Шевроле каптива шумоизоляция капота

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Вибро- и шумоизоляция капота Каптивы

При покупке Каптивы мне говорили, что производитель установил сюда шумоизоляцию и я буду ездить в тишине и спокойствии. На самом деле ничего подобного тут нет. Двери я уже проклеил, потом занимался шумкой арок. Звуков реально стало меньше, теперь нужно заняться капотом. Да, тут стандартной шумоизоляцией является обычная бумажка.

Вибро- и шумоизоляция капота Каптивы

Толку от такой изоляции никакой нет, так что нужно приклеивать новый материал, тут уж без вариантов. Перед тем, как приступить к работе я сделал анализ спектра шума, тем более, что нужно оборудование при себе было, так что почему бы и не заняться этим вопросом. Устанавливаем под шторкой в водительской стороне микрофон. Он направлен в сторону капота через стекло.

Вибро- и шумоизоляция капота Каптивы

Измерения производил на одном и том же месте, чтобы не было воздействий окружающей среды. После измерений я сделал вывод. Шумоизоляция капота особых результатов не дает. Хотя, если учесть тот факт, что я уже сделал шумку арок и дверей, то звук мотора меня все же тревожит. Так что вам решать, стоит ли устанавливать шумоизоляцию на капот или нет.

Вибро- и шумоизоляция капота Каптивы

Сразу скажу, от глобального шума вам избавиться не получится, но все же комфортный звук двигателя вам обеспечен. Открываем капот, разбираем обшивку. Сложнее всего удалить клипсы, слишком уж туго они на своем месте сидят, так что еле удалил. После этого хорошенько прикатываем шумо- и виброизоляцию. Еще раз подчеркну - прикатывать материал нужно качественно, в противном случае все скоро отвалится.

Вибро- и шумоизоляция капота Каптивы

Специального ролика у меня не было, закатывал ручкой отвертки. Удалил все отверстия, которые я не использовал. После приклеивания удаляем все лишнее. В моем случае виброизоляция имеет толщину 3 миллиметра, а шумоизоляция - 4 миллиметра. Толще не нужно, иначе вы не сможете поставить штатную защиту на место. В итоге капот стал более тяжелым, это сразу чувствуется. При холостых оборотах больше шума мотора больше не слышно. Да и на высокой скорости во время передвижения звуков стало намного меньше.

Chevrolet Captiva Клуб

думаю тоже будет полезно форумчанам.
сначала теория, замеры и т.п.

посмотрел родную шумку — бумажка блин…прикупил тут вибру и шумку с фольгой негорючую…скоро покажу…особого толку не жду…просто не нравится звук закрывания капота и то что он когда протираешь проминается…

Оценка с помощью анализа спетра шума.

Для этого был под водительской шторкой внутри салона автомобиля установлен микрфон. Микрофон направлен на капот через стекло.
Замеры проводились в одном и том же месте, что бы минимально исключить внешнюю среду.
Запись звука на прогретом двигателе происходила со заводской шумоизоляцией
и с доработанной. Анализ спектра производился в WaveLab 5.0

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
— низкочастотные составляющие ( 20-50 Гц)
<звуки выхлопных газов>
почти не изменились, но стали более ровные Т.е. экстремумы стали
меньше и звук в этом диапазоне стал более
монотонен, но амплитуда их уменьшилась не значительно с точки
зрения восприятия ухом.

— середина низов ( 50-100 Гц)
<внутренняя работа двигателя>
более сильно уменьшала амплитуду и стала более ровной –
экстремумы почти исчезли.

— низкие частоты (100-400Гц)
<работа рольков, ремней, турбуленция воздуха>
амплитуда значительно уменьшилась. Почти ушла на нет.

— установка шумоизоляции на капот не дает значительно выигрыша в шумах водителю.Звук от колес и от дороги будет перекрывать возможный небольшой выигрыш потерю шума от двигателя. Особенно на большой скорости.

Что касается характера звука особенно на низкой скорости или на холостых оборотах в пробке, тут картина совсем другая. Выигрыш есть – звук получается более ровный и предсказуемый. Если звук получается ровный и монотонный человеческое ухо приспосабливается к нему более комфортно и в дальнейшем его
перестает слышать. Т.е. получается больше эффект не за счет физического шумоподавления а за счет психоаккустической обработки монотонного звука нашим ухом.

Устанавливать Вам шумоизоляцию на капот или нет ?
Решать Вам : затраты по времени минимальны, глобально от шума вы не избавитесь, но вы получите более ровный комфортный звук двигателя.

[ ссылка на изображение ]
открываем…начинаем разбирать…самое сложное оказалось выковырять клипсы — сидят настолько туго…еле снял
[ ссылка на изображение ]
видно все равно не будет…не особо морочился с лекалами…делал на глаз — где нужно доклеил кусочками…
[ ссылка на изображение ]
главное хорошо прикатать…тут только тыльная сторона отвёртки в помощь
[ ссылка на изображение ]
заделаны так же левые дырки — так же отверткой проходимся по выемкам для того чтобы сплен повторил форму рёбер и выемок
[ ссылка на изображение ]
готово…подрезаем лишнее чтоб не торчало…да забыл — вибра толщиной 2-3мм — сплен 4 мм — толще не нужно не сядет родная защита
[ ссылка на изображение ]
Итог: капотик потяжелел, особого снижения шума мотора на холостых нету всё в пределах субъективного, однако обратно ехал по хайвею…на скоростях свыше 110 — вот тут явно тише стало…о как.

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Captiva по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Шевроле Каптива в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET CAPTIVA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива по варианту «Премиум» за один рабочий день!


Технология шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива по варианту «Премиум» подробно описана в данном видеоролике:

Цена шумоизоляции салона Шевроле Каптива по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Вес комплекта материалов: 45 кг

Шумоизоляция автомобиля Шевроле Каптива по варианту «Премиум» занимает у нас всего около 7 часов, и если Вы приехали к нам к 9.00, то уже вечером того же дня все работы будут завершены и Ваш Шевроле Каптива станет гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Шевроле Каптива по варианту «Премиум» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Каптива актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции Шевроле Каптива, оставленные нашими клиентами на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже. Обратите внимание на даты, мы радуем своей работой владельцев Шевроле Каптива в различных городах с 2010 года!

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2010 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2010 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2010 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2011 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2011 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2012 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Санкт-Петербурге (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2017 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Санкт-Петербурге (2018 год)


Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET CAPTIVA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHEVROLET CAPTIVA

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Captiva начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Шевроле включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Chevrolet Captiva включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Chevrolet Captiva

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

В данный момент ребята уже сняли декоративную защиту капота и нарезают виброматериал исходя из размеров площадок.

После того как листы прогреются в печи до оптимальной температуры, их ловко накладывают и прикатывают роликами наши мастера.

Кроме этого происходит доработка стандартной панели.

С внутренней стороны добавляется шумоглушащая прослойка из Сплена, толщиной 4 мм.

Один из самых ответственных этапов — звукоизоляция крыши, поверхность как вы видите, довольно сложная, поэтому нам придется потрудиться.

Для начала затянем все золотистым вибродемпфером с толщиной полимерного слоя 3 мм.

После тщательнейшим образом прижмем Comfomat Gold G3 к поверхности, чтобы обеспечить хорошую адгезию и сверху положим еще слой акустического войлока.

Конструкцию дверей данной модели автомобиля нельзя назвать удобной, добраться ко внутренней поверхности будет непросто

Для начала удалим остатки антикора и смазки из двери.

А после, через смотровые окошки вставим внутрь листы виброизолятора и прижмем их.

Второй слой вибробарьера разместим непосредственно на внутренней стороне двери, как и в первом случае очень хорошо прижмем листы.

Подготовим посадочное место под динамик и прорежем в материале окошки для проводки и управляющих механизмов двери.

Затем сверху поставим прослойку тепло-звукоизолятора.

Мы используем хорошо проявивший себя в отечественных условиях эксплуатации Бибитон. В местах контакта дверной карты добавим дополнительные кусочки шумки, чтобы повысить жесткость установки дверной панели.

Дверь багажника обрабатывается по несколько упрощенной технологии.

Внутрь как и в первом случае мы ставим вибробарьер.

А шумоизолирующий слой крепим непосредственно под саму панель.

Вот что у нас выходит в конечном итоге, осталось только заменить защелки и можно собирать.

Под ногами у водителя и переднего пассажира присутствует тонкий слой заводской вибры, но назвать его работоспособным можно с натяжкой.

Да и остальные зоны покрыты не лучше.

Дополнительные проблемы создает как попало проложенная проводка.

Особое внимание уделим наиболее опасным зонам, таким как арки колес.

Готовим поверхность, обезжириваем металл.

И накладываем слой вибродемпфера Comformat Dark, который применяется для профессиональной звукоизоляции.

Стараемся максимально сильно наполнить внутренние полости виброизолятором.

В разогретом состоянии мастика приобретает фантастическую пластичность, поэтому сам процесс протекает очень быстро.

Переходим в салон, тут мы также используем различные вибропокрытия, ориентируясь на уровень вибраций в покрываемых областях.

Несмотря на почти пятимиллиметровую толщину этот мощный виброизолятор очень хорошо повторяет все изгибы поверхности и надежно держится.

Особое внимание уделим области моторного щита, которая непосредственно контактирует с силовым агрегатом.

Наступает вторая стадия работ - шумоизоляция.

Сейчас мы по-максимуму затягиваем все профессиональным шумоподавителем, которые наши помощники заранее порезали согласно шаблонам.

Не забываем прорезать технологические окошки.

Максимально точно совмещаем края, чтобы слой шумки не мешал крепить родную обшивку.

Поверх Бибитона на все ровные участки положим пластинки из акустического войлока.

И как и обещали, наведем порядок в проводке.

Теперь со спокойной совестью можно выполнять окончательную сборку, перед этим как и положено меняем перчатки.

Машина полностью готова. Ждем владельца и сразу вручаем ему ключи, от отлично обесшумленного авто, официальную гарантию и распечатанный фотоотчет.

Chevrolet Captiva


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva – один из мощнейших кроссоверов в своем классе. На российском рынке можно найти два исполнения для двигателей: 4-х цилиндровые 2,4 л ( — до 136 л.с.) и топовые V6 3,2 л (развивают до 230 л.с.). Оба представителя очень даже надежны. К преимуществам автомобиля относятся мощный движок, легкость в управлении, эргономичный салон с невероятной вместительностью (3 ряда, 7 мест) и просторный багажник. Шевроле Каптива – не зря метит в ряд внедорожников для всей семьи. И напрасно многие считают его дамским кроссовером. Нет, стоит сесть за руль, и Вы поймете, что Капа ничуть не уступает таким маркам, как: Subaru, Nissan или Suzuki, а по мягкости подвески даже лучше, чем Land Rover Freelander. Модель легка в управлении, функциональна, имеет умеренную стоимость и хорошую проходимость. К качеству железа претензий также нет. Особенно после внедрения нового стандарта General Motors о качестве защиты стальных конструкций. Необходимые детали оцинкованы, а кое-что даже прикрыто толстым слоем мастики и пластика.


Слабыми местами Капы является высокий расход бензина при городской езде (для мотора 2,4 л.), плохая защита «пятой двери» и склонность багажника к коррозии, нередко бывают случаи, когда конденсат скапливается между потолком и обшивкой. Для того, чтобы устранить последние причины достаточно улучшить штатную шумоизоляцию, которая, кстати, выполнена не на самом плохом уровне, однако все же далека от соплатформенных Antara и SRX.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Captiva

Это то, с чего стоит начать улучшение акустики салона в автомобиле. К тому же именно эта процедура поможет избавиться от скопления конденсата между обшивкой и металлом, на который часто жалуются владельцы. При разборке частенько оказывается, что звукоизоляция крыши – несколько виброизоляционных кусков, которые почему-то не прикатаны как следует.


Именно это и объясняет образование и стекание конденсата с последующей коррозией поверхности. Через верх автомобиля в салон протекает основное количество шума – раскаты грома, барабан дождя, ругань водителей в пробке, гул проезжающих мимо машин и другие отвлекающие от дороги, раздражающие звуки.


Поэтому даже, если вы заказываете не комплексные, а локальные работы, то потолочная шумоизоляция Шевроле Каптива – необходимая фаза, если вы хотите получить качественные изменения, в том числе, и в области терморегуляции в салоне, так как данная услуга помогает стабилизировать температуру, что помогает снять нагрузку с кондиционера.


Шумоизоляция пола (днища) Chevrolet Captiva

Как показывает практика, в ходе эксплуатации автомобиля при большом пробеге начинают стучать стойки переднего стабилизатора, постукивают амортизаторы, нередки постукивания рулевой шейки и карданчике рулевого вала, появляются скрипы, люфты.


На пол приходится значительная нагрузка, в том числе вибрационная. При оборотах двигателя более 3 000 об. в минуту заводская шумоизоляция Шевроле Каптива попросту не справляется, и, если вы не хотите постоянно слышать рев двигателя и прочие шумы, то улучшение штатных вибро- и шумопоглотителя, а точнее их полна замена – это насущная необходимость.


Данная процедура практически невозможна для выполнения в одиночку. Наш сервисный центр – это мастерски выполненные разборка, сборка, качественное исполнение работ в соответствии с технологией, а также применение лучших материалов, которые обеспечивают максимально эффективное звукоотражение, поглощение всех посторонних шумов и вибраций.


Езда должна приносить комфорт вне зависимости от трассы, нагрузок на автомобиль, скорости и других параметров.


Шумоизоляция колесных арок Шевроле Каптива

Это заключительный аккорд в усовершенствовании Каптивы, который избавляет вас от зудящее-свистящих звуков, трущейся о поверхность резины.


Ввиду габаритов самой модели, величины дорожного просвета, объеме арочных поверхностей внутрь автомобиля через арки проникает не только свист от колес, но и значительная доля вибрации, шум от различных деталей двигателя и т.д.


Поэтому данному сегменту также стоит уделить пристальное внимание.


Шумоизоляция багажника Шевроле Каптива

Именно багажное отделение чаще всего становится причиной обращения водителей в Центр шумоизоляции. Действительно, в основном «железо» корпуса имеет высокое качество, везде, где нужно защищено и обработано, но багажник является исключением. Пару лет эксплуатации и вы удивитесь происшедшим изменениям – коррозия металла, оплесневение.


Тонкий и недостаточно обработанный поверхностный слой становится причиной ухудшения слышимости в вашем транспортном средстве. Для того, чтобы сохранить своего «колесного мустанга» в целостности и сохранности, чтобы он имел первозданно эффектный вид, а также пребывание в салоне не раздражало Вас и Ваших пассажиров, вам сразу же после покупки (особенно, если берете машину с пробегом) необходимо обратиться к специалистам, которые помогут оперативно устранить небольшие недочеты, недоработки производителя.


Шумоизоляция Chevrolet Captiva – это не только повышение уровня Вашего личного комфорта, но и пассивное обеспечение безопасности, так как раздраженный водитель – опасный водитель.

Шумоизоляция дверей автомобиля Chevrolet Captiva

Это то, без чего вообще невозможно представить тихий современный автомобиль. Каким бы навороченным он ни был, заводская шумка на дверях – то, что в первую очередь необходимо улучшить.


Владельцы данной модели регулярно жалуются не только на невнятное звучание акустической системы и отсутствие чистоты звука, но и на посторонние шумы, которые издает передняя панель, и на слабую терморегуляцию.


Их обрабатывают не только при комплексных работах, но и при локальных. Установленная изготовителем шумоизоляция этих элементов не справляется со своими функциями.


Применение современных материалов нашими специалистами, плотное приклеивание горячих элементов, прокатка, наложение нескольких слоев помогут существенно «прокачать» звучание Вашего авто без особого утяжеления.






Для того чтобы шумоизоляция Chevrolet Captiva принесла вам максимум эффекта, отработала свою стоимость, чтобы в дальнейшем не потребовалось делать замену шумки и по новой собирать-разбирать детали, чтобы не повредить обшивку – обратитесь своевременно к профессионалам, которые мастерски выполнят столь кропотливую работу. Наша компания более 7 лет занимает лидирующие позиции в сфере обеспечения автомобилей разных марок качественной шумоизоляции. Опыт, профессионализм, применения новейших технологий и материалов, за день мы обрабатываем до 5 авто. На всех этапах предоставляем фоотчет – у нас самый большой центр в СПб по шумоизоляции автомобилей. Сертифицированный установочный центр Auto Comfort – это бессрочная гарантия на все услуги.

Тюнинг Шевроле «Каптива»: главный принцип – не навреди!

За что мы любим марку Chevrolet? За бескомпромиссное исполнение самых опасных киноролей. За ценовую доступность и пристойное качество. За верность американскому стилю конструирования автомобилей. И отдельно – за отличный кроссовер Chevrolet Captiva!

Молодость городского внедорожника от Шевроле – несомненное достоинство автомобиля. Мощь серийных силовых агрегатов – весомое преимущество перед конкурентами. Динамичность внешнего облика – основа эстетичности машины.

Кто сказал, что грубые черты внешности располагают к доверию сильнее непритворной элегантности? Изысканные обводы Шевроле «Каптива» опровергают громкие высказывания!

Однако как бы ни был автомобиль хорош, всегда найдутся умельцы, способные приблизить безыскусное к идеальному. Тюнинг Chevrolet Captiva набирает обороты! Причем прибавки оборотов каждый владелец «Каптивы» хочет добиться без увеличения расхода бензина.

Повышенная мощность при сниженном расходе топлива

Мощность серийного двигателя Chevrolet Captiva может составлять полтораста, а может – и триста лошадиных сил, в зависимости от выбранной покупателем модели. Для двухтонного авто – более чем достаточно. Поэтому о глубоком техническом тюнинге моторов этого кроссовера мы говорить не станем – хотя в зарубежной практике случаются попытки (в единичных случаях успешные) установки на Шевроле «Каптива» турбонагнеталей и нитроускорителей.

Наш путь – снижение топливного аппетита при заметном повышении производительности двигателя.

Успех достигается при помощи чип-тюнинга Chevrolet Captiva. Специалисты гарантируют увеличение мощности мотора не менее чем на 9%. Это значит, что паспортные 258 превратятся в уверенные 315 л.с. – при том, что расход бензина, газа или дизельного топлива останется прежним или даже немного уменьшится.

Как альтернатива уже ставшей привычной перепрошивке электронного блока управления предлагается установка на Шевроле «Каптиву» так называемого тюнинг-бокса.

Российские эксперты уверены: возможности тюнинг-бокса скромнее возможностей квалифицированной перепрошивки. Однако ограниченность параметров изменений в работе двигателя, присущая тюнинг-боксу, гарантирует от возникновения программных ошибок.

Применение тюнинг-бокса оправдано при отсутствии в досягаемых автомобилисту пределах квалифицированного чиповщика.

В рамках чип-тюнинга Шевроле «Каптивы» полезна и установка джеттера – устройства, обеспечивающего высокую оперативность реакции дроссельной заслонки на команды от электронной педали газа.

Необходимость установки джеттера обуславливается запрограммированным запаздыванием в срабатывании устройств акселерации. Подобная мера отлично вписывается в современные экологические требования, но портит настроение поклонникам спортивного стиля езды.

Пользование джеттером не обязывает водителя стартовать «с пробуксом» и «летать» вместо нормальной езды. Однако в сложных ситуациях джеттер помогает улучшить динамику авто не менее чем на 10% - что часто оказывается решающим фактором.

Технический тюнинг Шевроле «Каптива»: заметный эффект при минимуме усилий

Бережное отношение к техническому совершенству мотора вовсе не исключает возможности внесения в конструкцию небольших, но полезных изменений. Замена родных резиновых патрубков системы охлаждения на силиконовые снижает вероятность спонтанного возникновения повышенного гидродинамического сопротивления трубопровода.

Можно увеличивать либо не увеличивать максимальную скорость и приемистость автомобиля – решение зависит от водительских предпочтений. Однако отревизовать тормозную систему и повысить эффективность торможения полезно всегда!

Не смотря на то, что тормозная система Капы (как любовно зовут кроссовер его счастливые владельцы) – одна из лучших среди одноклассников, при продолжительной (либо интенсивной) эксплуатации авто появляется необходимость в доработке тормозов.

Тюнинговые диски и колодки обеспечивают заметное повышение эффективности торможения.

Говорить об эффективности тормозной системы без уверенности в надежности подвески – бессмысленно. Исправная подвеска, останавливая колебания кузова относительно вектора движения автомобиля, фактически прижимает колеса к дорожной поверхности. Слабая подвеска позволяет колесу перелетать с ухаба на ухаб. Торможение в таких условиях затруднено краткосрочностью контакта колеса с дорожным покрытием.

Но что делать, если пружины Chevrolet Captiva подсели на ухабистых российских дорогах?

Решение гениально по простоте и действенности. Установка недорогих полимерных бафферов повышает стабилизационную способность подвески. Использование бафферов (с периодической заменой резиновых деталей по мере их эксплуатационного износа) исключает наступление усталостного изменения геометрии пружин.

Защита и усиление – необходимый элемент тюнинга Шевроле «Каптива»

Движение вне дорог (а в большинстве случаев и по дорогам) сопряжено с опасностью механического повреждения элементов оборудования, расположенного в нижней части автомобиля. Тюнинг Chevrolet Captiva своими руками подразумевает установку деталей, призванных обеспечить физическую защиту техники.

Приобретение фигурного алюминиевого щита для моторного картера и прилежащих механизмов обойдется в 3000 рублей, однако сэкономит в десятки раз большие суммы. Рано или поздно (но всегда неожиданно и статистически неизбежно) упрочненный металлический лист примет на себя удар, способный превратить мотор в груду бесполезного железа.

Полезно позаботиться и о сохранности опорного подшипника карданного вала,

а также агрегатов трансмиссии и топливной системы.

Штампованная сталь толщиной в четыре миллиметра выдерживает высокие динамические нагрузки. Погнутый незамеченным пеньком или случайным камнем щит можно демонтировать и разогнуть даже в сложных полевых условиях. Застрять в лесной глуши из-за сломанного подвесного подшипника или вырванного из бака топливопровода куда хуже.

Непроходящая мода на полимерные бамперы в серийной комплектации авто вынуждает владельцев брутальных внедорожников искать средства защиты дорогостоящих деталей от случайных повреждений.

Кенгурятник, сваренный из нержавеющих труб и оснащенный противотуманными фарами – органичное добавление к облику Шевроле «Каптива». Формированию агрессивного внешнего облика кроссовера особо способствуют обнаженные «зубы» «хищного» кенгурятника.

Нелишней является и стальная защита заднего бампера. Установка защитных деталей разнообразных форм; усиление конструкции трубчатыми уголками и рельефными накладками преследует одну цель – максимальную «оборону» кормы авто от жестких соударений с препятствиями.

Навесные площадки возле дверных порогов добавляет визуальной уютности машине. Помогают они и пассажирам. Накладные металлические конструкции препятствуют повреждению кузовных деталей.

Шумоизоляционный тюнинг Chevrolet Captiva

«Зачем?» - спросят приверженцы адреналинового кайфа. «Чтобы меньше уставать», - ответят поклонники спокойного стиля вождения. Шевроле «Каптива», на самом деле, сравнительно тихий автомобиль. Сравнительно с другими внедорожниками. Но до лимузина по уровню шума кроссоверу далеко. Между тем, достичь высокого звукового комфорта совсем нетрудно.

Многие автомобилисты, проводя шумоизоляционный тюнинг Chevrolet Captiva своими руками, пренебрегают необходимостью обработки капота. Дескать, бесполезно! Однако специалисты утверждают: полезно! Качественная шумоизоляция капота устраняет возможность появления звукового резонанса в моторном отсеке. Что весьма позитивно сказывается на акустической обстановке как рядом с авто, так и в салоне машины.

Важно использовать вибро- и шумоизоляционные материалы совместно, комплексно. По отзывам пользователей, установка трехмиллиметрового виброизолятора и четырех-пятимиллиметрового шумогасителя дает весьма ощутимый эффект. Звук работы двигателя на холостых оборотах делается практически неразличимым. Гул мотора при движении слышится значительно слабее.

Применение более толстых материалов нерационально. К тому же капот из-за них делается чересчур тяжелым, и открывать его в таком случае приходится с известным усилием. Эффективность же звукоизоляции при дальнейшем наращивании толщины материалов возрастает незначительно.

Шумоизоляция дверей в процессе тюнинга Шевроле «Каптива» требует еще большего усердия, однако приносит много более впечатляющий результат. И хотя поголовная заклейка штатных отверстий в металлическом каркасе дверей препятствует свободной вентиляции полости, ослабление шума стоит всех сложностей проделанной работы!

Электротюнинг Chevrolet Captiva

Еще недавно установка дополнительного электрооборудования на автомобиль означала необходимость замены штатного генератора на более мощный. Сегодня без столь масштабных и дорогостоящих операций можно обойтись – если тюнинговые мероприятия ограничиваются монтажом светодиодных фонарей.

Важно и то, что произвести тюнинг Шевроле «Каптива» своими руками в части замены оптики и установки дополнительных осветительных приборов может любой автовладелец!

Полезным дополнением к автооптике кроссовера могут стать дополнительные катафоты, оснащенные светодиодами.

Светящиеся «реснички» над фарами – это однозначно круто!

Еще выразительнее выглядит автомобиль с внутренним светодиодным обрамлением фар.

Полимерные обвесы Chevrolet Captiva: добро или зло?

Однозначного ответа нет. Рукотворный бампер с интегрированной решеткой радиатора может превратить интеллигентное лицо «паркетного» внедорожника в монструозную морду ненасытного автогоблина.

Нередки, однако, и вполне презентабельные решения архитектуры передней части автомобиля.

Безоговорочно полезными признаны дуги аэродинамической формы, укрепляемые на продольные рейлинги крыши Шевроле «Каптива». Работая как дефлекторы и как усилители жесткости, дуги препятствуют загрязнению заднего стекла машины в ненастье, повышают устойчивость автомобильного кузова к деформациям при скручивающих нагрузках.

Кроме прочего, поперечные дуги незаменимы для крепления длинных грузов – лыж, досок для серфинга, велосипедов, парусной мачты и т.п.

Комплект оконных дефлекторов Chevrolet Captiva защищает салон от попадания загрязнений, одновременно обеспечивая эффективное проветривание автомобиля при движении.

Передний (капотный) дефлектор, в народе именуемый мухобойкой, действительно изменяет характер набегающей струи воздуха так, что количество насекомых, налипающих на ветровое стекло, значительно уменьшается.

Кроссовер Шевроле «Каптива» с готовностью подстраивается под индивидуальные потребности своего владельца!

Читайте также: