемость выше
Краска, грунт и лак были заказаны и подбор занял сутки, пока промежуточный итог 897 руб.
4) Начинаем выпрямлять, берем фен, строительного не было, был взят обычный бытовой, нагреваем пластик и аккуратно вытягиваем плоскость максимально к прежней форме.
5)Далее берем инструмент, в моем случае это мини дрель (гравер) и зачищаем все дыры и побитые места на бампере
6) Далее берем паяльник и электрод( в моём случае так как донора бампера не было, пришлось взять старую лопату из аналогичного пластика)

7)После выравнивания и запайки косяков по бамперу начинаем вышкуривать и выводить поверхность удара

8) Поверхность шкурим без усилий, сначала наждачкой с крупным зерном 120, далее переходим на 240 и так до 600 зернистости наждачки пока окончательно не выровняете и не выведите поверхность до идеальной, не торопитесь, выводите без усилий!
9) Далее самое важное начинается
— грунт (было куплено 2 баллончика грунта), на фото видно:
1.Noval грунт для пластика
2. Грунт для пластика наш российский

Вот так ложится наш отечественный грунт

Пару слов: грунт течет как девушка рядом с крутой тачкой, на баллончике написано что он бесцветный, на деле оказалось он с какой то серебристой примесью, вообщем таким грунтом вы не загрунтуете точно, заполняемость отсутствует напрочь, даже я как человек который никогда такими не занимался и то понимаю что это полная лажа! совет- возьмите хороший дорогой и качественный материал!

10) поэтому всё было стёрто и обезжирено, нанесен нормальный грунт
11) Ну а далее покраска, красил переходом, вообщем скажу заранее переход получился( то есть его не видно)
был приобретен баллончик краски с подбором, и лак
Фоткать не стал, баллончик обычный ниче на нем не написано
12)Ну и самое главное — покраска:
-обезжириваем
— грунтуем
— наносим краску в 2 слоя, без фанатизма, 1 слой очень тоненький, привыкал в баллону руки дрожжали все дела, когда получилось, обезжирил нанес 2 слой

13) далее самое важное, остались переходы на месте малярного скотча( сам переход)
Берем наждачку и полторашку воды, начинаем аккуратно замывать переходы (границу старой и новой краски, главное размыть переход таким образом чтобы не было четких границ между свежей покраской и старой.
14) После чего всё это дело под лак
15) Рзультат :

П.с. Многое читал что мол это всё до первой мойки и т.д. и т.п. и мол всё отвалится, пойдет паутинка по лаку и еще много всего негативного. Если действительно что то отвалится, смоется, пойдет трещинами и и т.п. я обязательно тут выложу фотки и отдам в камеру на покраску
Ну а пока экономия 3000 рублей. всем добра и бабла!)

Снятие заднего бампера на Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек, универсал)

В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений. Вследствие чего она довольно быстро теряет свой первозданный вид: появляются царапины, сколы, трещины.

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

Необходимость в его демонтаже может возникнуть по различным причинам. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность. В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: будь то седан, хэтчбек или универсал.

Важный совет: перед началом процедуры демонтажа мы советуем оклеить крылья автомобиля малярным скотчем в местах стыка с бампером. Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.

Внимание! Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti:





Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан

  • Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть – снимаем задние колеса (согласно официальной инструкции). Наша задача – убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой.
  • Снимаем облицовку багажника. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления.
  • Также наш задний бампер держится на четырех саморезах (около уплотнительной резинки, по одному саморезу возле каждой из фар, два по центру). Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки.
  • Готово! Деталь можно демонтировать с вашего шевроле лачетти седан, аккуратно потянув на себя. Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко!

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал

  • Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно. Зазор в этом случае позволяет добраться до облицовки и нужных нам болтов.
  • Точно так же, как и в предыдущей инструкции, снимаем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой.
  • Багажник немного отличается: теперь в нем есть кожух колеса. Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.
  • Отворачиваем саморезы около уплотнительной резинки, аналогично п. 3 в инструкции к нотчбэку.
  • Готово. Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Ваш хэтчбек «раздет».

Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково: нужно просто открутить винты, которые крепят её к кузову. Будьте внимательны: не забудьте её при обратном монтаже и ни в коем случае не принимайте решения отказаться от её установки! Противоударная балка является важнейшей деталью, без которой задний бампер не может служить по своему техническому назначению.

На этом процедура демонтажа закончена. Можно смело сделать вывод, что при наличии инструментов и хорошего освещения, займет она не больше часа (особенно если у вас хэтчбек и нет необходимости снимать задние колеса). Монтаж производится аналогично, в обратной последовательности. Гораздо удобнее проводить эту процедуру вдвоем: одному человеку трудно одновременно ровно держать деталь и закручивать болты. Поэтому, если у вас есть возможность пригласить в свои помощники кого-либо на час-полтора, обязательно ей воспользуйтесь!

Самостоятельный демонтаж и монтаж заднего бампера позволит вам значительно сэкономить и время, и деньги по сравнению с осуществлением этой процедуры в салоне. Однако если вы не уверены в своих силах, советуем обратиться в специализированный сервисный центр.

Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти хэтчбек

Чего только в жизни не случается, бывает и такое, когда нужно снимать задний бампер автомобиля, например для того, чтобы установить датчики парктроников или же залатать дырку. В моем случае имело место быть повреждению, а на месте выполнить наладку не коим образом не получается.

Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти хэтчбек

Везде написано, что это просто, попробуем доказать это на практике, нужно только запастись нехитрым набором инструментов и в путь. Сперва избавляемся от ковриков, далее удаляем пластиковую накладку, закрывающую скобу в районе замка. Следом избавляемся от обшивки. Лично я "валенки" полностью демонтировать не стал, только лишь загнул их в сторону багажного отделения, чтобы можно было без проблем до болтов крепления добраться, а большего и не нужно.

Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти хэтчбек

Берем гаечный ключ на 7 и выкручиваем 3 самореза, держащие пластиковый брызговик. Если у вас есть локеры (подкрылки), то отодвигаем их в сторону, следом отворачиваем очередной болт на 7. После этого берем ключ на 10 и откручиваем пару гаек и болт. Далее нам пригодится ключ на 14, при помощи которого откручиваем очередной болт. Накладку бампера держат 4 самореза, из выворачиваем крестовой отверткой. Аналогичную процедуру проделываем с другой стороны бампера, тянем его на себя и снимаем.

Уже на снятом бампере отворачиваем 4 пистона и демонтируем балку. Если присмотреться, то сверху бампера есть еще пара отверстий для пистонов, но это не у всех, у меня не было. Сперва думал, что их разорвало из-за удара, но потом я выяснил что в моей комплектации их и вовсе не должно быть. После этого поставил балку, далее установил пластиковую накладку.

Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти хэтчбек

Как снять задний бампер лачетти хэтчбек

Если Вы не знаете как снять задний бампер Лачетти хэтчбек, тогда эта фото статья поможет Вам это сделать быстро и без проблем с минимальным набором инструмента.

Причин для снятия заднего бампера много. Но не будем на этом останавливаться, а перейдём сразу к делу.

Сразу оговорюсь, что несмотря на много телодвижений, снять задний бампер Лачетти хэтчбек совсем не сложно.

Для начала демонтажа бампера необходимо снять обивку багажника. Это делается быстро, а весь недолгий процесс изложен в статье Как снять обивку багажника Лачетти

После снятия обивки багажника нам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 10 мм (накидной или головка)
  • ключ на 7 мм
  • крестовая отвёртка
  • ключ на 14 мм (может и не понадобиться)
  • возможно домкрат и ключ для снятия колёс
  • мовиль и преобразователь ржавчины (по желанию, для полноты гордости от проделанной работы )

Итак, приступим к сему ответственному процессу

Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек

Для начала необходимо снять подкрылки, если они установлены на Вашем авто.

Снятие подкрылок Лачетти

Для этих целей удобно снять колесо, что я и сделал. Брызговики я не откручиваю, так как не вижу смысла мучатся в неудобном положении, а снимаю их вместе с бампером. Потом, при необходимости, их можно открутить в удобных условиях.

После того, как подкрылок демонтирован, на свет появится болтик под ключ на 7 мм. Его необходимо также открутить

Как снять задний бампер Лачетти

Такую же процедуру проводим с другой стороны автомобиля.

Затем отверткой выкручиваем пластиковые держатели снизу бампера

Снять задний бампер Лачетти

Теперь крестовой отвёрткой выкручиваем четыре самореза по верхнему периметру бампера

Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек

На этом грязные наружные работы окончены. Перемещаемся в багажник.

Здесь необходимо открутить по две гайки и одному болту с каждой стороны. Для более понятного их расположения, сначала покажу их места на снятом бампере.

Как снять задний бампер Лачетти хэтчбек

Вот две гайки под ключ на 10 мм справа

Как снять задний бампер Шевроле Лачетти

И болт под тот же ключ. С правой стороны его откручивать неудобней, чем с левой

Как открутить задний бампер Лачетти хэтчбек

Весь этот крепёж с левой стороны

Как крепится бампер Лачетти хэтчбек

Осталось только открутить два болта крепления усилителя бампера, расположенные на полу багажника справа и слева

Как снять бампер Шевроле Лачетти хэтчбек

Если Вы снимали бампер для его ремонта, тогда прочитайте статью Ремонт и склеивание бампера

На этом как бы всё, но раз уж проделали такую работу, то грех не сделать кузову небольшое антикоррозийное ТО.

Как защитить автомобиль от коррозии

Мовиль

А вот преобразователь ржавчины

Преобразователь ржавчины

Сначала промазал кисточкой все стыки и потёртости в багажнике и снаружи. Особое внимание уделил кромкам крыльев, куда прикручиваются подкрылки. Так как недавно я промазал под крыльями мастикой, то там всё было ОК и без малейшего намёка на коррозию. Но я всё равно промазал углы и стыки. Также обмакивал все саморезы в мовиль при монтаже подкрылка.

Нишу запасного колеса также стоит хорошо обработать. Куда вкручивается фиксатор запасного колеса я, вообще, залил мовилью полностью со шприца.

Также поснимал всевозможные резиновые заглушки и набрызгал мовилью во все полости.

Потом снял уплотнитель двери багажника и промазал под ним. Там почти везде двойной металл, поэтому такая обработка нужна

Как защитить автомобиль от коррозии

Защита от коррозии

Особое внимание необходимо уделить внизу, в районе фиксатора замка. Вся влага стекает вниз и собирается под уплотнителем. Это место больше всех подвержено коррозии

Коррозия металла автомобиля

В такой ситуации необходимо сначала обработать преобразователем ржавчины, а затем только мовилью.

Автомобиль после этого будет Вам благодарен. Хотя первые пару дней эта благодарность будет слегка вонять

Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти: инструкция, фото, видео

Это кое-чем напоминало эвакуатор, только нарушитель позже никуда не увозился, а оставался на обочине. В Первую мировую бампер служил смягчающим элементом при столкновении в другое авто. Это разъяснялось неумением водителей автотранспорта следовать в колонне.

Задний бампер Шевроле Лачетти универсал: инструкция по замене и подбору

Для улучшения амортизации на него ставили особые огромные пружины, и называли буфером. Современные бамперы состоят в большей степени из пластмассового корпуса и усилены опорами снутри.

снятие заднего бампера шевроле лачетти седан

В качестве заполнения бампера употребляются сталь, крепкий пластик, алюминий, стекловолокно. Для смягчения вероятного травматизма, изнутри его заполняют вспененным полипропиленом и другой схожей структурой.

Как снять задний бампер лачетти хэтчбек мой лачетти. Для действенного держания удара меж укрепляющей опорой и общей поверхностью должно быть некое место. Задний бампер Лачетти: Потом, при необходимости, их можно открутить в удобных условиях. Для уменьшения риска повреждения держателя и обивки лучше воспользоваться специальным приспособлением.

Снимаем обивку левого и правого задних крыльев.

Ключом на 10 мм отворачиваем болт бокового крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон. Тем же ключом отворачиваем две задние гайки бокового крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.

При помощи шлицевой отвертки извлекаем правый и аналогично левый держатель облицовки задней панели и снимаем. Специальным приспособлением или шлицевой отверткой извлекаем три держателя 1 и крестовой отверткой выворачиваем винт крепления 2 обивки левого и аналогично правого задних крыльев. Выполняйте операцию осторожно, чтобы не повредить обивку.

снятие заднего бампера шевроле лачетти седан

При извлечении держатели могут сломаться, будьте готовы к приобретению новых держателей. Такой ход нужен не только для визуального эффекта, но имеет и практичное предназначение. Что дает высота дорожного просвета?

Замена заднего бампера Chevrolet Lacetti

Она напрямую влияет на: Для движения на серьезной скорости необходим минимальный уровень. Прижимная сила создает лучшее сцепление с дорогой, повышается маневренность и устойчивость.

Ключом на 14 и отворачиваем болт. Снизу бампера имеются клипсы, которые необходимо снять. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза, которые крепят накладку бампера.

Снятие заднего бампера

Снятие заднего бампера

И так начнем процес Снятие заднего бампера автомобыля.

Перд началом снятия сначала вынимаем с lacetti коврики, снимаем накладку которая закрывает место вокруг скобы замка, снимаем валенки, я загнул их в багажник чтобы только до болтов добраться.
Снятие заднего бампера

1. Ключом на 7 отворачиваем три самореза которые держат брызговик, у кого стоят подкрылки отодвигаем подкрылок немножко вглубь ниши колеса и отворачиваем еще один саморез на «7»

Снятие заднего бампера

2. Ключом на 10 отворачиваем две гайки и один болт

Снятие заднего бампера

3.Ключом на 14 и отворачиваем болт

Снятие заднего бампера

4.Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза, которые крепят накладку бампера

Снятие заднего бампера

Снятие заднего бампера

5. Проделываем операции 1,2 и 3 с другой стороны и потихоньку тянем бампер снимаем его.

Дальше(уже на снятом бампере) отворачиваем крестовой отверткой четыре пистона

Снятие заднего бампера

и снимаем балку.

На бампере сверху есть два отверстия под такие же пистоны как с снизу, у меня их не было, сначала думал из-за удара, но осмотр показал что их там и не было (годовая пыль на этих отверстиях

Собирал сначала поставил балку, а потом уже крепил накладку бампера

А вот так chevrolet lacetti выглядит без бампера

Снятие заднего бампера

Весь процес Снятие заднего бампера Chevrolet Lacetti много времени не занял. Надею фотоотчет вам пригодится.

Chevrolet считается одним из самых популярных автомобильных брендов в СНГ. Взять, к примеру, тот же Лакетт. Сколько из них путешествует по нашим дорогам? Большинство покупателей любят тележки. Что не странно. Машина подходит для:

  • пикник на даче;
  • поездки на дачу;
  • перевозка людей и грузов;
  • междугородние поездки

Как Снять Задний Бампер Шевроле Лачетти Универсал

Недвижимость Шевроле Лачетти

При проектировании автомобиля учитывался дорожный фактор. Для многих иномарок они слишком резкие, но не для Chevrolet Lachetti.

Зачем менять задний бампер?

Задний бампер, как и передний бампер, является первой частью автомобиля, которая фиксирует удары и повреждения. Безопасность и охрана. его судьба. Однако это еще не все.

Общие причины замены заднего бампера Chevrolet Lacetti:

  • потери от несчастных случаев;
  • повреждение перевозимого товара;
  • травмы, вызванные частым использованием грудной клетки;
  • изменить стиль автомобиля.

Удалите и установите

Процесс замены не является сложной задачей. Если вы хотите сохранить, то задний Бампер на Chevrolet Lachetti можно заменить максимально, не прибегая к этим специальным автосервисам.

Задний бампер Chevrolet Lacetti

Процедура удаления модели фургона заключается в следующем.

  1. Снимите болты и удалите их.
  2. Ослабьте винты под крылом крыла.
  3. Вверните внутренние крепежные болты в Лондон.
  4. Удалите внешние винты, которые крепят подкладку к нижней части багажного отделения и грязевой панели.

Задний бампер имеет крепления для:

  • крыло. 3 штуки с каждой стороны;
  • задняя панель. 2;
  • Лонжерон один на стороне;
  • щит. 3 штуки каждая.

Нужно ли устанавливать задний бампер на универсал? Эта же процедура отменена.

настройки

Есть две категории людей. одобрение изменения внешнего вида автомобиля, а не одобрение. Последние обычно в меньшинстве. Задний бампер Chevrolet Lacetti имеет несколько основных типов тюнинга. Мы условно делим их следующим образом:

Chevrolet Lacetti 1. Как снять задний бампер.

Кузовной ремонт Шевроле Лакетт. Снятие и ремонт заднего бампера.

Задний бампер Daewoo Gentra (Лачетти) [Замена]

  • защитная;
  • практический;
  • спортивные мероприятия;
  • изменить стиль.

Теперь давайте посмотрим на параметры конфигурации более подробно.

защитный

Он может носить специальную подкладку, которая установлена ​​на себе задний бампер. У них есть только одна функция. защищать бампер механические повреждения и царапины в результате постоянного использования багажника и транспортировки товара. Второе задание. увеличить ударопрочность. Например, если что-то упало на него. Это не спасет ущерб от аварии.

Можно сказать, что эта версия тюнинга Chevrolet Lachetti подойдет людям, которые используют модификации универсалов в деловых целях.

Подкладка прикреплена к заказному эскизу. Можно сказать, что в случае чрезмерно сильного удара бампер лопнет, но на подложку, скорее всего, это не повлияет. Дело в том, что они сделаны из качественного металла.

Сколько стоят прокладки? Примерно меньше половины цены бампера. Но их использование увеличит срок службы и защитит внешний вид от повреждений, царапин, царапин. Стоит ли оно того? По мнению специалистов автосервиса. Так.

практическое

Практическая автоматическая настройка включает в себя модификацию универсала Chevrolet Lachetti в более индивидуальный автомобиль. Обычно это трудная замена для бамперов и порогов. Что он дает? Изменение параметров шасси, и в частности шин. Становится возможным не только использовать разные высоты колес, их профиль, но и регулировать клиренс. Этот шаг необходим не только для визуального эффекта, но и для практических целей.

Что дает дорожный просвет? Это напрямую влияет на:

  • управляемость;
  • аэродинамика;
  • Проницаемость;
  • стабильность.

Чтобы путешествовать на серьезной скорости, вам нужен минимальный уровень. Усилие зажима создает лучшее сцепление, улучшает маневренность и устойчивость. Если зазор достаточно большой, это помогает избежать повреждений при поездках по грунтовым дорогам и в сельской местности.

Оказывается какой-то мини джип. Ходовая часть должна быть рассмотрена. Если сам корпус не может коснуться дорожного покрытия при прыжке в ямы, возможно, имеются другие компоненты. Поэтому к регулировке высоты автомобиля следует относиться серьезно и полагаться на условия, при которых будет использоваться универсал Chevrolet Lachetti и его возможности. Ведь машина изначально была разработана для городской езды.

спорт

Спортивная модификация. это не просто внешний вид. Вот что происходит, когда вы создаете настоящий спортивный автомобиль:

  • замена и усиление силовых агрегатов;
  • потеря веса;
  • укрепление дела;
  • усиленные меры безопасности;
  • смена шасси;
  • улучшенные аэродинамические характеристики.

Чаще всего они модифицируют хэтчбеки или седаны, но у универсала также есть свои поклонники. Правильно подобранный задний бампер важен практически для каждого элемента. Замена обязательна.

Изменить стиль

Многие водители хотят выделиться. Когда денег на полную настройку недостаточно, они ограничиваются простой сменой внешнего вида. Это придает автомобилю спортивный дизайн. На самом деле, это не влияет на производительность автомобиля. задний бампер не менее важен, чем фронт или капот. Автомобиль становится более агрессивным и оригинальным. Стоимость чуть выше, чем у заводской модели. И реальные варианты довольно дороги.

Читайте также: