Шумоизоляция капота 124 мерседеса

Обновлено: 16.05.2024

Шумоизоляция капота W124

ТОже интерено, также интересует на тчо можно приклеивать шумку?

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Я себе делал шумку капота. Заехал в ближайший строительный магазин и приобрёл 2м.кв. теплоизоляции для сауны (только без фольги, серенькая такая и мягкая на ощупь с одной стороны и самоклеющаяся с другой). Вычертил размеры нужные, вырезал, протёр капот изнутри и приклеил. Идёт уже пятый год, как ездит. По краям только начала отходить. ))

  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Я себе делал шумку капота. Заехал в ближайший строительный магазин и приобрёл 2м.кв. теплоизоляции для сауны (только без фольги, серенькая такая и мягкая на ощупь с одной стороны и самоклеющаяся с другой). Вычертил размеры нужные, вырезал, протёр капот изнутри и приклеил. Идёт уже пятый год, как ездит. По краям только начала отходить. ))

А как может теплоизоляция заменить шумоизоляцию. В моем представлении в материале, наподобии, вибропласта используются другие материалы. Поглощающие звуковые волны? разве не так?

Хорошо, к примеру твоя работа, она имела какой результат?
Что ты получил в итоге? Сохранение тепла? более долгое время мотор остывал? как было-то.

С завода на капот клеили не шумоизоляцию а теплоизоляцию и она также выполняет и роль шумоизоляции.
На прошлый авто клеил фольгированный утеплитель на палиителеновой основе толщиной 10 мм.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

строительная с фольгой смотрится по цыгански, правда при закрытом капоте этого никто никогда не узнает
Поэтому топай на авторынок покупай метр двуслойного СПЛЭНА толщиной 8мм. за 210 уплей, и будет серенькое и красивенькое. Он на самоклейке поэтому ничего больше не надо-только как следует отмыть и ОБЕЗЖИРИТЬ капот-это важно. Можно в районе выхлопа ещё квадрат фольги наклеить, но это уже для эстетов. На наших авто это место не так сильно греется.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

Шумоизоляция Mercedes-Benz W124

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция капота 124 мерседеса

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Приложили руки к одной из легенд своего времени — Mercedes-Benz E-class w124.

В список наших задач с этим автомобилем входит:
— полная шумоизоляция салона класса стандарт;
— полная замена акустической системы с изготовлением короба под сабвуфер и усилители;
— замена магнитолы;
— порошковый окрас дисков;
— установка подсветки ног, багажника;
— шумоизоляция капота;
— переделка штатной подставки под телефон в подставку для док-станции iPhone.
Начну c шумоизоляции)

Первый слой
К сожалению, количество фотографий для публикации в блоге ограничено 20-ю, поэтому нет возможности выкладывать подетальный фотоотчет.
Но тем не менее, полный фотоотчет предоставлен Клиенту.

Второй слой
После того, как мы закончили проклеивать все необходимые элементы на потолке, переходим к полу.

И багажнику разумеется!

Попутно проклеиваем полку под задним стеклом, ведь в ней будут установлены новые динамики.
Проклеиваем декоративный пластик.

Разумеется, обязательно необходимо проклеивать крышку багажника.

Ну и двери!
Обычно, даже в классе шумоизоляции "стандарт" двери проклеиваются вибро и шумоизоляционными материалами. Но здесь мы столкнулись с такой проблемой, что обшивка двери прилегает настолько плотно, что даже обычная бумажная визитка будет мешать плотной установке обшивки на место.
Это исключено, поэтому пришлось принять решение отказаться от слоя шумоизоляции.

Завершили этот этап шумоизоляцией капота.
Но никак не с целью скрыть звук мотора, этот невозможно =)
Дело в том, что штатная шумоизоляция от времени пришла в негодный вид и вся потрепалась, поэтому решили придать ей новый вид =)

Теперь перейдём к следующему этапу: замена акустической системы.
По компонентам у нас расклад следующий:
— усилитель Eton SR60.4;
— усилитель Eton SR500.1;
— сабвуфер Hertz ES F25.5;
— фронтальная акустика Eton PRX 110;
— тыловая акустика Eton PRX 140;
— Pioneer DEH-X8700BT.

Для сравнения, слева штатный динамик. Справа новый!
Немецкий Eton отлично себя зарекомендовал на нашем рынке и они выпускают очень много Bolt-On систем для многих немецких авто!

Очень важно не забывать, что каждый провод в системе должен иметь своё место и своё крепление.
Не важно, дорогая это система или бюджетная, порядок должен быть во всём!

Ну и теперь пару слов о сабвуфере. Изначально мы думали, что установим его в подлокотник заднего дивана.
Но сразу же столкнулись с проблемой в виде бензобака!
Он находится прям за спинкой дивана.
Поэтому пришлось придумывать другое решение и оно было найдено, согласовано и реализовано =)

Читайте также: