Ручка открытия капота ауди тт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена троса открывания капота и ручки

Вопреки мнению некоторых, я действительно буду восстанавливать ТТ, после "лап" друга. Начинаю я свои записи о восстановлении авто с самостоятельной замены троса открывания капота и сломанной ручки капота, которая находится у нас в салоне. С одной стороны — все это мелочь, с другой — порванный трос приведет к тому, что капот вы в один прекрасный день не откроете, а среди нас же нет жалеющих выдрать морду?

Но, начнем сначала.

Ручка открывания капота была сломана (цифра 2 на фото). Так как Мистер Х не обладал каким-либо разумом, он (по всей вероятности) открывал капот, взяв в руки пассатижи. Зажав видимый кусок троса, от дергал (цифра 1 на фото). Такая манипуляция с первого раза при наплевательском отношении не выходит, поэтому когда я забрала ТТ, половина волосинок троса уже были порваны. Да, возможно оставшаяся половина и могла бы жить, например пол-года — год, но в машине должно быть исправно все. Откладывать мелки проблемы до момента, пока они не превратятся в крупные я не хочу.

Сам трос, который идет от капота, состоит из двух частей. Нам нужна та часть, которая уходит непосредственно в салон.

Номера запчастей под любую мк2:
— трос замка капота 8j1-823-535-B
— ручка открывания капота из салона 8j1-823-533 C 4PK

Как я провела вечер пятницы?

Достаем отломленный кусок старой ручки и сохраняем в истории о кривых руках.

Как проходит нужная нам часть троса на фото ниже. Место соединения двух частей я отметила.

Чтобы до троса добраться, снимаем водительский дворник. В моем случае на помощь пришла ВД-шка, чтобы открутить гайку (на 13).

Снимать весь пластик смысла нет, можно просто аккуратно приподнять с нужной стороны. Место соединения двух частей троса находится здесь. Аккуратно (а можно и не аккуратно, на новом тросе есть крепеж) открываем пластик и достаем целый кусок (тот, что непосредственно идет к капоту.

Предварительно освободив конец троса, который находится в салоне, вытягивает его полностью снаружи. Проблем тут никаких не возникает.

Вот в каком состоянии был мой трос. Да, мог бы еще пожить или сломаться в любой момент.

Дальше весь процесс в обратном порядке. Протягивать уже новый трос в салон лучше слегка под углом, по направлению сверху вниз. Ловим его в салоне и аккуратно заправляем. Следим, чтобы трос был натянут и лег ровно в нужном месте.

Соединяем две части троса. Заправляем резинку. Тоже не сложно, но не удобно.

Ручка, находящаяся в салоне выглядит так.

Заправляем трос как было, надеваем пластиковую накладку. Трос должен проходить под шлангом. Так что пришлось переделать.

На сегодня итоговый вид такой. Пластик ставить пока не вижу смысла, так как с полом вопрос еще не решен. Да и креплений не было. Работает все четко.

На замену ушло около получаса. С неторопливым поиском инструмента и авто-беседами.

За трос, ручку и помощь в установке очень благодарю толкового товарища Сашу и его жену Настю. Чтоб я без вас делала :)

Читайте также: