Шумоизоляция капота фиат линеа

Обновлено: 07.05.2024

Шумоизоляция Fiat Linea

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Пересчитываем по пальцам плюсы седана Fiat Linea

Linea (читается «линеа», с ударением на первый слог), вышедшая на мировые рынки в 2007 году, выпускается в Индии, Китае, Бразилии и Турции. Цены на машины российской сборки начинаются с 584 900 рублей.

Компании Sollers (бывшая «Северсталь-авто»), представляющей FIAT в России, знакома горечь поражения. Седан Fiat Albea был локализован, предложен по привлекательной цене — и не пошёл. Нокдаун. В 2008 году, как и большинство марок, итальянский бренд был на пике, но даже тогда бюджетная модель не попала в отечественный топ-10 класса B: было продано всего 17 224 её экземпляра. В доля бюджетного Фиатика упала до 4895 автомобилей. Сжимая кулаки, Sollers шагает в гольф-класс с седаном Fiat Linea, производство которого развёрнуто в Набережных Челнах.

У нас любят крупные автомобили, и к этому чувству взывает Linea, один из самых протяжённо сложённых седанов в классе — 4560 мм от носа до хвоста. Он длиннее, чем Volkswagen Jetta (4554) и Kia Cerato (4530), не говоря уж о Фокусе (4481). И только Chevrolet Cruze (4597), да Renault Fluence (4620) обходят его. Правда, в длине колёсной базы Fiat уступает даже компактному Фокусу: 2603 мм против 2640. Тем не менее «итальянец» просторен внутри, и я без проблем усаживаюсь «сам за собой», не касаясь коленями спинок передних кресел.

Однако ширина машины — всего 1730 мм: Fiat один из самых «узкоплечих» автомобилей в классе. Это хорошо видно снаружи и, увы, отчётливо ощущается внутри. Мы с коллегой-штурманом постоянно мешаем друг другу локтями, я задеваю плечо соседа, пытаясь достать какие-то вещи с дивана. Даже хорошо, что в тестовых машинах нет центрального подлокотника между передними креслами. Как его делить? А ещё эти панели дверей из дешёвого пластика, выдающиеся в салон.

  • Список опций для Линеи, мягко говоря, не отличается разнообразием: единственная позиция в нём — цвет «металлик» за 10 тысяч рублей. Зато аж девяти оттенков. Базовый цвет — белый.
  • Машины версий Dynamic и Comfort оснащаются штампованными колёсами, а литые диски с шинами размерностью 195/55 R16 — прерогатива дорогого исполнения Emotion за 678 200 рублей.

В России Linea выпускается пока с одним двигателем — турбомотором T-Jet 1.4. Но Sollers планирует расширять линейку силовых агрегатов, в том числе добавить версии с автоматическими коробками передач. Впрочем, нам в аэропорту Казани (откуда мы отправились на тест) выбирать не пришлось: все седаны были серебристого цвета, в средней комплектации Comfort, с пятиступенчатой «механикой». В напутственном слове нас предупредили: хотя в Татарстане качественные шоссе, но сотрудники ДПС суровы, а камеры фиксации нарушений скоростного режима зорки.

  • По большому счёту, претензия к эргономике одна: перегруз приборных шкал с радиальной оцифровкой.
  • Избирательность привода коробки передач сносная, чего не скажешь о ходах — великоваты.
  • Передние сиденья мягкие на вид, но набиты плотно. Боковой поддержки нет, а центральная часть спинки давит на позвоночник.
  • Третьему пассажиру на заднем диване не позавидуешь. Двоим достаточно места для ног, но крыша лежит на головах. К слову, подлокотники есть только в дорогих комплектациях.

На улице — чуть выше нуля, снег с дождём. Летние шины Bridgestone размерностью 195/60 R15 дубеют на холодных штампованных дисках. Снаружи работающая на холостых оборотах «четвёрка» тарахтит, словно дизель. Но в салоне её едва слышно. Подстроив руль с излишне рельефными приливами в местах хвата, но так и не устроившись в жёстком кресле, которое меня выталкивает, я вливаюсь в бодрый поток на шоссе, ведущем из аэропорта в столицу Татарстана.

Разгоняемся, тормозим, снова разгоняемся: 120 «лошадей» и 206 ньютон-метров оправдывают ожидания. Наддув — сильнейший козырь Фиата в борьбе с «атмосферными» конкурентами. Пусть мотор 1.4 не богат тягой на низах, зато при 2500 об/мин он живо (для своего объёма) подхватывает машину и с заводным урчанием увлекает её вперёд. Коленвал легко раскручивается до 5000 оборотов в минуту, но дальше взвинчивать мотор нет смысла, лучше переключиться. Усилий это не требует. По сравнению с темпераментом «ти-джета», оснащённого малоинерционным турбокомпрессором, динамика Фокуса и Круза с двигателем 1.6 или 1.8 скучна, как езда по эскалатору.

  • По паспорту Linea набирает 100 км/ч через 9,2 с после старта. По ощущениям — позже.
  • Все тормоза — дисковые. К их работе претензий нет, хотя у педали есть небольшой свободный ход.

Маршрут поездки предполагает разительную смену окружающих условий: после по-европейски ровных дорог — асфальтовое безобразие татарской глубинки. Но именно на плохом покрытии Linea расцветает. Подвеска с лёгкостью переваривает ямы любого калибра, стыки температурного расширения на мостах, железнодорожные переезды с рельсами, выступающими над резиновыми накладками. Завидев впереди выбоину с острыми краями или крупную трещину, ты инстинктивно съёживаешься в ожидании удара. Но Fiat обозначает проблему лишь небольшим толчком и шлепком шин. Пробоев замечено не было.

Управляемость на первый взгляд без огонька, что не удивительно при такой всеядной подвеске. Пока ты спокоен, Fiat всё делает правильно: отлично держит намеченный курс на шоссе, в поворотах кренится, не выходя за рамки приличий. На рулевом колесе всегда присутствует стабилизирующее усилие, которое обеспечивает необходимый минимум информации. Но для тех, кто любит балансировать на грани, у задней скручивающейся балки припасён неприятный сюрприз: в предельном повороте Linea готова в любой момент сорваться в лёгкий занос.

  • Приятные мелочи! Петли крышки багажника, отделанной изнутри тканью, не убавляют драгоценного объёма. Тут целых 500 литров: больше в классе только у Джетты (534 л) и Флюенса (530 л).
  • Предусмотрена и ручка-выемка для закрывания крышки, но пользоваться ею неудобно.
  • Под фальшполом — полноразмерное запасное колесо. У всех версий.

Горячим водителям я бы не рекомендовал покупать Fiat без системы стабилизации. Но она доступна только вместе с шестью подушками безопасности в топовом исполнении Emotion. А такую Линею я вообще не могу посоветовать, поскольку её цена не вяжется с общим ощущением качества Фиата. Симпатичный в целом интерьер выполнен из жёсткого, звонкого пластика. Подгонка некоторых деталей неважнецкая. А двери захлопываются с гулким кастрюльным звуком. Кому как, а мне было бы жалко отдать за такое 678 200 рублей. Ведь хорошо оборудованный Fluence стоит 683 100 рублей, а более мощный Cruze LT (1,8 л, 141 л.с.) — 682 тысячи.

Другое дело простейшая версия Linea Dynamic за 584 900 рублей. Она дороже базовых Флюенса (569 тысяч) и Круза (547 тысяч) с мотором 1.6, однако переплата компенсируется фиатовской живостью. При сравнимом оснащении те двое едут откровенно вяло. Но у самой дешёвой Линеи нет, например, подогрева сидений. Им оснащается только Linea Comfort за 613 тысяч. Дороговато? Давайте ещё раз разберём на пальцах, что же есть в активе у такого Фиата. Загибаем. Презентабельная и солидная внешность — раз, тяговитый и экономичный (в рамках теста — 10,7 л/100 км) турбомотор — два. Три — комфортабельная и энергоёмкая подвеска. Управляемость до определённой скорости вполне надёжна, так что хоть и с натяжкой, но четыре. Не хватает чего-то одного, чтобы сжать кулак, которым FIAT смог бы бить классовых врагов наотмашь. Но из четырёх пальцев можно сложить не менее актуальную для конкурентной борьбы фигуру.

Шумоизоляция Fiat Linea

Работы по данному автомобилю включали полную шумоизоляцию салона и багажника. Инсталляция шумопоглощающего материала на седан Fiat Linea проводилась в три последовательных шага. Алгоритм не меняется и остается неизменным для всех классов автомобилей и типов кузова. В первую очередь были сняты сидения для безопасного извлечения потолка. Обшивку салона снимали с особой осторожностью, чтоб не повредить соединения осветления и датчиков. Затем сняли ковролин и детали торпедо. Багажник и двери разбирались в довольном порядке.

К сожалению, в процессе разборки салона крепления иногда ломаются, чаще всего так, что починить их уже не предстоит возможности. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам, тогда Вы получите свой автомобиль в целостности и качественно выполненную работу.

Все операции по разборке салона осуществлялись нами при помощи специнструмента.

Вибропласт – материал на битумной основе, предназначен для поглощения вибраций металлических частей кузова. Перед нанесением поверхность тщательно вымыли и обезжирили, чтобы листы герметично соприкасались с плоскостью деталей. Лекала обесшумки и вибры подготовили заранее в соответствие с обрабатываемой поверхностью.

Готовые лекала установили на кузов (см. фото) с помощью специального ролика и промышленного фена, поверх вторым слоем нанесли полимерное шумопоглощающее (звукоизоляционное) покрытие. Это нужно для предотвращения непосредственного проникновения звука в салон автомобиля. Материал шумоизоляции обладает термальными качествами, сохраняя тепло зимой и прохладу летом, не горит и не выделяет запах.

Необходимым условием для достижения высокого результата шумоизоляции автомобиля является наличие опыта, знания особенностей разборки и сборки машин, квалифицированного подбора материалов. Вы всегда можете получить консультацию по вопросам шумоизоляции в УЦ «ВитАвтошум», по телефону, указанному на сайте или в онлайн режиме.

Шумоизоляция Fiat Doblo 2005

2. Очистите крышку капота от накопившейся грязи и пыли сначала спиртосодержащим средством, чтобы максимально качественно очистить поверхность, затем протрите чистой ветошью. После очистки, заново обработайте поверхность спиртосодержащим средством и дождитесь высыхания поверхности.

Очищаем внутреннюю часть крышки подкапотного пространства Fiat Doblo

3. Немного нагрейте поверхность феном.

4. Наклейте шумо и вибро изоляцию.

Наклеиваем шумоизоляцию на внутреннюю часть крышки подкапотного пространства Fiat Doblo

Наклеиваем виброизоляцию на внутреннюю часть крышки подкапотного пространства Fiat Doblo

Надеваем утеплитель на внутреннюю часть крышки подкапотного пространства Fiat Doblo

5. Разровняйте наклеенный материал малярным валиком.

6. Установите шумоизоляцию капота.

Устанавливаем дополнительный утеплитель на внутреннюю часть крышки подкапотного пространства Fiat Doblo

Шумоизоляция дверей.

1. Открыть двери автомобиля.

2. Открутите саморезы по периметру дверной карты (4 штуки).

3. Далее откручиваем решетку под динамик (внутри есть еще один саморез).

4. Далее откручиваем саморез под ручкой открывания двери и снимаем чашечку.

5. Далее откручиваем саморез снизу ручки двери, под кнопкой стеклоподъемника . Отсоединяем кнопку от проводов. Получаем доступ к одному из болтов, крепящих ручку двери и откручиваем эти болты шестигранником.

Примечание: если в машине установлены стеклоподъемники "весельного типа", необходимо достать скобу, фиксирующую ручку двери.

Ручка стеклоподъемника весельного типа Fiat Doblo

6. С любой стороны поддеваем дверную карту, чтобы вытащить первый пистон. Далее по контуру вытаскиваем пистоны крепления и полностью снимаем дверную карту.

7. Очищаем все доступные поверхности от заводской пленки и накопившейся пыли и грязи сначала спиртосодержащим средством, чтобы пленка легче снималась, затем протрите поверхность чистой ветошью. После очистки, заново обработайте поверхность спиртосодержащим средством и дождитесь высыхания поверхности.

Очищаем все доступные поверхности от заводской пленки и накопившейся пыли и грязи в передних дверях Fiat Doblo

Примечание: при очистке внутренней поверхности, постарайтесь сохранить штатную изоляцию, она понадобится нам в качестве шаблона для вырезания из битопласта внутренней оклейки дверей.

Установленная штатная изоляция в качестве шаблона под новую изоляцию Fiat Doblo

Снятая штатная изоляция в качестве шаблона под новую изоляцию Fiat Doblo

8. Немного нагреваем внутреннюю часть двери строительным феном.

9. Приклеиваем шумоизоляцию сначала на внутреннюю часть двери, затем на внешнюю часть двери.

Приклеиваем шумоизоляцию на внутреннюю часть двери Fiat Doblo

Приклеиваем шумоизоляцию на внутреннюю часть двери Fiat Doblo

Приклеиваем виброизоляцию на внешнюю часть двери Fiat Doblo

Приклеиваем шумоизоляцию на внешнюю часть двери Fiat Doblo

Приклеиваем шумоизоляцию на внешнюю часть задней правой двери Fiat Doblo
Оклейка задней правой двери Приклеиваем виброизоляцию на внешнюю часть задней правой двери Fiat Doblo

Приклеиваем шумоизоляцию на внешнюю часть задней левой двери Fiat Doblo
Оклейка задней левой двери Приклеиваем виброизоляцию на внешнюю часть задней левой двери Fiat Doblo

10. Прижимаем и прокатываем малярным валиком шумоизоляцию везде, где возможно.

11. Далее необходимо заклеить отверстие на внутренней стороне двери. Необходимо оставить только место под динамик.

12. В обратном порядке ставим обшивку на место.

Примечание: конструкция и процесс шумоизоляции передних дверей одинаков. Задние двери отличаются только меньшим количеством отверстий в металле для оклейки внешней части двери.

Шумоизоляция двери багажного отделения.

1. Откройте двери багажника.

2. Демонтируйте дверные карты.

3. Очистите поверхности от старой пленки сначала спиртосодержащим средством, чтобы пленка легче снималась, затем протрите поверхность чистой ветошью. После очистки, заново обработайте поверхность спиртосодержащим средством и дождитесь высыхания поверхности.

4. Немного нагрейте внутреннюю часть дверей строительным феном для лучшей фиксации материала.

5. Оклейте наружную часть дверей багажника шумо и выбро изоляцией.

Оклеиваем наружную часть правой двери багажника шумоизоляцией Fiat Doblo

Оклеиваем наружную часть правой двери багажника виброизоляцией Fiat Doblo

Оклеиваем наружную часть правой двери багажника виброизоляцией Fiat Doblo

Оклеиваем наружную часть правой двери багажника шумоизоляцией Fiat Doblo

6. Прижимаем и прокатываем малярным валиком шумо и вибро изоляцию везде, где возможно.

7. Демонтируйте пластиковое крепление задних боковин кузова.

8. Очистите поверхности от пыли сначала спиртосодержащим средством, затем протрите поверхность чистой ветошью. После очистки, заново обработайте поверхность спиртосодержащим средством и дождитесь высыхания поверхности.

9. Наклейте шумо и вибро изоляцию.

Наклеиваем шумо и вибро изоляцию задней правой боковины кузова Fiat Doblo
Задние боковины кузова Наклеиваем шумо и вибро изоляцию задней левой боковины кузова Fiat Doblo

10. Прижимаем и прокатываем малярным валиком шумоизоляцию везде, где возможно.

11. Произведите сбор дверных карт багажного отделения, а также задних боковин кузова в обратном порядке.

Шумоизоляция крыши.

1. Откручиваем козырьки.

2. Снимаем светильник, для этого просто подденьте его отверткой.

3. Откручиваем боковые ручки.

4. Откручиваем шестигранником дополнительный стоп-сигнал.

5. Вынимаем пластиковые пистоны.

6. Снимаем уплотнитель с дверных проемов и пластик с передних стоек (крепится пластик стоек просто на зажимах).

Снимаем уплотнитель с дверных проемов и пластик с передних стоек Fiat Doblo

7. Очищаем поверхность крыши от пыли сначала спиртосодержащим средством, затем протрите поверхность чистой ветошью. После очистки, заново обработайте поверхность спиртосодержащим средством и дождитесь высыхания поверхности..

8. Немного подогреваем поверхность строительным феном для лучшей фиксации.

9. Приклеиваем шумоизоляцию.

Приклеиваем шумоизоляцию на крышу автомобиля Fiat Doblo

Приклеиваем виброизоляцию на крышу автомобиля Fiat Doblo

Готовый вид после поклейки шумо и вибро изоляции на крышу автомобиля Fiat Doblo

Примечание: на крышу потребуется 2 листа вибропласта и 2 куска СПЛЭНа, чтобы полностью закрыть крышу.

10. Собираем крышу в обратном порядке.

Шумоизоляция пола в салоне.

1. Демонтируем кресла.

Примечание: спинку заднего сидения снимать нет необходимости.

2. Снимаем покрытие пола.

3. Очищаем места где могла скопится грязь и пыль сначала спиртосодержащим средством, затем протрите поверхности чистой ветошью. После очистки, заново обработайте поверхности спиртосодержащим средством и дождитесь высыхания поверхности.

4. Немного подогреваем поверхность строительным феном для лучшей фиксации.

5. Приступаем к оклейке пола шумо и вибро изоляцией.

Подготавливаем к оклейке шумо и вибро изоляцией поверхность пола автомобиля Fiat Doblo

Оклеиваем пол шумоизоляцией в передней части автомобиля Fiat Doblo

Оклеиваем пол виброизоляцией в передней части автомобиля Fiat Doblo

Примечание: ориентировочно может понадобиться 4 листа шумо и вибро изоляции, а также 1 лист на оклейку казнизов, тоннеля над выхлопной системой.

6. Прижимаем и прокатываем малярным валиком шумоизоляцию везде, где возможно

7. Затем оклеиваем поверхность под задними сидениями.

Оклеиваем пол шумоизоляцией в задней части автомобиля Fiat Doblo

Оклеиваем пол виброизоляцией в задней части автомобиля Fiat Doblo

Примечание: не забудьте вырезать отверстие под бензонасос.

8. Прижимаем и прокатываем малярным валиком шумо и вибро изоляцию.

9. Немного подогреваем поверхность строительным феном для лучшей фиксации.

10. Оклеиваем задние арки шумо и вибро изоляцией.

Оклеиваем задние арки шумо и вибро изоляцией Fiat Doblo

11. Прижимаем и прокатываем малярным валиком приклеенную поверхность.

12. Устанавливаем все на свои места в обратном снятию порядке.

Пересчитываем по пальцам плюсы седана Fiat Linea

Linea (читается «линеа», с ударением на первый слог), вышедшая на мировые рынки в 2007 году, выпускается в Индии, Китае, Бразилии и Турции. Цены на машины российской сборки начинаются с 584 900 рублей.

Компании Sollers (бывшая «Северсталь-авто»), представляющей FIAT в России, знакома горечь поражения. Седан Fiat Albea был локализован, предложен по привлекательной цене — и не пошёл. Нокдаун. В 2008 году, как и большинство марок, итальянский бренд был на пике, но даже тогда бюджетная модель не попала в отечественный топ-10 класса B: было продано всего 17 224 её экземпляра. В доля бюджетного Фиатика упала до 4895 автомобилей. Сжимая кулаки, Sollers шагает в гольф-класс с седаном Fiat Linea, производство которого развёрнуто в Набережных Челнах.

У нас любят крупные автомобили, и к этому чувству взывает Linea, один из самых протяжённо сложённых седанов в классе — 4560 мм от носа до хвоста. Он длиннее, чем Volkswagen Jetta (4554) и Kia Cerato (4530), не говоря уж о Фокусе (4481). И только Chevrolet Cruze (4597), да Renault Fluence (4620) обходят его. Правда, в длине колёсной базы Fiat уступает даже компактному Фокусу: 2603 мм против 2640. Тем не менее «итальянец» просторен внутри, и я без проблем усаживаюсь «сам за собой», не касаясь коленями спинок передних кресел.

Однако ширина машины — всего 1730 мм: Fiat один из самых «узкоплечих» автомобилей в классе. Это хорошо видно снаружи и, увы, отчётливо ощущается внутри. Мы с коллегой-штурманом постоянно мешаем друг другу локтями, я задеваю плечо соседа, пытаясь достать какие-то вещи с дивана. Даже хорошо, что в тестовых машинах нет центрального подлокотника между передними креслами. Как его делить? А ещё эти панели дверей из дешёвого пластика, выдающиеся в салон.

  • Список опций для Линеи, мягко говоря, не отличается разнообразием: единственная позиция в нём — цвет «металлик» за 10 тысяч рублей. Зато аж девяти оттенков. Базовый цвет — белый.
  • Машины версий Dynamic и Comfort оснащаются штампованными колёсами, а литые диски с шинами размерностью 195/55 R16 — прерогатива дорогого исполнения Emotion за 678 200 рублей.

В России Linea выпускается пока с одним двигателем — турбомотором T-Jet 1.4. Но Sollers планирует расширять линейку силовых агрегатов, в том числе добавить версии с автоматическими коробками передач. Впрочем, нам в аэропорту Казани (откуда мы отправились на тест) выбирать не пришлось: все седаны были серебристого цвета, в средней комплектации Comfort, с пятиступенчатой «механикой». В напутственном слове нас предупредили: хотя в Татарстане качественные шоссе, но сотрудники ДПС суровы, а камеры фиксации нарушений скоростного режима зорки.

  • По большому счёту, претензия к эргономике одна: перегруз приборных шкал с радиальной оцифровкой.
  • Избирательность привода коробки передач сносная, чего не скажешь о ходах — великоваты.
  • Передние сиденья мягкие на вид, но набиты плотно. Боковой поддержки нет, а центральная часть спинки давит на позвоночник.
  • Третьему пассажиру на заднем диване не позавидуешь. Двоим достаточно места для ног, но крыша лежит на головах. К слову, подлокотники есть только в дорогих комплектациях.

На улице — чуть выше нуля, снег с дождём. Летние шины Bridgestone размерностью 195/60 R15 дубеют на холодных штампованных дисках. Снаружи работающая на холостых оборотах «четвёрка» тарахтит, словно дизель. Но в салоне её едва слышно. Подстроив руль с излишне рельефными приливами в местах хвата, но так и не устроившись в жёстком кресле, которое меня выталкивает, я вливаюсь в бодрый поток на шоссе, ведущем из аэропорта в столицу Татарстана.

Разгоняемся, тормозим, снова разгоняемся: 120 «лошадей» и 206 ньютон-метров оправдывают ожидания. Наддув — сильнейший козырь Фиата в борьбе с «атмосферными» конкурентами. Пусть мотор 1.4 не богат тягой на низах, зато при 2500 об/мин он живо (для своего объёма) подхватывает машину и с заводным урчанием увлекает её вперёд. Коленвал легко раскручивается до 5000 оборотов в минуту, но дальше взвинчивать мотор нет смысла, лучше переключиться. Усилий это не требует. По сравнению с темпераментом «ти-джета», оснащённого малоинерционным турбокомпрессором, динамика Фокуса и Круза с двигателем 1.6 или 1.8 скучна, как езда по эскалатору.

  • По паспорту Linea набирает 100 км/ч через 9,2 с после старта. По ощущениям — позже.
  • Все тормоза — дисковые. К их работе претензий нет, хотя у педали есть небольшой свободный ход.

Маршрут поездки предполагает разительную смену окружающих условий: после по-европейски ровных дорог — асфальтовое безобразие татарской глубинки. Но именно на плохом покрытии Linea расцветает. Подвеска с лёгкостью переваривает ямы любого калибра, стыки температурного расширения на мостах, железнодорожные переезды с рельсами, выступающими над резиновыми накладками. Завидев впереди выбоину с острыми краями или крупную трещину, ты инстинктивно съёживаешься в ожидании удара. Но Fiat обозначает проблему лишь небольшим толчком и шлепком шин. Пробоев замечено не было.

Управляемость на первый взгляд без огонька, что не удивительно при такой всеядной подвеске. Пока ты спокоен, Fiat всё делает правильно: отлично держит намеченный курс на шоссе, в поворотах кренится, не выходя за рамки приличий. На рулевом колесе всегда присутствует стабилизирующее усилие, которое обеспечивает необходимый минимум информации. Но для тех, кто любит балансировать на грани, у задней скручивающейся балки припасён неприятный сюрприз: в предельном повороте Linea готова в любой момент сорваться в лёгкий занос.

  • Приятные мелочи! Петли крышки багажника, отделанной изнутри тканью, не убавляют драгоценного объёма. Тут целых 500 литров: больше в классе только у Джетты (534 л) и Флюенса (530 л).
  • Предусмотрена и ручка-выемка для закрывания крышки, но пользоваться ею неудобно.
  • Под фальшполом — полноразмерное запасное колесо. У всех версий.

Горячим водителям я бы не рекомендовал покупать Fiat без системы стабилизации. Но она доступна только вместе с шестью подушками безопасности в топовом исполнении Emotion. А такую Линею я вообще не могу посоветовать, поскольку её цена не вяжется с общим ощущением качества Фиата. Симпатичный в целом интерьер выполнен из жёсткого, звонкого пластика. Подгонка некоторых деталей неважнецкая. А двери захлопываются с гулким кастрюльным звуком. Кому как, а мне было бы жалко отдать за такое 678 200 рублей. Ведь хорошо оборудованный Fluence стоит 683 100 рублей, а более мощный Cruze LT (1,8 л, 141 л.с.) — 682 тысячи.

Другое дело простейшая версия Linea Dynamic за 584 900 рублей. Она дороже базовых Флюенса (569 тысяч) и Круза (547 тысяч) с мотором 1.6, однако переплата компенсируется фиатовской живостью. При сравнимом оснащении те двое едут откровенно вяло. Но у самой дешёвой Линеи нет, например, подогрева сидений. Им оснащается только Linea Comfort за 613 тысяч. Дороговато? Давайте ещё раз разберём на пальцах, что же есть в активе у такого Фиата. Загибаем. Презентабельная и солидная внешность — раз, тяговитый и экономичный (в рамках теста — 10,7 л/100 км) турбомотор — два. Три — комфортабельная и энергоёмкая подвеска. Управляемость до определённой скорости вполне надёжна, так что хоть и с натяжкой, но четыре. Не хватает чего-то одного, чтобы сжать кулак, которым FIAT смог бы бить классовых врагов наотмашь. Но из четырёх пальцев можно сложить не менее актуальную для конкурентной борьбы фигуру.

Fiat Linea – фамильные ценности


Автор: Валерий Моторин Раздел: FIAT

Маленькие седаны не пользуются в Европе большой популярностью. Это и не удивительно. В конце концов, такие автомобили хорошо продаются на нашем рынке. Однако итальянский Fiat Linea так и не получил всеобщего признания.


История модели

Fiat на автомобильном рынке уже более 100 лет. За это время итальянцы подготовили много различных моделей, начиная от небольших бюджетных хэтчбеков и спортивных купе, до престижных лимузинов. Однако, анализируя нынешние предложения бренда, можно сделать вывод, что у Фиат лучше всего выходят городские автомобили и коммерческие фургоны.

Модель Линеа - представитель сегмента В. О чем свидетельствует тот факт, что он построен на платформе Grande Punto. Несмотря на это, места внутри довольно много.

Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Стамбуле в 2006 году, а вышел на рынок в 2007 году. В 2012 году итальянцы решили провести модернизацию. Реконструкции подверглись бамперы и решетка радиатора, а место под регистрационный знак перенесли немного выше – на крышку багажника.

По сей день, сборка седана продолжается на заводах в Турции, Индии и Бразилии.

Двигатели

R4 1,4 T-Jet (120 л.с.).

Дизельные семейства Multijet:

В ассортименте моторов всего 4 представителя. Тем не менее, набор агрегатов самый оптимальный. Наилучшую производительность демонстрирует турбомотор 1.4 T-Jet: спринт до первой сотни отнимает 9,2 секунды. В тоже время двигатель достаточно экономичный. К сожалению, машин с таким двигателем на Российском рынке немного.

Более скромный – 77-сильный 1,4-литровый атмосферник. Он достаточно хорошо переносит работу на газе. К сожалению, автомобиль с этим агрегатом довольно вялый. Разгон до сотни отнимает 14 секунд. Кроме того встречаются проблемы с датчиками валов.

В Европе неплохо себя зарекомендовали и дизельные моторы. Правда, седан с 1.3 Multijet достигает первой сотни менее чем за 14 секунд и не отличается эластичностью. Гораздо лучше в этом плане 1,6-литровый турбодизель. На разгон ему требуется всего 11 секунд. Оба агрегата в пробках потребляют чуть более 6 л/100 км.

Недостатки дизелей? Типичные для подобных агрегатов. Уязвимые места: система впрыска, клапан системы рециркуляции отработавших газов и расходомер. Чем больше пробег, тем выше риск возникновения неисправности.

Еще одно слабое место 1.6 Multijet – сажевый фильтр. Если предыдущий владелец перемещался на автомобиле в основном по городу, то вероятно фильтр потребует очистки или даже замены.


Технические особенности

Конструкция Fiat Linea с технической стороны вопроса не особенно сложная, что облегчает работу механикам и снижает эксплуатационные расходы. Двигатель расположен поперечно, а привод независимо от версии только передний.

На выбор предлагалось три коробки передач: 5-ти или 6-ступенчатая механическая и автоматизированная Dualogic. Передняя подвеска итальянского седана базируется на стойках Макферсон, а сзади работает скручивающаяся балка. Шасси довольно плотное, но даже на больших колесах подвеска хорошо поглощает неровности.

Фиат Линеа обеспечивает очень хороший уровень безопасности. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль заработал максимальные 5 звезд.


Типичные неисправности

Linea можно приобрести по вполне привлекательной стоимости. Вызвана ли потеря в цене недостатками конструкции? Не совсем. Небольшой итальянский седан, хоть и не относится к категории проблемных автомобилей, но имеет свои недостатки. Наиболее уязвимым местом является передняя подвеска, которая плохо переносит российские дыры в асфальте. Сравнительно быстро разбиваются сайлент-блоки, опорные подшипники и амортизаторы.

Не без изъянов и рулевая рейка. Она может застучать даже в автомобилях с небольшими пробегами. Иногда капризничает и усилитель руля. При осмотре желательно убедиться в отсутствии течи в месте соединения коробки передач с двигателем.

Передние двери нередко опираются в жесткую подкладку. В результате со временем в месте контакта стирается лакокрасочное покрытие. Если повреждение не устранить в кратчайшие сроки, то на месте «ссадины» может появиться ржавчина.

Отсутствие защиты двигателя часто приводит к повреждению корпуса генератора. Владельцы также жалуются на слишком нежный радиатор кондиционера и низкое качество отделочных материалов. Кроме того, на повестке дня хрупкие вентиляционные решетки, отпадающие боковые молдинги и проблемы с крышкой топливного бака.

Порой подводит и электрика. В частности, начинает привередничать центральный замок и самостоятельно разряжается аккумулятор.


Заключение

На вторичном рынке за Fiat Linea просят примерно от 6000 до 9000 долларов. К счастью, большинство экземпляров находится в неплохом состоянии. Привлекательная стоимость – не единственная сильная сторона итальянского седана. Автомобиль может похвастаться вместительным салоном и огромным 500-литровым багажником. Похвалы заслуживает и дизайн. Ни один из конкурентов Линеа не выглядит также пропорционально и привлекательно. Нет проблем и с доступностью запасных частей.

Недостатки? Неважное качество отделки, слабые компоненты передней подвески и небольшой выбор двигателей. Однако за цену Linea довольно сложно найти другой подобный автомобиль в приличном состоянии и близкий по возрасту. Желательно избегать Линеа первых лет производства.

Шумоизоляция Fiat

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции "Олимп" автомобилей Fiat (Фиат).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  • Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции "Olimp" Пожалуйста > > >
  • Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >

Шумоизоляция автомобилей Fiat (Фиат)


Скоро будут оформлены фото отчёты





Fiat 500X​ Fiat Doblo​ Fiat Ducato Fiat Punto

За долгие годы практики наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Fiat (Фиат)​​​. Вместе с шумоизоляцией владельцы автомобиля Фиат заказывали у нас услуги по установке:

  • установка магнитолы фиат дукато
  • фиат альбеа установка магнитолы
  • установка сигнализации фиат добло

Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда Fiat (Фиат)​:

Шумоизоляция ​хэтчбеки и универсалы Fiat (Фиат)

  • Шумоизоляция Fiat Punto хэтчбек

Шумоизоляция кроссоверы и внедорожники Fiat (Фиат)

  • Шумоизоляция Fiat 500X кроссовер

Шумоизоляция минивэны и пикапы Fiat (Фиат)

  • Шумоизоляция Fiat Doblo минивэн
  • Шумоизоляция Fiat Freemont минивэн

Шумоизоляция коммерческий автотранспорт Fiat (Фиат)

  • Шумоизоляция Fiat Doblo фургон
  • Шумоизоляция Fiat Ducato грузовик
  • Шумоизоляция Fiat Ducato фургон
  • Шумоизоляция Fiat Ducato фургон
  • Шумоизоляция Fiat Scudo фургон
  • Шумоизоляция Fiat Scudo микроавтобус

Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей Fiat (Фиат)


Шумоизоляция Fiat 126
1 поколение, 1972 – 1996
Шумоизоляция Fiat 500
1 поколение, 2008 – н.в.
Шумоизоляция Fiat Albea
1 поколение, 2003 – 2012
Шумоизоляция Fiat Barchetta
1 поколение, 1995 – 2005
Шумоизоляция Fiat Brava
1 поколение, 1995 – 2001
Шумоизоляция Fiat Bravo
2 поколения, 1995 – 2013
Шумоизоляция Fiat Cinquecento
1 поколение, 1991 – 1998
Шумоизоляция Fiat Coupe
1 поколение, 1993 – 2001
Шумоизоляция Fiat Croma
2 поколения, 1985 – 2010
Шумоизоляция Fiat Doblo
1 поколение, 2001 – н.в.
Шумоизоляция Fiat Ducato
4 поколения, 1994 – н.в.
Шумоизоляция Fiat Fiorino
2 поколения, 1980 – 2001
Шумоизоляция Fiat Idea
1 поколение, 2004 – н.в.
Шумоизоляция Fiat Linea
1 поколение, 2007 – н.в.
Шумоизоляция Fiat Marea
1 поколение, 1996 – 2007
Шумоизоляция Fiat Multipla
1 поколение, 1999 – 2006
Шумоизоляция Fiat Palio
1 поколение, 1996 – 2003
Шумоизоляция Fiat Panda
2 поколения, 1981 – 2012
Шумоизоляция Fiat Punto
5 поколений, 1993 – н.в.
Шумоизоляция Fiat Scudo
2 поколения, 1996 – 2014
Шумоизоляция Fiat Sedici
1 поколение, 2005 – н.в.
Шумоизоляция Fiat Seicento
1 поколение, 1998 – 2010
Шумоизоляция Fiat Siena
1 поколение, 1996 – н.в.
Шумоизоляция Fiat Stilo
1 поколение, 2001 – 2007
Шумоизоляция Fiat Strada
1 поколение, 1999 – 2001
Шумоизоляция Fiat Tempra
1 поколение, 1990 – 1996
Шумоизоляция Fiat Tipo
1 поколение, 1987 – 1995
Шумоизоляция Fiat Ulysse
2 поколения, 1994 – 2010
Шумоизоляция Fiat UNO
1 поколение, 1983 – 1995

Дополнительно рекомендуем для авто

Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.

Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи

Как и где нас найти

Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00

Чип-тюнинг Fiat Linea 1.4 TJet. Отчет

Произведен чип-тюнинг бензинового двигателя автомобиля Fiat Linea 1.4 TJet, 120 л.с., механическая коробка передач (Mt).

Чип-тюнинг Fiat Linea 1.4 TJet. Отчет

Работа бензинового двигателя Фиат Линеа 1.4 Тджет управляется ЭБУ BOSCH ME 7.9.10

На данном типе блока существует возможность только идентификации и записи. Функция чтения недоступна. Однако, у компании "Лаборатория Скорости" и её российских и зарубежных партнеров существую большая база накопленных программ управления двигателем. В случае, если данная программа когда-либо была скачана, наши специалисты смогут произвести запись программы в ЭБУ двигателя.

В случае разбора блока, его снятие не займет слишком много времени - ЭБУ легкодоступен и находится под капотом, между двигателем и салоном:

Чип-тюнинг Fiat Linea 1.4 TJet. Отчет

Перед выполнением работ чип-тюнинга двигателя наши специалисты выполняют компьютерную диагностику двигателя. Диагностический разъем находится за пластиковой панель под рулем. Панель крепится на двух болтах:

Чип-тюнинг Fiat Linea 1.4 TJet. Отчет

В результате перепрошивки ЭБУ бензинового двигателя Фиат Линеа 1.4 Тджет повышается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20%, становится более острой педаль "газа", почти в ноль уходит её задумчивость

Время чип-тюнинга ЭБУ двигателя Fiat Linea 1.4 TJet - 1,5 часа без разбора ЭБУ и 3,5-4 часа с разбором ЭБУ

Стоимость работ по "чиповке" Fiat Linea 1.4 TJet можно узнать в разделе " Цены "

Читайте также: